телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Красота и здоровье -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Основные направления паблик рилейшнз в международном олимпийском движении

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Основные направления паблик рилейшнз в международном олимпийском движении Международное олимпийское движение (МОД) применяет механизмы паблик рилейшнз для обеспечения своей жизнестойкости практически с момента возрождения. Эффективность любого международного проекта напрямую зависит от необходимости сохранять поддержку общественности, что, применительно к олимпийской идее, объединяет людей разных политических, культурных и религиозных взглядов и убеждений. На настоящий момент Международный олимпийский комитет (МОК) имеет собственные пресс-службу и PR-отдел. Основными задачами этих служб являются работа со средствами массовой информации, формирование общественного мнения, участие в общественной жизни.Рассмотрим каждое из вышеназванных направлений более подробно. Работа со средствами массовой информации. Эта работа ведется под руководством нескольких Комиссий МОК (по связям с прессой, радио, телевидением, комплексными средствами массовой информации) и отдела по контролю и координации деятельности. Деятельность названных подразделений во многом и формирует общественное мнение, определяет значимость олимпийского движения. Работа со средствами массовой информации отличается от всех прочих приемов ведения PR-кампаний рядом важных особенностей и позволяет: - создавать максимально информативные коммуникации , неограниченно расширять их; - более полно и своевременно информировать общественность; - максимально оперативно реагировать на меняющуюся экономическую и политическую конъюнктуру. Анализ исторического материала позволяет говорить о том, что пишущая пресса сопровождает Игры с момента их возрождения, причем количество печатных изданий, уделяющих им внимание, неуклонно возрастает с каждым Олимпийским циклом. Если вначале Игры освещались только в разделе светских событий и новостей, то сейчас им посвящаются даже целые специализированные издания. Что касается радио, то первый радиоотчет о результатах соревнований был передан "Маркони Телеграф Компани" в 1908 г., а с 1924 г. Игры стали постоянно освещаться с помощью средств радиовещания. Исследования последних лет (K. Dollar, M. de Moragas, . Rive durgh, M. Pay e и др.) показали, что основным источником информации о событиях олимпийского движения является телевидение . Впрочем, это не только СМИ, но и мощнейшая

PR-технология. Еще в начале века (так называемый период кинохроник) предпринимались попытки популяризации олимпийского движения с помощью кинематографа: создаются киноотчеты о важнейших событиях на Олимпийских играх. В современном мире о возможностях телевидения с точки зрения PR-деятельности говорить не приходится. Последним по времени появления СМИ стала сеть I er e . Следует помнить, что всемирная информаци онная сеть - это широчайшая информационная среда, состоящая из разного рода сведений (группы новостей, форумы, чаты, специализированные сайты, крупные порталы, каталоги ресурсов, электронные библиотеки). Поэтому одни из важных задач PR-специалистов - целенаправленный отбор и активная работа с разными видами сайтов, их использование в интересах заказчика. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОЛИМПИЙСКОМ ДВИЖЕНИИ Год Печатные издания Радиовещание Телетрансляции Интернет-технологии ОСВЕЩЕНИЕ В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ 1896 X 1900 X 1904 X 1908 X O 1912 X 1920 X ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ И РАДИОВЕЩАНИЕ 1924 X O 1928 X O 1932 X O 1936 X O 1948 X O 1952 X O 1956 X O ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ, РАДИОВЕЩАНИЕ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ 1960 X O 1964 X O 1968 X O 1972 X O 1976 X O 1980 X O 1984 X O 1988 X O ГЛОБАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 1992 X O W 1994 X O W 1996 X O W 1998 X O W 2000 X O W Попробуем структурировать различные группы сайтов, содержащих информацию об олимпийском движении. 1. Сайты, принадлежащие субъектам МОД и органам руководства физической культурой и спортом, содержат ценную информацию об истории развития олимпийского движения, о тех или иных видах спорта и статистику всех спортивных соревнований последних лет и анализируют выступление отдельных стран и атлетов (olympic.org, roc.ru, ioa.for h e .gr и др.). 2. Сайты, принадлежащие электронным СМИ, научно-теоретическим журналам и научным библиотекам, включая сайты информационных изданий, специализи рованные научно-теоретические издания и электронные библиографические каталоги (spor -express.ru, spor la d. rod.ru, pfk.i fospor .ru и др.). 3. Сайты, содержащие научную и научно-техни ческую информацию, распространяемую научными институтами, физкультурными учебными заведениями. 4. К этой группе можно отнести сайты, содержащие общие и отраслевые базы данных, создаваемые специализированными организациями и частными лицами-энтузиастами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

Харьковым успешно защищена в 1997Pг.). Если говорить о методологии исследования, то прежде всего нужно отметить, что потребовался пересмотр, переоценка фактов, событий, явлений, относящихся к Олимпийским играм и олимпийскому движению, отказ от догматизма, политизации, идеологизации спорта, от старых стереотипов, возникших на почве ошибочного подхода к решению соотношения общечеловеческих и классовых ценностей. Кстати, это также одно из направлений научной работы кафедры в последние годы. Основным источником, первоосновой возникновения современного олимпийского движения являются, как известно, Олимпийские игры Древней Греции. Будучи уникальным общественным явлением, они выполняли немало социальных функций и тем привлекали пристальное внимание историков, педагогов, деятелей физического воспитания многих поколений в разных странах. Как показывают исследования, глубокие идеи, легшие в основу специальных систем физического воспитания, были известны в более ранних цивилизациях странах Древнего Востока, особенно в Древней Индии и древнем Китае (йога, ушу и др.)

скачать реферат Изучение системы Паблик Рилейшнз

Среди осуществляемых моментов можно выделить следующие: 1. Паблик Рилейшнз не рассматривается как функция менеджмента, обеспечивающая коммуникационный процесс в фирме и фирмы с внешней средой. 2. Соответственно программы использования Паблик Рилейшнз как коммуникационной системы нет. 3. Вместе с тем, программы использования Паблик Рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций также нет. Имеет место только определение основных направлений Паблик Рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций компании. 4. Отсутствует оценка результатов использования элементов Паблик Рилейшнз. Исходя из того, что в компании не существует отдельной программы использования системы Паблик Рилейшнз, но отдельные элементы планирования и организации Паблик

Портфель "Attache", A4, серый.
Одно отделение.
375 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Пенал-книжка для начальной школы "Ever After High", 21x14 см.
Пенал-книжка для начальной школы. 1 отделение, держатели письменных принадлежностей. Застегивается на молнию. Размер: 21х14х3 см.
303 руб
Раздел: Без наполнения
Набор инструментов.
Помогаю папе - отличный игровой набор для юных мастеров. Научит начальным профессиональным навыкам. Поможет ребенку почувствовать себя
589 руб
Раздел: Инструменты и мастерские
 Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

Сталина отошли в прошлое. Ушла в прошлое и недооценка достижений Российской империи. В Москве и других наших городах историки спорта стали больше внимания уделять Древней и средневековой Руси и Российской империи. Я, например, давно мечтал основательно изучить зарождение и развитие олимпийского движения в России и роль в этом процессе генерала А. Д. Бутовского, которому в прежних наших изданиях отводилось лишь несколько строк. У меня появился способный, пытливый и целеустремленный аспирант Александр Харьков. Под моим руководством он выполнил работу, посвященную названной проблеме. Обнаруженные и использованные им архивные и литературные материалы позволили по-новому взглянуть на роль нашей Родины, ее спортивных деятелей, в первую очередь А. Д. Бутовского, в развитии российского и международного олимпийского движения. Диссертационная работа А. В. Харькова, защищенная в 1997 году, получила высокую оценку членов Совета и официальных оппонентов известных специалистов B. C. Родиченко и В. П. Филина. Мне удалось выступить с рядом методологических статей, направленных на осмысление новых подходов к событиям и персоналиям прошлого

скачать реферат PR: наука об установлении связей в обществе

Основные этапы коммуникации, ее звенья от источника до получателя, докоммуникативные и посткоммуникативные эффекты, интеркоммуникативные влияния, перевод информации в сообщения включаются в обсуждение фактически везде, но с разными целями и способами анализа. Область паблик рилейшнз выделяется как сфера некоммерческих внешних и внутренних связей, направленных на создание благоприятного общественного мнения. Как уже указывалось ранее, основная стратегия паблик рилейшнз — стратегия доверия. Рекламные коммуникации по сравнению с акциями PR — это орудие маркетинга. В основе эффективности рекламных коммуникаций лежит идея ускорения движения товара на рынке. Основная стратегия рекламы — стратегия нахождения, удовлетворения и формирования желания потребителя в нужном направлении. Все виды рекламы, за исключением социальных, преследуют чисто коммерческие цели, и благоприятное общественное мнение для рекламных коммуникаций может остаться желаемым, но не обязательным условием (как, например, в случае проведения алкогольных рекламных кампаний).

 Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации

Курсовые разницы при этом отражаются как прочие доходы и расходы; перечисление денежных средств на приобретение иностранной валюты отражается в форме P4 как движение денежных средств по текущей деятельности. Курсовые разницы при этом отражаются как прочие доходы и расходы. Отчет о движении денежных средств Контрольные вопросы и задания 1.PКаково целевое назначение отчета о движении денежных средств? 2.PРаскройте основные направления использования информации отчета о движении денежных средств. 3.PКакие факторы привели к широкому применению отчета о движении денежных средств в международной практике? 4.PКакие существуют методики для составления отчета о движении денежных средств? 5.PВ чем состоят преимущества и недостатки прямого и косвенного методов составления отчета о движении денежных средств? 6.PКакова взаимосвязь о движении денежных средств отчета с оперативным финансовым планированием и контролем за движением денежных потоков организации? 7.PКакая информационная база используется для составления отчета о

скачать реферат Паблик рилейшнз как стратегическая функция менеджмента

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФИЛИАЛ ГОУ ВПО «ИГУ» В Г. БРАТСКЕ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Паблик рилейшнз ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА Руководитель Ю.Л. Воробьев к.с.н., доцентСтудент Р – 04 – 2 Д.С. ЮровскаяБратск 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . .3 1. РОЛЬ И МЕСТО ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ .6 1.1. Понятие и основные функции паблик рилейшнз в системе управления организацией . . .6 1.2. Основные принципы эффективного управления паблик рилейшнз в решении стратегических задач развития организации . 10 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ .15 2.1. Комплексные направления деятельности паблик рилейшнз. .15 2.2. Организационно-управленческие аспекты профессиональной деятельности в сфере паблик рилейшнз . . . .19 2.3. Актуальные проблемы и пути повышения эффективной деятельности ПР-специалистов в решении стратегических задач управления организаций . .23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . .27 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ . . . 31 ВВЕДЕНИЕ Динамичное развитие информационных технологий, глобальных телекоммуникаций определяет критическую значимость паблик рилейшнз в управлении всеми социально-экономическими системами: компаниями, государственными и некоммерческими организациями, странами и регионами мира, международными союзами и объединениями.

скачать реферат Олимпийское движение, руководимое МОК

Поощряет координацию, организацию и развитие спорта и спортивных соревнований, во взаимодействии с международными и спортивными организациями обеспечивает поддержку и проведение в жизнь мер, направленных на укрепление единства олимпийского движения; 2. Сотрудничает с компетентными общественными, частными и государственными организациями в стремлении поставить спорт на службу человечества; 3. Обеспечивает регулярное проведение Олимпийских игр; 4. Участвует в мероприятиях, направленных на укрепление мира, в действиях, направленных на защиту прав членов олимпийского движения и в действиях против любых форм дискриминации, наносящих ущерб олимпийскому движению; 5. Соответствующими мерами решительно поддерживает участие женщин в спорте на всех уровнях и во всех структурах, особенно в исполнительных органах национальных и международных спортивных организаций, стремясь к строгому соблюдению принципа равенства мужчины и женщины; 6. Способствует соблюдению и поощряет соблюдение спортивной этики; 7. Направляет свои усилия на то, чтобы дух честной игры превалировал на спортивных площадках и чтобы насилие было изгнано с них; 8.

скачать реферат Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия

Функции Паблик Рилейшнз в соответствии с современными представлениями таковы: - установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью; - создание «положительного образа» организации; - сохранение репутации организации; - создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия; - расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы. Свои функции Паблик Рилейшнз могут выполнять в следующих сферах человеческой деятельности: - общественных отношениях; - правительственных отношениях; - международных и межнациональных отношениях; - отношениях в промышленности и финансах; - средствах массовой информации. Любые мероприятия Паблик Рилейшнз состоят из четырёх различных, но связанных между собой частей: - анализ, исследования и постановка задачи; - разработка программы и сметы мероприятий; - общение и осуществление программы; - исследование результатов, оценка и возможные доработки. Эти части иногда называются системой RACE: Research (исследование), Ac io (действие), Commu ica io (общение), Evalua io (оценка). 5. Основные принципы Паблик Рилейшнз Основными принципами Паблик Рилейшнз являются следующие: 1) говорить о себе правду, только правду и ничего кроме правды. (Но никто не утверждает, что надо говорить всю правду.

скачать реферат Реклама

Значению паблик рилейшнз и рекламе не всегда уделяется должное внимание, в связи с чем взаимодействующие субъектытерпят моральные и материальные убытки. Настоящий труд не претендует на законченность и совершенство, это лишь попытка осмысления, предполагающая болееразвернутое и профессиональное исследование проблем паблик рилейшнз и рекламы. Выводы Паблик рилейшнз (связи с общественностью) - это функция менеджмента, которая оценивает отношения с общественностью и реализуетпрограмму действий для обретения общественного понимания и принятия. Основная цель паблик рилейшнз - создание внешней и внутренней социально-психологической среды, благоприятной для успеха организации,обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы. Основными сферами, или направлениями деятельности ПР являются работа со СМИ, формирование отношений с потребителями, отношений спартнерами, отношений с местной общественностью, с государством и местными органами управления, отношений между сотрудниками, отношений с инвесторами(финансовые ПР), управление кризисом (кризис ПР).

Рюкзачок малый "Вспыш".
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
436 руб
Раздел: Детские
Сменный фильтр "Барьер-6", 3 штуки.
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает жесткость
741 руб
Раздел: Фильтры для воды
Машина-каталка "Авторалли", цвет: синий.
С такой каталкой, которая очень похожа на автомобиль марки BMW, любой ребенок почувствует себя участником соревнований по авторалли.
1073 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Паблик рилейшинз

План:ВСТУПЛЕНИЕI. ВВЕДЕНИЕ.ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ – РЕКЛАМА. 1.Термины. Направления деятельности. 2.Позиционирование.II. ЧТО ЖЕ ТАКОЕ – ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ. 1. ВВЕДЕНИЕ В ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ. 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 3. Где используется ПР? 4.Чем ПР отличается от рекламы? 5.Имидж. 6.Каково же будущее ПР на Украине по мнению специалистов?III. преимущества и недостатки косвенной рекламы (англ. public rela io s). 1. ПРЕЙМУЩЕСТВА. 2. НЕДОСТАТКИ IV.материалы паблик рилейшнз. 1. Что это такое - материалы паблик рилейшнз? 2. Какие цели и задачи должна преследовать публикация, а значит и подготовка, материалов паблик рилейшнз? V. ТРИ ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ КОСВЕННОЙ РЕКЛАМЫ. 1.Завоевание известности на рынке 2.Создание репутации фирмы 3. Роль позиции в создании репутации 4. Зашита репутации фирмы VI. приёмы косвенной рекламы 1.Сообщение для прессы // Таблица СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ПРЕССЫ 2. теле - и радиовыступления 3. Организация семинаров и курсов на фирмах. 4. Участие В общественной жизни vii. КаК ВЕСТи СЕБЯ в РЕКЛаМЕ скромником VIII. пр и пропагада ix. Сравнительный анализ эффективности мероприятийпаблик рилейшнз, рекламных объявлений в прессе и действий торгового агентаСЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВыводыСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВСТУПЛЕНИЕ В последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно предназначенных для зарубежных потребителей.

скачать реферат Подготовка специалиста по олимпийскому образованию: проблемы и пути решения

Следовательно, при разработке программы олимпийского образования необходимо учитывать специфику системы подготовки субъекта именно к данному процессу, его основные профессиональные качества и свойства, которые требуют дополнительного изучения и конкретизации. В ходе проведенных исследований основное внимание мы уделили анализу подготовки в физкультурных вузах специалистов, профессиональная деятельность которых направлена на формирование знаний, умений и навыков развития физических качеств, укрепления здоровья, обучения двигательным умениям различных групп населения, в том числе и тех, кто непосредственно связан со спортом и олимпийским движением. Профессиональные характеристики таких специалистов определяются государственными стандартами высшего профессионального образования по направлению 521900 - "Физическая культура (бакалавр, магистр)" и специальности 022300 - "Физическая культура и спорт (специалист)", анализ которых показал следующее. Требования к уровню подготовленности данных выпускников должны обеспечить их успешную деятельность в таких направлениях, как физическое воспитание (прежде всего физическое развитие), спортивная тренировка (подготовка к соревновательной деятельности) и оздоровительная физкультура (в т.ч. реабилитация). В содержании основных образовательных программ непосредственная связь со знаниями в области олимпийского движения прослеживается лишь в дисциплине "История физической культуры и спорта" - в разделе "Основные направления развития спорта", где олимпийский спорт и "спорт для всех" рассматриваются наряду с церковным спортом и другими видами физкультурно -спортивной деятельности.

скачать реферат Философские концептуальные основы изучения олимпизма и олимпийского образования

Спортивная этика как составная часть олимпизма является составной частью физического воспитания, олимпийского образования молодежи. Поэтому пропаганду идей Fair Play необходимо начинать еще на этапе начальных занятий физической культурой и спортом, делая акцент на безусловном уважении соперника и безукоснительном соблюдении правил состязаний и игр. Необходимы теоретические занятия, где должны рассматриваться как общие нравственные критерии, так и специфические этические принципы спорта. Спортивная этика как часть системы знаний об общих закономерностях нравственного воспитания в спорте должна стать непременной частью подготовки специалиста по физическому воспитанию, олимпийскому образованию. Список литературы 1. Быховская И.М. Идея гармонии как ценность олимпизма // Межвуз. сб. науч. матер., посвященный 90-летию первого выступления российских спортсменов на Олимпийских играх. Воронеж, 1998, с. 6 - 13. 2. Дуранов М.Е., Чернецкий Ю.М. Общая педагогика. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 1999. - 186 с. 3. Чернецкий Ю.М. Олимпизм в системе образования и воспитания. - Челябинск: "Полиграф-мастер", 2000. - 242 с. 4. Харабуга Г.Д. Проблемы современного международного олимпийского движения // Тез. докл. Всесоюз. симпозиума "Проблемы истории физической культуры и олимпийского спорта". М., 1981, с. 122 - 124. 5. Шатерников Э., Рузиев С. Олимпизм как основная категория теории олимпийского движения // Междунар. форум "Молодежь - Наука - Олимпизм", Москва, 14 -- 18 июля 1998 г., с. 275 - 277. 6. Daly J. Fair Play a d compe i ive Spor ; he moral impera ive // JOA, 2 d Joi i er a io al Sessio for Educa io is s, 1995. 7. Fair Рlay for all. Declara io of he CIFP. Mu che , Paris, 1992. 8. Samara ch Hua A o io.

скачать реферат Ответы к билетам по физкультуре 11 класс

Многие достижения в развитии олимпизма в последние десятилетия связывают с именем Хуана Антонио Самаранча. Который возглавил МОК в 1980 г. на Олимпийском конгрессе в Москве. Став президентом МОК, Самаранч определил основные принципы развития олимпийского движения и Олимпийских игр на современном историческом этапе развития общества:' совместная работа и тесное сотрудничество всех участников олимпийского движения — представителей МОК, МСФ (международные спортивные федерации по видам спорта) и НОК (национальные олимпийские комитеты); признание независимости и обеспечение представительства каждой составной части международного олимпийского движения на Олимпийских играх и других олимпийских мероприятиях; Билет 13 Поэтому стремление к идеалу физически всестороннего и гармонично развитого человека, формирование его представлений и потребностей в здоровом обра-iL: жизни рассматриваются как важные гаранты физического и духовного развития потенциальных возможностей всего современного общества, определяющего дальнейший путь его развития.

скачать реферат Отчет

Никакое рекламное послание не должно формировать впечатление, будто рекламируемый товар легко доступен любой семье с любым благосостоянием.Третья неделя:3.1. Дать определение Паблик Релейшнз Высокий результат деятельности фирмы на рынке зависит, прежде всего, от отношения к ней широких общественных масс, находящихся на разных уровнях социально-экономического положения в обществе. Паблик Рилейшнз - это широкая, разносторонняя деятельность по налаживанию и совершенствованию связей с общественностью, т.е. система мероприятий, осуществляемых на не коммерческой основе и направленных на формирование благоприятного общественного мнения по отношению к продукции фирмы изготовителя. Основная цель «паблик рилейшнз» – убедить потребителя в том, что фирма производит и продает свою продукцию в интересах потребителей. Товар выступает как инструмент решения проблем покупателя, а не как средство получения компанией прибыли. На крупных предприятиях существуют специальные отделы по осуществлению такого рода деятельности.3.2. Назовите критерии и нормы профессиональной квалификации практических работников ПР.

Супер концентрированный гель для стирки белья Lion Essence "Впечатление", 900 мл.
Суперконцентрированный гель обеспечивает безупречное качество стирки, великолепно отстирывает даже самые сложные пятна. Придает вещам
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Увлекательная настольная игра "Фрукто 10", новая версия.
«Фрукто 10» Вам нужно быть самым быстрым, чтобы первым найти фруктовую десятку на двух карточках, громко ее объявить и забрать карточки
392 руб
Раздел: Карточные игры
Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Комплексные направления деятельности PR

Приглашение на презентацию (объявление по радио в помещении ярмарки и в листовках программы ярмарки) Дорогие хабаровчане и гости города! Сегодня на нашей ярмарке проводится презентация предприятия «Салют» – известного производителя роскошных тортов и пирожных со сливочным и творожным кремом. Вы узнаете все о том, из чего и как делаются настоящие торты, сможете попробовать любой из них! Порадуйте себя и своих детей! Презентация состоится в 15.00 на экспоместе фирмы «Салют» №34, у входа в главный зал. Заключение В данной работе изложены основные понятия паблик рилейшнз – паблисити, или пропаганда, имидж и средства формирования имиджа, различные формы ПР-мероприятий. Подробно рассмотрены виды специальных ПР-мероприятий, их классификация, принципы создания специальных мероприятий, их направленность в зависимости от вида деятельности фирмы, предпочитаемых целевых аудиторий, задач имиджевой политики предприятия. Можно сделать вывод, что создание и проведение специальных мероприятий – весьма эффективное средство формирования общественного мнения, поддержания имиджа предприятия и продвижения его продукции (услуг).

скачать реферат Олимпийские игры Древней Греции

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации МОУ НПО «Профессиональный лицей № 1» I – курс РЕФЕРАТ по физической культуре на тему: «Олимпийские игры в Древней Греции» Выполнил: студент « » группы Специальность Проверил: преподаватель физ. культуры Мегион 2004 г. Содержание 1. Олимпийские игры Древней Греции 1. Истоки, условия, место проведения Олимпийских игр 2. Виды упражнений в программе Игр, участники и победители Игр 3. Общекультурное значение Олимпийских игр 2. Возрождение Олимпийских игр 1. Исторические предпосылки возрождения международного Олимпийского движения 2. Пьер де Кубертен - инициатор возрождения Олимпийских игр 3. Олимпийский конгресс (1894 г.) и его роль в олимпийском движении 4. Создание МОК и его Хартия 5. Вступление России в Олимпийское движение 3. Литература к рефератуI. Олимпийские игры Древней Греции 1.1. Истоки, условия, место проведения Олимпийских игр Греческая цивилизация одна из самых древних в мире. Она оставила неизгладимый след в мировой истории. До сих пор восхищаются ее философами, поэтами, математиками, скульптурами, архитекторами и, конечно, атлетами.

скачать реферат Праворадикальные партии и движения Европы в 90-е годы

Оно возникло в Британии в конце 60-х годов и представляет собой трудную молодежь из рабочих кварталов, которая осуществляет физическое нападение на бездомных иностранцев, гомосексуалистов и других “врагов”. Первоначально, движение не было расистским, а включало в себя увлечение определенной формой одежды, футбольными матчами и концертами. Но в 1997 году возникло новое поколение “бритоголовых”, которые стали основной молодежной движущей силой международного неонацизма. Движение “бритоголовых” существует в 33 странах на 6 континентах, по их собственным оценкам. Тем не менее, наиболее многочисленное оно в Германии – 5 тыс. членов, в Великобритании – 3 тыс.членов, во Франции, Венгрии, Скандинавии – примерно по 1 тыс. членов. Первоначально движение работало в полном контакте с британскими праворадикальными организациями. В настоящее время контактирует с праворадикальными организациями по всей Европе и имеет собственные организации в разных странах, как то: BLOOD & HO OUR (“Кровь и честь”) в Великобритании, в Германии, во Франции.

скачать реферат История развития олимпийских игр

Император принял христианство и решил искоренить антихристианские игры, прославляющие языческих богов. И полторы тысячи лет игры не проводились. В последующие века спорт потерял то демократическое значение, которое придавали ему в Древней Греции. Надолго он стал привилегией «избранного» мошенничества, престал играть роль наиболее доступного средства общения между народами. 3. С наступлением эпохи Ренессанса, восстановившей интерес к искусству Древней Греции, вспомнили про Олимпийские игры. В начале 19 в. Спорт получил в Европе всеобщее признание и возникло стремление организовать нечто подобное Олимпийским играм. Некоторый след в истории оставили локальные игры, организованные в Греции в 1859, 1870, 1875 и 1879 годах. Хотя они и не дали ощутимых практических результатов в развитии международного Олимпийского движения, но послужили толчком к формированию Олимпийских игр современности, обязанных своим возрождением французскому общественному деятелю, педагогу, историку Пьеру Де Кубертену. Рост экономического и культурного общения между государствами, возникший в конце 18 в., появление современных видов транспорта, подготовили почву для возрождения Олимпийских игр в международном масштабе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.