телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Сувениры -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Оценка физического состояния школьников с использованием компьютерных технологий

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ульяновска и Ишеевской средней общеобразо вательной школы. В ходе проведенного исследования школьники получили индивидуальную оценку уровня физического здоровья по пятибалльной системе: 1 - низкий уровень; 2 - ниже среднего; 3 - средний; 4 - выше среднего; 5 - высокий. Анализ полученных данных позволил распределить всех обследуемых следующим образом: низкий уровень физического здоровья - 43 человека (3,7 %), ниже среднего - 206 (17,5 %), средний - 447 (38 %), выше среднего - 351 (29,8 %), высокий 130 (11 %). Кроме того, результаты проведенных исследований, полученные с использованием данной программы экспресс-оценки, позволили предварительно распределить всех обследуемых на три массива: здоровые - 481 школьник (40,8 %) (уровень физического здоровья - высокий и выше среднего), группа "риска" - 447 учащихся (38 %) (уровень здоровья - средний) и потенциально больные - 249 школьников 21,2 %) (уровень здоровья - ниже среднего и низкий). Представители второго и третьего массивов были рекомендо ваны для углубленного медицинского обследования в отделениях профилактики. Во многих работах, посвященных созданию и использованию компьютерной техники в педагогической сфере, особо отмечается, что одним из основных в технологической цепочке совершенствования образования на основе применения ЭВМ является педагогический контроль, позволяющий в большей степени реализовать творческий потенциал педагогов и обучаемых, индивидуализировать процесс обучения, совершенствовать традиционные и внедрять новые формы и методы воспитания. И если вышеперечисленные программы рассчитаны на использование их как в медицинской, так и в педагогической сфере, то программа по оценке и коррекции физической подготовленности школьников находит свое применение главным образом в деятельности учителя физической культуры, где может быть использова на как средство педагогического контроля. Компьютерная программа по оценке и коррекции физического здоровья школьников основана на рекомендованной в 1993 г. Министерством образования Российской Федерации программе физического воспитания и позволяет оценивать уровень развития таких двигательных качеств, как скоростные, координационные, скоростно-силовые, силовые, гибкость, выносливость. Кроме того, программа позволяет получать интегральную оценку уровня физической подготовленности; сохранять данные исследования в памяти ЭВМ; проводить их статистическую обработку; выводить на монитор список всех школьников, участвовавших в тестировании; осуществлять оперативный поиск школьника по фамилии; систематизировать учащихся по различным критериям; прослеживать изменение результатов контрольных упражнений на протяжении одного учебного года и всех лет обучения в школе. На основе использования данной программы каждый школьник получает рекомендации по двигательной активности, в которых учитываются индивидуальные особенности (возраст, пол, структуру моторики, уровень физической подготовленности ) и предусматриваются физиологические режимы при выполнении физических упражнений. Использование программы позволило создать компьютерную базу данных, включающую в себя результаты обследования 1621 учащегося средней общеобразовательной школы № 83 г. Ульяновска. В результате исследования все школьники были распределены на три группы: с низким (263 чел.), средним (29 чел.) и высоким (882 чел.) уровнями ФП. Проведенное тестирование показало, что наиболее отстающими двигательными качествами у школьников являются силовые.

Программа по оценке и коррекции морфофунк ционального развития использовалась при исследовании физического развития свыше 15 000 школьников г. Ульяновска, проведенном Областным врачебно-физкультурным диспансером (ОВФД). Полученные показатели сравнивались с аналогичными данными обследований, проведенных ОВФД в 1992 --1993 гг. . Сравнительный анализ проводился с учетом возраста и пола. Средние показатели длины тела, отражающие особенности пластических процессов, которые протекают в организме человека , по сравнению со всеми остальными рассматриваемыми показателями физического развития претерпели изменения в наименьшей степени. Так, наиболее заметное снижение данного показателя выявлено у юношей в 17 лет (на 3,7 см) и у девочек в возрасте 7 лет (на 1,1 см). По сравнению с показателями 1992 - 1993 гг. в 1996 - 1998 гг. у мальчиков и девочек в возрасте 7 - 11 лет происходит незначительное снижение длины тела (у мальчиков от 0,14 до 0,7 см, у девочек от 0,36 до 1,1 см). Затем в подростковом возрасте (от 12 до 14 лет) выявлено очень небольшое увеличение длины тела (не больше, чем на 1 см). В старшем школьном возрасте эта величина вновь уменьшается. Такой показатель, как окружность грудной клетки (ОГК), каждый год оставался практически на одном уровне. Изменения в 1996 - 1998 гг. по сравнению с 1992 - 1993 гг. очень незначительны. У школьниц этот показатель в среднем вырос на 0,53 %, у школьников мужского пола выявлено снижение примерно на такую же величину - на 0,52 %. Один из наиболее важных показателей физического развития - масса тела. Сравнительный анализ показал, что данный антропометрический показатель за последние годы имеет незначительную тенденцию к снижению у школьников как мужского, так и женского пола. В любом школьном возрасте вес снижался не более чем на 1 кг. В среднем снижение массы тела у школьниц составило 2,96 %, у школьников - 3,11 %. Вызывают тревогу снижение показателей ЖЕЛ, силы правой и левой кисти. Так, величина ЖЕЛ, характеризующая функцию внешнего дыхания, по сравнению с аналогичными результатами 1992 - 1993 гг. значительно снизилась: у школьников мужского пола минимальное снижение данного показателя наблюдалось в 8 лет (11,4 %), максимальное - в 17 лет (20,9 %); у школьниц минимальное снижение - в 7 лет (7,3 %), максимальное - в 17 лет (19,4 %). Причем у школьниц выявлено нарастающее снижение данного показателя с возрастом. Показатели мышечной силы свидетельствуют о максимальном проявлении произвольного усилия, которое может развить группа мышц при определенных условиях, и служат существенным дополнением при оценке физического развития. При изучении сравнительных данных кистевой динамометрии, характеризующих силу мышц - сгибателей правой кисти, было отмечено еще более резкое снижение показателей (по сравнению с ЖЕЛ). По каждому возрасту оно составило в среднем: у школьников - на 22,3 %, у школьниц - на 19,5 %. Аналогичные данные были получены и при анализе силы мышц левой кисти: у школьников по каждому возрасту снижение в среднем на 21,7 %, у школьниц - на 20,1 %. Сравнительный анализ отдельных показателей физического развития школьников нашего региона свидетельствует о том, что процесс акселерации, хорошо заметный в середине текущего столетия, в 90-е годы прекратился.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по экономическому анализу

Режим предоставления результатов ситуационного анализа – запросный, построен на основе ответов по заранее определенной аналитической программе. Она состоит из блоков, характеризующих состояние рынка, экспортно-импортных операций, состав покупателей и конкурентов, состояние внутренней и внешней среды, цен, ценовой политики, спроса, товародвижения. Задача экономического анализа в условиях рынка – исследование коммерческого риска: организация тщательного анализа затрат труда, учета, контроля и анализа себестоимости продукции; кардинальная перестройка анализа потребительского спроса. В условиях укрепления рыночных отношений процесс управления коммерческой деятельностью позволяет выделить этапы анализа: 1) предварительный; 2) оперативный. Предпосылка – использование компьютерных технологий сбора, обработки и хранения оперативной экономической информации. Условие организации оперативного анализа (ретроспективного, прогнозного) – информационная база; 3) заключительный. Результаты оперативного анализа используются также на уровне отдельных функциональных служб предприятия

скачать реферат Коррекция дисграфии у детей младшего школьного возраста путем компьютерных технологий

С этими детьми проводится определенное количество занятий, посвященных преодолению ошибок данного вида. Иногда школьные логопеды работают только по такому принципу. Как правило, это обусловлено трудностями организации работы в школе с большим количеством учащихся начальных классов. Другой причиной может являться и недостаточно профессиональная работа учителей начальных классов по обучению детей грамоте, тогда логопед вынужден восполнять многочисленные недоработки коллег. Нетрудно заметить, что все охарактеризованные выше подходы к коррекции дисграфии у школьников направлены, прежде всего, на совершенствование устной речи и языковых способностей детей, формирование операционально-технологических средств, составляющих базовый уровень организации специфического вида деятельности — письма. Это соответствует традиционному в логопедии пониманию детской дисграфии, как отражения в письме неполноценности лингвистического развития младших школьников. Использование компьютерных технологий в коррекции дисграфии Новые информационные технологии (НИТ) стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.

Табурет "Плетенка" складной (большой).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 445 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
450 руб
Раздел: Стульчики
Шкатулка-фолиант "Книга Соломона", 21x13x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из кожзаменителя. Такая шкатулка послужит оригинальным, а
677 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Кресло детское мягкое "Мяу-Мяу".
Кресло-игрушка "Мяу-Мяу" (Кошечка) - яркое и оригинальное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной
1442 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
 КЕСАРЕВО СЕЧЕНИЕ: Безопасный выход или угроза будущему?

Амниотическая жидкость (околоплодные воды) — жидкость, которая заполняет полость одной из плодных оболочек (амниотической) и окружает плод; она секретируется амниотической оболочкой, содержит белки, жиры, глюкозу, гормоны, соли, витамины, а также продукты жизнедеятельности плода. Анамнез — история жизни и/или болезни пациента. Анемия — уменьшение в крови количества эритроцитов и гемоглобина, осуществляющего перенос кислорода и углекислого газа кровью. Основные симптомы: повышенная утомляемость, одышка во время физической нагрузки, бледность кожи, плохая сопротивляемость инфекции, тяга к несъедобным продуктам и необычным запахам. Возникновение железодефицитной анемии связано с недостатком в организме железа, необходимого для выработки гемоглобина. Апгар шкала — метод оценки физического состояния новорожденного на первой и пятой минуте после рождения. Каждый из пяти симптомов этой шкалы оценивается в баллах (0-2). Мы приводим эти симптомы с английскими эквивалентами, начальные буквы которых образуют слово APGAR, что облегчает запоминание: 1) окраска кожи (Appearance), 2) частота сердцебиения (Pulse), 3) рефлекторная возбудимость (Grimace), 4) мышечный тонус (Activity) 5) дыхание (Respiration)

скачать реферат Физическое состояние человека

Если будет нарушена функция этих желез, то это повлияет на процессы формирования костной системы и рост всего организма, при этом наступает отсталость физического развития организма. Критерий оценки физического состояния Понятно, что важным критерием оценки физического состояния детского, подросткового и юношеского организма, его здоровья, правильность формирования, будет состояние физического развития. На физическое состояние может оказывать влияние, как наследственность, болезни, инфекции, так и внешние социально гигиенические факторы (условия проживания, климат, режим питания, нагрузки, отдых и др.). Чтобы правильно организовать режим жизни детей, необходимо знать закономерности их физического развития и физическое состояние в любой момент их жизни. Основные: внешние показатели физического развития: рост (длина тела), масса тела и окружность груди. Не менее важно знать состояние осанки, развитие мускулатуры, мышечный тонус, мышечную силу, жироотложение, жизненный объем легких и т.п. Измерив, все антропологические и физиологические показатели, можно оценить физическое здоровье школьников с помощью теста "Оценка физического состояния школьников" из пакета "Состояние" на основе пяти морфологических и функциональных показателей: индекса Кетле (уровень развития массы и роста); индекса Робинсона (качество регуляции сердечно-сосудистой системы); индекса Скибинского (функциональные возможности органов дыхания и кровообращения); индекса Шаповаловой (уровень развития двигательных качеств — силы, быстроты, выносливости, а также функциональные возможности кардио-респираторной системы); индекса Руфье (уровень адаптационных резервов кардио-респираторной системы).

 Научно-техническая разведка от Ленина до Горбачева

По этому приказу сотрудникам МВД, которые осуществляли агентурно-оперативное обслуживание лагерей военнопленных и интернированных лиц, нужно было выявить и сообщить в первые отделы областных МВД установочные данные на категории специалистов работавших в сфере: «радиолокации, электронной и вакуумной техники; атомной физики; области низких температур и реактивной техники; ночного видения». Также нужно было выявить всех: «профессоров и докторов наук; технических руководителей физико-химических и научно-исследовательских институтов и лабораторий; инженеров всех специальностей; специалистов в области физики и химии, имеющих высшее образование». А еще учесть всех «специалистов, независимо от их образования, давших ценные технические и рационализаторские предложения»[619]. Ответ на вопрос об эффективном использовании результатов «переписи» прозвучал в середине января 1948 года в докладной записке министра МВД СССР С. И. Круглова, адресованной И. В. Сталину, В. М. Молотову, Л. П. Берия, А. А. Жданову, «о количестве, физическом состоянии, трудовом использовании военнопленных и результатах оперативной и политической работы среди них в 1947 году»

скачать реферат Педагогический мониторинг как самостоятельная работа

Проблема текущего контроля самостоятельной работы может быть решена с использованием компьютерных технологий и соответствующего программного обеспечения. Здесь рассматриваются методы мониторинга знаний при самостоятельной работе на основе использования учебного, интерактивного, мультимедийного пособия по изучению СУБД MS Access. I.Глава. Педагогический мониторинг § 1. Проблема создания системы педагогического мониторинга Появление понятия «мониторинг» связа­но со становлением и развитием инфор­мационного общества, которое нуждалось в объективных и субъективных сведениях о состоянии тех или иных объектов и струк­тур. Это понятие стали использовать в пе­дагогике, рассматривающей мониторинг как систему сбора, обработки, хранения и рас­пространения информации об образовании для проведения научного исследования или организации управленческого контроля (на­бора методик оценки состояния системы). В любой сфере человеческой деятельности невозможно добиться позитивной динамики без осознаваемой (всеми или многими) и принимаемой системы. Появилась возмож­ность определить рейтинг учебных заведе­ний, обозначить направления, нуждающие­ся в особом внимании преподавателей.

скачать реферат Особенности использования компьютерных технологий в коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста

Эти данные представлены на рис. 2. Оценка понимания прочитанного показала, что понимание при чтении про себя, как правило, совпадает с уровнем понимания при чтении вслух или выше этого значения (рис. 3). Рис. 3 Понимание прочитанного детьми младшего школьного возраста вслух и про себя (констатирующий этап)Вероятно, данный факт объясняется тем, что при чтении про себя ребенок меньше отвлекается на контроль своего произношения и лучше запоминает смысл прочитанного. Проанализировав полученные данные констатирующего этапа, мы пришли к выводу, что: уровень сформированности навыков чтения в классе довольно низкий, только треть ребят (Ольга А., Нина Б., Алексей Г., Павел Л., Алена Х.,) показали результаты, являющиеся нормой. Большинство ребят еще используют чтение по слогам. Уровень понимания прочитанного довольно высок. Нет ни одного школьника, который бы показал низкий уровень данного навыка. Результаты констатирующего этапа исследования были нами учтены при построении логопедической работы по коррекции нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста. 2.3 Работа по коррекции нарушения чтения с использованием компьютерных технологий При проведении логопедической работы по коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста использовались компьютерные программы «Учимся читать» и « Баба Яга учится читать».

скачать реферат Информационно-обучающая среда: проблемы формирования и организации учебного процесса

Для исследования взаимосвязи между выделенными факторами и интегральной оценкой был использован метод непараметрической статистики - вычисление коэффициента ранговой корреляции Кендалла (далее КРК). Сводная таблица рангов участников эксперимента имеет следующий вид: Таблица 1 Сводная таблица рангов участников эксперимента по всем параметрам. R1 - ранг общего уровня усвоения знаний R2 - ранг уровня "Интернет-аддикции" R3 - ранг интенсивности самостоятельной работы с ресурсами ИОС R4 - ранг по инструментальному типу мотивации (начало эксперимента) R4-1 ранг по инструментальному типу мотивации (конец эксперимента) R5- ранг по визуальному типу репрезентации R6- ранг по аудиальному типу репрезентации R7- ранг по кинестетическому типу репрезентации В результате вычисления КРК были получены следующие результаты: КРК между интенсивностью использования материалов ИОС и знаниями по предмету (интегральной оценкой) равен 0,58, что демонстрирует эффективность использования компьютерных технологий в процессе обучения. Однако, КРК между уровнем "Интернет-аддикции" и знаниями по предмету равен (минус) - 0,08. В крайних случаях (два первых ранга) наблюдается обратная зависимость обучаемые с самым высоким уровнем "Интернет-аддикции" имеют самый низкий ранг по учебным достижениям (см. рис.3). В нашем случае высокая степень "Интернет-аддикции" негативно влияет на усвоение учебного материала. Рис. 3 Cоотношение рангов уровня усвоения знаний и "Интернет-аддикации".

скачать реферат Корреляционный анализ отдельных показателей кардио-респираторной системы для выявления стресс-состояний

Уменьшение данного показателя в динамике указывало на снижениие регулирующих влияний обеспечивающих их систем. Показано, что наиболее информативны значения кросс-корреляционных показателей между ЧСС и ЧДД. Эти величины наиболее тесно взаимосвязаны, причем эта связь - прямая, не опосредованная влияниями параметра САД. Снижение корреляционных связей между этими показателями в большей степени отражает состояние эмоционального стресса, чем изменения этих показателей при регистрации их по отдельности. Отсутствие дезинтеграции показателей САД, ЧСС и ЧДД - признак адаптации к стрессорным воздействиям. Предлагаемые критерии выявления стресс-состояния не требуют проведения инвазивных процедур, позволяют оценивать развитие стресса в динамике. Это сделало возможной апробацию предложенного метода для выявления стресс-состояния в спортивной практике. В 1995-1996 гг. были изучены линейная и сводная корреляции между показателями ЧСС, ЧДД и "мощности" корреляции в положении лежа и при активном ортостазе у действующих спортсменов с использованием компьютерной технологии "КЕНТАВР-4" и предложены критерии стресс-состояния.

Сумка для обуви "Феи и невиданный зверь".
Пошита из водонепроницаемого износостойкого полиэстра. Подходит для частой стирки, не выцветает. Размер: 31х44 см.
309 руб
Раздел: Сумки для обуви
Цветные акварельные карандаши "Lyra Osiris Aquarell", 24 цвета.
Цветные акварельные карандаши, треугольные с кистью, диаметр грифеля 3,3 мм.
753 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подушка детская Dream Time.
Приятная на ощупь подушка сделан из материала, который отличается надежностью, прочностью и легкостью ухода. В качестве наполнителя
698 руб
Раздел: Подушки для детей
скачать реферат Методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития

Оглавление I. Введение II. Состояние здоровья Причины возникновения болезней, основы самоконтроля за состоянием здоров Контроль за собственным здоровьем Правила применения лекарственных средств III. Физическое развитие Самоконтроль в массовой физической культуре Оценка физического состояния организма и физической подготовленности IV. Заключение Список использованной литературы I. Введение Для каждого человека, да и для общества в целом нет большей ценности, чем здоровье. Физическая культура – неотъемлемая часть жизни человека. Она занимает достаточно важное место в учебе, работе людей. Занятия физическими упражнениями имеет большое значение для борьбы с болезнями и продления жизни указывали многие поколения греческих врачей и философов в своих произведениях и высказываниях. Так, Аристотель говорил: «Жизнь требует движения» .«Ничто так не истощает и не разрушает человека, как длительное физическое бездействие». II. Состояние здоровья Причины возникновения болезней, основы самоконтроля за состоянием здоровья Болезнь (morbus) – нарушение нормальной жизнедеятельности организма, возникшее при действии на него повреждающих факторов или обусловленное пороками развития, а также генетическими дефектами.

скачать реферат Гиподинамия, гипокинезия

Введение Глава 1. Физическая культура и спорт 1.1. Физическая культура и спорт 1.2. Роль физической культуры в жизнедеятельности современного человека 1.3. Дозирование нагрузок в отдельных формах физического воспитания в течение дня, недели, года 1.3.1. Дозирование нагрузок на уроках физической культуры 1.4. Влияние недостаточной двигательной активности на организм человека Глава 2. Гипокинезия, гиподинамия и их влияние на организм человека 2.1. Гипокинезия, гиподинамия и их влияние на организм человека 2.1.1. Понятия гипокинезия и гиподинамия 2.2. Гиподинамия 2.2.1. Последствия гиподинамии. 2.2.2. Заболевания костно-мышечного аппарата 2.3. Гипокинезия 2.3.1. Феноменологическая картина гипокинезии 2.3.2. Гипокинезия на клеточном уровне Глава 3. Потребление кислорода как биохимический критерий гиподинамии Глава 4. Роль физической активности в сохранении здоровья Заключение Список использованной литературы Приложение 1. Гигиеническая суточной двигательной активности школьников норма (по А. Г. Сухареву) Приложение 2. Оценка физической работоспособности школьников по показателю МПК Введение Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества.

скачать реферат Компьютерные технологии в педагогическом образовании: особенности правового и методического регулирования

Использование компьютерных технологий изменяет цели и содержание обучения: появляются новые методы и организационные формы обучения. Обновление содержания обучения связано, прежде всего, с повышением роли гуманитарной подготовки, формированием у обучаемых последовательного естественнонаучного представления об окружающем мире. Внедрение компьютерных технологий создает предпосылки для интенсификации образовательного процесса. Они позволяют широко использовать на практике психолого-педагогические разработки, обеспечивающие переход от механического усвоения знаний к овладению умением самостоятельно приобретать новые знания. Компьютерные технологии способствуют раскрытию, сохранению и развитию личностных качеств обучаемых. Таким образом, актуальность рассматриваемой проблемы определили выбор темы исследования: «Компьютерные технологии в педагогическом образовании: особенности правового и методического регулирования». Цель исследования: Выявить и проанализировать особенности методического и правового обеспечения компьютерных технологий в педагогическом процессе Объект исследования: особенности организации образовательного процесса обучения студентов и школьников с использованием ИКТ.

скачать реферат Применение современных компьютерных технологий при изучении химии

Внедрение компьютерной техники в учебные заведения открывает широкие возможности для оптимизации процесса обучения. Использование программных продуктов обеспечивает реализацию таких принципов обучения, как научность, наглядность, доступность, активность и самостоятельность . Компьютерные программы обеспечивают не только формирование знаний и умений, работа на компьютере способствует развитию творческих способностей учащихся. При этом компьютерные программы служат дополнением к основному учебному материалу или выступают как средство, повышающее результативность обучения . Таким образом, цель настоящей работы заключается в совершенствовании методики применения компьютерных технологий при обучении химии в средней общеобразовательной школе. Основными задачами настоящей работы являются: Разработать методические рекомендации и различные дидактические пособия в комплексе с традиционными (наглядные пособия, химический эксперимент, натуральные объекты) к проведению отдельных уроков с использованием компьютерных технологий; Изучить влияние использования компьютерных технологий на активизацию познавательной деятельности школьников, а также на качество усвоения ими знаний.

скачать реферат Оценка финансового состояния ООО "Строительные технологии" и пути его улучшения

Федеральное агентство по образованию ГОУВПО «Удмуртский государственный университет» Институт экономики и управления ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Оценка финансового состояния ООО «Строительные технологии» и пути его улучшения» Выполнила студентка гр. ЗС (КК)-060400-54 (К) И.А.Зубарева Руководитель к.э.н., доцент С.Ф.Федулова Допущен к защите в ГАК « » 200 г. Зам. директора ИЭиУ Г.Ю.Галушко Зав. кафедрой ФиУ С.Ф.Федулова Ижевск 2005 г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 5 1.1 История создания, организационно-правовая форма и основные виды деятельности 1.2 Организационная структура управления предприятием 1.3 Анализ технической и инновационной политики 1.4 Организация и оплата труда 1.5 Основные экономические показатели деятельности предприятия 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 2.1 Понятие и задачи оценки финансового состояния 2.2 Характеристика существующих методик оценки финансового состояния 3.ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 3.1 Оценка динамики баланса предприятия 3.2 Оценка ликвидности баланса 3.3 Оценка финансовой устойчивости 3.4 Оценка рыночной устойчивости 3.5 Оценка деловой активности 3.6 Оценка прибыльности и рентабельности 3.7 Пути улучшения финансового состояния предприятия Заключение Список использованной литературы Речь и раздаточный материал ВВЕДЕНИЕ За последний период времени российская экономика набирает все большую силу.

Пенал школьный "Космос".
Пенал школьный с откидной планкой, без наполнения. Одно отделение, эластичные держатели для канцелярских принадлежностей, в прозрачном
460 руб
Раздел: Без наполнения
Маркеры для досок, 12 цветов.
Маркеры для досок идеальны для использования дома и в детских учреждениях. Количество цветов: 12 ярких и сочных цветов. Надписи и рисунки
503 руб
Раздел: Для досок
Набор линеров "Kores", 0,4 мм, 10 цветов.
Линеры имеют эргономичную зону обхвата. Толщина линии письма - 0,4 мм. Набор содержит 10 цветов. Входящие в набор цвета:
424 руб
Раздел: Капиллярные
скачать реферат Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения

Так же значительно выглядят изменения и в формах работы учителя - компьютер в состоянии полностью изменить структуру и методы его личной работы вне урока (самосовершенствование, накопление и систематизация информации, подготовка к урокам и т.д.) и непосредственно на уроке. Более того - изменившиеся условия и формы работ в очень значительной степени заставляют переосмысливать и роль компьютера, и функции учителя и учеников, и характер их деловых взаимоотношений, а в дальнейшем - и самые общие организационные формы обучения. Все это вместе дает основания утверждать, что в настоящее время все мы присутствуем при рождении принципиально новых систем обучения, систем, основанных на последовательном, всеохватывающем использовании компьютерных технологий. § 3. Современное состояние практической компьютеризации процесса обучения. Определить состояние дел в той или иной сфере деятельности всегда достаточно трудно. Однако в таком вопросе, как компьютеризация, есть один легко учитываемый фактор, который достаточно ясно может охарактеризовать картину в целом.

скачать реферат Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы

Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУВПО «Новосибирский государственный педагогический университет» Исторический факультет Богданкевич Анна ИвановнаТема: Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы. Дипломная работа Научный руководитель: Винникова Г.В. К.п.н. доцентДата и подпись зав. кафедрой. Новосибирск 2005 Содержание Дипломной Работы ВведениеГлава I. Теоретические основы адаптации ребенка к школе. §1. Учение об адаптации (понятие, теории, школы) §2. Адаптация и дезадаптация ребенка в школе.Глава II. Теоретические основы игровой деятельности младшего школьника. §1. Понятие детской игры. §2. Место компьютерных игр в игровой деятельности младших школьников. §3. Компьютерные технологии и общее психическое развитие младших школьников. §4. Общая характеристика детских образовательных программ.Глава III. Диагностика и опыт работы в аспекте компьютерные игры и дети-младшие школьники. §1. Характеристика базы исследования. §2. Первичная диагностика группы (наблюдение, тестирование, беседа, цветограмма). §3. Организация игровой компьютерной деятельности. §4 .Вторичная диагностика группы (наблюдение, тестирование, беседа, цветограмма).ЗаключениеЛитература Приложение. 1. Правила поведения и техники безопасности в компьютерном классе. 2. Гигиенические требования к использованию персонального компьютера (ПК) в начальной школе. 3. Пальчиковая гимнастка. 4. Гимнастика для глаз.

скачать реферат Проблемы компьютеризации процесса образования

Поэтому содержание учебных программно-педагогических средств необходимо разрабатывать в соответствии с особенностями и структурой этой деятельности. Например, при разработке компьютерной программы по теме «Аммиак» целесообразно вначале напомнить разделы по темам «Азот» и «Водород», кратко дать основную информацию об их физических и химических свойствах, обосновать теоретическую возможность синтеза аммиака из водорода и азота и проблемы, возникающие на пути практической реализации этого синтеза. С помощью мультипликации показать возможные пути решения технических задач (температура, давление, экология окружающей среды и т.п.) и принцип работы промышленной установки синтеза аммиака. В компьютерной программе целесообразно предусмотреть также практические задания, при которых пользователь, пользуясь базой данных компьютера, имел бы возможность «поработать» в качестве оператора, технолога или начальника цеха синтеза аммиака. Очевидно, что создание такой программы возможно только при условии активного использования компьютерных технологий, обеспечивающих оперативность, наглядность и емкость информации за короткий промежуток времени.

скачать реферат Организация сбора данных в отдельных видах исследования

С распространением компьютеров проблемы интервьюеров, связанные с обсуждением деликатных сюжетов, а также с использованием фильтров, практически сняты: появилась возможность «ветвления» вопросника, технического контроля за переходом от вопроса к вопросу и т.п. В то же время пока не так уж много известно о том, как сами интервьюеры относятся к этой технология. Однако опрос 300 интервьюеров до и после их первого подобного опыта выявил их в основном позитивные оценки. Среди организационных преимуществ использования новых технологий отметим следующие: . осуществляется больший контроль над процессом и результатами сбора данных; . меньше требуется времени на интервью; . относительно дешево каждое интервью; . функции контроля выполняет компьютер (в частности, исчезают ошибки, связанные с нарушением инструкций); . повышается эффективность за счет сочетания опроса, ввода данных и редактирования, так же как и верстки вопросника и кодирования, и уменьшения места для работы; . повышается оперативность сбора данных, поскольку не требуется тиражирования и физического перемещения бумажных за-писей с места на моего.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.