телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Товары для детей -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Воспитательная роль арбитра в спортивных играх

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Знания теоретических аспектов - еще не главное, важно на практике применять существующие правила. Вместе с тем только постоянная тренировка позволяет судьям различных категорий проводить соревнования на высоком профессиональном уровне. Серьезные ошибки даже у опытных судей случаются при отсутствии постоянной практической работы, поэтому теоретические знания необходимо постоянно "шлифовать" на практике. Для успешного решения задач, стоящих перед арбитрами, важен воспитательный аспект. Следует помнить, что судьи всегда готовы физически выдерживать нагрузки любого, даже самого напряженного матча. Физическая готовность арбитра, его спортивный вид, подтянутость воспитывают как игроков, так и зрителей. Об их опыте, готовности и уверенности в себе говорят осанка, походка, умение общаться с тренерами, официальными лицами, игроками перед игрой и в ходе нее. В любом случае они всегда вежливы при общении с игроками, тренерами, официальными лицами, обслуживаю щим персоналом, зрителями. Внешний вид арбитра не только психологически воздействует, но и воспитывает, служит примером для игроков. У судейской бригады форма должна быть совершенно одинаковой, естественно, чистой и выглаженной, с аккуратно прикрепленной эмблемой. Да и повседневная одежда арбитров, прическа, манера держаться в коллективе обязаны подчеркивать, что это ответственные люди, готовые грамотно и четко решать серьезный вопрос: стоять за чистоту спорта и его развитие, за рост мастерства игроков и популяризацию спорта, а значит, привлечение к занятиям спортивными играми еще большего количества детей и молодежи. Особенно тактичными арбитры должны быть с тренерами - в большинстве своем людьми эмоциональными , вкладывающими в свои команды не только знания, но и душу. Их нельзя провоцировать на конфликт, наоборот, необходимо стараться с их помощью, силой их авторитета наладить дисциплину среди игроков в очень жестких, а порой и грубых поединках, с целью избежания травматизма в игре и повышения зрелищности спортивного поединка. Спортивные федерации по игровым видам спорта очень обеспокоены тем, что в последнее время игроки команд часто действуют не просто жестко или сверхжестко, а грубо, по принципу: для достижения цели все средства хороши. Поэтому в современном спорте, где деньги зачастую имеют первостепенное значение, роль судей как воспитателей возрастает, и они обязаны направлять игру в нормальное русло. Опытные судьи (Михаил Григорьев - баскетбол, Алексей Спирин - футбол, Юрий Таранухин - гандбол), как правило, до игры преду-преждают как тренеров, так и капитанов играющих команд о недопустимости грубо играть и неуважительно относиться к сопернику. Для спортивных судей главное - профилактика нарушений. По мнению , важным воспитательным моментом для успешного решения проблемы поднятия авторитета спорта следует считать наличие хороших взаимоотношений между судейской бригадой и руководством команд. Личностные качества судей, их смелость, объективность, глубокие знания правил игры и методики судейства, их тактичность, воспитанность не только становятся решающим фактором повышения зрелищности соревнований, но и имеют огромное воспитательное значение для всех участвующих в состязании сторон (как играющих команд, тренеров, официальных лиц, так и зрителей).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 С чего начинается НЛП

Видит туфли, открывает дверь шкафа а там мужик. PТы что здесь делаешь?! PГадом буду, хозяин, не поверишь трамвая жду! С третьей позицией восприятия мы тоже хорошо знакомы еще по детским спортивным играм. Это позиция беспристрастного наблюдателя арбитра, судьи, рефери. Третья позиция это возможность выйти за рамки конфликта. Это способ спокойно взглянуть на него со стороны, взвесить все за и против. Она идеально подходит для оценки ситуации в целом. Глядя на игру через экран телевизора, мы имеем возможность насладиться мастерством игроков безотносительно их побед и поражений. Мы можем оценить класс игры, оставаясь за ее пределами. Таким образом, чтобы полностью описать процесс общения, достаточно воспользоваться тремя основными точками зрения. Две из них непосредственно участвуют в событиях, и третья вне игры. Это интересы каждой из заинтересованных сторон плюс взгляд на их взаимодействие. И каждая из этих позиций привносит свой взнос в общее понимание ситуации. Человеки бывают разные Даже и не надеюсь, что открыл вам Америку! Каждому из нас за свою жизнь приходилось неоднократно побывать в самых разных ситуациях. В самых разных ролях

скачать реферат Военно-спортивные игры в патриотическом воспитании студентов

Объект исследования: патриотическое воспитание. Предмет исследования: развитие патриотизма через участие в военно-спортивных играх. Гипотеза исследования: Если активно привлекать студентов к участию в военно-спортивных играх, то патриотическое воспитание будет более эффективным. Научно-практическая значимость исследования заключается в следующем: определена роль военно-спортивных игр в разностороннем развитии студентов; показано значение военно-спортивных игр в патриотическом воспитании молодёжи. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений. Во введении показана актуальность исследования, определены цель и задачи, объект и предмет исследования, обозначена проблема исследования. В первой главе рассматривается общая характеристика военно-спортивных игр. Вторая глава посвящена военно-патриотическому воспитанию в молодежных организациях России. В третьей главе раскрыто участие студентов колледжа в военно-спортивных конкурсах и соревнованиях. РАЗДЕЛ I ВОЕННО-СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ1.1 Сущность военно-спортивной игрыИгра – необходимый вид деятельности, в процессе которого применяется и обогащается накопленный детьми жизненный опыт, углубляются представления об окружающем мире, приобретаются навыки, необходимые им для успешной трудовой деятельности, воспитываются организаторские способности.

Подвеска с вибрацией "Собачка Билли".
Подвеска "Собачка Билли" представляет собой веселую игрушку, которую можно будет повесить над кроваткой, либо над местом для
550 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Игрушка "Доктор Мякиш - Сова".
Термоигрушка "Доктор Мякиш - Крошка попугайчик" - это просто волшебство для Вас и Вашего малыша! А также настоящее спасение в
386 руб
Раздел: Прочие
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, салатовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: салатовый.
360 руб
Раздел: Прочие
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Очень ярки, но малоустойчивы к свету и щелочам. Применяются главным образом в производстве чернил, карандашей, красителей для полиграфической промышленности. ТРИАСОВАЯ СИСТЕМА (ПЕРИОД) (триас) (от греч. trias - троица) - 1-я (нижняя) система мезозойской эратемы, соответствующая самому раннему периоду мезозойской эры геологической истории. Начался триасовый период 235 . 10 млн. лет назад, продолжительность 50 млн. лет. Подразделяется на 3 отдела. Для триасового периода характерно обновление морской и наземной фауны. В морях главную роль среди беспозвоночных играли аммоноидеи (цератиты), пелециподы, гастроподы; впервые появились белемниты, костистые рыбы. Характерен расцвет пресмыкающихся - крупных рептилий (динозавров), появились первые млекопитающие (яйцекладущие и сумчатые). В растительном мире преобладали папоротники, цикадофиты, гинкговые и хвойные. Основные полезные ископаемые триасового периода - угли, нефть, алмазы, уран, медно-никелевые руды. ТРИАТЛОН (от греч. tri - три и athlon - состязание - борьба), вид непрерывного спортивного троеборья: плавание (в открытом водоеме), велогонка, легкоатлетический кросс

скачать реферат Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы

В этом виде следует выделить игры – импровизации. Сущность их заключается в том, что действующие лица знают основной сюжетный стержень игры, характер своей роли. Сама же игра развертывается в виде импровизации. С.Т. Шацкий так комментировал эти игры: «Непринужденная детская игра, дающая простор воображению, отражает в себе жизненный опыт детей; ход её зависит не только от быстроты, ловкости движений и той или другой степени сообразительности, но и от богатства внутренней жизни, развивающейся в душе ребенка». В этих играх, хотя они и занимают ограниченное время, велика роль взрослого. Соответственно, его позицией и определяется педагогический смысл этой игры. Подбор ситуаций и развитие самого сюжета игры – это то основное звено, обеспечивая которое, взрослый обеспечивает и эффективное воспитательное влияние игры. Игры «на преодоление этапов» Определяются этапы («пункты», «станции»). На каждом этапе выполняется определенная задача трудового, познавательного, спортивного и т.п. характера. Определяется число этапов, на которых дети должны, например, разгадать ребус, пришить пуговицу и т.д., в зависимости от тематики и задач игры.

 Педагогика и психология высшей школы

Гуманизация образования, в основе которой лежит личностно-ориентированное развивающее обучение, неразрывно связанное с воспитанием, является тем всеобъемлющим процессом, который, пронизывая все стороны жизни студента, будет способствовать гармоничному развитию его личности. Воспитательные методы реализуются в процессе педагогического общения, активных методов обучения (семинары-дискуссии, контекстное обучение, проблемное обучение и др.), побуждающих студентов проявить себя в совместной деятельности, принять оценочные решения. Большую роль в воспитании играет личность педагога, его педагогическое мастерство, знание психологии студентов. В заключение представляется целесообразным уточнить ценностные приоритеты воспитательной компоненты образования, в равной мере касающиеся преподавателей и студентов:  ориентированность личности на общечеловеческие гуманистические ценности;  демократизм и толерантность;  сочетание космизма и национальной идеи;  раскрытие сущностных креативных способностей личности;  региональный аспект воспитания, направленный на формирование потребностей реализовать свой творческий потенциал в "обустройстве" малой родины. 7

скачать реферат Роль воспитателя в обогащении содержания сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста

ЗАКЛЮЧЕНИЕИгра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни. Игра выступает в роли своеобразного мостика от мира детей к миру взрослых, где всё переплетено и взаимосвязано: мир взрослых влияет на мир детей (и наоборот). Игры часто подразумевают «исполнение» детьми определённых социальных ролей взрослых, взрослые часто используют игры, для того, чтобы ещё лучше познать мир (деловые игры), повысить уровень «внутреннего Я» (спортивные игры) развить уровень интеллекта (сюжетно-ролевые игры) и др. Игра основана на восприятии представленных правил, тем самым ориентирует ребёнка на соблюдение определённых правил взрослой жизни. Игра в силу своих характеристик – лучший способ добиться развития творческих способностей ребёнка без использования методов принуждения. Из всего вышесказанного ясно, какую роль должна занимать (занимает) игра в современном воспитательном процессе и насколько важно стремиться активизировать игровую деятельность дошкольников.

скачать реферат Особенности межличностных отношений волейболисток

Необходимо отметить, что тренер исследуемой группы использует демократический стиль руководства, в конфликтных ситуациях предпочитает компромисс либо избегание, тип темперамента – сангвиник-экстраверт. Основываясь на полученные данные и годовой план воспитательной работы в спортивной школе, нами разработан план воспитательной работы по сплочению спортивной команды. 1) беседы тренера со всей командой включающие информацию об основных трудностях возникающих при взаимодействии спортсменов в конфликте, средствах разрешения межличностных конфликтов, стилях поведения, методах саморегуляции в спорте. 2) индивидуальные беседы тренера со спортсменами «звездами», «предпочитаемыми» и ориентация спортсменов на установление взаимодействие с «отвергаемыми» и «изолированными». (Работа в парах на тренировочных занятиях). 3) практические тренинго-игровые упражнения тренера с группой направленные на: а) преодоление коммуникативных барьеров, развитие умений ориентироваться в сложных эмоционально насыщенных ситуациях для интровертов: (Упражнения «Туман», «Обмен ролями»; Групповая игра «Неудачное интервью», «Контакты»). б) развитие умений выслушать собеседника, способность к эмпатии для экстравертов: (Упражнения «Анабиоз», «Выбор»; Групповой тренинг «Дискуссия»). в) разыгрывание конфликтной ситуации игровой деятельности с различными вариантами поведений (соперничество, компромисс, сотрудничество). 4) привлечение к воспитательной работе родителей. 5) активная работа капитана команды в качестве помощника тренера, направленная на: а) формирование позитивного отношения спортсменов друг к другу. б) не допускать возникновения отрицательных воздействий друг на друга. 6) ведение дневника самоконтроля спортсмена. 7) знакомство с правилами взаимоотношения в тренировочном процессе, в ходе которых девочки уясняют, соответствуют ли их поведение предложенным положениям, происходит осмысление своего поведения и принятие предложенных положений.

скачать реферат Становление и развитие футбола на Ставрополье в конце XIX - начале XXI веков: пути, опыт, проблемы

В крае разработана четкая структура соревнований. Проводятся Чемпионат и Первенство края, соревнования на Кубок края среди любительских команд, детско-юношеские соревнования среди различных возрастов, а так же на приз клуба «Кожаный мяч», соревнования среди школьников. Возрос уровень спортивного мастерства участников соревнований и как следствие – привлечение в состав сборных юношеских команд страны большой группы молодых талантливых футболистов. Большую воспитательную роль имеет чествование команд – победителей и призеров, лучших футболистов и судей. Однако на этом фоне существует и масса проблем, которые ежедневно приходится решать руководителям федерации футбола. Все соревнования в крае проводятся за счет собственных взносов команд – участниц тех или иных турниров. Серьезной проблемой остается наличие оборудованных футбольных спорткомплексов. Почти все выезжающие на игры команды вынуждены для раздевалок использовать собственные автобусы, и не мечтают уже о том, чтобы после матча принять душ. Еще одна проблема турнира: невыезды клубов на календарные матчи.

скачать реферат Система дополнительного образования детей в Москве: история и современность

Согласно официальной концепции народного образования, из школьных стен должны были выходить не просто грамотные, а всесторонне развитые люди, обладающие к тому же прочным марксистско-ленинским мировоззрением. Во всех школах под руководством пионервожатого, организатора внеклассной работы или завуча по воспитательной работе действовали октябрятские звездочки, пионерские дружины и комсомольские органи?зации. Вместе с тем школьные общественные организации несли не только идеологичес?кую нагрузку, но и играли важную культурно-образовательную роль, а кроме того, учили правилам общежития, труду и поведению в коллективе. Практически во всех московских школах были открыты многочисленные кружки: юных техников, юных натуралистов, литературные, музыкальные, театральные; созданы политические клубы, клубы интернациональной дружбы (КИД). 1 июня 1962 года в Москве на Ленинских горах открылся новый Дворец пионеров. С первых дней существования Дворец пионеров стал штабом пионеров столицы. Именно здесь начинались увлекательные и полезные дела, которые стали московскими и всесоюзными операциями: 8 февраля — День памяти юных героев-антифашистов; военно-спортивная игра «Зарница»; кампания «Пионеры СССР — Вьетнаму»; Всесоюзная трудовая операция «Чукотка», объявленная по предложению Московского городского пионерского штаба;  «Костры пионерской отваги» — инициатива московских пионерских лагерей; сбор металлолома для БАМа; Всесоюзный поход бережливых; Операция «Реке — чистую воду» и поисковая операция «Пионерская слава».

Комплект универсальных обложек с липким слоем, 470x300 мм, 25 штук.
Обложки универсальные с липким слоем, 25 штук, размер 470x300 мм.
360 руб
Раздел: Обложки для книг
Фломастеры треугольные "Jumbo", 10 цветов.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
311 руб
Раздел: 7-12 цветов
Комод "Плетенка", 4 ящика, белый.
Комод очень легко собирается. Комод состоит из 4-х выдвигающихся ящиков. Максимальная нагрузка на 1 ящик комода равна 12 кг. Максимальная
1500 руб
Раздел: Комоды
скачать реферат Политический режим как сущностная характеристика государства

Именно этот момент либеральной теории подвергается острой критике идентитарной концепции, поскольку, с их точки зрения, народ после избрания своих представителей оказывался под господством последних, самостоятельно принимающих любые решения. В свою очередь в рамках концепции либеральной демократии существует множество различных школ и направлений. Одной из наиболее влиятельных является теория плюралистической демократии (она выступает также под названием дисперсии государственной власти и под другими названиями). Согласно этой теории, различные социальные, профессиональные, возрастные и иные группы давления (заинтересованные группы) обладают определенной долей политической власти и осуществляют давление на центры государственной власти, в результате чего она принимает решения в интересах всего общества, играет роль арбитра и примирителя конфликтующих интересов. Концепция плюралистической демократии имеет множество положительных сторон. Она обращена к интересам человека, правильно оценивает арбитражную роль государства, механизм принятия некоторых политических решений, хотя трактовка ею распыленности государственной власти и ограничение роли государства лишь арбитражем не могут быть приняты.

скачать реферат Роль игры в развитии ребенка

У подростков мальчиков более обострена потребность в активном, действенном утверждении себя взрослыми по сравнению с девочками. Сюжеты для игр они берут из фильмов. Большое место в подростковом возрасте занимают спортивные игры. Они привлекательны для учащихся данного возраста своей остротой и боевой целенаправленностью, возможностью проявить свои физические качества, а также силу воли. В игровой деятельности подростков на первый план выступает смекалка, ориентировка, смелость. Подросток проявляет повышенные требования к точному соблюдению правил игры и к качеству игровой деятельности, он хочет не просто играть, а овладевать «мастерством» игры, т.е. вырабатывать в игре необходимые для неё навыки, развивать определенные личные качества. Игры подростков по сравнению с играми младших школьников носят более устойчивый характер. Подростки организуются нередко в более или менее постоянные игровые коллективы с распределением ролей, с установлением некоторых традиций, с тенденцией бороться за честь этого коллектива. В связи с этим становится более устойчивым и соревнование в игре. Соревнования длятся иногда в течение продолжительного времени. Индивидуальные интересы к различным играм у подростков приобретают известную устойчивость.

скачать реферат Традиции и обычаи

Игры и развлечения выполняли всегда и общественные функции, такие как воспитательные, военно-спортивные, ритуальные, зрелищно-эстетические, коммуникативные и др. Широкую и универсальную функцию выполняли военно-спортивные игры, связанные как с военным бытом (войны, набеги, столкновения), так и с хозяйственной деятельностью общества. Такими играми были сайыс, аударыспак, жамбы ату, алтын кабак, скачки, курес и др. Часть игр и развлечений несли ритуальную и обрядовую функцию, входящих в систему поминальных и погребальных церемоний, а также брачных. Многие из них впоследствии утратили свою первоначальную суть, развиваясь и перерождаясь. Примером может служить аламан байга, кокпар. Народные торжества (мейрам, той, ас) и игры посвящались знаменательным событиям и носили общественный характер. Самым большим праздником, по сведениям исследователей считались поминки с конскими скачками. Известно, что поминки (ас), устраиваемые в честь старейшего в роде, собирали множество людей, было до 15 тысяч человек, независимо от сословной принадлежности.

скачать реферат Аксиомы власти. Проблемы полномочий в обществе

Основной вопрос политических отношений – это вопрос публичной власти, рассматриваемый прежде всего в плане проведения в жизнь социальных интересов. Отношение является политическим, если оно связано с реализацией социальных интересов и функционированием публичной, т.е. политической власти. В связи с этим понятие политической власти шире понятия государственной. Известно, что политическая деятельность осуществляется не только в рамках государства, но и в таких ассоциациях как партия, профсоюзы, группы давления, международные организации и т.д. Государственная власть обладает монополией на легальное использование средств принуждения и формально играет роль арбитра в распределении благ. Существует опасность, что государственная власть будет распределять их в свою пользу. В связи с этим в демократических обществах имеет место плюрализм и состязание политических влияний различных субъектов политики (партии, лобби, общественные движения и т.п.), участвующих в процессе принятия государственных решений (шире – решений политического характера).

скачать реферат Проблемы формирования международного имиджа России в постсоветский период

Имидж аккумулирует большинство точек зрения об объекте и представляет объект в сжатом виде, но дающим некое представление о нм. Таким образом, можно сказать, что международный имидж государства является совокупностью взаимосвязанных между собой характеристик государственной системы, сформировавшихся в результате процесса развития государственности, эффективность взаимодействий звеньев которой определяет тенденции политических, экономических, социальных, общественных и других процессов в стране. Это именно та деталь, которая определяет, какую репутацию приобретает или приобретет государство в сознании мировой общественности в результате взаимодействий тех или иных ее субъектов, взаимодействующих с остальным миром. Необходимость формирования международного имиджа любого государства неоспорима. Правильная направленность формирования международного имиджа сегодня выполняет несколько значимых функций. Во-первых, высокий международный имидж государства играет большую информационно-воспитательную роль для граждан страны, в первую очередь для молодых поколений.

Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
Ночник "Лунный свет".
Засыпайте под мягкий серебристый свет луны даже в самую плохую погоду с высокотехнологичным ночником "Лунный свет". Для ребенка
1369 руб
Раздел: Ночники
Палатка игровая с кольцом и корзиной.
Палатка игровая с кольцом и корзиной - отличное дополнение к детским ролевым играм, из которого также можно устроить замечательный
1150 руб
Раздел: Без шаров
скачать реферат Общая физическая подготовка: цели и задачи

Лекционный курс в объёме 20 часов рассчитан на два года обучения и состоит из восьми тем. Первые четыре темы в объёме 10 часов читаются на первом курсе, а четыре последующие темы в таком же объёме - на втором курсе. Практический раздел программы содержит учебный материал для всех учебных отделений, который направлен на решение конкретных задач физической подготовки студентов. В содержание занятий всех учебных отделений включаются разделы: гимнастика, лёгкая атлетика, плавание, лыжный спорт (для бесснежных районов - марш-бросок или велосипедный спорт), туризм, спортивные игры, стрельба. В содержание практических занятий всех отделений включается также материал по профессионально-прикладной физической подготовке, который определяется каждым вузом применительно к профилирующим специальностям. Наряду с учебным материалом для всех учебных отделений программа включает материал для специального учебного отделения и материал по видам спорта для учебного отделения спортивного совершенствования. Программа определяет особенности обучения в каждом учебном отделении с учётом направленности их работы. 4. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделениях Основным принципом при определении содержания работы в разных учебных отделениях является дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу.

скачать реферат Быстрота и методика ее развития

Поэтому столь важно, чтобы спортсмены применяли скоростные упражнения возможно чаще в форме состязания или игры. В программу занятий должны входить в значительном объеме такие скоростные упражнения, как спринтерский бег со старта и с хода, бег с ускорением, прыжки в длину и высоту с предельно быстрым отталкиванием, метание облегченных снарядов, подвижные и спортивные игры, предельно быстро выполняемые акробатические упражнения и разнообразные специальные подготовительные упражнения. Особо важную роль в тренировке, направленной на развитие быстроты одиночных движений, играет срочная информация о достигнутых результатах. Сопоставление объективных показателей быстроты, частоты движений, времени выполнения позволяет спортсменам улучшать эти параметры и делать правильные выводы об эффективности тренировки. Для тренировки быстроты реакции, необходимой нам в самых разнообразных жизненных ситуациях, можно предложить множество упражнений. Например, вы вытягиваете вперед руку с выпрямленной в вертикальной плоскости ладонью, а другой человек держит за верхний конец 30-40-сантиметровую линейку таким образом, чтобы ее нижний конец был вровень с ребром вашей ладони (на расстоянии 1-2 см от нее).

скачать реферат Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории

К слову сказать, многие игроки, которым нравятся выбранные роли, продолжают придерживаться их в повседневной жизни: архивариус собирает книги. Дивные эльфы очищают от мусора ближайшую лесопарковую полосу. Новым такой воспитательный приём назвать трудно, что впрочем нисколько не умаляет его эффективности, — уже буддийские монахи требовали от желающих принять посвящение брать имена древних героев, дабы подражать им в повседневной жизни. 1.1 Классификация ролевых игр Классификацию ролевых игр проводят по различным признакам. Они делятся на классы в зависимости от способа их создания и места проведения, по уровням сложности и по временному или целевому признаку. В данной работе мы приводим один из вариантов классификации ролевых игр. В общем, все игры так или иначе решают своим воздействием на участников три основные задачи. Но: « выделив как три вида: воспитательные, образовательные и развлекательные игры, невозможно провести чёткую границу между ними. Каждая игра чему-то учит и воспитывает определённые качества у игроков». И каждая ролевая игра на данном этапе является способом проведения досуга, то есть развлекательной, за исключением пожалуй, деловых игр, о которых мы расскажем чуть позже.

скачать реферат Духовный мир греческого полиса

Все более многочисленные философские школы ориентировались также лишь на социальную элиту. Интенсивная интеллектуальная, творческая жизнь все больше сосредоточивалась на одном из полюсов общества. Характерно, что обращенное к широким массам искусство театра, получившее столь явное развитие в Афинах V в. до н. э., уже не играло в следующем столетии прежней социально-воспитательной роли. Трагедия переживала упадок, комедия претерпела существенные изменения. Но если поэзия спустилась с высот, достигнутых ею в Греции эпохи Перикла, то проза, напротив, поднялась на небывало высокий уровень. Ораторское искусство IV в. до н. э. вплоть до последних веков античности оставалось непревзойденным образцом литературного мастерства, правильности, чистоты и красоты стиля. Еще большее влияние оказала на последующие поколения, и не только в древности, философия IV в. до н. э., представленная именами Платона и Аристотеля. Изобразительное искусство, особенно скульптуру, прославили в то время шедевры Праксителя и Скопаса, не уступавшие великим творениям Фидия, Поликлета и Мирона. Особое место в жизни греков занимал театр.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.