телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Книги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Русский тарзан

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
На своих первых Олимпийских Играх он выигрывает 100 метров  вольным стилем. Вслед за стометровкой он выиграл 50 метров с новым Олимпийским рекордом - 21.91. Хозяином высшего мирового достижения был тогда серебряный призер Сеула-88 американец Том Джеггер, специализировавшийся только на коротком спринте. После сеульских Игр Джеггер бил мировой рекорд трижды. И в Барселоне, понимая, что имеет последний шанс стать чемпионом, хотел выиграть ничуть не меньше, чем его соотечественник шестикратный олимпийский чемпион Мэтт Бионди. Наверное, чудовищный прессинг и стал причиной того, что проиграли оба никому неизвестному Попову. Александр также получил две серебряные медалями в эстафетах 4x100 метров вольным стилем и комплексом (комбинированная эстафета).     После этого в июне 1994 года на мировом первенстве по плаванию в Монте-Карло он устанавливает новый мировой рекорд на 100 метров вольным стилем с великолепным временем 48.21 с. Александр Попов, выигрывал повсюду: на Мировых Кубках, Европейских Первенствах  и других главных соревнованиях.     Он уделял огромное внимание тренировкам и все победы Александра Попова это, несомненно,  результаты его работы. Он проводил около 7 часов в день в бассейне спортивного института в Канберре  и проплывал 80 – 90 километров за неделю, это намного больше, чем проплывают большинство спринтеров. Он занимается в Австралийском Институте Спорта со своим тренером с 1993 года, как переехал в Австралию и должен платить по 100$ за тренировку, потому что он не австралиец. Но это не сломило его дух, и выступление Александра Попова в Атланте на Олимпийских Играх в 1996 году показало, что он является настоящим королем спринта. Выиграв в Барселоне на коротких дистанциях 50 и 100 метров вольным стилем у американца Мэтта Бионди, двукратный олимпийский чемпион Александр Попов был готов дать бой кому-либо из преемников старого соперника. Им оказался Гэри Холл. Но сенсации, на которую рассчитывали американцы, не произошло. Ни на первой дистанции – 100 метров, ни на второй – 50 метров вольным стилем. На стометровке Попов и Холл выплыли из 40 секунд, но наш спортсмен на 0,07 секунды раньше коснулся стенки бассейне. «Это был очень трудный финал. Не припомню такого, - сказал Александр после финиша. – Я выиграл третью олимпийскую медаль. И знал, что выиграю». Однако всем было ясно, что Холл – серьезный соперник и в родной Америке постарается взять реванш на самой короткой дистанции. Не получилось у него и этого. И у него и всей Америки, которая жаждала реванша. Люди, приехавшие в Атланту из других городов страны и перекупившие билеты в бассейн по бешенной цене на этот «заплыв века», не могли поверить, что какой-то русский на «их» Олимпиаде победил американца. Но именно так и произошло. Александр Попов стал четырехкратным победителем Олимпийских Игр.     После того как Александр Попов в 1992 выиграл Олимпийские золотые  медали на 50 метров и 100 метров в плавании вольным стилем в Барселоне и повторил это достижение в Атланте, он присоединился к Вайсмюллеру (1924 и 1928) и гавайскому герцогу Дюку Канханамоку (1912, 1916 и 1920).

Коснувшись стенки шестым, Александр даже не стал смотреть на табло. И без этого было ясно, что шанс безвозвратно потерян. В итоге первыми оказались американцы Энтони Эрвин и Гэри Холл – 21.98 секунды, а третьим с результатом 22.03 – Питер ван ден Хугенбанд. Наш Александр Попов оказался лишь шестым – 22,24 секунды.     Заключение.     Считается, что из спорта великие чемпионы должны уходить непобежденными. Уйти, чтобы и преданным болельщикам, и самым яростным недоброжелателям еще долго вспоминался королевский шлейф непрерывных побед. Красиво и выгодно. Но Александр Попов, как, впрочем, и Александр Карелин, оказался выше всего этого. Он сделал тот шаг, который не могут сделать многие. Да, про него можно сказать, что он сделал все, что мог для своей родины. Он, уже немолодой человек по меркам плавания, достойно выступил на последней Олимпиаде в Сиднее. Конечно, у него отобрали титул самого быстрого пловца планеты, но большой трагедии в этом нет. Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает, а жизнь продолжается и идет своим чередом.     Так, буквально через 10 дней после окончания Олимпийских Игр в Сиднее в семье четырехкратного олимпийского чемпиона Александра Попова произошло событие, заставившее забыть недавние переживания и неудачи. У него родился второй сын, который появился в ночь на 12 октября в Канберре. Родители после долгих обсуждений решили его назвать Антоном. Теперь Александр сможет в полной мере посветить себя семье и детям. Хотя он и не собирается бросать плавать, да и новая работа тоже будет отнимать у него много времени. Ведь теперь Александр является членом МОК и обязать присутствовать при всех заседаниях МОК и активно участвовать в олимпийском движении. Но мне кажется, что мы еще услышим о нем как о пловце, который побил мировой рекорд.     Известно, что любое поражение со временем забывается, и пройдет несколько лет, и сиднейская Олимпиада уйдет в историю, а имя великого российского спринтера будут вспоминать как легенду ХХ века.     Остается только пожелать нашему великому пловцу Александру Попову и его семье здоровья, счастья и новых рекордов. Список использованной литературы: 1. Справочник «Плавание. От Монреаля до Москвы», Б. В. Валентинов, Москва, Физкультура и спорт, 1980 г. 2. Газеты «Советский Спорт» 122, 162, 171, 178 за 2000 год, статьи авторов Д. Сребницкой, А. Доброва 3. Газеты «Спорт Экспресс» 150, 213, 214, 215, 217, 218, 237 за 2000 год, статьи Елены Вайцеховской 4. Л. Кун «Всеобщая история физической культуры и спорта», Москва «Радуга» 1982 год 5. Козлов А. В. «Техника спортивных способов плавания», Санкт-Петербург 1998 год 6. «Спорт Экспресс» специальный олимпийский выпуск 7. Сайт в Интернете об Александре Попове (на английском языке)               Www.geoci ies.com/colosseum/field/8824/Popov

Петр-1  ввел  специальные  занятия  по  плаванию. В 1725 г. была  открыта  школа, в которой  русских  моряков  обучали  плавать  и грести.     Шло  время, стали  образовываться   спортивные  секции, и  вот  в начале  30-х годов XIX века прошли первые, официально зарегистрированные спортивные состязания пловцов в Инженерном корпусе русской армии. Спустя несколько лет соревнования по плаванию стали проводиться среди военнослужащих и студентов в Лондоне, Ливерпуле и некоторых других британских городах. А в 1869 году была основана первая в мире организация по плаванию – Ассоциация Любителей Спортивного Плавания Англии. Она стала регулярно проводить чемпионаты Англии по плаванию.     Вслед за Россией и Великобританией соревнования по плаванию стали проводиться и в других странах. Так же в этих странах появились национальные спортивные организации пловцов. А 1889 году в Будапеште прошли крупные соревнования между пловцами нескольких европейских стран. После этого международные встречи по плаванию стали проводиться ежегодно, но в разных государствах Европы.     Спортивное плавание приобрело к концу прошлого века такую популярность, что было включено в программу соревнований первых Олимпийских  игр  в 1896 году в Афинах. Участники соревновались  в  открытом  водоеме  без  дорожек  и  стартовых  тумб.    Первенство  оспаривали   только  мужчины  и  лишь  в  одном  виде  плавания - вольном  стиле. В  1912 году  в  программу Олимпийских игр вошло женское  плавание.     До 1908 года не было единых унифицированных правил соревнований по плаванию, не было четкой системы регистрации рекордов, но в этом году в Лондоне состоялось собрание национальных плавательных организаций разных стран, которые приняли решение о создании всемирной спортивной организации пловцов – Международной любительской федерации плавания (ФИНА). Уже на первом этапе своей деятельности она сформировала правила регистрации мировых рекордов. Специальным решением было утверждено, что Олимпийские  соревнования  проводятся  только в  бассейнах  с длиною ванны  50 или 100 метров. Но после 1957 года Олимпийские игры проводятся только в 50-ти метровых бассейнах.     Самым древним способом плавания является брасс, он сохранился и по сей день. Так же практиковалось и плавание на боку. Эти два способа плавания и легли в основу современного спортивного плавания. Поиски наиболее быстрого способа плавания привели к появлению кроля, который и стал доминирующим способом плавания с 1920 года.    Современное  спортивное  плавание  включает  в  себя  четыре  вида: вольный  стиль (кроль), плавание на спине, брасс, баттерфляй (дельфин). Дистанции  для  соревнований  от 100 до 1500 метров.    КРОЛЬ, или  вольный  стиль, - самый  быстрый  способ  плавания. Он  напоминает  плавание  саженками, которыми  так  охотно  пользуются  многие подростки.    БРАСС  очень  похож  на  движения  лягушки. Этот  стиль  не  очень быстр, но  благодаря  простоте  и  экономичности  движений   им   можно   проплыть большое  расстояние.    ПЛАВАНИЕ  НА СПИНЕ.  Практическое  применение его довольно незначительно, и  пользуются  им, чтобы  получить  психическую  и  мышечную  разрядку после  плавания  другими  способами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зеркало тревог и сомнений (Предисловие к сборнику 'Экспедиция на Землю')

Это уводит его от "чистой" "космической оперы", хотя в общем он и сейчас остается близок "старой школе". Представление о творчестве Гамильтона могут дать такие его поздние романы, как "Звездные короли" и "Город на краю света", рассказ "Профессионал", повесть "Сокровища громовой Луны" (переведена на русский язык). В стандартную продукцию "космической оперы" некоторое обновление вносит образ гениального изобретателя или ученого-одиночки, противопоставляющего себя обществу. Появился даже специальный термин MS (Mad Scientist), то есть "безумный ученый". Этот традиционный со времени поздних романов Жюля Верна образ, воскрешенный в США профессором математики Эриком Темплом Беллом, писавшим под псевдонимом Джон Тэйн, покончил с монополией космических тарзанов. Новое направление в американской научной фантастике четко обозначилось с середины 30-х годов, когда молодой физик Джон Кэмпбелл, в период кризиса попытавший силы на новом поприще, стал редактировать журнал научной фантастики "Astounding science fiction" и писать в этом жанре под псевдонимом Дон Стюарт

скачать реферат Петропавловская крепость

Петропавловская крепость В центре Петербурга, в самом широком месте течения Нева, на небольшом Заячьем острове вздымаются бастионы Петропавловской крепости. Крепость-ровесник города. Раньше здесь было болотистое место. Русские солдаты, обстрелянные в боях Северной войны с армией шведского короля, в 1703 году вышли на берега Невы близ Финского залива. Надо было создать в этих пустынных местах мощные укрепления. Ценой жизни и здоровья тысяч солдат и "работных людей" крепость строилась с "большим поспешением". В центре крепости стояла деревянная, крестообразная церковь. Церковь осветили во имя апостолов Петра и Павла. Рядом с церковью размещался Сенат, цейхгауз. В стенах крепости размещалась и Главная  аптека-лучшая в стране по ассортименту медикаментов. На площади южнее церкви стояло здание Гауптвахты. В мае 1706 года начались работы по замени земляных (куртин) стен каменными. Это строительство продолжалось около 35 лет. В куртинах были устроены ворота: Петровские, Невские, Васильевские, Никольские и Кронверкские. Обращенная к Неве невская куртина имеет высоту 12 метров и толщину 2.5 метра; до 4 метров доходит толщина Государева и Нарышкинского бастионов.

Сушилка для посуды двухуровневая BE-7216 "Webber".
Размеры: 43х24х38,5 см. Двухуровневая настольная сушилка для посуды. Хромированная нержавеющая сталь. Пластиковый поддон. Держатель для
1064 руб
Раздел: Настольные
Набор STABILO LeftRight для левшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
666 руб
Раздел: Механические
Коробка подарочная "Большая медведица".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
 Гений авантюры

А если прискучат джунгли - кто мешает отправить Тарзана-Грейстока "развеяться" в Европу, где его противниками могут оказаться представители любых наций... Предвижу реакцию наших читателей на второй том эпопеи, где им встретятся два русских злодея - некие Николай Роков (Rokoff) и Алексей Павлович (в оригинале Alexis Paulvich). Только не торопитесь обвинять автора в модной "русофобии": в 23 книгах серии одинаково достается и евреям ("Тарзан и золотой лев"), и арабам, и ирландцам, и китайцам, и мексиканцам - и всем-всем; по невыявленной его биографами причине Э.Р.Б. благоволил, кажется, к одним только французам! Хотя все-таки Европа есть Европа, там (как и в Америке, куда тоже заносило Тарзана) Берроузу было не развернуться - и после нескольких "светских" эпизодов его лорд Грейсток освобождался от тяготившего его фрака и вновь повязывал чресла очередной шкурой. В Африке - вот где его ждала работа! Еще одна любопытная деталь - специально для нашего читателя. Реальная жизнь иногда все-таки вторгалась во вневременной, от начала до конца придуманный мир Тарзановой Африки

скачать реферат Увеселительные сады и вокзалы в России до середины XIX века

Единственными людьми которые были “чужие на этом празднике жизни” были люди не умеющие веселиться. Важным и с самым большим недостатком подобного рода предприятий была их зависимость от погоды. Увеселительные сады XIX века послужили праобразом сегодняшнего Центрального парка культуры и отдыха. Посетители в праздничные и воскресные дни могут посмотреть выступления артистов разных жанров на летней сцене, потанцевать вечером на дискотеке, покататься на лодках, прокатиться на атракционах, пообедать или поужинать, поиграть в шахматы и карты, посмотреть видео фильм или  просто посидеть на лавочке и посмотреть на фонтан.  Сейчас в столице ведётся реконструкция сада “Эрмитаж”. Организаторы хотят восстановить его прежнюю славу и прежднее назначение. Теперь уже функионирует театр и ночная дискотека. Список литературы Старикова Л. Театральная жизнь старинной Москвы.- М., 1988 Кузнецов Е.М. Из прошлого русской эстрады.-М., 1957 Старый Петербург.- Спб., 1990 Пилин. Старый Петербург.-Спб., 1992., с. 435 Кузнецов Е.М. Из прошлого русской эстрады.- М., 1958, с. 109 см. Кузнецов Е.М. Из прошлого русской эстрады.- М., 1958, с. 109 см. там же, с 110

 Эдгар Райс Берроуз

Пусть все это будет у наших детей, чтобы не исчезло поколение читающих, чтобы была альтернатива теле- и видеофильмам, чтобы было чем взращивать ростки доброты и смелости, благородства и чувства долга, чтобы было из чего выбирать книги по душе, чтобы было интересно и увлекательно. Пусть исконно детская литература - приключения и фантастика - не даст ожесточиться, будет другом на долгие годы. ____________________________________________________________________________ Приложение 1 ЭДГАР РАЙС БЕРРОУЗ (1.09.1875, Чикаго - 19.03.1950, Энсино, Калифорния) БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ русских переводов и критической литературы на русском языке Составитель Г.Л.Кузнецов Тарзан / Пер. с англ. Н. Каменщикова-Македонского. - М. Московский рабочий, 1922. - 272 с., 5000 экз. - Под фамилией Бюрроуз. То же: Ч. I. - 2-е изд., испр. и дополн. по одобренному автором киносценарию. - М: Новая Москва, 1923. - 276 с., 7000 экз. - Здесь и далее под фамилией Бэрроуз. То же, под назв.: Тарзан, приемыш обезьяны / Полн. пер. с посл. анг. изд. М.В.Ватсон. - Пг.: А.Ф.Маркс, 1923. - 225 с., 7000 экз

скачать реферат Архитектура периода Российской Империи

Большие успехи зодчества периода Российской империи (18-первая половина 19 вв.), как и всей русской экономики и культуры в целом, связаны с деятельностью Петра 1 . В его царствование, в частности, было значительно расширено производство кирпича и других строительных материалов и изделий, стандартизировалось их изготовление; были введены различные законоположения, инструкции и кодексы по строительству; началась систематическая подготовка архитектурных кадров, издание литературы по строительству и архитектуре, а так же изучение опыта зарубежного строительства; в Россию стали приглашать западноевропейских зодчих. Крупным вкладом в сокровищницу русского и мирового зодчества было возведение Петербурга с его ансамблями, общественными зданиями, городскими и загородными дворцами, улицами, парками. Строительство его осуществлялось по заранее разработанному генеральному плану, основанному на принципах регулярной планировки. Сооружение жилых домов в Петербурге велось с обязательным условием выхода их фасадов на улицу, а не в усадьбу, как это делалось раньше.

скачать реферат Русская архитектура XVIII века

Русская архитектура XVIII века. XVIII век был знаменателен для России заметными переменами и значительными достижениями в области искусства. Изменились его жанровая структура, содержание, характер, средства художественного выражения. И в архитектуре, и в скульптуре, и в живописи, и в графике русское искусство выходило на общеевропейские пути развития. Еще в недрах XVII века, в петровские времена, происходил процесс «обмирщания» русской культуры. В становлении и развитии светской культуры общеевропейского типа невозможно было полагаться на старые художественные кадры, для которых новые задачи оказались не по плечу. Приглашаемые на русскую службу иностранные мастера не только помогали создавать новое искусство, но и были учителями русских людей. Другим не менее важным путем получения профессиональной подготовки была посылка русских мастеров на учебу в Западную Европу. Так многие русские мастера получили высокую подготовку во Франции, Голландии, Италии, Англии, Германии. Я думаю, что именно на этом этапе русское искусство вступило в более тесное соприкосновение со стилевыми тенденциями, выработанными в западноевропейском искусстве нового времени, через которые предстояло пройти свой путь и ему.

скачать реферат Средства достижения выразительности в интерьере

На протяжении многих веков его формы совершенствовались эмпирически, вымерялись пропорциями, возводились в каноны. И до сих пор людей потрясает величие интерьеров Пантеона и св. Софии, стремительная динамичность нефов готических соборов, торжественная уютность русских церквей, столичная грандиозность ансамблей на Неве. Эти произведения могли создать зодчие, понимавшие самую суть архитек­туры и владевшие методами ее пространственной организации.  Особенности восприятия интерьера /. Общая характеристика Эстетическое воздействие архитектуры тесно связано с особенностями эмоционального восприятия челове­ком двух видов форм — объемных в пространстве и пространственных. Под термином «пространственная форма» следует понимать геометрически определенный объем пространс­тва, воспринимаемый внутри заключающей его формы. Совокупность плоскостей ограждения, расположенных по периметру, и обращенных во внутрь, образует оболочку пространственной формы или «форму-оболочку», воспринимаемую как целостная масса в отличие от отдельных форм самих элементов ограждения (потолок, пол и т. д.). Условия единовременного обозрения пространственной формы определяют особенности «интерье­рного» восприятия.

скачать реферат Украинское барокко

Фронтоны украшают плоские фигурные ниши, полуколонки и треугольные сандрики над окнами. Пластика фасадов и фронтонов близка по характеру к формам русской архитектуры XVII в., но значительно крупнее и сочнее её, что создаёт живописную игру светотени. К общественным зданиям того времени относится Черниговский коллегиум, построенный в 1700-1702 гг. Большой двухэтажный дом коллегиума стоит рядом с главными постройками Черниговского кремля и входит в его ансамбль. В западной части здания –высокая башня, необычная по форме –на верхнем ярусе её окружают  цилиндрические выступы. Южный фасад здания богато декорирован наличниками со сложными фигурными украшениями. К постройкам гражданской архитектуры второй половины XVII –начала XVIII  вв. можно отнести многочисленные трапезные палаты в православных монастырях. Очень интересна трапезная черниговского Троицкого монастыря, по словам исследователя украинской архитектуры этого времени М.П.Цапенко, «подлинный шедевр национального архитектурного стиля» . Трапезная построена в 1677-1679 гг. ещё до начала строительства монастырского собора. К трапезному залу с западной стороны примыкают сени и хозяйственные помещения, а с восточной –Введенская церковь с высоким верхом над центральной частью.

Настольная игра "Сумасшедший лабиринт".
Логическая, веселая и азартная игра нацелена на развитие внимания, ловкости и скорости мысли. Игроки в постоянном напряжении, передвигая
1990 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Набор детской складной мебели "Первоклашка. Осень".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем, пенал. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Счеты детские "Умный жираф".
Счеты - это не только первый математический прибор, но и увлекательная игра. Пусть ребенок отсчитает столько косточек на счетах, сколько у
377 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков

Формирование государства проходило очень динамично, при этом именно славянские земли становились опорой литовского великого князя в его борьбе с непокорными племенными княжениями литовцев. Способы присоединения новых земель были различными. В советское время историки писали, что западнорусские земли попали под власть Литвы насильственным путем. Однако нельзя сводить все к примитивному завоеванию. Многие русские земли добровольно вошли в состав Великого княжества Литовского (между князьями заключался «ряд», своего рода соглашение). Наряду с этим некоторые территории (например, Смоленск) на протяжении многих лет приходилось покорять силой оружия. При этом власть на местах практически не менялась: новых порядков старались никому не навязывать. Славянские земли Великого княжества обладали более высоким уровнем развития общества, и прежде всего культуры, чем земли самих литовцев, что благотворно влияло на верхушку литовского общества. В первой половине XIV века при великих князьях Витянисе (1295-1316) и Гедиминасе (1316-1341) Великое княжество вобрало в себя значительные территории на востоке (Полоцк, Минск, Орша, Брест, Пинск, Туров).

скачать реферат Эстетика древнерусского города

При всем том на Руси не было такого резко выделяющегося по своим масштабам города, как Константинополь, и такого хра­ма, как Константинопольская София, кото­рая могла почти полностью вместить под свой купол Софию Киевскую. На Руси не было империи, и русские города, также как и сидевшие в них князья, соподчинялись между собой по принципу старшинства. Примерно то же можно сказать и о соотношениях храмовых построек в пределах одного древнерусского города. Как показы­вает сопоставление в общем масштабе раз­ных по значимости храмов в целом ряде го­родов, главные соборы в них всегда имели размерное превосходство над всеми осталь­ными. Вторым по величине был княжеский родовой храм или храм наиболее почитаемо­го монастыря. Далее по нисходящей шли великокняжеские дворцовые и посадские приходские церкви. Совсем миниатюрными могли быть домовые церкви, а также при­дельные церкви и часовни, в большом чис­ле строившиеся и в городах, и в пригоро­дах, и в селах. Масштаб доминирующих построек в го­роде нарастал, таким образом, от второсте­пенного к главному, от периферии к цент­ру. С большой выразительностью этот принцип запечатлелся, например, в Киеве, где на подступах к Софийскому собору со сторо­ны Золотых ворот были возведены три по­добные ему, но меньшие по размерам хра­ма, оттенившие его масштабное превосход­ство в ансамбле «города Ярослава».

скачать реферат Архитектурные памятники первой половины XIX века

Здание Смольного построено в формах, свойственных становлению стиля высокого классицизма. Михайловский замок. Территория ансамбля располагалась на правом берегу реки Фонтанки, недалеко от её истока, за вторым летним садом, с южной стороны верховья реки Мойки, и занимала часть обширной территории Третьего Летнего сада. Здесь, на берегу Фонтанки и Мойки, Пётр I для Екатерины I когда-то построил летний дом, вокруг которого был разведён сад. Дом этот посещался редко и мало-помалу обветшал. В конце 30-х годов восемнадцатого века для Анны Иоанновны был выстроен новый дворец, а старый разобран. Строился он Ф.Б. Растрелли и был шедевром русского барокко. Жила же в новом дворце Елизавета Петровна, здесь Екатерина II принимала официальное поздравление по случаю вступления на престол. В нём же родился будущий император Павел I. После смерти Екатерины II Павел I приказал в 1779 году разобрать дворец и на его месте построить дворец-замок, при котором должна была быть церковь архистратига Михаила, сам же замок было принято называть Михайловским.

скачать реферат Петродворец - русский "Версаль"

Фонтаны ввели в «работу» в апреле 1723 года, а осеннью заработали «Диванчики» - трельяжные садовые фонтаны-шутихи в виде диванов с фонтанирующими маскаронами и водомётом посреди сиденья. Перед диванчиками по краям аллеи скрывались форсунки, из которых взлетали струи, образуя водное берсо. Эффект шутих заключался во внезапности включения воды, которая обливала одного из гостей Петра I, на забаву остальным. В наши дни фонтаны Монплезирского сада существуют как редкие произведения фонтанного искусства первой четверти XVIII века.4. Большой дворец – основное сооружение Петергофа. Основное архитектурное сооружение Петергофа - Большой дворец, возвышающийся на краю шестнадцатиметровой террасы. Блестящий памятник русского барокко, он является неотъемлемой частью ансамбля, играет роль основного организующего начала, архитектурно-планировочной и идейно-художественной доминанты. Если подойти к дворцу со стороны Финского залива, взору открывается почти трёхсотметровый северный фасад с ризалитами, пронизанными светом галереями и золотыми куполами корпусов «Под гербом» и Церковного.

скачать реферат Золотое колцо Росии. Ярославль

Здесь, на Стрелке, начиналась многовековая история Ярославля - одного из древнейших русских городов. В период образования Киевского государства на этом месте уже стояло древнее языческое святилище и был расположен поселок потомков угро-финских племен, смешавшихся с пришлым славянским населением. Легенды называют это селище «Медвежьим углом». Его жители занимались земледелием, охотой и рыболовством, участвовали в торговле со Скандинавией, Волжской Болгарией, странами Ближнего Востока. Вокруг, в радиусе 10-12 км, существовало еще несколько таких же селищ, обитатели которых оставили грандиозные некрополи. Местоположение поселка было очень выигрышным в военном отношении. Он контролировал устье Которосли, соединявшей с Волгой один из крупнейших городов того времени - Ростов Великий. В начале XI в. воины ростовского князя Ярослава Мудрого (ставшего позднее великим князем киевским) взяли штурмом поселок и сожгли главное языческое святилище. По преданию, сам князь тяжелым боевым топором зарубил священного медведя и приказал срубить на неприступном мысу над Волгой небольшую деревянную крепость, названную по его имени Ярославлем.

Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80863.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
627 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Точилка механическая "Classic", черная.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Цвет корпуса - черный!
317 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Котик белый".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат История русского искусства

В искусстве сознание это обращается к разработке своих собственных уже раньше им выработанных форм. Для Русского народа были приёмы деревянной архитектуры, и теперь он, воздвигая каменные сооружения, не хотел уже, как раньше довольствоваться подражанием иноземным образцам, а стали и в каменном зодчестве разрабатывать свои исконные деревянные мотивы. На рубеже 15 --- 16 вв. оформляется Кремлевский ансамбль в Москве – стены и башни, соборы и Грановитая палата. Крепостные сооружения в первой половине строят в Нижнем Новгороде, Туле, Зарайске, Коломне. В церковном зодчестве получает распространение храм шатрового типа, по образцу деревянных церквей (« на деревянное дело»).Самый выдающийся образец этого стиля – церковь Вознесения в селе Коломенском. Она построена в 1532 году, в ознаменование появления на свет Ивана Грозного.План этой церкви совсем иной, чем план церквей византийского типа. Он не имеет внутренних столбов и представляет собой равноконечный крест, состоящий из двенадцати стенок, которые вверху, при помощи кокошников переходят в восьмигранник и образуют барабан с окнами, оканчивающийся тоже кокошниками, по два на каждой грани.

скачать реферат Воронцовский дворец в Санкт-Петербурге

К сожалению, пышное и богатое внутреннее убранство дворца не сохранилось. В центральной части дворца был расположен большой двусветный зал. Пятьдесят залов составляли анфиладу вдоль главного фасада и две малые анфилады в боковых корпусах. Огромный зал занимала библиотека М. И. Воронцова, тогда одна из лучших в Петербурге. Над одноэтажным корпусом, выходящим в парк, была сделана открытая терраса с видом на Фонтанку. Позади главного корпуса был разбит регулярный сад с бассейнами, фонтанами и другими «затеями». В саду дворца любил гулять полководец А. В. Суворов – друг графа Воронцова. Оттуда хорошо были видны фейерверки, сопровождавшие гулянья в Аничковом саду. Парадный двор отделен от улицы прекрасной ажурной оградой, выполненной по рисунку Растрелли. Это один из ранних примеров русского художественного чугунного литья. В орнаменте решетки гармонично сочетаются геометрические и растительные мотивы. Особенно хорош узор главных въездных ворот. Он виртуозен, отличается тонкостью, изысканностью. Легкий ажур ограды прерывается мощными столбами. Строительство дворца едва не разорило графа, поставило его на грань банкротства.

скачать реферат Германия. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна

Один из них — архи­тектор Бруно Таут. «Отныне не будет границ между ремеслом, скульптурой и живописью, — писал он, — Всё будет одной—Архитектурой». В этом заключалась суть его идеи «тотального произведения искусства» (нем. Gesam ku s werk ). И все преподаваемые дисциплины должны были способствовать созданию такого произведения. Следуя этому замыслу, Гропиус выбирал ху­дожников разных творческих интересов, из разных стран. Иоганн Иттен, швейцарский архитектор, ранее преподававший в Вене, тоже был сторонником обучения через «делание» и развитие индивидуального творчества. Близ­ким по художественной программе оказался и голландец Тео ван Дусбург, теоретик группы «Де Стейл», приглашённый на вводный курс. В Баухаузе он развивал свою теорию пространственного и цветового восприятия. Живописец Лионел Файнингер и скульптор Герхард Маркс вели курсы полиграфии и керамики. Известный русский художник-универсал Василий Кандинский (занимался живописью, графикой, проектированием мебели и юве­лирных изделий) присоединился к Баухаузу в 1922 году.

скачать реферат Русская архитектура XVII века

Это и позволяет говорить о русском зодчестве вообще и его художественном проявлении в разных регионах страны на протяжении всей истории народа. Архитектура – явление производное от конкретной функциональной необходимости, зависящее как от строительно-технических возможностей (строительных материалов и конструкций), так и от эстетических представлений, определяемых художественными взглядами и вкусами народа, его творческими представлениями. При восприятии произведений русской архитектуры независимо от времени их возведения и размеров, четко прослеживается соразмерность соотношений между человеком и зданием. Крестьянская изба, городской жилой дом, церковь или другое здание – все они человеческого масштаба, что придает русскому зодчеству гуманистический характер. I.) Архитектура первой половины XVIII века: барокко. Семнадцатым веком завершается 700-летний период каменного древнерусского строительства, вписавшего не одну замечательную страницу в летопись мировой архитектуры. Ростки новых денежно-торговых отношений и рационального мировоззрения пробиваются сквозь закостенелые формы домостроевского быта и схоластические (схоластика ( от греч. scholas ikos – школьный, ученый ), тип религиозной философии, характеризующийся соединением теолого-догматических предпосылок с рационалстической методикой и интересом к формально-логическим проблемам). догмы богословия. Здравые взгляды служилого дворянства и экономически преуспевающее купечество сказываются на многих сторонах общественной жизни и ее материальной оболочке – архитектуре.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.