телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Электроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Базовые виды спорта

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
3 группы: в) при метаниях подготовки солдат Люди с ослабленным диска и молота и матросов. В 1930 здоровьем и место для метания введен комплекс излишним весом должно быть ГТО, способствовал (15-20 кг выше отгорожено улучшению спорт. нормы). предохранительной работы по ЛА. Рекомендуются сеткой, а зона Обобщение занятия бегом в падения снарядов практического чередовании с обозначена опыта, ходьбой. табличками; преимущественно на Люди практически г) запрещается: примерах из ЛА и здоровые, но стоять рядом с данных имеющие метающими со фундаментальных недостаточную стороны бросковой наук, позволило к физическую руки, брать середине 20-х подготовленность. снаряды, бросать годов сделать Здоровые люди снаряды, идти за первую попытку молодого и среднего снарядом, заходить формулирования возраста, имеющие за зону теории физ. хорошую физическую ограниченную для культуры подготовку. метания. (Дюпперон, 1925). Отмечается высокая эффективность использования естественных физ. упр. с целью укрепления здоровья. 37. Классификация 38. Стратегия 39. Правила, 40. Влияние видов легкой многолетий организация и ТБ техники бега на атлетики и их подготовки в видах при проведении профилактику представительство спорта, связанных с массовых травматизма при в программе проявлением соревнований по использовании его олимпийских игр. выносливости. бегу (включая в оздоровительных Л/атлетика На развитие кроссы). целях. характеризуется выносливости При проведении При выполнении большим требуется 5-7 лет. соревнований по беговых движений разнообразием Главное в бегу необходимо необходимо соревновательных тренировочном соблюдать переднюю (маховую) упражнений и процессе следующие меры ногу ставить на значительным непрерывность и безопасности: стопу без удара, а количеством постепенность Осмотреть быстро и упруго с различных способов увеличения предстоящую трассу последующим мягким и вариантов их нагрузки. бега, убрать все отталкиванием. Во выполнения. Для Выносливость лишни предметы с время бега четкой определяется беговой дорожки и туловище классификации состоянием на расстоянии не необходимо л/атлетических кардиореспираторной менее 1,5 метра по удерживать в упражнений их системой. краю дорожки. вертикальном объединяют в 5 Циклическая работа Дорожка должна положении (или групп по сущности в умеренном режиме иметь ровное слегка наклоним упр-ий, каждая из способствует покрытие (грунт) вперед).

Технология применения (цели, задачи, методы). Цели: 1.Использование упражнений с целью профилактики заболеваний. 2.Испльзование в лечебных целях в случае наличия какой-либо патологии (т.е. задачи, средства и методы ЛФК). Методы: В случае применения упражнений в лечебных целях (ЛФК), в зависимости от вида заболевания применяются: а) упражнения локального воздействия (на тот или иной орган или системы). Б) упражнения циклического характера при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. 4.Особенности проведения занятий в группах общеподготовительной направленности для людей среднего и пожилого возраста. Особенность – применение метода показа и музыкальное сопровождение, учет индивидуальных особенностей при дозировании нагрузок. Нагрузка в этом возрасте должна составлять 60% от МПК и ее необходимо плавно и постепенно повышать до 90% МПК. Циклические двигательные действия в умеренном режиме интенсивности наиболее эффективны для воздействия на сердечно-сосудистую систему. 5.Характеристика 6.Педагогические 7.Принципы 8. Возрастная строевых и методы регуляций спортивной характеристика общеразвивающих физических тренировки как физических упражнений (ОРУ), нагрузок. научно-обоснованна качеств. классифик-я ОРУ. Решающее значение я методика Особенности Строевые для возможно физического реакции организма упражнения большего объема воспитания. на нагрузку в используются для полезной нагрузки В основу зависимости от решения ряда на уроке является тренировки возраста. педагогических обеспечение спортсменов Физические задач, воспитания плотности урока. положены 2 группы качества у детей чувства ритма и Нормирование и принципов: формируются темпа, регулирование Первая охватывает гетерохронно, в формирования нагрузки важная общие принципы разные возрастные навыков составляющая дидактики, периоды. коллективного тренировочного характерные для Дети этого действия и процесса. любо-го процесса возраста классифицируются К регулированию обучения и отличаются при следующим образом: нагрузки относятся воспита-ния: физических 2 группы методов: научность, нагрузках быстрым 1.Строевые приемы. 1.Стандартно-повтор воспитывающий врабатыванием и ного упражнения. характер обучения, быстрым 2.Передвижения. 2.Переменного сознательно-сть и восстановлением. В 3.Построения и упражнения. активность, этом возрасте перемещения. Внутри каждой наглядность, характерны малая 4.Размыкания и группы различают: прочность, выраженность смыкания. методы непрерывного систематичность и устойчивого Основные понятия: упражнения и методы последовательность состояния и строй, фланг, интервального , доступность, быстрое развитие фронт, шеренга, упражнения, и индивидуальный утомления. Для них интервал, колонна, комбинированные подход. непереносима дистанция, методы. Вторая группа – монотонная направляющий, Интенсивность, специфические деятельность и замыкающий. величина и принципы тяжелы ОРУ – движения направленность спортивной статистические руками, ногами, протекания тренировки, нагрузки. В этом туловищем, адаптационных отражающие возрасте дети головой, процессов в закономерные связи легче переносят выполняемые с организме между нагрузки аэробного различными определяются тренировочными характера и мало мышечными характером, воздейст-виями и адаптированы к направлениями, величиной и реакцией на них анаэробной работе. разной скоростью и направленностью орга-низма амплитудой, целью нагрузок.

Расширение беспрерывным снижает 2. Оптимальная физических потоком. функ-циональное физическая возможностей, Используется при состояние и нагрузка – при ЧСС обучение наличии нескольких работос-пособность от 65% до 85% от двигательным одинаковых организма. макс-ого ЧСС. навыкам, развитие снарядов (2-3 При недостаточной Минимальная двигательных планок, бревен и двигательной интенсивность качеств, применение т.п.) активности в нагрузки, при упражнений на Преимущество: организме человека которой происходит развитие физических большая происходят повышение качеств. возможность следующие функциональных Продолжительность наблюдать за патологи-ческие возможностей занятий на данном индивидуальным изменения: 1. организма, равна: этапе 60-75 минут, выполнением Меняется макс-му ЧСС (220 моторная плотность упражнений. психическая и уд/мин) – возраст занятий 70-80%. 3 Разновидностью эмоциональная (количество лет). этап (свыше 6 поточного способа сфера, ухудш-ся 3. Величина месяцев). является функционирование тренировочной Поддержание поочередное сенсорных систем. нагрузки: а) достигнутого выполнение Ухудшение частота уровня, обучение нескольких ко-ординации тренировочных более сложным последовательных двигательных занятий – 3-5 дней двигательным упражнений (пройти актов, возникают в неделю; б) навыкам. по скамейке, ошибки в адресации интенсивность Продолжительность перелезть через моторных команд, работы – 65-85% от занятий на данном бревно, прыгнуть неумение макс-ого ЧСС или этапе 80-90 минут, через планку). оцени-вать текущее 50-80% от МПК; в) моторная плотность состояние мышц и длительность занятий 80-85%. вносить коррекции занятий – 20-30 в программы минут непрерывной действий. 2. В аэробной работы в двигательном зависимости от ап-парате атрофия интенсивности; г) мышечных волокон – вид упражнений – снижение веса и любые упражнения с объема мышц, их использованием сократительных больших мышечных свойств. групп при Ухудшается ритмичной и кровоснабжение аэробной работе мышц, энергообмен. (бег, плавание, Происходит падение лыжи и т.п.); д) мышечной силы, упражнения с точности, сопротивлением – быстро-ты, 8-10 упражнений на выносливости. 3. В большие мышечные дыхате-льной группы, по меньшей системе отмечается мере, 2 раза в умень-шение ЖЕЛ, неделю. глубины дыхания, МОД и МВЛ. Резко увеличиваются КЗ и КД при работе, Основной обмен снижается. 4. В ССС отмечаются атрофия сердечной мышцы, ухудша-ется питание миокарда, что ведет к развитию ишемической болезни. Уменьшение систолического и минутного объемов крови. ЧСС повышается как в покое, так и при физических нагрузках. 5. В системе крови отмечается умень-шение оттока венозной крови из скелетных мышц вследствие ослаб-ления «мышечного насоса». Время кругооборота возрастает, а кол-во циркулируемой крови уменьша-ется. 6. В эндокринной системе отмечается снижение функций же-лез внутр. секреции, уменьшается продукция их гормонов. 21. Объяснить 22. Объяснить 23. Основы 24. Меры технику выполнения порядок выполнения обучения предупреждения перестроений: из перестроений физическим травматизма при одной шеренги в поворотом в упражнениям (на занятиях две и обратно; из движении, примере избранного гимнастикой. колонны по одному размыканий на вида спорта).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эти странные американцы

Эти замечания хороши тем, что подходят почти к любому виду спорта, за исключением, пожалуй, шахмат и бриджа. Деликатность – прежде всего Дискриминация по расовому, религиозному и половому признаку запрещена в Штатах почти повсеместно. Под угрозами судебного преследования клубы только для белых мужчин развалились, как карточные домики. Тем более, что у меньшинств и у женщин теперь много денег, а клубы предпочитают членов, которые вовремя платят взносы. Многие слова за последнее время попали в разряд неделикатных, а то и попросту запрещенных. Самое нехорошее слово, которое не разрешается употреблять ни при каких обстоятельствах – это «ниггер»; единственное, что вас может извинить – это если вы сами… «афроамериканец». По сравнению с этим словом все обозначения естественных физиологических процессов считаются нежными и изысканными. Деликатность породила сотни новых слов-заместителей. Инвалиды теперь называются «ограниченными в передвижении», слепые – «не воспринимающими зрительных образов», недоумки – «не обладающими базовыми знаниями»

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Необходимость выделения этапа базовой подготовки отмечают В.П.Филин и Н.А.Фомин (1980). Главной задачей этого этапа обучения, по мнению авторов, является овладение основами рациональной техники, а на этапе спортивного совершенствования –достижение высокой координации движений, шлифовка элементов техники. Таким образом, можно сказать, что основной направленностью базовой подготовки, по мнению ряда авторов, является формирование у спортсмена богатого фонда двигательных навыков и умений, а также освоение основных технических элементов (приемов) избранного вида спорта. Целесообразность изучения техники того или иного вида спорта на основе выделения и усвоения базовых действий у подавляющего большинства исследователей не вызывает сомнений. Подтверждением этому является работа В.И.Якубчика (1985), в которой автор, обращаясь к задаче рациональной пристройки учебных программ по акробатике, выдвигает как одну из актуальных проблему овладения двигательными навыками, органически входящими в структуру большинства акробатических упражнений.

Рюкзак молодёжный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (зелёная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
3170 руб
Раздел: Молодежные, подростковые
Точилка для кухонных ножей.
Точилка электрическая – это прибор, который сделает вашу жизнь проще. Острый угол заточки позволяет быстро и без усилий сделать острыми
725 руб
Раздел: Точилки для ножей
Табурет-подставка.
Простой, компактный и безопасный для вас и вашего ребенка табурет-подставка. Оригинальная форма в сочетании с рельефной поверхностью
306 руб
Раздел: Подставки под ноги
 Думай! Бодибилдинг без стероидов!

Для начала тренируйтесь в течение 10 минут. Затем постепенно увеличьте продолжительность упражнения до 20 минут при сохранении частоты пульса в 60%, и только потом можете повышать частоту пульса. Если вы будете тренировать свою кардиореспираторную систему упорно и постоянно, ваш организм приобретет способность адаптироваться к увеличению весов в базовых культуристических упражнениях – тогда вас не будут «тормозить» сердце и «дыхалка». А если вы проявите нетерпение и сразу перегрузите свою кардиореспираторную систему, это остановит ваш прогресс в бодибилдинге и приведет к общему переутомлению организма. После этого вы можете вообще потерять интерес ко всем видам спорта. Когда вы впервые включите в свою программу аэробные упражнения, сделайте это за счет небольшого сокращения основного комплекса. Выполняйте немного меньше упражнений с отягощениями или ходите в спортзал не так часто. Когда состояние вашей кардиореспираторной системы улучшится, вы сможете вернуться к прежнему режиму тренировок. Когда вы достигнете предусмотренной графиком цикла стадии больших нагрузок и начнете чувствовать усталость, ограничьте количество аэробных упражнений или их продолжительность вплоть до конца цикла

скачать реферат Проблемы и перспективы развития дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта

Многолетние исследования, проведенные в ИППК КГАФК по разработке оптимальных технологий обучения, показали, что наиболее рационален модульный принцип организации учебного процесса. При нем учитываются многоуровневый характер дополнительного образования и создание перспективы для дальнейшего самосовершенствования обучающихся как личностей и специалистов конкретной сферы профессиональной деятельности. Технологические дидактические системы в дополнительном образовании строятся по следующим основным уровням: - основной, обязательный для всех модульный блок; - вариативный базовый модуль; - курсы по выбору по всем направлениям работы; - проблемные курсы; - авторские курсы ведущих специалистов и тренеров; - тематические семинары; - обучение по индивидуальному графику. Модульные комплексы создаются с учетом принципиально значимых показателей: - целевой установки на обучение; - качества и профиля базового образования; - уровня спортивного мастерства в конкретном виде спорта; - опыта практической деятельности в конкретном профессиональном направлении; - навыков самостоятельной учебной деятельности.

 Мужик с топором

Поставленный удар – это удар, результативность которого не зависит от угла, высоты и дальности нанесения. Причем это касается всех – абсолютно всех – ударов. Уметь следует все, хотя бы для того, чтобы это умение вылетало само. Хотя я согласен и с тем, что коронных приемов много не бывает. Я абсолютно уверен в правильности теории базово-кустовых методов. Именно в рамках этой теории после занятий боевым ножом наши ребята рвутся в хокутоки, а потом почему-то в стрельбу по нашим программам. Так вот, если исходить из этой теории, то мы придем к следующему выводу. То, что правильно в стрельбе, правильно и в драке. Стрельба – самый психически напряженный вид спорта, именно подготовленная психика, а не абстрактная стрелковая техника позволяет человеку показывать в ней запредельные результаты. Занимаясь стрельбой двадцать лет, я начал крайне удачно выступать лишь тогда, когда ознакомился с концепцией, а если точнее, с психической установкой «права на промах». Данная концепция вполне укладывается в нашу «минимизацию побудительного мотива», а суть ее в том, что я абсолютно имею право на промах

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Под базовыми приемами он понимает также варианты приемов, которые отражают структуру своих групп, являются простыми в обучении и на основе которых в дальнейшем осваивают другие варианты приемов.       В.Н.Платонов (1986) к базовым относит движения и действия, составляющие основу технической оснащенности данного вида спорта, без которых невозможно эффективное ведение соревновательной борьбы с соблюдением существующих правил (31). Освоение базовых движений, считает он, является обязательным для спортсмена.       Подход, ориентированный на конечный результат –успешное выступление в соревнованиях и подчеркивающий связь техники и тактики, предлагает Г.С.Туманян (1985). По мнению Г.С.Туманяна «под базовой техникой и тактикой следует понимать минимальный перечень обязательных движений из различных групп классификации, освоение которых обеспечивает формирование «искомой» техники и тактики и создает предпосылки быстрого разучивания любого нового движения из состава расширенной (всей основной) техники и тактики борьбы»(44,45).

скачать реферат Физическая культура и здоровый образ жизни учащихся

В 12-13 лет можно начать заниматься легкой атлетикой, бегом на коньках и лыжах, футболом, хоккеем. Старшие школьники при хорошем состоянии здоровья могут быть допущены к занятиям практически любым видом спорта. Ограничения в нагрузках для них лишь могут составлять очень длительные интервалы циклической работы, связанной с высоким показателем развития выносливости. Таким образом, при выборе программ и дозирования тренировочных нагрузок по физической культуре и спорту необходимо учитывать физиологические особенности и педагогические аспекты возрастных групп школьников. При этом необходим учет их физической подготовленности, функционального состояния и развития базовых качеств с достаточно глубоким представлением и анализом индивидуальных особенностей растущего организма, начиная с младшего школьного возрастали кончая периодом окончания ими учебного заведения. Объективная оценка уровней подготовленности и состояния школьников разного возраста является не только первоочередным, но и важнейшим обязательным условием в работе с учащимися общеобразовательных учреждений по физическому воспитанию и спортивному совершенствованию.

скачать реферат Спортивно-боевые единоборства как синтез культур востока и запада

В комплексах упражнений, как правило, демонстрируется весь арсенал боевых приемов, свойственный той или иной школе единоборств. Упражнения могут выполняться с различными видами традиционного холодного оружия, разрешенного правилами. По мнению исследователей, занимающихся изучением СБЕ, их высокая популярность, в том числе в странах западного полушария, обусловлена метафизическими сторонами древних боевых искусств Востока, являющихся основой современных СБЕ. Все вышесказанное дает нам основание сделать вывод, что СБЕ в большей степени подпадают под существующую в современной теории культуры категорию специфического вида физической культуры общества, являющейся основанием, на котором формируется психофизическая культура личности. При этом СБЕ могут функционировать в четырех основных видах: базовые, собственно спортивные, рекреативно-реабилита-ционные, прикладные. Базовым видом СБЕ определен кикбоксинг как интегральный и интернациональный вид спорта, включающий в себя согласно международным любительским правилам пять направлений: сольные композиции (мягкие стили на основе китайских школ, жесткие стили на основе японских и корейских школ), семи-контакт (на основе японских и корейских школ с ограниченным контактом), лайт-контакт как переходный к полному, или фулл-контакту, фулл-контакт, фулл-контакт с лоу-киком - ударом ногой по бедру.

скачать реферат Влияние аффективных ценностей неоспорта на олимпийскую культуру школьника

Влияние аффективных ценностей неоспорта на олимпийскую культуру школьника Е. Антипова, Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры Олимпийская культура школьника формируется на основе специальных знаний по олимпизму и мотивации на активное освоение спортивной практики. На основе олимпийской культуры формируется и олимпийская ментальность современного социума (Л.И. Лубышева, 1999). В последние годы сформировались две новые научные дисциплины: "олимпийская педагогика" и "олимпийская культура", объектом исследования которых является изучение сферы социальной жизни общества, связанной с олимпийским движением (В.И. Столяров, 1999). Отечественными и зарубежными учеными ведется поиск эффективных форм и средств направленного формирования олимпийской культуры школьников через систему олимпийского образования. Разработаны и успешно внедрены в учебный процесс базовые и вариативные учебные программы и методические пособия, способные обеспечить учащимся необходимый уровень олимпийских знаний. Вместе с тем не учитывается один очень важный фактор: параллельное, условно стихийное, формирование у детей и подростков интереса и ценностных ориентаций на социально опасные виды спорта и спортивные зрелища.

Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, зеленая.
Эта модель оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала
2650 руб
Раздел: Каталки
Караоке микрофон "Любимые песенки".
В каждом микрофоне – 12 популярных песенок известных композиторов: "Улыбка", "Пусть бегут неуклюже", "Танец
342 руб
Раздел: Микрофоны
Антистрессовая подушка-турист "КотоПес".
Подушка-антистресс "Котики Обормотики" предназначена для детей от 3 лет. Цветная подушка привлечет внимание ребенка и может
534 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
скачать реферат Этап непосредственной подготовки к играм олимпиад и его моделирование

В большинстве видов спорта этот этап рассматривается как заключительный в структуре соревновательного периода. Этап непосредственной подготовки (ЭНП) представлен, как правило, комбинацией базового, специальноподготовительного, предсоревновательного и соревновательного этапов и используется в макроцикле чаще всего только один раз . Он не является аналогом предсоревновательного этапа (подготовительного периода), на котором осуществляется переход от объемных тренировочных нагрузок к высокоинтенсивным специфическим соревновательным упражнениям, а имеет свою четко выраженную структуру и конкретные задачи: · восстановление работоспособности после главных отборочных соревнований и чемпионатов страны; · дальнейшее совершенствование физической подготовленности и технико-тактических навыков; · создание и поддержание высокой психической готовности у спортсменов за счет регуляции и саморегуляции состояний; · полное или частичное моделирование соревновательной деятельности с целью подготовки к ней и контроля за уровнем подготовленности · адаптацию к новым климатогеографическим и социально-психологическим условиям места проведения Игр Олимпиады; · подведение к старту в оптимальном, текущем и оперативном состоянии.

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Целесообразность изучения техники того или иного вида спорта на основе выделения и усвоения базовых действий у подавляющего большинства исследователей не вызывает сомнений. Подтверждением этому является работа В.И.Якубчика (1985), в которой автор, обращаясь к задаче рациональной пристройки учебных программ по акробатике, выдвигает как одну из актуальных проблему овладения двигательными навыками, органически входящими в структуру большинства акробатических упражнений. Он подчеркивает, что такое формирование двигательных навыков позволяет на основе немногого обучать многому. В то же время необходимо отметить, что существуют разногласия у специалистов по вопросу определения понятия «базовой техники» и подходов к ее выявлению. Б.М.Рыбалко и В.М.Игуменов (1985) под основными или базовыми понимают такие приемы, освоение которых способствует быстрому разучиванию другихкоординационно сходных приемов из определенной классификационной группы, а под овладением базовой техникой –освоение правильного выполнения основных приемов из каждой классификационной группы.

скачать реферат Спортивная тренировка

В структуре технической подготовленности всегда присутствуют так называемые базовые и дополнительные движения. К базовым относятся движения и действия, составляющие основу технической оснащенности данного вида спорта. Освоение базовых движений является обязательным для спортсмена, специализирующегося в данном виде спорта. К дополнительным относятся второстепенные движения и действия, элементы отдельных движений, которые не нарушают его рациональность и в то же время характерны для индивидуальных особенностей данного спортсмена. Физическая подготовленность — это возможности функциональных систем организма. Она отражает необходимый уровень развития тех физических качеств, от которых зависит соревновательный успех в определенном виде спорта. Тактическая подготовленность спортсмена зависит от того, насколько он овладеет средствами спортивной тактики (например, техническими приемами, необходимыми для реализации выбранной тактики), ее видами (наступательной, оборонительной, контратакующей) и формами (индивидуальной, групповой, командной).

скачать реферат Воспитание силовых способностей в становой тяге у юношей 15-16 лет (на примере силового троеборья)

Отсюда особо актуальна, становиться проблема разработки средств и методов развития становой тяги у юношей 1-2 разряда, как базовой основы дальнейшего роста спортивных результатов. Методы исследования: 1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования. 2. Педагогическое наблюдение. 3. Контрольные испытания и тесты. 4. Педагогический эксперимент. 5. Математично-статистические методы. ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМИРОВАНИЯ СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ. 1.1 ПОНЯТИЕ СТАНОВОЙ ТЯГИ КАК СИЛОВОГО КАЧЕСТВА. Под силой следует понимать способность человека преодолевать за счёт мышечных усилий (сокращений) внешнее сопротивление или противодействовать внешним силам . Сила – одно из важнейших физических качеств в абсолютном большинстве видов спорта, поэтому её развитию спортсмены уделяют исключительно много внимания . В процессе выполнения спортивных или профессиональных приёмов связанных с подниманием, опусканием, удержание тяжёлых грузов, мышцы, преодолевая сопротивление, сокращаются и укорачиваются. Такая работа называется преодолевающей. Противодействуя какому-либо сопротивлению мышцы, могут при напряжении, и удлиняться, например, удержание очень тяжёлого груза. В таком случае их работа называется уступающей.

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Он отмечает, что  для определения базовой тактики дзюдоистов важно учитывать применяемость и результативность технико-тактических действий в соревновательных поединках. I.2.  Содержание и последовательность технико-тактической подготовки борцов       Отсутствие системы подготовки в таком сложном в техническом отношении виде спорта, как дзюдо может привести к хаотичному формированию навыков и снижению разносторонности спортсмена. А высшим критерием в определении мастерства дзюдоиста служит его разносторонняя и результативная техническая подготовка (17).       Техническая подготовленность характеризуется степенью освоения спортсменом системы движений, соответствующих особенностям данного вида спорта и обеспечивающих достижение высоких результатов.       Борьба дзюдо относится к видам спорта с чрезвычайно сложной и многообразной техникой движений. Составляющими техники борьбы являются основные приемы и  стойки, их модификации, сложные технико-тактические действия (комбинации и контрприемы), элементарные действия (передвижения, захваты, выведения из равновесия, страховка партера и самостраховка).       Задачи, вытекающие из особенностей соревновательной деятельности дзюдоистов, осложняются еще и тем, что наибольшее отставание российских борцов от ведущих дзюдоистов мира лежит именно в области технической подготовки.       Предполагается, что необходимо уделить больше внимания технической подготовке на начальном этапе тренировочного процесса.

Зеркало, 27x9x30 см, арт. 22368.
Зеркало станет идеальным подарком представительнице прекрасного пола. Размер: 27x9x30 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1983 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Термомозаика "В мире животных".
Ваш ребенок любит изучать животных, а еще — играть и придумывать что-то новое? С термомозаикой "В мире животных" все это можно
383 руб
Раздел: Термомозаика
Кувшин "Бистро", 1,8 л.
Кувшин прозрачный, с крышкой. Материал: стекло. Объем: 1,8 л.
314 руб
Раздел: Кувшины, графины
скачать реферат Региональная программа дошкольного образования

Отношение к миру (ближайшее пространство): - принятие важности навыка безопасного выполнения физических упражнений; - интерес к народным играм России, мира, традиционным для Урала спортивным играм, видам спорта и современным подвижным играм. Модуль 2. Социально-личностное развитие ребенка дошкольного возраста Цель: Формирование у ребенка социальных способностей и навыков, определяющих становление базовых свойств его личности: самооценки и образа «Я», социально-коммуникативной сферы, нравственных ценностей и установок, а также социально-психологических особенностей в системе отношений с другими людьми на основе приобщения к культуре своего народа и других народов, содержательного общения с окружающим миром, с учетом уже достигнутого ребенком уровня социального развития, личностных особенностей, специфики развития эмоционально-аффективной сферы. Ведущим условием реализации содержания образования детей дошкольного возраста является освоение детьми социального опыта совместной деятельности со сверстниками, взрослыми и установление отношений, которые основаны на чувстве общности и доверия, и которые учитывают собственные интересы и интересы других (детей, взрослых).

скачать реферат Тренер в команде

Детский тренер строит долгосрочную подготовку юного спортсмена, базируясь на развитии разносторонних физических способностей. Невозможно представить ребенка роботом, выполняющим серию однообразных заданий. Сегодня, да и всегда, чтобы заинтересовать, увлечь детей, приходящих в ДЮСШ, тренеру необходимо владеть целым комплексом средств и методов, нетрадиционных, незаезженных, незамусоленных на школьных уроках. Ведь ребенок, однажды пришедший на стадион, в любое время может уйти, так как занятия в ДЮСШ не обязательны, это – лишь желание, интерес самого ребенка11. Соревнования, конечно же, являются мощным стимулом для занятий спортом. Но ведь необходимо пройти большой путь к своим первым успехам. Это каждодневный труд ребенка и тренера, который старается сделать процесс подготовки интересным, разнообразным. Всем известно, что без базовой разносторонней гармоничной физической подготовки невозможно воспитать спортсмена в любом виде спорта. И перед тем как выбрать какую-либо специализацию, детский тренер даст попробовать себя в различных видах физических упражнений.

скачать реферат Значение физической культуры

СодержаниеВведение Глава 1. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества Глава 2. Физическая культура личности и ценности Заключение Список использованной литературы ВведениеСегодня нельзя найти ни одной сферы человеческой деятельности, не связанной с физической культурой, поскольку физическая культура и спорт общепризнанные материальные и духовные ценности общества в целом и каждого человека в отдельности. Не случайно все последние годы все чаще говорится о физической культуре не только как о самостоятельном социальном феномене, но и как об устойчивом качестве личности. Тем не менее, феномен физической культуры личности изучен далеко не полностью, хотя проблемы культуры духа и тела ставились еще в эпоху древних цивилизаций. Физическая культура как феномен общей культуры уникальна. Именно она является естественным мостиком, позволяющим соединить социальное и биологическое в развитии человека. Более того она является самым первым и базовым видом культуры, который формируется в человеке. Физическая культура с присущим, ей дуализмом может значительно влиять на состояние организма, психики, статус человека. Исторически физическая культура складывалась, прежде всего, под влиянием практических потребностей общества в полноценной физической подготовке подрастающего поколения и взрослого населения к труду.

скачать реферат Использование тренажеров в технической и физической подготовке начинающих волейболистов

Многие упражнения можно выполнять без специального оборудования мест занятий, используя гимнастические снаряды, различные отягощения, природные материалы и др. Основными средствами ОФП волейболистов являются широкий круг общеразвивающих упражнений из других видов спорта: кроссовый бег и другие разновидности бега, упражнения с отягощениями, гимнастические упражнения и акробатика, спортивные и подвижные игры, плавание, лыжный бег и др. . Выбор этих средств не случаен. Эти упражнения тотальны по своему воздействию, заставляют активно работать все органы и системы, что укрепляет всю мускулатуру, сердечно-сосудистую систему, улучшает возможности органов дыхания, повышает общий обмен веществ в организме. Общая физическая подготовка проводится на 1-м этапе подготовительного периода, в небольших объемах – на специально подготовительном этапе и как средство активного отдыха на предсоревновательном этапе и в соревновательном периоде. В группах занимающихся волейболом, где отсутствует четко выраженная периодизация (команды коллективов физкультуры, вузов, спортивных клубов ), в начале годичного цикла подготовки проводится базовая подготовка (ОФП) с постепенным переходом к СФП.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.