телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Основы здорового образа жизни студентов

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Зная рассмотренные закономерности, человек может правильнее построить свой режим дня. Следует также учитывать, что далеко не у всех людей суточные биоритмы проходят в одинаковых временных параметрах. У «сов», например, протекание психических процессов улучшается к вечеру. Появляется желание заниматься. Утром же они никак не могут «раскачаться», хочется подольше поспать, «Жаворонки» же любят пораньше лечь спать. Зато рано утром они уже на ногах и готовы к активной умственной работе. Однако с помощью волевых усилий человек в состоянии постепенно несколько перестроить свои суточные биоритмы. Это необходимо при изменении смены учебы, перемене временного пояса. В таких случаях включаются мощные адаптивные механизмы организма. Первостепенное значение для каждого из нас имеют наличие определенных целей, потребностей, интересной и полезной для общества деятельности, умение наладить правильный, рациональный режим дня. В табл. 1 и 2 предлагается приблизительный распорядок дня для студентов, занимающихся в разные смены. Таблица 1 Примерный распорядок дня студентов, занимающихся в 1-ю смену Время суток, ч Элементы режима дня 7.00—7.05 7.05—7.15 7.15—7.20 7.20—7.45 7,45—8,00 8,00—13.30 13.30—14.30 14.30—15.00 15.00—16.30 16.30—18,30 18.30—19.30 19.30—21.00 21.00—22.50 23.00 Подъем, уборка постели Утренняя гимнастика Умывание, закалпвяюиип? процедуры Завтрак Ходьба пешком в институт Учебные лпнятня ! Обод, прогулка на свежем воздухе ? Послеобеденный отдых 1 Самоподготовка Занятия в спортивной секции или самостоя           тельные занятия физическими упражнениями (3—5 раз в  неделю) Ужин, отдых Самоподготовка Прогулка, культурно-развлекательная программ л Отбой Таблица 2 Примерный распорядок дня студентов, занимающихся во 2-ю смену Время суток, ч Элементы режима дня 8.00—8.05 8.05—8.55 8.55—9.00 9.05—9.30 9.30—11,30 11.30—13.00 13.00—13.55 14.00—19.00 19.00—20.00 20.00—21.30 21.30—22.30 22.30—23.25 23.30 Подъем, уборка постели Утренняя зарядка повышенной трудности (бег, гимнастика на свежем воздухе) Умывание, закаливающие процедуры Завтрак Самоподготовка Занятия  в спортивной секции (3—5 раз в неделю) Обед, прогулки на свежем воздухе Учебные занятия Прогулка на свежем воздухе, ужин Культурно-развлекательная программа Самоподготовка Чтение, прогулка на свежем воздухе, подготовка ко сну Отбои Комплекс такой зарядки приведен в разделе «Ни дня без гимнастики» последней главы. Помимо разумного распорядка дня выделим следующие составные части рационального образа жизни студента, от соблюдения которых зависят успех в учебе и хорошее здоровье: гигиена умственного труда, правильное питание, сон, оптимальная двигательная активность, избавление от вредных привычек. Гигиена умственного труда Можно выделить три вида умственной деятельности. К первому относится легкая умственная работа: чтение художественной литературы, разговор с интересным собеседником. Такая деятельность может продолжаться длительное время без появления утомления, так как при ее выполнении психофизиологические механизмы функционируют с невысокой степенью напряжения. Второй вид умственной деятельности можно назвать «оперативным мышлением», так как он характерен для труда операторов, диспетчеров. У студентов ~ это повторение пройденного материала, решение математических задач по известному алгоритму, перевод иностранного текста на русский язык, В данном случае психофизиологические механизмы мозга работают с большим напряжением.

Поэтому тренировку или соревнования надо начинать спустя 1,5— 2 ч после еды, когда в организме содержится наибольшее количество гликогена. Энергетическая ценность пищи, или ее калорийность, зависит от количества присутствующих в ней белков, жиров и углеводов. По установленным нормам калорийность для юношей-студентов составляет 3000 ккал в день, для девушек — 2600 ккал. При занятиях спортом и физической культурой калорийность пищи должна повышаться приблизительно на 700—1000 ккал, в зависимости от интенсивности нагрузок. В табл. 3 приводится калорийность ряда пищевых продуктов, по которой студенты смогут проверить энергетическую ценность своего рациона питания. От калорийности съедаемой пищи зависит масса тела. У многих студентов, особенно женского пола, она избыточна. А ведь от массы в немалой степени зависит здоровье человека. Ученые утверждают, что лишние 9 килограммов массы тела на 18 % сокращают возможную продолжительность жизни человека. Нередко студенты в стремлении похудеть начинают уменьшать число приемов пищи: едят только 2 раза в день. Естественное желание насытиться приводит к тому, что за 2 раза студенты съедают больше, чем при регулярном 3—4-разовом питании. Кроме того, редкий прием пищи отрицательно сказывается на усвоении питательных веществ. А это приводит к увеличению массы тела. Для того чтобы избавиться от излишней массы, нужно прежде всего напряжение воли. У человека, особенно склонного к тучности, выработана привычка плотно поесть, доставить себе удовольствие. Лишиться такого удовольствия не так-то просто! Следует понять, что чувство сытости - условный рефлекс. Таблица З Энергетическая ценность ряда пищевых продуктов Калорийность, Продукты питания, г ккал Бутерброд с котлетой, 50 75 Хлеб с маслом, 35 10 Макароны, 150 Творог нежирный, 100 Винегрет, 100 Салат из свежей капусты, 100 Суп молочный рисовый, 500 Борщ из свежей капусты, 500 Тефтели с макаронами, 150 115 Рыба отварная с картофельным пюре, 150 75 Отбивная с картофелем, 150 80 Сырники со сметаной, 150 25 Пирожок, пончик, 75 Бутерброд с сыром и маслом, 35 15 5 Булочка сдобная, 75 Сосиски, 100 Молоко, 200 Яблоко. 80 Кофе с молоком, 200 Торт, 100 350 100 396 85 80 58—70 319 230 662 309 553 432 151 145 200 200 166 70 167 356 Тем, кто решился похудеть, нужно постепенно уменьшать количество съедаемой за один прием пищи, особенно мучной и сладостей, постоянно контролируя свою массу. Немалое значение имеет и повышение двигательной активности за счет различного рода физических упражнении, особенно на свежем воздухе. Кроме того, студенты, страдающие излишней полнотой, могут устраивать для себя так называемые разгрузочные дни, рацион которых составлен Институтом питания АМН СССР. Молочный день В течение дня выпить 6 стаканов молока (кефира, простокваши). Такая пища содержит 850—960 ккал и дает возможность похудеть за 1 один день на 500—600 г. Творожный день 3а 3—4 приема в течение дня съесть 600 г нежирного творога, 60 г сметаны и выпить 2 стакана витаминного отвара, желательно из шиповника. При такой диете человек получает 700—800 ккал и его масел за день может уменьшиться на 650—700 г. Фруктово-овощной день 1,5 кг свежих овощей и фруктов (капуста, морковь, яблоки, помидоры и т. н.) принимать в течение дня.

Следовательно, для людей с повышенной тревожностью (а такое состояние особенно присуще студентам) быстрый сон особенно необходим. Ночной сон состоит из 4—5 циклов продолжительностью 90—100 мни. В каждом из них выделяются фаза дремоты, или поверхностного сна, и фаза среднего сна, когда любой шум может нас разбудить. Затем следуют фазы медленного и быстрого сна. Для полноценного протекания ночного сна достаточно 7—8 ч. Однако далеко не все студенты соблюдают это правило. Так, изучение режима дня студентов первого-четвертого курсов Белорусского университета показало, что 51 % из них спят 5—6 ч в сутки. Причем на первом курсе число таких студентов составляет 59,6 %. По материалам исследований, проведенных в различных вузах нашей страны, установлено недосыпание у 60 % студентов первого курса и 33 % — старших курсов. Особое значение полноценный сон приобретает в период сессии, когда студентам приходится осваивать много информации. Именно тогда студент должен спать не менее 8 ч! Если же сон ограничивать 5—6 ч. то это понизит способность к усвоению материала и в конечном итоге ослабит организм. Чрезмерно продолжительный сон также вреден. Излишний сон не считается полезным и в биологическом отношении, поскольку нарушаются кровообращение и работа органов пищеварения. Каждый студент должен помнить, что напряженную умственную работу следует прекратить за 1,5—2 ч до ночного сна. Иначе затрудняется процесс засыпания, да и сам сон становится менее крепким. Последний прием пищи должен быть не позднее, чем за 1,5—2 ч до сна. Ложиться спать рекомендуется в 23—24 ч, вставать — в 7—8 ч. Спать полагается в удобной, но не слишком мягкой постели, лежа на правом боку со слегка согнутыми ногами. В таком положении мышцы лучше всего расслабляются, тело отдыхает. Перед сном необходимо проветрить комнату, создать тишину и выключить источники яркого света, К сожалению, после 24 ч в общежитии «жизнь» только начинается: хождение по комнатам, громкие разговоры, чаепитие. Ежедневное недосыпание вызывает ухудшение умственной работоспособности, ослабляет защитные силы организма. Весьма полезен непродолжительный дневной пассивный отдых. Горизонтальное положение тела улучшает мозговое кровообращение, позволяет мышцам расслабиться. Дневной сон, даже кратковременный, прекрасно восстанавливает работоспособность. Еще древние мудрецы говорили, что дневной сои полезен, продолжительность его должна составлять 60 вдохов, т. е. примерно 4—5 мин. В целом бессонница не характерна для студентов, а возникает лишь при больших умственных нагрузках, т. е. чаще всего в период экзаменационной сессии, а также при таких заболеваниях, как неврозы. От такого явления можно избавиться благодаря правильной организации режима дня, регулярным занятиям физическими упражнениями, а также аутогенной тренировке. Ночной сон зависит и от индивидуально-типологических особенностей. «Жаворонки» для восстановления своей работоспособности должны ложиться спать пораньше. «Совы» же, наоборот, засыпают поздно, но утром любят поспать подольше. В студенческом общежитии, которое населяют разные типы людей, надо стараться создавать друг другу условия для полноценного ночного отдыха. О привычках полезных и вредных Привычки—это форма нашего поведения. Недаром А. С. Пушкин говорил: «Привычка свыше нам дана, замена счастию она».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Новая Идеология

С помощью генной инженерии, станет возможным лечение многих заболеваний, путем корректировки генных программ. 5. Преступники и люди с отклонениями в психике, будут лечится в специальных лечебных заведениях с применением методов гопноиндукции и реморализации. 6. В качестве основы здорового образа жизни будет использован многовековой опыт разных народов мира (Йога, У-шу и т.д.), с естественным отбрасыванием из него всего мистического, всей религиозной шелухи. Тысячелетия лучшие умы Индии работали над познанием человека, его души и тела и достигли немалых успехов на этом труднейшем пути. И было бы большой ошибкой отбрасывать многовековой опыт. 7. Будут созданы специальные лечебно-профилактические заведения, изолированных от внешнего мира, где в условиях строгой дисциплины усталый, находящийся накануне заболевания человек мог бы заниматься несложной работой, преимущественно физическим трудом, и пробыть два-три года, иногда меньше, до восстановления сил. 8. На общественном уровне будут пресечены какие-либо попытки создания чего-либо подобного: алкоголю, наркотикам, табаку, вредным продуктам питания и т.д

скачать реферат Основы здорового образа жизни студентов

ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ Как видно из материалов предыдущей главы, непра­вильно организованный труд студентов может принести вред здоровью. Поэтому большое значение имеет нала­живание рационального образа жизни. Человек, умеющий со студенческой поры правильно организовать режим своего труда и отдыха, в будущем надолго сохранит бодрость и творческую активность. О РЕЖИМЕ ДНЯ Четкое выполнение хотя бы в течение нескольких не­дель заранее продуманного и разумно составленного рас­порядка дня поможет студенту выработать у себя дина­мический стереотип. Его физиологическая основа — фор­мирование в коре больших полушарий определенной по­следовательности процессов возбуждения и торможения, необходимых для эффективной деятельности. Автор учения о динамическом стереотипе И. П. Ппп-лов подчеркивал, что его создание—длительный труд. Закрепившиеся привычки к регулярным занятиям, к ра­зумно организованному распорядку дня помогают под­держивать в течение учебного года хорошую работоспо­собность. Не зря В. И. Ленин критиковал некоторых представителей интеллигенции за небрежность, беспоря­док в работе, вытекающий, как он выразился «из всех привычек жизни, из обстановки их труда, .из ненормаль­ного отделения умственного труда от физического.» (В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 35, с. 201-—202). Великий Пушкин с гордостью заявлял: «Владею днем моим; с порядком дружен ум; Учусь поддерживать вниманье долгих дум».

Подгузники Merries (S), 4-8 кг, 24 штуки.
Созданы специально для нежной кожи ребенка. У этих подгузников "дышащая" мягкая пористая вкладка, пропускающая в три раза больше
347 руб
Раздел: 6-10 кг
Кастрюля со стеклянной крышкой, 3 л.
Объем: 3 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 11,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
700 руб
Раздел: До 3 литров
Копилка "Свинка", с молотком, 15x15x14 см, арт. 223016.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
503 руб
Раздел: Копилки
 Христианское Воздержание и Библейская Гигиена

Отец Небесный видит жалкое состояние людей, противодействующих, хотя большею частью по незнанию, основам здорового образа жизни. И, из любви и сострадания к роду человеческому. Он просвещает нас, указывая, как нам охранять свое здоровье. Он провозглашает Свои заповеди и кару для того, чтобы мы уразумели наше благо. Он объявляет Свои заповеди понятно и притом так ясно, что они, подобно городу, стоящему на возвышении, уже издалека бросаются в глаза. Все одаренные разумные существа легко поймут их, если только захотят, и они ответственны за их исполнение. Незнание не служит более оправданием в нарушении заповедей. Свет светит ярко, и никто не должен поэтому оставаться во тьме, тем более, что Сам всемогущий Бог учит людей. Мы все связаны святою обязанностью обратить внимание на этот небесный свет и на ценные испытания, посылаемые Богом ради сохранения нашего здоровья. Бог имеет в виду, чтобы свет этот светил перед человеком, и чтобы люди были привлечены к исследованию его, ибо невозможно, чтобы мужчины и женщины, находясь во власти греха и вредных для здоровья, ослабляющих нервы привычек, могли ценить святую истину

скачать реферат Физическая культура общекультурной и профессиональной подготовке студентов

Заключается в систематическом, соответствующим возрасту, полу, состоянию здоровья и интересам, использовании разнообразных двигательных действий, в том числе занятий физической культурой и спортом для обеспечения жизнедеятельности человеческого организма. Профессиональная направленность физического воспитания – это использование средств физической культуры и спорта для подготовки к высокопроизводительному качественному труду с помощью определенного профилирования физического воспитания с учетом особенностей выбранной профессии, способствующей обеспечению высокой работоспособности специалиста. 2.1. ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТА. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗДОРОВЬЯ Охрана собственного здоровья - это непосредственная обязанность каждого, он не вправе перекладывать ее на окружающих. Ведь нередко бывает и так, что человек неправильным образом жизни, вредными привычками, гиподинамией, перееданием уже к 20-30 годам доводит себя до катастрофического состояния и лишь тогда вспоминает о медицине.Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней.

 Биокосметология. Искусство быть красивой

В течение первого месяца любой нормальный человек в состоянии овладеть основами здорового образа жизни. Тренируясь по индивидуальной программе, любой человек сам избавляется от вредных привычек: курение, алкоголь, наркомания. Природа лечит она наша мать. Терапевтическим воздействием обладают красивые пейзажи: горы, реки, вода и звенящие кедры, которым 600700 лет. Недаром здесь всегда селились восточные мудрецы, ламы, суфии и адепты 4-го пути. Кедр священное растение и хранитель Саянской тайги. Без кедра тайга вымрет. Берегите кедр! Талисманы из звенящего кедра обладают чудодейственной целебной силой. Если талисман носить на теле, он хорошо восстанавливает нервную систему и биополе человека. Тем самым он способствует излечению многих заболеваний. Талисман из звенящего кедра защитит вас от несчастий, ведьм, колдунов и злых людей. Представьте себе, что каждая хвоинка кедра излучает в минуту 20 тысяч молекул фитонцидов. А сколько хвои на звенящем кедре, кто может сосчитать? Поэтому сама атмосфера вокруг кедра является целебной

скачать реферат Физкультура и здоровый образ жизни

Кроме того, регулярная физическая тренировка позволяет в значительной степени затормозить развитие возрастных инволюционных изменений физиологических функций, а также дегенеративных изменений различных органов и систем (включая задержку и обратное развитие атеросклероза). В этом отношении не является исключением и костно-мышечная система. Выполнение физических упражнений положительно влияет на все звенья двигательного аппарата, препятствуя развитию дегенеративных изменений, связанных с возрастом и гиподинамией. Повышается минерализация костной ткани и содержание кальция в организме, что препятствует развитию остеопороза. Увеличивается приток лимфы к суставным хрящам и межпозвонковым дискам, что является лучшим средством профилактики артроза и остеохондроза. Все эти данные свидетельствуют о неоценимом положительном влиянии занятий оздоровительной физической культурой на организм человека. 3. ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТА. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗДОРОВЬЯ Охрана собственного здоровья - это непосредственная обязанность каждого, он не вправе перекладывать ее на окружающих.

скачать реферат Основы здорового образа жизни студентов

РЕФЕРАТ Курсовая работа: 44 с., 2 таблицы, 1 рисунок. Объект исследования – отношение студентов к проблемам здоровья. Цель исследования – проанализировать отношение культуры здоровья для студентов, их субъективного отношения к проблемам здоровья. Задачи исследования: - изучить литературу по теме: «Основы здорового образа жизни студентов»; - проанализировать данную тему; - определить понятие «здоровье» и выделить его критерии; - выделить основные особенности здорового образа жизни студентов; - определить содержательные характеристики составляющих здорового образа жизни студентов; - провести исследование; - выделить результаты исследования; - сделать определенные выводы. Новизна исследования заключается в изучении и обобщении современного уровня проблемы. В данной курсовой работе рассмотрены новые подходы к основам здорового способа жизни студента. Предлагается анкета комплекса показателей, которые являются оценочным уровнем индивидуального здоровья. Методы исследования: - описание; - анализ; - объяснение; - метод анкетирования.

скачать реферат Физическая культура в здоровом образе жизни школьника

Кроме того, регулярная физическая тренировка позволяет в значительной степени затормозить развитие возрастных инволюционных изменений физиологических функций, а также дегенеративных изменений различных органов и систем (включая задержку и обратное развитие атеросклероза). В этом отношении не является исключением и костно-мышечная система. Выполнение физических упражнений положительно влияет на все звенья двигательного аппарата, препятствуя развитию дегенеративных изменений, связанных с возрастом и гиподинамией. Повышается минерализация костной ткани и содержание кальция в организме, что препятствует развитию остеопороза. Увеличивается приток лимфы к суставным хрящам и межпозвонковым дискам, что является лучшим средством профилактики артроза и остеохондроза. Все эти данные свидетельствуют о неоценимом положительном влиянии занятий оздоровительной физической культурой на организм человека. II. ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ Неправильно организованный труд школьников может принести вред здоровью. Поэтому большое значение имеет налаживание рационального образа жизни. Человек, умеющий со школьной поры правильно организовать режим своего труда и отдыха, в будущем надолго сохранит бодрость и творческую активность. 2.1. О РЕЖИМЕ ДНЯ Четкое выполнение хотя бы в течение нескольких недель заранее продуманного и разумно составленного распорядка дня поможет школьнику выработать у себя динамический стереотип.

скачать реферат Валеология: проблема, воспитание и образование студентов в техническом вузе

Эти два фактора связаны между собой и отражают единый социально-биологический комплекс. Проблема образа и стиля жизни человека подробно и профессионально изложена в работах . Разработки, представленные в работах , также имеют свою ценность в определении и оценке здоровья человека, в том числе и детей. Однако о здоровье, образе и стиле жизни студентов работ очень мало посвятили свой труд основам здорового образа жизни студентов, но проблема валеологического воспитания и образования студентов в нем отсутствует. В настоящей работе определена цель: изучить организацию валеологических подходов при формировании основ здорового образа жизни студентов I курса, занимающихся физической культурой в специальных медицинских группах. Для разрешения данной цели поставлены задачи: изучить мероприятия по оздоровлению студентов на кафедре валеологии и физического воспитания, в условиях здравпункта, санатория-профилактория и комбината питания БелГТАСМ; разработать систему валеологического воспитания и образования студентов. Для реализации цели и задач использованы: авторская рабочая программа на 1997/98 ученый год по курсу "Валеология" для студентов I курса; тексты лекций, методических разработок и другая учебно-педагогическая документация по валеологии; врачебно-контрольные карты обследованных нами студентов I курса в 1996/97 гг.; опыт работы кафедры, здравпункта, санатория-профилактория и комбината питания.

Набор цветных карандашей STABILO GREENcolors, 12 штук.
STABILO GREENcolors - цветные карандаши, сертифицированные FSC. • Изготовлены на 100% из возобновляемой древесины и покрыты лаком на
414 руб
Раздел: 7-12 цветов
Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
325 руб
Раздел: Тележки
Багетная рама "Emma" (цветной), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Педагогическое обеспечение формирования здорового образа жизни студента

Оптимальное сочетание содержания базового и вариативного компонентов Программы дисциплины "физическая культура" мы связываем с реализацией педагогического условия по информированию студента о ЗОЖ. Осмысление, осознание и обретение личностных смыслов в любой сфере жизнедеятельности, по мнению педагогов и психологов, существенно изменяется благодаря целенаправленной работе с информацией. Это и составляет содержательное наполнение данного условия, которое в практической педагогической деятельности соотносится с этапом ознакомления. Учебный материал о ЗОЖ представлен в виде специализированного курса "Основы здорового образа жизни", отражающего теоретическую и практико ориентированную направленность. Логика информационного движения в теоретической части данного спецкурса выстроена в направлении от определения основных понятий ("здоровье", "здоровый образ жизни") к пониманию их содержания и осознанию значимости здоровья и ЗОЖ в жизни человека, отражает определенную цель и имеет методическое обеспечение в виде разнообразных форм и методов активизации восприятия информации студентом.

скачать реферат Физическая культура в профессиональной деятельности

ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ         Р Е Ф Е Р А Т ПО ДИСЦИПЛИНЕ: "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА" НА ТЕМУ: “Значение физической культуры в профессиональной деятельности бакалавров и специалистов экономики”             ВЫПОЛНИЛ: студент 3 курса Пурцхванидзе И.А. ПРОВЕРИЛ: преподаватель Батталов               Москва 1997     ТЕМА: “Значение физической культуры в профессиональной деятельности бакалавров и специалистов экономики” ПЛАН: ВВЕДЕНИЕ. Значение и роль физической культуры для человека. Требования, предъявляемые работодателями к работникам: бакалаврам и специалистам экономики по поводу их физического состояния. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.   ВВЕДЕНИЕ. Для того, чтоы правильно оценить влияние физической культуры на профессиональную деятельность выпускников ВУЗа - бакалавров и специалистов необходимо прежде всего рассмотреть значение и роль физической культуры в жизни человека вообще, не зависимо от его профессиональной принадлежности, характера и рода будущей работы. Необходимо выявить основу здорового образа жизни, физического совершенства, после чего рассмотреть специфические особенности, касающиеся данной группы людей (бакалавров и специалистов экономики), специализирующихся на определенном виде профессиональной деятельности, имеющие свои условия труда.

скачать реферат Ведущие факторы, определяющие болезни современности

Особая роль принадлежит молодёжным общественным и общественно-политическим объединениям, способным работать в области формирования у молодёжи позитивного мировоззрения и конструктивной направленности. Необходим широкий комплекс научно-обоснованных мероприятий преодоления наркомании среди молодёжи и студентов. Целесообразно создание межвузовского центра антинаркотической пропаганды и социальной профилактики наркомании среди молодёжи и студентов. Однако для полноценного становления такого центра необходимо финансирование со стороны Министерства образования РФ и Государственного комитета РФ по контролю над незаконным оборотом наркотиков. Список литературы1. Айзман Р.И. Здоровье населения России: медико-социальные и психолого-педагогические аспекты формирования. - Новосибирск, 1996. 2. Левин Б.М. Наркомания и наркоманы. - М., 1991. 3. Новиков Ю.Ю. Молодежь и наркотики. Воспитание школьников, 2003, № 6. 4. Чумаков Б.Н. Валеология. Избранные лекции. - М., 1997. 5. Чумаков Б.Н. Основы здорового образа жизни. Здоровье и его профилактика. - М.: Педагогическое общество России, 2004 - 416 с. 6. Ягодинская В.Н. Уберечь от дурмана. - М., 1991. 1 Айзман Р.И. Здоровье населения России: медико-социальные и психолого-педагогические аспекты формирования. - Новосибирск,1996. – С. 21. 2 Айзман Р.И. Здоровье населения России: медико-социальные и психолого-педагогические аспекты формирования. - Новосибирск,1996. – С. 25. 3 Чумаков Б.Н. Основы здорового образа жизни.

скачать реферат Состояние здоровья отдельного человека и норма

Заключение Необходимо помнить, что какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. Человек – сам творец своего здоровья и поэтому с раннего детства необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены. А при возникновении каких-либо отклонений в состоянии здоровья необходимо с ними бороться, используя не только различные медицинские препараты, но и занятия физической культурой. Список литературы 1. Евсеева С. П. Теория и организация физической культуры. М., 2005. 2. Ильинична В. И. Физическая культура студента. М., 2003. 3. Макаров В. В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней. М., 2001.

скачать реферат Физическая культура в обеспечении здоровья

Знание всех факторов, влияющих на состояние здоровья человека, составляет основу науки о здоровье – валеологии. По данным известного учёного, академика РАМН Ю.П. Лисицына, являющегося признанным авторитетом в области профилактической медицины и санологии, первостепенным вопросом здоровья является здоровый образ жизни студента, который занимает около 50-55% удельного веса всех факторов, обуславливающих здоровье населения. Внимание к нему активизировалось в последние годы. Это связано с озабоченностью общества по поводу здоровья специалистов, выпускаемых высшей школой, роста заболеваемости в процессе профессиональной подготовки, последующим снижением работоспособности. Необходимо представлять, что не существует здорового образа жизни как некой особенной формы жизнедеятельности вне образа жизни в целом. Образ жизни – способ переживания жизненных ситуаций. Он влияет на здоровье человека, в то же время условия жизни как бы опосредованно оказывают влияние на состояние здоровья. И, как правило, образ жизни взаимосвязан с укладом, уровнем и стилем жизни.

Полотенце вафельное "Дельфинарий", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Дельфинарий". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Крафт-бумага оберточная, в рулоне, 1,02х30 метров.
Являясь упаковочным материалом, крафт-бумага применяется для изготовления конвертов, мешков, пакетов и многого другого. В изделия из
899 руб
Раздел: Однотонная, голография
Набор продуктов.
В комплект входят 5 продуктов, традиционно любимых в нашей стране: курица, сосиски, сыр, колбаса, яйцо. Продукты похожи на настоящие,
330 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Оздоровительная физическая культура

Содержание Введение 1. Здоровый образ жизни и физическая культура 1.1. Сущность здорового образа жизни 1.2. Влияние оздоровительной физической культуры на организм 2. Физическая культура в обеспечении здорового образа 2.1. Физическая культура в обеспечении здорового образа жизни школьников 2.2. Физическая культура в обеспечении здорового образа жизни студентов Заключение Список литературы Введение Физическая культура - часть образа жизни человека - система специальных упражнений и спортивной деятельности, направленная на развитие его физических и духовных сил. Она опирается на научные данные о физических и психических возможностям организма, на специальную материально-техническую базу, способствующую их проявлению и развитию. Физическая культура как часть общей культуры направлена на гармоническое развитие всех природных сущностных сил и морального духа человека в системе всестороннего совершенствования личности она составляет важную основу полноценной жизнедеятельности: активного труда, нормальной семейной жизни, организованного отдыха и полноты творческого самовыражения.

скачать реферат Физическая культура в обеспечении здоровья. Здоровый образ жизни студентов

Физическая культура в обеспечении здоровья.Здоровый образ жизни студентов. Содержание Введение Влияние оздоровительной физической культуры на организм Общая система воспитания и физической подготовки 1.Принцип сознательности и активности 2.Принцип наглядности 3.Принцип доступности и индивидуализации 4.Принцип систематичности 5.Принцип постепенного повышения требований (динамичности) Основы здорового образа жизни. Физическая культура в обеспечении здоровья. О режиме дня Заключение Список используемой литературы Введение В настоящее время при организации учебного процесса перед каждым высшим учебным заведением ставится задача – вести подготовку специалистов на высоком уровне, с применением современных методов организации учебно-воспитательного процесса, обеспечивающих использование ими полученных знаний и умений позднее, в практической работе или научных исследованиях. Однако полноценное использование профессиональных знаний и умений возможно при хорошем состоянии здоровья, высокой работоспособности молодых специалистов, которые могут быть приобретены ими при регулярных и специально организованных занятиях физкультурой и спортом.

скачать реферат Истинные знания о жизни. Происхождение человека

Обеспечивали домашними животными, семенами, материалами, механизмами для строительства жилья, дорог. Остальные дети год учились, по мере создания стабильной семьи, развозились к местам назначения, включались в сферу обслуживания. Все знали основы здорового образа жизни. Могли определять и лечить недуги. Семьи разрастались. Рожденные на Земле дети помогали осваивать, благоустраивать отведенную территорию. Получали хорошее образование. Взрослые ежегодно собирались на один месяц на курсы создания семей. Знакомились, находили невест и женихов, появлялись новые семьи. Место жительства выбирали по обоюдному согласию. За механизмы, семена, скот семьи с государством рассчитывались производимой продукцией. В середине первого столетия с одной семьей возник конфликт. Правителю доложили, они не согласны с условиями расчета. В знак протеста все мужчины и женщины побрили головы. Выяснение отношений продолжалось около десяти оборотов. Осенью правитель спрашивал: «Они все еще бритты». Бритты, это название закрепилось за семьей.

скачать реферат Физиологические основы здорового образа жизни

Физиологические основы здорового образа жизни Реферат подготовила Рассолова Светлана Министерство Здравоохранения Липецкий Базовый Медицинский Колледж 2000-2001 год. План: 1) Социальная гигиена и организация здравоохранения как учебная дисциплина: а) здоровье. Его критерии и определяющие факторы; б) уровни здоровья и его критерии; в) факторы, влияющие на здоровье. Социальная обусловленность здоровья; 2)Здоровье в иерархии потребностей человека: а) мотивация здоровья и здорового образа жизни; б) норма (понятие нормы); 3)Факторы, детерминирующие здоровье: а) труд и здоровье; б) сознание и здоровье; в) информация и здоровье; г) возраст и здоровье; д) питание и длительность жизни; е) культура и здоровье; ж) жилищные (бытовые) условия и здоровье; з) отдых и здоровье. 4) Роль физкультуры в жизни человека. СОЦИАЛЬНАЯ ГИГИЕНА И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА Социальная гигиена и организация здравоохранения как наука сформировалась во второй половине 19-го века в связи с возникновением потребности в научном обосновании общественного здоровья, а не только здоровья отдельного индивидуума, и введением вопросов общественного здоровья в систему медицинского образования с целью управления медико-санитарным делом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.