телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Основа физического самосовершенствования

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Причем закаливание детей дает двойной положительный результат — снижение их заболеваемости и повышение полезной занятости родителей на производстве, что имеет не только социальное, но и существенное экономическое значение. Можно без преувеличения сказать, что научно обоснованные методы закаливания являются неисчерпаемыми источниками приумножения здоровья детей различного возраста. Физическое воспитание детей дошкольного возраста направлено на укрепление их здоровья, совершенствование физиологических и психических функций развивающегося организма, его закаливание, развитие двигательных умений, повышение физической и умственной работоспособности, необходимой для обучения в школе. Задачи физического воспитания тесно связаны с задачами умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания. Организм ребенка-дошкольника находится в периоде становления функций, их непрерывного совершенствования, поэтому весь комплекс средств физического воспитания (режим, гигиена, закаливание, активные движения, подвижные игры, спортивные упражнения) должен обеспечить решение главной задачи — воспитание здорового, гармонически развитого ребенка, способного легко адаптироваться в условиях школьного обучения. Удовлетворение потребности дошкольника в движениях является важнейшим условием его жизнедеятельности и нормального развития — не только физического, о котором уже говорилось выше, но и интеллектуального. Достаточная по объему двигательная активность благоприятно сказывается на функциональном состоянии головного мозга, увеличении работоспособности, повышении произвольности в выполнении различных действий. Здоровье человека Влияние оздоровительной физической культуры на организм Оздоровительный и профилактический эффект массовой физической культуры неразрывно связан с повышенной физической активностью, усилением функций опорно-двигательного аппарата, активизацией обмена веществ. Учение Р.Могендовича о моторно-висцеральных рефлексах показло взаимосвязь деятельности двигательного аппарата, скелетных мышц и вегетативных органов. В результате недостаточной двигательной активности в организме человека нарушаются нервно-рефлекторные связи, заложенные природой и закрепленные в процессе тяжелого физического труда, что приводит к расстройству регуляции деятельности сердечнососудистой и других систем, нарушению обмена веществ и развитию дегенеративных заболеваний (атеросклероз и др.). Для нормального функционирования человеческого организма и сохранения здоровья необходима определенная «доза» двигательной активности. В этой связи возникает вопрос о так называемой привычной двигательной активности, т. е. деятельности, выполняемой в процессе повседневного профессионального труда и в быту. Наиболее адекватным выражением количества произведенной мышечной работы является величина энергозатрат. Минимальная величина суточных энергозатрат, необходимых для нормальной жизнедеятельности организма, составляет 12--16 МДж (в. зависимости от возраста, пола и массы тела), что соответствует 2880--3840 ккал. Из них на мышечную деятельность должно расходоваться не менее 5,0--9,0 МДж (1200--1900 ккал); остальные энергозатраты обеспечивают поддержание жизнедеятельности организма в состоянии покоя, нормальную деятельность систем дыхания и кровообращения, обменные процессы и т. д. (энергия основного обмена).

При ходьбе на лыжах, помимо мышц голени и бедра, в работу включаются также мышцы верхних конечностей и плечевого пояса, спины и живота, что требует дополнительного расхода энергии. В связи с этим в развитии аэробных возможностей и выносливости лыжники превосходят бегунов; они имеют самые высокие показатели МПК—до 90 мл/кг. Участие в работе практически всех основных мышечных групп способствует гармоничному развитию элементов опорно-двигательного аппарата. Этот вид циклических упражнений благоприятно влияет на нервную систему, так как выполняется на свежем воздухе. Специфика двигательного навыка в ходьбе на лыжах повышает чувство равновесия (очень важное для пожилых людей) в результате тренировки опорно-двигательного и вестибулярного аппарата. Отчетливо проявляется и закаливающий эффект, повышается невосприимчивость организма к простудным заболеваниям. Не случайно по оздоровительному влиянию Купер ставит ходьбу на лыжах на первое место, оценивая ее даже выше, чем бег. Нагрузка на суставы и опасность их травматизации при ходьбе на лыжах значительно меньше, чем при беге. Однако техника передвижения на лыжах более сложная и для неподготовленных начинающих среднего и пожилого возраста может представлять определенные трудности, вероятность травматизма (включая переломы), возрастает. В связи с этим для лыжных прогулок следует выбирать относительно ровные трассы без большого перепада высот. Крутые подъемы оказывают дополнительную (порой чрезмерную) нагрузку на систему кровообращения. Интересные данные о комбинированном воздействии на организм длительной ходьбы в сочетании с низкокалорийным питанием приводят финские ученые. 13 женщин и 10 мужчин во время 7-дневного пешего перехода преодолели 340 км, проходя в среднем по 50 км в день (со скоростью 3,5 км/ч). Их пищевой рацион состоял из воды, включая минеральную, фруктовых соков и нескольких натуральных продуктов. За это время масса тела снизилась на 7 %, холестерин и триглицериды крови—на 30--40 %, содержание ЛВП повысилось на 15 %. В вечерние часы наблюдалось резкое снижение содержания глюкозы в крови и инсулина. Несмотря на это, работоспособность испытуемых сохранялась на достаточно высоком уровне. Авторы отмечают, что метаболические сдвиги в организме были существенно больше, чем при раздельном использовании ходьбы и голодания. Закаливание Важной профилактической мерой против простудных заболеваний является систематическое закаливание организма .К нему лучше всего приступить с детского возраста . Наиболее простой способ закаливания - воздушные ванны . Большое значение в системе закаливания имеют также водные процедуры . они укрепляют нервную систему , оказывают благотворное влияние на сердце и сосуды , нормализуя артериальное давление , улучшают обмен веществ. Сначала рекомендуется в течение нескольких дней растирать обнаженное тело сухим полотенцем, затем переходить к влажным обтираниям. После влажного обтирания необходимо энергично растереть тело сухим полотенцем. Начинать обтираться следует теплой водой (35-36 С),постепенно переходя к прохладной , а затем -к обливаниям. Летом водные процедуры лучше проводить на свежем воздухе после утренней зарядки.

При планировании прогулок 35 мин отводят подвижным играм, спортивным развлечениям и эстафетам. Проведенные исследования показали, что допустимыми в функциональном отношении для часто болеющих детей являлись физические нагрузки, при которых частота сердечных сокращений (ЧСС) составляла от 150—170, при наличии у детей хронического очага инфекции (хронического тонзиллита, аденоидов и др.), до 130 (в начале цикла занятий). С учетом изложенного физиологическая кривая проводимых занятий имеет многовершинный характер с ЧСС в диапазоне 110—130с отдельными пиковыми нагрузками, соответствующими ЧСС 150 и 170. Иными словами, занятия физической культурой должны осуществляться так, как проявляется естественная двигательная активность в раннем постнатальном возрасте. Анализ полученных данных свидетельствует о том, что одноразовое занятие физкультурой и однократная прогулка с повышенным объемом физической нагрузки оказывали более выраженный эффект по сравнению с проводившимся по общепринятой методике. Период восстановления изучаемых показателей равнялся 5 мин, как и у детей, занимавшихся по обычной методике. Восстановление гемодинамических показателей не превышало 5 мин. При систематических занятиях с повышенной физической нагрузкой в течение 5 мес. уменьшился минутный объем дыхания (МОД), увеличился кислородный запрос, уменьшился кислородный долг. Период восстановления этих показателей не превышал 4 мин. При двигательном режиме с повышенной физической нагрузкой состояние кардиогемодинамики детей характеризовалось более экономным уровнем функционирования. Отмечалось снижение ЧСС, систолического, диастолического и среднего артериального давления. К концу курса занятий физическая работоспособность по тесту у обследованных детей существенно увеличилась по сравнению с контрольной группой. Дети обследованной группы в 4 раза меньше болели респираторными вирусными заболеваниями. Таким образом, повышенный двигательный режим может быть фактором существенного снижения заболеваемости детей простудными заболеваниями. Физкультурные занятия на воздухе В последние годы разработаны методы проведения физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста на открытом воздухе на протяжении круглого года . Установлено, что при соблюдении разработанной методики у детей повышается уровень здоровья, снижается заболеваемость. Занятия целесообразно начинать с детьми средней детсадовской группы, когда они уже полностью владеют навыками самообслуживания (переодевание в спортивный костюм, растирание кожи после занятий и др.). Наиболее предпочтительное время для начала занятий — летний период. Не обязательно проводить все занятия на открытом воздухе. Вначале могут быть различные варианты сочетания проведения занятий на открытом воздухе и в помещении, например одно занятие на воздухе и два — в зале, в дальнейшем два на воздухе, одно — в зале. На воздухе в зимний период года дети должны заниматься не чаще, чем 3 раза в неделю, а летом ежедневно. При организации таких занятий существенным фактором является переодевание детей в спортивную форму и в повседневную одежду после занятий с предварительным сухим растиранием тела.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 200 школ боевых искусств Востока и Запада: Традиционные и современные боевые единоборства Востока и Запада.

Из-за того, что первое додзё основателя называлось «Сэйбукан», стиль Чубу-Сёрин-рю иногда называют Сэйбукан-рю (Школа Священного Воинского Храма). ЧХАРЁК Чхарек – самое интересное и таинственное из корейских боевых искусств, ныне почти утраченное. Его создателями считаются горные отшельники «сонин». Те же самые иероглифы по-китайски читаются «чжэньчжэнь», а по-японски «ямабуси», и означают «совершенный человек». В основе системы духовного и физического самосовершенствования этих отшельников лежала концепция единства человека и природы. Стремясь реализовать такое единство, отшельник удалялся в горы, где все его существование подчинялось естественным природным ритмам и законам. Отшельник спал летом на траве, а зимой на снегу, жилищем ему служил плетеный шалаш, защищавший лишь от дождя и снегопада, одеждой – шкуры диких животных. Суровые условия жизни сочетались с интенсивной йогической практикой, включавшей, например, медитацию под ледяными струями водопада. Питался отшельник дикими ягодами, плодами, кореньями, травами, а также настоями из сосновой хвои и коры некоторых видов деревьев

скачать реферат Самоменеджмент как способ повышения эффективности работы руководителя

Побуждают к самосовершенствованию три обстоятельства: а) наличие у человека потребности к самоуважению и в одобрении другими. В социальном престиже; б) рассогласование в образах своего «Я идеальное» и «Я реальное»; в) возникающие на этой основе самооценки и самоотношения. Отсутствие одного из этих компонентов не приведет к формированию мотивации самосовершенствования. Так, даже если я себя буду оценивать себя не очень высоко, стремления к самосовершенствованию может и не быть, если у меня не развита потребность в самоуважении или мне безразлично мнение обо мне других людей. Различают нравственное, интеллектуальное и физическое самосовершенствование. Нравственное самосовершенствование связано с самовоспитанием, интеллектуальное – с самообразованием, физическое – с саморазвитием. Выбор направленности самосовершенствования связан как со склонностями человека, так и с конкретными жизненными ситуациями. Выявлены наиболее типичные мотиваторы (установки), затрагивающие три сферы отношений (к жизни, к людям и к себе) и показывающие, ради чего человек может стремиться к самосовершенствованию.

Канистра-умывальник, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
473 руб
Раздел: Баки, канистры
Самоклеящиеся этикетки "Europe 100", универсальные, 210x297 мм, белые, 100 листов.
Диапазон применения широк: от наклеек на конверты до маркировки на производстве. Совместимы с лазерными и струйными принтерами и
695 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (цвет: синий).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
518 руб
Раздел: Стульчики
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В 1748 основал при АН первую в России химическую лабораторию. По инициативе Ломоносова основан Московский университет (1755). Открытия Ломоносова обогатили многие отрасли знания. Развивал атомно-молекулярные представления о строении вещества. В период господства теории теплорода утверждал, что теплота обусловлена движением корпускул. Сформулировал принцип сохранения материи и движения. Исключил флогистон из числа химических агентов. Заложил основы физической химии. Исследовал атмосферное электричество и силу тяжести. Выдвинул учение о цвете. Создал ряд оптических приборов. Открыл атмосферу на Венере. Описал строение Земли, объяснил происхождение многих полезных ископаемых и минералов. Опубликовал руководство по металлургии. Подчеркивал важность исследования Северного морского пути, освоения Сибири. Будучи сторонником деизма, материалистически рассматривал явления природы. Автор трудов по русской истории, критиковал норманнскую теорию. Крупнейший русский поэт-просветитель 18 в., один из основоположников силлабо-тонического стихосложения

скачать реферат Концептуальные основы дифференцированного физкультурного образования студентов системы среднего профессионального образования

Выделение приоритета физкультурно -спортивных интересов и способностей студентов позволяет в процессе физкультурного образования сориентировать их на осознанное, значимое и действенное освоение общечеловеческих ценностей физической культуры. Кроме того, согласно учету закономерностей познавательно-практической деятельности программой предусматривается большая по объему методико-практическая подготовка студентов, являющаяся деятельностной основой физической культуры личности и позволяющая самостоятель но (согласно интересам) использовать ее средства, методы и формы в целях самообразования, самосовершенствования. Содержание учебно-тренировочного раздела определяется исходя из ресурсных возможностей образовательного учреждения и физкультурно -спортивных интересов студентов. Содержание учебно-тренировочных занятий студентов, занимающихся в специальной медицинской группе, дифференцируется согласно диагнозу их заболеваний. Технология ДФО студентов - это способ реализации содержания образования посредством системы средств, методов и организационных форм, обеспечивающий эффективность достижения его цели.

 Постижение Высших Миров (Каббала - тайное учение - 4)

Именно отсюда острое постоянное чувство каббалиста, что он намного хуже масс. Ведь отсутствие ощущения истинного духовного состояния у масс является основой физического выполнения заповедей. Каббалист же вынужден переделать свои намерения с эгоистических на альтруистические, иначе не сможет выполнять заповеди вообще. Поэтому он хуже, чем массы, в своих ощущениях. ...Человек постоянно находится в состоянии войны за выполнение требований своих желаний. Но есть война противоположного вида, в которой человек воюет против себя, за то, чтобы отдать всю территорию своего сердца Творцу и заполнить сердце своим естественным врагом - альтруизмом, чтобы Творец занимал все пространство не только по Своей воле, но и по желанию человека, царствовал над нами по нашей просьбе, явно нами руководил. В такой войне человек прежде всего должен перестать отождествлять себя со своим телом, а относиться к своему телу, разуму, мыслям, чувствам как к приходящим извне, посылаемым Творцом для того, чтобы человек вознуждался в помощи Творца, просил Творца победить их, чтобы Творец укрепил мысль о Своей единственности, что именно Он посылает эти мысли, чтобы Творец дал ему веру - ощущение Своего присутствия и управления для противостояния мыслям, будто что-то во всем этом зависит от самого человека, что есть в мире еще воля и сила, кроме Творца

скачать реферат Профессиональная деформация работников органов правопорядка

Можно ли говорить об иммунитете к профессиональной деформации? По всей вероятности – да. 3. Пути преодоления профессиональной деформации у сотрудников ОВД Одной из актуальных проблем, стоящей перед психологической службой ОВД, является предупреждение профессиональной деформации среди сотрудников. Практика подтверждает наличие, как минимум, трех групп факторов, препятствующих профессиональной деформации личности сотрудника ОВД. Первая из них непосредственно связана с направленностью личности. Чем выше уровень культуры сотрудника, багаж знаний, профессиональной подготовки и опыта, тем шире набор альтернативных моделей поведения, позволяющих остаться в общесоциальных рамках при любом обострении обстановки. Многовековая практика показывает, что высокий уровень культуры – не декоративно-косметическое украшение статусных притязаний личности, а реальная основа сохранения себя в любых сложных ситуациях, в том числе основа физического выживания. Разумеется, речь идет не о демонстрации «культурности», а об устойчивом стремлении человека овладеть культурой для собственного самосовершенствования.

скачать реферат Воспитание базовой культуры личности

Двигательная деятельность успешно осуществляется лишь тогда, когда человек владеет специальными знаниями, умениями и навыками. Опираясь на двигательные представления и знания, ученик получает возможность управлять своими действиями в разнообразных условиях. Двигательные умения формируются в про­цессе выполнения определенных движений. Среди них есть есте­ственные двигательные действия (ходьба, бег, прыжки, метание, плавание и др.) и двигательные действия, которые редко или почти не встречаются в жизни, но имеют развивающее и воспитываю­щее значение (упражнения на гимнастических снарядах, акроба­тика и т.п.); • воспитание устойчивого интереса и потребности в система­тических занятиях физической культурой. В основе здорового об­раза жизни лежит постоянная внутренняя готовность личности к физическому самосовершенствованию. Она является результатом регулярных (в течение многих лет) занятий физическими упраж­нениями при положительном и активном отношении к ним самих учащихся. Как известно, природе ребенка свойственна интенсив­ная двигательная активность. В интересах физического воспитания необходимо организовать детскую подвижность, моторику в пра­вильных формах, дать ей разумный выход.

скачать реферат Боевые искусства на современном этапе

Поэтому ударная техника может быть быстрее разработана и освоена, а, следовательно, доступна более широким массам населения. Мы видим, что борьба является одним из старейших видов физической культуры. За многие тысячелетия своего развития и существования он стала не только методом самозащиты, но и способом духовного и физического самосовершенствования людей. Невозможно перечислить количество видов и стилей борьбы, каждый из которых имеет под собой собственную историко-философскую базу. К сожалению, в последнее время духовные основы боевых искусств забываются, во внимание принимается главным образом физическая подготовка и практическое применение, в то время как невозможно достичь совершенного владения тем или иным видом боевого искусства без знания приемов концентрации и самопознания. Список используемой литературы 1.«БОРЬБА. История. География. Закономерности» И. И. Куринной г. Москва 2. Размышления о партере И.И. Куринной г. Москва 21 ноября 2005 года 3 .Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта: Пер. Свенгер. М.: Радуга, 1982. 4. Столбов В.В. История физической культуры и спорта. - М.: ФиС, 1975. – с

скачать реферат Лекции по физкультуре (ОГУ)

Основные понятия 98 2. Производственная физическая культура 98 9.2.1 Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры 101 108 9.3 Профессионально-прикладная физическая подготовка 102 Список использованных источников Приложение А Дыхательная гимнастика по А.Н. Стрельниковой '09 Приложение Б Комплекс корригирующей гимнастики для глаз по методу Э. С. Аветисова 112 Введение культура" в высшем профессиональном ым базовым курсом в цикле общих гума нитарных и социально-экономических дисциплин. Гуманитарная значимость физической культуры заключается в создании устойчивой мотивации к здоровому образу жизни, развитие у студентов потребностей в физическом самосовершенствовании. Вклад физической культуры в высшее образование должен состоять в обеспечении студентов всеми аспектами знаний о научно-практических основах физической культуры и здорового образа жизни, а также в овладении системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие и совершенствование его психофизических способностей и качеств личности.

Рюкзак для средней школы "Неон", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Доска пробковая "Premium", 60x90, алюминиевая рамка.
Доска пробковая с качественным покрытием, в элегантной рамке из алюминиевого профиля. Изготовлены c использованием наполнителя Softboard,
1054 руб
Раздел: Прочее
Кресло детское мягкое "Принцесса".
Элегантное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники, которое гармонично дополнит интерьер девочки и
1462 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Концепция валеологического образования студентов физкультурного вуза

КОНЦЕПЦИЯ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ВУЗА Современные тенденции общественной жизни вызвали необходимость в создании гуманистической концепции, а вместе с ней и в соответствующих изменениях в структуре и содержании образования. В свою очередь это потребовало и предоставило возможность совершенствования на новой основе профессионального педагогического, в том числе и физкультурного, образования. Роль валеологической образованности педагогов подчеркивается в ряде современных исследований (Э.М. Казин, Т.С. Панина, В.П. Казначеев, Г.А. Кураев, 1997; В.В. Колбанов, 1998, и др.), в том числе в профессиональной подготовке студентов физкультурного вуза (Н.С.Козлов, Н.А.Баженова, 1997; Л.А.Семенов с соавт., 1997; В.У.Агеевец, 1997, и др.) . В Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования определены общие требования к образованности бакалавра по направлению "Физическая культура" (1995). Бакалавр должен иметь научное представление о здоровом образе жизни; владеть умениями и навыками физического самосовершенствования; владеть культурой мышления; уметь приобретать новые знания и переоценивать накопленный опыт, анализировать свои возможности.

скачать реферат Реализация дифференцированного подхода в физическом воспитании на основе субъектного опыта студентов

Позитивно-устойчивый уровень. Знания, убеждения, практические умения и навыки позволяют студентам грамотно выполнять разнообразную физкультурно-спортивную деятельность под контролем и при консультативной помощи педагогов или самостоятельно. Такие студенты имеют положительно осознанное отношение к физической культуре в целях самосовершенствования и профессиональной деятельности. Познавательная активность проявляется как в сфере спортивных зрелищ, так и в освоении научно-популярной литературы. Выявление ценностных ориентаций студентов в сфере физической культуры позволило создать оптимальные условия для актуализации, стимуляции и самодвижения студентов к общекультурному, профессиональному и физическому развитию. Исследование индивидуальных и групповых представлений о системе значимых ценностей, определяющих наиболее общие ориентиры жизнедеятельности и физического воспитания студентов, проводилось по методике изучения ценностных ориентаций , основанной на приеме прямого ранжирования списка ценностей (М. Рокич, 1973). Самыми важными направлениями методики дифференцированного подхода выступили: · приоритет образовательного аспекта в содержании учебного материала, заключающегося в углубленном освоении студентами системы знаний, становлении и функционировании профессионального сознания, приобретении умений и навыков физического самосовершенствования и формирования на этой основе мотивационно-ценностного отношения к физкультурно -спортивной деятельности; · разнообразие средств и организационно -методических форм реализации физкультурно -спортивной деятельности студентов; · обеспечение отношения доверия и сотрудничества субъектов физического воспитания.

скачать реферат К решению проблемы формирования здорового образа жизни населения России

На основе высокоразвитого интереса к занятиям физической культурой и спортом возникает вторичная (духовная) потребность в физическом самосовершенствовании, сохранении и укреплении здоровья. Эта потребность должна сохраняться у человека на протяжении всей его жизни. При этом следует помнить, что на ее основе могут возникать новые мотивы и интересы в зависимости от социально-бытовых, производственных условий, возраста человека и развития его личностных качеств. Важным моментом в формировании личной физической культуры является организация физкультурно-спортивной деятельности занимающихся с учетом интересов к определенным ее видам на переходных этапах становления личности человека: школа (гимназия) - лицей (колледж) - вуз - производство (служба). Проведенные нами исследования показали, что до поступления в вуз у наших первокурсников сформированы интересы в основном к следующим видам физкультурно-спортивной деятельности: к занятиям футболом, баскетболом, атлетической и ритмической гимнастикой. В соответствии с интересами студентов мы приобрели и оборудовали материально -техническую базу: два игровых зала, зал атлетической гимнастики, четыре зала ритмической гимнастики, стадион, на котором оборудовали восемь площадок для мини-футбола.

скачать реферат История возникновения и развития современного олимпийского движения

Мы видим, что рукопашный бой является одним из старейших видов физической культуры. За многие тысячелетия своего развития и существования он стал не только методом самозащиты, но и способом духовного и физического самосовершенствования людей. Невозможно перечислить количество видов и стилей рукопашного боя, каждый из которых имеет под собой собственную историко-философскую базу. К сожалению в последнее время духовные основы боевых искусств забываются, во внимание принимается главным образом физическая подготовка и практическое применение, в то время как невозможно достичь совершенного владения тем или иным видом боевого искусства без знания приемов концентрации и самопознания. Список использованной литературы 1. Хавин Б. Все об Олимпийских играх. М., 1979. 2. Штейнбах В. От Афин до Москвы. М., 1979. 3. Олимпийская энциклопедия. М., 1980. 4. Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта. М., 1982. 5. Твой олимпийский учебник. М., 1996. 6. История физической культуры в СССР с древнейших времен до конца 18 века: Хрестоматия. - М. ФиС, 1940. 7. Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта : Пер. Свенгер. М.: Радуга, 1982. 8. Оливова В. Люди и игры. У истоков современного спорта. - М.: ФиС,1985. 9. В. Барвинский, С. Вилинский «Рождено Олимпиадой»; Москва 1985. 10. Б. Базунов «Эстафета олимпийского огня»; Москва 1990.

скачать реферат Физическое воспитание в семье

Двигательные умения формируются в процессе выполнения определенных движений. Среди них есть естественные двигательные действия (ходьба, бег, прыжки, метание, плавание и др.) и двигательные действия, которые редко или почти не встречаются в жизни, но имеют развивающее и воспитывающее значение (упражнения на гимнастических снарядах, акробатика и т.п.); воспитание устойчивого интереса и потребности в систематических занятиях физической культурой. В основе здорового образа жизни лежит постоянная внутренняя готовность личности к физическому самосовершенствованию. Она является результатом регулярных (в течение многих лет) занятий физическими упражнениями при положительном и активном отношении к ним самих учащихся. Как известно, природе ребенка свойственна интенсивная двигательная активность. В интересах физического воспитания необходимо организовать детскую подвижность, моторику в правильных формах, дать ей разумный выход. Интерес и удовольствие, получаемые в процессе физических упражнений, постепенно переходят в привычку систематически заниматься ими, которая затем превращается в устойчивую потребность, сохраняющуюся на долгие годы; приобретение необходимого минимума знаний в области гигиены и медицины, физической культуры и спорта.

Бейдж с рулеткой, 54x90 мм.
Пластиковый держатель для 2 магнитных пропусков, с рулеткой. Рулетка вытягивается на 60 см. Размер: 54x90 мм.
420 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Размер: 60х90 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
1503 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом

Курс физической культуры предусматривает решение следующих задач: включение студента в реальную практику по творческому освоению физической культуры, её активного использования во всестороннем развитии личности; содействие разностороннему развитию организма, сохранению и укреплению здоровья, повышению уровня общительности, физической подготовленности, развитию профессионально важных физических качеств и психомоторных способностей будущих специалистов; овладение системно упорядоченным комплексом знаний, охватывающих философскую, социальную, естественнонаучную и психолого-педагогическую тематику. формирование потребности студентов в физическом самосовершенствовании и поддержании высокого уровня здоровья через сознательное использование всех форм занятий физкультурно-спортивной деятельностью; формирование навыков самостоятельной организации досуга с использованием средств физкультуры и спорта; овладение основами семейного физического воспитания, бытовой физкультуры.

скачать реферат Моя профессия

Конституции и законодательства РФ, этические и правовые нормы, регулирующие отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде, уметь учитывать их в своей работе; - иметь целостное представление о процессах и явлениях в живой и неживой природе, владеть научными методами познания природы на уровне, необходимом для решения профессиональных технико-экономических, экологических и других задач; - иметь научное представление о здоровом образе жизни, владеть умением и навыками физического самосовершенствования; - уметь на научной основе организовать свой труд, владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности; - быть способным в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, уметь приобретать новые знания, использовать современные информационные образовательные технологии; - понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, знать ее основные проблемы, владеть профессиональными дисциплинами, понимать их взаимосвязь; - способен ставить цели и формулировать задачи, связанные с выполнением профессиональных функций, умеет использовать для решения этих задач методы изученных им наук; - методически и психологически быть готовым к изменению вида и характера своей профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами.

скачать реферат Пропедевтика внутренних болезней

Им была предложена непосредственная перкуссия органов грудной и брюшной полостей , аускультация сердца для распознавания ритма галопа и III тона сердца . Совместно со Стражеско описал клинику тромбозов коронарных артерий и показал возможность его прижизненной диагностики , выделил энтериты в самостоятельную клиническую форму . Стражеско Н,Д, ( 1876- 1952 ) – ученик Образцова . Обосновал принципы исследования органов пищеварения , изложенные в книге « Основы физической диагностики заболеваний брюшной полости » , которая до настоящего времени является руководством для терапевтов . Исследовал сердечно – сосудистую систему . Обосновал теорию ревматизма как инфекционно - аллергического заболевания стрептококковой этиологии , выявил особенности и связи ревматизма , сепсиса и эндокардита , описал соотношение между кардиальной астмой и грудной жабой . Кончаловский М .П. (1875 – 1942 ) – создал инфекционно – аллергическую теорию ревматизма , описал клинические формы и особенности течения , разработал показания и противопоказания к переливанию крови в клинике внутренних болезней .

скачать реферат Физическое воспитание в ВУЗе

Его сущность заключается в том, что учебный материал формируется для каждого учебного отделения с учётом пола, уровня физического развития, физической и спортивно-технической подготовленности студентов. Учебно-воспитательный процесс в отделениях проводится в соответствии с научно-методическими основами физического воспитания. Программный материал на учебный год распределяется с учётом климатических условий и учебно-спортивной базы. Занятия организуются по циклам, каждый из которых по своему содержанию должен быть подготовительным к следующему циклу. Для проведения практических занятий по физическому воспитанию на каждом курсе создаются три учебных отделения: подготовительное, спортивного совершенствования и специальное. Каждое отделение имеет особенности комплектования специфические задачи. Основой для решения этих задач служит система организационных форм и методов обучения. Эта система объединяет традиционные методические принципы и приёмы физической подготовки с новейшими методами организации передачи и усвоения материала, предусматривает чёткую регламентацию соотношения объёма и интенсивности физической нагрузки, последовательности обучения, чередования различных видов и форм учебной работы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.