телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Вводный контроль на занятиях в специальной медицинской группе

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Некурящие получают дополнительно 30 баллов. 4.Оценка фактического здоровья по пульсу Если пульс в состоянии покоя ниже 90 уд/мин, то за снижение его на I удар в минуту к общей сумме всех показателей прибавляется I балл. Если пульс в состоянии покоя превышает 90 уд/мин, то за каждый минутный удар из оценки здоровья вычитается I балл. 5.Оценка физического здоровья по скорости восстановления пульса после дозированных нагрузок Для этого необходимо подсчитать пульс в покое и после 2-минутного бега (в темпе 180 шагов в минуту) через 4 мин отдыха. Если пульс полностью восстановился, к оценке здоровья 30 баллов. Если пульс выше исходного, значит, восстановление неполное, резервы сердечно-сосудистой системы невелики и от 30 баллов минусуется избыточное число ударов, а остаток прибавляется к общей оценке здоровья. 6.Оценка фактического здоровья по загруженности активной физической деятельностью и выносливости организма Если вы регулярно занимаетесь оздоровительным бегом, ходьбой, плаванием, катанием на велосипеде, выполняете утреннюю гигиеническую гимнастику, то к общей сумме прибавляется 10 баллов. Если вы ведете малоподвижный образ жизни, привыкли ездить на машине и не ходите пешком, словом у вас гиподинамия, то необходимо уменьшить общую сумму на 20 баллов. Теперь сложите все шесть полученных показателей. Оценку уровня здоровья можно произвести по модифицированной классификации состояния человека, предложенной Р. М. Баевским (табл.II.I). 2. ТЕСТ «ВОЗРАСТ БИОЛОГИЧЕСКИЙ» (по В.СУХОВУ) Выполнив каждое упражнение, необходимо проставить тот возраст, который соответствует вашему результату (табл.II.2, 3). 1. Самым простым и безопасным способом определения "резервных мощностей является подъем на 4-й этаж по лестнице(темп 80 шагов в минуту ). Поднявшись на 4-й этаж, необходимо сразу измерить свой пульс. 2.После 2 минут отдыха снова измерить пульс. 3. Бег 1,5-мильный (2400 метров) Оборудование. Секундомеры (по одному на каждого хронометриста) и тщательно отмеренная дистанция (отмерять дистанцию следует по линии, на 15 см отстоящей от внутреннего края дорожки). Описание теста. Для мужчин и женщин процедура тестирования одинакова, разница лишь в длине дистанции. По команде "На старт!" испытуемые становятся к стартовой линии в положение высокого старта. Когда они готовы к старту, следует команда "Марш!" и они начинают бег, стараясь закончить дистанцию как можно быстрее. При необходимости разрешается переходить на ходьбу. Результат. Время прохождения дистанции фиксируется с точностью до секунды. Общие указания и замечания. Желательно вести учет времени по секундомеру; беговая дорожка должна быть ровной и в хорошем состоянии; погодные условия должны способствовать тому, чтобы испытуемые показали свои обычные, сравнимые результаты. В экстремальных условиях тест проводить не следует. 4, 5. Измерение давления Для определения артериального давления используют сфигмоманометр. Руку выше локтя плотно обматывают специальной манжеткой, соединенной со сфигмоманометром и резиновой грушей, позволяющей накачивать манжетку. Манжетка при ее накачивании пережимает артериальные сосуды.

Измерение производится в стандартном положении испытуемого в горизонтальной плоскости. Исследователь, стоя перед измеряемым, накладывает полотняную сантиметровую ленту на измеряемую часть тела гак, чтобы нулевое деление ленты находилось спереди и в поле зрения, а другой конец ее - над нулевым концом, и отмечает полученное деление. Лента должна прилегать плотно к измеряемой части тела, но без вдавливания в кожу. Обхват талии Сантиметровая лента накладывается на 5-6 см выше подвздошных гребней. Обхват голени Измеряется в месте наибольшего развития икроножной мышцы. Исходное положение испытуемого: стойка ноги врозь (на ширине плеч). З. ФУНКЦИОНАЛЬНО - ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТЫ 1. Наклоны туловища вперед (из положения сидя) Оборудование. Вертикальная опора для ног высотой 35 см, укрепленная на расстоянии не менее 50 см от стены; планка с разметкой или жесткая линейка (с разметкой от 0 до 100 см ); скользящий деревянный фиксатор. Описание теста. Испытуемый сидит на полу, ноги выпрямлены, подошвы упирается в вертикальную стенку опоры. Не сгибая коленей (если необходимо помогает испытатель), он наклоняется вперед и (плавно, без рывков) старается дотянуться руками как можно дальше. Положение максимального наклона следует сохранять в течение 2 секунд. Тест повторяется дважды. Результат. Результат лучшей из двух попыток фиксируется в сантиметрах. Общие указания и замечания. Линейка укрепляется параллельно полу, причем отметка 50 см должна находиться на одном уровне с обращенной к испытуемому поверхностью вертикальной опоры. Нулевая отметка находится примерно на уровне коленей испытуемого. Лучший результат соответствует большему наклону, измерения можно производить при помощи скользящего фиксатора, укрепленного на планке с разметкой или линейке. Если испытуемый сгибает колени, попытка не засчитывается. Упражнение должно выполняться плавно, без рывков. В качестве результата берется показатель наибольшего наклона, если испытуемый удержался в этом положении указанное время. 2. Наклоны туловища вперед (из положения стоя) Оборудование. Платформа или стул; планка с разметкой или жесткая линейка (с разметкой от 0 до 100 см ); скользящий деревянный фиксатор. Описание теста. Испытуемый становится на платформу, ноги вместе, носки у края платформы. Не сгибая коленей (если необходимо, ему помогает испытатель), он наклоняется вперед, стараясь дотянуться руками как можно ниже. Положение максимального наклона сохраняется в течение 2 секунд. Тест повторяется дважды. Результат. Результат лучшей из двух попыток фиксируется в сантиметрах. Общие указания и замечания. Планка с разметкой (или линейкой) укрепляется перпендикулярно к платформе так, чтобы отметка 50 см находилась на одном уровне с верхней поверхностью платформы. Тогда нулевая отметка будет находиться примерно на уровне коленей испытуемого. Лучший результат соответствует большему наклону. Измерения можно проводить при помощи скользящего фиксатора, укрепленного на планке с разметкой или линейке. Если испытуемый сгибает колени, попытка не запутывается. Упражнение должно выполняться плавно без рывков. В качестве результата берется показатель наибольшего наклона, если испытуемый удержался в этом положении указанное время. 3. Прыжки в длину с места (см. рисунок) Оборудование.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Физическое воспитание детей младшего школьного возраста

За период с 1992 по 2002Pг. частота выявления функциональных отклонений у учащихся младших классов повысилась на 84,7P%, а хронических заболеваний на 83,8P%. У старшеклассников соответственно на 73,8 и 39,6P%. Преобладают функциональные нарушения со стороны костно-мышечной (23,3P%) и нервной систем, а также психической сферы (15,8P%), эндокринной системы и обмена веществ (13,6P%) (А. А. Баранов, Л. А. Щеплягина, 2005). Значительная часть детей, посещающих дошкольные учреждения и начальную школу, относится к часто болеющим. Среди неорганизованных детей часто болеющие составляют почти половину (А. Ф. Бойко, П.А.Виноградов, 1994; П. А. Виноградов, 1990, 1996; Ю. Е. Вельтищев, 2000; Н. А. Коровина, 2001). В связи с этим на сегодняшний день практически каждый ребенок по результатам углубленного медицинского обследования может быть либо полностью освобожден от занятий физической культурой, либо отнесен к специальной медицинской группе. С одной стороны, это связано с тем, что абсолютно здоровых детей, действительно, единицы, с другой же, практически отсутствует четкий узаконенный перечень заболеваний и патологических состояний, являющихся основанием для освобождения от занятий физической культурой или зачисления в специальные медицинские группы

скачать реферат Основы спортивной тренировки

Учебные группы всех учебных отделений закрепляются за преподавателями физического воспитания на весь период обучения. Если у студентов специального учебного отделения в процессе учебных занятий улучшились состояние здоровья, физическое развитие и подготовленность, то они на основании заключения врача и решения кафедры по окончании учебного года (или семестра) переводятся в основную медицинскую группу или учебное отделение. Если в результате болезни или других объективных причин наблюдается ухудшение состояния здоровья, то студенты переводятся в специальную медицинскую группу в любое время учебного года.3.2. Организация занятий Основной организационной формой тренировочного процесса для всех спортсменов является групповое и индивидуальное занятие продолжительностью от 1 до 5 часов. В спортивных секциях до 2 часов. Основные тренировочные занятия строятся по общепринятой схеме. Занятие состоит из четырех частей (вводной, подготовительной, основной, заключительной) или из трех частей (разминка, основная, заключительная).

Контейнер герметичный глубокий, 5000 мл.
Контейнер герметичный глубокий. Материал: пластик. Объем: 5000 мл. Размеры: 28х20х15 см.
314 руб
Раздел: Штучно
Настольная игра "Гномы-вредители. Делюкс".
На первый взгляд, все гномы похожи: маленькие, бородатые, золото любят, упорно стучат своими кирками в подземных туннелях в поисках
1250 руб
Раздел: Карточные игры
Коврик массажный "Первые шаги" от 9 месяцев.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1368 руб
Раздел: Коврики
 Физическое воспитание детей младшего школьного возраста

Таким образом, освобождение от занятий физической культурой, как и зачисление в специальные медицинские группы, проводится в настоящее время сугубо произвольно. Учитывая это, мы сочли необходимым проанализировать существующую на сегодняшний день документацию, призванную регламентировать процесс допуска к занятиям физической культурой и спортом или освобождения от таковых. Как показали результаты проведенного в этом плане исследования, на данный момент мы, к сожалению, не имеем четко обоснованного перечня заболеваний, являющихся показанием к освобождению от занятий или зачислению в специальные медицинские группы. С очень большими оговорками в этом плане могут быть использованы «Рекомендации по определению медицинской группы для занятий физической культурой при некоторых отклонениях в состоянии здоровья» (Э. Г. Булич, 1986)P приложение 1. Однако, если сравнить данные Рекомендации с аналогичными документами, к каковым, в частности, относятся: Перечень заболеваний, препятствующих отбору для поступления в общеобразовательные школы спортивного профиля, ДЮСШ, центры подготовки резервов большого спорта (Р. Е. Мотылянская с соавт., 1988)P приложение 2; Перечень заболеваний и патологических состояний, препятствующих допуску к занятиям спортом (Г.А.Макарова, А.Б.Краснов, 2000, цит. по Г. А

скачать реферат Физическое воспитание детей - дело всего педагогического коллектива

Директор школы несет отвнтственность за организацию физического воспитания в школе. На него возлагается: создание материально-технической базы, приобретение инвентаря и оборудования для проведения всех форм физического воспитания в школе, контроль за эффективным использованием имеющейся базы; организация регулярных мкдицинских осмотров учащихся в соответствии с установленными сроками; содействие работе коллектива школы по физическому воспитанию учащихся. Замиститель директора школы по учебно-воспитательной работе: несет ответственность за качество выполнения учебных программ и эффективное проведение уроков физической культуры; контролирует занятия со школьниками, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, а также организацию физкультурных занятий в режиме учебного дня, группах продленного дня; координирует деятельность педагогов школы по формированию у учащихся гигиенических и других знаний, связанных с укреплением здоровья. Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы: учавствует в работе коллектива физической культуры, координирует и направляет усилия педколлектива и общественных организаций школы на проведение внеурочных форм физического воспитания; привлекает шевствующие организации, родителей и физкультурный актив к проведению спортивно-массовой и оздоровительной работы в школе и по месту жительства; организует агитацию и пропаганду физической культуры и спорта среди учащихся, родителей и учителей.

 Физическое воспитание детей младшего школьного возраста

При этом более 50P% детей вообще не участвуют в процессе двигательной активности, а остальные используют отведенное для занятия время далеко не полностью или не по назначению. Такие занятия нами не анализировались. Определение влияния упражнений, предлагаемых детям в «интенсивном» варианте урока, на уровень функциональных возможностей сердечно-сосудистой системы осуществлялось с позиции продолжительности непрерывной или интервальной работы на определенной частоте сердечных сокращений. Учитывая, что минимальный уровень максимального резерва пульса, на котором рекомендуется развивать общую физическую работоспособность лицам, не связанным с активной мышечной деятельностью, составляет 40P%, мы в качестве верхней границы максимального резерва пульса для детей, отнесенных к специальной медицинской группы, избрали 20P%. То есть для возраста 10 лет при среднем исходном пульсе, равном 90 уд./мин это составляет 118 уд./мин. Как показали результаты обследования, частота сердечных сокращений достигала искомой величины и превышала ее только в 5 упражнениях (бег приставным шагом, трусцой, махи ногами в стороны и прыжки с хлопками руками над головой, упражнения с мячом), при этом суммарная продолжительность выполнения указанных упражнений составила всего 2Pмин 50 с

скачать реферат Лечебная физическая культура при черепно-мозговых травмах (сотрясениях мозга)

Наибольшее количество растяжений связок т разрывов мышц и сухожилий наблюдается при занятиях спортивной гимнастикой, боксом, борьбой и лёгкой атлетикой; ушибы мозга чаще всего случаются при занятии зимним спортом; переломы и трещины костей имеют место при спортивной гимнастике, зимнем спорте и спортивных играх. К основным мероприятиям по профилактике спортивных повреждений относятся: обязательное проведение занятий и тренировок в присутствии инструктора; обеспечение квалифицированной «страховки»; строгий контроль за образцовым состоянием материально-технического обеспечения физкультурных и спортивных мероприятий; правильно организованный врачебный контроль. Список литературы: 1) «Лечебная физическая культура», В.А. Епифанов и др. Москва, Медицина 1987г. 2) «Справочник по детской лечебной физкультуре», М. Фонарёв Ленинград, Медицина 1983 3) «Физическое воспитание в специальных медицинских группах» Э.Г. Булич Москва 1986 4) «ЛФК и массаж», П.И. Готовцев Москва, Медицина 1987 5) «Лечебная физическая культура», С.Н. Попов, И.С. Дамскер Москва, Физкультура и спорт 1988 6) «Спортивная медицина, лечебная физическая культура» Н.Д. Граевская, С.Н. Попов Москва, Физкультура и спорт 1985 7) «Физическое воспитание и реабилитация студентов с ослабленным здоровьем» А.В. Чоговидзе Москва, Высшая школа 1986 8) «Большая советская энциклопедия» (том 40, 43) Б.А. Введенский Москва, 1957Приложение № 1.

скачать реферат Основы здорового образа жизни

Передозировка холодовых процедур может привести и непосредственно к простудным заболеваниям. При обнаружении этих неблагоприятных явлений не следует прекращать занятия закаливанием. Необходимо лишь существенно ослабить нагрузку путем перехода на более легкие процедуры, сокращения времени приема процедур, подбора более удобного времени суток. ВРАЧЕБНЫЙ КОНТРОЛЬ Врачебный контроль за здоровьем учащихся осуществляется в течение всего периода обучения и охватывает все формы физического воспитании. На основании данных медосмотра все учащиеся по состоянию здоровья и физического развития распределяются на медицинские группы: основную, подготовительную и специальную. Учащиеся, не прошедшие врачебного осмотра, не допускаются к занятиям по физическому воспитанию. Спортсмены допускаются к участию в соревнованиях местного масштаба врачами подростковых кабинетов, а члены сборных команд — только врачами физкультурного диспансера. С учащимися специальной медицинской группы проводятся занятия с ограничениями согласно врачебному заключению. Остальные занимаются физическими упражнениями в полном объеме, но с небольшим уменьшением нагрузки для учащихся, отнесенных к подготовительной медицинской группе, Временное освобождение от учебных занятий по физическому воспитанию дается только врачом после перенесения заболеваний, операций и травм.

скачать реферат Физическое воспитание в ВУЗе

Несмотря на оздоровительно-восстановительную направленность занятий в специальном отделении, они не должны сводиться только к лечебным целям. Преподаватели должны стремиться к тому, чтобы студенты этого отделения приобрели достаточную разностороннюю и специальную физическую подготовленность, улучшили своё физическое развитие и в итоге были переведены в подготовительное учебное отделение. Учебные группы всех учебных отделений закрепляются за преподавателями физического воспитания на весь период обучения. Если у студентов специального и подготовительного учебных отделений в процессе учебных занятий улучшились состояние здоровья, физическое развитие и подготовленность, то они на основании заключения врача и решения кафедры по окончании учебного года (или семестра) переводятся в следующую медицинскую группу или учебное отделение. Если в результате болезни или других объективных причин наблюдается ухудшение состояния здоровья, то студенты переводятся в специальную медицинскую группу в любое время учебного года. Зачётные требования и обязанности студентов Программой предусмотрена сдача студентами зачётов по физическому воспитанию. Зачёт проводится в виде собеседования преподавателя с каждым студентом.

скачать реферат Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года

Для эффективного развития спорта высших достижений необходимо обеспечить гармоничное сочетание государственного и общественного управления. В связи с этим возрастает роль федераций по видам спорта и физкультурно -спортивных объединений в развитии видов спорта. Большое значение в решении вопросов развития физической культуры и спорта, формировании у населения устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, достижении нашими спортсменами побед на Олимпийских играх имеют качество профессиональной подготовки специалистов и уровень развития научных исследований. В связи с этим необходимо: - обеспечить подготовку специалистов высокой квалификации применительно к основным видам их будущей профессиональной деятельности; - создать в учебных учреждениях высшего физкультурного образования кафедры и факультеты по подготовке специалистов физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками, детьми младшего и среднего школьного возраста, с учащимися специальных медицинских групп, людьми, имеющими хронические заболевания, инвалидами, пенсионерами; - обеспечить подготовку, переподготовку и стимулирование деятельности общественных организаторов и тренеров (волонтеров) по физической культуре, оказывать им постоянную помощь в работе; - разработать и внедрить систему сертификации работников сферы физической культуры и спорта, предусматривающую систематическое обязательное повышение их квалификации с последующей аттестацией.

Подгузники Libero Comfort (5+), Maxi+, 10-16 кг, 56 штук.
Тянущиеся боковики и эластичный поясок FreeFlex обеспечивают более плотное прилегание подгузника, тем самым препятствуют его протеканию. А
559 руб
Раздел: Более 11 кг
Веселый колобок.
Веселый колобок станет любимой игрушкой вашего малыша! Ребенок сможет катать его по полу, как мячик, и слушать забавные звуки и мелодии.
327 руб
Раздел: Прочие
Настольная композиция "Сад Дзен", 16x16x2 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
510 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Концептуальные основы дифференцированного физкультурного образования студентов системы среднего профессионального образования

Выделение приоритета физкультурно -спортивных интересов и способностей студентов позволяет в процессе физкультурного образования сориентировать их на осознанное, значимое и действенное освоение общечеловеческих ценностей физической культуры. Кроме того, согласно учету закономерностей познавательно-практической деятельности программой предусматривается большая по объему методико-практическая подготовка студентов, являющаяся деятельностной основой физической культуры личности и позволяющая самостоятель но (согласно интересам) использовать ее средства, методы и формы в целях самообразования, самосовершенствования. Содержание учебно-тренировочного раздела определяется исходя из ресурсных возможностей образовательного учреждения и физкультурно -спортивных интересов студентов. Содержание учебно-тренировочных занятий студентов, занимающихся в специальной медицинской группе, дифференцируется согласно диагнозу их заболеваний. Технология ДФО студентов - это способ реализации содержания образования посредством системы средств, методов и организационных форм, обеспечивающий эффективность достижения его цели.

скачать реферат Особенности занятий физической культурой школьников с ослабленным здоровьем

Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинского Факультет физической культуры Кафедра теоретических основ физического воспитания Дипломная работа ОСОБЕННОСТИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ШКОЛЬНИКОВ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ Выполнила студентка 5 курса заочного отделения ЦилинаМарина Владимировна, Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Баландин Виктор Петрович Пенза – 2007 г. ОглавлениеВведение .4 Глава 1. Влияние физических упражнений на организм учащихся с ослабленным здоровьем .8 1.1. Двигательный режим как фактор укрепления здоровья .8 1.2. Гиподинамия и ее негативное влияние на растущий организм .14 Глава 2. Организация физического воспитания школьников с ослабленным здоровьем .19 2.1. Врачебно-педагогическая характеристика учащихся .19 2.2. Заболевания и сроки возобновления занятий физической культурой . .24 2.3. Принципы комплектования медицинских групп .31 2.4. Урок – основная форма организации занятий с учащимися, отнесенными к специальной медицинской группе .35 2.4.1. Содержание уроков в специальной медицинской группе . .35 2.4.2. Особенности структуры урока в специальной медицинской группе .37 2.4.3. Требования к уроку физической культуры в специальной медицинской группе .40 Глава 3. Методика проведения занятий при распространенных заболеваниях. .44 3.1. Задачи физического воспитания и периодизация занятий в специальных медицинских группах .44 3.2. Особенности проведения занятий после заболеваний сердечно-сосудистой системы .46 3.3. Особенности проведения занятий при заболеваниях органов дыхания .48 3.4. Особенности проведения занятий при деформации опорно-двигательного аппарата .50 3.5. Особенности проведения занятий при заболеваниях центральной и периферической нервной системы .52 3.6. Особенности проведения занятий при эндокринных заболеваниях .54 Выводы .56 Указатель использованной литературы .57 Введение Актуальность.

скачать реферат Физиолого-педагогические особенности развития учащихся в подростковом возрасте

По показаниям детей направляют в ка­бинеты лечебной физкультуры территориальных по­ликлиник. Учебные занятия со школьниками, отнесенными к специальной медицинской группе, выносятся за сет­ку часов основного учебного времени, но обязательно планируются при составлении расписания — 2 заня­тия в неделю продолжительностью по 45 мин каждое или 3 занятия по 30 мин каждое. 2.Методы оценки здоровья и особенности физиологического развития школьников. 2.1. Оценка физических качеств детей. Развитие физических качеств оценивается по динамике показателей силы, выносливости, гибкости, ловкости, быстроты. Следует заметить, что степень развития физических качеств говорит и об уровне психического развития, а также о наличии у ребенка определенных задатков. Например, ловкость указывает на развивающиеся способности быстро обучаться. Быстрота оценивается по скоростному бегу на дистанцию 100 м. Сила кистей рук оценивается с помощью ручного динамометра, сила плечевого пояса — по показателям метания вдаль набивного мяча весом 1 кг способом из-за головы двумя руками, сила нижних конечностей — по прыжкам в длину с места.

скачать реферат Формы организации физического воспитания школьников

По результатам обследования они подразделяются на медицинские группы: основная - занимаются по учебной программе в полном объеме, а так же в одной спортивной секции. подготовительная - занимаются по учебной программе с учетом их индивидуальных особенностей и рекомендаций врача; им так же рекомендуются дополнительные занятия для повышения уровня физической подготовленности. специальная медицинская группа - занятия проводятся по специальным программам, согласованным с Министерством образования РБ и учителями, прошедшими специальную подготовку. В соответствии с Законом РБ «О физической культуре и спорте» занятия по физической культуре проводятся не менее 3-х раз в неделю по 1 часу. Замена уроков физической культуры другими видами учебной или неучебной деятельности является нарушением Закона. 2. Урок физической культуры Общая характеристика урока Значение и задачи. Урок физической культуры - основная форма систематического обучения учащихся физическим упражнениям. Специальной задачей урока физической культуры является обучение детей всех возрастных групп правильным двигательным навыкам и развитие физических качеств.

скачать реферат Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физкультуры

Оптимальные физические нагрузки (тренировки) способствуют нормализации функционального состояния, сна, обменных процессов. Способность к восприятию физических нагрузок специальных медицинских групп различна. Руководителю физкультуры следует помнить, что у больных способности к приспособлению и выполнению физических нагрузок снижены. И если физические нагрузки не будут адекватны возможностям человека, то могут возникнуть серьезные осложнения, физкультура вместо пользы принесет вред. Не следует включать в занятия сложные движения на координацию, упражнения с натуживанием, подъем тяжести и другие, которые студенту трудно освоить и выполнить из-за сниженной работоспособности и состояния здоровья. Регулярные физические нагрузки способствуют нормализации моторных процессов, особенно при заболеваниях кардиоресператорной, эндокринной и других систем, помогают восстановить утраченные функции организма. Основой тренировочного процесса при заболеваниях кардиоресператорной системы являются циклические упражнения, при травмах и заболеваниях ОДА- плавание, занятия на тренажерах, упражнения с гимнастической палкой, мячами.

Ящик, 50 литров, 530x370x300 мм.
Ящик для хранения сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок. Ящик без колес. Материал: пластик. Цвет: прозрачный. Объем: 50
640 руб
Раздел: Более 10 литров
Кружка "Пистолет", черная, с позолоченной ручкой.
Кружка для решительных мужчин и смелых женщин. Оригинальный дизайн позолоченной ручки, имитирующей рукоять пистолета, делает эту вещицу
629 руб
Раздел: Кружки
Пистолет с мыльными пузырями "Batman", 45 мл (свет, звук).
Что может быть веселее, чем устроить мыльное шоу с пузырями или мыльные перестрелки, обстреливая своих соперников каскадом маленьких
371 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
скачать реферат Медицинские противопоказания при занятиях физическими упражнениями и применение других средств физической культуры

Медицинские противопоказания при занятиях физическими упражнениями и применение других средств физической культуры при тахикардии и аритмии Реферат выполнила студентка 1 курса, 7 гр. очного отделения социально-экономического факультета Ярушина Анна Владимировна Академия Труда и Социальных Отношений Кафедра Физической культуры Москва, 2004. На основании данных о состоянии здоровья студенты распределяются на ряд медицинских групп, в том числе на специальную медицинскую группу (далее спецмедгруппа). В спецмедгруппу попадают лица, имеющие отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера, требующие ограничения физических нагрузок. Эти лица занимаются по специальным медицинским программам. Невысокий уровень здоровья и низкая двигательная активность молодежи - проблема, привлекающая внимание многих специалистов. Для студентов спецмедгруппы за основу физического воспитания целесообразно брать последовательное развитие различных физических качеств с введением специальных физических упражнений, направленных на устранение имеющихся отклонений.

скачать реферат Остеохондроз

Дыхание вверх, вытянуть ее произвольное. вперед, снова согнуть и опустить. То же другой ногой. 10. Ноги на Отвести локти 4 - 5 раз. ширине плеч, назад, сводя Темп медленный. кисти к плечам. лопатки - вдох. Выполнять Локти - вперед - с потягиванием. выдох. Потом руки расслабить. 11. Откинуться Поочередно По 4 каждой на спинку стула, поднимать прямые ногой. Плечевой руками держаться ноги вверх. пояс не напрягать. за края стула, Поднимая ногу - Свободно лежать ноги выпрямить. выдох, на спинке стула. опуская - вдох. 12. Сесть прямо, Потянуться рукой По 3 - 4 ноги на ширине плеч, за противоположное каждой рукой. руки на коленях. плечо - вдох. Опустить руку вниз и расслабить - выдох. 13. Ноги на Исходное По 4 каждой ширине плеч, положение - вдох. рукой. Туловище руки на коленях. Потянуться рукой следует за рукой, в противоположную ноги на месте. сторону - выдох. Для усиления потягивания кисть брать на себя. 7.3. Реабилитационные физические упражнения, используемые при лечении поясничного отдела позвоночного столба (кафедра физического воспитания Московского государственного авиационного института): Аннотация Настоящие методические рекомендации предназначено для массажистов, инструкторов лечебной физической культуры, преподавателей физической культуры работающих со специальными медицинскими группами, а также для самостоятельных индивидуальных занятий с целью профилактики и восстановления утраченных функций при таком заболевании как поясничный остеохондроз.

скачать реферат Здоровьеформирующие технологии в физическом воспитании студентов Тольяттинского государственного университета

Были определены основные задачи физического воспитания студентов, отнесенных к специальным медицинским группам: - укрепление здоровья, ликвидация или стойкая компенсация нарушений, вызванных заболеванием; - улучшение показателей физического развития и физической подготовленности; - освоение жизненно важных двигательных умений, навыков и качеств; - постепенная адаптация организма к воздействию физических нагрузок, расширение диапазона функциональных возможностей физиологических систем организма; - закаливание и повышение сопротивляемости защитных сил организма; - формирование волевых качеств личности и интереса к регулярным занятиям физической культурой; - воспитание сознательного и активного отношения к ценности здоровья и здоровому образу жизни; - овладение комплексами упражнений, благоприятно воздействующих на состояние организма обучающегося с учетом имеющегося у него заболевания; - обучение правилам подбора, выполнения и формирования комплекса упражнений утренней гигиенической гимнастики с учетом рекомендаций врача и преподавателя; самостоятельное составление и выполнение комплексов общеразвивающих и специальных упражнений, направленных на профилактику болезни; - обучение способам самоконтроля при выполнении упражнений различного характера; - соблюдение правил личной гигиены, рационального режима труда и отдыха, полноценного и рационального питания.

скачать реферат Физическое воспитание в профессионально-технических училищах (ПТУ)

Причем ни один из указанных видов не должен превалировать над другим.5. Физическое воспитание учащихся имеющих отклонения в состоянии здоровья Физическое воспитание для учащихся с отклонением в состоянии здоровья является обязательной дисциплиной. Оно обеспечивает общее физкультурное образование, способствует нормальному физическому развитию и укреплению здоровья. Для проведения занятий по физическому воспитанию учащиеся с отклонениями здоровья объединяются в специальные медицинские группы по 8-12 человек. Занятия в этих группах проводятся либо по общему, либо по специальному расписанию. Формирование учебных групп желательно проводить с учетом пола, возраста, характера заболеваний, состояния спортивной базы. В зависимости от качества реакции больного организма на физическую нагрузку все многообразие болезней можно объединить в три группы: А, Б и В. В группу А входят заболевания, при которых реакция больного организма на физическую нагрузку определяется функциональным состоянием сердечно-сосудистой системы. К числу таких заболеваний, встречающихся у учащихся, относятся остаточные явления острого ревматического процесса (постревматический миокардиосклероз, кардиомиопатия), клапанные пороки сердца, состояния после операций на сердце и крупных сосудах, тонзилло-кардинальный синдром, склонность к повышению давления (гипертензия), вегето-сосудистая дистония, нейроциркуляторная дистония, кардионевроз, функциональные нарушения сердечного ритма, хронические заболевания почек, ожирение, сахарный диабет (легкая форма), миопия, малокровие, хронические заболевания среднего уха и придаточных пазух носа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.