телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Развитие физических качеств спортсмена

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Поэтому когда говорят о мышечной силе у человека, речь идет о максимальной произвольной силе (МПС). Она зависит от двух групп факторов: мышечных (пери­ферических) и координационных (центрально-нервных). К мышечным (периферическим) факторам, опреде­ляющим МПС, относятся: а) механические условия действия мышечной тяги — плечо ры­чага действия мышечной силы и угол приложения этой силы к кост­ным рычагам; б) длина мышц, так как напряжение мышцы зависит от ее длинны;                              в) поперечник (толщина) активируемых мышц, так как при прочих равных условиях проявляемая мышечная сила тем больше, чем больше суммарный поперечник произвольно сокращающихся мышц; г) композиция мышц, т. е. соотношение быстрых и медленных мышечных волокон в сокращающихся мышцах. К координационным   (центрально-нервным) факторам относится совокупность центрально-нервных коорди­национных механизмов управления мышечным аппаратом — меха­низмы внутримышечной координации и механизмы межмышечной координации. Механизмы внутримышечной координации опре­деляют число и частоту импульсации мотонейронов данной мышцы и связь их импульсации во времени. С помощью этих механизмов центральная нервная система регулирует МПС данной мышцы, т. е. определяет, насколько сила произвольного сокращения данной мышцы близка к ее МС. Показатель МПС любой мышечной группы даже одного сустава зависит от силы сокращения многих мышц. Совершенство межмышечной координации проявляет­ся в адекватном выборе «нужных» мышц-синергистов, в ограниче­нии «ненужной» активности мышц-антагонистов данного и других суставов и в усилении активности мышц-антагонистов, обеспечи­вающих фиксацию смежных суставов и т. п. Таким образом, управление мышцами, когда требуется проявить их МПС, является сложной задачей для центральной нервной сис­темы. Отсюда понятно, почему в обычных условиях МПС мышц меньше, чем их МС. Разница между МС мышц и их МПС назы­вается силовым дефицитом. Силовой дефицит данной мышечной группы тем меньше, чем со­вершеннее центральное управление мышечным аппаратом. Вели­чина силового дефицита зависит от трех факторов: 1) психологи­ческого, эмоционального, состояния (установки) испытуемого; 2) необходимого числа одновременно активируемых мышечных групп и 3) степени совершенства произвольного управления ими. Связь произвольной силы и выносливости мышц. Между показателями произвольной силы и выносливости мышц (локальной выносливости) существует сложная связь. МПС и статическая выносливость одной и той же мышечной группы связаны прямой зависимостью: чем больше МПС данной мышечной группы, тем длительнее можно удержать выбранное усилие (больше абсолютная локальная выносливость). Иная связь между произвольной силой и выносливостью обнаруживает­ся в экспериментах, в которых разные испытуемые развивают одинаковые относительные мышечные усилия, например 60% от их МПС (при этом, чем сильнее испытуемый, тем большее по абсолют­ной величине мышечное усилие он должен поддерживать). В этих случаях среднее предельное время работы (относительная локаль­ная выносливость) чаще всего одинаково у людей с разной МПС. Показатели МПС и динамической выносливости не обнаруживают прямой связи у не спортсменов и спортсменов различных, специализаций.

Быстрые волокна составляют основную массу мы­шечных волокон у высококвалифицированных представителей ско­ростно-силовых видов спорта. В процессе тренировки эти волокна подвергаются более значительной гипертрофии, чем медленные. Поэтому у спортсменов скоростно-силовых видов спорта быстрые волокна составляют основную массу мышц (или иначе за­нимают на поперечном срезе значительно большую площадь) по сравнению с нетренированными людьми или представителями дру­гих видов спорта, особенно тех, которые требуют проявления пре­имущественно выносливости. Согласно второму закону Ньютона, чем больше усилие (сила), приложенное к массе, тем больше скорость, с которой движется данная масса. Таким образом, сила сокращения мышц влияет на ско­рость движения: чем больше сила, тем быстрее движение. Физиологические механизмы развития силы. В развитии мышечной силы имеют значение: 1) внутримышечные факторы, 2) особенности нервной регуляции и 3) психофизиологические механизмы. Внутримышечные факторы развития силы включают в се­бя биохимические, морфологические и функциональные особенности мы­шечных волокон. • Физиологический поперечник, зависящий от числа мышечных воло­кон (он наибольший для мышц с перистым строением); • Состав (композиция) мышечных волокон, соотношение слабых и более возбудимых медленных мышечных волокон (окислительных, мало утомляемых) и более мощных высоко пороговых быстрых мы­шечных волокон (гликолитических, утомляемых); • Миофибриллярная гипертрофия мышцы - т.е. увеличение мышеч­ной массы, которая развивается при силовой тренировке в результате адаптационно-трофических влияний и характеризуется ростом тол­щины и более плотной упаковкой сократительных элементов мы­шечного волокна - миофибрилл. (При этом окружность плеча может достигать 80 см, а бедра - 95 см и более). Нервная регуляция обеспечивает развитие силы за счет со­вершенствования деятельности отдельных мышечных волокон, двигатель­ных единиц (ДЕ) целой мышцы и межмышечной координации. Она вклю­чает в себя следующие • Увеличение частоты нервных импульсов, поступающих в скелет­ные мышцы от мотонейронов спинного мозга и обеспечивающих пе­реход от слабых одиночных сокращений их волокон к мощным тетаническим; • Активация многих ДЕ - при увеличении числа вовлеченных в дви­гательный акт ДЕ повышается сила сокращения мышцы; • Синхронизация активности ДЕ - одновременное сокращение воз­можно большего числа активных ДЕ резко увеличивает силу тяги мышцы; • Межмышечная координация - сила мышцы зависит от деятельно­сти других мышечных групп: сила мышцы растет при одновремен­ном расслаблении ее антагониста, она уменьшается при одновре­менном сокращении других мышц и увеличивается при фиксации туловища или отдельных суставов мышцами-антагонистами. Напри­мер, при подъеме штанги возникает явление натуживания (выдох при закрытой голосовой щели), приводящее к фиксации мышцами туловища спортсмена и создающие прочную основу для преодоления поднимаемого  Психофизиологические механизмы увеличения мы­шечной силы связаны с изменениями функционального состояния (бодрости, сонливости, утомления), влияниями мотиваций и эмоций, уси­ливающих симпатические и гормональные воздействия со стороны гипо­физа, надпочечников и половых желез, биоритмов.

При этом степень напряжения не регулируется потенциалом отдельных импульсов, поскольку первое волокно является проводником импульсов, характеризующихся постоянной величиной потенциала. В результате создаются условия для получения большей надежности при значительной пропускной способности накала и принципиальной простоте, что позволяет обеспечивать передачу возбуждения в широком диапазоне при относительно небольшом применении частоты импульсации (В.М. Зациорский). В тех случаях, когда мышечное напряжение достигает предельной активности, в основе его регуляции лежит синхронизация двигательных единиц. Величина проявления силы при выполнении физических упражнений во многом зависит от формирования условных рефлексов, которые обеспечивают необходимую концентрацию процессов возбуждения и торможения и вовлечение в однократное максимальное сокращение наибольшего числа двигательных единиц (Д.Е.) при оптимальном возбуждении мышцах-антагонистах (А.В. Коробков). В напряжении мышцы, как полагает целый ряд исследователей, участвуют не все двигательные единицы. При этом чем сильнее возбуждение, тем большее число Д.Е. принимает участие в сокращении. Наибольшее проявление силы может быть достигнуто (если прочие условия равны) при одновременном сокращении максимально возможного количества всех двигательных единиц в мышце. Механизм градации мускуляторного напряжения является важным фактором увеличения мышечной силы. Ведущим механизмом, изменяющим величину мышечного напряжения, является характер нервной импульсации. Как уже говорилось, с повышением величины проявления силы частота колебаний одной нервно-мышечной единицы может возрастать с 5 – 6 до 35 – 40 колебаний в секунду, и она пропорциональна развиваемой кинетической энергии, а что касается суммарной активности мышцы, то она возрастает до определенного предела. При синхронном раздражении мышцы двумя стимулами проявляемая сила значительно больше, чем при асинхронном. Если у нетренированных людей синхронизируется обычно не более 18 -    20% регистрируемых импульсов, то с ростом тренированности это число значительно возрастает. Понять более глубокие особенности синхронизации позволяет рассмотрение механизма рекрутирования Д.Е. Согласно имеющимся на сегодня данным, при напряжении мышцы активность Д.Е. начинается в определенной последовательности. Вначале Д.Е. образуют так называемый стержень, который по мере повышения напряжения в мышце концентрически увеличивается. Поскольку синхронизация связана с предельным мышечным напряжением, длится она ограниченное время. Синхронизация активности мионов и произвольное сокращение является одним из механизмов внутримышечной координации на уровне мышечных волокон. Что касается деятельности центрально-нервных механизмов синхронизации, то иннервирующая мускульный аппарат веретен гамма-моторная система в данном случае не играет существенной роли. Эффекторная импульсация поступает от соответствующих отделов головного мозга через мотонейрон непосредственно в мышечные волокна. Согласно данным Т. Хеттингера, если принять всю мышечную потенциальную возможность человека за 100%, то обычно автоматические действия требуют менее 20% всего силового потенциала.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психотехника рукопашной схватки

В спорте ошибочность такого подхода весьма ощутима. Ведь тренер выводит спортсмена на соревнования не по частям. Почему же психологическая подготовка отделена от других видов подготовки и осуществляют их разные специалисты? Но, как правило, психологическая подготовка осуществляется тренером в достаточной степени интуитивно. Так как подготовка тренера, имеющего высшее физкультурное образование, в области психопедагогики спорта высших достижений явно недостаточна, а спортивный психолог, знающий конкретный вид спорта, встречается крайне редко. Да и психотренинг в спорте выполняет обслуживающие функции, так же как и принцип сознательности и активности в физическом воспитании. То есть сознание направлено на развитие физических качеств и двигательных умений и навыков. А почему не наоборот? Ведь вовсе не обязательно, что в здоровом теле может оказаться здоровый дух, который тоже надо воспитывать. Таким образом, основными задачами спорта является подготовка к труду и защите Родины. А спортсмен высшей квалификации нацелен только на результат, но спортсменов много, а победителями становятся единицы

скачать реферат Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

Процесс осуществляется комплексно под воздействием специально подобранных физических упражнений, массажа, водных и физиотерапевтических процедур и некоторых других средств. Это восстановительная деятельность. Физическая подготовка — вид физического воспитания: развитие и совершенствование двигательных навыков и физических качеств, необходимых в конкретной профессиональной или спортивной деятельности. Она может определяться и как вид общей подготовки специалиста (профессионала) или спортсмена (например, физическая подготовка гимнаста). Физическое развитие — процесс изменения форм и функций организма под воздействием естественных условий (пищи, труда, быта) либо целенаправленного использования специальных физических упражнений. Физическое развитие — это также и результат воздействия указанных средств и процессов, который можно измерить в любой момент времени (размеры тела и его частей, показатели различных качеств, функциональные возможности органов и систем организма). Физические упражнения – движения или действия, используемые для развития физических качеств, внутренних органов и систем двигательных навыков.

Набор "Мимимишки. Кеша и Лисичка" (3 предмета).
Набор с изображениями героев из мультсериала "Ми-ми-мишки" - отличный подарок для вашего ребенка! Подходит для холодных и
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Паста-гель зубная детская "Weleda", 50 мл.
Детский зубной гель с календулой от Weleda разработан специально для детей и обеспечивает естественный уход за молочными зубами,
360 руб
Раздел: Зубные пасты
Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
532 руб
Раздел: Качели
 Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

Уровень физической подготовленности тхэквондиста изменяется по мере роста его спортивного мастерства, поэтому воспитание физических качеств спортсмена надо проводить в соответствии с требованиями специфики вида спорта. Ниже будут рассматриваться вопросы совершенствования функциональных качеств в контексте задач тхэквондо как вида спорта с высокими нагрузками на сенсомоторный аппарат. Поэтому развитие физических качеств должно быть направлено именно на обеспечение двигательных действий, характерных для тхэквондо. Тем не менее методы их развития имеют свою специфику, и поэтому термины, касающиеся принципов и методов совершенствования физических качеств, будут повторяться. 9.5.1. Специальная сила тхэквондиста как скоростная сила Условия и характер развиваемых усилий в процессе поединка слишком разнообразны, чтобы можно было говорить о едином проявлении силы в тхэквондо. Динамическая сила тхэквондиста проявляется в движении, то есть в так называемом динамическом режиме. Это, например, сила, развиваемая в ударах, защитах, передвижениях и т. п

скачать реферат Физическая культура общекультурной и профессиональной подготовке студентов

Физическая подготовка — вид физического воспитания: развитие и совершенствование двигательных навыков и физических качеств, необходимых в конкретной профессиональной или спортивной деятельности. Она может определяться и как вид общей подготовки специалиста (профессионала) или спортсмена (например, физическая подготовка гимнаста). Физическое развитие — процесс изменения форм и функций организма под воздействием естественных условий (пищи, труда, быта) либо целенаправленного использования специальных физических упражнений. Физическое развитие — это также и результат воздействия указанных средств и процессов, который можно измерить в любой момент времени (размеры тела и его частей, показатели различных качеств, функциональные возможности органов и систем организма). Физические упражнения – движения или действия, используемые для развития физических качеств, внутренних органов и систем двигательных навыков. Это средство физического совершенствования, преобразования человека, его биологической, психической, интеллектуальной, эмоциональной и социальной сущности. Это также и метод физического развития человека.

 Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

Получив от контролируемого спортсмена данные его фонового омега-потенциала, врач вызывает его после определенной нагрузки и вновь снимает показатели. Если омега-потенциал не отклоняется от фонового показателя более чем на 20%, то тренировка продолжается. Если показатель омега-потенциала поднялся или опустился более чем на 20%, то спортсмену предлагается отдохнуть в течение 78 минут. Если после отдыха омега-потенциал не вошел в зону нормы, то спортсмен снимается с тренировки до следующей. Лучше, если после такого отклонения он будет отправлен на более глубокое обследование. В процессе тренировок должно периодически проводиться обследование, включающее в себя измерение величины артериального давления в норме и после нагрузок и время его восстановления. Контрольные вопросы 1.PФункции вступительного педагогического контроля физических качеств. 2. Мотивирующие функции педагогического контроля развития физических качеств. 3. Стимулирующие функции педагогического контроля развития физических качеств. 4. Лабильность контрольных требований в связи с феноменом неравной соматической зрелости. 5

скачать реферат Основы спортивной тренировки

Специальная физическая подготовка (СФП) — это процесс, который обеспечивает развитие физических качеств и формирование двигательных умений и навыков, специфичных лишь для конкретных видов спорта или конкретных профессий, обеспечивает избирательное развитие отдельных групп мышц, несущих основную нагрузку при выполнении специализированных упражнений. Основными средствами специальной физической подготовки являются соревновательные упражнения в "своем" виде спорта. Соотношение средств и методов ОФП и СФП зависит от индивидуальных особенностей спортсмена, его спортивного стажа, периода тренировок и решаемых задач. Принцип единства основывается на том, что приспособительные реакции организма на нагрузки носят избирательный характер и не могут обеспечить развитие всех необходимых для показа высокого спортивного результата качеств. Каждое качество в зависимости от биологической структуры используемых движений, от интенсивности нагрузки развивается специфически. Отклонение в ту или иную сторону при использовании либо специфических средств, либо общеразвивающих физических упражнений, не дает необходимого эффекта.

скачать реферат Восстановление физической работоспособности

Фрустрационная терпимость спортсмена в этом случае зависит от отношения притязаний к результативности и ее вариативности. В целом можно заключить, что успех и неуспех проявляются в спортивной тренировке в определенном диалектическом единстве своих противоположностей. Правильное регулирование и оптимальная их мера для каждого спортсмена являются одной из основных проблем психологической подготовки спортсменов.Рациональное питание как важный фактор восстановления работоспособности Основы рационального питания при развитии физических качеств В физической подготовке, помимо рационально построенных занятий, большое значение имеет организация правильного питания, обеспечивающая ускорение восстановительных процессов после тренировочных нагрузок и высокую работоспособность занимающихся. В своей основе питание не является чем-то совершенно особенным, оно лишь удовлетворяет повышенные запросы организма и отвечает требованиям специфики подготовки. В прежние времена специалистам физической подготовки при планировании нагрузок зачастую приходилось иметь дело с недостаточным питанием своих подопечных.

скачать реферат Скоростно-силовая подготовка

Определение возрастных периодов, во время которых развитие прыгучести протекает более интенсивно или более замедленно,— актуальный вопрос, от решения которого во многом зависит эффективность спортивной подготовки детей в различных видах спорта. Взаимосвязь в развитии физических качеств является весьма сложной, формирующейся в результате суммации самых различных биологических изменений в организме спортсмена под влиянием мышечной работы. В процессе многолетней тренировки соотношение в развитии физических качеств претерпевает значительные изменения. Например, на этапе предварительной подготовки развитие быстроты, скоростно-силовых качеств, мышечной силы приводит к повышению уровня развития и других физических качеств у юных спортсменов (С. В. Каледин с сотр., 1957; С. В. Каледин, Г. С. Ласин, Н. А. Щербакова, 1952, и др.). По мере роста подготовленности занимающихся возрастает значение рационального подбора упражнений и их оптимального сочетания в тренировке. Например, И. Сукоп (1964) экспериментально «показал, что результативность процесса физического воспитания необходимо оценивать не только по уровню развития отдельных физических качеств и функций, но и по способности индивида эффективно использовать их в конкретной двигательной деятельности».

скачать реферат К вопросу о современных тенденциях развития спорта

В 90-е годы мы стали свидетелями того, что призовой фонд многих соревнований резко возрос в основном благодаря привлечениям негосударственных ассигнований, спонсорских средств, рекламы и др. 2. Значительное удорожание спортивных соревнований, обусловленное: - повышением требований к условиям их проведения (базам, инвентарю); - появлением и развитием видов спорта, имеющих в своей основе дорогостоящую предметную деятельность; - увеличением представительности и расширением программы проводимых соревнований; - повышением требований к организационному, судейскому, врачебному и информационному обеспечению . Кроме того, требуются значительные средства для проведения отбора и подготовки спортсменов, для обеспечения системы подготовки кадров, финансирования спортивной науки, медицины и т. д. 3. Резкое омоложение спорта. Проблема участия детей в большом спорте неизбежно порождает самые разные оценки. Можно сделать такое предположение: большой спорт, в котором участвуют дети, может оказывать на них как отрицательное, так и положительное влияние. По мнению Э. Майнберга (1995), большой спорт способствует развитию физических качеств и росту спортивного мастерства юного спортсмена, а также приобретению плодотворного в воспитательном отношении опыта: подросток узнает, что для получения максимальных спортивных показателей необходимо приложить огромные усилия, связанные не только с чисто моторной деятельно стью. "Немало переживаний принесет ему также осознание того, что спортивные успехи порой зависят не только от уровня физической подготовки, но и от возможных случайностей.

Манеж детский игровой "Динозаврики" (120х100х74 см).
Размер: 120х100х74 см.
679 руб
Раздел: Манежи
Кроватка-качалка для куклы.
Красивая и удобная кровать-качалка станет прекрасной колыбелькой для куклы. Кровать-качалка прекрасно дополнит интерьер кукольной комнаты
386 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Простыня трикотажная на резинке, 90х200х25 см, цвет шоколад.
Трикотажные простыни и наволочки – это идеальный вариант постельных принадлежностей, создающий атмосферу уюта и гармонии в спальне,
678 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Спортивная тренировка десятиборцев

Он соединил в каждой тренировке элементы развития физических качеств с совершенствованием техники видов десятиборья, уделяя главное внимание развитию силы и скоростной выносливости. Через каждые две недели Ширмер проводил трёхдневные сборы, где десятиборцы тренировались 2-3 раза в день до истощения, а в промежутке между сборами спортсмены тренировались самостоятельно по его планам. В итоге образовались своеобразные тренировочные циклы. Система Ширмера пользовалась популярностью в 70-е годы в Западной Европе и в США. В книгах Ф. О. Куду о лёгкоатлетических многоборьях (1970, 1981 гг.) обобщается опыт тренировки сильнейших десятиборцев мира, уделяется большое внимание пропорциональному развитию технической подготовки и физических качеств, а также вопросам моделирования, программирования и управления тренировочным процессом десятиборца. Значение многоборья как средства разносторонней подготовки лёгкоатлетов любой специальности растёт постоянно. Из рядов многоборцев вышли такие замечательные спортсмены, как В. Борзов, В. Брумель, Я. Лусис, И. Тер-Ованесян, С. Бубка. Факторы, определяющие достижения в десятиборье.

скачать реферат Спортивный отбор

Один из таких факторов — отбор одаренных детей и подростков, их спортивная ориентация. Педагогические методы позволяют оценивать уровень развития физических качеств, координационных способностей и спортивно-технического мастерства юных спортсменов. На основе медико-биологических методов выявляются морфофункциональные особенности, уровень физического развития, состояние анализаторных систем организма спортсмена и состояние его здоровья. С помощью психологических методов определяются особенности психики спортсмена, оказывающие влияние на решение индивидуальных и коллективных задач в ходе спортивной борьбы, а также оценивается психологическая совместимость спортсменов при решении задач, поставленных перед спортивной командой. Социологические методы позволяют получить данные о спортивных интересах детей, раскрыть причинно-следственные связи формирования мотиваций к длительным занятиям спортом и высоким спортивным достижениям. Спортивная ориентация — система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта.

скачать реферат Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня в школе

Понятие «физическая подготовленность» и «тренированность» тесно связаны и в определенной мере характеризуют степень здоровья. Г.М. Куколевский и Н.Д. Граевская (1971), В.Л. Карпман (1980) отмечают, что в процессе систематической тренировки происходит постепенное приспособление организма к нагрузкам, сопряженной с функциональной и морфологической перестройкой различных органов и систем, расширением их потенциальных возможностей. Физиологические сдвиги в организме в процессе систематических занятий физической культурой и спортом происходят параллельно с совершенствованием двигательных навыков, развитием физических качеств, овладением техникой и тактикой в избранном виде спорта. Авторы определяют тренированность как состояние, развивающееся в организме спортсмена в результате многократного повторения физических упражнений и характеризующее его готовность к наиболее эффективной мышечной деятельности. И.М. Яблоновский, 1949, 196,1972, М.В. Серебровская, 1934 при изучении двигательной деятельности школьников применяли испытания по таким видам движений, которые в какой-то степени отражали физическую подготовленность учащихся.

скачать реферат Физкультурно-познавательные технологии в начальной школе

Первая помощь 8 О пользе движений 9 Жизнь без опасностей Практический раздел 1 Упражнения для воспитания правильной осанки 2 Упражнения для профилактики плоскостопия 3 Упражнения для развития физических качеств 4 Упражнения, развивающие чувство равновесия, смелость, ловкость 5 Упражнения для укрепления мускулатуры ног и живота 6 Дыхательная гимнастика 7 Упражнения для глаз 8 Подвижные игры а) С бегом б) С прыжками в) С лазаньем г) С метанием Дидактические игры 1 Одень спортсмена для соревнований 2 Угадай вид спорта 3 Путешествие в страну Спортландию 4 По морям моего здоровья 5 Ловкие, быстрые, сильные, выносливые, гибкие 6 Доктор Витаминка и его друзья (о пользе овощей и фруктов) 7 Секреты Закаляйки 8 Тайны моего организма 9 Одежда при занятиях физической культурой 10 Летние, зимние спортивные упражнения, игры 11 Личная гигиена IV Тренинг-практикум 1 Физические качества 2 Физические упражнения 3 Подготовка к Дню здоровья 4 ЗОЖ 5 ОБЖ, экстремальные ситуации 6 Организация правильного питания (набор продуктов, выбор продуктов, составление меню) 7 Закаливание 8 Правильное поведение 9 Личная гигиена 10 Активный отдых Занятия в ЭГ велись по предложенной нами программе, сущность которой заключалась в обогащении знаний о физической культуре, здоровом образе жизни, в формировании потребности и интереса к самостоятельной двигательной деятельности.

скачать реферат Специальная физическая подготовка студентов-новичков в волейболе с применением разносторонних технических средств обучения

Баранец П.А., Довбыш В.И. Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина Аннотация. Представлены результаты распределения студентов по группам согласно тестирования их физических качеств; результаты совершенствования физических качеств при применении разносторонних технических средств обучения волейболу; представлен примерный конспект занятия специальной физической подготовкой с подробным описанием упражнений, способствующих развитию ведущих физических качеств, необходимых волейболистам для успешного решения возникающих перед ними в процессе игры задач. Показана динамика изменений показателей физического состояния студентов, благодаря применению разносторонних технических средств обучения. Введение Многочисленными исследованиями показано, что применение технических средств обучения, особенно тренажеров, имеет большую ценность для развития физических качеств и технико-тактического мастерства спортсмена, помогает быстрее осваивать новые элементы, овладевать сложными техническими приемами, способствует повышению сознательности обучения и тренировки, создает условия для повышения моторной плотности тренировочных занятий.

Нож для чистки овощей "Victorinox", универсальный, двустороннее зубчатое лезвие, чёрный.
Изумительный нож для кухни. Небольшой и удобный, он идеально подходит для чистки овощей. А яркий цвет порадует глаз и не даст ножу
410 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Говорящий планшетик "Новогодний праздник".
В этом планшетике Умка поёт, говорит и рассказывает сказки! 16 новогодних песенок («Песенка Умки», «Белые снежинки», «Снеговик», «Дед
344 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Набор диких животных.
В наборе: 12 фигурок диких животных. Средний размер: 10 см. Возраст: 3 лет. Фигурки в наборе представлены в ассортименте, без возможности выбора.
461 руб
Раздел: Дикие животные
скачать реферат Динамика изменения ЧСС в месячном цикле тренировок у скалолазов

Это наиболее эффективно, влияет на дальнейшее повышение работоспособности. Точное определение сроков суперкомпенсации для каждого спортсмена затруднено в связи с различными темпами восстановления у разных людей, поэтому рекомендуется вести постоянный учет продолжительности пауз отдыха и длительности перерывов между занятиями, чтобы иметь возможность правильно планировать нагрузки (Пиратинский А.Е., 1987). Методика исследования Показатель частоты сердцебиений является одним из наиболее часто употребляемых в практике. Он используется как для характеристики деятельности сердечнососудистой системы в состоянии покоя, так и для изучения реакций на нагрузку. Чаще всего ЧСС определяют, прощупывая пульс на лучевой артерии в области запястья. Подсчет ведут за 10 с, а затем пересчитывают в I мин. Для определения ЧСС покоя испытуемый должен находиться в неподвижном состоянии не менее 2–3-х минут. Он должен быть изолирован от посторонних раздражений, эмоциональных воздействий. У взрослого человека ЧСС покоя составляет 60–70 уд./мин. При развитии физического качества выносливость у спортсменов в состоянии покоя ЧСС снижается до 40–50 уд./мин (в отдельных случаях у стайеров экстракласса – до 28–32 уд./мин). У многих спортсменов, специализирующихся в игровых видах спорта, ЧСС покоя может быть повышенной.

скачать реферат Использование тренажеров в технической и физической подготовке начинающих волейболистов

Некоторые из технических средств срочной информации приобретают значение автотренажёров, которыми спортсмены могут пользоваться самостоятельно. Но всё же основное назначение технических средств – помогать в работе тренера. В процессе подготовки спортсменов, особенно на этапе высшего спортивного мастерства, эффективность применения одних и тех же средств и методов тренировки снижается, что ведёт к поиску новых и совершенствованию уже имеющихся. Научная разработка новых средств и методов не отрицает ранее разработанных, а сводится к рационализации, умелому варьированию в тренировочном процессе. В настоящее время просматривается тенденция к использованию всё более специализированных средств, характерных для определённого вида спорта. Это особенно ярко проявляется при конструировании тренировочных устройств и тренажёров для обучения технике и совершенствования в ней. Вместе с тем при развитии физических качеств одни и те же тренировочные средства могут использоваться спортсменами, специализирующимися в различных видах спорта.

скачать реферат Исследование влияния идеомоторной тренировки на качество выполнения гимнастических упражнений студентами факультета физической культуры

Знать и уметь использовать: - анатомо-физиологические и возрастные особенности функционирования организма человека в покое и в процессе занятий физической культурой и спортом; - разнообразные формы занятий для поддержания уровня физической - подготовленности и состояния здоровья; - гигиенические основы занятий ФКиС; - профилактику травматизма; - основы спортивного массажа; - психолого-педагогические основы организации учебно-воспитательной и учебно-тренировочной работы, массовых оздоровительных занятий; - содержание, организацию, структуру, методы отечественной системы физического воспитания; - технологию обучения двигательным действиям и методику развития физических качеств. 5. По специальным дисциплинам знать и уметь использовать: - общую дифференциальную биомеханику, кинематику движений человека, биомеханику двигательных качеств; - организацию управления основными знаниями физкультурно-массовой работы; - современные формы и методы физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы; - основы формирования профессионального мастерства специалистов по физической культуре и спорту; - методы и формы спортивной рекламы; - общие закономерности и частные методики обучения и тренировки; - основные стороны подготовки спортсмена, периодизацию тренировки, - структуру многолетней тренировки, управление и контроль в спортивной тренировке; - правила и судейство соревнований; - методику планирования; - учет, отчетность и др. 6. Производственная практика.

скачать реферат Исследование влияния туризма на уровень развития общей выносливости детей среднего школьного возраста

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что туризм оказывает не только прямое положительное влияние на общую выносливость, но и на улучшение физиологическое развитие детей среднего школьного возраста. БИБЛИОГРАФИЯ Беляков Л.В., Ганюшкин А.Д., Моисеенков А.Л. Основы тренировки в ориентировании на местности. Смоленск, 1973. Буйлин Ю.Ф. Теоретическая подготовка юных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 2000 Булыко А.Н. Большой словарь иностранных слов. - М: «МАРТИН», 2006.С.597 Варламов В.Г. Физическая подготовка туристов - пешеходников. - М.: «Турист», 1979 Васильева В.В. и др. Физиология человека (Учеб. Пособие для средних физкультурных учебных заведений). М., «Физкультуру и спорт», 1973. Волков Н.И. Проблема утомления и восстановления в теории и практике спорта. 1974 Воробьев А.Н. Очерки по физиологии и спортивной тренировке. М., 1971 Воронов Ю.С. Основы подготовки спортивного резерва в ориентировании: Учебное пособие. - М.: ЦДЮТ и К,2001 Гилмор Г., Лидьярд А. Бег к вершинам мастерства. М 1968. 3ациорский В.М. Физические качества спортсмена. М., 1966. Зубков С.А. Пути преодоления трудностей в ориентировании на мест ности при подготовке юных спортсменов,- М., 1971 Константинов Ю.С. Детско-юношеский туризм.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.