телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Красота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Концептуальные основы развития дополнительного профессионального образования

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
России; - формирование региональной образовательной политики и региональных программ развития ДПО и их финансово-экономическое обеспечение; - обеспечение баланса между различными типами, видами образовательных учреждений, структурой (объемом) ДПО специалистов и потребностями федерального и региональных рынков труда; организация межрегионального и межотраслевого сотрудничества в области ДПО; - поддержка и развитие инновационной деятельности ДПО; - привлечение предприятий промышленности, банков, финансово-промышленных групп и общественных объединений региона к решению проблем развития ДПО; - разработка стратегии работы с персоналом и обеспечение повышения квалификации специалистов не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности работника; - обеспечение работнику возможности повышения квалификации путем отражения соответствующих требований в уставе предприятия, в коллективном договоре, в стандартах внедряемых на производстве систем качества; - организация работы по повышению квалификации персонала.

Нормативные акты должны поощрять работодателя и работников в расходовании средств на ДПО 2. В то же время они должны способствовать снижению стоимости обучения путем предоставления учебным заведениям налоговых и других льгот. По уровню оплаты труда, гарантиям прав руководящих и научно-педагогических работников, правам собственности, налоговым и другим льготам учебные заведения ДПО необходимо приравнять к учебным заведениям профессионального образования соответствующего образовательного уровня. В первую очередь требуется решить следующие проблемы: - создать действенный механизм аккредитации учреждений ДПО, реализующих программы профессиональной переподготовки; - разработать нормативные документы и организационный механизм для государственной аккредитации учреждений ДПО, реализующих программы повышения квалификации; - ввести государственные образовательные стандарты в сфере ДПО. Государственные образовательные стандарты на ДПО должны иметь инструментально-технологическую структуру, опирающуюся на строго определенные для каждой ступени обучения нормы, позволяющие обеспечить требуемое качество обучения. Гарантом качества образовательных программ повышения квалификации может служить аккредитация образовательного учреждения, реализующего эти программы, причем аккредитации подлежит не содержание быстро меняющихся программ, а процесс их реализации в соответствии со стандартом на повышение квалификации. Система контроля качества ДПО должна строиться на принципах сочетания общественно-профессионального и государственного контроля, децентрализации, сертификации преподавателей, экспертной оценки. Система контроля качества ДПО кроме решения задач, связанных с аттестацией и аккредитацией образовательных учреждений ДПО, должна обеспечить: - качество образования, соответствующее определенным требованиям и позволяющее проводить нострификацию дипломов, свидетельств и удостоверений, выдаваемых образовательными учреждениями; - регулярный контроль качества образовательной деятельности учреждений ДПО в период между аккредитациями. Международное признание программ профессиональной переподготовки обеспечивается в случае перехода на обучение по программам, полученным от авторитетных зарубежных образовательных учреждений или организаций, адаптированным для применения в России. Требует решения вопрос сертификации преподавателей для подтверждения их квалификации по конкретной специальности в соответствии с действующими международными стандартами. Система ДПО в новых условиях должна включать в себя следующие составляющие: - самостоятельные образовательные учреждения ДПО (в том числе профильные), составляющие научно-методическую и организационную основы системы ДПО для специалистов с высшим образованием; - высшие учебные заведения, осуществляющие профессиональную переподготовку и повышение квалификации специалистов с высшим образованием; - структурные подразделения ДПО в составе ведущих вузов, крупных научно-производственных объединений; - учреждения среднего специального образования, обеспечивающие профессиональную переподготовку и повышение квалификации специалистов со средним специальным образованием; - образовательные учреждения и структурные подразделения научных организаций и предприятий, обеспечивающие внутрифирменную учебу и тренинги персонала. - совет по ДПО при Государственном комитете РФ по физической культуре, спорту и туризму, советы учебных заведений, ассоциации и общественные объединения учреждений ДПО и др. Обеспечение ДПО. Необходимость гибкого реагирования системы ДПО на происходящие изменения требует постоянного развития научно-методического и информационного обеспечения ее деятельности с целью создания адаптированной системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров, позволяющей оперативно удовлетво рять запросы руководителей и специалистов в дополнительном образовании.

При этом к конкурсу (тендеру) должны допускаться не только государственные, но и негосударственные учебные заведения. Целесообразно создание механизма накопитель ного государственного и частного страхования, позволяющего постепенно аккумулировать необходимые средства на повышение квалификации и профессио нальную переподготовку кадров. Управление ДПО. Важнейшим фактором развития ДПО является создание гибкой, целенаправленной, экономически эффективной системы государственно-общественного управления, обеспечивающей интенсивное развитие и высокое качество образования, его многообразие и направленность на удовлетворение запросов личности и общества. В настоящее время предстоит решить следующие проблемы совершенствования управления в сфере ДПО: - разделение полномочий и ответственности между различными уровнями управления ДПО и обеспечение их эффективного взаимодействия; - преодоление ведомственности в управлении ДПО, в том числе посредством дальнейшего развития принципов автономности образовательных учреждений. Четкое определение компетенции, полномочий и ответственности органов управления образованием всех уровней, обеспечение их эффективного взаимодействия в целях проведения единой государственной образовательной политики. Для этого необходимы: - выработка стратегии развития системы ДПО, определение ее приоритетов, реализация этой стратегии через федеральные программы, крупные социально-педагогические эксперименты и инновационные проекты; - формирование и осуществление федеральной политики в области ДПО, ее нормативно-правовое и финансово-экономическое регулирование, сохранение и развитие единого, целостного образовательного пространства Российской Федерации, обеспечение равенства возможностей внутри образовательной системы, преимущественное внимание к потребностям тех регионов и слоев населения, которые нуждаются в поддержке; - анализ, поддержка и активное распростране ние инновационной образовательной практики, организация и содействие развертыванию научных исследований, программ и проектов, направленных на развитие ДПО; - формирование и обеспечение деятельности системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров сферы образования; - разработка и принятие государственных образовательных стандартов, создание государственно-об щественной системы оценки и контроля качества образования, его соответствия установленным требовани ям, широкое привлечение научной и педагогической общественности, региональных и местных органов управления образованием к решению этих вопросов; - создание полноценной системы информацион но-статистического обеспечения развития образования, доступной для всех заинтересованных пользователей; разработка комплекса соответствующих показателей и индикаторов; - проведение в регионах федеральной стратегии развития системы дополнительного профессионального образования; - обеспечение совместно с федеральным органом управления образованием перехода российской образовательной системы в новое качество, органически сочетающего в себе регионализацию и интеграцию образования, повышение уровня самостоятельности, комплексности образовательного развития регионов и закрепление единства и целостности образовательного пространства

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В защиту науки (Бюллетень 3)

Фельдштейн в своём выступлении рассказал о состоянии экспертизы диссертационных исследований по педагогике (…) резко возросшее число диссертационных работ по педагогическим специальностям, к сожалению, сопровождается снижением их научного потенциала (…) многие педагогические исследования страдают эклектикой, иррационализмом, схоластикой. На защиту докторских диссертаций выходят порой не люди, известные в научном сообществе, зарекомендовавшие себя как состоявшиеся учёные, а люди, относящиеся к этому событию как преходящему моменту, необходимому лишь для утверждения амбиций, занятия значимой позиции (…) Отмечается низкий теоретико-методологический уровень многих диссертационных работ, отсутствие в них ярко выраженной научной позиции, нечёткая, а порой беспомощная формулировка проблемной ситуации. Это, в частности, находит отражение в тематике диссертаций (…) Нередко названия докторских диссертаций начинаются со слова «основы». Например, "Теоретические основы обучения учащихся методам научного познания при изучении физики в школе", "Научные основы творческого развития педагога в системе дополнительного профессионального образования"

скачать реферат История профессионально-педагогического образования в России

Второй этап (конец 1880-х гг. – начало XX в.) характеризуется упорядочением разрозненных учебных заведений и формированием системы начального профессионального образования. Главными достижениями этого этапа стало принятие ряда государственных документов – Законов, Уставов, Положений, направленных на установление соответствия системы учебных заведений требованиям экономики и педагогической науки, типизацию, установление для них единого плана, срока подготовки, определение соотношения общеобразовательного и специального компонентов начального профессионально-педагогического образования исходного общеобразовательного уровня учащихся и т.п. В это время начато разделение низшей и средней подготовки в учреждениях профессионального образования. Появляются учебные заведения для женщин. Начинается реализация на практике перспективных педагогических идей предшествующего этапа, улучшается общеобразовательная и общетехническая подготовка учащихся. Разрабатывается первая концептуальная основа развития начального профессионального образования – «Проект Общего нормального плана промышленного образования в России» (1884 г.), в русле которой шло развитие профессионального образования вплоть до Октября 1917 г.

Трикотажная пеленка кокон для девочки "Bambola".
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
421 руб
Раздел: Пелёнки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Море».
Необычный набор Орто-пазлов Микс «Море» включает 8 модулей, выполненных под различный морской рельеф. В комплекте коврики, предназначенные
1377 руб
Раздел: Коврики
Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
 Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка гражданского служащего 1.PДополнительное профессиональное образование гражданского служащего включает в себя профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 2.PСтажировка является как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования гражданского служащего, так и частью его профессиональной переподготовки или повышения квалификации. 3.PПрофессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка гражданского служащего осуществляются в течение всего периода прохождения им гражданской службы. 4.PОснованием для направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку являются: 1)Pназначение гражданского служащего на иную должность гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе; 2)Pвключение гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе; 3)Pрезультаты аттестации гражданского служащего. 5.PПовышение квалификации

скачать реферат Игра как организационная форма обучения через Интернет

Игра как организационная форма обучения через Интернет Андреев Александр Александрович, доктор пед. наук, профессор кафедры «Психологии и педагогики» Института развития дополнительного профессионального образования (ИРДПО) В настоящее время наблюдается широкомасштабное применение Интернета в учебном процессе, причем интернет-технологии используются во всех формах получения образования. Анкетирование экспертов показало, что в ближнесрочной перспективе соотношение чисто очного (О), чисто интернет (И) и комплексного (смешанного) (К) обучения составит соответственно 54.7% - 13.7% - 31.6%. Для сравнения для США аналогичные данные составляют 20%-20%-60%. Заметим, что обучение с использованием сети Интернет часто называют онлайн обучением, или e - lear i g , хотя более правильно было бы говорить интернет-обучение. Другими словами, вопрос о том применять или не применять Интернет в образовании уже не стоит. Получается так, что педагогические «низы» не могут не использовать Интернет в педагогической практике, а «верхи» наконец-то осознали эту необходимость.

 Целостный метод - теория и практика

ru): 1) Анализ особенностей построения метода системной технологии для решения теоретических и прикладных проблем развития высшего профессионального образования; 2) Анализ особенностей построения метода системной технологии для решения проблемы неравенства возможностей самореализации разных личностей, социальных групп общества; 3) Анализ особенностей построения метода системной технологии для решения проблемы целостного развития человека «в согласии тела и души» на основе единой модели тела и души; 4) Анализ особенностей построения метода системной технологии для решения проблемы создания и реализации проектов целостного развития национального потенциала; 5) Анализ особенностей метода системной технологии перехода к рыночной экономике; 6) Анализ особенностей построения метода системной технологии для решения проблемы формирования капиталистических общественных отношений; 7) Анализ особенностей построения метода системной технологии для проблемы создания и реализации проектов денационализации и приватизации собственности;

скачать реферат Новые образовательные программы подготовки и повышения квалификации специалистов для освоения месторождений углеводородов

Благодаря этому все выпускники нефтегазовых специальностей и направлений РГУ нефти и газа им И.М. Губкина оказываются подготовленными к работе по созданию и эксплуатации интеллектуальных месторождений, направленной в конечном счете на рациональное недропользование и повышение КИН. Завершая изложение существа инновационной образовательной программы губкинского университета, еще раз подчеркнем, что инновационность образовательной программы губкинского университета определяется: - ее целевой функцией - обеспечением инноваций в разработке нефтяного месторождения, направленных на повышение КИН и рациональное недропользование; - организацией подготовки для нефтедобывающей отрасли системно подготовленных специалистов по управлению разработкой интеллектуальных нефтяных месторождений; - созданием новой среды (виртуального нефтяного месторождения) обучения студентов специальностей и направлений нефтегазового профиля; - последовательным использованием деятельностного метода обучения студентов указанных специальностей и направлений, позволяющего обеспечить приобретение ими необходимых профессиональных компетенций, навыков и умений практической работы по проектированию и управлению разработкой интеллектуальных нефтяных месторождений; - созданием модели актуального для рационального недропользования вида деятельности - супервайзинга в нефтедобыче, а также соответствующей модели подготовки в вузе супервайзеров на основе системы дополнительного профессионального образования и с использованием виртуального месторождения; - переориентацией отдельных научных исследований и разработок университета на решение единой проблемы - повышение КИН.

скачать реферат Повышение квалификации

Нормативно-правовая база дополнительного образования требует дальнейшего развития. Готовится Федеральная программа развития дополнительного профессионального образования на 2002-2004гг. Необходимо максимально сокращать расходы бюджетов всех уровней на финансирование негосударственных учебных заведений. Финансирование их должно осуществляться за счет средств юридических и физических лиц с лицензированием образовательной деятельности, государственной ее аттестацией, аккредитацией обучающих организаций. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ НА ОАО «ТАЙФУН» ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ТАЙФУН» Калужский приборостроительный завод «Тайфун» является одним из ведущих предприятий ВПК России. Сегодня «Тайфун» имеет контакты со многими деловыми партнерами из ближнего и дальнего зарубежья, которые размещают на нем заказы по выпуску современного вооружения, поскольку то, что производит «Тайфун», неизменно отличается отменным качеством и высокими тактико-техническими характеристиками.

скачать реферат Технологическое образование школьников в свете современных задач

При ее введении в план подготовки специалиста, на наш взгляд, следует руководствоваться следующими требованиями: фундаментальности подготовки по дополнительной специальности на основе эффективного сопряжения образовательной базы предметных блоков обеих специальностей; взаимодополнения основной и дополнительной специальностей, обеспечивающего расширение профессиональной подготовки специалиста; социальной значимости для общества и человека, личностной обусловленности и профессиональной востребованности; стабильности, направленной на повышение профессиональной устойчивости и защищенности специалиста и системы образования в целом через расширение его профессиональных возможностей; развития системы профессионального образования на основе расширения подготовки педагогических кадров. Дополнительными специальностями в системе подготовки учителя ОО “Технология” могут быть педагогические специальности общеобразовательной школы, адекватные профилю его предметной подготовки. Комплекс основной и дополнительной специальностей позволяет решать задачи подготовки учащихся к получению профессий по широкому спектру типов профессиональной деятельности и отраслей экономики.

скачать реферат Анализ результатов эксперимента в области дистанционного образования

Общее количество привлекаемого на постоянной и временной основе ППС составляет более 13,4 тыс. человек, в том числе более 600 докторов наук. Весь ход эксперимента показал важную роль тьютора-преподавателя качественно нового типа, непосредственно, а во многих технологиях и самостоятельно, «ведущего» дистанционного студента в течение всего периода обучения, обеспечивая формирование единого пространства обучения и развития обучаемого (часто взрослого, получающего дополнительное профессиональное образование или второе высшее, человека) на основе глубокого знания предмета, обязательного опыта работы в профессиональной среде по профилю обучения и последовательного освоения специфических методических и дидактических приемов. Некоторые вузы имеют многоступенчатые системы подготовки и аттестации тьюторов, являющиеся важным элементом сиcтемы обеспечения качества дистанционного обучения. Наибольшие успехи в этом направлении достигнуты международным институтом менеджмента ЛИНК. Роли тьюторов в различных образовательных моделях, используемых в дистанционном обучении различны (так в некоторых моделях, относящихся, скорее, к традиционным, тьюторы являются вспомогательными преподавателями, ассистирующими основным преподавателям в проведении практических видов занятий) и подлежат уточнению в ходе дальнейших исследований.

Копилка-сейф пластиковая большая, черная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1820 руб
Раздел: Копилки
Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
679 руб
Раздел: С отжимом
Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
1091 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
скачать реферат Образование в Башкирии

В связи с этим особое значение приобретают изучение и переосмысление исторического опыта, поскольку накопленные положительные идеи прогрессивных педагогов прошлого, опыт деятельности профессиональных учебных заведений и органов их управления позволит критически осмыслить и заимствовать все наиболее передовое для дальнейшего совершенствования системы профессионального образования. Концептуально-целостное обобщение и систематизация, выявление ведущих тенденций развития системы профессионального образования должны послужить научной основой для объективной оценки её современного состояния и определения перспектив. Целью нашего исследования является раскрытие историко-педагогического развития высшего педагогического образования в Башкирии. Объектом нашего исследования включает высшее педагогическое образование. Предметом нашего исследования становится процесс становления и развития высшего педагогического образования. В соответствии с целью, объектом, предметом исследования выделяются следующие задачи: 1) раскрыть и охарактеризовать особенности становления первого высшего педагогического образования в Башкирии; 2) использовать историографические и архивно-библиографические методы; 3) обобщить изученную литературу.

скачать реферат Проффесиональное образование

Дополнительное профессиональное образование (институты, ИПК, школы бизнеса, центры образования и др.): . распад отраслевой системы управления народным хозяйством в начале 90-х годов привел к "спонтанному разрушению" системы повышения квалификации (отраслевых ИПК); . сокращение прямых заказов на подготовку кадров руководителей и специалистов со стороны крупных и средних предприятий и отраслевых министерств; . недостаточное государственное и региональное финансирование в сфере дополнительного образования (специалисты ВПК, переподготовка военнослужащих, обучение безработных); . слабая материально-техническая база учебных заведений дополнительного профессионального образования, особенно в передовых и наукоемких отраслях; . переход от среднесрочных программ продолжительностью от 3-х до 12-и месяцев к краткосрочным программам из-за недостатка бюджетных средств и низкой платежеспособности населения ("суррогатные программы"); . низкая оплата труда преподавательского состава ИПК, вынуждающая их уходить в вузы или подрабатывать в нескольких учебных заведениях в ущерб росту квалификации; . процесс "спонтанного" превращения ИПК в филиалы столичных вузов (СГИ, РОУ, МЭСИ, ЛИНК и др.) с изменением их традиционной отраслевой специализации; . сложности интеграции ИПК (вхождение, соединение, слияние) в крупные региональные университеты или академии; . отсутствие государственного статуса программы MBA (Mas er of Busi ess Admi is ra io ) и общественного признания ее как главной программы профессиональной подготовки руководителей высшего и среднего звена управления; . отсутствие перспективной государственной программы развития бизнес- образования, за исключением "президентской программы".

скачать реферат Управление продажей образовательных услуг

Учебный Центр применяет различные формы обучения, активно развивает дистанционное обучение. Созданы первые электронные учебники, совместно с фирмой «Униар» - обучающие программы на базе Дистанционного Обучающего Центра Абонентской Компьютерной сети Росземкадстра (ДОЦ АКС). Учебный Центр представляет собой распределенную организационную структуру, в состав которой входит головное подразделение в Москве и 25 специализированных учебных классов на базе 12 региональных кадастровых центров ФКЦ «Земля» и Учебно-научного Центра по управлению земельными ресурсами «Земля» Российской академии государственной службы при Президенте РФ, осуществляющих дополнительное профессиональное образование на основе лицензий и охватывающих всю территорию Российской Федерации. Кроме того, для расширения объема предоставляемых образовательных услуг и повышения их качества Учебный Центр привлекает на договорной основе ведущие вузы страны: Государственный университет по землеустройству, Самарская государственная экономическая академия, Кубанский государственный технологический университет, Воронежский государственный агротехнический университет и др.

скачать реферат Подготовка кадров высшей квалификации

Так, в главе 2 этого закона система образования в РФ представляется совокупностью взаимодействующих: преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сети реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм, типов и видов; органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций. Очевидно, что вопросы подготовки кадров высшей квалификации должны уточняться в Федеральном законе "О высшем и по-слевузовском профессиональном образовании". Но и в этом законе системный подход имплицитно выражается лишь через определение структуры системы высшего и послевузовского профессионального образования (глава 2, ст. 4), которая, в свою очередь, представляет собой совокупность: государственных образовательных стандартов высшего и послевузовского профессионального образования и образовательных программ высшего и послевузовского профессионального образования; имеющих лицензии высших учебных заведений и образовательных учреждений соответствующего дополнительного профессионального образования независимо от их организационно-правовых форм; научных и других учреждений и организаций, ведущих научные исследования и обеспечивающих функционирование и развитие высшего и послевузовского профессионального образования; органов управления высшим и послевузовским профессиональным образованием, а также подведомственных им предприятий, учреждений и организаций; общественных и государственно-общественных объединений (творческих союзов, профессиональных ассоциаций, обществ, научных и методических советов и иных объединений).

скачать реферат Проектно-технологические подходы в подготовке учителя

Значительное место при аттестации студента по дисциплине занимают итоги выполнения и защиты курсового проекта перед экзаменационной комиссией или в форме доклада на научной конференции студентов. Творческая деятельность студентов может иметь много форм и проявлений на протяжении всего периода обучения. Выполнение творческих заданий и проектов является основой для последующих исследовательских и выпускных квалификационных работ. Учебные и научные исследования, основанные на индивидуальных особенностях и интересах, оказывают целенаправленное развивающее влияние и способствуют формированию профессионального самосознания учащихся. Активная творческая работа вызывает необходимость дополнительного компенсационного обучения, стимулирует самостоятельную практическую деятельность студентов. Результатом этого становятся внеплановые занятия в системе научных семинаров, кружков и конструкторских бюро, а также самостоятельное и дополнительное профессиональное образование. Осуществление учебной творческой деятельности студентов требует реализации следующих условий: научно-методического обеспечения проектной деятельности студентов; подготовленности педагогов к осуществлению проектного обучения; организационных изменений в учебном процессе; материально-технического обеспечения учебной творческой деятельности.

Лестница-стремянка, 3 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 67,5 см. Количество ступеней: 3.
1288 руб
Раздел: Лестницы
Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Набор мебели "Счастливые друзья", PT-00314.
В наборе: мебель для ванной, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
582 руб
Раздел: Ванные комнаты
скачать реферат Реабилитация инвалидов

Порядок организации обучения незанятого населения предпринимательству определен рядом нормативных актов о государственной поддержке малого предпринимательства. Обучение инвалидов основам предпринимательской деятельности является составной частью действующей в России профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки незанятого населения и рассматривается как один из видов дополнительного профессионального образования. Как правило, такому обучению предшествуют услуги по профориентации. Федеральной программой содействия занятости населения на 1996—1997 гг. намечалось, что расходы средств из ГФЗ на эти цели составят 1,5 млрд руб. и планировалось вовлечь в сферу трудовых отношений более 10 тыс. инвалидов. Но профессиональная реабилитация инвалидов — проблема многоаспектная, на уровень их занятости влияет широкий спектр факторов. Так, очень важны лечение и протезирование инвалидов. В России в настоящее время насчитывается около 700 тыс. инвалидов, нуждающихся в протезах, из них примерно 220 тыс. — инвалиды с полным или частичным отсутствием нижних конечностей.

скачать реферат Молодежь и предпринимательство

Основой финансово-хозяйственной деятельности учреждения дополнительного профессионального образования являются его договоры с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными заказчиками (включая иностранных юридических и физических лиц). Образовательное учреждение дополнительного профессионального образования вправе вести предусмотренную его уставом предпринимательскую деятельность в порядке, установленном законодательством РФ, если это осуществляется не в ущерб его основной уставной деятельности. ( Постановление Правительства РФ №610 от 26.06.95г. “Об утверждении Типового положения об Образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов) Возможные пути финансирования Полное финансирование из федерального и/или местного бюджета (паритетное финансирование). Целевое финансирование из федерального и/или местного бюджета на основе договоров или участия в целевых программах по различным направлениям. Хозрасчетная деятельность.

скачать реферат Подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих

В условиях кардинального реформирования системы государственного и муниципального управления Российской Федерации требование профессионального развития и образования государственных служащих становится особенно актуальным. Для того чтобы эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, служащие должны иметь специальный уровень профессиональной, деловой и моральной подготовки. Недостаточность профессионализма и компетентности служащих современного государственного аппарата признана официально. Об этом свидетельствует и практика государственного управления. Значительной части наших чиновников еще не достает ни опыта службы, ни соответствующих знаний и умений. Зачастую они не обладают правовой, социально-экономической, управленческой: подготовкой, необходимой для служебной деятельности. Все это обуславливает не только теоретическую, но и практическую значимость проблемы1. В связи с этим, целью моей курсовой работы является изучение системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, анализ законодательных и иных нормативных правовых источников, регулирующих дополнительное профессиональное образование государственных служащих Российской Федерации.

скачать реферат Ремесленные и фабрично-заводские училища в СССР в первой половине ХХ века

Третий этап (1910 – 1917 гг.) стал временем качественного перелома исследуемой области, связанного с усилением роли педагогических идей в развитии начального профессионального образования, осуществлением реформ перспективного, а не «догоняющего» характера. В это время создается инновационный тип учебного заведения (политехнические, технические курсы – техникумы), появляются идеи преобразования начального профессионального образования на основе педологии, психотехники, инженерной психологии (А.К. Гастев, Н.А. Бернштейн, П.П. Блонский, М.Я. Басов, С.Г. Геллерштейн и др.), возможность реализации которых открылась на следующем этапе.7 После Октября 1917 г. наступает новый период в развитии начального профессионального образования (1917 – 1990 гг.), отличающийся от предшествующих этапов прежде всего новой государственной идеологией (государственность, всеобщая трудовая подготовка, доступность, преемственность, бесплатность, светскость, коммунистическая идейность и др.) в области профессионального образования. Развитие начального профессионального образования в период 1917 – 1990 гг. можно охарактеризовать как динамичный противоречивый процесс, в котором проявляется как отрицание предшествующего опыта и достижений, так и возвращение к ним.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.