телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Спортивный индивидуальный выбор видов спорта или системы физических упражнений

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
СПОРТИВНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВЫБОР ВИДОВ СПОРТА ИЛИ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ. Массовая оздоровительная, физкультурная и спор­тивная работа является важной формой физического воспита­ния   студентов,   составной   частью   всей   политико-воспитательной и культурно-массовой работы, осуществляемой в ВУЗе. Планирование, организацию и проведение этой работы осуществляет спортивный клуб, который является первичным коллективом физической культуры - основным звеном физ­культурного движения. Практическую и методическую помощь спортивному клубу оказывает кафедра физического воспитания. Профсо­юзная организация принимает активное участие в организа­ции и проведении массовых оздоровительных, физкультурных и спортивных мероприятий. Спортивный клуб является общественной организаци­ей, его работа проводится на основе широкой творческой инициативы, демократии, коллегиальности руководства и вы­борности руководящих органов, отчетности их перед членами спортивного клуба. Основой деятельности спортивного клуба является широкая самодеятельность, самоуправление и само­обслуживание его членов с привлечением к работе студенче­ского спортивного актива, Высшим руководящим органом коллектива физической культуры ВУЗа является конференция членов спортивного клуба. На конференции открытым голосованием избирается правление спортивного клуба. На первом заседании правления из его состава избирается председатель и его заместители, распределяются обязанности между остальными членами правления. В правлении спортивного клуба организуются сек­торы, количество и наименование секторов устанавливает правление спортивного клуба при согласовании с профкомом. Правление спортивного клуба работает под руковод­ством профкома ВУЗа. Обязанности спортивного клуба: проводить работу по планированию развития физи­ческой культуры и спорта в ВУЗе; организовывать систематические занятия студентов, аспирантов, преподавателей и сотрудников физической          культуры и спортом в факультетских командах, секциях по различным видам спорта, в группах здоровья и т.д.; обеспечить повышение уровня спортивного ма­стерства спортсменов, подготовку спортсменов - разрядников; участвовать в проведении массовых физкультурных и спортивных мероприятиях ВУЗа (спартакиад, спортивных праздников, агитационных пробегов, эстафет, спортивных со­ревнований и др.); организовывать спортивно-массовую работу в студен­ческих общежитиях; проводить подготовку и обеспечивать участие сбор­ных команд ВУЗа и отдельных спортсменов в соревнованиях, проводимых вышестоящими организациями (первенство райо­на, области, республики); организовывать физкультурно-массовую и спор­тивную работу с детьми сотрудников и преподавателей ВУЗа. Направления использования средств физической куль­туры и спорта. Конкретные направления и организационные формы использования массовых оздоровительных, физкультурных и спортивных мероприятий зависит от пола, возраста, состояния здоровья, уровня физической и спортивной подготовленности занимающихся, а также от имеющейся спортивной базы, тра­диции ВУЗа и других условий. Можно выделить гигиениче­ское, оздоровительно-рекреативное (восстановительное, обще­подготовительное, спортивное, профессионально-прикладное, лечебное направление).

Согласно прави­лам соревнований ответственность за принятие мер по пред­упреждению спортивных травм возлагается на главного судью и руководителя организации, проводящей соревнования. Судейские коллегии. Для проведения соревнований за­благовременно утверждается главная судейская коллегия и подбирается состав судей в соответствии с правилами и поло­жением о данных соревнованиях. Для судей проводится семи­нар или совещание, на котором рассматриваются положение о соревновании с определением единого толкования его пунктов, основные разделы правил соревнований, план расстановки су­дей. Главная судейская коллегия состоит из главного судьи, его заместителей (в том числе по медицинской части и хозяй­ственному обеспечению), главного секретаря и его помощников, старших судей-секундометристов, старших судей на финише, на виде (гимнастика, легкая атлетика и др.), на группе (спортивные игры) и т. д., судей при участниках и судьи-информатора. В зависимости от опыта и квалификации судьи делятся на следующие категории: судья по спорту, судья пер­вой категории, судья республиканской категории, судья меж­дународной категории. Республиканские или мировые рекорды могут быть утверждены при условии обслуживания этих соревнований соответствующим количеством судей республиканской или международной категории. Спортивные судьи на соревнованиях любого масштаба должны быть одеты в установленную форму. Агитационно-пропагандистская работа при подготовке, в ходе и после окончания соревнования проводятся в виде: освещения хода подготовки к соревнованиям в печа­ти, выпуска и распространения афиш, программ, пригласи­тельных билетов, информации по радио и телевидению; организации фотостендов и т. д.; популяризации данного вида спорта путем торже­ственного открытия (парада) и закрытия соревнований; широкой радиоинформации по ходу соревнований; своевременного заполнения итоговых таблиц, выпуска фотомонтажей; своевременного подведения итогов и торжественного закрытия соревнований; вручения грамот, дипломов, медалей и призов побе­дителям соревнований; проведения показательных выступлений и парада по­бедителей соревнований; своевременной информации в печати, по радио, теле­видению о результатах проведенных спортивных соревнова­ний. Независимо от места проведения соревнований (Дворец спорта, спортивный зал, стадион, трассы лыжных гонок и др.) спортивные сооружения в дни проведения соревнований должны быть ярко и красочно оформлены. Финансово-хозяйственное обеспечение предусматри­вает подготовку или аренду спортивных сооружений, ремонт и приобретение недостающего спортивного инвентаря и оборудо­вания; обеспечение транспорта для перевозки спортсменов; подготовку мест проживания или оплату гостиницы для ино­городних участников; организацию питания спортсменов, изго­товление афиш, программ, билетов участников, пригласитель­ных билетов, протоколов, сводок, таблиц и т. п., приобретение грамот, дипломов, наградных медалей, кубков, призов; оплату изготовления и приобретения оборудования для красочного оформления мест соревнования; приобретение канцелярских товаров; почтово-телеграфные расходы; оплату судейской кол­легии, медицинского персонала и обслуживающего персонала (коменданта, уборщиц, гардеробщиц).

Основная задача этой отрасли психологии - помочь ра­циональному решению практических вопросов общеоздорови­тельного, общеобразовательного и воспитательного характера на основе анализа психологических сторон деятельности в фи­зическом воспитании. И в физическом воспитании, и в массовом спорте дея­тельность человека направлена на себя самого, на совершен­ствование своих физических и психологических качеств, дви­гательных действий. Основная цель этой деятельности - фи­зическое совершенствование, которое является неотъемлемой частью гармонического развития личности. Достижение основ­ной цели требует ежедневных занятий, ежедневной специаль­ной физической нагрузки. Эффективность и систематичность занятий проявляется в определенном уровне развития физи­ческих качеств и двигательных навыков. В психологических основах обучения двигательным на­выкам в физическом воспитании и спорте много общего, но есть у них и некоторая специфика. Она зависит от тех психологических особенностей в физическом воспитании, которые отличают его от спортивной деятельности. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В СПОРТЕ И В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ 1. Спортивная деятельность направлена на развитие специальных особенностей человека, выявление его резервных возможностей, физическое воспитание направлено на укреп­ление здоровья, гармоническое развитие личности. 2. Спортивная деятельность - цель: - достижение ре­кордных результатов. Физическое воспитание - цель - опти­мальный уровень результатов, необходимый для осуществле­ния трудовой деятельности. 3. Спортивная деятельность - обязательный и основной компонент - соревнование. Соревнование способствует эффек­тивности занятий физическим воспитанием, но не является обязательным, оно выступает как метод, а не как компонент деятельности. 4. Спортивная деятельность требует максимальных физических и психических напряжений не только в соревно­ваниях, но и в ряде тренировочных занятий. Физическое вос­питание требует достаточно высоких, но не максимальных фи­зических и психологических усилий. 5. Спортивная деятельность носит добровольный ха­рактер. Результативность во многом зависит от интереса, увлеченности. Физическое воспитание в системе среднего спе­циального и высшего образования носит обязательный харак­тер, в системе занятий массовой физической культуры - доб­ровольный. Краткая психологическая характеристика основных физических качеств. Сила - это способность человека совершать действия с определенными мышечными напряжениями. Это одно из важ­нейших физических качеств для абсолютного большинства ви­дов спорта. Чаще всего сила проявляется в движении, т.е. в динамическом режиме - динамическая сила. Но не всегда уси­лия спортсмена сопровождаются движением, в этом случае го­ворят о статическом режиме работы - статическая сила. Быстрота - это способность человека совершать двига­тельные действия в минимальный для данных условий отре­зок времени. Обычно выделяют три разновидности проявления быстроты: 1. Минимальное время, необходимое для начала дей­ствия в ответ на определенный раздражитель. 2. Скорость отдельного движения (элемента техники). 3. Частоту движений. Элементарные формы проявления быстроты, относи­тельно независимые друг от друга (можно отличаться очень быстрой реакцией и быть медленным в движениях и наобо­рот).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мы и наша семья

Очень важно с самого раннего возраста, посещая с ребенком соревнования или наблюдая за ними по телевизору, объяснять ему сущность состязания, его цель, особенности. Наблюдая за тем, как ребенок реагирует на тот или иной вид спорта, что из упражнений ему больше нравится, какие личные качества он обнаруживает в процессе занятий, можно выявить спортивные наклонности ребенка. Ребят, которым удается сделать правильный выбор с первых же шагов, сравнительно немного. Большинство проходит через трудный, полный радужных надежд и разочарований период ориентации. Чем себя занять, какой вид спорта выбрать? На эти вопросы самому ребенку ответить бывает очень трудно. Но означает ли это, что за него должны решать старшие, руководствуясь исключительно собственными симпатиями и вкусами? Нет и еще раз нет! Но и уступать порой чисто случайному желанию ребенка: "Хочу прыгать, как Валерий Брумель!" (к примеру) - тоже не всегда следует. Надо посоветоваться со специалистом: насколько такое желание соответствует личным данным юного спортсмена

скачать реферат Спортивный индивидуальный выбор видов спорта или системы физических упражнений

Спортивный индивидуальный выбор видов спорта или системы физических упражнений. Массовая оздоровительная, физкультурная и спортивная работа является важной формой физического воспитания студентов, составной частью всей политико-воспитательной и культурно-массовой работы, осуществляемой в ВУЗе. Планирование, организацию и проведение этой работы осуществляет спортивный клуб, который является первичным коллективом физической культуры - основным звеном физкультурного движения. Практическую и методическую помощь спортивному клубу оказывает кафедра физического воспитания. Профсоюзная организация принимает активное участие в организации и проведении массовых оздоровительных, физкультурных и спортивных мероприятий. Спортивный клуб является общественной организацией, его работа проводится на основе широкой творческой инициативы, демократии, коллегиальности руководства и выборности руководящих органов, отчетности их перед членами спортивного клуба. Основой деятельности спортивного клуба является широкая самодеятельность, самоуправление и самообслуживание его членов с привлечением к работе студенческого спортивного актива, Высшим руководящим органом коллектива физической культуры ВУЗа является конференция членов спортивного клуба.

Конструктор "Зоопарк" (39 деталей).
Конструктор «Зоопарк» относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для конструирования
561 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Бумага "Снегурочка", для ксерокса, А3.
Формат - А3. 80 грамм, 97%, 500 листов.
533 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Карандаши двухсторонние, 12 штук, 24 цвета.
Когда дети занимаются творчеством, это всегда чудесно. Ведь подобное занятие дает возможность ребенку проявить свою фантазию и логическое
401 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Борьба дзюдо: первые уроки

СОСТАВ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ КОНДИЦИОННЫХ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЗЮДОИСТА В единоборствах в процессе учебно-тренировочных занятий в силу неоднородности содержания тематического плана не всегда возможно организовать ритмичные нагрузки различных функциональных структур, что обеспечивает адаптацию, гиперкомпенсацию и, в конечном итоге, повышение функциональных качеств. Зачастую происходит так, что в процессе тренировки учащийся не может выполнить определенное действие, позволяющее развить в необходимой мере какое-либо физическое качество. С этой целью в единоборствах (так же, как и в других видах спорта) используются общеразвивающие упражнения, обеспечивающие развитие определенных групп мышц. Эта мера позволяет планировать и выполнять строго дозированные и контролируемые нагрузки, добиваться поставленных целей вне зависимости от того, получит ли борец в ходе взаимодействия с непредсказуемым противником возможность нагрузить данную группу мышц. В спортивной борьбе особую роль играет развитие мышечной массы, обеспечивающей силовые, скоростно-силовые проявления и способность длительное время выполнять силовую и скоростно-силовую нагрузку. а.PПадение на спину из положения сидя б.PПадение на спину из положения приседа в.PПадение на спину из положения стоя г.PПадение на бок из положения стоя д.PПадение на бок кувырком вперед е.PПадение через препятствия (один на животе один на четвереньках, двое на животе) Рис.P2.3

скачать реферат Спорт

В свободное время студенты могут заниматься в спортивных секциях, группах подготовки по отдельным видам спорта, включая шахматы, шашки, стрельбу, технические виды спорта (авиамодельный, планерный спорт, авто- и мотоспорт). Эти секции организуются и финансируются в вузах ректоратом, общественными организациями, коммерческими структурами, спонсорами. Инициаторами организации таких секционных занятий, определения их спортивного профиля чаще всего выступают сами студенты. Самостоятельные занятия — одна из форм спортивной подготовки. В некоторых видах спорта такая подготовка позволяет значительно сократить временные затраты на организованные тренировочные занятия и проводить их в наиболее удобное время. Самостоятельная спортивная подготовка не исключает возможность участия во внутривузовских и вневузовских студенческих соревнованиях. Обоснование индивидуального выбора видов спорта или систем физических упражнений Кто из молодых людей не желал бы иметь стройную фигуру, быть сильным, выносливым, ловким, не уступать друзьям и в спортивных упражнениях, и в танцевальных движениях, и в труде.

 Концепции современного естествознания: конспект лекций

Лордоз это, как уже говорилось выше, один из видов искривления позвоночника. Как правило, лордоз является приобретенным. Причинами его появления могут быть врожденные травмы тазобедренного сустава, а также излишний вес человека. При врожденных травмах тазобедренного сустава центр тяжести тела, как правило, смещается назад. Для того чтобы не потерять равновесие, человек должен прогибаться в обратную сторону, т.Pе. вперед. Характерной чертой лордоза являются боли, которые обусловлены перераспределением нагрузки. Для исправления лордоза назначается корректирующая гимнастика. Исправление дефекта осанки достигается путем занятия физической культурой и спортом. Но в данном случае не следует перегибать палку, т.Pк. чрезмерные и неконтролируемые занятия спортом и физической культурой могут привести к тому, что у человека появится остеохондроз. Остеохондроз часто называют профессиональной болезнью спортсменов. Поэтому все занятия спортом и физическими упражнениями должны проходить под строгим контролем специалиста. Маленьких детей для исправления сколиоза водят еще, кроме спортивных тренировок, и на лечебный массаж к врачу

скачать реферат Лекции по физкультуре (ОГУ)

Нагрузки на выносливость для женщин должны быть меньше по объему и повышаться постепенно, так как функциональные возможности систем кровообращения и дыхания у них значительно ниже. При проведении самостоятельных занятий женщины должны уделять большое внимание самоконтролю и в случае признаков значительного утомления снижать тренировочную нагрузку или временно прекращать занятия. Необходимо обращаться за консультациями к преподавателю и врачу. Грамотно организованные самостоятельные занятия благоприятно отражаются на здоровье женщины. Основная функция женщины - материнство. В интересах здоровья своих детей она сама должна быть здоровой и разносторонне физически подготовленной.6 Спорт. Индивидуальный выбор спорта или система физических упражнений 6.1 Основные понятия Спорт - составная часть физической культуры, специфической особенностью которой является собственно-соревновательная деятельность и подготовка к ней со стремлением занимающихся к достижению возможно более высокого результата. Массовый спорт - составная часть спорта, охватывающая широкие массы людей, практически занимающихся спортом. Уровень результатов, достигаемых здесь, сравнительно невысок.

скачать реферат Спорт в физическом воспитании студентов

Индивидуальный подход к выбору вида спорта для регулярных систематических занятий Если возникает необходимость определиться в выборе какого вида спорта или какой-либо системы физических упражнений для регулярных занятий, необходимо иметь представление об целевой направленности, сопоставимой с собственными индивидуальными особенностями организма (антропометрическими, физиологическими, психофизическими и т. д.). Как правило, выбор вида спорта определяется не только интересом к нему, но и реальными условиями и возможностями: наличие; спортивной базы, инвентаря, специалистов и т. п. Мы уже имеем представление о физиологическом подход I классификации физических упражнений и различных видом спорта, но существуют и другие подходы со стороны педагогом психологов, социологов и других специалистов к объединению различию многообразных видов спорта и систем физических упражнений по отдельным специфическим признакам, свойственным той или иной группе видов мышечной деятельности позволяет в определенной степени систематизировано и кратко изложить особенности и роль отдельных видов спорта в формировании личности, совершенствовании уровня физического развития человека, его двигательных качеств и способностей.

скачать реферат Концепция информационно-образовательной кампании по развертыванию национальной системы физического воспитания

Реализация вышеизложенных принципов в организационно-управленческом плане должна осуществляться путем вынесения уроков физкультуры за пределы обычного школьного расписания, путем проведения их не по классам, а в учебно-тренировочных группах по видам спорта или общеразвивающей и оздоровительной физической активности. Занятия в любой из учебно-тренировочных групп должны проводиться три раза в неделю по 1,5-2 урока. Формирование учебно-тренировочных групп занимающихся следует рассматривать как непрерывный процесс, который на первых стадиях эксперимента может занимать достаточное время: от полного учебного года до двух-трех лет. Это связано со спецификой новой формы организации спортивно ориентированного физического воспитания обучающихся в общеобразовательной школе, и прежде всего особенностями научно-педагогической концепции спортивно ориентированного физического воспитания. На начальной стадии инновационного преобразования формы физического воспитания при формировании групп из состава учащихся одной параллели 5-х или 5-х и 6-х классов учебно-тренировочные группы формируются из числа желающих заниматься каким-либо из предложенных на выбор видов спорта или (обязательно) в группах общей физической подготовки.

скачать реферат Особенности методики занятий по гимнастике с женщинами

Вот поэтому женщины и не участвуют в соревнованиях по прыжкам с шестом, прыжкам на лыжах с трамплина. Так какими же видами спорта - лучше всего заниматься девушкам? Наиболее соответствуют специфике женского организма легкая атлетика, лыжный и конькобежный спорт, туризм, спортивная гимнастика, плавание. Отличным общеукрепляющим средством являются спортивные игры: баскетбол, волейбол, теннис. Конечно, девушкам и женщинам очень полезна художественная гимнастика. Способствует укреплению мышц брюшного пресса и тазового дна спортивная гребля. Так что подходящих женщине видов спорта много, а физических упражнений еще больше, и каждая может выбрать те из них, которые соответствуют возрасту, состоянию здоровья, особенностям телосложения и, наконец, личным вкусам. 1. Особенности методики занятий по гимнастике с женщинами Основная гимнастика — относительно самостоятельный вид гимнастики, применяемый в физическом воспитании людей разных возрастов для общего физического развития и укрепления их здоровья. Она получила широкое распространение в работе с детьми дошкольного и школьного возраста, с учащимися различных учебных заведений и студентами вузов. Как средство физического воспитания основная гимнастика доступна всем.

Набор для творчества "Шкатулка со стразами. Холодное сердце".
Каждая девочка мечтает о собственной шкатулке – в нее можно положить столько разных ценных вещей, так необходимых маленькой принцессе.
348 руб
Раздел: Эльза ("Холодное сердце")
Интеллектуальная игра "Сложи узор".
Игра состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены в 4 цвета. Это позволяет составлять из них 1, 2, 3 и даже
498 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Математический планшет.
Детская развивающая игрушка "Математический планшет" предназначена для занятий с детьми в детских учреждениях и домашних
433 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

Теоретические знания вместе с практическими навыками по видам спорта должны содействовать спортивному совершенствованию в избранном виде спорта и внедрению физических упражнений в 'быт учащихся. . Методы сообщения теоретических знаний (лекции, беседы, теоретические сведения в процессе занятий физическими упражнениями) устанавливаются руководителями физического воспитания. Общая физическая подготовка. Она составляет главное содержание занятий физическими упражнениями в профтехучилищах. Основными видами общей физической подготовки являются гимнастика, легкая атлетика, лыжная подготовка, плавание, туризм и спортивные игры. Надо иметь в виду, что занятия по гимнастике, легкой атлетике, лыжной подготовке и спортивным играм представляют собой единый процесс физического воспитания. Гимнастика — одно из основных средств общей физической подготовки, с помощью которого решается большой 'круг задач: формируется правильная осанка, совершенствуются координация движений, сила мышц, гибкость, вестибулярная устойчивость, мышечная чувствительность и др.

скачать реферат Методичка по физкультуре

Основное отличие массового спорта определяется тем, что спортивная деятельность человека занимает подчиненное место в индивидуальном образе жизни, по отношению к учебной или трудовой деятельности. Спортивная деятельность в сфере спорта высших достижений превращается в основную в индивидуальном образе жизни. В современной практике физического воспитания виды спорта подразделяют на пять групп, в зависимости от характера деятельности спортсмена, источника и способа достижения спортивного результата. 1-я группа – виды спорта, представляющие собой высокоактивную двигательную деятельность человека, достижения в которых в решающей мере зависят от физических способностей организма. Сюда относятся большинство видов спорта (легкая атлетика, спортивные игры и т.д.); 2-я группа – виды спорта, основу которых составляют действия спортсмена по управлению средствами передвижения (мотоциклом, автомобилем, самолетом, яхтой и т.д.), за счет умелого управления которых и достигается спортивный результат; 3-я группа – технико-конструкторские виды спорта, в соревнованиях по которым оцениваются не сколько действия спортсмена, сколько результаты – предметы условной модельно-конструкторской деятельности (авиа-, автомодели и т.д.); 4-я группа – стрелковые виды спорта (стрельба из стрелкового оружия: пистолета, винтовки, лука); 5-я группа – абстрактно-игровые виды спорта, исход соревнований в решающей мере определяется не двигательной активностью спортсмена, а абстрактно-логическим обыгрыванием соперника (шахматы, шашки и т.п.). 6.3 Системы физических упражнений Современные системы физических упражнений представляют собой совокупность специально подобранных физических упражнений, направленных на комплексное или избирательное воздействие на определенные функциональные системы организма.

скачать реферат Самостоятельные занятия студентов физическими упражнениями

Основные мотивации: а) укрепление здоровья, исправление недостатков физического развития; б) повышение функциональных возможностей организма;в) подготовка к будущей профессиональной деятельности, овладение жизненно необходимыми умениями и навыками;г) активный отдых; д) достижение наивысших спортивных результатов. 1. Выбор видов спорта для укрепления здоровья, исправления недостатков физического развития. Виды спорта, связанные с активной двигательной деятельностью, способствуют нормальному функционированию организма, а также поддерживают и укрепляют здоровье. Занятия определенными видами спорта и физическими упражнениями способствуют развитию определенных органов (систем организма), например, гимнастика влияет на развитие плечевого пояса и мышц верхних конечностей (но при занятиях гимнастикой мышцы нижних конечностей развиваются значительно слабее), конькобежный спорт – на развитие грудной клетки, мышц бедер и т.д. На поддержание здоровья, его укрепление направлены в основном виды спорта и упражнения, регулярные занятия которыми относительно равномерно влияют на все системы и органы организма, например, такие как шейпинг или атлетическая гимнастика. 2. Повышение функциональных возможностей организма.

скачать реферат Основы спортивной тренировки

Специальная физическая подготовка (СФП) — это процесс, который обеспечивает развитие физических качеств и формирование двигательных умений и навыков, специфичных лишь для конкретных видов спорта или конкретных профессий, обеспечивает избирательное развитие отдельных групп мышц, несущих основную нагрузку при выполнении специализированных упражнений. Основными средствами специальной физической подготовки являются соревновательные упражнения в "своем" виде спорта. Соотношение средств и методов ОФП и СФП зависит от индивидуальных особенностей спортсмена, его спортивного стажа, периода тренировок и решаемых задач. Принцип единства основывается на том, что приспособительные реакции организма на нагрузки носят избирательный характер и не могут обеспечить развитие всех необходимых для показа высокого спортивного результата качеств. Каждое качество в зависимости от биологической структуры используемых движений, от интенсивности нагрузки развивается специфически. Отклонение в ту или иную сторону при использовании либо специфических средств, либо общеразвивающих физических упражнений, не дает необходимого эффекта.

скачать реферат Массаж

Восстановительный массаж – это вид массажа, применяемый после любого рода нагрузки (физической и умственной) и при любой степени утомления для максимально быстрого восстановления различных функций организма и повышения его работоспособности. Задачи восстановительного массажа: 1. восстановить двигательную работоспособность; 2. снять чувство утомления; 3. подготовить организм к предстоящей физической нагрузке. Восстановительный массаж проводится после соревнований или тренировок и в перерывах между ними. Длительность сеанса, а также глубина и интенсивность массажа должны быть индивидуальными для каждого спортсмена. При его назначении необходимо учитывать вид спорта, применяемые нагрузки, физическое состояние спортсмена, величину массируемой поверхности и развитие мышечного аппарата. Длительность общего сеанса восстановительного массажа равна в среднем 40-60 минутам. Восстановительный массаж наиболее эффективен при проведении ежедневного как минимум двухразового сеанса. В таких видах спорта, как легкая атлетика, борьба, плавание, бокс и другие, восстановительный массаж, краткий по времени, проводится в перерывах между соревнованиями. Массаж при спортивных травмах и некоторых заболеваниях.

Аэрозоль от клещей и комаров "Gardex Baby" на одежду, 100 мл.
Аэрозоль "Gardex Baby" от клещей и комаров, для обработки детской одежды 100 мл. Обеспечивает эффективную защиту от клещей
319 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Педальная машина Pilsan "Herby", синяя, арт. 07-302.
Замечательная машина "Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно управляется и
2911 руб
Раздел: Педальные машины
Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
419 руб
Раздел: Масло для тела
скачать реферат Физическое воспитание детей в семье

Учитывая физическое развитие ребенка, можно предсказать, в каком виде спорта он может преуспеть. Один из самых элементарных критериев спортивной ориентации детей – рост. Удобнее всего в этом отношении ребятам среднего роста, им в принципе открыты пути во все виды спорта. Низкорослым лучше ориентироваться на виды спорта, имеющие весовые категории: бокс, акробатика и др. Немалую роль при выборе видов спорта играет масса человека. Здесь труднее всего что-либо предсказать на несколько лет вперед. И все–таки: если у мальчика или девочки «широкая кость» и они склонны к полноте, им очень трудно было бы добиться удачи в таких видах спорта, как гимнастика, фигурное катание. Но самым главным критерием спорториентации остается характеристика двигательных особенностей. Способен ребенок бегать очень быстро, но без устали – ему всегда найдется в легкой атлетике занятие по душе. Также важна реакция. Словом, возможности приобщения детей к спорту велики. Они будут расти из года в год. Долг родителей – использовать эти возможности на благо воспитания всесторонне развитого человека.

скачать реферат Основы здорового образа жизни

К поврежденному месту прикладывают холодный компресс, затем накладывают давящую повязку. При надрывах мышц возникает острая боль, утрачивается способность выполнять движение. В этом случае область надрыва нужно охладить и выше места повреждения наложить повязку из эластичного бинта. Значение состояния воздуха в спортивных помещениях Для обеспечения оздоровительного эффекта занятий физическими упражнениями и спортом очень важным условием является чистота воздуха. Поэтому спортивные сооружения располагаются, как правило, в зоне зеленых насаждений. В спортивном зале предусматривается искусственная вентиляция или устройство для кондиционирования воздуха. Они необходимы для удаления избытков тепла, влаги, накапливающихся в спортзале во время занятий, очистки воздуха от загрязнений. Большое значение для спортивной работоспособности имеет температура воздуха в зале, которая должна быть не менее 18°С. ЗАКАЛИВАНИЕ ОРГАНИЗМА Понятие и виды закаливания Закаливание — это система использования физических факторов внешней среды для повышения сопротивляемости организма к простудным и инфекционным заболеваниям.

скачать реферат Олимпийский спорт и физическое воспитание: взаимосвязи и диссоциации

В этом случае в систему многолетней спортивной подготовки включались, а затем безжалостно выбрасывались из спортивных школ, как правило, лишь те дети, которые казались талантливыми тренеру-селекционеру. Выдвинутая нами еще в 1965 году идея физкультурно-спортивной ориентации, предполагавшая отбор вида спорта или других форм физической активности для ребенка в противовес отбору детей для вида спорта, долгое время не находила адекватных организационных форм для реализации, а этическая неприемлемость системы отбора спортивных талантов оставалась и остается одной из наиболее неприятных негативных харак-терстик элитной спортивной практики. Между тем в последнее десятилетие все заметнее (по крайней мере на феноменологическом уровне) становится тенденция изменения векторов взаимодействия физического воспитания, спорта для всех и спорта высших достижений. Конверсия высоких технологий спортивной подготовки в интересах физического воспитания и спорта для всех в этом смысле оказывается одним из главных механизмов, обеспечивающих начало обратного движения физической и спортивной культур, расходившихся до этого в разные стороны.

скачать реферат Индивидуальное прогнозирование спортивной специализации студентов на основе имитационного моделирования

Напомним, что спортивный отбор - это система организационно-методических мероприятий, включающих педагогические, психологические, социологические и медико-биологические исследования, на основе которых выявляют способных детей, подростков и юношей для специализации в определенном виде спорта или в группе видов спорта . Известно, что комплексный спортивный отбор включает несколько этапов. На первом этапе преподаватели и тренеры наиболее часто используют антропометрические и функциональные характеристики. В различных видах спорта разработаны свои маркеры, которые обладают прогностическими значениями в плавании, баскетболе, гимнастике, борьбе и т.д. Психические функции и ПФП оцениваются на более поздних этапах спортивного отбора. Роль ПФП повышается с ростом спортивной квалификации. Физическое воспитание в вузах, реализуемое по спортивному принципу, и занятия в студенческих сборных командах достаточно часто позволяют находить талантливых спортсменов, которые за время обучения в вузе проходят путь от новичка до спортсмена высокой квалификации, поэтому проблема отбора с учетом ПФП - весьма актуальна.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.