телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Методические рекомендации по проведению тренировок на комплексе АКУП-1

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
В случае необходимости его ответ дополняют остальные члены группы. ПОДГОТОВКА ТРЕНАЖЕЙ Исходными данными для подготовки тренажей являются: o тема o учебные цели и учебные вопросы тренажа o состав обучаемых и их уровень подготовки o время o продолжительность o место проведения тренажа. При подготовке тренажа руководитель должен прежде всего уяснить тему тренажа, определить какие действия и в условиях какой обстановки должны быть отработаны в ходе тренажа, с чего следует начать и чем закончить отработку темы. Уяснив тему, руководитель на основе анализа подготовки обучаемых, продолжительности занятия, значимости учебного материала определяет учебные цели. Они должны отчетливо показывать для чего проводится данный тренаж и каких результатов должен добиться руководитель. Точно и четко сформулированные тема и цели тренажа делают тренаж конкретным и продуктивным, определяют методику тренажа, действия руководителя, обучаемых, потребности в оборудовании мест тренажа. В свою очередь и цели занятия зависят от продолжительности, методики, места проведения и материального обеспечения тренажа. Поэтому согласование целей занятия с его продолжительностью, местом проведения и материальным обеспечением -- важнейшая обязанность руководителя. После определения учебных целей руководитель намечает учебные вопросы тренажа. Количество и содержание учебных вопросов на каждом тренаже зависит от темы, учебных целей, степени подготовленности обучаемых и продолжительности тренажа. При этом в качестве учебных вопросов следует брать такие, которые требуют активных действий всех обучаемых и охватывают какой-то период действий обучаемых. Основным рабочим документом руководителя тренажа является план проведения занятия. Он отрабатывается текстуально. В плане отображаются: o исходные данные, o порядок проведения занятия (содержание и последовательность отработки учебных вопросов с расчетом времени), Форма, содержание и объем плана зависят от опыта руководителя и сложности изучаемой темы. План проведения тренажа представляется вышестоящему начальнику для утверждения не позднее, чем за день до тренажа. Подготовка руководителя заключается не только в изучении требований руководящих документов, разработке плана проведения тренажа, но и в практическом освоении средств, применяемых на занятии. ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНАЖА При проведении тренажа активно используется метод упражнений. Метод упражнений заключается в сознательных, многократных, все более усложняющихся повторений изучаемых приемов и действий. С помощью упражнений у курсантов формируются соответствующие навыки и умения, решаются многие задачи их развития, воспитания и психологической подготовки. По своему дидактическому назначению упражнения разделяются на вводные, основные, тренировочные. Вводные упражнения должны следовать сразу за теоретическими занятиями или практическим показом. Их назначение - обеспечить знакомство обучаемых с разучиваемыми действиями, приемами, методиками. Основные упражнения имеют целью выработку и закрепление навыков и умений. Они проводятся после того, как курсанты уже научились правильно выполнять соответствующие действия. Показателем завершения формирования навыков является самостоятельность в выполнении разучиваемых приемов и действий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учебное пособие для специалистов-кинологов органов внутренних дел

Практика дрессировки собак и проведенные лабораторией исследования показывают, что прохождение всего комплекса усложнений, необходимых для работы в условиях города, должно осуществляться с использованием только контрольных следов. Когда прием «следовая работа» будет доведен до навыка, вводятся полуконтрольные следы, т.Pе. следы, прокладку которых кинолог контролирует лишь до какого-то места, направление и конфигурация второй части следа ему неизвестна. Постепенно длина «слепых» отрезков следа увеличивается и через несколько занятий вводятся полностью «слепые» следы. Ввод «слепых» следов не означает, однако, что с контрольными следами уже покончено навсегда. В последующем необходимо чередовать пуски по «слепым» и контрольным следам, всякий раз отдавая предпочтение тому варианту работы, который в данный момент по тем или иным причинам более целесообразен. 9.PЗАКЛЮЧЕНИЕ Указанные методические рекомендации не дают и не могут дать исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся дрессировки собак в условиях города. В этом и нет необходимости, поскольку большинство затруднений в работе связаны лишь с тем, что собаки с самого начала не были приучены к тщательному принюхиванию и спокойному передвижению при отыскании запаховой дорожки

скачать реферат Становление субъектности студента университета

Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялись посредством: - выступлений на международных (Москва, Оренбург, Казань, Санкт- Петербург, Пенза, Нижний Новгород), всероссийских (Челябинск, Уфа, Рязань, Оренбург, Волгоград) и межрегиональных (Набережные Челны, Оренбург) конференциях; - публикаций в печати (монографии, научные статьи, включенные в перечень ВАК РФ, учебные и методические пособия, научно-методические рекомендации); - проведения педагогических консультаций, семинаров для преподавателей университетов г. Оренбурга; - организации работы научного общества студентов и аспирантов по актуальным проблемам личностного и профессионального саморазвития. Под руководством автора выполнено диссертационное исследование: «Приобщение старшеклассников к ценностям российской культуры» (2006). Структура диссертации. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии и приложений. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИССЕРТАЦИИ Во введении обосновывается актуальность темы исследования, обозначается цель, объект и предмет исследования, методологические основы работы и методы исследования, формулируется исходная гипотеза и результаты ее доказательства, выраженные как положения, выносимые на защиту, раскрывается научная новизна, теоретическая и практическая значимость полученных результатов.

Музыкальная игрушка "Осьминог".
Веселый "Осьминог" станет настоящим музыкальным центром для вашего малыша, в нем так много звуков! Ребенок будет с восторгом
335 руб
Раздел: Животные
Брелок оленёнок "Rike. Принцезин Лиллифи. Prinzessin Lillifee".
Брелок олененок Rike с карабином. Отличное украшение для сумки и рюкзака.
886 руб
Раздел: Детские брелоки
Набор насадок для кондитерского мешка BE-0389/4 "Webber", 4 штуки.
Размеры: Ø3,5х2,5х4 см. Набор кондитерских насадок открывает невообразимое число возможностей сделать десерт роскошным и неповторимым
307 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
 Логопедический массаж при дизартрии

Примерный комплекс точечного массажа на один курс Через 20–30 минут после комплексного сеанса рекомендуется проведение логопедического занятия по формированию звуков. В книге Е.А. Дьяковой «Логопедический массаж», 2003 г., хорошо проиллюстрированы все приемы логопедического массажа (даны фото). Указаны методические рекомендации к проведению расслабляющего и укрепляющего массажа. Кроме того представлены различные комплексы точечного массажа в биологически активных точках (БАТ). Представлены 9 комплексов точечного массажа, целью которых является нормализация различных функций: Комплекс БАТ 1. Цель: нормализация мыши артикуляционной мускулатуры. Воздействие на точки: 35, (см. ниже рисунок № 10, 11 точки локального действия) 32, 30, 33, 17. Комплекс БАТ 2. Цель: улучшение носового дыхания, профилактика голосовых нарушений. Воздействие на точки: 39, 16, 15, 35. Комплекс БАТ 3. Цель: нормализация тонуса голосового аппарата. Воздействие на точки: 28, 29. Комплекс БАТ 4. Цель: нормализация тонуса мышц корня языка и гортани

скачать реферат Проектирование червячной передачи с разработкой методики преподавания в техникумах

СОДЕРЖАНИЕ Введение . I. Исследовательская часть . 1. Изучение программы обучения по чрезвычайной передаче в Ошском сельскохозяйственном . 2. Изучение применяемых ТСО, оборудования, наглядности. 3. Соблюдение санитарии и гигиены кабинета , правил и требований техники . II. Расчетно-конструкторская 1. Общие сведения о передаче . 2. Проектирование червячного редуктора 1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет. 2. Расчет . 3. Предварительный расчет валов редуктора и конструирование червяка и червячного колеса 4. Конструктивные размеры корпуса 5. Проверка долговечности подшипников 6. Типовой . 7. Проверка прочности шпоночных соединений 3. Расчет на . 3.1. Расчет на контактную 2. Расчет на выносливость при . Часть . 1. Санитарно-гигиеническая требования к кабинету Детали машин 1. Микроклимат . 2. . 3. Отопление . 2. Системы естественного и искусственного освещения. 1. Системы . 2. Размещение осветительных приборов 3. Расчет освещенности по методу светового потока. 3. Выбор площади кабинета ДМ на число учащихся . 3. Противопожарный режим в кабинете ДМ 4. Меры безопасности при работе учащихся в лаборатории ДМ. IV. Методическа я . 1. Составление графической структуры содержания темы: «Червячная передача» . 2. Составление календарно-тематического 3. Составление плана . 4. Составление конспекта . 5. Составление сценария . 6. Методические рекомендации проведения занятия. . . Список литературы . ВВЕДЕНИЕ Специальность 0.04.301. «Преподаватель общетехнических и специальных технических дисциплин «-специальность широкого профиля.

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

деятельности на рынке ценных бумаг и деятельности по оценке и управлению имуществом паевых инвестиционных фондов; * определение стандартов деятельности инвестиционных (в том числе паевых), негосударственных пенсионных, страховых фондов и их управляющих компаний, а также страховых компаний на рынке ценных бумаг; * разработка проектов законодательных и иных нормативных актов, связанных с вопросами регулирования рынка ценных бумаг, лицензирования деятельности его профессиональных участников, саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг, контроля за соблюдением законодательных и нормативных актов о ценных бумагах, проведение их экпертизы; * разработка методических рекомендаций по практике применения законодательства Российской Федерации о ценных бумагах

скачать реферат Анализ и самоанализ педагогической деятельности в процессе обучения технологии

Актуальность исследования подтверждается тем обстоятельством, что изменения, происходящие в обществе, быстрое развитие науки и внедрение новых технологий, выдвигают новые требования к технологической подготовке учащихся средней школы. Школьники должны усвоить основы знаний и умений не только по элементам обработки различных материалов и материаловедению, но и по организации творческой проектной деятельности, культуре дома, работам по домоводству. Поэтому заметно возрастает роль осуществления технологической подготовки школьников и образовательная область «Технология», введена в базисный учебный план. Целью дипломной работы является изучение понятия и методик анализа и самоанализа педагогической деятельности учителя технологии. Для реализации поставленной цели в дипломной работе необходимо решить следующие задачи: 1.изучить основные понятия и виды педагогической деятельности; изучить понятие анализа и самоанализа в педагогической деятельности; изучить основные структуры и этапы анализа и самоанализа урока технологии; изучить методические рекомендации проведения анализа и самоанализа в педагогической деятельности преподавателя технологии. сделать соответствующие выводы, подводящие итог исследования.

скачать реферат Воспитание физических качеств у юных таэквондистов с помощью подобранного комплекса упражнений

Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать и обобщить литературные данные. 2. Подобрать комплекс упражнений для воспитания физических качеств. 3. Определить возрастные особенности развития физических качеств юных таэквондистов. 4. Определить влияние на развитие физических качеств юных таэквондистов различными методами тренировки. 5. Дать практические рекомендации к данной теме. Для решения поставленных задач применялись следующие методы: 1. Анализ и обобщение научно-методической литературы спортивного опыта тренеров. 2. Контрольные тестирования различных физических качеств таэквондистов юношей. Проверка уровня развития отдельных двигательных качеств. Сравнение уровня развития отдельных двигательных качеств. Применялись следующие тесты: - Подтягивание на перекладине, для определения динамической силы сгибателей рук. - Бег на 30 метров, для определения быстроты. - Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа, для определения динамической силы разгибателей рук. - Прыжок в длину с места, для определения взрывной силы. - Наклон вперед из положения, стоя, для определения гибкости. - Подъем ног к перекладине, для определения силы мышц брюшного пресса и спины. - Бег на 1000 метров, для определения выносливости. 3. Педагогический эксперимент, проходивший в три этапа. - Начальное тестирование контрольной и экспериментальной группы. - Проведение тренировок в контрольной группе по плану I F (Корея), экспериментальная по подобранному комплексу упражнений. - Заключительное тестирование контрольной и экспериментальной группы. 4. Анализ и обработка результатов тестирования методом математической статистики.

скачать реферат Экологическое образование младших школьников в курсе природоведения

Работа по развитию речи. Чтение текста на доске. Запись по памяти. После дождя пахнет в лесу грибами. В траве прячутся крепкие боровики, розовеют сыроежки, краснеют мухоморы. Между стволами берез разросся молодой ельник. Тут прячутся душистые грузди, подосиновики. А на лесных полянах показались первые рыжики, желтеют золотистые лисички. VII. Итог урока. Домашнее задание: Записать пословицы и приметы грибников. Прочитать дополнительную литературу о грибах. Помимо разработки интегрированных курсов, проводятся и отдельные интегрированные уроки: природоведение и русский язык, природоведение и чтение, природоведение и математика, природоведение и трудовое обучение и другие. В результате проведения таких уроков у младших школьников процессы формирования и восприятия экологических понятий происходит намного активнее. Учителя начальных классов недостаточно обеспечены методической литературой по вопросам осуществления экологического образования на межпредметной основе. Имеющиеся пособия и методические рекомендации в основном ориентируют учителя на проведение этой работы при изучении курса природоведения. Весь комплекс задач по экологическому образованию и воспитанию младших школьников можно разрешить лишь на уроках природоведения не представляется возможным.

скачать реферат Коллективная форма организации начального обучения русскому языку

В соответствии с поставленной целью дипломной работы, предметом и объектом исследования ставятся следующие задачи: . сделать анализ педагогической, психологической и методической литературы по вопросам организации учебно-воспитательного процесса и развивающего обучения; . подготовить задания для определения уровня развития при коллективной форме организации учебного процесса; . провести экспериментальную работу; . проанализировать результаты проведенного эксперимента; . разработать методические рекомендации для учителей начальных классов по использованию коллективной формы организации учебного процесса при развивающем обучении. При написании дипломной мы использовали комплекс методов исследования: . изучение и теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы; . педагогическое наблюдение процесса обучения; . беседы с учителями начальных классов; . анализ результатов ученической деятельности; . педагогический эксперимент; . количественный и качественный анализ полученных результатов. В качестве экспериментальной базы, для проведения опытно- экспериментальной работы по теме дипломного исследования были выбраны 2Б и 2Д классы средней школы №32 г.Стерлитамака. Эксперимент осуществлялся в 4 этапа.

Фляга "S.Quire 1406YX-3", 0,18 л, сталь (цвет: серебристый с рисунком).
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
773 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
скачать реферат Понавательные процессы в обучении детей младшего школьного возраста с использованием компьютера

Задачи исследования: - изучить психолого-педагогические, методические аспекты использования компьютеров в процессе обучения младших школьников на уроках изобразительного искусства; - экспериментально изучить эффективность использования на уроках изобразительного искусства ЭВМ в начальной школе; - на основе полученных данных разработать комплекс методических рекомендаций по проведению уроков изобразительного искусства с применением ЭВМ. Научная новизна исследования заключается в том, что автор изучает условия использования компьютера в процессе обучения изображающую игру, как фактор развития мышления, внимания, воображения и др. Практической значимостью исследования является то, что материалы работы могут быть использованы в практике учителя изобразительного искусства и начальных классов. В ходе эксперимента были применены следующие методы исследования: - анализ психолого-педагогических, методических трудов по теме исследования; - наблюдение за учебно-воспитательным процессом в начальных классах; - подбор и составление задания для компьютерного обучения по ИЗО в начальных классах. - Экспериментальное обучение и обработка полученных данных.

скачать реферат Повышение эффективности формирования химических знаний школьников

Практическая значимость исследования состоит в разработке нового компьютерного курса химии и создании автоматизированной системы контроля (обучающе-контролирующих программ) и усвоения знаний на примере некоторых разделов курса химии средней школы, удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к ППС на современном этапе; в разработке методических рекомендаций по проведению уроков и индивидуальных занятий с использованием созданных программных продуктов. На защиту выносятся: 1. Комплекс требований, предъявляемых к ППС контролирующего и моделирующего типов в соответствии с современным уровнем развития компьютерной техники и запросами средней школы. 2. Автоматизированная система контроля и усвоения знаний, обучающие и контролирующие программы с элементами моделирования по некоторым разделам курса химии средней школы. 3. Разработанные методические рекомендации по созданию и использованию компьютерных программ, предназначенных для обучения и контроля знаний и умений учащихся. 4. Критерии отбора материала курса химии, предназначенного для изучения с применением информационной технологии.

скачать реферат "Биогеоценоз" и "экосистема"

Отсутствие комплексных научно обоснованных нормативов и методических рекомендаций по проведению экспертизы, ограниченная информация, недостаточная обеспеченность необходимыми материалами для экологической оценки территории создают большие трудности при проведении экологических экспертиз. Все проекты, отраслевые схемы, планы, программы добывающей промышленности, энергетики, агропромышленного и лесохозяйственного комплексов, других отраслей хозяйства подлежат обязательной государственной экспертизе. По результатам экспертизы разработчикам выдается разрешение на выбросы загрязняющих веществ стационарными источниками с указанием срока действия. При экспертизе проектов размещения крупных промышленных комплексов необходимо определить их возможное отрицательное влияние в радиусе 20.30 км. Размер санитарно-защитной зоны должен соответствовать нормативным требованиям и руководствам по проектированию санитарно-защитных зон предприятий. Утверждение проектов, планов и программ не допускается без проведения экологической экспертизы. Порядок проведения экспертизы регламентируется действующими нормативно-правовыми актами, от совершенства которых будет в значительной степени зависеть объективность оценки экологического состояния любой территории.

скачать реферат Потребительская корзина

Разработка вопросов совершенствования потребительской корзины и методических рекомендаций по ее определению в целом по Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации предполагает проведение комплекса исследовательских работ по следующим направлениям: - совершенствование методологического подхода и порядка формирования минимального набора продуктов питания на основе обследований фактического объема потребления в малоимущих семьях с учетом объективных различий в потреблении, определяемых природно-климатическими условиями и национальными традициями; - проведение обследований с целью уточнения порядка формирования минимального набора непродовольственных товаров для основных социально- демографических групп населения на основе изучения уровня обеспеченности, минимальной обновляемости непродовольственными товарами малоимущих семей; - изучение вопросов формирования минимального набора услуг с увязкой с основными направлениями реформирования системы социальной защиты населения. Проведение исследований, связанных с формированием объема транспортных услуг, обусловленных расширением платности транспортных услуг для пенсионеров.

скачать реферат Географическое прогнозирование как элемент экологической подготовки школьников при обучении курсу География России

Развивающие: привить школьникам умения оценивать природные условия и ресурсы с точки зрения возможности их хозяйственного использования: научить учеников выявлять региональные экологические проблемы, предвидеть основные возможные изменения природных комплексов под влиянием хозяйственной деятельности людей, определять направления рационального природопользования и охраны окружающей среды для конкретных территорий на базе использования различных источников географической информации. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе России в процессе ознакомления с сущностью экологических проблем и имеющимся опытом их решения: прививать основные навыки соблюдения правил личного поведения в природе. Для проведения эксперимента учителям были предложены методические рекомендации к некоторым урокам по общей и региональной части школьного курса географии России. Кроме методических рекомендаций учителям были представлены дополнительные сведения по различным аспектам природопользования и охраны природы. В процессе экспериментального обучения проводилась текущая проверка знаний и умений учащихся.

Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Машина-каталка "Лидер", цвет: бордовый.
Игрушечный автомобиль снабжен рулем, фарами, зеркалами заднего вида и звуковыми модулями, а его корпус оформлен в приятном бордовом цвете.
2947 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Применение современных компьютерных технологий при изучении химии

Внедрение компьютерной техники в учебные заведения открывает широкие возможности для оптимизации процесса обучения. Использование программных продуктов обеспечивает реализацию таких принципов обучения, как научность, наглядность, доступность, активность и самостоятельность . Компьютерные программы обеспечивают не только формирование знаний и умений, работа на компьютере способствует развитию творческих способностей учащихся. При этом компьютерные программы служат дополнением к основному учебному материалу или выступают как средство, повышающее результативность обучения . Таким образом, цель настоящей работы заключается в совершенствовании методики применения компьютерных технологий при обучении химии в средней общеобразовательной школе. Основными задачами настоящей работы являются: Разработать методические рекомендации и различные дидактические пособия в комплексе с традиционными (наглядные пособия, химический эксперимент, натуральные объекты) к проведению отдельных уроков с использованием компьютерных технологий; Изучить влияние использования компьютерных технологий на активизацию познавательной деятельности школьников, а также на качество усвоения ими знаний.

скачать реферат Компьютерные модели оценки и анализа рисков

Комплекс ориентирован как на начинающих пользователей, так и на профессионалов. Первые могут использовать «ТЭО-Инвест», даже если не имеют навыков работы с пакетом электронных таблиц «EXCEL», вторым предоставляется возможность корректировки алгоритмов расчета, таблиц и графиков. Пакет «ТЭО-Инвест» предназначен для следующего: - анализа и обоснования инвестиционных проектов, включая оцен­ку эффективности реорганизации и модернизации производства, строительства промышленных предприятий и внедрения новых технологий; - оценки инвестиций в сфере real es a e developme ; - разработки бизнес-планов и подготовки пакета форм и графичес­ких иллюстраций как на русском, так и на английском языках; - проведения экспертизы инвестиций, выбора и оптимизации схем финансирования проекта. Используемые в пакете «ТЭО-Иивест» подходы к расчету показате­лей эффективности инвестиций соответствуют «Методическим рекомендациям по оценке эффективности инвестиционных проектов», утвержденным Госстроем, Минэкономики, Минфином и Госкомпромом России, а также методам финансового анализа, принятым в международной деловой практике (методики ЮНИДО и Всемирного банка).

скачать реферат Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

По результатам своей контрольной деятельности нижестоящие налоговые органы предоставляют отчеты вышестоящим, которые, в свою очередь, обобщают практику работы налоговых органов, вносят предложения по совершенствованию законодательства и подзаконных нормативных актов, разрабатывают методические рекомендации по применению законодательных норм. Что касается контролируемых субъектов—налогоплательщиков, то они имеют также определенный круг полномочий. Так, при проведении мероприятий налогового контроля налогоплательщики имеют право требовать от должностных лиц уполномоченных органов проведения налоговых проверок с периодичностью и в порядке, установленными законодательно; не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов; присутствовать при проведении мероприятий налогового контроля соответствующими органами в ходе выездных проверок; обжаловать неправомерные действия должностных лиц и решения органов налогового контроля и др. Помимо прав на налогоплательщиков возложен целый комплекс обязанностей, выполнение которых призвано обеспечить эффективность осуществляемых контрольных действий налоговыми органами, например, обязанности вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения; предоставлять в налоговые органы в установленном порядке налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность по налогам, которые они обязаны уплачивать, предоставлять налоговым органам необходимые для осуществления контрольных мероприятий документы; выполнять законные требования по устранению выявленных нарушений налогового законодательства, а также не препятствовать выполнению должностными лицами уполномоченных органов своих служебных обязанностей в сфере налогового контроля.

скачать реферат Обучение младших школьников с применением компьютерной поддержки

Стимулируется самостоятельность и активность каждого учащегося, им предлагаются задания, направленные на развитие памяти, внимания и логического мышления. Привлечение компьютера рассматривается не как самоцель, а как способ активизации творческого развития личности. Продолжительность урока 45 минут (25 минут - повторение пройденного материала, объяснение нового и 20 минут - работа за компьютером, что соответствует санитарным нормам для данного возраста). Периодичность занятий в первый и второй год обучения - 2 раза в месяц.3. Программный комплекс “Путешествие в информатику” (разработчик компьютерной программы Куликова Т.Н.) является прямым дополнением и служит компьютерной поддержкой существующего на сегодня мощного учебно — методического комплекса «Информатика в играх и задачах» в виде рабочих тетрадей, контрольных работ, методических рекомендаций для учителя, разработанного авторским коллективом под руководством Горячева А.В. Программный комплекс “Путешествие в информатику” ориентирован на развитие логического мышления и формирование у детей 6-10 лет начальных навыков работы на компьютере, может использоваться как для проведения уроков информатики в школе, так и для индивидуальных занятий родителей с детьми.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.