телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Метатеория физической культуры: проблематика и перспективы

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Более того, нами не обнаружено публикаций, где метатеория была бы целостно представлена как самостоятельная научная дисциплина. Между тем актуальность метатеоретических положений для формирования ТФК достаточно очевидна. Метатеоретическая проблематика, соотносимая с уровнем философских проблем ТФК и необходимостью общетеоретических философских обобщений, что отмечалось еще в начале 70-х гг. , до сих пор остается неразработанной, хотя без всестороннего обоснования концептуального метатеоретического базиса корректное развитие ТФК становится невозможным. В работах теоретиков ФК в контексте анализа методологического аппарата частично изучались метатеоретические аспекты ТФК , отмечалась необходимость проведения метатеоретических исследований в области научных знаний о ФК как выражение факта их усложнения и теоретизации, в частности, упоминалось, что "методология обновления теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания должна стать предметом специальных метатеоретических исследований" . Некоторые авторы неправомерно считали, что ТФК должна "выступать в роли метатеории" , а также делегировали метатеории несвойственные ей функции . Во многих публикациях рассматривались вопросы структуры ТФК и т.д., но их метатеоретическая принадлежность не обозначалась . Обобщение взглядов на метатеорию и соотнесение результатов с потребностями формирования ТФК, а также экстраполяция положений, разработанных применительно к метатеории физической рекреации на сферу ТФК позволили частично представить основы научной дисциплины "метатеория физической культуры" (МтФК), в которые вошли: метасистемность, дефиниция, принципы, объект, предмет, структура, цель, задачи, функции. МтФК метасистемно - часть общенаучной метатеории (в данном контексте - метатеории), которая со смежными дисциплинами образует метатеоретический гносеологический комплекс: представляется, что философия науки и соотносимая с ней логика науки выступают метасистемами метатеории; основными средствами (в иной интерпретации - частями) метатеории следует считать семантику, синтаксис, прагматику - содержательный, формальный и деятельно стный аспекты познания; метатеоретическая направленность придает им специфичность, которая используется, например, металогикой, изучающей свойства различных логических систем, которую можно считать составляющей метатеории, в том объеме, который определяется ее специфичностью, поскольку, в частности, металогика является одновременно частью логики и в этом отношении выходит из сферы метатеории, а семантика, синтаксис, прагматика с этой позиции уже считаются разделами самой металогики; они же, но более широко представленные и выходящие за границы средств метатеории, образуют три аспекта теории знаковых систем - семиотики, как завершающего звена метатеоретического гносеологического комплекса . Компонентные дифференциации МтФК и ТФК схожи: в МтФК кроме метатеории обобщенного блока ТФК выделяются: метатеория физического воспитания, метатеория спорта, метатеория физической рекреации, метатеория физической реабилитации. Необходимость такого разделения диктуется потенциальной метатеоретической специфичностью компонентов ТФК. Соотношение ТФК и МтФК в аспекте "система-метасистема" представляется следующим: МтФК как система - это часть метасистемы ТФК (и одновремен но, опосредованно - часть метасистемы "общенауч ная метатеория"), но ТФК - не часть метатеории и уж тем более не часть МтФК; ТФК - это гносеологический объект метатеории физической культуры, а метатеория физической культуры - это специфическая часть изучаемой ею ТФК, а также часть метатеории, которая, в свою очередь, выступает метасистемой по отношению к МтФК.

Многоуровневый, иерархический характер организации теоретических систем научного знания о ФК предполагает использование концептуальной основы, специальных методов их формирования и благодаря их применению - специально-научной интерпретации формализованного знания. Методы формирования научных теорий отличаются многообразием, однако применительно к метатеоретическому формированию ТФК, а также самой МтФК следует выделить дедуктивно-аксиоматический, гипотетико-дедуктивный, генетически-конструктивный методы; представляется возможным использовать синтез этих методов на методологической основе системного подхода в соответствии с метатеоретическими критериями относительной простоты, целостности, связанности (внутренней организованности), логической непротиворе чивости (внутренней согласованности), логической выводимости. Объектом МтФК выступает ТФК; объектной областью - структурированные массивы научной информации; предметной областью - характеристики структурной организации составляющих объектной области; предметом - структурная организация ТФК; цель МтФК - структурное формирование ТФК как научной и учебной дисциплины. Задачи МтФК целесообразно подразделить на общие, связанные с реализацией общеметатеоретической информации применительно к ТФК, частные, ориентированные на метатеоретическую проблематику ТФК, и специфические, решение которых направлено на саму МтФК. К общим задачам МтФК следует отнести: анализ и сопоставление основных научных концепций о формах организации научного знания, их редукции и в необходимой мере - экстраполяцию на ТФК; изучение процессов исчисления изоморфных или гомоморфных к ТФК теорий, их структуры, методов и свойств; анализ основ теоретического исследования и многообразных методов оперирования абстракциями высших уровней, определение их репрезентативности, критериев применения и само применение в ТФК; выявление системы основных исходных понятий; разработку метаязыка и метатеоретического тезауруса; обозначение структурно-логических основ (моносистем) ТФК; выявление объективных связей, координации и субординации между науками, изучающими ФК, и науками, формирующими ТФК; исследование условий и возможностей реализации метатеоретических основ в ТФК. К частным задачам МтФК относятся: обоснование ТФК и ее фрагментов как комплексной рефлексивной задачи; выявление и определение объекта, предмета и соответствующих областей ТФК; разработка системы основных понятий ТФК; формулирова ние содержания структурно-логических основ (моносистем) ТФК, определение взаимосвязей между ними; определение и разработка функций ТФК; обозначение границ применимости ТФК; выявление структурных элементов, метатеоретических критериев и специфических характеристик моделирования в ТФК для более полного отражения и адекватного воспроизве дения ее построений; разработка и совершенствование структуры и инфраструктуры ТФК; осуществление полидисциплинарных исчислений ТФК; критический анализ существующих теоретических основ ФК; определение направлений созидательного преобразования и развития ТФК. К специфическим задачам МтФК относятся экстраполированные на саму МтФК вышеназванные общие и частные задачи. Необходимость выделения этой группы задач диктуется несформированностью МтФК, а "специфичность" определяется "непосред ственно" рефлексивным характером процессов ее формирования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Всеволод Бобров

Более того, среди самых горячих, страстных и темпераментных пропагандистов «шайбы» нашлись люди, которые категорично требовали вообще «закрыть» русский хоккей, как вид спорта, не имеющий олимпийского значения. «Незачем распылять средства, – утверждали они. – Мяч мешает шайбе, перспективы у мяча нет». Вполне понятно, что такой неразумный перегиб лишь усилил тревогу «русачей» и тех, кто их поддерживал. Отражением этих подспудных споров, обуревавших хоккейный мир, явилась статья, опубликованная в «Комсомольской правде» и критиковавшая новую игру. Статья была резкой. Газета обвиняла сторонников хоккея с шайбой в забвении традиционных видов спорта, а смена клюшек в хоккее объявлялась преждевременной. Основательно досталось и Савину, который считался главным сторонником «шайбы». Сергей Александрович воспринял критику но без тревоги, однако вскоре вернулся в свое обычное философское настроение. У него был верный, испытанный способ бороться с неприятностями – занятия физической культурой. Даже в пятидесятилетнем возрасте Савин продолжал всерьез играть в футбол в одной из команд на стадионе «Буревестник» в Самарском переулке

скачать реферат К проблеме развития теории физической культуры

В вышеупомянутых статьях В.И. Столярова также отмечалось, что среди многих подходов к определению предмета ТФК (в рамках одной науки) важен тот, который изучит " общие свойства и закономерности функционирования и развития, присущие различным видам и формам физической культуры, абстрагируясь от их специфических особенностей". Если же речь идет о теориях, включающих комплекс частных наук, то эффективный путь их объединения в одну связан с координацией их разработки, осуществляе мой "на основе того общего, системного представления об изучаемом объекте и процессе его познания, которое формируется в рамках метатеории. Последняя включается в комплексную теорию и составляет ее главный стержневой компонент" . Эти мысли, безусловно, были достаточно актуальны для того времени, ибо делали акцент на интеграции различных аспектов знания об изучаемом объекте (а не на их суммации), в целом правильно намечали подходы к определению предмета ТФК. Однако что же им (предметом) конкретно является, так и не становится полностью ясным. Без четкого же представления объекта и предмета этой теории (как и любой другой) затруднительно с перспективой на будущее разрабатывать ее содержательные и структурные характеристики.

Игра "Зайкина горка" №1, классические цвета.
«Зайкина горка» – это увлекательное занятие: лабиринт для разноцветных шариков. Веселые шарики катаются по лабиринту горки и развлекают
530 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Дырокол на 2-3-4 отверстия, 10 листов, черный.
Дырокол на 2-3-4 отверстия. Расстояние между отверстиями регулируется. Толщина прокола: до 10 листов. Материал: металл. Цвет корпуса: черный.
547 руб
Раздел: Дыроколы
Настольная игра "Соображарий Junior".
Кто первый назовёт животное на «Л» или одежду на «Ш»? Что-то круглое на «З» или кусачее на «Р»? А может быть, три вещи на «Т», которые
490 руб
Раздел: Игры со словами
 Активное долголетие (Моя система борьбы со старостью)

Микулин прекрасно знал моторесурс каждого двигателя, в инструкциях точно указывал правила ухода за ним, сроки капитального и текущего ремонта, время списания. Выполнять эти правила в авиации положено неукоснительно. А свой единственный и незаменимый «мотор» сердце запустил безнадёжно. Списать? Он был решительно не согласен. Примеры долгожителей наглядно доказывают, что ресурсы организма значительно больше, мы просто не следим за собой, организм работает на износ и раньше времени выходит из строя. Аналитический ум учёного, инженера-конструктора и здесь, в совершенно новой проблематике, выделил главные звенья в цепи поиска влияние на жизнь человека биотоков, изучение кровообращения, дыхания, потовыделения, работы мышечного аппарата во время движений, физических упражнений. Микулин засел за совершенно новую для него литературу. Кое-кто из друзей советовал не тратить времени зря, заниматься лечебной физкультурой по указанию врача. И все. И он прилежно выполнял все предписания. Но в то же время сам хотел разобраться, зачем и как нужно заниматься физической культурой, как следует ходить и бегать, чтобы извлечь из движений максимум пользы для организма

скачать реферат Технология преподавания физической культуры в вузах

Разработку технологии преподавания физической культуры в вузах можно осуществлять, объединяя их по отраслям (относящиеся к правоохранительным органам; педагогические; инженерные по различным направлениям и др.), решая задачи, поставленные государственным образовательным стандартом, желательно без превышения времени и дополнительных затрат сил и средств определяемых действующей программой для вузов. "Примерная программа по физической культуре", введенная в 1994/95 учебном году явилась прогрессивным шагом в формировании всесторонне и гармонично развитой личности выпускников вузов и потребовала серьезной перестройки работы преподавательского состава. Варьируя разделы и направления работы, преподаватели получили реальную возможность сделать учебный процесс кафедр физического воспитания не только полезным, но и интересным непосредственно для студентов. Однако динамика и тенденция государственного и социального отношений к высшему образованию вообще и к физическому воспитанию студенческой молодежи, в частности, заставляют уже сейчас серьезно задуматься о перспективах предмета "Физическая культура" в вузах с позиции выживания.

 Дзюдо. Система и борьба: учебник

Стало быть, виноваты мы все. Но не следует завершать раздел траурными нотами. Будем надеяться на самодеятельность и грамотность всего населения страны. Работники же физической культуры, и в частности дзюдо, постараются приложить все возможные усилия, дабы просветить людей и мотивировать их к продолжительным и продуманным занятиям дзюдо, просветить административных работников к осмыслению необходимости всеобщего физкультурного движения. Сама же теория и методика преподавания и организации дзюдо лежит на плечах специалистов этого вида борьбы (и не только в ее спортивном аспекте). 2.5. Перспективы развития дзюдо в России 2.5.1. Особенность преподавания дзюдо в России Для того чтобы высказать точку зрения авторов на особенности преподавания дзюдо в России, целесообразнее привести цитаты из работы Г. Пархомовича «Основы классического дзюдо» (1993): «У нас чаще всего хороших результатов добиваются самобытные дзюдоисты, умеющие делать какие-то свои, особые приемы. А чтобы побеждать лучших представителей классической школы, необходимо знать и уметь все то, чем владеют они, плюс наша самобытность и наш характер

скачать реферат История физической культуры и спорта в России

В первую очередь предстояло сформировать новые государственные и общественные органы управления физической культурой и спортом в стране. Формирование федеральных структур управления физической культурой и спортом Комитет содействия олимпийскому движению. Создание новой государственной системы руководства физической культурой и спортом в стране началось с образования Комитета содействия олимпийскому движению при Правительстве Российской Федерации, утверждённого Указом Президента России Б. Н. Ельцина 28 ноября 1991 г. Этот Комитет был ориентирован на подготовку спортсменов страны к участию в Олимпийских играх (Зимних и Летних) 1992 г. Вместе с ним активную подготовку к Олимпийским играм осуществлял Всероссийский олимпийский комитет, созданный 1 декабря 1989 г. Буквально накануне Зимних Олимпийских игр в Альбервилле, 25 января 1992 г., в Москве встретились Президент РФ Б. Н. Ельцин и Президент МОК Х. А. Самаранч. Главным в повестке дня встречи было участие стран СНГ в Олимпийских играх 1992 г. и перспективы развития спорта в России.

скачать реферат Конверсия основных положении теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания

Виды спорта при этом выступают как операторы конверсии - носители определенных технологий и факторы формирования программ физического воспитания. Список литературы 1. Бальсевич В.К. Физическая культура человека: состояние, проблемы и стратегия развития на перспективу (актовая речь). - М.: ГЦОЛИФК, 1992. 2. Бальсевич В.К. Конверсия высоких технологий спортивной подготовки как актуальное направление //Теор. и практ. физ. культ., 1993, № 4. 3. Бальсевич В.К. Противоречия традиционной методологии исследования физкультурно-спортивной деятельности. Теория деятельности и социальная практика. III Международный конгресс. М., 1995. 4. Бальсевич В.К. Концепция физического воспитания детей и молодежи. Материалы международного конгресса "Физическая культура, спорт и здоровье нации". СПб. 1996. 5. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1996, № 2. 6. Бальсевич В.К. Олимпийский спорт и физическое воспитание: взаимосвязи и диссоциации //Теор. и практ. физ. культ., 1996, № 10. 7. Бальсевич В.К. Теоретико-методологические основания концепции формирования физической культуры человека в дошкольном возрасте. "Здоровый образ жизни: сущность, структура, формирование на пороге XXI века". Томск, 1996. 8. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Новые технологии формирования физической культуры школьника. Сб. работ участников международного семинара. М., 1993. 9. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Социально-педагогический опыт подготовки спортсменов-олимпийцев и его использование в практике физического воспитания и детско-юношеского спорта.

скачать реферат Эволюция научной специальности "теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки" в педагогике

Таким образом, анализ развития научных специальностей за период с 1934 по 1995 год по проблемам физической культуры и спорта позволил сделать вывод о том, что номенклатура специальностей научных работников постоянно совершенствуется, что способствует расширению исследова- тельского пространства отдельных отраслей науки и стимулирует количество и качество защит кандидатских и докторских диссертаций по основным направлениям педагогической науки, в том числе и по проблемам физического воспитания и спорта. Так, если с 1934 по 1952 год была защищена только 1 докторская диссертация, т.е. через 18 лет после введения ученых степеней в СССР, то в 1994 году только по одной специальности 13.00.04 - "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры" - 14 докторских и 31 кандидатская диссертации, а в 1995 году - соотвественно 17 и 45. Так что интерес к научной разработке проблем теории, методики и организации физкультурно-спортивной деятельности в России и за ее пределами постоянно повышается, расширяются проблематика научного поиска и исследовательское пространство научных специальностей, что может порождать создание новых научных направлений и специальностей. Список литературы 1.

скачать реферат Исследование процесса становления новых (нетрадиционных) видов спорта

Значимость фактора государственной поддержки для становления новых видов спорта во многом решающая, поскольку им определяются многие аспекты финансового, юридического, нормативного и кадрового обеспечения этого процесса. Несомненно, что государственная политика в сфере физической культуры и спорта, о содержании которой в настоящее время ведется широкая дискуссия , должна обеспечивать возможность удовлетворения потребностей населения в различных видах физкультурно -спортивной деятельности. Социальная значимость какого-либо нового вида спорта во многом определяется наличием у него "олимпийской перспективы", которая реализуется в двух аспектах: - включением (или перспективой включения) вида спорта в программу олимпийских игр; - перспективой завоевания призовых мест на официальных международных соревнованиях, и прежде всего на олимпиадах. Влияние данного фактора на процесс функционирования вида спорта прослеживается и в зарубежном опыте. Так, согласно данным американской печати , объем финансовой поддержки, оказанной НОК США ассоциации кёрлинга этой страны в 1998 г., в 12 раз превысил размеры подобной поддержки, оказанной в 1992 г. (т.е. до официального признания кёрлинга олимпийским видом спорта).

Фанты "Масло в огонь".
Это настолка для влюбленных пар с различным «стажем» отношений, подойдет в качестве презента на свадьбу или годовщину
1291 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Пазл "Россия" (Русский), 100 деталей.
Пазлы - это прежде всего обучающие пазлы. С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков
548 руб
Раздел: Пазлы (100-199 элементов)
Каталка-мотоцикл "МХ".
Новая каталка-мотоцикл "МХ" впечатлит вашего малыша. Он сможет почувствовать себя настоящим байкером, ведь эта каталка не просто
2899 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Мировоззренческие аспекты преподавания биомеханики в физкультурных вузах

В медицинских и технических вузах учебные курсы биомеханики пока вводились как бы самодеятельно, по частной инициативе самих вузов. Практика биомеханики этих направлений обладает хорошей аппаратной оснащенностью и наработанными обширным опытом. Там проще найти общие содержательные основы. Иначе обстоит дело в физкультурных вузах, хотя в их учебные планы курс биомеханики введен как обязательный еще в 1958 году. Длительное преобладание спортивной направленности над подлинно массовой физической культурой с ее проблемами в значительной мере способствовало развитию преимущественно технократического подхода. На первый план выдвигалась техноцентрическая проблематика ("техника решает все") и далее - технологоцентрическая (примат технологии обучения и совершенствования в спорте). В физкультурных вузах постепенно формировались кадры преподавателей биомеханики. Несмотря на прохождение обучения на факультетах усовершенствования, преподаватели биомеханики, особенно в последнее время, довольно далеки от единого подхода, чему вообще способствует отсутствие вузовской подготовки по специальности "биомеханика".

скачать реферат Формирование физической активности детей и подростков как социально-педагогическая проблема

Формирование физической активности детей и подростков как социально-педагогическая проблема Доктор педагогических наук, профессор А.Г. Комков, Кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Е.В. Антипова, Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры, Санкт-Петербург Введение. Здоровье человека в современном гуманистическом обществе представляет собой наивысшую ценность и зависит от целого ряда объективных и субъективных факторов. Поэтому важно отметить, что нынешнее демографическое положение России и перспективы его эволюции относятся к числу первостепенных, ключевых элементов, определяющих долговременное развитие нашей страны. В Концепции демографического развития Российской Федерации на период до 2015 г. среди приоритетов в области укрепления здоровья детей и подростков ставится задача совершенствования мероприятий, направленных на развитие физической культуры, спорта и организацию досуга. Концепция развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2005 г. среди целей, задач и принципов содержит направления повышения качества физического воспитания, проведения мониторинга физической подготовленности и физического развития детей и молодежи.

скачать реферат Создание единой системы физического воспитания и общего пространства спортивной жизни в спортивной деятельности иорданцев

Создание единой системы физического воспитания и общего пространства спортивной жизни в современной спортивной, досуговой деятельности иорданцев Аль Ананзех Мохаммед Хосни Харьковская государственная академия физической культуры Введение. Создание единой системы физического воспитания и общего пространства спортивной жизни, несомненно, будет содействовать продвижению к новому опыту в спортивной жизни Иордании. Опыт современной спортивной, досуговой деятельности может стать одной из предпосылок культурных и экономических связей коренных иорданцев и палестинцев. Они проявляются в создании условий для культурных инициатив, развития клубно-спортивной жизни. За последнее время в Иордании численность членов различных объединений и организаций выросла с 20 до 80 тыс. человек. "Само по себе гражданское общество не создает демократии, но оно формирует новые структуры, которые оказывают постоянное давление на правительственные и государственные институты. Последние стремятся контролировать общественные объединения" . Перспективы клубной организации определяются существенным обстоятельством. Несмотря на невысокий уровень экономического развития, в Иордании сформировалась и продолжает усиливаться социальная элита, заинтересованная в модернизации жизни, снижении религиозного влияния и демократизации.

скачать реферат Инфраструктура высокоэффективного физического воспитания в общеобразовательной школе: методология проектирования и эксплуатации

Должна быть создана система оценок успешности освоения и актуализации обучающимися ценностей физической культуры. Модернизация правового обеспечения в принципиальном плане должна способствовать ускоренному освоению новых технологий физического воспитания, устранению из практики управления образовательными учреждениями жесткого регулирования и стандартизации содержания и объема учебного материала. Целесообразна регламентация минимума и максимума количества учебных часов по предмету "физическая культура" в интервале от 3 до 6 при обязательных 3-разовых занятиях в неделю. Разумно сдерживаемая свобода выбора учителем или учителем-тренером средств и методов физического воспитания должна быть компенсирована расширением арсенала высокотехнологичных модулей обучающих и тренирующих воздействий. Такие научно обоснованные и экспериментально апробированные модули должны стать основой для построения тщательно сбалансированного учебно-тренировочного процесса на уроках физкультуры в общеобразовательной школе. Наибольшие перспективы в этом отношении в настоящее время имеют спортивно ориентированные формы физического воспитания . Однако они не должны рассматриваться как идеальные, закрывающие пути поиска еще более эффективных педагогических технологий и форм иной организации процесса физического воспитания детей, подростков и молодежи.

скачать реферат Ведущие библиотеки Беларуси. Характеристика одной из них

СодержаниеВведение 1. Состояние и перспективы развития сети библиотек Беларуси 2. Описание основных направлений деятельности ведущих библиотек 3. Характеристика Центральной научной библиотеки имени Я.Коласа Национальной академии наук Беларуси Заключение Список литературы Введение Тема данной курсовой работы звучит как «Ведущие библиотеки Беларуси. Характеристика одной из них». Главными держателями национальных информационных ресурсов Республике Беларусь являются Национальная книжная палата, Национальная библиотека Беларуси и крупнейшие специальные научные или паранациональные библиотеки: Президентская библиотека Республики Беларусь, Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета, Центральная научная библиотека имени Якуба Коласа Национальной академии наук Беларуси, Республиканская научная медицинская библиотека, Белорусская сельскохозяйственная библиотека, Республиканская научно-техническая библиотека. До 2002-2003 гг. к числу паранациональных библиотек также относились Республиканская научно-педагогическая библиотека и Республиканская научная библиотека по физической культуре и спорту.

Крем для младенцев "Weleda" для защиты кожи в области пеленания (с календулой), 75 мл.
Крем для младенцев для защиты кожи в области пеленания от WELEDA с экстрактом Календулы лекарственной и Ромашки аптечной эффективно
476 руб
Раздел: Крем детский
Набор текстовыделителей "Frixion Light", 3 цвета, 1-3 мм.
Набор текстовыделителей в прозрачной упаковке. Заправлены термочувствительными чернилами, которые при необходимости можно удалить.
304 руб
Раздел: Текстовыделители
Релаксант-капельки "Спираль большая Эврика".
Отлично смотрится на рабочем столе. Успокаивает и помогает восстановить моральное равновесие. Температурный режим эксплуатации: от 0 °C до
343 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Личная гигиена и рациональное питание – основа профилактики многих заболеваний

Министерство здравоохранения Комсомольский филиал ГОУ «Хабаровский медицинский колледж» РЕФЕРАТ по физической культуре «Личная гигиена и рациональное питание – основа профилактики многих заболеваний». 2007г. План. 1. Введение. Здоровье – большая человеческая ценность. 2. Основная часть. 2.1. О своем здоровье необходимо заботиться. 2.2. Азбука профилактики. 2.3. Рациональное питание – еще одна из мер профилактики многих заболеваний. 3. Заключение. 1. Введение. Здоровье – большая человеческая ценность. Что может быть важнее и прекраснее здоровья? Оно помо­гает каждому из нас осознать свои огромные физические и ду­ховные возможности, позволяет воспринимать окружающий мир во всем его многообразии, открывает перед человеком широкие перспективы в труде, отдыхе, общественных делах. Не будет преувеличением сказать, что здоровье — залог счас­тливой и радостной жизни. Естественно, возникает вопрос: «А что такое здоровье?» Многие люди думают, что оно означает отсутствие болезней. Таково наиболее распространенное, обыденное представле­ние. Но им нельзя ограничиться, если подходить к понятию здоровья с широких научных позиций — социальных, эконо­мических, медицинских, психологических.

скачать реферат Влияние на женский организм занятий единоборствами

Планирование и построение спортивной тренировки /Под общ. ред. Л.П. Матвеева. – М.: ГЦОЛИФК. 2001. Проблемы женского спорта. В кн.: Всемирный научный конгресс «Спорт в современном обществе». М., 2004. Проблемы женского спорта. В кн.: Всемирный научный конгресс «Спорт в современном обществе». Тбилиси, 2005. Радзиевский А.Р. Биологические аспекты построения тренировочного процесса в женских видах спорта. Материалы международного конгресса «Современный Олимпийский спорт». – Киев: КГИФК, 2003. Семенов В.Г. Теоретико-методические основы долговременной адаптации двигательного аппарата спортсменок к циклическим локомоциям максимальной мощности. Докт. дисс. Смоленск, 2007. Федоров Л.П. Состояние и перспективы исследования актуальных проблем женского спорта // Теория и практика физической культуры, 2004, №10.

скачать реферат Методика тренировок по гиревому спорту

Воспитать у учащихся смелость, решительность; бережность в отношении к инвентарю; привычку к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом (гиревым спортом, в частности). Годовой план-график макроцикла подготовки тренировочной группы После того, как гиревик начинает выполнять нормативные требования (юношеские и взрослые разряды), у него, как правило, появляется желание планировать свою физическую подготовку далее, в перспективе. На наш взгляд, лучше всего это планирование осуществлять по «ступенчато-волновому» принципу (более подробно об этом написано в издании тренерского состава ДЮСШ № 3 г. Тамбова «Очерки по истории, теории и методике гиревого спорта», изданного коллективом авторов в 2005 году). Пример такого макроциклического планирования приведён ниже, на графике (хотя, справедливости ради стоит отметить, что здесь приводится план-график для периода тренировок несколько большего, чем 12 месяцев). Здесь представлен вариант несколько форсированной подготовки гиревика, который сейчас продолжает внедряться в тренировочный процесс гиревиков ДЮСШ № 3 и который был разработан ещё в 2003 году тренерским составом ДЮСШ № 3 г.

скачать реферат Правовое регулирование физкультуры и спорта

Немаловажную роль в осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере физической культуры и спорта играют специализированные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Заключение В заключении отметим то, что с появлением профессионального спорта возникли и продолжают развиваться общественные отношения в данной сфере. По мере развития профессиональной спортивной деятельности все более значимой становится проблематика механизма ее правового регулирования, в том числе в рамках гражданского права. В настоящее время требуется акцентировать внимание на действенном контроле за выполнением всех законодательных актов и нормативов, в той или иной степени регламентирующих физкультурно-спортивную деятельность в Российской Федерации. Список использованной литературы Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учеб. пособие. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. Кашанина Т.В. Корпоративное право (Право хозяйственных товариществ и обществ). Учебник для вузов. — М.: НОРМА— ИНФРА-М, 2001 Козлов Ю.М. Административное право // Учебник. — М.: Юристъ, 2001. Лубышева Л.И. Социология физической культуры и спорта: Учеб. пособие для вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2001 Жолдак В.И., Зуев В.Н. Управление в сфере физической культуры и спорта. – М., 2000 Зуев В.Н. Регулирование нормативно правовых документов в отечественной сфере физической культуры и спорта. – СПб., 2001 Кузнецов И.С Спортивное право как отрасль Российского законодательства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.