![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Физкультура и Спорт, Здоровье | подраздел: | Физкультура и Спорт |
Физическая культура в условиях рыночной экономики в Российской Федерации | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Однако новый закон предоставляет спонсорам некоторые преимущества при распространении рекламы в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, социальной рекламы. В остальном регулирование отношений между спонсором и спонсируемым осуществлятется с помощью гражданско-правового договора, который подчиняется принципу свободы договора в рыночной экономике и может устанавливать различные условия взаимодействия и обязательства сторон. Отдельные нормативные акты устанавливают специальные требования к использованию определенных слов и символов в рекламе. Например, Федеральный закон от 29 апреля 1999Pг. P80-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (статья 7, пункт 4) устанавливает, что Национальный олимпийский комитет России обладает правом собственности на олимпийские символ, эмблему, флаг и наименование «олимпийский», зарегистрированные в установленном порядке. Их использование в рекламных, коммерческих и иных целях регламентируется Олимпийской хартией Международного олимпийского комитета и допускается только с разрешения и на условиях Национального олимпийского комитета России
Градация налогов на прямые и косвенные напрямую зависит от порядка и исчисления и определения объекта налогообложения, при этом косвенные налоги формируют большую часть российского налогового бюджета. Но актуальность данной работы состоит в том, что в настоящее время наблюдаются попытки по смещению акцента в сторону увеличения доли прямых налогов в бюджете страны, что само по себе предопределяет пристальное внимание к проблемам механизма их функционирования и направлениям их совершенствования. Целью исследования является изучение прямых налогов и перспектив их развития в условиях рыночной экономики Российской Федерации. Для достижения данной цели поставлены и выполнены следующие задачи: - сформулировать определение «прямые налоги», опираясь на мнения разных авторов: - раскрыть сущность и значение прямых налогов в сравнении с косвенными налогами; - рассмотреть основные виды прямых налогов и историческую эволюцию представлений о критериях деления налогов на прямые и косвенные; - проанализировать эволюцию прямого налогообложения в Российской Федерации на протяжении всего периода существования государства; - рассмотреть существенные элементы основных прямых налогов и их значение в налоговых поступлениях страны; - определить пути совершенствования прямого налогообложения; - проанализировать принятые и реализуемые меры в области прямых налогов, оказывающие влияние на экономическую ситуацию в 2008-2010 годах; - выявить основные направления совершенствования прямых налогов в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» и др.); — право на жилище (ст. 40 Конституции РФ, Жилищный кодекс РФ, гл. 18 ГК РФ, Закон РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»; — право на охрану здоровья (ст. 41 Конституции РФ, Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22.07.1993, Закон РФ от 28.06.1991 № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в РФ», Федеральный закон от 29.04.1999 № 80-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»); — право на благоприятную окружающую среду (ст. 42 Конституции РФ, Федеральные законы от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 21.11.1995 № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии», от 23.02.1995 № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах», от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» и др.); — право на образование и академические
Современное состояние и тенденции развития отрасли «Физическая культура и спорт» в условиях построения рыночных отношений. Показатели отрасли «Физическая культура и спорт» в Социальных нормах и нормативах Российской Федерации. Экономические аспекты закона «О физической культуре и ел орте в Российской Федерации». Экономические аспекты законодательства о физической культуре и спорте субъекта Российской Федерации (на конкретном примере по выбору студента). Характеристика продукта отрасли «Физическая культура и спорт», Классификация социально-культурных услуг отрасли «Физическая культура и спорт». Особенности производства и предоставления социально-культурных услуг в отличие от материальных услуг и товаров. Комплексный характер маркетинга в отрасли «Физическая культура и спорт». Маркетинг-микс социально-культурной услуги, Бюджетное финансирование физической культуры и спорта в России. Общая характеристика внебюджетных источников финансирования физической культуры и спорта в России. Игорный бизнес как источник финансирования физической культуры и спорта. Спонсорство как источник материального обеспечения физической культуры и спорта.
Лубышева, в физической культуре на верхней ступени иерархической лестницы могут разместиться пять групп ценностей: интеллектуальные, интенциональные, личностно индивидуальные, ценности двигательного характера и педагогической технологии (рис. 6.5). В иерархии ценностных ориентации юных спортсменов нами выделены ведущие идеи («идеальные конструкты» или координаты, которые обеспечивают реализацию главной целевой установки): а) нормативно-регламентирующая координата; б) перспективно-ориентирующая координата; в) коммуникативно-информационная координата; г) созидательная (социально-потребностная) координата, завершающая формирование системы управления, с полезным эффектом ее функционирования целенаправленным формированием ценностных ориентации спортсмена высокой квалификации. Нормативно-регламентирующая координата концептуальной модели формирования ценностных ориентации обеспечивает устойчивость и целенаправленность усилии тренера, пытающегося в новых условиях рыночной экономики найти не только точки соприкосновения нормативных актов с конъюнктурными изменениями в социуме, но и сделать их стержневым элементом управления и формирования ценностных ориентации спортсменов
Концепция бухгалтерского учета в рыночной экономике Российской Федерации определяет основы построения бухгалтерского учета в условиях рыночной новой экономической среды, складывающейся в стране. Она основывается на последних достижениях науки и практики, ориентируется на модель рыночной экономики, использует опыт стран с развитой рыночной экономикой, отвечает международно признанным принципам учета и отчетности. Однако, концепция бухгалтерского учета не заменяет никакие нормативные акты по бухгалтерскому учету. Если какое-либо положение концепции противоречит положению законодательного или нормативного акта по бухгалтерскому учету, исполнению подлежит положение законодательного или нормативного акта. Концепция определяет основы организации и ведения бухгалтерского учета и ведения бухгалтерского учета организациями всех отраслей хозяйства, видов деятельности и организационно-правовых форм. Граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации, могут вести лишь в целях налогообложения.
Курская государственная сельскохозяйственная академия им.проф. И.И.Иванова Кафедра статистики Курсовая работа На тему: «Экономико-статистический анализ выручки и прибыли от реализации продукции в СХПК «Дьяконовский» Октябрьского района Курской области. Исполнитель Е.Ю.Заугольникова, 2курс, 5группа Руководитель С.В.Фурсова Курск – 2006 Содержание Введение Краткая финансово-экономическая характеристика СХПК «Дьяконовский» Сущность и методика определения показателей выручки и прибыли от реализации продукции Динамика выручки и прибыли от реализации продукции СХПК «Дьяконовский» Индексный анализ выручки и прибыли от реализации продукции Корреляционный анализ зависимости прибыли от себестоимости в СХПК «Дьяконовский» Выводы и предложения Список используемой литературы. Введение Переход к рыночной экономике, организация производства с различными формами собственности и хозяйствования потребовали более тщательного и комплексного подхода к анализу выручки и прибыли от реализации продукции. Выбранная мною тема особенно актуальна в условиях «переходной» экономики Российской Федерации, так как многие предприятия и хозяйства после развала СССР в 1991 году оказались нерентабельны и в настоящее время, изучая показатели выручки и прибыли на примере отдельных предприятий, мы можем выявить комплекс мер по повышению значений этих показателей, что дает возможность увеличить объем получаемой прибыли и, следовательно, повысить уровень рентабельности предприятия и укрепить его положение на рынке, непосредственно определяемое финансовыми результатами деятельности хозяйства.
Вместе с тем за рубежом уже накоплен богатый опыт рассмотрения спортивных споров как государственными, так и третейскими судами. Он, без сомнения, мог бы быть использован и в России, что сделало бы итоги рассмотрения спортивных споров более предсказуемыми и обеспечило бы российским спортсменам возможность отстаивать свои спортивные победы в том числе и в судебных процессах. Список использованной литературы Кузин В.В., Кутепов М.Е. Спонсорство в спорте. – М.: РГАФК, 1994. 2. Кузин В.В., Кутепов М.Е., Холодняк Д.Г. Спортивный арбитраж. – М.: ФОН, 1996 3. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений/М.И. Золотов, Кузин В.В., Кутепов М.Е., С.Г. Сейранов. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. 4. Нормативное правовое обеспечение сферы физической культуры и спорта: реализация стратегии реформирования отрасли на рубеже веков: Документы и материалы (1999–2002 годы), Автор-составитель П.А. Рожков. – М.: Советский спорт, 2002. 5. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993. 6. Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
Таким образом, органы управления физической культурой и спортом представляют собой физкультурно-спортивную организацию являющуюся в системе управления субъектом воздействующим на другие физкультурно-спортивные организации как объекты. Компетенцию органов управления физической культурой и спортом определяют закон «О физической культуре и спорте в Российской федерации» и органы исполнительной власти. 1.3 Формы и методы управления в сфере физической культуры и спортаФормирование государственной политики в области физической культуры и спорта в значительной мере определяется современными условиями социально-экономического развития нашей страны . В частности, Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному собранию на 2007 год предложено: - улучшить состояние здоровья российской нации, остановить рост наркомании; избавиться от детской преступности; - снизить уровень преступности в стране, увеличить продолжительность жизни людей и преодолеть демографический спад. Во многом решение этих задач зависит от развития физической культуры и спорта в нашей стране. Необходимо отметить, что государственная политика в области физической культуры и спорта - это комплекс мероприятий, осуществляемых государством, направленных на создание правовых, экономических и организационно-управленческих условий обеспечивающих удовлетворение потребностей различных категорий и групп населения в физкультурно-спортивной деятельности, с учетом традиций, обычаев и экономического положения.
Физическое воспитание педагогический процесс, направленный на формирование здоровою, физически и духовно совершенною, морально стойкого подрастающего поколения, укрепление здоровья, повышение работоспособности, творческого долголетия и продление жизни человека. В статье 3 Федерального закона от 29 апреля 1999 г. 280-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» названы основные принципы государственной политики в области физической культуры и спорта: непрерывность и преемственность физического воспитания различных возрастных групп граждан на всех этапах их жизнедеятельности; учет интересов всех граждан при разработке и реализации федеральных программ развития физической культуры и спорта, признание ответственности граждан за свое здоровье и физическое состояние; признание самостоятельности всех физкультурно-спортивных объединений, отвечающих требованиям данного Федерального закона, равенства их прав на государственную поддержку; создание благоприятных условий финансирования физкультурно-спортивных и спортивно-технических организаций, Олимпийского движения России, образовательных учреждений и научных организаций в области физической культуры и спорта, а также предприятий спортивной промышленности.
Государство обеспечивает пропаганду физической культуры и спорта, физкультурно-спортивного движения и олимпийского движения России в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Государственная поддержка физической культуры и спорта, физкультурно- спортивных организаций, спортивных сооружений, предприятий спортивной промышленности осуществляется в соответствии с программами развития физической культуры и спорта всех уровней, утвержденными в установленном порядке соответственно Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлениям федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, Олимпийского комитета России, других физкультурно-спортивных организаций. Использованная литература 1. Жеребцов А.B. Физкультура и труд. – М:1986г. 2. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. – М.: Высшая школа, 1983. 3. Коц Я.М., Спортивная физиология. – М.: Физкультура и спорт, 1986. 4. Сапоян Г.Г. Физкультура в режиме для трудящихся. – М: 1979г. 5. Федеральный закон о физической культуре и спорте в Российской Федерации от 27 января 1999 года. 6. Популярная медицинская энциклопедия.
Большим шагом в разрешении данного вопроса явилось принятие Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", который снял много противоречий относительно формирования в процессе воспитания мировоззренческих основ личности. В российской спортивной и педагогической науке сложилось достаточно четкое представление о воспитании: оно рассматривается как целенаправленная деятельность по формированию у воспитуемых определенной системы качеств, взглядов, ценностей, убеждений, т.е. мировоззрения. Именно мировоззрение является теоретико-фор мирующей составляющей воспитания, поскольку вооружает его системой духовно-ценностных ориентаций. Обладая развивающей функцией, мировоззрение способствует активной внутренней работе по осмыслению важнейших проблем действительности и конкретному их решению . В последние годы в российском обществе нарастает тревога за судьбу детей, подростков и молодежи, что выражается в следующих основных характеристиках: - быстром снижении образовательного и культурного потенциала молодого поколения; - дальнейшей нравственной деградации поколения в целом, выраженной, в частности, как в криминализации сознания и поведения, так и в снижении нравственного порога допустимого; - резкий даже по сравнению с нынешним взлет наркомании, алкоголизма практически во всех слоях общества, переход данного явления в неуправляемый режим и как следствие - разрушение генофонда; - реальный разрыв преемственности поколений не только по идеологическим, но и по нравственным характеристикам .
Конституционную основу деятельности этой категории субъектов составляют нормы Конституции о праве каждого на охрану здоровья (п. 1 ст. 41), в связи с чем государством поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта (п. 2 ст. 41). В развитие этих конституционных норм Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" рассматривает физическую культуру и спорт как одно из средств профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности человека, воспитания патриотизма граждан, подготовки их к защите Родины, развития и укрепления дружбы между народами и гарантирует права граждан на равный доступ к занятиям физическими упражнениями и спортом (п. 2 ст. 1 Закона). Физические лица, в отношении которых осуществляется процесс физического воспитания - целенаправленный педагогический процесс, имеющий целью обучение двигательным действиям и развитие физических способностей, в том числе процесс профессионального физкультурного образования.
Это особенно важно, так как, несмотря на то что согласно Закону "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 29 апреля 1999 г. под профессиональным спортом понимается именно предпринимательская деятельность, цель которой - удовлетворение интересов профессиональных спортивных организаций, профессиональных спортсменов и зрителей, профессиональная деятельность спортсменов регулируется непосредственно трудовым законодательством. По всей видимости, авторы указанного закона имели в виду, что профессиональный спорт является предпринимательской деятельностью только для спортивных организаций, но не для профессиональных спортсменов, так как ст. 25 вышеуказанного закона предусмотрен специальный вид трудового договора с профессиональными спортсменами - контракт о спортивной деятельности. Закон "О третейских судах в Российской Федерации" не содержит специальных положений, представляющих дополнительные гарантии справедливого третейского разбирательства более слабым с процессуальной точки зрения сторонам, в отличие от нового шведского закона "Об арбитраже", в соответствии в которым третейское соглашение между коммерческой организацией и потребителем может быть заключено только после возникновения спора.
Основу законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте составляет Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". Как и всякий другой нормативно-пра вовой акт, он принадлежит своему времени, отражая его характерные черты. Переломный этап в реформировании физкультурно-спортивной деятельности - одна из примет нашего времени. В силу этого вышеназванный Закон несет на себе очевидный отпечаток перехода от одних правоотношений к другим, во многом - принципиально новым. Характерной приметой нашего времени является также и добротное, последовательное гражданское законодательство. Если мысленно представить себе систему российского права и соотнести с ней законодательство о физической культуре и спорте, то станет очевидным, что его значительная часть совпадает с правовым полем гражданского законодательства. Однако правоотношения в этой части, гражданско-право вые по своей природе, еще не вполне созрели в обществе. Особенно это заметно в той части Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", которая регламентирует профессиональный спорт.
Мы предполагали следующее: - в реформировании правовой системы физической культуры и спорта недостаточно используется опыт СССР и ведущих зарубежных стран; - создание оптимальной правовой базы развития физической культуры и спорта позволит не только сохранить высокий уровень нашей страны в спорте высших достижений, но и решить главную, государственную задачу - создать базу для активных массовых занятий физической культурой и спортом. В исследовании мы поставили перед собой цель решить следующие задачи: - изучить постановку правового обеспечения физической культуры и спорта в России и ведущих зарубежных странах; - проанализировать действенность принятых законодательных и нормативных актов в целях организации эффективного управления развитием физической культуры и спорта в стране; - разработать предложения по совершенствованию правового обеспечения развития физической культуры и спорта в России. Нормативную базу исследования составили Конституция Российской Федерации, кодексы Российской Федерации, Основы законодательства по физической культуре и спорту, здравоохранению и т.д., федеральные законы, в которых в той или иной степени затрагивались вопросы физической культуры и спорта, законы по физической культуре и спорту субъектов Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, решения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам физической культуры и спорта.
Их также следует рассматривать в контексте влияния социальных прав на социальную поддержку указанных лиц. Так, в соответствии со ст. 5 Закона РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266–1 в редакции Федерального Закона от 16 ноября 1997 г. «гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям, возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.» Согласно ст. 50 Закона граждане Российской Федерации вправе в установленном порядке «неоднократно получать бесплатное профессиональное образование по направлению государственной службы занятости, в случае потери возможности работать по профессии, специальности, в случае профессионального увечья и (или) инвалидности».9 Определенную надежду на улучшение социального и физического самочувствия пожилых людей дает Федеральный Закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
Омска основное внимание следует уделить тем направлениям физкультурно-спортивной деятельности, которые обеспечат максимальное привлечение жителей г. Омска к регулярным занятиям физической культурой и спортом. 1. Полномочия органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта В Федеральном законе от 29 апреля 1999 г. «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» отсутствует статья, устанавливающая полномочия органов местного самоуправления, однако имеются нормы, регулирующие взаимодействие федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, органов исполнительной власти субъектов РФ в области физической культуры и спорта, органов местного самоуправления и физкультурно-спортивных объединений. В частности, согласно ст. 11 указанные органы и объединения координируют в установленном законодательством порядке свою деятельность по проблемам физкультурно-спортивного движения, при необходимости совместно проводят спортивные соревнования, спартакиады, другие физкультурно-спортивные мероприятия, организуют пропаганду физической культуры и спорта, осуществляют профессиональную подготовку работников физкультурно-спортивных организаций и обеспечивают повышение их квалификации, обеспечивают эффективное использование спортивных сооружений и строительство новых спортивных сооружений; оказывают помощь физкультурно-спортивным объединениям, содействуют выполнению ими уставных задач, заслушивают информацию по основным вопросам развития физической культуры и спорта, принимают соответствующие решения и контролируют их исполнение.
![]() | 978 63 62 |