телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Электроника, оргтехника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Разработка проблем онтопсихологии физического воспитания и спорта в научной школе А.Ц. Пуни

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Данные исследования позволили разработать рекомендации по совершенствованию учебно-вос питательного процесса (в том числе, по физическому воспитанию) в общеобразовательных и специализированных школах. Второе. Формирование спортивно-важных психических свойств спортсменов . Разработка данной проблемы на кафедре психологии им. А.Ц. Пуни началась с изучения волевых проявлений в спорте и формирования концепции волевой подготовки спортсмена (А.Ц. Пуни, А.С. Егоров, Ю.Я. Киселев, Б.Н. Смирнов, Г.А. Чашина и мн. др.), где в качестве ключевых понятий выделены воля, препятствия различной степени трудности, волевые усилия, волевые действия, волевые качества спортсмена. В данной концепции обоснованы: а) трехкомпонентная структура воли (интеллектуальный, эмоциональный и исполнительный компоненты); б) характеристика и классификация возникающих в спорте препятствий и соответствующая классификация волевых усилий спортсмена; в) приемы самоорганизации и самомобилизации волевых усилий; г) характеристика волевых качеств спортсмена: целеустремленности, настойчивости-упорства, решительности-смелости, самостоятельнос ти-инициативности, выдержки-самообладания; д) структуры волевых качеств в различных видах спорта; е) практические рекомендации по воспитанию и самовоспитанию воли спортсмена. Наиболее полное воплощение концепция получила в учебном пособии А.Ц. Пуни "Психологические основы волевой подготовки в спорте" (1977). Развитием концепции волевой подготовки можно считать концепцию поэтапного формирования спортивно-важных психических свойств, выстроенную на основе серии комплексных лонгитюдных исследований (Н.Б. Стамбулова, Е.Р. Биспен, В.И. Енин). В данной концепции спортивно-важные психические свойства определяются как относительно устойчивые психологические особенности спортсмена (интеллектуальные, эмоциональные, волевые, коммуникативные, нравственные, рефлексивные и др.), влияющие на результативность спортивной деятельности. Каждое из них существует в виде "потенциальной внутренней силы", комплекса взаимосвязанных функциональных, мотивационных и операционных механизмов, определяющего характерные особенности действий и поведения спортсмена в соответствующих ситуациях спортивной деятельности. Эмпирически были изучены мотивационные механизмы, связанные с формированием положительного отношения субъекта к ситуациям проявления свойства, и операционные механизмы, обнаруживающиеся в селекции и интеграции психических процессов и состояний в своеобразное "опорное ядро" психического свойства, что, в свою очередь, проявляется в закономерных изменениях поведения спортсмена в соответствующих ситуациях . Эмпирически выделены четыре этапа развития спортивно-важного психического свойства: а) зарождение свойства; б) повышение выраженности свойства в избранном виде спорта; в) генерализация (перенос формирующегося свойства на другие виды деятельности); г) самодетерминация проявления свойства, т.е. его "прорастание" в мотивационную сферу личности, возникновение потребности проявлять его, что на уровне поведения обнаруживается в предпочтении, а затем и сознательном поиске соответствующих ситуаций и даже образа жизни.

Кратко их можно представить в виде следующих основных положений: О связи проявления и развития психики в деятельности, о потенциальных возможностях спорта влиять на развитие человека: ".Несомненно. спорт - такая сфера деятельности, которая требует многообразного проявления физических и духовных сил человека, тем самым обеспечивая возможность столь же многостороннего их совершенствования" . О необходимости преодоления в онтопсихо логических исследованиях "отрыва личности от деятельности и деятельности от личности": ".Необходимо изучать не личность и деятельность, а деятельную личность, т.е. человека действующего, познающего, мыслящего, творящего, общающегося, переживающего, преобразующего действительность и самого себя., в психологии спорта - деятельную личность спортсмена" . О единстве общего, особенного и единичного в изучении развития спортсмена: ".продуктивное изучение личности может вестись, отправляясь от общего, ориентируясь на единичное, но непременно через особенное" . О преодолении односторонности в изучении личности спортсмена: ".личность спортсмена нужно изучать, по возможности, во всех разносторонних общественных связях и отношениях, но в то же время и с точки зрения исключительности его спортивного дарования" . О психическом складе личности как главном объекте ее психологического изучения: "Психичес кий склад - это относительно устойчивое единство потребностей, целей и мотивов, проявления направленности, характера, темперамента, способностей, протекания интеллектуальных, эмоциональных и волевых процессов личности, ее психических состояний и свойств. Они находят выражение также в психомоторной сфере - важнейшем звене реализации активности личности в конкретных областях и разновидностях практической деятельности." . О неизбежной специализации в развитии психических процессов, свойств, качеств спортсмена : " Специфика качеств заключается не только в том, что они могут быть различны для представи телей разных видов спорта. Например, у пловцов это "чувство воды", у фигуристов - "чувство льда", у фехтовальщиков и боксеров - "чувство дистанции", у футболистов - "чувство мяча". и др. Еще в большей мере специфика выражается в специализированном развитии одного и того же качества в силу специфических для каждого вида спорта объективных условий его проявления. Это, по-видимому, является универсальным законом психического развития, начиная от ощущений и кончая волевыми свойствами личности" . О единстве общего и специализированного развития спортсмена: ".Процесс совершенствования и закрепления . характеристик психического склада личности идет в двух направлениях. Одно их них - общее совершенствование психических процессов, состояний и свойств. Оно обеспечивает возможность деятельной личности проявлять свою активность в различных сферах жизни и деятельности. Другое - специализированное развитие., которое определяется специфически ми условиями и требованиями каждого конкретного вида деятельности. Единство общего и специфического . в психическом складе - один из главных эффектов формирования деятельной личности." . О том же на примере волевых качеств: " Общее и специализированное развитие воли взаимосвязаны.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (АБ)

Он переводил на армянский язык произведения Гомера, В. Гёте, Ф. Шиллера, Н. М. Карамзина, И. А. Крылова и др.   А. — основоположник новой армянской демократической педагогики. Выступал против средневековой клерикально-схоластической системы воспитания и обучения. Боролся за светское всестороннее (умственное, нравственное, трудовое, физическое) воспитание, за доступность школы и бесплатное обучение для неимущих, за равное образование мальчиков и девочек. Из педагогических сочинений А. выделяются: книга для чтения «Предтропье» (1838), учебник грамматики русского и армянского языков и роман «История Тиграна, или Нравственное наставление для армянских детей» (впервые напечатан в 1941). А. первый в Армении занимался научной этнографией, изучал быт и обычаи крестьян родного селения Канакер, жителей Еревана, а также собирал и изучал армянский, азербайджанский и курдский фольклор.   Соч.: В рус. пер.: Избр., М., 1948; Раны Армении, Ер.—М., 1948; то же, Ер., 1955.   Лит.: Абов Г., Хачатур Абовян. Жизнь и творчество. Ер., 1948; Сантросян М., Хачатур Абовян — выдающийся армянский педагог, М., 1957. Х. Абовян

скачать реферат Национальные виды спорта и игры - основа физкультурного образования школьников Республики Тыва

Кандидат педагогических наук Е.М. Аг-оол, Тывинский государственный университет, Тыва Введение. Совершенствованию учебного предмета "физическая культура" посвятили свои труды многие известные в России и за рубежом ученые . В Республике Тыва (РТ) также остаются актуальными разработка и внедрение учебных программ по физическому воспитанию для общеобразовательных школ. Кроме учета национально-этнических традиций и необходимости внедрения в учебный процесс физических упражнений из национальных видов спорта, игр и танцев следует принимать во внимание региональные особенности Тывы, которые формируют у школьников специальные навыки и умения, необходимые в трудовой и бытовой деятельности. Особенно актуализируется эта проблема в настоящее время, когда в сфере образования предоставлены большие возможности для разработки национальных программ по физической культуре. Следует помнить, что региональные особенности и национальные традиции влияют на здоровье, физическое и моторное развитие, двигательную активность детей и подростков и позволяют, в свою очередь, сохранить традиционную культуру народа .

Набор "Кухня Laura" с варочной панелью, со звуковыми эффектами (в пакете).
Набор состоит из одного модуля. Этот игровой комплекс идеально подходит для сюжетно-ролевых игр девочек старше 3-х лет. В наборе есть все
1854 руб
Раздел: Кухни
Подушка "Нордтекс. Лондон", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Настольная игра "Викторина первоклассника".
В игре вы найдёте 600 вопросов из разных областей знаний: математики, языкознания, культуры и искусства, биологии, естествознания и
342 руб
Раздел: Викторины
 Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

Продолжение занятий без достижения желаемых вершин устраивает далеко не всех. Поэтому большинство подростков и юношей бросает спорт, в то время как именно они должны продолжать занятие им, но в пределах, доступных каждому как по индивидуальной энергетике, так и по мере производственной загруженности. Ведь основная масса людей должна участвовать в производстве материальных благ и только незначительная их часть может себе позволить заниматься спортом профессионально. Но в этом случае спорт будет для них являться средством к существованию, а для других зрелищем. Как видно, профессиональный спорт не самое главное. Главное, чтобы все люди занимались физической культурой и спортом и как можно дольше (с различной степенью затраты функциональных резервов). Формы физической культуры (ФК) Государственная система физического воспитания (ясли, детсады, школа, техникумы, вузы). Государственная система организации ФК и спорта (спорткомитеты). Ведомственная система организации ФК и спорта (спортивные общества). Ведомственные и частные системы физического воспитания (ясли, детсады, школы, клубы и пр.)

скачать реферат Методология познания спорта и оптимизация управления им

Главное в том, что подобная практика безнравственна, а порой и сопряжена с нарушением законов. Напрашивается правомерный вопрос: что принципиально нового получают теория и практика спорта благодаря использованию перечисленных принципов? Ответ содержится в упомянутых публикациях. Все же подчеркну главное. Наша отрасль получает методологически выверенные знания и основания для дальнейшего совершенствования теорий спорта, физического воспитания, физической культуры и возможность снять справедливый упрек Г.Г. Наталова о кризисе теории в нашей отрасли. Будет очевидной роль спорта как системообразующего фактора физической культуры, а следовательно, появится возможность распространить идею В.К. Бальсевича о "спортизации физического воспитания в общеобразовательной школе" на всех россиян, независимо от их возраста, способностей и социального статуса, с тем чтобы поднять физическую культуру нашего народа на высоту, достойную цивилизованной нации. Философ Г.А. Подкорытов по близкому поводу писал: "Принцип исторической соподчиненности требует, чтобы то, что было исторически первым, в действительности находилось бы на первом месте и в научном изложении конкретного знания" .

 Делай то, для чего ты рожден

Выработайте реалистичную оценку нынешней ситуации на рынке труда и своим способностям. Призовите на помощь ваше логическое мышление и принимайте решение, опираясь на него. Отслужив в военном флоте, Гордон принялся искать новую работу. Он взвесил свои возможности и изучил положение на рынке труда в своем родном штате. Он считал, что его физическая подготовка позволит ему стать тренером профессиональной или студенческой спортивной команды, но убедился, что рынок предоставляет очень мало шансов получить такую работу. Тогда он подумал о том, чтобы использовать свои физические данные в качестве преподавателя физического воспитания в средней школе, которой к тому же требовался бы тренер футбольной и бейсбольной команд. И ему удалось приобрести для себя такую должность, на которой он мог бы совмещать выполнение тех и других обязанностей. Возможные ловушки Хотя каждый человек уникален, все же у многих ISTJ имеются общие потенциальные белые пятна. Мы подчеркиваем слово «потенциальные», поскольку для кого-то некоторые из перечисленных ниже проблем явно актуальны, а к кому-то могут вовсе не иметь отношения

скачать реферат Адаптация детей и подростков к физическим нагрузкам в условиях Севера

Кроме этого, было принято во внимание особенности физического развития и подготовленности школьников Севера, ипх национальное происхождение, климато - географические условия жизни, обеспеченность техническим оснащением. Этим же автором рассматривается вопрос «Как заниматься самостоятельно физкультурой в условиях Якутии». Здесь речь идет о том, что житель Севера не проходят специального отбора и целенаправленных физической подгготовки, чтобы жиить в таких условиях. Автор призывает свое здоровье создавать самим, самостоятельно управлять организмом, а значит знать влияние физических нагрузок на организм человека, живущего в экстремальных условиях. Особенности физического развития и подготовленности жителей Севера, характеристика, описание и классификация якутских национальных видов спорта, игр с изложением методики тренировочного процесса, национальные методы закаливания, питания, дыхания, воспитание детей в семье, а также вопросы методики физического воспитания в кочевых школах Севера. Опять проблему жизни в условиях Севера затронули авторы Н.А.Агаджанян и А.Г.петрова в книге «Человек в условиях Севера». В данной книге освещаются вопросы общей закономерности адаптации человека, влияние ритмов жизни, климата на здоровье, как сохранить резервы здоровья.

скачать реферат Концепция информационно-образовательной кампании по развертыванию национальной системы физического воспитания

Важным основанием для подтверждения актуальности научно-технологической разработки новой стратегии развития региональных образовательных систем физического воспитания является критическая необходимость принятия сверхсрочных мер для перелома процесса сползания нации к физической деградации, что невозможно сделать, не создав условий для формирования нового поколения россиян, обладающего принципиально новым, необходимым и достаточным для эффективной жизнедеятельности уровнем физической и спортивной культуры. Ведущая идея спортивно ориентированной формы организации физического воспитания обучающихся общеобразовательной школы состоит в поиске организационно-методического разрешения выявленного противоречия между имеющимися реальными отработанными в спортивной практике формами и методами целенаправленного преобразования физического потенциала ребенка, подростка и взрослого человека и отсутствием таковых в практике физического воспитания школьников. Сравнение данных физической подготовленности детей позапрошлого века (по Д.А.Бейли) с аналогичными данными современных детей и подростков выявило отсутствие заметной разницы между ними.

скачать реферат Значение педагогических идей С.Т. Шацкого для развития отечественной социальной педагогики

О его экспериментальной деятельности хорошо знали и прогрессивные педагогические круги за рубежом. С. Т. Шацкий достойно представлял советскую педагогику на международных конгрессах. Особенно следует подчеркнуть выдающуюся роль Шацкого в борьбе за советскую школу в конце 20-х гг., когда сторонники так называемой теории отмирания школы пытались навязать партии и советскому обществу свой «ультрареволюционные», а по сути ликвидаторские позиции по важнейшим направлениям культурного строительства. Выступая в 1928 г. в Коллегии Наркомпроса на дискуссии о спорных вопросах педагогики, Шацкий всемерно отстаивал дело укрепления школы, вооружения учителя научной методикой. Чрезвычайно интересна и плодотворна, но пока мало освещена в педагогической печати деятельность Шацкого в период социалистической реконструкции народного хозяйства, построения основ социализма, связанная с разработкой проблем дидактики, трудового воспитания, роли школы как воспитательного центра в районе своей деятельности, принципов научного обобщения и распространения педагогического опыта.

скачать реферат Инфраструктура высокоэффективного физического воспитания в общеобразовательной школе: методология проектирования и эксплуатации

В.А. с соавт. Проблемы формирования навыков здорового стиля жизни в условиях школы /Сб. матер. Всерос. научно-практ. конф. "Анализ наркоситуации в образовательных учреждениях города Сургута. - Сургут: изд-во СурГУ. -2002, с. 39 - 42. 4. Губа В.П. Морфобиомеханический подход как основа возрастного физического воспитания и спорта // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1999, № 3-4, с. 21 - 26. 5. Инновационная образовательная технология спортизированного физического воспитания в общеобразовательной школе (ред. Л.Н. Прогонюк) - Сургут: Дефис, 2001. - 212 с. 6. Кузин В.В. Научные приоритеты в физическом воспитании и спортивной подготовке детей и юношества (первые итоги работы Проблемного научного Совета РАО по физической культуре) // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1998, № 2, с. 2 - 5. 7. Лубышева Л.И. Современный ценностный потенциал физической культуры и спорта и пути его освоения обществом и личностью //

Подставка под горячее с пробкой "FIFA 2018".
Подставка под горячее с пробкой + окантовка. Диаметр: 16 см. Материал: керамика.
346 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Найди пару", арт. ВВ2411.
Игра помогает тренировать память, концентрировать внимание и развивать зрительно-моторную координацию движений. Игра способствует
411 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Гигиена

Туалеты должны располагаться на расстоянии не более 150 м от открытых спортивных сооружений. При проектировании системы искусственного освещения на площадках для спортивных игр необходимо обеспечить оптимальную освещённость не только поверхности самой площадки (горизонтальная освещённость), но и пространства в пределах полёта мяча (вертикальная освещённость). Освещение должно быть равномерным. Содержание Гигиена и её основные задачи 2 Гигиенические основы закаливания 3 Закаливание воздухом 6 Закаливание водой 7 Закаливание солнцем 9 Гигиенические требование к спортивным сооружениям 11 Содержание 14 Список использованной литературы 14 Список использованной литературы 1. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. -М.: Высш. школа, 1983. 2. Коц Я.М., Спортивная физиология. -М.: Физкультура и спорт, 1986.

скачать реферат ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В РЕЖИМЕ ТРУДА И ОТДЫХА

Государство обеспечивает пропаганду физической культуры и спорта, физкультурно-спортивного движения и олимпийского движения России в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Государственная поддержка физической культуры и спорта, физкультурно- спортивных организаций, спортивных сооружений, предприятий спортивной промышленности осуществляется в соответствии с программами развития физической культуры и спорта всех уровней, утвержденными в установленном порядке соответственно Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлениям федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, Олимпийского комитета России, других физкультурно-спортивных организаций. Использованная литература 1. Жеребцов А.B. Физкультура и труд. – М:1986г. 2. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. – М.: Высшая школа, 1983. 3. Коц Я.М., Спортивная физиология. – М.: Физкультура и спорт, 1986. 4. Сапоян Г.Г. Физкультура в режиме для трудящихся. – М: 1979г. 5. Федеральный закон о физической культуре и спорте в Российской Федерации от 27 января 1999 года. 6. Популярная медицинская энциклопедия.

скачать реферат Организация физического воспитания и спортивной работы в ВУЗе

В оздоровительной тренировке (так же, как и в спортивной) различают следующие основные компоненты нагрузки, определяющие ее эффективность: тип нагрузки, величину нагрузки, продолжительность (объем) и интенсивность, периодичность занятий (количество раз в неделю), продолжительность интервалов отдыха между занятиями.Р Список использованной литературы: 1. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. -М.: Высш. школа, 1983. 2.Коц Я.М., Спортивная физиология. -М.: Физкультура и спорт, 1986.

скачать реферат Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания

Следуя этим принципам, уроки физической культуры проводили не по классам, а в учебно-тренировочных группах спортивной гимнастики, художественной гимнастики, акробатики, баскетбола, волейбола, лыжного спорта, настольного тенниса, русского рукопашного боя и общей физической подготовки. Учащимся были предоставленполная свобода выбора учебно-тренировочной специализации и возможность в любое время перейти в другую специализацию. Занятия были вынесены за пределы академического расписания и проводились три раза в неделю по 1,5 часа Педагогический эксперимент подтвердил правомерность выдвинутой нами гипотезы о возможности и целесообразности обновления формы, содержания и структуры физического воспитания в общеобразовательной школе на основе его спортизации. Полученные данные по динамике показателей физической подготовленности в ходе эксперимента демонстрируют статистически значимые их улучшения (р < 0,05) в большинстве учебно-тренировочных групп и их заметное преимущество перед контрольными. Сравнительное исследование рейтинга показателей возрастной динамики физической подготовленности участников эксперимента и их сверстников из Великобритании, Испании, Венгрии, Словакии и Турции выявило его существенное положительное изменение к концу эксперимента в пользу сургутских детей и подростков, занимающихся по предложенной нами программе.

скачать реферат Связь интенсивности физических упражнений с объемом учебной и умственной деятельности

Результаты показали, что физическая подготовленность выпускников школ - юношей - не изменяется на протяжении нескольких лет и уступает нормативам комплекса ГТО, у девушек наблюдается тенденция к снижению показателей физической подготовленности. Студенты особенно затрудняются в выполнении упражнений на выносливость, уровень развития этого важнейшего физического качества во многом определяет функциональное состояние организма. Следует вывод, что обходимы поиски дополнительных средств и методов подготовки девушек к выполнению норм ГТО. Для более активного привлечения студентов к регулярным занятиям на уроках физического воспитания (4 часа в неделю), в сочетании с дополнительными вне учебными формами физического воспитания, были использованы следующие методы: - дана оценка физической работоспособности и функционального состояния организма студентов посредством контрольных нормативов и Гарвардского степ теста; - показана взаимосвязь двигательного режима студентов с устойчивостью основных психофизических качеств (умственной работоспособности и внимания) - определены наиболее важные физические качества, двигательные навыки и умения в системе железнодорожного транспорта; - зачислены в отделение спортивного совершенствования студенты, не имеющие спортивных разрядов; - обработаны результаты исследований, которые затем проанализированы на теоретических занятиях по физическому воспитанию; - организована научно-исследовательская работа студентов (НИРС) по проблемам физического воспитания с учетом специфики учебного процесса и будущего конкретного вида труда.

Дневник школьный "Пробка", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Способ крепления блока:
362 руб
Раздел: Для младших классов
Карандаши восковые, 24 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
367 руб
Раздел: Восковые
Полка для ванной (сиденье) (голубой).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм. Выдерживает вес до 100 кг.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Пути и проблемы увеличения занимающихся массовым спортом в Российской Федерации и Республике Татарстан

В этих целях необходимо: научить на уроках рационально использовать факторы природы, сочетать труд и отдых; правильно двигаться, дышать, питаться, закаливаться; научить основам физической тренировки, сочетанию объемов и интенсивности, правильному выполнению упражнений и их последовательности; дать необходимый объем теоретических знаний о функциональных возможностях организма, гигиене занятий физическими упражнениями, основах самомассажа и технике безопасности. 3. Анализ состояния инфраструктуры спорта показал, что функционирующие физкультурно-спортивные базы и сооружения при их максимальном заполнении и бесперебойной работе могут обеспечить занятия лишь 20 процентов населения, а возможности заниматься под руководством специалистов физической культуры всего - 12-15 процентов. Поэтому наиболее реальным и доступным является приобщение населения к систематическим самостоятельным занятиям физической культурой и спортом посредством создания необходимых условий и предпосылок для физкультурно-спортивных занятий, повышения личной физической культуры каждого гражданина России. 4. С этой целью необходимо разработать и внедрить в практику работы систему социально-экономического стимулирования рабочих и служащих организаций, которые добиваются высоких производственных показателей, систематически занимаются физической культурой и спортом, укрепляют свое здоровье и снижают уровень заболеваемости; развивать национальные виды спорта, добиться органичного соединения фестивалей фольклора и национальных видов спорта на всех этапах их проведения. 6. Государственная программа развития массового спорта Государственная программа развития массового спорта в России содержит основные принципиальные положения, являющиеся исходными в разработке отдельных программ физического воспитания для различных регионов и социально-демографических групп населения.

скачать реферат Физическая культура общества и человека

Она представляет собой набор средств, форм и методов для обеспечения выполнения принятых решений и планов. Эта функция подразумевает конкретную деятельность сотрудников аппарата управления, преподавателей и тренеров, многочисленной общественности в различных звеньях физкультурного движения. Методы организационной работы призваны обеспечивать успешное проведение учебных и тренировочных занятий, решать многие организационно-технические проблемы (подготовка мест тренировок и занятий, оборудования, инвентаря, различной аппараты, строительство спортивных сооружений и спорткомплексов), а также методы, направленные на улучшение физического воспитания в общеобразовательных школах, техникумах и ВУЗах. Этими вопросами занимается Комитет по физической культуре и спорту при Совете Министров РФ и Министерством просвещения РФ. В последние годы группы оздоровительной физической культуры стали распространенной формой массовой физической культуры. При этом особое внимание уделяется человеческому фактору в реализации программы социального прогресса: не только высокому профессиональному уровню людей, но и в немалой степени их надежному здоровью и должной физической подготовке.

скачать реферат Врачебный контроль, его цели и задачи

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР) Кафедра промышленной электроники (ПрЭ) О.Г. Черноусов Дисциплина: «Физическая культура» Реферат. Тема: «Врачебный контроль, его цели и задачи». Выполнил студент Дмитриченков Владимир Геннадиевич Проверил преподаватель г.Сургут 2001г План: 1. Задачи, содержание, организация, формы и методы врачебного контроля. 2. Морфофункциональные характеристики возрастных особенностей школьников. Врачебный контроль за школьниками, юными спортсменами, студентами, лицами среднего и пожилого возраста. 3. Врачебный контроль за женщинами занимающимися физкультурой и спортом. 4. Оценка состояния здоровья, физического развития и тренированности. Отрицательные явления в процессе тренировки. 5. Антидопинговый контроль. Задачи, содержание, формы, методы и организация врачебного контроля. В нашей стране впервые в мире врачебные наблюдения стали обязательным для всех физкультурников и спортсменов. Система медицинского обеспечения лиц, занимающихся физической культурой и спортом называется врачебным контролем в физическом воспитании. Как научная дисциплина врачебный контроль представляет собой самостоятельную отрасль медицинской науки, изучающую состояние здоровья, физическое развитие и функциональные возможности лиц систематически занимающихся физическими упражнениями и спортом.

скачать реферат Физическое воспитание детей - дело всего педагогического коллектива

Основным организационно-педагогическим принципом осуществления физического воспитания учащихся общеобразовательных школ является дифференцированное применение средств физической культуры в занятиях со школьниками разного пола и возраста с учетом состояния их здоровья, степени физического развития и уровня подготовленности. Организация физического воспитания школьников обеспечивается органами народного образования при содействии комитетов по физической культуре и спорту, а также спортивных и общественных организаций, органов здравоохранения. Ответственность за постановку физвоспитания в школе несут непосркдственно директора школ. Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми несет ответственность за проведение внеклассной физкультурно- оздоровительной работы. Он должен учавствовать в организации коллектива физической культуры и в его работе, привлекая для этого всех учителей школы. Наряду с этим он призван оказывать всемерную помощь в организации физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня школы, в работе по подготовке и сдаче норм государственных тестов, а иакже привлекать шевствующие организации, родителей и старшеклассников к проведению спортивно-массовой и оздоровительной работы как в школе, так и по месту жительства учащихся.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.