телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Игры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Менеджерская подготовка учителя физической культуры в педвузе: реальность, проблемы, решение

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
МЕНЕДЖЕРСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПЕДВУЗЕ: РЕАЛЬНОСТЬ, ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЕ Современный этап реформирования образования характеризуется значительными изменениями в области профессиональной подготовки специалиста. Это связано с характерными особенностями его профессиональной деятельности в существующих социально-экономических условиях: направленностью на обеспечение рациональной деятельности и стратегии экономического поведения в условиях дефицита финансирования; оптимальной адаптацией к коммуникативному взаимодей ствию на фоне жесткой конкуренции при рыночных отношениях; необходимостью достижения максимального конечного результата с минимальными затратами материальных ресурсов. Таким образом, объективная реальность такова, что неизбежно превращение каждого человека в самостоятельного субъекта хозяйственной и управленческой деятельности. Чтобы справиться с этим вызовом реального бытия, в системе высшего педагогического образования наряду с другими задачами профессионального становления личности нужно решить важную проблему овладения новым знанием и научиться пользоваться им на практике. Важная часть этого знания, как показывает мировой опыт, - постижение науки и искусства менеджмента. Не вдаваясь в подробности анализа существующих дефиниций понятия "менеджмент", остановимся на позиции М.Х. Мескона, М. Альберта, Ф. Хедоури и других, которые рассматривают менеджмент как умение добиваться поставленной цели, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Анализ теории и практики показывает, что подготовке профессио нальных управленцев сегодня уделяется постоянно возрастающее внимание во всех развитых странах мира. Анализ современного состояния подготовки педагогических кадров к управлению физической культурой и спортом позволяет констатировать наличие парадоксальной ситуации. С одной стороны, для обеспечения успешной деятельности в менеджменте, как показывает теоретический и эмпирический опыт рыночных отношений, необходимы знания и умения эффективно управлять, регулировать деятельность специалистов данного профиля. С другой стороны, в педагогических вузах эта проблема решается недостаточно эффективно. Результаты исследуемой проблемы свидетельствуют о неудовлетворительном состоянии управления данной сферой в перестроечный период. Выявлен недостаточный уровень подготовленнос ти специалистов по физической культуре к профессиональной деятельности как педагогов-менеджеров. Многие авторы отмечают, что функционирование физической культуры и спорта в социально-экономических условиях обернулось серьезными издержками в вопросах физического воспитания всех категорий населения (детей, молодежи и взрослых). Большинство преподавателей и других специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта, испытывают затруднения, совершают ошибки в своей менеджерской (управленческой) деятельности и не могут эффективно действовать, управлять и реализовать свое профессиональное мастерство. Более того, они не принимают участия в разработке и принятии управленческих решений как в части внедрения инновационных технологий в физическое воспитание и оздоровление подрастающего поколения, так и в решении текущих, стратегических проблем, возникающих в ходе функциони рования и развития социально значимой отрасли.

Необходимо совершенствовать формы, методы и технологии обучения на различных этапах становления личности педагога-менеджера. Это позволило нам на основе анализа имеющихся подходов к реформированию образования в сфере физической культуры и спорта за рубежом, специальных вузов физкультурного профиля в нашей стране и собственной исследовательской работы разработать программу подготовки специалистов, профессиональная подготовка которых ориентирована на процесс и результат освоения знаний в области менеджмента и предпринимательской деятельности в сфере физической культуры и спорта;формирования экономического мышления и его стилей (педагогического, предпринимательского, управленческого, коммерческого), умений и навыков эффективно выполнять основные функции в области менеджмента, включая и педагогический менеджмент; развития профессионально значимых личностных и деловых качеств, необходимых для успешного решения проблем и ситуаций, становления на этой основе личности будущего учителя как педагога- менеджера в сфере физической культуры и спорта. Вышесказанное потребовало интегративного подхода к процессу профессионального становления студентов факультета физической культуры педвуза как будущих педагогов-менеджеров в современных социально-экономических условиях, основой которого является формирование их готовности к управленческой деятельности в системе непрерывного образования данного профиля. Интегративность профессиональной подготовки будущего учителя к деятельности педагога-менеджера выражается в направленности ряда общих гуманитарных и социально-экономических, математических и естественно-научных, общепрофессиональных дисциплин и дисциплин предметной подготовки на их практическое значение в эффективном управлении сферой физической культуры и спорта. Основная подготовка студентов осуществляется в процессе их обучения по дисциплинам специализации "Менеджмент в физической культуре и спорте". В рамкахданной специализации студенты должны осознать роль и место менеджмента вообще и педагогического менеджмента в частности в структуре его профессиональной деятельности. Данный курс позволяет им овладеть специфичной для физической культуры и спорта областью знаний педагогического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, предпринимательской деятельности на основе разбора большого количества управленческих проблем, ситуаций, участия в управленческих играх, управленческих тренингах, практикумах в образовательных учреждениях различного типа и других спортивных организациях. Подготовка студентов факультета физической культуры педвуза направлена на овладение современными технологиями педагогического менеджмента и применение их в непрерывном образовании. Данная система обучения педагогических кадров позволит формировать личность специалиста, способного к эффективной управленческой деятельности в условиях реально существующих требований социально-экономического развития общества. Вместе с тем студенты должны не только овладеть навыками проектирования своей профессиональной деятельности на основе анализа тенденций развития физической культуры и спорта в обществе и изменяющихся потребностей детей и молодежи в области развития физических качеств, но и закреплять и развивать двигательные способности, формировать устойчивые потребности в человека в здоровом образе жизни.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория и методика воспитания

Легче проводить и обучение основным двигательным навыкам. Наиболее отрицательным фактором в такой школе является низкий профессиональный уровень учителя физической культуры. Часто слаба здесь материальная база: отсутствуют спортивный зал, необходимое оборудование и инвентарь. До последнего времени в воспитании школьников преобладали вербальные средства нравоучения, словесные поощрения и порицания, призывы, внушения, объяснения. Сегодня необходима воспитательная программа, где неразрывна связь слова и дела. Такую связь не трудно установить в малокомплектной школе, где предоставляется возможность иметь свое собственное настоящее производство. С ранних лет дети села приучаются к труду на крестьянском подворье. Ученические производственные бригады многих школ успешно внедряют на практике хозрасчет, познают секреты самоокупаемости. Одной из важных задач, стоящих перед малокомплектными школами по трудовому воспитанию, является сознательное закрепление молодежи в тех местах, где она родилась и выросла. Это и пытается осуществить трудовое воспитание школьников, прививая детям любовь к труду

скачать реферат Сущность и исторический опыт физкультурного образования

Сущность и исторический опыт физкультурного образования  Бутин Игорь Михайлович, зав. кафедрой теоретических основ физвоспитания ЯГПУ, профессор, Соловьев Сергей Яковлевич, преподаватель физической культуры Угличского педагогического колледжа Одна из проблем системы подготовки учителей физической культуры -предельно четкое определение ее основных понятийных компонентов, что имеет особое значение в настоящее время, когда создаются системы многоступенчатого профессионального образования, его содержания. Точность понятий дает возможность специалистам более глубоко проникать в сущность учебно-воспитательного процесса. В России во второй половине XIX века как в открытых, так и в закрытых школах и учебных заведениях как такового предмета "физическая культура" не велось. А если уделяли этому внимание, то руководство этим делом предоставлялось лицам, невежественным в области физической культуры. Без соответствующей подготовки специалистов невозможно было должным образом поднять физическое образование и воспитание в семье, школе и в целом в стране.

Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
829 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Бутылочка для кормления (от 3-х месяцев) Pigeon Перистальтик Плюс с широким горлом, 240 мл.
Изгибы на бутылке прекрасно подходят для маминой руки. Крышечка подходит для любых сосок Pigeon к широким бутылочкам. Материал бутылочки:
555 руб
Раздел: Бутылочки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
 Меры безопасности на уроках физической культуры

Учитель физической культуры или лицо, проводящее занятие по физическому воспитанию, по внешкольной работе, несут прямую ответственность за охрану жизни и здоровья учащихся и обязаны: PPPPP перед началом занятий провести тщательный осмотр места проведения занятия, убедиться в исправности спортинвентаря, надежности установки и закрепления оборудования в соответствии с санитарно-гигиеническими условиями требований, предъявленных к месту проведения занятий настоящими Правилами, инструктировать школьников о порядке, последовательности и мерах безопасности при выполнении физических упражнений; PPPPP обучать школьников безопасным приемам выполнения физических упражнений и следить за соблюдением мер без опасности, при этом строго придерживаться принципов доступности и последовательности обучения; по результатам медицинских осмотров знать физическую подготовленность и функциональные возможности каждого учащегося, в необходимых случаях обеспечивать страховку; при появлении у учащегося признаков утомления или при жалобе

скачать реферат Профессиональная подготовка студентов ФФК средствами гимнастики

Профессиональная подготовка студентов ФФК средствами гимнастики С. Ф. Бурухин В последнее десятилетие с развитием демократизации общественной жизни в России, изменениями, происходящими во всех сферах науки и образования, происходят существенные, коренные преобразования, направленные к гуманистическим позициям и становлению человека как личности, в том числе и в высшем педагогическом образовании . Современный этап научно-технического прогресса требует повышения интенсификации умственного труда учащейся молодежи, предъявляет повышенные требования к специальной профессионально-педагогической подготовке учителя средней общеобразовательной школы и по физической культуре в том числе. Успешность обучения, развитие личностных качеств, увеличение работоспособности, укрепление здоровья студентов и, как следствие этого, развитие интеллектуального потенциала страны, несомненно, зависят от правильного решения поставленных проблем . В настоящее время важнейшей задачей педагогического процесса подготовки учителя физической культуры следует рассматривать преобразование студента в учителя профессионала, способного решать любые задачи, связанные с обучением, воспитанием и оздоровлением школьников.

 Подготовка юного тяжелоатлета

Методологические принципы исследований по проблеме отбора и спортивной ориентации // Теория и практика физической культуры. 1980. I. С. 3133. Бахрах И.И., Волков В.М. Взаимосвязь некоторых морфофункциональных показателей с пропорциями тела мальчиков пубертатного возраста// Теория и практика физической культуры. 1974. 7. С. 44. Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. М.: Наука, 1973.P 270 с. Богдановский Ф.Ф. Из опыта подготовки чемпиона Европы и мира Павла Первушина // Тяжелая атлетика. 1977. М.: Физкультура и спорт, 1977. С. 36-46. Боген М.М. Физическое совершенство как основное понятие теории физической культуры / Теория и практика физической культуры. 1997. 5. С. 18-21. Божко А.И. Тяжелая атлетика. 3-е изд. М.: Физкультура и спорт, 1966.-198 с. Божко АЖ Тяжелая атлетика. М.: Физкультура и спорт, 1959.P 176 с. Божко А.И., Бараго Л. Универсальный силовой тренажер // Тяжелая атлетика. М.: Физкультура и спорт, 1979. С. 6061. Бравая Д.Ю. Физиологический анализ разных методов и режимов тренировки мышечной силы: Автореф. дис. канд. биол. наук. М, 1989. -27 с. Булгакова Н.Ж

скачать реферат Содержание и методика самостоятельных занятий силовой направленности со школьниками старших классов

Таблица 7 Распределение ответов учителей физической культуры на вопрос «Дает ли учебное заведение, которые вы окончили, необходимые знания в атлетической подготовке?» № Содержание ответов % 1 Да, в полном объеме 26 2 Дает, но мало 64 3 Нет, не дает 10 Представленные данные тестов, анкетирования и интервью показывают сложную обстановку в области физического воспитания в нашем регионе. Причин много: нехватка часов, слабая материальная база, слабый методический уровень учителей. Такое же положение наблюдается в целом по стране. Одним из путей решения данной проблемы мы видим в приучении учащихся к самостоятельным занятиям физическими упражнениями силовой направленности. ГЛАВА IV СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С АТЛЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ 4.1. Формирование у школьников потребности в личном физическом совершенствовании Одна из основных задач физического воспитания в школе - формирование у школьников потребности в личном физическом совершенствовании. Достижение этой цели возможно лишь при решении ряда промежуточных задач: воспитания у школьников устойчивого интереса к физической культуре, формирования у них навыков и умений самостоятельных занятий, содействия внедрению занятий физической культурой в режим дня и т.д. (Г.Б. Мейксон, 1986). Первой ступенью на этом пути является заинтересовывание ребят.

скачать реферат Воспитание физических качеств у юных таэквондистов с помощью подобранного комплекса упражнений

Преподаватели, тренеры, учителя физической культуры обязаны глубоко изучать теорию и методику подготовки юных спортсменов, систему подготовки спортивных резервов. Актуальность достижения спортивного мастерства в любом виде спортивной деятельности, в частности, в таэквон-до, связано с уровнем развития двигательных способностей (силы, быстроты, выносливости) и эффективностью их взаимодействия и взаимосодействия. Таэквон-до это древнее искусство, к концу 90-х годов завоевало практически весь мир. В России таэквон-до стали практиковать в начале 80-х, однако, как вид спорта таэквон-до стал развиваться лишь с конца 80-х годов. И, тем не менее, за столь короткий срок наши спортсмены добились высоких результатов на мировых аренах, есть чемпионы мира и Европы. Однако, несмотря на столь видимые успехи в таэквон-до существует много проблем. Так к одной из самых сложных проблем, требующей своего решения, может быть отнесена проблема воспитания физических качеств. Специальных научных исследований, посвященных изучению развития физических качеств в таэквон-до весьма ограниченное количество, а имеющиеся отдельные методические работы выполнены, как правило, на взрослом контингенте.

скачать реферат Политическая система современной России

Воспитание и совершенствование таких физических качеств, как быстрота, сила, выносливость, ловкость и гибкость должно осуществляться в тренировке систематически, особенно в общеподготовительном периоде тренировки. Высокий уровень теоретической и методической подготовленности преподавателей и тренеров, осуществляющих начальное обучение юных ребят, в значительной мере обуславливает их спортивную деятельность. Преподаватели, тренеры, учителя физической культуры обязаны глубоко изучать теорию и методику подготовки юных спортсменов, систему подготовки спортивных резервов. Актуальность достижения спортивного мастерства в любом виде спортивной деятельности, в частности, в таэквон-до, связано с уровнем развития двигательных способностей (силы, быстроты, выносливости) и эффективностью их взаимодействия и взаимосодействия. Таэквон-до это древнее искусство, к концу 90-х годов завоевало практически весь мир. В России таэквон-до стали практиковать в начале 80-х, однако, как вид спорта таэквон-до стал развиваться лишь с конца 80-х годов.

скачать реферат Психологические особенности личности тренера

Предметом исследования являются профессионально важных качеств личности тренера Мы предположили, что у тренеров имеющих высокую квалификацию, оценка своих личностных качеств более реалистична. Для подтверждения нашей гипотезы мы использовали следующие методики: 1.Теоретико-библиографический анализ 2.Анкетный опрос В ходе нашего исследования мы использовали анкету «Контроль и самооценка уровня профессионального мастерства учителя физической культуры». Она позволяет нам оценить у наблюдаемого тренера наличие каждого из перечисленных качеств и умений. Испытуемым была предложена анкета, состоящая из 10 разделов, каждый из которых содержит перечень качеств или умений: внешний вид, умение держаться, нравственный качества, волевые качества, познавательные процессы, физическая подготовка, педагогическая направленность, профессионально важные знания, умение общаться с учащимися, культура речи. Испытуемым тренерам предлагалось оценить у себя наличие этих качеств и умений. Если они проявляются постоянно и испытуемый считает, что они у него выражены – рядом ставится знак « ».

Развивающая настольная игра "Кругозорник".
1,5 года разработчики трудились над созданием "Кругозорника": изучали учебные программы по окружающему миру, прорисовывали сотни
952 руб
Раздел: Карточные игры
Набор "Водный мир №4" (в коробке).
"Водный мир №4" содержит много элементов для игры с водой: 2 водяных мельницы, водяной насос, которым можно накачать водичку в
1417 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Карандаши цветные "Progresso", 12 цветов.
Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие, легко затачиваются с помощью обычной карандашной
339 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Конверсия основных положении теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания

Виды спорта при этом выступают как операторы конверсии - носители определенных технологий и факторы формирования программ физического воспитания. Список литературы 1. Бальсевич В.К. Физическая культура человека: состояние, проблемы и стратегия развития на перспективу (актовая речь). - М.: ГЦОЛИФК, 1992. 2. Бальсевич В.К. Конверсия высоких технологий спортивной подготовки как актуальное направление //Теор. и практ. физ. культ., 1993, № 4. 3. Бальсевич В.К. Противоречия традиционной методологии исследования физкультурно-спортивной деятельности. Теория деятельности и социальная практика. III Международный конгресс. М., 1995. 4. Бальсевич В.К. Концепция физического воспитания детей и молодежи. Материалы международного конгресса "Физическая культура, спорт и здоровье нации". СПб. 1996. 5. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1996, № 2. 6. Бальсевич В.К. Олимпийский спорт и физическое воспитание: взаимосвязи и диссоциации //Теор. и практ. физ. культ., 1996, № 10. 7. Бальсевич В.К. Теоретико-методологические основания концепции формирования физической культуры человека в дошкольном возрасте. "Здоровый образ жизни: сущность, структура, формирование на пороге XXI века". Томск, 1996. 8. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Новые технологии формирования физической культуры школьника. Сб. работ участников международного семинара. М., 1993. 9. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Социально-педагогический опыт подготовки спортсменов-олимпийцев и его использование в практике физического воспитания и детско-юношеского спорта.

скачать реферат Мировоззренческие аспекты преподавания биомеханики в физкультурных вузах

В медицинских и технических вузах учебные курсы биомеханики пока вводились как бы самодеятельно, по частной инициативе самих вузов. Практика биомеханики этих направлений обладает хорошей аппаратной оснащенностью и наработанными обширным опытом. Там проще найти общие содержательные основы. Иначе обстоит дело в физкультурных вузах, хотя в их учебные планы курс биомеханики введен как обязательный еще в 1958 году. Длительное преобладание спортивной направленности над подлинно массовой физической культурой с ее проблемами в значительной мере способствовало развитию преимущественно технократического подхода. На первый план выдвигалась техноцентрическая проблематика ("техника решает все") и далее - технологоцентрическая (примат технологии обучения и совершенствования в спорте). В физкультурных вузах постепенно формировались кадры преподавателей биомеханики. Несмотря на прохождение обучения на факультетах усовершенствования, преподаватели биомеханики, особенно в последнее время, довольно далеки от единого подхода, чему вообще способствует отсутствие вузовской подготовки по специальности "биомеханика".

скачать реферат Теория и методика физического воспитания

Средства физического воспитания имеют существенное значение в решении педагогических задач во всех направлениях физического воспитания школьников. Педагогическая технология физического воспитания - это путь решения задач оздоровления, образования и воспитания школьников, это искусство, мастерство педагога в работе с учениками. Она реализуется во всех направлениях физического воспитания и предполагает высокий уровень научно-методических знаний и профессиональных умений учителя физической культуры. В практике физического воспитания школьников сложились разные направления, включающие многообразные формы занятий школьников физическими упражнениями: уроки физической культуры, прикладная физическая подготовка, физкультурно-оздоровительное и внеклассное физическое воспитание, общешкольная физкультурно-массовая и спортивная работа, внешкольное физическое воспитание. Перечисленные направления физического воспитания представляют учителю физической культуры широкую вариативную возможность с учетом материальной базы школы, сложившихся традиций, желаний учащихся и их родителей наметить наиболее оптимальные пути решения возрастных задач физического воспитания и достичь совместно со школьниками заметных динамических сдвигов в состоянии здоровья, физического развития, физической и двигательной подготовленности учеников, их нравственной воспитанности.

скачать реферат Эстетическое воспитание в процессе физического воспитания школьников

Цельюнашего исследования является изучение проблемы и аналитический анализ деятельности учителя физической культуры по эстетическому воспитанию в физическом воспитании школьников. Гипотезой в нашем исследовании явилось предположение о том, что систематическое и акцентированное внимание на эстетическое воспитание позволит оптимизировать уроки физической культуры и повысить двигательную культуру подрастающего поколения. Актуальность темы определила личные интересы, и были поставлены следующие задачи квалификационной работы: Путем изучения и анализа научно-методической литературы выявить основные теории и методики эстетического воспитания школьников. Обобщить опыт работы ведущих специалистов – практиков в области физической культуры, акцентирующих внимание на эстетическое воспитание. Опираясь на результаты исследования, разработать методические рекомендации в рамках программного материала по эстетическому воспитанию и методы организации этой деятельности. Объектом исследования выступает учебно-воспитательный процесс в условиях занятий физической культуры в общеобразовательных учреждениях и места в нем эстетического воспитания.

скачать реферат Внеклассная работа по физическому воспитанию

Для учащихся 8—9 и 10—11 лет занятия проводятся два раза в неделю по 45 мин, для остальных возрастных групп — три раза в неделю по 90 мин. Проводят занятия в спортивных секциях учителя физической культуры, военные руководители (по военно-прикладным видам спорта), учителя других предметов, имеющие соответствующую подготовку по определенному виду спорта и компетентные в вопросах методики организации и проведения спортивных занятий с детьми. Такие секции существуют практически во всех общеобразовательных школах г. Запорожья. 2 задачи и методы исследования Задачи исследования: - изучить всю существующую литературу по теме: «Организация внеклассной работы»; - проанализировать данную тему; - выделить основные особенности организации внеклассной работы в общеобразовательных школах г. Запорожья; - выделить результаты исследования; - сделать определенные выводы. Методы исследования: - описание; - анализ; - объяснение; - метод системного наблюдения. 3 результаты исследования В результате обзора литературы по данной теме была исследована внеклассная работа в общеобразовательных школах г.Запорожья. В нашем городе существует большое количество общеобразовательных школ.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike Air (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на надувных колесах – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Набор детской мебели "Растем вместе" (цвет: орех).
Качественная детская мебель всегда отличается от взрослой, так как производится с учетом строения тела малыша и того, что он быстро
4541 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор мисок Mayer & Boch "Земляника".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Отбор и ориентация в легкой атлетике

Даже очень высокие задатки к тому или иному виду деятельности, свидетельствующие о природной одаренности человека, служат лишь необходимой основой высоких способностей к занятиям спортом. Действительные же способности могут быть выявлены лишь в процессе обучения и воспитания и являются следствием сложного диалектического единства – врожденного и приобретенного, биологического и социального . Задачи отбора и ориентации на различных этапах многообразны. Если на первом этапе важно, прежде всего, установить целесообразность серьезных занятий избранным видом спорта для того или иного подростка, то на последующих этапах круг задач значительно расширяется: ориентация спортсмена для специализации в конкретных номерах программы, отбор в сборные команды, комплектование и др. Основными задачами первого этапа – являются массовый просмотр контингентов детей 6-10 лет (I-IV классы общеобразовательной школы) с целью их ориентации на занятия тем или иным видом спорта. В группе начальной подготовки ДЮСШ принимаются все желающие школьники в соответствии с возрастом, определенным для данного вида спорта. Критериями спортивной ориентации являются рекомендации учителя физической культуры, данные медицинского обследования, антропометрические измерения и их оценка с позиций перспективы.

скачать реферат Физическое воспитание детей - дело всего педагогического коллектива

Проявляет инициативу по созданию групп начальной подготовки детско-юношеских спортивных школ в своей школе, организует совместно с педагогическим коллективом подготовку и сдачу норм государственных тестов. Комиссия по спортивным мероприятиям организует внутришкольные соревнования, помогает учителю физической культуры проводить занятия в спортивных секциях , вместе с ним комплектует команды классов и школы для учястия в районных (городских) соревнованиях, оформляет рекорды школы, ведет учет школьников, выполнивших нормативы спортивной классификации. Комиссия по подготовке физкультурного актива помогает учителю физической культуре готовить и направлять общественных инструкторов, судей и физоргов для организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий как в школе, так и по месту жительства учеников. Комиссия по пропаганде физической культуры, спорта, туризма организует свою работу через стенную печать, школьное радио, спортивные праздники, показательные выступления спортсменов. Она создает уголок физической культуры, помещая в нем иллюстративные и другие материалы. Организует беседы на темы о значении физической культуры, правилах гигиены, режима питания, двигательной активности, привлекая для этого педагогов, родителей, представителей медицинского персонала.

скачать реферат Ксенофобия в образовании

Занятия по физической подготовке в значительной мере определяют возможность ребенка в учебном процессе при том условии, если получат развитие большие моторные поля, которые управляют нашими мышцами. Так, например, профессор С.В.Савельев, руководитель отдела эмбриологии НИИ морфологии человека Российской Академии Медицинских наук, автор уникального стереоскопического атласа мозга человека, пишет: « Тому же художнику ведь не только зрительные области важны, он еще и рукой владеть должен. А если не будет большого моторного поля, никогда он ничего не нарисует» (Просто мозг, ж. «Большой город», 26.09.2003). Для самореализации юношами своих возможностей в физическом развитии, мы ставим задачу организации физического воспитания в системе индивидуельно-личностного подхода, по индивидуальным планам общефизической подготовки с обязательным участием старшеклассников в одной из спортивных групп под руководством учителя физической культуры или тренера во внеурочное время. Учитель физической культуры старших классов получает статус методиста физической культуры. Он формирует индивидуальные качества и контролирует самостоятельную подготовку обучаемых, успешность ее выполнения в учебные часы, определяемые расписанием.

скачать реферат Современные проблемы и концепции математического образования учителя физики

Поэтому предлагаются следующие принципы отбора содержания математической подготовки учителя физики в педвузе: Социально-культурная и гуманитарная составляющая Эта линия отражает сферу формирования элементов математического мышления студента-физика, математических навыков социокультурного уровня, внедрения активных методов обучения (наглядность, деловые игры, поисковые и т.п.), стимулирующих интерес к профессии и предмету обучения. Прикладная составляющая Содержание математического образования физика должно соответствовать потребности физических знаний в проявлении их сущности, необходима возможность конкретизации математических понятий на физических примерах, мотивация введения математических понятий рассмотрением реальных физических процессов. Фундаментальная составляющая Уровень математического образования должен удовлетворять объективной потребности, преемственности школьных и вузовских знаний, логической завершенности формируемых математических знаний, устойчивости и прочности формирования умений и навыков оперирования с математическими объектами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.