телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Одежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Проблемы и перспективы развития дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Это значительно усложняет организацию учебного процесса, потому что базовое образование может быть различного профиля и уровня, практический опыт может быть напрямую связан со спортивной и физкультурной деятельностью или косвенно, когда человек в прошлом был действующим спортсменом или когда обучающийся, имея медицинское или физкультурное образование, желает получить профессиональ ную переподготовку по оздоровительным технологиям. Даже если слушатели работают в сфере физической культуры и спорта и имеют физкультурное образование, процесс повышения квалификации усложняется еще и тем, что кроме общей образовательной программы каждый учитель и тренер получает требуемый объем современных знаний по избранному виду спорта. В последнее время все чаще подают заявки люди, желающие организовать спортивную или оздоровительную работу по нестандартным видам или методикам. Анализ заявок отражает и все возрастающую требовательность слушателей к содержанию, объему и структуре образовательных программ, уровню квалификации преподавателей. Организация повышения квалификации специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта, отличается спецификой деятельности. Из всех категорий слушателей чаще всего это тренеры, учителя и преподаватели физической культуры, педагоги дополнительного образования, руководители в сфере физической культуры, спорта и образования. Среди прочих категорий можно выделить специалистов по физическому воспитанию в дошкольных учреждени ях, учителей биологии, географии, экологии, медицинских работников оздоровительных учреждений. Анализируя категорию должностей слушателей, повышающих квалификацию, мы стремились проследить изменения по учебным годам. В 1998/99 учебном году 42,8% слушателей составляли учителя физической культуры и преподаватели физического воспитания школ, лицеев, гимназий, ССУЗов и вузов, 29,9% - различные категории, 15,2% - тренеры, 8,6% - руководители в сфере физической культуры и спорта, 3,5 % - руководители в сфере образования В 1999/2000 учебном году 54,4% составляли учителя и преподаватели физической культуры, 25,9% - прочие специалисты, 11,7% - тренеры, 3,2% - руководители в сфере физической культуры и спорта и столько же - педагоги дополнительного образования, 1,5% - руководители в сфере образования. Как следует из приведенных данных, руководители в сфере образования недооценивают значение знаний по физическому воспитанию учащихся, что затем отрицательно сказывается на оценке роли учителей физической культуры в школе. Анализ категорий слушателей по уровню образования показал, что в большей степени стремление к повышению квалификации выражено у специалис тов с высшим образованием: 69,3% в 1998/99 и 72,5% - в 1999/2000 учебном году. Характеристика слушателей по стажу: в 1998/99 учебном году специалистов со стажем свыше 15 лет было 27% и от 6 до 10 лет - 23,6%. В 1999/2000 учебном году больше поступило специалистов со стажем от 11 до 15 лет (34,2%) и от 6 до 10 лет (24,1%). В ИППК КГАФК в основном направляются специалисты Краснодара (28,8 - 7,4%), городов (31,1 - 53,2%), поселков и станиц Краснодарского края (27 - 16,8%). Слушатели, живущие вне края, составляют 1,2 - 4/%.

Анализ процесса реализации технологии дополнительного образования на основе модульного принципа показал, что наиболее эффективны разработка и внедрение комплексных программ регионального значения, которые позволяют, с одной стороны, учесть потребность региона в конкретном дополнительном образовании кадров и получить обратную связь относительно эффективности внедрения результатов повышения квалификации. Особенность организации повышения квалификации специалистов в КГАФК - комплексный, системный подход к реализации программ: - региональной программы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, разработанной ИППК КГАФК и утвержденной правительством Краснодарского края и департаментами образования и науки и физической культуры и спорта как базовая; - краевой программы "Система духовного и физического оздоровления населения Кубани"; - муниципальной программы "Физическое воспитание и здоровье детей и подростков". Комплексный подход, основанный на разработке программ, позволяет предусмотреть решение актуальных практических проблем, осуществлять системно-деятельный подход к повышению квалификации кадров. Новейшие научные разработки внедряются непосредственно в практику. Есть возможность планомерно оценивать качество работы учителей физкультуры и тренеров, работающих в области оздоровления учащихся и спортсменов. Разработана комплексная программа повышения квалификации учителей Краснодара и края с использованием различных форм и методов дополнительного образования по разным уровням профессионального мастерства специалистов. Проведены научные исследования по анализу уровня образования специалистов по физической культуре, спорту и ОБЖ Краснодарского края. Работа начиналась с общих курсов, заканчивающихся научно-практическими конференциями, затем для различных категорий специалистов проводились проблемные семинары по основным разделам региональных программ. Аттестация слушателей осуществлялась по реальным результатам внедрения методик оздоровительной физической культуры, изучаемых на семинарах, непосредственно в практическую деятельность учителя физической культуры и тренера на последующем тематическом семинаре путем защиты творческих проектов. Четвертым модулем служили курсы повышения квалификации, включающие в себя углубленное изучение инновационных методик с учетом трудностей, возникших у обучающихся на первом этапе внедрения методик в практику. Пятый модуль проводился для учителей-ме тодистов, которые, овладев методиками, должны были организовать методическое обучение других учителей. В последующем, убедившись в эффективности такого подхода, департамент образования Краснодара ввел в школах должность заместителя директора по спортивно-массовой и оздоровительной работе, которую и заняли учителя-методисты. Итоговым модулем в повышении квалификации служило проведение курсов повышения квалификации специалистов, включающих тематику занятий по заявкам заместителей директоров школ. Итоговая аттестация проводилась в форме научно-практической конференции. Указанный каскад модулей заранее планировался в виде комплексной программы на весь учебный год.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Всё, что помню о Есенине

Но я вспомнил, что в одном из журналов[45] был помещен ее скульптурный портрет и даже фотография школы Айседоры Дункан, которой, разумеется, руководили ее последователи. Там же были фотографии под рубрикой «Ритм и пластика» других танцовщиц-босоножек. Пребывание Дункан в России оставило след. Зачем же снова приехала в Россию Дункан? Она собиралась не только сама танцевать, но и организовать школу танцев для детей. Римский поэт-сатирик Ювенал писал: «Здоровый дух в здоровом теле». Высокоодаренная танцовщица утверждала: «В свободном теле свободный дух». Она предугадывала массовое развитие в нашей стране физической культуры, спорта и, в частности, художественной гимнастики. Есенин рассказывал, что Изадора (так называл он Дункан) за границей заявляла, что она хочет ехать в Советскую Россию. Конечно, буржуазные газеты подняли вой, а про белогвардейские и говорить нечего. В те годы в западной печати укрепился миф о национализации в Советской России женщин. К примеру, в интервью американский сенатор Кинг говорил: «Самцы-большевики похищают, насилуют, растлевают женщин, сколько хотят»

скачать реферат Концептуальные основы развития дополнительного профессионального образования

Таким образом, концепция ДПО в сфере физической культуры, спорта и туризма определяет пути преобразования научного и инновационного комплексов системы ДПО в национальный ресурс обновления и развития страны, наращивания ее духовного, интеллектуального и экономического потенциалов. Список литературы А.Н. Блеер, кандидат педагогических наук, профессор. Концептуальные основы развития дополнительного профессионального образования.

Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
 Инвестиции: конспект лекций

Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений, подразделяются на валовые и чистые. Валовые инвестиции направляются на поддержание и увеличение основного капитала (основных средств) и запасов. Они складываются из амортизации, которая представляет собой инвестиционные ресурсы, необходимые для возмещения износа основных средств, их ремонта, восстановления до прежнего уровня, предшествовавшего производственному использованию, и из чистых инвестиций т.Pе. вложения капитала с целью увеличения основных средств на строительство зданий и сооружений, производство и установку нового, дополнительного оборудования, обновления и усовершенствования действующих производственных мощностей. На микроуровне инвестиции играют очень важную роль. Они необходимы для обеспечения нормального функционирования предприятия, стабильного финансового состояния и увеличения прибыли хозяйствующего субъекта. Значительная часть инвестиций направляется в социально-культурную сферу, в отрасли науки, культуры, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, информатики, в охрану окружающей среды, для строительства новых объектов этих отраслей, совершенствования применяемой в них техники и технологий, осуществление инноваций

скачать реферат Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года

Преобразование среднего и высшего профессионального образования в области физической культуры должно осуществляться как по традиционному пути, т.е. включением известных специальностей, имеющихся в соответствующем классификаторе направлений и специальностей высшей школы, так и созданием новых специальностей, вытекающих из направления физической культуры, а также новых междисциплинарных специальностей (адаптивная физическая культура, рекреация и спортивно-оздоровительный туризм, рекреация и досуговая деятельность, двигательная реабилитация и физиотерапия и др.). Организация научных исследований в области физической культуры и спорта должна предусматривать разработку наиболее актуальных проблем физической культуры и спорта и внедрение результатов научных исследований в практику физкультурно-спортивного движения. Приоритетными направлениями развития науки в области физической культуры и спорта являются: - разработка теоретико-методологических основ формирования физической культуры личности и здорового образа жизни; - научно-методическое обоснование и обеспечение подготовки спортсменов высокой квалификации и спортивного резерва; - организационное, правовое, ресурсное и информационное обеспечение сферы физической культуры, спорта и спортивного туризма; - теоретические и методические основы развития и совершенствования системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров.

 Правовое регулирование рекламной деятельности

защите материнства, детства и отцовства; Pсодействие деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовному развитию личности; Pсодействие деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья граждан, а также пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан; Pсодействие деятельности в сфере физической культуры и массового спорта; Pохрана окружающей природной среды и защита животных; Pохрана и должное содержание зданий, объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронения

скачать реферат История физической культуры и спорта в России

Эти основные направления были рассмотрены и утверждены Постановлением Коллегии Госкомитета ФКиТ России. Названные направления научных исследований охватывают пять основных проблем: . формирование физической культуры и здорового стиля жизни человека; . человек в экстремальных условиях двигательной деятельности; . организационное, правовое, ресурсное и информационное обеспечение сферы физической культуры, спорта, туризма и санаторно-курортного комплекса; . теоретические и методические основы развития и совершенствования системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров; . основные проблемы спортивного и олимпийского движения. То, что российская спортивная наука находится на правильном пути, было подтверждено международным форумом «Молодёжь – Наука – Олимпизм», прошедшем 14-18 июля 1998 г. в Москве под патронажем Всемирного Совета физического воспитания и спортивной науки. В форуме приняли участие специалисты- практики десятка стран всех регионов мира. Подготовка спортивных резервов Основной формой подготовки спортивных резервов в постсоветской России является сложившаяся и проверенная система разнообразных детско-юношеских спортивных учреждений и соревнований, истоки которой уходят своими корнями в историю отечественной школы спорта 30-х гг. ХХ в. Главным звеном этой системы выступают спортивные школы разных профилей. К середине 1998 г. в России функционировало 4635 спортивных школ всех типов: специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва (СДЮСШОР), школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ), училища олимпийского резерва (УОР), детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ), школы- интернаты спортивного профиля (ШИСП).

скачать реферат Правительство Российской Федерации – высший орган исполнительной власти

Федеральные министерства, находящиеся в ведении Правительства Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Федеральная служба по труду и занятости Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию Федеральное агентство по физической культуре, спорту и туризму Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации Федеральное архивное агентство Федеральное агентство по культуре и кинематографии Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Федеральное агентство по науке Федеральное агентство по образованию

скачать реферат Развитие физической культуры и спорта - приоритетное направление социальной политики государства

Приоритетными направлениями развития науки в области физической культуры и спорта являются: - разработка теоретико-методологических основ формирования физической культуры личности и здорового образа жизни населения; - научно-методическое обоснование и обеспечение подготовки спортсменов высокой квалификации и подготовки спортивного резерва; - организационное, правовое, ресурсное и информационное обеспечение сферы физической культуры, спорта и спортивного туризма; - теоретические и методические основы развития и совершенствования системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров. Особое внимание необходимо сосредоточить на разработке новых физкультурно-оздоровительных технологий, создании отвечающих современным требованиям программ и методик оздоровительных занятий. Важное место должны занять исследования, направленные на поиск новых, наиболее эффективных, форм организации физкультурно-оздо ровительной работы с различными социально -демографическими группами населения. За последние годы финансирование научно-исследовательской деятельности удалось увеличить почти в 2 раза. Но этого еще недостаточно для обеспечения опережающего развития спортивной науки.

скачать реферат Пути повышения эффективности реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта

Рынок услуг физической культуры и спорта многообразен и специфичен. Следует отметить особенности функционирования физической культуры и спорта в рыночных условиях. Их несколько, главными из которых являются: - преобразование физической культуры и спорта в сферу услуг как специфическую совокупность социально-педагогических форм деятельности, осуществляемой в целях физического воспитания населения; - децентрализация управления отраслью физической культуры и спорта; - возросшее многообразие организационно-правовых форм физкультурных и спортивных организаций; - правовое закрепление официального статуса профессионального спорта и его развитие в России; - все возрастающее экономическое значение физической культуры и спорта, развивающихся в основном на основе коммерческого хозрасчета; - возникновение конкуренции физкультурных и спортивных организаций и свободное ценообразование на услуги физической культуры и спорта. Рыночная экономика способствует: - развитию предпринимательства в сфере физической культуры и спорта; - росту числа собственников физкультурных и спортивных организаций; - увеличению многообразия их организационно-правовых форм; - расширению спектра и улучшению качества предоставляемых населению физкультурно-спортивных услуг .

Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
скачать реферат Реформы Хрущева

Отрыв науки от производства в условиях совнархозов усилили торможение научно-технического прогресса в народном хозяйстве. Настойчивое, порой грубое подстегивание высоких темпов экономического роста, постоянная погоня за выигрышем времени отодвинули в тень проблему качества – ключевую проблему второй половины XX века. Не выполнение заданий по объемным показателям грозило хозяйственникам и партийным работникам реальными неприятностями, так как это считалось «провалом», «срывом плана». Успехи СССР в завоевании космоса и на некоторых других наукоемких направлениях, главным образом в оборонных областях, не позволили трезво оценить тогдашнее состояние и перспективы развития народного образования, науки и культуры. Осуществив огромный скачок от полуграмотности к всеобщему обязательному среднему образованию, заняв лидирующее место в мире по количеству учителей, врачей, инженеров, ученых, то есть на ведущих участках интеллектуального труда, СССР пропустил революционный взрыв в качестве среднего и высшего образования, который произошел в развитых странах в начале 60-х годов.

скачать реферат Законотворчество о физической культуре и спорте на уровне субъекта российской федерации

ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ НА УРОВНЕ СУБЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Законотворческая деятельность в субъектах Российской Федерации в последние годы последовательно и поступательно формирует концепцию по управлению сферой физической культуры и спорта (ФКиС). Основные задачи в законотворчестве - государственная поддержка в стабилизации финансирования отрасли, в стимулировании льготного налогообложения, которые способствуют реализации социально -экономических условий в оздоровительной работе среди населения и созидательной динамике спорта высших достижений. Успешное плодотворное решение современных проблем развития и функционирования ФКиС, управления в этой сфере возможны в первую очередь на совершенной правовой основе, обеспечивающей права и свободы граждан РФ. Вся правовая система активно действует в формировании и осуществлении правовых основ и норм деятельности в сфере физической культуры, спорта, физического воспитания с применением этой системы на федеральном, территориальном и местном уровнях.

скачать реферат Проблемы профессионального спорта: правовой аспект

Основным неблагоприятным фактором при профессиональной спортивной деятельности является, как известно, высокое физическое напряжение, которое в некоторые периоды тренировочного процесса равняется 6500 ккал и более, что весьма значительно превышает даже энергозатраты шахтеров, составляющие в среднем 4500 - 5000 ккал (см. таблицу). Другие неблагоприятные факторы профессиональной спортивной деятельности - это увеличенный риск травматизма, повышенное нервно-эмоциональное напряжение (особенно в соревновательном и предсоревновательном периодах), неблагоприятные метеофакторы, частая смена часовых поясов из-за проведения соревнований в разных областях страны и за рубежом и т.п. В настоящее время существует практика оказания адресной социальной помощи и разовых выплат по инвалидности в индивидуальном порядке работникам сферы физической культуры, спорта и туризма, имеющим признанные высокие заслуги перед государством и получившим травмы или увечья в результате спортивной деятельности. Однако до сих пор нет унифицированной, стандартной системы социальных гарантий и социальной защиты бывших спортивных работников. В существующем трудовом законодательстве работники физической культуры, спорта и туризма получают некоторые виды социальной помощи по линии работников культуры без учета специфики труда, действия вредных профессиональных факторов.

скачать реферат К проблеме развития теории физической культуры

По своей сути они не противоречат, а, наоборот, взаимодополняют друг друга и требуют интеграции для раскрытия и показа всей сложности данного вида культуры . Таким образом, рассмотренные выше концептуальные положения связаны с познанием особенностей культуросообразной многоаспектной деятельности человека в сфере физической культуры в связи с освоением им широкого спектра ее ценностей, дающей возможность удовлетворения его многообразных потребностей и находящей выражение в ее результативной стороне - формировании физической культуры личности (в рамках ее всестороннего и гармонического развития). Они являются теоретико-методо логической основой для осмысления интегративной и человекотворческой сущности физической культуры, создания о ней в обществе более концептуально-целостного, духовно-физического представления, а следовательно, и соответствующего его отражения в ее теории с учетом особенностей построения интегративного знания. Перспективы дальнейшего развития теории. В современный период крайне необходимо изменение мышления людей относительно физической культуры. Только взгляд на нее с позиции духовности, одухотворения физического, рассмотрения физического как личностного может способствовать реальному приобщению человека к освоению ее многообразных ценностей, решению проблемы формирования ее теоретических основ.

скачать реферат Практика применения модульного обучения в системе повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту

В настоящее время понятие модульности приобретает методологический смысл. Модульность выступает как принцип системного подхода к процессу обучения. Принцип модульности (наряду с таким важным принципом системного подхода как принцип развития) определяет динамичность и мобильность функционирования системы. Причем сама система может быть представлена как совокупность модулей или рассматриваться как отдельный модуль в структуре боле общей системы. Схематически модуль представляет собой целостную совокупность элементов системы, имеющую связи (входы и выходы) как с другими элементами системы, так и с элементами "несистемы". Ж.К. Холодов с соавт. раскрывают модельно-целевой подход к освоению знаний, умений и навыков по дополнительной специальности в сфере физической культуры и спорта. Авторы считают, что по содержанию и направленности дидактический модуль отражает программу целевой деятельности преподавателя и обучающегося на основе личностно-ориентированного образования. Предложено четыре технологии модульного целевого подхода к обучению: - модульно-комплексное обучение; - модульно-проблемное обучение; - модульно-блочное обучение со следующими операционными блоками: информационным, текстово-информативным блок, коррекционно-информативным (решение задач на основе полученных знаний) блок проверки и контроля; - модульно-проективным обучением.

Кошелёк "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Бумага "IQ Color", А4, 160 г/м2, 250 листов, черный.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
1124 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Набор игрушек для ванны "Мимимишки".
2 красочные фигурки любимых героев из мультфильма "Мимимишки" доставят ребенку много положительных эмоций в процессе купания.
373 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок, куклы
скачать реферат Конверсия основных положении теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания

Виды спорта при этом выступают как операторы конверсии - носители определенных технологий и факторы формирования программ физического воспитания. Список литературы 1. Бальсевич В.К. Физическая культура человека: состояние, проблемы и стратегия развития на перспективу (актовая речь). - М.: ГЦОЛИФК, 1992. 2. Бальсевич В.К. Конверсия высоких технологий спортивной подготовки как актуальное направление //Теор. и практ. физ. культ., 1993, № 4. 3. Бальсевич В.К. Противоречия традиционной методологии исследования физкультурно-спортивной деятельности. Теория деятельности и социальная практика. III Международный конгресс. М., 1995. 4. Бальсевич В.К. Концепция физического воспитания детей и молодежи. Материалы международного конгресса "Физическая культура, спорт и здоровье нации". СПб. 1996. 5. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1996, № 2. 6. Бальсевич В.К. Олимпийский спорт и физическое воспитание: взаимосвязи и диссоциации //Теор. и практ. физ. культ., 1996, № 10. 7. Бальсевич В.К. Теоретико-методологические основания концепции формирования физической культуры человека в дошкольном возрасте. "Здоровый образ жизни: сущность, структура, формирование на пороге XXI века". Томск, 1996. 8. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Новые технологии формирования физической культуры школьника. Сб. работ участников международного семинара. М., 1993. 9. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Социально-педагогический опыт подготовки спортсменов-олимпийцев и его использование в практике физического воспитания и детско-юношеского спорта.

скачать реферат Спортивно-патриотическое воспитание как одно из приоритетных направлений государственной политики в сфере физической культуры

Таким образом, развитие спортивно-патрио тического воспитания как одного из важнейших направлений государственной политики в системе физической культуры и спорта позволит выработать стратегию развития сферы физической культуры и спорта в целом, определить характер научно-исследовательских работ, программно-методического обеспечения по вопросам воспитания, выстраивать информационную политику в направлении формирования гражданского сознания, определять кадровую политику в области воспитания, развивать нормативно-правовую и ресурсную базы сферы физической культуры и спорта. Список литературы 1. Козлов А.А. Отношение общественного сознания к проблеме воспитания. СпбГУ, 2000. 2. Лихачев Б.Т. Педагогика. М., 1992, с. 249-250. 3. Национальная доктрина образования в Российской Федерации: Материалы Всероссийского совещания работников образования. - М.: Высшая школа, 2000, с. 34-49. 4. Программа развития воспитания в системе образования России на 1999 - 2001 годы. 5. Федеральный закон от 29 апреля 1999 г. № 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". 6. А.Н. Киль, ответственный секретарь Координационного совета по спортивно-патриотическо му воспитанию.

скачать реферат Менеджерская подготовка учителя физической культуры в педвузе: реальность, проблемы, решение

Теория и практика отечественного и зарубежного опыта подготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта указывают на тенденцию постоянно расширяющегося спектра специальностей и специализаций в зависимости от потребностей общественной практики. Вышеизложенное убедительно показывает, что существует объективная реальность перехода факультета физической культуры на подготовку такого творчески работающего специалиста, профессиональная компетентность которого позволила бы ему успешно управлять всем процессом функционирования и развития физической культуры и спорта среди учащейся молодежи и организовывать предпринимательскую деятельность в данной отрасли. Решение данной многоаспектной проблемы - становление педагога, способного эффективно управлять в рыночных условиях, экономически мыслить и оперативно решать задачи по реализации конкретных целей, возможно, если будущий учитель овладеет знаниями, умениями и навыками менеджмента вообще и педагогического менеджмента в частности. Недостаточная профессиональная компетентность учителей образовательных учреждений и студентов факультетов физической культуры педвузов требует создания системы непрерывного образования в области управления данной сферой и ее экономики.

скачать реферат Национальные виды спорта и игры - основа физкультурного образования школьников Республики Тыва

Достижению определенного уровня образованности школьников в области физической культуры, формированию у них потребности и мотивов деятельности по обеспечению соответствующего уровня физического здоровья способствует изучение и внедрение национальных видов спорта, игр и танцев. Как известно, приобщение школьника к культуре своего народа осуществляется через процесс образования, а к физической культуре - соответственно через физкультурное образование. Именно процесс физкультурного образования оказывает активное воздействие не только на физические способности человека, но и прежде всего на чувства и сознание, психику и интеллект, что обеспечивает формирование устойчивых социально -психологических качеств. Изучение проблемы базисных оснований предмета "физическая культура" показало, что основу этой учебной дисциплины составляют прежде всего научные знания в сфере физической культуры, детерминированные целью и задачами обучения. Структурная модель предмета "физическая культура" включает цель, задачи предмета и компоненты его содержания. Один из путей развития современного физкультурного образования - определение места народно-национальных средств и методов в системе физического воспитания школьников.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.