телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
К числу главных направлений в реализации этой политики относится создание оптимальной правовой базы развития физической культуры и спорта. Стратегия совершенствования правовой и нормативной базы развития физической культуры и спорта заключается в том, чтобы, помимо создания и совершенствования федеральных законов по различным аспектам деятельности в сфере физической культуры и спорта, активно участвовать в законодательной деятельности, внося соответствующие статьи, поправки в законы Российской Федерации, которые в той или иной степени влияют на развитие физической культуры и спорта, а также на основании действующих законов разрабатывать и создавать нормативную базу для практической деятельности в сфере физической культуры и спорта в стране. Законодательного обеспечения требует финансовая политика, способствующая развитию программ, направленных на формирование здорового образа жизни и физической активности населения. В связи с этим в будущем расходы на физическую культуру в бюджете Российской Федерации должны постепенно увеличиваться. В перспективе необходимо добиваться такого положения, когда на развитие физической культуры и спорта в федеральном и региональных бюджетах выделялось бы не менее 1-2% расходной части бюджета. Следует исходить из мировой практики, а также накопленного отечественного опыта и распределять бюджетные средства, выделяемые на физическую культуру и спорт, с учетом общегосударственных интересов: - на молодежный и детско-юно шеский спорт - 50%; - на физкультурно-оздоровительную работу - 25%; - на спорт высших достижений (олимпийский и параолимпийский) - 25% . Совершенствование законодательства в области физической культуры и спорта должно способствовать тому, чтобы в рыночных условиях отрасль финансировалась не только из бюджетных источников, но и из внебюджетных, особенно для поддержания спорта высших достижений (олимпийского и профессионального). Законодательством должно предусматриваться создание благоприятных условий в первую очередь для: - организаций, реализующих программы, направленные на развитие физической культуры и спорта среди детей, инвалидов, сирот и способствующие формированию здорового образа жизни; - спонсоров и инвесторов, направляющих свои средства на подготовку спортивного резерва и сборной команды России к участию в Олимпийских и Параолимпийских играх. Кроме того, необходима законодательная проработка вопросов, связанных: - с борьбой против использования спортсменами допинга, наркотиков, обеспечением безопасности и правопорядка на спортивных соревнованиях, исключающих возможность хулиганского поведения болельщиков во время спортивных соревнований, проявления жестокости и насилия, а также других антиобщественных действий, оказывающих негативное влияние на личность и общество; - с принятием правовых решений по проблемам массового оттока российских спортсменов, особенно молодых, и специалистов за пределы Российской Федерации; - с решением проблем детской ранней спортивной специализации и участия детей в спортивных соревнованиях, стимулирующих форсирование спортивной подготовки в ущерб здоровью и нормальному развитию ребенка.

Следует уделять внимание развитию национальных видов спорта, самобытных физических упражнений и игр и использовать их в приобщении населения к активным занятиям физической культурой и спортом. Основой физкультурно -спортивного движения в стране должны стать физкультурно-оздоровительные, спортивные и туристские клубы. Физкультурно-спортивные клубы по интересам должны работать в условиях льготного налогообложения, особенно для инвалидов, детей-сирот, что позволит им более активно проводить работу по вовлечению широких слоев населения в физкультурно-оздоровительную и спортивную работу. Наряду с физкультурно-спортивными клубами могут развиваться коммерческие спортивные центры (фитнес-клубы, фитнес-центры и т.д.), предлагающие более комфортные условия, большое разнообразие сервисных услуг. Эти центры будут удовлетворять интересам состоятельных людей, желающих заниматься элитными и дорогостоящими видами спорта на платной основе. Для реализации новых подходов к развитию профессионального образования в области физической культуры и спорта необходимы: - апробация и внедрение новых образовательных профессиональных программ, педагогических и информационных технологий в учебный и исследовательский процессы; - разработка новых научно-исследовательских направлений в области физической культуры и спорта; - долгосрочное планирование объемов подготовки кадров со средним и высшим профессиональным образованием. Расширение системы дополнительного профессионального образования; - реорганизация ряда государственных академий физической культуры и спорта в университеты физической культуры и спорта; - укрепление учебно-спортивной и материально-технической базы образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования. Осуществление обмена опытом подготовки физкультурных кадров с зарубежными странами, включая стажировку. Специалистам всех отраслей народного хозяйства, представителям из других сфер деятельности (архитектура, градостроение, культура, образование, здравоохранение и т.д.) необходимы знания по физической культуре и спорту, формированию здорового образа жизни. Обучение населения здоровому образу жизни, физкультурной грамотности должно осуществляться с помощью информационных программ, специально адаптированных к различным социально-демографическим группам населения. Следует создать федеральную, региональные и локальные информационные системы, разработать пропагандистские и информационные технологии по основным видам деятельности отрасли, в том числе путем использования практики грантов по социальным программам, представляемым на конкурсной основе средствам массовой информации. Пропаганда физической культуры должна адресоваться непосредственно человеку, убедительно показывать приоритетное значение физической культуры и спорта в воспитании населения, профилактике болезней, продлении активного долголетия, в борьбе с наркоманией, курением, употреблением алкоголя, другими негативными явлениями. Задача средств информации : - повышать у людей интерес к физическому совершенствованию, раскрывать ценности физической культуры; - активно популяризировать самостоятельные занятия с широким использованием природных факторов; - настойчиво формировать в массовом сознании понимание жизненной необходимости физкультурно -спортивных занятий.

Бюджетное финансирование не обеспечивает в полной мере как потребности спорта высших достижений, так и развитие спорта для всех, а для инвесторов, готовых вкладывать средства в физическую культуру и спорт, не созданы соответствующие условия. Недостаточное количество регулярно занимающихся физической культурой и спортом в значительной степени обусловлено практически полным отсутствием пропаганды здорового образа жизни и ценностей физической культуры и спорта в средствах массовой информации, особенно на телевидении. Отечественный и зарубежный опыт показывает, что эффективность средств физической культуры и спорта в профилактической деятельности по охране и укреплению здоровья, в борьбе с наркоманией, алкоголизмом, курением и правонарушениями, особенно среди молодежи, исключительно высока. В настоящее время в стране принят Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", в котором физическая культура и спорт рассматриваются как одно из средств профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспо собности человека, а также воспитания патриотизма граждан, подготовки их к защите Родины, развития и укрепления дружбы между народами. В Концепции охраны здоровья населения Российской Федерации на период до 2005 г., одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2000 г. № 1202-р, в числе первоочередных мер, направленных на охрану здоровья, определено создание условий и вовлечение различных групп населения в активные занятия физической культурой и спортом. В национальной доктрине образования в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. № 751, в качестве одной из основных целей определено воспитание здорового образа жизни, развитие детского и юношеского спорта. В плане действий Правительства Российской Федерации в области социальной политики и модернизации кономики на 2000 - 2001 гг., утвержденном Правительством Российской Федерации 26 июля 2000 г. № 1072-р, развитие массовой физической культуры и спорта отнесено к стратегическим целям социальной политики государства. Настоящая Концепция является основой для разработки комплекса мероприятий по развитию физической культуры и спорта, предусмат ривающих объединение усилий федеральных органов исполнительной и законодательной власти, органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправ ления, физкультурно-спортивных общественных объединений, всех заинтересованных организаций и учреждений, а также отдельных граждан. 2. Цель и задачи Концепции Цель настоящей Концепции - увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом, улучшение физической подготовленности и физического развития населения Российской Федерации, достойное выступление российских спортсменов на Олимпийских играх и международных соревнованиях. Основные задачи в развитии физической культуры и спорта: - обеспечение гражданам равных возможностей заниматься физической культурой и спортом независимо от их доходов и благосостояния; - реализация федеральных и территориальных целевых программ, федеральных и региональных законов и иных правовых и нормативных актов, направленных на создание условий для развития физической культуры и спорта; - улучшение качества процесса физического воспитания и образования населения, особенно детей и молодежи; - формирование у населения, особенно у детей и подростков, устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом и навыков здорового образа жизни, повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни; - создание эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса; - укрепление материально-технической спортивной базы для занятий физической культурой и  спортом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Обществознание

В настоящее время РФ включает субъекты Федерации, образованные как по национально-территориальному, так и по территориальному принципу. Равноправие народов проявляется в равных правах всех наций и народностей на национальное развитие, развитие национальной культуры. В Российской Федерации обеспечивается равенство прав и свобод человека независимо от расы и национальности. Государство гарантирует всем народам право на сохранение родного языка и его развитие. Каждый человек имеет право на свободный выбор языка обучения и творчества. И хотя государственным языком РФ является русский, но республики (в составе Российской Федерации) вправе устанавливать свои государственные языки (они употребляются наряду с русским). Конституция РФ гарантирует права малочисленных коренных народов. 5. Равноправие субъектов РФ. Этот принцип впервые был закреплен в действующей Конституции РФ. Равенство субъектов Российской Федерации проявляется: а) в равенстве прав и обязанностей субъектов в составе РФ; б) в конституционно установленных равных пределах компетенции субъектов всех видов, в одинаковой степени ограничения их компетенции компетенцией РФ; в) в равном представительстве всех субъектов в Совете Федерации; г) в равноправии субъектов во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти

скачать реферат Формирование физической активности детей и подростков как социально-педагогическая проблема

Формирование физической активности детей и подростков как социально-педагогическая проблема Доктор педагогических наук, профессор А.Г. Комков, Кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Е.В. Антипова, Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры, Санкт-Петербург Введение. Здоровье человека в современном гуманистическом обществе представляет собой наивысшую ценность и зависит от целого ряда объективных и субъективных факторов. Поэтому важно отметить, что нынешнее демографическое положение России и перспективы его эволюции относятся к числу первостепенных, ключевых элементов, определяющих долговременное развитие нашей страны. В Концепции демографического развития Российской Федерации на период до 2015 г. среди приоритетов в области укрепления здоровья детей и подростков ставится задача совершенствования мероприятий, направленных на развитие физической культуры, спорта и организацию досуга. Концепция развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2005 г. среди целей, задач и принципов содержит направления повышения качества физического воспитания, проведения мониторинга физической подготовленности и физического развития детей и молодежи.

Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 3/M (4-9 кг), 60 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
540 руб
Раздел: 0-5 кг
Брелок "FIFA 2018. Забивака. Фристайл!".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
348 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Набор цветных карандашей для правшей STABILO EASYcolors, 12 штук c точилкой.
В наборе 12 цветных карандашей + точилка. Первые трехгранные цветные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. •
1771 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Учет и налогообложение расходов на рекламу

Обязательные нормативы лотереи 1. К обязательным нормативам лотереи относятся: 1) размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее чем 50 процентов, но не более чем 80 процентов; 2) размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10 процентов от выручки от проведения лотереи. 2. Положения настоящей статьи не распространяются на стимулирующие лотереи. Статья 11. Целевые отчисления от лотереи 1. Целевые отчисления от лотереи используются для финансирования социально значимых объектов и мероприятий (в том числе мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, гражданско-патриотического воспитания, науки, культуры, искусства, включая творчество народов Российской Федерации, туризма, экологическое развитие Российской Федерации), а также осуществления благотворительной деятельности. 2. Организатор лотереи обязан ежеквартально осуществлять целевые отчисления от лотереи в объеме, рассчитанном исходя из обязательных нормативов, установленных статьей 10 настоящего Федерального закона. Статья 12

скачать реферат Результаты и перспективы использования технологии квантовой биофизики в подготовке высококвалифицированных спортсменов

Результаты и перспективы использования технологии квантовой биофизики в подготовке высококвалифицированных спортсменов Доктор медицинских наук, профессор П.В. Бундзен, Доктор технических наук, профессор К.Г. Коротков, Кандидат педагогических наук О.И. Макаренко, Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры, Санкт-Петербургский технический университет информационных технологий, механики и оптики Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 г. специальное внимание уделяет использованию в практике подготовки высококвалифицированных спортсменов передовых научных технологий . В настоящее время не вызывает сомнений тот факт, что одним из новейших научно-технических достижений на грани ХХI столетия являются технологии квантовой биофизики и медицины . Как известно, основу квантовой биофизики составляет изучение электронной структуры биологически важных макромолекул и путей превращения энергии в организме на электронном уровне. Развитые методы регистрации спектров люминесценции используют для решения многих проблем биологии, медицины, сельского хозяйства и других отраслей.

 Энциклопедический словарь

Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами. Статья 411. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. 2. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарноэпидемиологическому благополучию. 3. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом

скачать реферат Правительство РФ: порядок образования, компетенция

Компетенция Правительства РФ в социальной сфере заключается в обеспечении проведения единой государственной социальной политики, реализации конституционных прав граждан в области социального обеспечения; принятии мер про реализации трудовых прав граждан; разработке программы сокращения и ликвидации безработицы и обеспечении реализации этих программ; обеспечении проведения единой государственной миграционной политики; принятии мер по реализации прав граждан на охрану здоровья, по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия в стране; содействии решению проблем семьи, материнства, отцовства и детства, принятии мер по реализации молодежной политики; взаимодействии с общественными объединениями и религиозными организациями; разработке и осуществлении мер по развитию физической культуры, спорта и туризма, а также санитарно-курортной сферы. В сфере науки, культуры, образования Правительство разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития науки; обеспечивает государственную поддержку фундаментальной науки, приоритетных направлений прикладной науки, имеющих общегосударственное значение; обеспечивает проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области образования, определяет основные направления развития и совершенствования общего и профессионального образования, развивает сферу бесплатного образования; обеспечивает государственную поддержку культуры и сохранение объектов культурного наследия общегосударственного значения и культурного наследия народов России.

скачать реферат Пути повышения эффективности реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта

Создание научно обоснованной системы оздоровления и физического воспитания населения, развития детского и юношеского спорта, обеспечение использования физической культуры, спорта, спортивного туризма и курортов для социальной адаптации и реабилитации инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем, создание условий для участия сборных команд Российской Федерации в крупнейших международных спортивных соревнованиях, включая Олимпийские и Паралимпийские игры. Создание рациональной и научно обоснованной системы подготовки сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта и их резервов . Развитие сотрудничества с иностранными государствами и международными организациями в области физической культуры и спорта и спортивного туризма и взаимодействие в установленном порядке с Министерством иностранных дел Российской Федерации в осуществлении координации международного сотрудничества федеральных органов исполнительной власти и организации в области физической культуры и спорта. Разработка и проведение информационно-рекламных и пропагандистских мероприятий в целях развития физической культуры, спорта и спортивного туризма.

скачать реферат Эколого-правовые проблемы переходного периода

Она должна основываться на Конституции Российской Федерации и Концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, а также соответствовать социально-экономическим, демографическим и экологическим условиям переходного периода, процессам формирования правового государства. В Концепции развития системы экологического законодательства Российской Федерации следует предусмотреть характеристику объекта, предмета и метода, а также цели и задачи, принципы правового регулирования экологических отношений, в соответствии с которыми будут определяться цели и задачи природоохранительного и природоресурсного законодательства, структура, соотношение федерального и регионального законодательства, основные направления и этапы его развития, перечень (пакет) и приоритеты (последовательность) в принятии, дополнении актов с учетом их актуальности; характеристику головного акта экологического законодательства Российской Федерации; основные направления экологизации природоресурсного законодательства и законодательства о хозяйственной деятельности (промышленности, строительстве, транспорте, связи, сельском хозяйстве); характеристику механизмов его реализации (правового, организационного, экономического и идеологического).

скачать реферат Управление социальным развитием территории на примере пермской области

Программы, в основном касаются каких то частных вопросов (г.Соликамск "Пожарная безопасность и социальная защита населения на 1996-2000 г.г., Красновишерский район "Программа мер по оказанию адресной помощи социально незащищенным категориям граждан", «Об оказанию социальной помощи населению в 1996 году и районной программе очередных мер по социальной поддержке малообеспеченных граждан Кишертского района в 1997г.», Целевая Программа Усольского района по развитию физической культуры, спорта и формированию здорового образа жизни, Программа развития туризма в г.Губахе на 2000-2003 гг.). Можно выделить только две более-менее качественно проработанных программы социально-экономического развития муниципальных образований: это программа развития Чусового и программа развития Частинского района. В этих документах всесторонне проработаны вопросы развития этих территорий. В г. Чусовой при формировании бюджетных потребностей на очередной финансовый год за основу при распределении средств взята заранее составленная программа, которая включает 10 разделов, которые включают: Развитие производства, сохранение и создание новых рабочих мест.

Сухой бассейн "Крокодил" + 50 шаров.
В комплекте: надувная площадка, 50 пластиковых шариков разного цвета диаметром 6 см. Материал: ПВХ пленка, пластмасса. Размер игрушки:
1813 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Противень глубокий "Easy" (42х32х5 см).
С противнем Easy вы всегда сможете порадовать своих родных оригинальной выпечкой. Изделие равномерно и быстро разогревается, что
487 руб
Раздел: Противни
Трусики Libero Dry Pants (6), XL, 13-20 кг, экономичная упаковка, 30 штук.
Одноразовые подгузники для детей в форме трусиков Libero Dry Pants: -надежно впитывают день и ночь; -высокие барьеры вокруг ножек помогают
605 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Экономические аспекты организации универсального обслуживания

Перечень универсальных услуг должен быть гибким и отвечать запросам потребителей, находясь при этом на достаточно высоком технологическом уровне. В этой связи необходимо предусмотреть возможность дальнейшего расширения номенклатуры универсальных услуг и этапы реализации концепции универсального обслуживания. При этом целесообразно использовать положения Концепции развития рынка телекоммуникационных услуг Российской Федерации о поэтапной реализации программы универсального обслуживания. В таблице представлены основные характеристики этапов реализации программы универсального обслуживания в нашей стране, которые, по мнению авторов, в наибольшей степени соответствуют идеологии оказания универсальных услуг и задаче более высокого порядка — информатизации общества. Как видно из таблицы, первый этап соответствует текущим задачам, установленным Правительством РФ в области реализации программы универсального обслуживания. Данный этап направлен, прежде всего, на обеспечение доступа к самым необходимым услугам связи для всех категорий потребителей. Однако, как упоминалось выше, перечень универсальных услуг необходимо со временем расширять.

скачать реферат Социальная защита военнослужащих

М: - Издательство Минобороны.,2006г. Материалы официального сайта Государственной Думы РФ. Материалы официального сайта Министерства Внутренних Дел РФ. Материалы официального сайта Министерства Обороны РФ. Материалы официального сайта Министерства Труда и Социальной защиты. Материалы официального сайта Президента РФ Мигачев Ю.И. Правовые гарантии реализации статуса военнослужащих. М., -2002. Мур Д. Система социальной защиты военнослужащих в армиях НАТО. М.,1996г. «За рубежом» Николаев А.И. На пути совершенствования законодательства в области обороны страны // Право в Вооруженных Силах. 2003.№3. Нургалиев Р. Министр Внутренних дел РФ. «Ко дню Внутренних войск» Журнал «Право и безопасность» №3/2006 Общевоинские уставы - их основные требования и содержание. М., Воениздат – 2003г. Правовое регулирование военной службы. М.,Инфра-М, - 1998г. Путин В.В., Президент Российской Федерации. Из выступления на расширенном заседании Государственного совета «О стратегии развития России до 2020 года» (Москва, 08.02.2008) России надо быть сильной и конкурентоспособной: Послание Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации // Российская газета. - 2002. - 19 апреля. Сборник аналитических материалов «Концепция федеральной программы «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2008-2013 годы)»: Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации. М-2008г. Словарь-справочник по социальной работе. — М., ДиС, 1997. Смирнов Д.В. Правовое регулирование военной службы солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации: Дисс.: канд. юрид. наук. - М.: Воен. ун-т, 2004. Социальная защита военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, членов их семей и иных граждан Российской Федерации //Сборник нормативных актов и образцов документов. — СПб., Питер, 2004. Сухопутные войска России. М.: Военное издательство, 2001.

скачать реферат Госслужащие и их роль в государственном управлении Республики Беларусь

Рассмотрим важнейшие из них: 1. Государство, выступая в качестве субъекта управления, придает государственному управлению важное свойство, без которого оно не могло бы состояться. Это свойство системности. Как иначе, могло бы быть осуществлено управление огромными массами как человеческих, так и материальных ресурсов. Данное свойство принципиально ведь только при его наличии может осуществляться согласованность, координация, целеустремленность и эффективность. 2. Определяющее влияние на характер воздействий, осуществляемых данным видом управления, оказывает его субъект, то есть государство, и заложенная в нем властная сила. Так, обратясь к современной Атаманчук Г.В. Основные положения концепции развития государственной службы в Российской Федерации // Вестник Государственной службы. - М.: 1992.- С. 11-17. 3 См.: Диагностика социальная // Краткий словарь по социологии. М., 1988. С.56. 4 Щербина В.В. Средства социологической диагностики в системе управления. Дисс. . докт. социолог. наук. – М.: РАУ, 1993. – С.326. 5 Аналогичной структурой в России является Российская академия государственной службы при президенте Российской Федерации. 40

скачать реферат Формирование рыночных структур в сфере обращения

Первоочередные мероприятия разработаны на основе концепции развития инфраструктуры товарных рынков Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. № 936 «О комплексной программе развития инфраструктуры товарных рынков Российской Федерации». В качестве первоочередных определены мероприятия, связанные с подготовкой нормативных правовых актов, регулирующих деятельность отдельных секторов и сегментов товарных рынков, и совершенствованием уже действующих документов в этой сфере, а также мероприятия, связанные с подготовкой документов универсального характера и учитывающие специфику отдельных секторов товарных рынков. В их числе подготовка ряда проектов федеральных законов, регламентирующих функционирование основных объектов инфраструктуры товарных рынков. Предусматривается подготовка нормативных актов, упорядочивающих взаимоотношения участников товарных рынков. Намечена разработка научно-методических рекомендаций, направленных на повышение эффективности функционирования товарных рынков и элементов их инфраструктуры, включая рекомендации по оптимизации размещения объектов складского хозяйства на региональном и межрегиональном уровнях в отдельных секторах товарных рынков, развития финансово-кредитного обслуживания товародвижения, стандартизации и сертификации товаров.

скачать реферат Методика преподавания физической культуры

Основной формой работы по физическому воспитанию учеников начальных классов являются уроки физической культуры, но успехов в физическом воспитании школьников можно достичь лишь при рациональном сочетании всех форм работы, которое составляет четкую согласованную систему. В организации физкультурно-массовой работы в школе важную роль играет школьный коллектив физкультуры, заданием которого является развитие физической культуры, спорта, туризма среди школьников. В коллектив физкультуры принимают учеников 1—10(11) классов по устному заявлению . 1.6 Врачебный контроль над физическим воспитанием Одним из условий правильной постановки физического воспи­тания в школе является хорошо организованный медицинский контроль, задачи которого состоят в широком использовании основных средств и методов физического воспитания для укреп­ления здоровья детей и контроле за их правильным применением, а также в создании надлежащих условий для работы по физическому воспитанию . Для выполнения этих задач врач, прикрепленный к школе, проводит медицинские обследования учащихся для определения состояния их здоровья и физического развития, систематически контролирует занятия физическими упражнениями и санитарно-гигиеническое состояние мест занятий, проводит санитарно-просветительную работу среди учащихся, родителей и учителей, участвует в разработке и проведении школой мероприятий по улучшению здоровья детей и предупреждению травматизма.

Канистра-бутыль с ручкой, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
324 руб
Раздел: Баки, канистры
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (mega).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
708 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Ящик почтовый с замком, коричневый.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
490 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Оценка основных проблем формирования и исполнения бюджета Липецкой области

Это связано с тем, что данное направление является приоритетным. В отличие от здравоохранения и образования, на финансирование хозяйства расходов выделяется в 1,82 раз меньше. При этом наблюдаются средние темпы роста, что связано со стабильностью экономики региона и страны в целом . Расходы на Расходы на социальные нужды и административно – управленческие расходы относительно не высоки и характеризуются стабильными темпами роста. Также существует тенденция увеличения расходов на дорожное хозяйство и в информационной сфере. Предусмотрены расходы на областные целевые программы, основные: «Развитие образования Липецкой области (2006 – 2010 гг.)», «Население Липецкой области: стратегия народосбережения (2006 – 2010 гг.)», «Программа совершенствования и развития сети автомобильных дорог Липецкой области (2005 – 2010 гг.)», «Развитие физической культуры, спорта и туризма в Липецкой области на 2005 – 2008 гг.», «Молодая семья (2006 – 2010 гг.)». Как видно из табл. 2.2. значительная часть расходов бюджета субъекта идет на финансирование социальных расходов — образование, здравоох­ранение, жилищно-коммунальное хозяйство.

скачать реферат Шпора по истории России 20 века

В области литературы и искусства действуют множество школ и учений. 4). Культура в 30-е годы. Народное образование: в 33 в основном осуществлено всеобщее начальное 4- летнее обучение. В 34 в городах в основном введено семилетнее обучение. В 37 в основном осуществлен переход к обязательному семилетнему образованию. 1939 - год ликвидации безграмотности (90% грамотных). В 1940 выпущено 121 тыс. специалистов с высшим образованием, что в 10 раз больше, чем в 1914. В конце 30-х создана единая система народного образования, которую отличает взаимосвязанность отдельных ступеней образования и связь образования с потребностями страны. В начале войны создана советская интеллигенция. Наука: в 40 - 2359 научных учреждений, 98 тыс. научных работников. 5). и - в развитии советского искусства и науки: тормозящее влияние партийно- государственной бюрократии, марксистско-ленинский идеологический пресс. Классовый подход к внеклассовым явлениям, идеологический диктат, переходящий к политическим преследованиям, на 30-е годы приходится кульминация разрушения памятников прошлого. "Развитие политической ситуации в Российской Федерации в 90 годы. Конституция 1993" А.

скачать реферат Укрепление международного положения СССР в 1924-25 годах

В области литературы и искусства действуют множество школ и учений. 4). Культура в 30-е годы. Народное образование: в 33 в основном осуществлено всеобщее начальное 4-летнее обучение. В 34 в городах в основном введено семилетнее обучение. В 37 в основном осуществлен переход к обязательному семилетнему образованию. 1939 - год ликвидации безграмотности (90% грамотных). В 1940 выпущено 121 тыс. специалистов с высшим образованием, что в 10 раз больше, чем в 1914. В конце 30-х создана единая система народного образования, которую отличает взаимосвязанность отдельных ступеней образования и связь образования с потребностями страны. В начале войны создана советская интеллигенция. Наука: в 40 - 2359 научных учреждений, 98 тыс. научных работников. 5). и - в развитии советского искусства и науки: тормозящее влияние партийно-государственной бюрократии, марксистско-ленинский идеологический пресс. Классовый подход к внеклассовым явлениям, идеологический диктат, переходящий к политическим преследованиям, на 30-е годы приходится кульминация разрушения памятников прошлого. "Развитие политической ситуации в Российской Федерации в 90 годы. Конституция 1993" А.

скачать реферат Предствительные органы государственной власти, краев, областей РФ

1. Конституция Российской Федерации. 1993г. 2. Устав Московской городской Думы. Ведомости Московской Думы. 1995, 4. 3. Уставы краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Российской Федерации. Вып. I. М., 1995. 4. Федеральное конституционное право России. М., 1996. 5. Поленина С. В. Законотворчество в Российской Федерации. М., 1996. 6. Пустогаров В. В. О концепции развития международных связей субъектов Российской Федерации. Государство и право. 1997, 2. 7. Степанов И. М. Уроки и парадоксы российского конституционализма. М., 1996. 8. Тихомиров Ю. А., Зражевская Г. Д. Правотворчество областей как субъектов Российской Федерации. Государство и право. 1997, 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.