телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Дополнительные движения и действия формируют индивидуальный стиль борьбы. На начальном этапе подготовки спортсмена главной задачей является формирование базы движений.       Известно, что использование отдельных приемов в дзюдо, как правило, не приводит к ожидаемому эффекту. Поэтому применяются сложные технико-тактические действия. В связи с необходимостью формирования  комбинационного стиля борьбы на начальном этапе подготовки в состав базовой техники включаются сочетания или комбинации, состоящие из базовых приемов.       Эффективность комбинаций в борьбе объясняется снижением устойчивости соперника в результате первой атаки. Зачастую комбинации и планируются так, чтобы в результате сохранить устойчивость в конкретном направлении.       Первой предпосылкой формирования технического мастерства является высокое качество начального обучения, заключающее необходимость коренного переучивания.       В борьбе на основе структуризации конфликта поединка в спортивных единоборствах В.Л.Дементьев и О.Б. Малков (1986) выделяют объем достаточной и необходимой техники. Объем достаточной техники подразумевает минимальную совокупность технических действий, обеспечивающих борцу решение тактических задач, возникающих в поединке. Этот объем аналогичен элементарному набору технико-тактических действий, так как позволяет вести единоборства с соперником, но еще не является необходимым объемом для достижения спортивного мастерства. «Объем необходимой техники представляет собой совокупность технических действий, которую спортсмен может усвоить с учетом конкретного тренировочного процесса и его индивидуальных особенностей»(10).       При исследовании соревновательной деятельности в большинстве случаев авторы приводят только наиболее часто оцениваемые технико-тактические действия, что явно недостаточно для полной характеристики единоборства дзюдоистов. Среди работ, дающих характеристики соревновательной деятельности, обращает на себя внимание диссертация Ю.А.Моргунова (1974). Автор в своей работе дает ряд рекомендаций по индивидуализации содержания технико-тактической подготовки дзюдоистов в зависимости  от их морфологических показателей.       Рассмотрим мнение специалистов по вопросу определения показателей активности и результативности технико-тактических действий высококвалифицированных  дзюдоистов. Специалисты приводят в качестве наиболее результативного броска в дзюдо бросок через спину. Ранжирование по результативности остальных технико-тактических действий у специалистов различается, но не принципиально. Так, из группы бросков руками по результативности броски ранжируются следующим образом : бросок захватом за бедро изнутри, выхватом за две ноги. Из группы бросков через бедро результативным является  бросок через бедро захватом. Среди бросков выделяют подхват под одну ногу (второй по результативности из всех бросков в дзюдо), затем зацеп изнутри, передняя подножка, отхват и подсечка изнутри. Из бросков с падением на спину наиболее оцениваемыми действиями в соревнованиях являются бросок через голову и бросок через грудь, а в группе бросков с падением на бок –бросок с захватом руки под плечо.       В борьбе в партере наиболее результативными являются удержания, которые, по утверждению Е.М.Чумакова и И.В.Шашурина (1983), больше всего приносят оценок иппон (чистая победа).

Подтверждением этому является работа В.И.Якубчика (1985), в которой автор, обращаясь к задаче рациональной пристройки учебных программ по акробатике, выдвигает как одну из актуальных проблему овладения двигательными навыками, органически входящими в структуру большинства акробатических упражнений. Он подчеркивает, что такое формирование двигательных навыков позволяет на основе немногого обучать многому.       В то же время необходимо отметить, что существуют разногласия у специалистов по вопросу определения понятия «базовой техники» и подходов к ее выявлению.       Б.М.Рыбалко и В.М.Игуменов (1985) под основными или базовыми понимают такие приемы, освоение которых способствует быстрому разучиванию других  координационно сходных приемов из определенной классификационной группы, а под овладением базовой техникой –освоение правильного выполнения основных приемов из каждой классификационной группы.       Другой подход, основанный на дидактическом принципе –от простого к сложному, предлагается И.И. Алихановым (1986). И.И.Алиханов считает, что базовая техника –это совокупность базовых приемов различных групп. Под базовыми приемами он понимает также варианты приемов, которые отражают структуру своих групп, являются простыми в обучении и на основе которых в дальнейшем осваивают другие варианты приемов.       В.Н.Платонов (1986) к базовым относит движения и действия, составляющие основу технической оснащенности данного вида спорта, без которых невозможно эффективное ведение соревновательной борьбы с соблюдением существующих правил (31). Освоение базовых движений, считает он, является обязательным для спортсмена.       Подход, ориентированный на конечный результат –успешное выступление в соревнованиях и подчеркивающий связь техники и тактики, предлагает Г.С.Туманян (1985). По мнению Г.С.Туманяна «под базовой техникой и тактикой следует понимать минимальный перечень обязательных движений из различных групп классификации, освоение которых обеспечивает формирование «искомой» техники и тактики и создает предпосылки быстрого разучивания любого нового движения из состава расширенной (всей основной) техники и тактики борьбы»(44,45). То есть, определение базовой техники  представляется с точки зрения биомеханической взаимосвязи действий с учетом необходимости обеспечения положительного переноса.       К базовым Г.С.Туманян относит движения и действия, составляющие основу технической оснащенности дзюдо, без которых невозможно осуществление соревновательной деятельности с соблюдением действующих правил.       Автор приводит семь разделов техники и тактики, которым надо обучать спортсменов : 1) базовые элементы –БЭ, 2) вспомогательные базовые элементы –ВБЭ, 3) технические действия –ТхД, 4) тактические действия –ТД, 5) комбинации ВБЭ, ТхД и ТД, 6) тактика схватки, 7) тактика соревнований.       Каждая из семи групп соревновательных упражнений состоит из двух разделов: базовой и расширенной техники и тактики. В состав базовой техники и тактики входит зауженный перечень профилирующих элементов, освоение которых обеспечивает формирование «школьной техники и тактики» и разучивание других приемов этой группы происходит быстро и без затруднений (45).       Данный подход, как мы видим, основывается на принципе первичности соревновательной деятельности и вторичности учебно-тренировочного процесса.       Совершенно другой подход –с точки зрения применяемости и эффективности приемов, предложил в своей диссертационной работе «Содержание и последовательность преподавания базовой техники на тренерском факультете института физической культуры в Польской Народной Республике» З.Ольшевский.       З.Ольшевский считает, что при определении содержания технико-тактической подготовки дзюдоистов на начальных этапах обучения, необходимо установить связь между соревновательной  деятельностью и содержанием технико-тактической подготовки борцов.

Применение концентрического метода предусматривает наличие классификации движений, в которой  определено число классификационных групп. Классификационные группы систематизированы по педагогическим правилам, т.е. сложность движений увеличивается от первой к последней группе, а внутри каждой группы – от первого к последнему движению (16,17). Такую классификацию систематики движений авторы считают педагогически оправданной, так как с ее помощью, по их мнению, можно эффективно решить вопрос о выборе наиболее рациональной последовательности разучивания определенной системы движений. Однако строгое соблюдение этих дидактических правил не является всегда оптимальным, так как в процессе обучения, как считают авторы, иногда бывают необходимыми отклонения. Данное положение отмечает и Л.П.Матвеев (1976), указывает, что бывает оправданно идти от более сложных структур к менее сложным , когда это посильно для занимающегося (22).       Как мы видим, вопрос о классификации, ее дидактической разработанности и педагогической оправданности, является центральным при применении концентрического метода. От того, насколько объективно разработана классификация техники, ее основные технические действия (приемы), зависит  определение рациональной последовательности их изучения в процессе многолетней тренировки. А это, в свою очередь, обусловливает эффективность разработки следующих методических документов : систематизации основных технических действий, нормативов по технической подготовленности дзюдоистов, содержания учебных программ, пособий, специализированных кинофильмов и т.д.       История классификации техники дзюдо имеет более чем столетнюю давность. Основатель дзюдо Дзигаро Кано подразделил технику на три раздела: 1. Техника борьбы стоя (броски руками, ногами, туловищем, броски с падением на спину, на бок). 2. Техника борьбы лежа (удержания, удушающие и болевые приемы). 3. Самозащита (способы атаки жизненно важных центров человека).       Эта классификация наиболее полно представлена в издании Кодокана. В дальнейшем японский специалист Киеши Ковайши внес в раздел техники в положении стоя новую группу приемов (броски через плечи), оставив технику борьбы лежа без изменений. Классификации японских авторов легли в основу большого количества учебных пособий по дзюдо, хотя сами японцы считают необходимым радикально изменить устаревшие формы дзюдо. Данное мнение специалистов следует признать обоснованным, так как правилами Международной федерации дзюдо разрешено применять более широкий курс технических действий по сравнению с теми, которые представлены в существующих классификациях. Кроме того, рассмотренные классификации предусматривают, к сожалению, анализ лишь основных технических действий борьбы, оставляя без внимания важнейшие элементы начальной техники борьбы, а также технико-тактические действия. Этот недостаток особенно ощутим, если учесть, что указанные классификации опубликованы в учебниках, учебных пособиях и других фундаментальных изданиях.       Основные технические действия борьбы дзюдо –это движения. Какие же их них в первую очередь должны быть освоены дзюдоистами? Ответ на этот вопрос связан с ясным представлением об идеальном дзюдоисте, владеющем широким перечнем приемов борьбы в положении лежа и стоя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

В этом заключается взаимосвязь техники с физическими качествами тхэквондистов. Разнообразный характер движений при выполнении приемов боя, большой комплекс защитных действий, вызывающий напряжение самых разнообразных групп мышц, способствуют разностороннему физическому развитию. В тхэквондо наряду с силой, скоростью и выносливостью (как изолированными кондиционными качествами) доминирующее значение имеет сенсомоторный компонент. Скорость адекватной реакции на атакующие действия противника является качеством, предопределяющим успех поединка тхэквондистов. Если простая скорость качество в основном природное, то сложная скорость, включающая в себя время на фиксирование сигнала, его распознавание, выбор способа реагирования, является качеством наживным. Это качество зависит от правильности обучения базовой технике и тактике на этапе начальной подготовки и в последующем на этапе спортивного совершенствования от качества разведки и соответствующей индивидуализированной технико-тактической подготовки. Наблюдение за действиями занимающихся дает преподавателю представление об изменениях, происходящих с ними под влиянием спортивной тренировки

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо Квалификационная работа Выполнил Джафаров Алик Амирасланович, студент 5 курса очного отделения Адыгейский государственный университет Институт физической культуре и дзюдо Кафедра спортивной борьбы Майкоп 2000 Введение.  Современное развитие спортивной борьбы характеризуется возрастанием конкуренции на международной арене, повышением требований к технико-тактической подготовленности, особенно в связи с изменением условий соревновательной деятельности, обусловленных постоянным совершенствованием правил соревнований. Повсеместное распространение отечественной школы борьбы, а также возросшие возможности науки и техники, позволяющие основным конкурентам детально изучать особенности технико-тактического мастерства ведущих российских борцов, обусловили необходимость постоянного поиска и тщательного изучения, анализа и обобщения всего того огромного опыта, который накоплен как у нас в стране, так и за рубежом по проблемам разработки и научного обоснования содержания и методики формирования и совершенствования технико-тактического мастерства борцов на различных этапах многолетней тренировки (49).

Набор детской посуды "София. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "София" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Набор для уборки Vileda "Easy Wring. Turbo", швабра+ведро с педальным отжимом.
Набор Vileda "Easy Wring. Turbo" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для
3699 руб
Раздел: Швабры и наборы
Брелок для поиска ключей.
Брелок для поиска ключей - просто находка для тех, кто часто теряет ключи либо какие-нибудь вещи в доме. Просто прикрепите брелок к
315 руб
Раздел: Пластиковые брелоки
 Дзюдо. Система и борьба: учебник

Александрова, 1989; А. А. Гужаловский, 1979; Б. Б. Коссов, 1989; В. И. Лях, 1990 и др.) и, главное, волевых проявлений (В. Дойль, 1973; Н. С. Лейтес, 1978), приводит к заключению о том, что этап начальной подготовки целесообразно именовать «базовой технической подготовкой». На этом этапе должны изучаться: Pсамозащита без оружия (спецраздел дзюдо) как средство мотивации к физкультурно-спортивной деятельности; Pосновные координационные структуры типов, классов и групп приемов борьбы дзюдо с целью ознакомления с их срединными структурами приемов (А. П. Купцов, 1980). Причем в течение первого года изучаются простейшие движения со структурой на уровне типа и класса приема, а на втором году и третьем годах детализация приемов со структурой на групповом классификационном уровне. По прошествии двух трех лет базовой технической подготовки, на следующем этапе необходимо приступать к базовой технико-тактической подготовке, содержание и методику которой (включая строгую последовательность задач) целесообразно дополнительно исследовать

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Мельчайшие технические ошибки, закрепленные в навыки, влияют на структуру приема в усложненных условиях. Это связано с тем, что образовавшиесянервные связи не разрушаются, а участвуют вследствие тормозных процессов и могут появляться вновь. Несовершенная техника тормозит прогресс спортивных результатов, поэтому с самого начала необходимо обучать юных борцов рациональной базовой технике, соответствующей индивидуальным особенностям занимающихся. С целью определения содержания технико-тактической подготовленности высококвалифицированных дзюдоистов был проведен анализ видеоматериалов с крупнейших соревнований (чемпионатов России, Европы и Мира), имеющихся в лаборатории кафедры спортивной борьбы. Было проанализировано около 200 соревновательных схваток (128 поединков в мужских соревнованиях и 74 в женских). Анализ соревновательной деятельности позволил нам выявить технико-тактический арсенал и ранг атакующих действий дзюдоистов высокого класса (рис.2). АТАКУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ Мужчины Женщины ПОДХВАТЫ 1 3 БРОСКИ ЧЕРЕЗ СПИНУ 2 4 УДЕРЖАНИЯ 3 1 ЗАЦЕПЫ ИЗНУТРИ 4 6 ЗАДНИЕ ПОДНОЖКИ 5 2 УДУШЕНИЯ 6 11 БРОСКИ ЧЕРЕЗ ГРУДЬ 7 9 БРОСКИ ЗАХВАТОМ НОГ 8 5 БОКОВЫЕ ПОДСЕЧКИ 9 12 ПОДСЕЧКИ ИЗНУТРИ 10 13 ПЕРЕДНИЕ ПОДСЕЧКИ 11 15-16 ЗАЦЕПЫ ИЗНУТРИ ОДНОИМ. 12 18 ЗАЦЕПЫ СНАРУЖИ 13 8 БОЛЕВЫЕ 14 7 МЕЛЬНИЦЫ 15 22 ПЕРЕДНИЕ ПОДНОЖКИ 16 17 БРОСКИ ЧЕРЕЗ ГОЛОВУ 17 14 БОКОВЫЕ ПОДНОЖКИ С ПАД. 18 15-16 ВЫВЕДЕНИЕ ИЗ РАВНОВЕСИЯ 19 20-21 ПОДСАДЫ 20 10 БРОСКИ ЗАХВАТОМ РУКИ 20-21 ПОД ПЛЕЧО Определение содержания и последовательности обучения базовой технике дзюдо проходило путем сопоставления полученных результатов исследования с применением способа, предложенного в своей диссертационной работе З.Ольшевским (ПНР), основанным на применяемости и эффективности приемов.

 Дзюдо. Система и борьба: учебник

Базовая технико-тактическая подготовка (УТГ-1.) В соответствии с положениями, представленными в главах 7 и 9, содержание базовой технико-тактической подготовки дзюдоистов на первом году обучения должно планироваться в следующей последовательности: Использование удобной кинематической ситуации для проведения оцениваемого технического действия. В главе 7.3.2 описываются предпочтительные основные технические действия для кинематических условий взаимной стойки в проекции на горизонтальную плоскость, поскольку с них начинается вариативность при выполнении бросков. Сами технические действия в этих кинематических условиях изучались и отрабатывались на этапе базовой технической подготовки, чем была создана техническая база для их использования. На данном этапе необходимо привить учащимся способность использовать изученную технику адекватно меняющейся кинематической ситуации в виде смены одноименной стойки на разноименную и наоборот. Для этого необходимо в начале 1 года базовой технико-тактической подготовки потратить несколько недель на овладение автоматизированным реагированием на смену взаимной стойки в проекции на горизонтальную плоскость

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Каждый этап освоения базовой техники соответствует уровню технической подготовленности борцов. По мере овладения базовыми технико-тактическими действиями в процессе многократных повторений в вариативных условиях на основе индивидуальных особенностей у юных борцов вырабатывается определенный излюбленный прием, который чаще используется в соревновательных схватках.       Индивидуальная техника, измененная в зависимости от особенностей спортсмена, не должна искажать основу двигательного стиля. Для формирования своего спортивного стиля борец должен на высоком уровне овладеть стандартной техникой. Рассматривая систему начального обучения с этой точки зрения, нетрудно заметить, что система подготовки дзюдоистов имеет серьезный изъян. Становление стандартной техники за рубежом достигается с помощью «ката». Эти технические действия формируют точное артистическое выполнение движений ногами, руками, телом. Принятая же в Российской школе дзюдо система обучения, основанная на формировании сразу целостной индивидуальной (зачастую неправильной) техники, не совершенна, до сих пор недостаточно разработана последовательность обучения базовой технике дзюдо.       Изучение специальной литературы и анализ практической работы тренеров выявили, что существующая методика начального обучения в дзюдо часто не учитывает возрастных особенностей юных борцов, во многом повторяет методику обучения взрослых спортсменов.       Направленность занятий с юными борцами должны определять анатомо-физиологические особенности спортсменов на разных этапах многолетней подготовки.       Что же свойственно юношам 10-12 лет предпубертантном периоде, предшествующем периоду полового созревания?       Повышенная эмоциональность ребенка, легкость образования условно-рефлекторных связей и их переделки, развитие моторики –все это обусловливает доступность изучения сложных технических действий.

скачать реферат Дистанционное обучение программированное

Вот как оценивал программированное обучение академик АН УССР Б.В.Гнеденко ещё в 1968 году: "Повышение эффективности учебного процесса при введении программированного обучения обеспечивается увеличением доли занятий, на которых создана возможность дифференцированного, индивидуального обучения в условиях массовой аудитории. Это позволяет не только всесторонне использовать индивидуальные различия учащихся, но и вести обучение с учетом особенностей усвоения материала каждым учащимся, а текущий контроль усвоения сделать средством, регулирующим последовательность и содержание дальнейшего обучения. Достоинства такого метода очевидны. Появляется возможность высвободить время учителя для выполнения наиболее квалифицированного и творческого труда. Создаются условия для обучения большего количества людей при данном числе педагогов. Открываются широкие перспективы для заочного, домашнего и вечернего образования, удельный вес которых все более увеличивается. Возрастает активность и самостоятельность обучаемых в приобретении знаний. Программирование обучения должно помочь молодому поколению самостоятельно учиться всю жизнь, не отставая от развития науки и техники".

скачать реферат Управление профессиональным обучением кадров

Третий период заканчивается квалификационным испытанием.    При производственном обучении инструктор передает свой опыт, а обучаемый воспринимает этот опыт – учится работать. По ходу своего обучения инструктор предоставляет обучаемому все большую самостоятельность, переходя от объяснений к текущим замечаниям, напоминаниям и советам.    Производственной обучение сопровождается теоретическим обучением, при котором изучаются основы технических знаний, необходимые для сознательного выполнения производственных работ и помогающие в дальнейшем рабочему в производственном росте. Они дают обучаемому знания технологии, понимания смысла и правил выполнения работы.    Для теоретических знаний организуются группы рабочих, обучающихся одной или родственным специальностям.    Теоретические занятия ведут квалифицированные инженеры или техники по программе и определенному расписанию, обеспечивающему окончание теории к моменту начала третьего периода производственного обучения. Обучаемый выполняет самостоятельную работу, понимая ее теоретические основы, приучается использовать полученную теорию на практике.    Основным документом, определяющим содержание, объем и целесообразную последовательность обучения, являются учебная программа.

скачать реферат Физическое воспитание детей от 3 до 6 лет

Наибольшая глубина места обучения – по грудь ребенка. На первых занятиях в воде нельзя задерживаться более 10-15 минут (в открытых водоемах). Последовательность обучения следующая: вначале необходимо добиться правильного положения тела при скольжении на воде; затем начинаем изучать движение ног при плавании кролем (на месте, с доской, в скольжении); после закрепления навыков движения ног переходим к разучиванию гребка рукой; окончательная стадия заключается в выработке и закреплению навыков согласованного движения рук и ног, с правильным дыханием. В каждое из описанных упражнений необходимо включать упражнения тренирующие дыхание. Родители могут обучить ребенка плаванию во время отпуска на открытом водоеме за 10 занятий: Таблица: Примерный план обучения плаванию № Содержание занятий Но ме р за ня ти й п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Упражнения для Х Х Х привыкания к воде 2 Движение ногами как при Х Х Х Х Х плавании кролем 3 Выдохи в воду Х Х Х Х Х Х Х 4 Скольжение на груди (на Х Х спине) 5 Плавание кролем на Х Х Х Х Х Х Х груди при помощи движения ног (с доской) 6 Скольжение на груди и Х Х Х Х спине с движением ног 7 Движение руками как при Х Х Х плавании кролем 8 Выдох в воду с Х Х поворотом головы на вдох 9 Плавание кролем на Х Х груди и спине с полной координацией движений (с задержкой дыхания) 10 Согласование движений Х Х Х Х Х рук с дыханием 11 Плавание кролем с Х Х Х Х полной координацией движений и дыхания 12 Игры на воде Х Х Х Х Х Х Х Х Х Игры с детьми на воде являются важным элементом обучения и совершенствования техники плавания, а также оказывают немаловажное оздоровительное значение.

Ножницы "Pigeon" для детских ногтей.
Детские ножницы для ноготков самых маленьких Pigeon - их маленькие, тонкие закругленные лезвия позволяют без опаски подстригать ноготки
709 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
Глобус "Зоогеографический детский", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
502 руб
Раздел: Глобусы
Экологичный стиральный порошок Garden Kids, без отдушек с ионами серебра, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает детское белье и одежду из всех видов
399 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Анализ техники бега на различные дистанции, анализ техники прыжков в высоту с разбега способами “перешагивание” и “фосбери-флоп"

Содержание: 1. Виды бега и их краткое характеристика. 2. Условное подразделение бега на фазы, их краткая характеристика. 3. Высокий старт, его характеристика. 4. Низкий старт, его краткая характеристика. 5. Положение бегуна по команде: А) «На старт!» Б) «Внимание!» В) «Марш!» 6. Техника бега: А)В стартовом разгоне, Б) По дистанции, В) При финишировании, Г) После финишной ленточки. 7) Влияние внешних и внутренних факторов на длину бегового шага. 8) Способыфиниширования и их эффективность. 9) Расположение стартовых колодок при бега на 200 м., 400м. 10) Особенности техники бега по повороту. 11) Механизм отталкивания. 12) Разобрать векторы действия сил в момент постановки стопы вертикалии отталкивания. 13) Постановка стопы при беге. 14) Отчего зависит скорость бега? 15) Движения ног в фазе полета. 16) Описать характерные ошибки при выполнении: низкого старта, высокого старта, бег по дистанции, финиширование. 17) Последовательность обучения технике бега на короткие, средние и длины дистанции. 1.Виды бега и их краткая характеристика.

скачать реферат Характеристика основных форм оздоровления физической культурой

В связи с этим при проведении занятий аэробикой широко применяются специфичные методы, обеспечивающие разнообразие (вариативность) танцевальных движений. К ним относятся: А) метод музыкальной интерпретации, который включает в себя: конструирование конкретного упражнения, учитывая содержание, форму, ритм и динамические оттенки. Чаще всего на 2 или 4 счета. вариации движений в соответствии с изменениями в содержании музыки. Например, во время припева можно выполнять одинаковые композиции, при звучании куплета можно использовать разные наборы упражнений, либо аналогичные, но с небольшим изменением ритма, движений рук, амплитуды. Б) метод усложнений – определенная логическая последовательность обучения упражнениям. Усложнение простых по технике упражнений может осуществляться за счет разных приемов: изменение темпа движения, его направления, ритма, техники, добавление новых движений в ранее изученные комбинации, изучение упражнения по частям, а затем объединение его в одно целое. В) метод сходства используется, когда при подборе нескольких упражнений берется за основу одна двигательная тема, направление перемещений или стиль движении (например, повторяющееся движение вперед и назад).

скачать реферат Подготовка и переподготовка кадров предприятия

При производственном обучении инструктор передает свой опыт, а обучаемый воспринимает этот опыт – учится работать. По ходу своего обучения инструктор предоставляет обучаемому все большую самостоятельность, переходя от объяснений к текущим замечаниям, напоминаниям и советам. Производственной обучение сопровождается теоретическим обучением, при котором изучаются основы технических знаний, необходимые для сознательного выполнения производственных работ и помогающие в дальнейшем рабочему в производственном росте. Они дают обучаемому знания технологии, понимания смысла и правил выполнения работы. Для теоретических знаний организуются группы рабочих, обучающихся одной или родственным специальностям. Теоретические занятия ведут квалифицированные инженеры или техники по программе и определенному расписанию, обеспечивающему окончание теории к моменту начала третьего периода производственного обучения. Обучаемый выполняет самостоятельную работу, понимая ее теоретические основы, приучается использовать полученную теорию на практике. Основным документом, определяющим содержание, объем и целесообразную последовательность обучения, являются учебная программа.

скачать реферат Логопедия

Наиболее актуальными проблемами современной логопедии являются следующие: 1. Унификация категориального аппарата. 2. Углубленное изучение (в том числе психолингвистических) механизмов и методов коррекции нарушений речевой деятельности. 3. Научно обоснованное соотношение нозологического (клинико- педагогического) и симптомологического (психолого-педагогического) подхода в логопедической теории и практике и в разработке номенклатурных документов. 4. Изучение онтогенеза речи при различных формах речевых расстройств. 5. Изучение особенностей речевых нарушений и их устранения при осложненных дефектах развития. 6. Ранние профилактика, выявление и устранение речевых нарушений. 7. Творческая и научно-обоснованная разработка содержания, методов обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в специальных детских садах и школах. 8. Последовательная реализация комплексного подхода при выявлении и коррекции речевых нарушений. 9. Обеспечение преемственности в логопедической работе дошкольных, школьных и медицинских учреждений. 10. Совершенствование теории и практики дифференциальной диагностики различных форм нарушений речи. 11. Разработка ТСО, лабораторно-экспериментального оборудования, внедрение в учебный процесс компьютерной техники. 12. Анализ достижений в области логопедии, имеющихся в отечественной и зарубежной теории и практике.

скачать реферат Звуко-слоговая структура и проблемы её коррекции у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Изучение отногенеза речи при различных формах речевых расстройств. Изучение особенностей речевых нарушений и их устранения при осложненных дефектах развития. Ранние профилактика, выявление и устранение речевых нарушений. Творческая и научно-обоснованная разработка содержания, методов обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в специальных детских садах и школах. Последовательная реализация комплексного подхода при выявлении и коррекции речевых нарушений. Обеспечение преемственности в логопедической работе дошкольных, школьных и медицинских учреждений. Совершенствование теории и практики дифференциальной диагностики различных форм нарушений речи. Разработка ТСО, лабораторно-экспериментального оборудования, внедрение в учебный процесс компьютерной техники. Анализ достижений в области логопедии, имеющихся в отечественной и зарубежной теории и практике. 2.2 Логопедическая работа с детьми с общим недоразвитием речи Основным направлением логопедического воздействия является развитие речи, коррекция и профилактика ее нарушений.

Штатив для создания снимков "сэлфи", зеленый.
Поднимите искусство "селфи" на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите
376 руб
Раздел: Держатели и подставки
Контейнер хозяйственный универсальный, на колесах, 10 литров.
Материал: пластик. Размер: 462х162х272 мм.
359 руб
Раздел: 5-10 литров
Развивающая игрушка "Паровозик" со звуком.
Развивающая игрушка "Паровозик" подарит малышу много часов увлекательной игры! Игрушка воспроизводит 4 очень реалистичных звука
380 руб
Раздел: Автобусы, паровозики, машинки
скачать реферат Организация изучения основных алгоритмических конструкций в среде Лого Миры

Поэтому целесообразно использовать этот язык при изучении базового курса информатики. В связи с этим становится очевидным актуальность предлагаемой работы. Объект исследования – процесс обучения базовому курсу информатики. Предмет исследования – методика преподавания алгоритмизации на базе языка Лого. Цель работы – определение роли и месте вычислительных задач, решаемых в среде Лого Миры при изучении алгоритмизации. Основные задачи исследования: Освоить среду Лого Миры Определить банк традиционно решаемых вычислительных задач при изучении алгоритмизации. Разработка программ для решения вычислительных задач на языке Лого. Проанализировать решение вычислительных задач на языке Лого. Данная выпускная работа состоит из: Введения. Двух глав. Заключения. Списка литературы, используемой при написании работы. Приложений. К работе прилагается дискета со следующим содержанием. Глава 1. Язык Лого и его применение в преподавании информатики История появления языка Лого . Объект исследования – процесс обучения базовому курсу информатики. Предмет исследования – методика преподавания алгоритмизации на базе языка Лого.

скачать реферат Физическое воспитание в ВУЗе

Его сущность заключается в том, что учебный материал формируется для каждого учебного отделения с учётом пола, уровня физического развития, физической и спортивно-технической подготовленности студентов. Учебно-воспитательный процесс в отделениях проводится в соответствии с научно-методическими основами физического воспитания. Программный материал на учебный год распределяется с учётом климатических условий и учебно-спортивной базы. Занятия организуются по циклам, каждый из которых по своему содержанию должен быть подготовительным к следующему циклу. Для проведения практических занятий по физическому воспитанию на каждом курсе создаются три учебных отделения: подготовительное, спортивного совершенствования и специальное. Каждое отделение имеет особенности комплектования специфические задачи. Основой для решения этих задач служит система организационных форм и методов обучения. Эта система объединяет традиционные методические принципы и приёмы физической подготовки с новейшими методами организации передачи и усвоения материала, предусматривает чёткую регламентацию соотношения объёма и интенсивности физической нагрузки, последовательности обучения, чередования различных видов и форм учебной работы.

скачать реферат Проблема эффективности урока графики

Типичный урок у таких преподавателей состоит в том, что они вычерчивают на классной то или иное геометрическое построение, комплексный чертеж или аксонометрию детали, сопровождая это краткими пояснениями, а учащиеся зарисовывают то же самое в своих тетрадках. Зарисованное нередко служит в дальнейшем материалом (заданием) для выполнения чертежа. Длительное применение такого однообразного примитивного метода проведения занятий, исключающего творческую деятельность учащихся, приводит к тому, что учащиеся совершенствуют только «технику» черчения, не развивая свои пространственные представления. Поэтому, многие учителя ищут пути повышения эффективности в сочетании различных методов обучения в процессе проведения занятий. Проанализировав содержание изучаемого на уроке материала, темы, они подбирают соответствующие элементам этого содержания методы обучения, стремясь сочетать в разумных соотношениях репродуктивную и творческую деятельность детей при максимально плотном использовании времени урока. Весьма полезно при этом решение задач, связанных с изменением исходных данных, реконструкций изображений, применением полученных знаний на практике.

скачать реферат Малые фольклорные жанры как средство формирования правильного звукопроизношения

Коменский предлагает в качестве средства развития речи детей использовать ритмические прибаутки, стихи, басни, сказки о животных. Большое внимание Каменский уделяет наглядности, последовательности и постепенности усложнения материала. Близкими трудам по содержанию обучения и методическим рекомендациям являются – труды Швейцарского педагога Иогана Генриха Песталоцци (1746 – 1827). Он раскрыл социальное, культурное и общепедагогическое значение родного языка. “Язык дает ребенку в короткое мгновение то, человек получил от природы за тысячелетие”. В обучение родному языку он выдвинул три основные задачи: 1) обучение звуку, или средству развития огонов речи. 2) обучение слову, или средству ознакомления с отдельными предметами. 3) Обучение речи, или средству научится ясно выражаться о предметах. В книги “Как Гертруда учит своих детей ” Песталуции подробно излагает методику обучения упражнять детей в произношении звуков, слогов, связывая эту работу с последовательным обучением чтению. В первой половине XX века широкую известность приобрел немецкий педагог Фридрих Фребель (1782 - 1852). Развитие речи Фребель связывал с наблюдением и игрой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.