телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Подготовка специалиста по олимпийскому образованию: проблемы и пути решения

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Дополняя рассмотренные государственные стандарты в соответствии с гуманистическими принципами, целью и задачами олимпийского образования, можно в общих чертах сформулировать следующую теоретическую модель профессиональных способностей специалиста по олимпийскому образованию. В данном случае мы используем понятие "способности" как определенные возможности, сформированные знания, умения и навыки, а также мотивацию, необходимые для осуществления педагогической деятельности по олимпийско му образованию. 1. Способности формировать у учащихся определенной системы знаний по олимпийскому образованию, для чего необходимо иметь знания о возникновении и развитии Олимпийских игр и олимпийского движения, целях, задачах, принципах и идеалах олимпизма. 2. Способности формировать у учащихся определенную систему мотивации: интересы, потребности, ценностную ориентацию. Для этого необходимо понимать сущность олимпизма и физической культуры, знать и уметь разъяснять основные положения Олимпийской хартии, прививать ценности и идеалы олимпизма ученикам, а главное - руководствоваться этим самому как основными мотивами. 3. Способности формировать у учащихся определенную систему способностей, умений и навыков, для чего уметь разъяснять сущность спорта как средства укрепления здоровья, развития физических и духовных качеств, вести спортивную деятельность в соответствии с принципами олимпизма. 4. Весьма важно наличие у специалиста по олимпийскому образованию знаний, умений и навыков организации педагогического процесса с позиций личностно ориентированного подхода и гуманистической направленности. Он должен обладать определенными личностными качествами, характеризующими его как человека-гуманиста (человеколюбие, доброжелатель ность, терпимость и т.п.). Отмеченные профессиональные характеристики могут стать методологической основой для разработки конкретных средств и методов, педагогических методик и технологий, создающих гуманистическую форму организации олимпийского образования в процессе подготовки соответствующих специалистов. Разработка, освоение и умелое их применение в ходе реализации олимпийского образования обеспечивают единство его гуманистического содержания и гуманистической формы как педагогического процесса. В заключение необходимо отметить следующее. Формирование моделей специалиста по олимпийскому образованию - это очередной шаг в разработке системы подготовки профессиональных кадров нового уровня, потребность в которых сегодня весьма очевидна. Дальнейшие научные исследования будут направлены на теоретическое и практическое обоснование таких моделей, выявление оптимальных профессиональных характеристик, принципов, средств и методов их трансформации в конкретной общественной среде. Заключительным этапом могут стать разработка и реализация Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования с присвоением квалификации - "Специалист по олимпийскому образованию". Список литературы Ю.Н. Москвичев, В.Н. Сергеев, Е. Стекольщиков. Подготовка специалиста по олимпийскому образованию: проблемы и пути решения.

Подготовка специалиста по олимпийскому образованию: проблемы и пути решения Актуальность и необходимость олимпийского образования для развития олимпийского движения, прогресса всего общества по пути гуманизации признаны сегодня на международном уровне. Подтверждение этому - многочисленные научные исследования, посвященные анализу разнообразных аспектов олимпийского образования. В частности, работы ученых: С.Ю. Баринова, И.В. Бариновой, А.Г. Егорова, К.Н. Ефременко ва, А.Т. Контанистова, Ю.Н. Москвичева, Н.В. Печерского, В Н. Платонова, Г.М. Поликарповой, В.С. Родиченко, В.И. Столярова, А.А. Сучилина, В.А. Хоточкина, Ю.М. Чернецкого, F. La dry, H. Allmer, H. Baskau, R. Paul, . Muller, M. Scuiz и др. В средних профессиональных и высших учебных заведениях, прежде всего физкультурного профиля, используются различные варианты олимпийского образования, при разработке и реализации которых предпочтение отдается содержательной стороне процесса. Вместе с тем ясно, что, поскольку олимпийское образование по своей сути есть гуманистически организованный педагогический процесс, постольку его основной является педагог-гуманист, без которого организовать данный процесс и управлять им нельзя. Следовательно, при разработке программы олимпийского образования необходимо учитывать специфику системы подготовки субъекта именно к данному процессу, его основные профессиональные качества и свойства, которые требуют дополнительного изучения и конкретизации. В ходе проведенных исследований основное внимание мы уделили анализу подготовки в физкультурных вузах специалистов, профессиональная деятельность которых направлена на формирование знаний, умений и навыков развития физических качеств, укрепления здоровья, обучения двигательным умениям различных групп населения, в том числе и тех, кто непосредственно связан со спортом и олимпийским движением. Профессиональные характеристики таких специалистов определяются государственными стандартами высшего профессионального образования по направлению 521900 - "Физическая культура (бакалавр, магистр)" и специальности 022300 - "Физическая культура и спорт (специалист)", анализ которых показал следующее. Требования к уровню подготовленности данных выпускников должны обеспечить их успешную деятельность в таких направлениях, как физическое воспитание (прежде всего физическое развитие), спортивная тренировка (подготовка к соревновательной деятельности) и оздоровительная физкультура (в т.ч. реабилитация). В содержании основных образовательных программ непосредственная связь со знаниями в области олимпийского движения прослеживается лишь в дисциплине "История физической культуры и спорта" - в разделе "Основные направления развития спорта", где олимпийский спорт и "спорт для всех" рассматриваются наряду с церковным спортом и другими видами физкультурно -спортивной деятельности. Понятия "олимпизм", "олимпийское движение" поглощаются понятиями "физическая культура и спорт" или не рассматриваются вообще. Исключение составляет Государственный стандарт подготовки магистра. Здесь в перечне аннотированных магистерских программ содержится направление 521908 - "Международное спортивное и олимпийское движение". Представленные данные нисколько не снижают достоинства указанных государственных стандартов, лишь актуализируют необходимость выявления профессиональных характеристик специалиста по олимпийскому образованию, а на этой основе - разработку соответствующих программ подготовки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сертификация сложных технических систем

Доработка систем качества с целью сертификации (программы доработки, проблемы, пути решения) // Сертификация, конверсия, рынок. 1996. Специальный выпуск. Глава 4 Специальные системы сертификации в Российской Федерации 4.1. Сложные технические системы и особенности их сертификации Несмотря на разнообразие назначения, состава и условий использования все сложные технические системы (СТС) обладают некоторыми основными общими свойствами, позволяющими объединить их в один класс. К таким общим свойствам относятся целостность, эмерджентность, иерархичность и конечность. Целостность подразумевает целенаправленную работу всех компонентов СТС как единого целого для выполнения системой ее назначения. Эмерджентность определяет появление у СТС свойств, которые не присущи ее компонентам и вызваны неаддитивностью характеристик системы, нелинейностью связей между характеристиками системы и характеристиками ее компонентов. Иерархичность структуры СТС понимается как возможность представления системы частью суперсистемы более высокого уровня иерархии, а любой части системы как системы более низкого уровня

скачать реферат Анализ потребности в кадрах высшей квалификации на примере Восточного Оренбуржья

Решение этих проблем зависит от темпов организации и развертывания деятельности маркетинговых служб региональных и территориальных органов управления образованием. 1.3. Проблема профессиональной структуры воспроизводства кадров. Традиционно подготовка специалистов для промышленности в ВУЗах России была ориентирована на их дальнейшее использование на крупных предприятиях . В последнее десятилетие произошло изменение структуры основных отраслей промышленности. Все больше появляется малых предприятий. Переориентирование направленности работы молодых специалистов должно найти отражение и в учебных программах технических ВУЗов. В зарубежных ВУЗах такая проблема решается известным способом: к примеру, там готовят инженера по легкой промышленности, что предполагает возможность его использования в любом качестве на соответствующем предприятии. Какую-то попытку изменить систему подготовки специалистов новой формации сделали путем введения поэтапного обучения: бакалавр, магистр. Однако в результате анализа производственной деятельности выпускников ведущих ВУЗов легкой промышленности не удалось найти устойчивой зависимости возможности использования этих специалистов в малом бизнесе.

Лоток вертикальный, 3 отделения, черный.
Ширину секций данного лотка можно регулировать. Секции маркируются сменной линованной табличкой. Количество секций: 3. Ширина: 230 мм. Цвет: черный.
301 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Подарочный набор, 21x16x4 см, арт. 140304.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель (PU), элементы металла. В наборе: бумажник,
355 руб
Раздел: Письменные наборы
 Философия и методология науки

творческого начала в труде Занятость населения Сельское хозяйство около 75% Сельское хозяйство около 10% Сельское хозяйство до 3%, промышленность около 33%, услуги около 66% Урожайность зерновых (в ц/га) около 8 около 40 около 40 Надои молока на 1 корову в литрах в год около 350 4000-6000 4000-6000 Основной вид экспорта Сырье Продукты производства Услуги Политика в области образования Борьба с неграмотностью Подготовка специалистов Непрерывное образование Количество ученых и инженеров на 1 млн. жителей около 100 около 2000 около 2000 Смертность на 1000 чел. около 20 человек около 10 человек около 10 человек Продолжительность жизни 4050 лет свыше 70 лет свыше 70 лет Воздействие человека на природу Локальное, неконтролируемое Глобальное, неконтролируемое Глобальное, контролируемое Взаимодействие с другими странами Несущественное Тесная взаимосвязь Открытость общества Девятова С.В. V

скачать реферат Новое время

Иначе говоря, образование в период Глобализации должно формировать людей, обладающих дополнительным спектром новых знаний, умений и навыков, которые ранее отечественным образованием недооценивались. Нас не должно убаюкивать то, что российские физики, математики, генетики, филологи и др. не уступают в качестве подготовки воспитанникам других систем образования. Отечественное образование блестящим образом готовило «решателей проблем», «технологов» преобразования материального мира, но очень мало занималось подготовкой специалистов, которые формулируют проблемы, «конструкторов Будущего». Бесспорным фактом является то, что в конце ХХ века СССР вложил все свои силы и ресурсы в ошибочный проект Будущего, и Россия оказалась в социальном, экономическом, политическом тупике. Формулировать – значит самостоятельно находить смысл своей новой жизни, безошибочно выбирать свои новые ценности этой жизни, правильно определять цели своей деятельности и поведения. Однако традиции образования и воспитания в стране таковы, что подобное утверждение сразу нарывается на циничное отрицание как проблемы смысла жизни, так и необходимости ее решения.

 Отряд специального назначения «Русь»

Офицеры пытались наладить прямые контакты с рядом военкоматов, где шел набор призывников. Другим источником подбора подготовленных кандидатов в спецназ были военно-патриотические и военно-спортивные клубы, многие из которых возглавляли бывшие военнослужащие подразделений специального назначения. Юноши, проходившие подготовку в таких клубах, как правило, хорошо вписывались в спецназовский коллектив. И все же призывников с требуемым уровнем не хватало, поэтому командование отряда использовало все возможные пути решения проблемы. Из года в год в отряд приходят молодые ребята, которые через два года уходят в запас с очень высоким уровнем военной и специальной подготовки. Значительная часть из них продолжают службу в других специальных подразделениях МВД, ФСБ, ГРУ ГШ. Часть солдат-срочников остается в отряде, заключив контракт. И это уже высококвалифицированные специалисты в своих областях, которые имеют за плечами богатый боевой опыт. Их знания, умения и навыки находятся на высоком уровне. В отряде всячески поощряется желание бойцов продолжать службу уже в качестве прапорщиков и офицеров

скачать реферат Возможности использования в российских условиях зарубежного опыта управления предприятием, организацией, фирмой

Все больший приоритет имеет умственный труд. В результате процесса «информатизации» общества сформировалась особая социальная группа, деятельность которой основана на использовании «знания о знании». Одной из важных проблем, стоящих перед российской экономикой, является недостаточный уровень подготовки управленческих кадров. Одним из путей решения этой проблемы может быть разумное использование западного опыта менеджмента. До недавнего времени в отечественной литературе преобладали критические оценки теории и практики западного менеджмента, которые хотя и признавали отдельные позитивные моменты, но в целом создавали негативный фон в общественном сознании. Понятие «менеджер» в настоящее время стало вполне привычным и даже более употребительным синонимом слова «руководитель». Изменение терминологии связано с общеэкономическими изменениями, происходящими в стране. Расширение контактов с капиталистическими фирмами, заметное увеличение числа переводных изданий видных специалистов в области управления западных стран позволяют более конкретно представить конструктивные элементы их практики управления, обеспечивающие более высокую эффективность производства.

скачать реферат Моноклональные антитела

Почему? Дело в том, что в организме в процессе созревания антителообразующих клеток (АОК) образуется большое количество - миллионы генетически однородных семейств клеток - клонов, каждый из которых специализируется на синтезе только одного варианта антител, и в этом причина большого разнообразия антител, индуцируемых даже одним антигеном. Таких клонов много больше, чем требуется антител для распознавания любого, случайно взятого антигена. Антиген, попадая в организм, стимулирует размножение тех клонов, которые продуцируют антитела к его детерминантам. Казалось бы, выход прост: надо вырастить отдельные клоны антителообразующих клеток в пробирке - в культуре тканей - и они будут продуцировать моноклональные антитела, то есть антитела одной строго определенной специфичности, продукт одного клона. Но и это оказалось невозможным: нормальные клетки смертны, вскоре после высаживания в культуру они погибают. Дело не доходит до образования клонов АОК. Добавление в культуру факторов роста несколько продлевает их жизнь, но тоже не решает проблемы. Путь решения проблемы неожиданно указали злокачественные опухоли.

скачать реферат Проблемы жилищного фонда города Орла и пути их решения

МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ФИНАНСЫ РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: Проблемы жилищного фонда города Орла и пути их решения Содержание Введение Правовой статус главы местного самоуправления Глава муниципального образования «Город Орел» Основная проблема города Орла Общая характеристика проблемы Пути решения выбранной проблемы Заключение Список использованных источников Введение Орел - административный центр Орловской области, ее промышленная, финансовая, научная и культурная столица. Общая площадь в границах муниципального образования - 11997,7 га. Численность постоянного населения города Орла на 01.08.2006 года составила 324,2 тыс. человек. Транспортное хозяйство Орла включает трамвайные пути эксплуатационной длиной - 82,2 км, для троллейбусных линий - 147,1 км, для муниципальных автобусных маршрутов - 427,7 км. Число пассажиров, перевозимых за год трамваями - 38900 тыс. человек, троллейбусами - 49959,3 тыс. человек, муниципальными автобусами - 33880 тыс. человек. Автомобильные грузовые перевозки в городе осуществляются 11 крупными специализированными и ведомственными автотранспортными предприятиями.

скачать реферат ВЛИЯНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА на МОТИВАЦИЮ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Для речевой деятельности характерна также эмоционально-выразительная функция, которая проявляется в использовании мимики, жестов, интонации, раскрывающих смысл высказывания. Наконец без речевой деятельности невозможно никакое познание. Сопоставив функции речевой деятельности и культуры, можно увидеть, что они тесно взаимосвязаны. Методологический смысл этого единства в том, что функциями речевой деятельности нельзя овладеть в отрыве от функций культуры и наоборот. §4. Мотивация и некоторые пути ее повышенияВопросом повышения мотивации, сохранения и развития у школьников интереса к предмету «иностранный язык» уделяется большое внимание как в психологии, так и в методике обучения этому предмету. Сложность и многогранность подчеркивают многие методисты и в соответствии с этим предлагают различные подходы к решению этой проблемы. Пути решения связываются с: 1) созданием специально разработанной системы упражнений, выполняя которые учащиеся ощущали бы результат своей деятельности; 2) вовлечение эмоциональной сферы в процесс обучения; 3) характером педагогических воздействий учителя, в частности наличием стимулов и подкреплений; 4) использованием на уроках аудиовизуальных средств; 5) использованием личностной индивидуализации; 6) разработкой системы внеклассных занятий, усиливающих мотивационную сторону изучения языка.

Ночник с проектором "Звездочка".
В свете проектора, отраженном на потолке, малыш увидит милых персонажей, медленно плывущих по кругу. Это небольшое волшебное представление
725 руб
Раздел: Ночники
Машина-каталка "Авторалли", цвет: розовый.
Игрушка выполнена в интересном дизайне: внешне она очень напоминает автомобиль BMW, но оформлена в ярком розовом цвете. Толокар снабжен
1073 руб
Раздел: Каталки
Кружка фарфоровая "Парижские улочки", 500 мл.
Кружка. Объем: 500 мл. Материал: костяной фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
470 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
скачать реферат Перспективы развития туризма в современном Казахстане

Материалы международной научно-практической конференции. - Астана, 2006. С. 215-220. 6 Огиенко Н.А. Туризм, как средство познания собственной цивилизации. Проблемы, пути решения. // Казахстановедение: познавательные, оценочные и прикладные проблемы. Материалы международной научно-практической конференции. - Астана, 2006. С. 450-453. 7 Никитинский Е.С., Вуколов В.Н. Формирование индустрии туризма в Казахстане за годы государственной независимости// Агентство Республики Казахстан по туризму и спорту, Казахская академия спорта и туризма. Материалы международной научно-практической конференции. - Астана, 2006, с.13 8 Накатков Ю.С. История туризма Казахстана. – Алматы, 2001, с.125

скачать реферат Налоговое регулирование инновационной деятельности (на примере предприятий Железнодорожного района г. Витебска)

Поэтом выбор тех или иных способов налогового регулирования может существенно сказаться на развитии инновационной деятельности в стране. Изучив методы налогового стимулирования инновационной в Республике Беларусь, можно сделать вывод об их соответствии методам, применяемым в развитых странах. Однако существуют и проблемы, пути решения которых были предложены в третьем разделе дипломного проекта, а именно: – отмена 1%-го сбора в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, включаемого в цену продукции; – освобождение от уплаты отчислений в инновационные фонды с направлением данных средств на инновационную деятельность – т.е. предприятия исчисляют отчисления, но не уплачивают их в бюджет, а направляют на развитие собственной инновационной деятельности. Предприятия, не осуществляющие инновационную деятельность, производят отчисления в действующем порядке; – снижение ставки налога на прибыль на 50% для всех предприятий, направляющих средства на развитие инновационной деятельности, с использованием высвободившихся средств на данные цели.

скачать реферат Малое предпринимательство

МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО 1.Малое предпринимательство: роль, проблемы, перспективы развития. Сущность и критерии определение субъектов малого предпринимательства. 1.2 Место малого предпринимательства в экономике промышленно развитых стран. 1.3 Субъекты малого предпринимательства. 4. Система государственной поддержки и регулирования малого предпринимательства. 1.4.1. Государственная поддержка малого предпринимательства в промышленно развитых странах. 2. Налогообложение субъектов малого предпринимательства. 2.1. Развитие малого предпринимательства в г. Набережные Челны. 2.2. Налогообложение субъектов малого предпринимательства на примере малых предприятий Тукаевского района г. Набережные Челны. 2.3. Налоговая нагрузка на субъекты малого предпринимательства: проблемы, пути решения. Введение Мировая практика убедительно свидетельствует, что даже в странах с развитой рыночной экономикой малое предпринимательство оказывает существенное влияние на развитие народного хозяйства, решение социальных проблем, увеличение численности занятых работников».

скачать реферат Педагогическая система обучения принятию управленческого решения в вузе

Они должны быть поставлены не описательно, а четко и определенно, исходя из следующих требований: 1. Цель должна иметь точную трактовку необходимого результата деятельности и средств его достижения. 2. Цель должна быть однозначно понята всеми участниками педагогического процесса. 3. Конкретность: образовательная программа должна детализировать общую цель и включать в себя критерий, метод и алгоритм ее достижения. 4. Жизненность: ее соответствие потребностям учебно-воспитательного процесса на всех кафедрах и потребностям будущей деятельности специалиста. 5. Реальность: постановку такой цели, которую действительно можно достигнуть, исходя из содержания предшествующего и настоящего обучения. 6. Диагностичность: возможность объективного определения достижения цели, т.е. существование возможности точной проверки степени ее реализации. Сформулированные таким образом цели позволили нам решить проблему планирования качества с самого начала обучения, продумать все конкретные основные виды целевой деятельности, которыми необходимо овладеть обучающимся для решения стоящих перед ними познавательных задач, добиться единства знаний, убеждений и практических действий в процессе подготовки специалистов, умеющих принимать правильные управленческие решения.

скачать реферат СССР в период форсированного строительства социализма

Основной путь, который практиковался в западных странах, состоял в оснащении сельского хозяйства техникой, минеральными удобрениями. Для нашей страны такая возможность была отдаленной. Тракторные и комбайновые заводы еще только строились. Оставался другой путь: объединение крестьян-производителей в сельскохозяйственные предприятия на базе объединения земли, техники, тяглового и крупного рогатого скота, что давало возможность как для приобретения сельскохозяйственной техники, так и для проведения агрономических мероприятий на больших площадях обрабатываемой земли. Это было выгодно и государству, которое могло контролировать доходы и расходы, оказывать целевую помощь в виде машинно-тракторных станций, создавать условия для оснащения техникой и подготовки специалистов. Более предпочтительным оказался путь развития сельскохозяйственной артели, коллективных хозяйств - колхозов. Государственные (советские) хозяйства - совхозы - играли вспомогательную роль, так как требовали больших государственных капиталовложений.

Сушилка для посуды двухуровневая BE-7216 "Webber".
Размеры: 43х24х38,5 см. Двухуровневая настольная сушилка для посуды. Хромированная нержавеющая сталь. Пластиковый поддон. Держатель для
1064 руб
Раздел: Настольные
Набор STABILO LeftRight для левшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
666 руб
Раздел: Механические
Коробка подарочная "Большая медведица".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Научно-исследовательская работа студентов

Во-вторых, интенсификация образовательного процесса предполагает ритмичность СРС за счет уменьшения рутинной работы студента в семестрах. 4. Индивидуализация СРС, которая включает: – увеличение удельного веса интенсивной работы с более подготовленными студентами; – деление занятия на обязательную и творческую части (для всех, пытающихся самостоятельно справиться с более трудными и, главное, – нестандартными задачами, дополнительными вопросами, учебно-проблемными ситуациями и т.д.) – регулярность консультаций с обучаемыми; – исчерпывающее и своевременное информирование о тематическом содержании самостоятельной работе, сроках выполнения, потребности во вспомогательных средствах, формах, способах контроля и оценке итоговых результатов с обязательным сравнением с ожидаемыми. Важно подчеркнуть, что учение студента – это не самообразование индивида по собственному произволу, а систематическая, управляемая преподавателем самостоятельная деятельность студента, которая становится доминантной, особенно в современных условиях перехода к многоступенчатой подготовке специалистов высшего образования в БГУ и в системе высшего образования в целом.

скачать реферат Моделирование профессиональной подготовки педагога-психолога

Нередко в требованиях, которые к ним предъявляются в школах, отсутствует должная конкретика, чаще всего требования носят обобщенный, размытый характер. Одним из возможных объяснений сложившейся ситуации может быть наличие объективно существующего, но недостаточно теоретически осмысленного противоречия, без устранения которого ситуация может оставаться неразрешимой сколь угодно долго. Суть этого противоречия заключается в расхождении, несоответствии между содержанием деятельности, требованиями государственного стандарта и реальной профессиональной подготовкой специалистов в период обучения в вузе. Исследовательское разрешение проблемы заключается в том, чтобы найти пути и способы устранения данного противоречия. При этом основной детерминантой, обуславливающей развитие профессионального образования педагогов-психологов, должна быть система потребностей общества и государства относительно всего образования как целостной системы. Сложная системная связь между содержанием профессионального образования и содержанием деятельности специалиста осознается современными учеными, и именно она определяет логику современных теоретических подходов и решений к поиску путей повышения качества профессиональной подготовки.

скачать реферат Информационные ресурсы в сфере образования

Разработка и внедрение в сфере образования методологии проектирования и сопровождения многомодульных ИС позволяет поддерживать на комплексной системной основе апробацию, внедренческую сторону и закрепление основных результатов и усилий коллектива разработчиков (МГТУ «Станкин», ГНИИ ИТТ, МИРЭА, РАО и др.). 3. Информатизация вузов и пути решения этой задачи Учитывая, что информатизация образования в целом является одним из важнейших элементов информатизации России, одним из ключевых условий, определяющих последующее ускоренное развитие экономики, науки и культуры, информатизация ВУЗа становится также одной из основных его задач, успешное решение которой будет способствовать выживаемости института в новых условиях, обеспечит подготовку специалистов мирового уровня. При этом очевидно, что без комплексного подхода к данной проблеме решить ее в кратчайшие сроки и с минимальными затратами практически невозможно. В соответствии с этим в Бийском технологическом институте разработана и находится в стадии реализации программа информатизации, предусматривающая проведение работ в данном направлении в рамках концепции информатизации АлтГТУ, решение задач которой может быть достигнуто при оснащении вуза современными лицензионными программными средствами; наличии кадров, способных осуществить решение поставленной масштабной задачи с использованием перспективных информационных технологий; решении вопросов финансирования создания и последующего развития единой системы информационного обеспечения вуза; формировании организационной инфраструктуры, способной осуществить решение сложной многокритериальной задачи информатизации.

скачать реферат Методы развития навыков научного мышления в системе подготовки персонала

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ РЕФЕРАТ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ НАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА Подготовил: Кагановский Владислав Игоревич МОСКВА 2006 Хотелось бы выразить особую благодарность специалистам сайта www.areopagi .com и лично г-ну J. A derso -у за оказанную помощь при подготовке данного реферата. Как известно, образование и наука являются одним из стратегических ресурсов государства, одной из основных форм культуры цивилизации, а также конкурентным преимуществом каждой личности. Глобальные открытия современности происходят как в глубине, так и на стыке различных наук, причем зачастую, чем необычнее сочетание наук, тем большие научные перспективы сулит нестандартный взгляд на их комбинацию - например, биология и электроника, филология и математика и т.п. Открытия в одной области стимулируют развитие и в других сферах науки. Научное развитие общества является планируемым и прогнозируемым явлением, этим вопросом занимается, в частности футурология науки. Современные средства педагогики, психологии, медицины и других наук позволяют не только произвести ориентацию и информационную выстраивание анализируемых фактов, данных в логичной последовательности доказательств и т.п. 3. Определение, видение проблем, требующих изучения и решения. 4. Выдвижение гипотез с определением способов их проверки (решения). 5. Определение методов, путей решения исследуемой проблемы, этапности ее решения индивидуально или в совместной, групповой деятельности. 6. Оформление результатов исследовательской или поисковой деятельности. 7. Аргументация полученных результатов. 8. Прогнозирование возникновения новых проблем в данной области знания, практической деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.