телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Бытовая техника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Анализ и методика обучения броска через спину с колен

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Анализ и методика обучения броска через спину с колен Квалификационная квалификационная работа студентки 5-го курса  3-группы Шушариной Н.В. Санкт-Петербургская  Государственная академия  физической культуры им.П.Ф. Лесгафта Нижний Новгород 2000г. Введение Техническая подготовка является основным ведущим звеном всей спортивной подготовки. В настоящий момент особый интерес для подавляющего большинства тренеров представляют вопросы повышения качества и эффективности учебно-тренировочной работы ( А. С. Пахомов). Одним из элементов общей учебно-тренировочной работы является овладением конкретным техническим действием, в данном случае броском через спину с колен. С.В. Суряхин и В.А. Ким с целью получения объективных данных о роли и месте атакующих действий в борьбе дзю-до и об их составе и качестве провели обработку и обобщение результатов видеозаписей соревновательных схваток сильнейших советских и зарубежных дзюдоистов за три года. Из этих исследований мы видим, что по суммарному количеству проведенных бросков, бросок через спину с колен стоит на третьем месте. Поэтому мы видим, что разбор методик и изучение броска действительно актуально. Анализ спортивной литературы показывает, что разные авторы по разному описывали структуру броска через спину, но подробного описания броска через спину с колен не было. В этой работе мы попытаемся проанализировать структуру броска, указать его фазы и разработать методику обучения. Глава I. Состояние вопроса в литературных источниках 1.1. Варианты проведения броска через спину. Броски через спину успешно применяются во всех видах борьбы. И во всех видах борьбы есть свои варианты проведения этого броска. Бросок через спину с колен является одним из вариантов броска через спину, и в этой главе мы рассмотрим варианты проведения приема используемые не только в дзю-до. А.Н. Ленц ставит броски через спину по результативности на одно из первых мест. Отличительной чертой проведения этих бросков в греко-римской борьбе является то, что броски через спину выполняются так быстро, что зачастую атакованный не успевает встать на мост и касается лопатками ковра. " Преимущество бросков через спину состоит еще в том, что борец, как правило не затрачивает больших усилий при их проведении. Но проведение бросков через спину требует отличной координации, быстроты и большой подвижности в тазобедренных суставах. Для успешного выполнения бросков этой группы необходима также очень тщательная тактическая подготовка. 1.2. Варианты проведения броска через спину в греко-римской борьбе. Броски через спину могут проводиться с захватами одной руки, обеих рук, руки и шеи, руки и туловища и т.п." (А.Н. Ленц 1960г.) В греко-римской борьбе выделяют два основных варианта проведения броска через спину и два дополнительных варианта. Подробное описание этих вариантов дали: А.Н. Ленц 1960г.; А.Л. Новиков 1962г.; В.П. Кожарский 1968г.; Н.Н. Сорокин 1978г. Первый способ: поворот на впереди стоящей ноге с подставлением сзади стоящей. " Исследования кандидата педагогических наук Н.А. Новикова показали, что при повороте с подставлением сзади стоящей ноги к впереди стоящей борец имеет возможность приложить больше усилий для отрыва противника от ковра, чем при повороте, скрещивая ноги.

При этом в начале движения правая рука тянет вверх-к себе, а левая, сгибаясь в локте, к себе. Тяга при этом как бы накручивается на левую руку соперника. Почти одновременно с этим начинает движение таз и правая нога вращаясь вокруг левой. Тяга правой руки продолжается к себе - за себя, а левая, кпершись в локтем в подмышечную впадину атакуемого тянет под себя. Происходит обрыв веса и впрыгивание под соперника. Перед подбивом атакующий должен оказаться между ног атакуемого. Во входной части следует обратить внимание на ряд технических деталей, плохо видимых при наблюдении действия, но хорошо ощущаемых партнером. 1. Перекладывание веса на соперника сделает прием более эффективным, мощным и сохранит колени атакующего от жесткого удара о татами. Достигается это за счет работы рук. 2. Не оставлять руки за спиной, держать их перед грудью. Это усложнит задачу атакуемого и предохранить от травм плечо и локоть левой руки. На этом входная часть приема заканчивается. Обратим ваше внимание на позу атакующего перед подбивом: он находится между ног атакуемого, таз развернут в левую сторону, руки перед грудью, ступни стоят на пальцах ( это усилит подбив). В фазе подбива следует распрямление ног и скручивание плечами. Атакующий выполняет как бы прыжок-кувырок. Фаза подбива при общей своей основе может меняться в зависимости от защиты соперника. В некоторых случаях это будет сбрасывание соперника в сторону, в некоторых, это может быть кувырок. При высоком уровне готовности можно выполнять этот бросок и назад. Выполнение броска, помимо технических трудностей должно быть подкреплено и высоким уровнем развития определенных физических качеств. Выполнение броска требует хорошего уровня развития ловкости, координационных способностей. Особенно в фазах подготовки и входа. Во входной части особенно высокие требования к силе мышц рук и плечевого пояса, за счет чего и происходит выведение соперника из равновесия и прижимание его к себе, скручивание. В подбиве важное значение имеет сила мышц ног и спины, а также взрывные качества. Я считаю, что после подбива, не должно быть разрыва с преследованием, уже подбивая, борец должен представлять ту ситуацию в которой окажется и предвидеть ее. Я считаю, что эти ситуации следует тренировать вместе с приемом и по-этому выделил их в четвертую фазу броска и разработал ситуации как с удачным завершением броска, так и с неудачным: если бросок идет удачно, рекомендую сразу, из этого захвата переходить на удержание. Если соперник защитился забеганием вправо, то продолжением будет переход на болевой из оставшегося захвата, или на удушающий за голову и руку спереди двумя руками. Если соперник защищается забегая по ходу (влево), то как один из вариантов рекомендуем преследовать передней родножкой и удержанием или удушающим приемом захватом дальнего отворота из-под ближней руки и ворота сверху. 2.3. Ситуации удобные для проведения броска через спину с колен Теперь мы рассмотрим ситуации в которых удобно проводить бросок через спину с колен. Удобнее проводить этот бросок со средней и дальней дистанции, когда соперник чуть наклонен и напирает на атакующего. Удобно выполнять этот бросок когда соперник стоит на краю ковра и пытается уйти или когда атакующий стоит на краю ковра.

Тренеру важно четко прослеживать выполнение упражнения. 3.5. Использование тактических приемов для совершенствования броска через спину с колен Одна из задач совершенствования-приобретения навыка выполнения технических действий из различных исходных положений, в разнообразных ситуациях, пользуясь разными способами тактической подготовки. Этой цели служат не только схватки, но и специальные упражнения (с партнером и имитационные), проводящиеся на определенном тактическом фоне-в той или иной благоприятной ситуации, которая создается партнером или подготавливается самим упражняющимся тем или иным тактическим способом. При этом каждый новый способ тактической подготовки влечет за собой изменение исходного положения, из которого выполняется техническое действие. Для того, чтобы навык в выполнении того или иного технического действия был подвижен и в тоже время прочен, необходимо выполнять это действие из различных динамических ситуаций (А.Н.Ленц). В нашем случае это относится к первой фазе (подготовке) приема. В тренировке борец должен учиться выполнять бросок через спину и как атакующее, и как контратакующее действие. Партнер должен в трениролвке создавать условия которые могут неожиданно возникнуть на соревнованиях. Это ситуации со сменой захватов, взятии, срыве захватов, ситуации на выходе из приема, на краю ковра и т.д. Борец должен сам учиться подготавливать прием, создавать удобные ситуации для проведения броска. Мы уже отмечали, что этот бросок можно проводить как для соперника стощего правым, так для соперника стоящего левым боком, разница в подготовительных движениях, в неразрывности с которыми и нужно выполнять бросок, тоесть одновременно с техникой мы тренируем и тактические приемы. "Для успешного совершенствования техники очень существенное значение имеет при выполнении борцом упражнений правильное использование степеней защиты партнера. Различная степень сопротивления партнера создает для упражняющегося различную степень трудности условий, в которых выполняется техническое действие". (А.Н. Ленц 1960г.). " В настоящее время, принцип приближения тренировочных условий к соревновательным стал одним из определяющих". (А.А.Петрунев 1986г.). Но беспредельно повышать нагрузку невозможно, поэтому я считаю возможным поэтапное выведение качеств на высший уровень. Например, решая задачу совершенствования броска через спину с колен для "левостороннего" соперника партнер защищается поочередно передвижением, захватом, скоростью, т.е. берется одно качество и тренируется на уровне соревновательной схватки. А.М. Астахов в 1976 г. провел эксперимент с борцами 15-16 лет и понаблюдал их в течении 6 месяцев. Вот его выводы: 1. Тренировка мышечного восприятия изучаемых тактических действий борца способствует более быстрому возникновению и закреплению условнорефлекторных связей и созданию правильного и прочного стереотипа. 2. Применение в процессе обучения самостоятельного описания изучаемых приемов с составлением комбинаций положительно влияет не только на технику борцовских действий, но и на улучшение показателей мышечного и зрительного моторного диференцирования, а также вармативности бросков в нормальном и максимальном темпе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дзюдо. Система и борьба: учебник

Третья фаза полет и приземление (регистрируется визуально). Рис.P3.15. Пофазные позы при опрокидывании через спину проворотом синхронно с реакцией опоры на датчики тензоплатформы, на которой расположен противник (А в проекции на сагиттальную плоскость, Б реакция опоры противника на тензоплатформу: 1 значение веса тела противника, 2 снятие веса тела, 3 падение противника В ряде работ предлагалось считать II фазу (отрыв от ковра) основной. Экспериментально доказано, что I фаза продолжительнее II фазы, что в ней совершаются наиболее ответственные действия, а время нахождения атакующего на двух опорах незначительно, что ослабляет его стабильность. Также установлено, что неправильный вход в стартовую позицию влечет за собой срыв броска. Поэтому I фазу следует считать определяющей с точки зрения наиболее рационального построения методики обучения броскам. Некоторые специалисты, разбивая прием на фазы, называют I фазой вход в захват. Но поскольку из одного и того же захвата может быть проведен не один прием, включать захват в пофазную структуру конкретного приема нецелесообразно

скачать реферат Методика обучения технике выполнения броска через спину в борьбе дзюдо

Российская государственная академия физической культуры Кафедра теории и методики спортивной борьбы и восточных единоборств Выпускная квалификационная работа Методика обучения техники выполнения броска через спину в борьбе дзюдо Москва 2010 год СодержаниеВведение 1. Литературный обзор 2. Цель, задачи и методы исследования 2.1 Цель и задачи 2.2 Методы исследования 3. Методика обучения Список литературы Введение Дзюдо состоит из бросков, борьбы лежа и каты - демонстрации приемов. В реализации этих функций дзюдо участвуют все органы и все части тела. При рациональных тренировках функциональная деятельность человеческого организма сохраняется на необходимом уровне, что укрепляет здоровье и создает условия для плодотворной работы. Укрепление здоровья через тренировки - одна из важных задач дзюдо. Термин , 1962, -256 с.

Шторка антимоскитная, бежевая.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Трос буксировочный "Stels", 10 тонн, 2 крюка (сумка на молнии).
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона. Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
388 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

Тренеры-преподаватели в процессе организации технической подготовки должны учитывать, что формирование одних двигательных навыков может оказывать определенное влияние на усвоение других. Это так называемый перенос навыков. В дзюдо выделяют следующие разновидности переноса навыков. Положительный перенос навыков определяет такое взаимодействие навыков, при котором ранее сформированный навык облегчает процесс формирования последующего. Например, навык броска через спину помогает освоить бросок через спину с колен. Отрицательный перенос навыков предполагает такое взаимодействие навыков, при котором ранее сформированный навык затрудняет процесс формирования последующего. Например, навык броска задняя подножка замедляет освоение броска отхват. Перенос навыка в тренировке дзюдоистов может иметь различный характер. — Односторонний перенос возникает в тех случаях, когда формирование одного навыка содействует образованию у дзюдоистов другого, а обратного влияния не обнаруживается. — Взаимный перенос наблюдается с одного двигательного действия на другие и обратно. — Прямой перенос характеризуется тем, что формирование одного навыка сразу же влияет на создание другого в конкретном упражнении. — Косвенный (опосредованный) перенос основывается на том, что ранее сформированный у дзюдоистов навык создает только благоприятные предпосылки для приобретения нового

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Мельчайшие технические ошибки, закрепленные в навыки, влияют на структуру приема в усложненных условиях. Это связано с тем, что образовавшиеся нервные связи не разрушаются, а участвуют вследствие тормозных процессов и могут появляться вновь. Несовершенная техника тормозит прогресс спортивных результатов, поэтому с самого начала необходимо обучать юных борцов рациональной базовой технике, соответствующей индивидуальным особенностям занимающихся. С целью определения содержания технико-тактической подготовленности высококвалифицированных дзюдоистов был проведен анализ видеоматериалов с крупнейших соревнований (чемпионатов России, Европы и Мира), имеющихся в лаборатории кафедры спортивной борьбы. Было проанализировано около 200 соревновательных схваток (128 поединков в мужских соревнованиях и 74 в женских). Анализ соревновательной деятельности позволил нам выявить технико-тактический арсенал и ранг атакующих действий дзюдоистов высокого класса (рис.2). АТАКУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ Мужчины Женщины ПОДХВАТЫ 1 3 БРОСКИ ЧЕРЕЗ СПИНУ 2 4 УДЕРЖАНИЯ 3 1 ЗАЦЕПЫ ИЗНУТРИ 4 6 ЗАДНИЕ ПОДНОЖКИ 5 2 УДУШЕНИЯ 6 11 БРОСКИ ЧЕРЕЗ ГРУДЬ 7 9 БРОСКИ ЗАХВАТОМ НОГ 8 5 БОКОВЫЕ ПОДСЕЧКИ 9 12 ПОДСЕЧКИ ИЗНУТРИ 10 13 ПЕРЕДНИЕ ПОДСЕЧКИ 11 15-16 ЗАЦЕПЫ ИЗНУТРИ ОДНОИМ. 12 18 ЗАЦЕПЫ СНАРУЖИ 13 8 БОЛЕВЫЕ 14 7 МЕЛЬНИЦЫ 15 22 ПЕРЕДНИЕ ПОДНОЖКИ 16 17 БРОСКИ ЧЕРЕЗ ГОЛОВУ 17 14 БОКОВЫЕ ПОДНОЖКИ С ПАД. 18 15-16 ВЫВЕДЕНИЕ ИЗ РАВНОВЕСИЯ 19 20-21 ПОДСАДЫ 20 10 БРОСКИ ЗАХВАТОМ РУКИ 20-21 ПОД ПЛЕЧО Определение содержания и последовательности обучения базовой технике дзюдо проходило путем сопоставления полученных результатов исследования с применением способа, предложенного в своей диссертационной работе З.Ольшевским (ПНР), основанным на применяемости и эффективности приемов.

 Тактика борьбы самбо

Затем делается перехват, и развитие и завершение приема осуществляется с этим новым захватом. Нужно добиваться, чтобы перехваты усиливали развитие броска и были удобны для его завершения. Например, если для проведения броска через спину с захватом головы предварительно захватить левой рукой правый рукав противника, а правой рукой его пояс через его левую руку, то во время проведения приема, когда противник начнет терять равновесие, надо отпустить пояс и обхватить шею противника освободившейся правой рукой. Или, захватив одежду противника под локтями, сделать противнику переднюю подсечку левой ногой. Когда противник начнет терять равновесие, переместить правую руку с его рукава на левую подмышку, и этим усилить действие приема. Можно сделать и такой перехват. Захватить левой рукой правый рукав противника, а правой рукой его ворот через левое плечо. Сделать переднюю подсечку левой ногой. Когда противник начнет терять равновесие, перехватить правую руку с ворота на левый локоть. Это поможет бросить противника на всю спину

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Мельчайшие технические ошибки, закрепленные в навыки, влияют на структуру приема в усложненных условиях. Это связано с тем, что образовавшиесянервные связи не разрушаются, а участвуют вследствие тормозных процессов и могут появляться вновь. Несовершенная техника тормозит прогресс спортивных результатов, поэтому с самого начала необходимо обучать юных борцов рациональной базовой технике, соответствующей индивидуальным особенностям занимающихся. С целью определения содержания технико-тактической подготовленности высококвалифицированных дзюдоистов был проведен анализ видеоматериалов с крупнейших соревнований (чемпионатов России, Европы и Мира), имеющихся в лаборатории кафедры спортивной борьбы. Было проанализировано около 200 соревновательных схваток (128 поединков в мужских соревнованиях и 74 в женских). Анализ соревновательной деятельности позволил нам выявить технико-тактический арсенал и ранг атакующих действий дзюдоистов высокого класса (рис.2). АТАКУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ Мужчины Женщины ПОДХВАТЫ 1 3 БРОСКИ ЧЕРЕЗ СПИНУ 2 4 УДЕРЖАНИЯ 3 1 ЗАЦЕПЫ ИЗНУТРИ 4 6 ЗАДНИЕ ПОДНОЖКИ 5 2 УДУШЕНИЯ 6 11 БРОСКИ ЧЕРЕЗ ГРУДЬ 7 9 БРОСКИ ЗАХВАТОМ НОГ 8 5 БОКОВЫЕ ПОДСЕЧКИ 9 12 ПОДСЕЧКИ ИЗНУТРИ 10 13 ПЕРЕДНИЕ ПОДСЕЧКИ 11 15-16 ЗАЦЕПЫ ИЗНУТРИ ОДНОИМ. 12 18 ЗАЦЕПЫ СНАРУЖИ 13 8 БОЛЕВЫЕ 14 7 МЕЛЬНИЦЫ 15 22 ПЕРЕДНИЕ ПОДНОЖКИ 16 17 БРОСКИ ЧЕРЕЗ ГОЛОВУ 17 14 БОКОВЫЕ ПОДНОЖКИ С ПАД. 18 15-16 ВЫВЕДЕНИЕ ИЗ РАВНОВЕСИЯ 19 20-21 ПОДСАДЫ 20 10 БРОСКИ ЗАХВАТОМ РУКИ 20-21 ПОД ПЛЕЧО Определение содержания и последовательности обучения базовой технике дзюдо проходило путем сопоставления полученных результатов исследования с применением способа, предложенного в своей диссертационной работе З.Ольшевским (ПНР), основанным на применяемости и эффективности приемов.

скачать реферат Соотношение и эффективность технических действий на соревнованиях различного уровня (на примере рукопашного боя)

Подсады делятся на: подсады бедром, голенью, подъемом и посады подошвой. Подсады в туловище подошвой или голенью, при которых происходит бросок противника вперед через голову бросающего, называется бросками через голову. Подсады голенью или бедром могут производиться как в сойке, так и с падением. Броски через голову, подсад туловища с захватом двух пяток и подсад подъемов изнутри проводятся только с падением. Подсад бедром снаружи можно хорошо использовать как ответный прием против броска через бедро и бросков через спину. Подсад бедром сзади может быть использован как ответный бросок против броска через бедро, броска с захватом руки на плечо и под плечо. Подсад голенью выполняется когда противник выпрямляет ноги в коленном суставе и ставит их вместе. Броски через голову с захватом руки, шеи под плечо, пояса через плечо выполняются как ответные приемы против попытки противника захватить пояс или ноги. Броски туловищем и руками Это броски, при которых боец частью своего туловища подкидывает ноги или туловище противника и перебрасывает его через себя.

скачать реферат Школы Бу-дзюцу

Сделать это в свалке было крайне трудно, так как требовалось попасть в маленькую щель между пластинами, да еще под строго определенным углом. Основу ёрои-кумиути составляли различные борцовские приемы - захваты, броски, заломы, удушения - позволявшие эффективно вести бой с вооруженным и одетым в доспехи противником. Арсенал приёмов ёрои-кумиути объединял броски через спину, через грудь, через голову в падении, в которых боец стремился использовать вес собственного тела и тяжесть  доспеха, чтобы опрокинуть противника на землю, через бедро и через колено, переднюю и заднюю подножку. После броска он стремился навалиться всей массой сверху и использовал удержание, чтобы обессилить врага, а затем прикончить ударом кинжала. Использовались также несколько видов подсечек, а так же около десятка болевых замков на руки и ноги. Кое-какие приёмы освобождения от захватов были рассчитаны на борьбу против двух нападающих. Изобретатели ёрои-кумиути эффективно использовали все особенности вооружения самурая. Так, например, при нападении сзади можно было, взявшись за козырёк шлема, ремешком задушить врага или затылочной частью того же шлема переломать шейные позвонки.

скачать реферат Влияние различных методов обучения и приёмов на формирование орфографической зоркости

Первые шаги в этом важном деле сделал М.В. Ломоносов, создатель «Российской грамматики» (1757). Он систематизировал правила, приспособил их к возможностям учащихся, установил нормы, обсудил спорные вопросы. Велика заслуга в этой области также А.Х. Востокова, Ф.И. Буслаева, И.И. Срезневского. Наибольшее значение для становления методики имели труды Я.К. Грота, особенности «Русского правописания» (1855), не утратившие своего значения до сих пор. Обучение правописанию и его теория изначально, с XVIII в., опирались на грамматику, на понимание этимологии, графической системы, на правила как отражение закономерностей языка и его функционирования. Сознательная деятельность учащихся на основе грамматический знаний, подкрепляемая практической деятельность - письмом, рассматривалась как надежный путь к грамматическому письму. К середине XIX века сложилось письмо, опирающееся а) на правила графики; б) на грамматику; в) на традицию; г) на дифференциацию смысла. Соответственно этому установилась и методика обучения правописанию через сознательные операции, проверку написаний.

Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/27, 27 см.
Диаметр: 27 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
755 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Магический шар 8.
Во все времена люди желали знать ответы на интересующие их вопросы, для этого они прибегали к помощи всевозможных гадалок, шаманов, и
585 руб
Раздел: Прочее
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/25, 25 см.
Диаметр: 25 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
648 руб
Раздел: Сковороды чугунные
скачать реферат Принципы дзюдо

Можно проверить свою физическую подготовленность: если результаты в прыжке в длину с места в сантиметрах разделить на рост спортсмена в сантиметрах и получится 1,5 и более, значит спортсмен обладает хорошей взрывной силой ног, что необходимо для выполнения бросков через спину, бедро и подхватов. Если измерить окружность мышц плеча (бицепс) в напряженном и расслабленном положении и разница будет 4 и более сантиметра, то это значит, что силы в руках достаточно, чтобы стать хорошим дзюдоистом. Быстрота - это физическое качество, которое очень трудно поддается тренировке. Это качество больше врожденное, чем приобретенное. Оно зависит от соотношения «быстрых» и «медленных» волокон в мышцах человека, а также от подвижности и проводимости нервной системы. Если человек не очень быстрый, то ему необходимо больше совершенствоваться в борьбе лежа, а в «стойке» применять тактику сковывания и подавления. В атаке больше надеяться на опережающее начало атакующего действия, с предчувствием предстоящих движений противника. Если быстрота достаточная, то можно опережать более медлительного противника, импровизируя действия по ходу поединка В систему программы самозащиты вошли движения всего туловища, рук и ног, эффективные в борьбе в стойке и в партере, позволяющие нарушить равновесие противника, обездвижить и, в конечном счете, нейтрализовать его.

скачать реферат Методы информатики в обучении математике

Во-вторых, на основе этого анализа - определение целей изучения темы (о технологизации которых мы говорили выше ) .В-третьих, это - составление тематического плана. В-четвертых, это - планирование урока, осуществляемое в следующей последовательности: 1) тема урока, 2) цели урока, 3) тип урока, 4) оборудование урока, 5) план урока (перечисление его этапов) а) ведущие методы обучения, б) ход урока по схеме показанной в таблице Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащегося Элементами технологии на стадии организации хода учебного занятия, кроме рассмотренных в п.1 данной темы методов обучения, могут быть названы: общая методическая схема обучения решению математических задач, этапы работы над понятиями и теоремами, этапы применения математических методов, методика построения обучения математике через систему задач, все приемы учебной деятельности учащихся и методика формирования приемов учебной деятельности. Выбор методов обучения определяется различными условиями организации учебного процесса; выделим некоторые из них. Во-первых, это - возраст учащихся, что отмечается программой по математике для средней школы.

скачать реферат Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения

Выпускная квалификационная работа структурно представлена тремя главами, выводами по главам, заключением, списком использованной литературы, приложением. Глава I . Проектная методика обучения иностранным языкам : история и современность 1. 1. Ретроспективный анализ использования проектной методики в зарубежной и отечественной системе образования В рамках ретроспективного анализа использования проектной методики в зарубежной и отечественной системе образования в данном параграфе целесообразно рассмотреть : - сущностную характеристику метода проектов как предпосылки современного проектного обучения ИЯ; - проектную методику как основа для реализации личностно- деятельностного подхода к обучению ИЯ. В последнее время наблюдается общемировая направленность на гуманизацию образования, что находит свое выражение в ориентации процесса обучения на развитие личности учащегося. Среди многообразия новых педагогических технологий в системе образования, направленных на реализацию личностно-ориентированного подхода, наиболее характерна проектная методика обучения , где широко используется «эго-фактор» (я-фактор), предполагающий преломление всего обучения через личность учащегося, через его потребности и интересы Обращение ученых и практиков к проблеме личностно-ориентированного обучения имеет давнюю историю.

скачать реферат Права человека и Курдистан

В данном случае выявляются функциональные связи системы прав человека с окружающим миром (с другими системами (например, политическими)) и организациями иного уровня. Системный анализ применяется и для характеристики национальных и этнических общностей, и для политической истории. Политические системы оказывают непосредственное влияние на этнические процессы. Историко-генетический метод относится к специально-историческим и направлен на анализ динамики процесса становления прав человека как отрасли международного права, ее развития и наличного состояния, а через развитие механизма соблюдения и защиты прав человека на международном и региональном уровнях можно увидеть реальное состояние проблемы и сделать вывод об эффективности функционирования этого механизма. Метод правового анализа, относящийся к категории междисциплинарных методов, направлен на анализ нормативно-правовых документов по проблеме прав человека, выявления противоречивых моментов в практике их использования. В исследовании по методике важную роль играет анализ литературы. Изучение литературы научного и методического характера является важной составляющей подготовительного этапа работы и позволяет выделить факты, характеризующие историю и современное состояние проблемы содержания исторического образования, методики обучения истории и обнаружить недостатки, «белые пятна» в разработке вопроса, что актуализирует выбранную тематику и дает возможность для внесения корректив, новых идей, подходов в решение проблемы.

скачать реферат Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории

Стоит отметить, что при разработке опорных конспектов учителю очень важно, не перегружая их дополнительным материалом, нагрузить максимумом информации при минимуме символов и знаков. Психолого-педагогические аспекты методики обучения крупными блок- темами на основе опорных конспектов раскрываются, прежде всего, через анализ восприятия и усвоения учебного материала при различном уровне возможностей обучения при разном качестве предыдущих знаний. Во-первых, эта методика позволяет сформулировать у учеников целостную картину событий, происходящих иногда на протяжении нескольких столетий. «Рассмотрение событий в обобщённом виде, с сознательным отказом от второстепенных деталей, даёт ученику возможность запомнить основные причины, последовательность хода исторического события в целом, ключевые понятия, основные даты, главных героев того или иного исторического события, его итоги и последствия». Таким образом, в сознании даже самого слабого ученика формируется образ исторического пространства, на котором во времени произошли определённые исторические события.

Альбом для пастели "Pastel", А2, 20 листов.
Формат: А2. Количество листов: 20. Плотность бумаги: 300 г/м2. Блок: синий. Твердая подложка.
429 руб
Раздел: 14-24 листа
Бутылочка для кормления "Avent" Natural (260 мл).
Уникальная эргономичная форма позволяет комфортно держать бутылочку в любом положении. Инновационный двойной клапан эффективно снижает
481 руб
Раздел: Бутылочки
Ранец ортопедический "Kitty", цвет розовый.
Ранец с ортопедической спинкой. Компактная обтекаемая форма. Крышка из износостойкой искусственной кожи! Широкие удобные лямки
3295 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков

Цель исследования: раскрыть содержание и специфику социокультурного компонента в обучении немецкому языку на среднем этапе общеобразовательной школы, а также его роль в повышении мотивации изучения ИЯ. Для достижения поставленной цели предполагалось решить следующие задачи: 1) изучить и обобщить имеющиеся в методике обучения ИЯ исследования по данной проблеме и найти возможные резервы их накопления, в данном случае через раскрытие понятия «социокультурный компонент»; 2) показать специфику и значение данного компонента для повышения мотивации изучения ИЯ; 3) проверить на основе опытного изучения правомерность данного подхода к СО; В качестве гипотезы выдвигается следующее: Социокультурный компонент действительно служит стимулом повышения мотивации изучения немецкого языка и средством обучения иноязычной культуре. Для решения вышеперечисленных задач использовались следующие методы исследования: анализ литературы по рассматриваемой проблеме, наблюдение за педагогическим процессом, беседа, опытное обучение. Для апробации работы было проведено опытное обучение на базе 5 класса полной школы №83 г. Воронежа. Объем и структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, 2-х глав (теоретической и практической), выводов по каждой главе, заключения, списка использованной литературы и приложения.

скачать реферат О способах обучения младших подростков математике

В узловых, поворотных точках образовательных траекторий, в которых принципиально возможен скачок в развитии детей, следует быть готовым поддержать учеников в попытке выйти на более высокую образовательную траекторию. В.А. Гуружапов высказал предположение, что второй тип исследовательской деятельности в начальной школе, который возникает случайно в силу самого содержания, в подростковом возрасте может специально культивироваться через совершенствование методики обучения, т.к. содержание предметов теоретических дисциплин само по себе предполагает широкие обобщения (1, 2). Наиболее отчетливо способность учеников к такому типу деятельности проявляется при решении нестандартных задач, где фактически нужно проводить миниисследование при анализе условия и решении задачи. Рассмотрим для примера логико-предметный анализ одной из таких задач. Задача. Нанизывание рябины на проволоку представляет собой равномерный процесс (при условиях плотного расположения ягод и их одинакового размера). Его характеристики: S – длина проволоки (нити), занятой рябиной, Т – количество использованных ягод (см. рисунок). Оборудование: проволока, линейка, рябина, весы бытовые, весы лабораторные, небольшая чашка, стеклянная банка (мензурка), резинка. 1) Сколько потребуется ягод, чтобы заполнить нитку заданной длины (S)? 2) Какой длины нить может быть заполнена данным количеством ягод? (Ягоды насыпаны в мензурку).

скачать реферат Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы

Объектом данного исследования является социокультурный компонент содержания обучения и обучающая деятельность учителя по формированию коммуникативной компетенции учащихся. Теоретическое значение: Эта выпускная квалификационная работа вносит определенный вклад в разработку теоретических аспектов содержания обучения. Практическая ценность состоит в том, что предлагается конкретный речевой материал по обучению иноязычной культуре, по формированию умений и навыков в виде разработанного спецкурса для обучения на среднем этапе общеобразовательной школы. Цель исследования: раскрыть содержание и специфику социокультурного компонента в обучении немецкому языку на среднем этапе общеобразовательной школы, а также его роль в повышении мотивации изучения ИЯ. Для достижения поставленной цели предполагалось решить следующие задачи: 1) изучить и обобщить имеющиеся в методике обучения ИЯ исследования по данной проблеме и найти возможные резервы их накопления, в данном случае через раскрытие понятия «социокультурный компонент»; 2) показать специфику и значение данного компонента для повышения мотивации изучения ИЯ; 3) проверить на основе опытного изучения правомерность данного подхода к СО; В качестве гипотезы выдвигается следующее: Социокультурный компонент действительно служит стимулом повышения мотивации изучения немецкого языка и средством обучения иноязычной культуре.

скачать реферат Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах

Осознание возможности каждого из методов обучения предупреждает педагогов от шаблона и трафарета в преподавании, ведет к выбору рациональных методов. Поскольку задача обучения реализует через конкретное содержание, то методы обучения должны всемерно учитывать специфику учебного материала, характер действий учащихся, которые потребуются для овладением этого содержания. Одно содержание может быть лучше раскрыто с помощью индуктивного, другое – дедуктивного метода; одно содержание может позволить поисковое изучение его другое окажется недоступным для применения такого метода. Таким образом, необходима специальная оценка возможности специальных методов. Критерий учебных возможностей учеников при выборе методов обучения предполагает, что учитель обязательно изучит предварительно уровень их подготовленности к поисковой деятельности, к дедуктивному усвоению материала, самостоятельной практической работе, отношение к учению, степень развитости самоконтроля в учении и состоянии работоспособности. В процессе такого изучения очень важно выяснить основные причины отставания некоторых школьников в учебе. Объективному анализу этих причин помогает проведению совещаний учителей, работающих в данном классе, под руководством классного руководителя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.