![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Физкультура и Спорт, Здоровье |
Педагогика спорта: возможное направление развития | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Я спросил, считают ли они, основываясь на своем опыте, что возможными направлениями развития искусственного интеллекта может стать разработка систем: а) противодействующих обучению других систем искусственного интеллекта; б) обучающихся в условиях противодействия. От российских авторов я не получил отклика (возможно, из-за надежной работы антиспамовых фильтров Яндекса). Грэм ответил утвердительно на обе части вопроса и подчеркнул: спамовые фильтры сейчас разрабатываются так, чтобы в процессе обучения их было трудно обмануть, и в целом в большинстве областей искусственного интеллекта решения будут такими, чтобы избежать обмана. Бесплатно Зарубежная фирма предложила Государственному научному центру РФ "Физико-энергетический институт" бесплатное обучение технологии компьютерных расчетов для атомных электростанций. При юридической экспертизе оказалось, что в случае принятия предложения фирма может, пользуясь правом интеллектуальной собственности, наложить вето на любую международную сделку института, в которой использовалась эта технология
Наследники по закону, в случае отсутствия завещания, получат все в равных долях. Но если самыми близкими людьми являются двоюродные братья и сестры, племянники, племянницы, дяди, тети, которые наследниками по закону не являются, тогда без завещания не обойтись, иначе накопленное добро станет достоянием государства. 2. Цель и задачи исследования Основная цель настоящей работы - раскрыть сущность наследственных правоотношений, рассмотреть виды наследственной массы, показать особенности наследования отдельного имущества, разобраться в наследовании по закону и по завещанию, и обозначить перспективы развития наследования. Задачи исследования: изучения действующего законодательства России, связанного с правом наследования; рассмотрение разнообразие наследственной массы; отметить специальные правила наследования ряда имущества; обратить внимание на особенности перехода по наследству отдельных видов имущества; выявление и анализ проблем, связанных с наследственными правоотношениями, постановка вопросов, оставленных законодателем без надлежащего внимания; анализ судебной практики по делам о наследовании; изучение предпосылок и возможных направлений развития Российского наследственного права. 3. Анализ правовой основы Гражданский кодекс РСФСР 1964 года регулирует институт наследования, положения которого и по сей день находят применение в Российской Федерации.
В настоящее время можно определить несколько возможных направлений развития системы экологического образования, представленных в следующих моделях: от экологического образования к образованию для устойчивого развития (социально-экономического аспект); кPэкологической культуре через экологическое просвещение населения (эколого-культурологический аспект); экологическая компетентность обязательный компонент профессиональной деятельности любого специалиста. Таким образом, преобразующее воздействие человеческого общества на природу неизбежно, оно усиливается по мере роста численности населения, в результате научно-технического прогресса, увеличения числа и массы веществ, вовлекаемых в хозяйственный оборот. Стихийное использование природных ресурсов без соответствующих мер их защиты и возможности восстановления, интенсивное и все возрастающее загрязнение окружающей среды приводят к непоправимым изменениям в природе, катастрофическим изменениям в биосфере. В связи с этим обеспечение экологической безопасности является важнейшей естественнонаучной и социально-политической проблемой современности, от правильного решения которой зависит благополучие человечества
У психологии короткая история, но длинная предыстория. Психология была долгое время отростком философии, существовала в рамках этой науки, но в последнее время она отделилась. Психология (греч) — наука о душе. Понятие «душа» по содержанию в научной психологии обычно соответствует понятию «психика». Психика — особая форма отражения мира, присущая высокоорганизованным существам. Предметом психологии является психика. Психика — субъективное отражение объективного мира. Предметом педагогики является процесс направленного развития и формирования личности в условиях ее обучения, образования, воспитания. Педагогика отвечает на вопрос «чему учить», а психология — «как, почему и зачем учить». Треугольник Кедрова А. — внутри – психология, справа – технич науки, слева обществ (в т.ч. гуманитарные), внизу естественные. 2. Методы психолого-педагогического исследования, их классификация, сравнительная хар-ка. Методы исследования — способы, посредством которых познается предмет науки. Методы: 1-ая группа — организационные методы - сравнительный метод (сопоставляются группы по различному качеству) и т.д. 2-ая группа — эмпирические методы - наблюдение - эксперимент - тесты - анкеты - опросники и т.д. 3-ья группа — методы обработки данных - метод количественной обработки (связан со статистикой) - метод качественной обработки 4-ая группа — коррекционные методы - аутотренинг - групповой тренинг и т.д. В психологии различают основные и вспомогательные методы.
Методические проблемы тесно связаны с методологическими: недостаточный уровень разработанности методологии блокирует и пути решения проблем методики. По-видимому, предполагается, что методика преподавания психологии должна «подождать», пока сама психологическая наука достигнет должного уровня развития и будут решены важнейшие методологические проблемы. Другое возможное направление развития методики связано с поиском ответа на вопрос «как учить?», например, с обоснованием использования определенной системы активных методов обучения психологии. Препятствием здесь является и недостаточная разработанность вопроса о специфике психологического знания, его внутренней структуре, которую необходимо реально учитывать, используя общедидактические подходы. Таким образом, направления в разработке методики преподавания психологии оказываются в тесной зависимости от уровня решения методологических проблем психологической науки и, следовательно, в состоянии «консервации» на неопределенный срок. Тем не менее существует еще одно достаточно перспективное направление в разработке проблем методики преподавания психологии
Кем бы ни был объект человеческой истории, он всегда сам выбирает пределы, за которые возможность выбора не выходит, но внутри которых эта возможность для свободы творческой воли человека не ограничена. А пределы эти определяются законами, действующими на данном отрезке исторических координат. Стало быть, и сознательный выбор есть не более чем осмысление людьми решения, в результате которого реализуется одно из множеств возможных направлений развития событий. Этот выбор становится и остается при этом не столько «осознанной необходимостью» сколько «осознанной возможностью». История представляет собой сложный процесс, где воедино связаны географические, материальные, духовные и другие факторы. История для людей является воспоминанием, в котором корни их жизни. Историческое воззрение создает ту сферу, в которой пробуждается понимание природы человеком. В зависимости от того, как человек мыслит историю, устанавливаются границы людских возможностей, открывается содержание вещей. Исторически познание является не безразличным содержанием, а моментом жизни.
Для этого организуется сбор предложений работников по улучшению деятельности предприятия и проводятся конкурсы-отборы по оценке их эффективности. На основе полученных результатов делаются выводы о целесообразности и возможности продвижения работников. При рассмотрении вопроса продвижения работника используют как метод интервьюирования в целях выявления перспективы развития карьеры, так и метод самооценки возможности профессионально-квалификационного роста. На основе собранных материалов составляют отчет с прогнозом карьеры данного работника. Аналитический отчет включает следующие разделы: профессиональные знания, умение, навыки, характеристики психо- мотивационного механизма; интересы в сфере работы и служебного роста; степень соответствия свойств и качеств работника его профессионально- квалификационному статусу; возможные направления развития карьеры. Полученные исходные данные могут быть использованы вузами для совершенствования учебных планов, учебно-методических материалов и подготовки специалистов по менеджменту и для переподготовки и повышения квалификации специалистов по новым рабочим местам в приоритетных областях деятельности.
При анализе задела фирм определяют ожидаемые изменения потребительских свойств объекта при реализации в нем каждого из технических решений, образующих задел фирмы. /стр.57/ Тенденции развития техники При определении тенденций развития данной области техники принимается во внимание следующее: направленное изменение потребительских свойств продукции; наличие научно-технического задела, в частности патентов, развивающих первоначальное техническое решение; изменения в технической политике и другие факторы. Для выявления тенденций развития техники необходимо выполнить следующие операции: определение номенклатуры потребительских свойств функционально однородного вида исследуемых объектов, в том числе свойств, наиболее подверженных изменениям; определение возможных направлений развития данного вида объектов /принципиальных технических решений/, обеспечивающих улучшение их потребительских свойств; анализ информации по каждому направлению с целью определения динамики развития. Основные методы определения тенденций базируются на анализе: изобретательской активности промышленно развитых стран; направлений технических поисков ведущих фирм в обновлении выпускаемой на рынке продукции; изменений потребительских свойств видов техники.
То же на своем языке говорит и Достоевский: ".все это, быть может, было вовсе не сон! Ибо тут случилось нечто такое, нечто до того ужасно истинное, что это не могло бы пригрезиться во сне". "Я видел истину. и живой образ ее наполнил душу мою навеки". Эта истина, независимо от того, приснилась она или же была постигнута в бодрствующем состоянии, этот высший смысл нашей жизни, который открывается нам, не может быть постигнут ни посредством анализа исторических фактов, ни посредством аподиктически обоснованного размышления. Фихте сказал бы: "генетическая очевидность". Человек непременно выйдет из лабиринта рассудочной рефлексии и всякого рода поверхностного натурализма к этой очевидности, в которой он сможет постигнуть весь смысл своей жизни (4, с. 434). М.Зимек в статье "Гуссерль и наследие трансцендентальной философии" (5) также предпринял попытку проследить одно из возможных направлений развития трансцендентализма. Давно признано, отмечает он, глубокое влияние Э.Гуссерля на современную философию. Однако именно сегодня мы начинаем яснее, чем раньше, видеть то, что в его мышлении является действительно современным.
Бизнес-стратегии ведущих компаний мира Без тщательно сформулированной стратегии деятельность организации теряет смысл, утрачивает конкурентоспособность, ведет к застою и ухудшению результатов. Если нет стратегии, менеджмент не может сформулировать бизнес-модель, которая обеспечит прибыль. А. Дж. Стрикленд III (A. J. S rickla d III), профессор стратегического менеджмента в Высшей школе бизнеса при Университете штата Алабама. В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Стратегия компании — это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Процесс выработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений развития и деятельности и заключается в выборе общего направления, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и моделей бизнеса.
Разработка и реализация реального инвестиционного проекта – от первоначальной идеи до эксплуатации предприятия – может быть представлена в виде цикла, состоящего из трех отдельных фаз: предынвестиционной, инвестиционной и эксплуатационной (рис. 2.3). Каждая из этих фаз, в свою очередь, подразделяется на стадии, и некоторые из них содержат такие важные виды деятельности, как консультирование, проектирование и производство. Жизненным циклом проекта называется промежуток времени между разработкой проекта и моментом его ликвидации. Все состояния, через которые проходит проект, называют фазами (этапами, стадиями). Невозможно дать универсальный подход к разделению процесса реализации проекта на конкретные фазы. Решая для себя такую задачу, участники проекта могут руководствоваться своей ролью в проекте, своим опытом и конкретными условиями выполнения проекта. Поэтому деление проекта на фазы может быть самым разнообразным – лишь бы такое деление выявляло некоторые важные контрольные точки, при наступлении которых поступает дополнительная информация и анализируются возможные направления развития проекта.
Возможные направления развития статистики государственных финансов. Направления развития статистики государственных финансов определены в готовящейся новой версии международного стандарта по данной статистике. Эта работа возглавляемая Международным валютным фондом (МВФ), в 1996 - 1997 гг. находилась в стадии завершения. Статистика государственных финансов (СГФ) будет развиваться в направлении дальнейшей интеграции с системой национальных счетов (СНС), в то же время сохраняются некоторые традиционные подходы и классификационные схемы, отражающие специфические функции системы показателей, призванных характеризовать налогово-бюджетную политику. Одно из самых серьезных изменений, предлагаемых к внедрению, - переход в учете операций на метод начислений (как в СНС). То есть, экономические потоки в статистике государственных финансов должны регистрироваться в момент создания, преобразования, обмена, передачи или ликвидации экономической стоимости. Следовательно, учету должны подлежать все экономические (а не только кассовые) потоки. В проекте новой редакции международного стандарта по СТФ операции в натуральной форме включаются в главные аналитические агрегаты, что обусловлено переходом на метод начислений.
Функция правовой социализации выражается в способности правовой культуры обеспечить передачу новым поколениям накопленного опыта для того, чтобы они могли эффективно использовать свои субъективные права и осуществлять юридические обязанности. Оценочная функция заключается в выработке отношения всех участников общественных отношений к правовым явлениям на основе сформированных представлений, идеалов, принципов. Это отношение проявляется в поступках, поведении, в оценке права, законности, правопорядка и т.п. Прогностическая функция выражается в способности предвидеть возможные направления развития правовой системы для достижения поставленных целей. Социальная ценность правовой культуры выражается в следующем: с помощью правовой культуры обеспечивается всеобщий устойчивый порядков общественных отношениях, как в сфере производства, обмена, распределения материальных благ, так и в духовной жизни; благодаря правовой культуре возможно охватить социально полезные формы правомерной деятельности людей, отделив их от произвола и несвободы; правовая культура обеспечивает нормальную деятельность каждого индивида, предотвращая, незаконное вмешательство общества и государства в сферу частной жизни; правовая культура обеспечивает оптимальное сочетание свободы и справедливости, учет разных интересов индивидов, социальных общностей, организаций, наций; правовая культура способствует формированию гражданского общества: рыночной экономики, политической системы, многопартийности, свободы средств массовой информации и, наконец, правовому социальному демократическому государству.
Содержание Введение 1. Обзор. Характеристика предприятия и отрасли, в которой оно функционирует 1.1. Основные направления производственной деятельности предприятия 1.2. Характеристика отрасли, к которой относится Ваш продукт 1.3. Описание рыночного сегмента, занимаемого Вашим предприятием (республиканского – российского, регионального, местного) 2. Продукция 2.1. Описание продукции 2.2. Характеристика возможных направлений развития предприятия 3. Оценка конкурентоспособности Вашего предприятия 4. План развития Вашего предприятия Заключение Литература Введение Переход России к рыночной экономике обострил целый ряд социальных и экономических проблем: занятость (безработицу) трудоспособного населения, в т.ч. среди специалистов с высшим образованием и молодежи; резкую дифференциацию доходов и снижения уровня потребления у социально незащищенных слоев; структурную ломку ряда отраслей и снижение инновационной деятельности в целом. Все это уже в ближайшей перспективе поставит во главу угла государственного регулирования проблему эффективной самозанятости населения. Наиболее простой, доступной организационной формой решения данной проблемы является малое предпринимательство.
Разработка программы открытия – это целый комплекс работ, начиная с проработки концепции открытия развлекательного центра, целей и стратегий его открытия до формирования конкретного бизнес-плана создания. В процессе разработки таких программ решаются следующие важные задачи: Этап 1. Прогноз проекта открытия нового объекта предприятия Осуществляется поиск новых резервов предприятия и дополнительных источников материальных и финансовых ресурсов, а также реальных возможностей для экономии на текущих расходах предприятия; Тщательно изучаются возможности направления развития предприятия с точки зрения потребностей рынка и возможностей, имеющих на предприятии; Изучаются и прорабатываются возможности проведения мероприятий по скорому возвращению кредиторской задолженности; Изучаются возможности и методы привлечения внешнего финансирования и сотрудничества для обеспечения текущей финансово-хозяйственной деятельности и перспективного развития предприятия; Состава оборудования, машин и механизмов, и ресурсных возможностей их использования; Осуществляемых капитальных вложений в открытие предприятия; Наличие товарно-материальных ценностей всех видов и возможностей их реализации.
Объединяет их то, что оба они руководят коллективом в условиях рыночной экономики. Роль менеджера заключается в обеспечении процесса развития предприятия, который основывается на анализе возможных направлений развития их выявлении и разрешении противоречий, возникающих в процессе производственной деятельности и в системе общественных отношений. Условиями эффективного менеджмента являются результативность и качество внешних связей, развитость коммуникационной системы, а также благоприятный социально-психологический климат. Для успешной работы менеджер должен обладать высокой профессиональной подготовкой. Регулярная аттестация менеджера позволяет поддерживать его профессиональный уровень, оказывает также не последнее влияние на конкурентоспособность организации в целом и ее продукцию в частности. Оценка эффективности менеджмента заключается в анализе работы управленческого аппарата. В результате данной оценки определяются результативность управленческих структур, их эффективность, качество выполняемой работы, развитость партнерских отношений, социально-психологический климат, имидж и деловая культура организации.
Все из этих возможных направлений развития предприятия на перспективу потребуют разработки соответствующих стратегий изменений, которые могут осуществляться параллельно. Таким образом, для предприятия наиболее перспективна стратегия завоевания и расширения определенной доли рынка. Она должна вестись по нескольким направлениям: увеличение объема выпускаемой сельскохозяйственной продукции за счет улучшения ассортимента продукции, выпуска новой продукции; выпуск новой продукции организуется на базе нового оборудования, приобретенного предприятием; цена на продукцию устанавливается в зависимости от цен конкурентов, несколько ниже их, возможны скидки постоянным клиентам; сбыт осуществляется по прямым договорам с клиентами соответственно их заказам. Реализация стратегии изменений предполагает выбор средств и методов достижения поставленных целей: выбор целевых рынков, методов и времени выхода на них, определение перспективной эффективности производства и сбыта. ООО «Нива», основывая стратегию своего развития на повышении эффективности всего процесса, увеличении объемов производства продукции более высокой степени переработки и улучшении ее качества, предусматривает наращивание объемов производства и продаж готовой продукции.
Обобщенности человеческого мышления в большой мере способствует то, что оно носит знаковый характер, что оно протекает в форме слов. Разнообразные знаки, и, прежде всего, знаковая система естественного языка являются важнейшим средством, делающим человеческое мышление опосредствованным. Через эти средства мышление человека с самого начала приобретает общественно-исторический характер и тем самым отличается от мышления животных. Ребенок с первых дней жизни овладевает не только окружающим его предметным миром и орудийной предметной деятельностью, но и специальными человеческими средствами мысли и общения – родным языком, а затем и другими системами знаков. Особая важность речевых форм мысли была экспериментально подтверждена И.П. Павловым, создавшим учение о двух сигнальных системах высшей нервной деятельности человека.21. Генетическая психология выделяет три вида мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое22. Наглядно-образное мышление характеризуется тем, что мыслительная деятельность осуществляется на образном материале. Наиболее значительную роль в образном мышлении играют зрительные, слуховые и двигательные образы. «Визуальное» мышление – это мышление зрительными образами, в процессе которого «оцениваются и определяются различные взаимоотношения между вступившими в противоречие элементами и их комплексами, рассматриваются возможные направления развития ситуации.
![]() | 978 63 62 |