телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Воспитание силовых способностей в становой тяге у юношей 15-16 лет (на примере силового троеборья)

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Такая сила называется статической. Между силой, и скоростью сокращения мышц существует обратно пропорциональная зависимость. Психологические механизмы этого качества (силы) связаны с регуляцией напряжения в paзличных режимах их работы: . изометрическом - без изменения длины мышц; . миометрическом - уменьшается длина мышцы (в циклических движениях); . плиометрическом - увеличение длины мышцы во время её растягивания. Этот режим связан с приседанием, с замахами при бросках мяча и т.д.; . при педагогической характеристике силовых качеств человека выделяют следующие разновидности: . максимальная изометрическая (статическая сила); . (показатель силы, проявляемой при удержании в течении определённого времени предельных отягощений); . медленная динамическая (жимовая сила), проявляемая во время перемещения предметов большой массы, когда скорость перемещения практически не имеет значения; . скоростная динамическая сила характеризуется способностью человека к перемещениям в ограниченное время больших отягощений с ускорением ниже максимального; . "взрывная" сила - способность преодолевать сопрртивление с максимальным мышечным напряжением в кратчайшее время. В этом случае сила и быстрота движений сочетаются, т.е. ступают как интегральное специфическое качество; . в спортивной практике взрывная сила, проявляется в разных движениях и имеет разное название: . прыгучесть (при отталкивании от пола), резкость (при ударах по мячу); . амортизационная cилa характеризуется развитием усилия за короткое время в уступающем режиме работы мышц, например, при приземлении на опору в различного вида прыжках; . силовая выносливость определяется способностью длительное время поддерживать необходимые силовые характеристики движений. Различают силовую выносливость к динамической работе и статистическую выносливость (способность сохранять малоподвижное положение тела и т.д.). В последнее время получила развитие ещё одна из силовых характеристик - способность к переключению с одного режима мышечной работы на другой при сохранении проявляемого силового усилия. Для этого нужна специальная направленная тренировка. Средствами воспитания силы мышц являются различные несложные по структуре обще развивающие силовые упражнения, среди которых можно выделить три их основных вида: . упражнения с внешним сопротивлением; . упражнения с преодолением веса собственного тела; . изометрические упражнения. а) Упражнения с внешним сопротивлением, являются наиболее эффективными для развития силы и подразделяются на: 1. упражнения с тяжестями, в том числе и на тренажёрах; 2. упражнения с сопротивлением партнёра (эти упражнения оказывают благотворное не нервно-эмоциональное состояние занимающихся); 3. упражнения с сопротивлением внешней среды (бег в гору, бег по песку или снегу, бег в воде и т.д.); упражнения с сопротивлением упругих предметов (прыжки на батуте, эспандер, резина). б) Упражнения с преодолением собственного веса широко применяются во всех формах занятий по физическому воспитанию. Они подразделяются на: . гимнастические силовые упражнения (отжимание в упоре лежа, отжимание на брусьях, подтягивание ног к перекладине и т.п.); . легкоатлетические прыжковые упражнения однократные и "короткие" прыжковые упражнения; упражнения с преодолением препятствий (ров, забор т.д.) Эти упражнения являются эффективным средством базовой подготовки спортсменов, военнослужащих и д.р. профессий. Тренирующий эффект прыжков в глубину (ударный метод) направлен преимущественно на развитие "абсолютной", стартовой и "взрывной"' силы, мощности усилия, а так же способности мышц к быстрому переключению от уступающего к преодолевающему режиму работы.

В упражнения в снаряда. занятии меньшей степени Эти упражнения статические способствуют выполняются с упражнения не мышечной максимальным должны занимать гипертрофии, напряжением. более 10-15 мин. чем динамические. Упражнения в Упражнения в Медленное Сведения о уступающем уступающем режиме опускание штанги возможном режиме рекомендуется до касания груди влиянии на выполнять с на "станке" для прирост отягощениями 105 - жима лежа. При мышечной массы 190% от максимальных лучшем противоречивы достижений в результате в соответствующих жиме лежа - 100 упражнениях кг, вес преодолевающего отягощения для характера опу скания в уступающем режиме должен быть не менее 105 кг. В и.п. штанга возвращается партнерами. 1.3 Техника выполнения становой тяги. Разрядные нормативы по силовому тронборью. Становая тяга – самое травмо-опасное упражнение, причем поражается очень важный орган – позвоночный столб. Опасность травм в этом упражнении усугубляется еще и тем, что в нем невозможна страховка или помощь со стороны партнеров или ассистентов на помосте. Более того, это упражнение – последнее в регламенте соревнований, и тактические соображения порой толкают атлета на значительное повышение веса по сравнению с реальными возможностями и предварительной заявкой. Это происходит тогда, когда показанные соперниками результаты не дают атлету шанса надеяться на призовое место, а интересы команды или личные амбиции берут вверх над здравым смыслом. Тяга наиболее простое по координации движение, поэтому в нем наибольшее значение имеет способность настроиться (завестись). От других движений тяга отличается так же тем, что в нем отсутствует вспомогательное движение штанги вниз, (штанга поднимается с полости, но при этом отсутствует усилие, затраченное на опускание). В становой тяге в наименьшей степени ощущается помощь от амуниции – до 25 кг., что в % от поднимаемого веса значительно меньше, чем в приседании со штангой, в жиме лежа. Результат в становой тяге составляет 3545% от суммы троеборья. Для техники выполнения становой тяги характерны два крайних стиля – очень широкая постановка ступней (так называемый «сумо-стиль») и традиционная узкая постановка. Из этого выделяют два основных вида становой тяги: «становая», или классическая, и тяга «сумо». Что касается захвата штанги, то наиболее оптимальный способ – это разносторонний хват, или «разнохват», при котором ладони обращены в разные стороны – одна ложиться на гриф спереди, другая – сзади, пальцы сцеплены в «замок» - большой палец каждой руки прижимается к грифу остальными пальцами ладони. Независимо от того, какой техникой выполняет атлет упражнения, гриф всегда должен двигаться вверх по воображаемой вертикали, как бы проведенной через середину ступней атлета. Штанга должна центрироваться на середину стопы. Не следует округлять спину, а также опускать голову на грудь. Гриф штанги должен двигаться как можно ближе к туловищу (разрешается «скольжение» по передней поверхности бедер). Первыми в работу при тяге всегда вступают ноги, а не спина. В заключительной части тяги следует поднимать лопатки (с помощью трапециевидной мышцы), а плечи развернуть назад.

Существует еще одна закономерность выполнения тяги в силовом троеборье: во сколько раз быстрее сокращается мышца, во столько раз меньшую силу она может развить при предельном напряжении, т.е. чтобы поднять тяжелую штангу быстро, надо обладать большей силой, чем для того, чтобы поднять ее медленно, и, соответственно, чем медленнее подъем штанги, тем больший вес можно поднять (С.Ю.Смолов). Данное явление вытекает из известного характеристического уравнения А.Хилла: /Р а/ /V b/=c, где Р — предельное напряжение мышцы; V — скорость сокращения; а, в и с — константы. Из данного положения следует, что при выполнении тяги не нужно стремиться поднимать штангу быстро, да это с предельными весами и невозможно. Следует стремиться поднимать ее мощно — постоянно на протяжении всего подъема, прикладывая максимальное усилие. Реальная зависимость «сила — скорость», отражающая переменность к.п.д. мышцы (по В. Б. Коренбергу, 1979). Еще на один фактор было обращено наше внимание при тренировке не только тяги, но и всех силовых движений. Но в тяге этот фактор имеет особенно большое значение. Имеется в виду психологический настрой. Элементу психологической настройки необходимо уделять особое внимание. Когда спортсмен устанавливает стопы на помосте, он должен «почувствовать» все мышцы, участвующие в работе, и мысленно соединить их в одну сплошную цепь — от стоп до кистей рук, как будто внутри всего тела проходит некий упругий стержень, который, распрямляясь, поможет спортсмену выпрямится и поднять штангу пре дельного веса. В этот момент необходимо также сконцентрировать свою мысль на том, что спортсмен поднимает не штангу, а в первую очередь самого себя, а штангу лишь постольку, поскольку она жестко связана с кистями рук. Эта мысль или внутреннее чувство не должно покидать спортсмена, начиная с момента динамического старта и до фиксации штанги при полном выпрямлении ног и туловища. Для тренировки тяги использовались следующие упражнения: 1. Тяга с помоста и ее разновидности (различным хватом, с различной скоростью и т.д.). 2. Тяга стоя на возвышении. 3. Тяга до колен, 4. Тяга с плинтов (гриф на уровне колен). 5. Тяга пирамиды.Тяга пирамиды 6. Тяга становая (с прямыми ногами). 7. Наклоны со штангой на плечах. 8. Наклоны на «козле» (гиперэатическими напряжениями).Разновидность гиперэкстензии Все эти и другие упражнения необходимо распределять по всему микро и мезоциклу более или менее равномерно, т.е. не менее двух раз в тренировочной неделе. Приведем пример распределения тяговых упражнений в тренировочном недельном цикле. Понедельник: 1) тяга становая средним хватом, стоя на возвышении (плинты 10—20 см) — (5 подх.) х (по 5—6 раз) с весом штанги 70—80 процентов; 2) наклоны стоя со штангой на плечах — (3 подх.) х (по 10 раз) с весом 20—25 процентов от максимального результата в тяге (штангу брать со стоек для приседаний). тяга до колен — (5—6 подх.) х (по 2—3 раза) с весом штанги до 80—90 процентов от максимального веса. Среда: 1) тяга пирамидой — (3—4 подх.) х (по 5— 6 раз) с весом, соответствующим данному количеству подъемов; 2) наклоны на «козле» — (2—3 подх.) х (по 10-15 раз с задержкой в горизонтальной позе на 2—3 сек).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Абсолютная беспощадность... к себе!

Ноги не просто становятся толще или, скажем, рельефней — они оснащаются взрывной силой, абсолютно необходимой для поднятия веса, и значительно повышенной скоростью разгибания (читай: удара). Более того, стойка сумо, применяемая при тяге и приседе, наиболее точно моделирует положение при силовом единоборстве, что позволяет добиваться повышения силовых показателей в приближенных тактических условиях. 3. Приседания и становая тяга — это базис всего силового тренинга. Если у вас после приседания вдруг надулся трицепс — не удивляйтесь: все закономерно. Мало того, что ноги в порядок приведете, более чем вероятно, что еще и станете сильнее в комплексе. 4. Сказки про закрепощенных лифтеров хороши для разговора на кухне среди бывших боксеров, в силу моды тех лет не работавших с весом более 30 кг. При максимальной амплитуде, взрывном (то есть правильном) способе выполнения у вас не то что не закрепостится ничего, а вовсе даже наоборот… 5. График выполнения. Если силовая допустима три раза в неделю, то по одному основному упражнению за тренировку

скачать реферат Воспитание силовых способностей в становой тяге у юношей 15-16 лет (на примере силового троеборья)

Более того, это упражнение – последнее в регламенте соревнований, и тактические соображения порой толкают атлета на значительное повышение веса по сравнению с реальными возможностями и предварительной заявкой. Это происходит тогда, когда показанные соперниками результаты не дают атлету шанса надеяться на призовое место, а интересы команды или личные амбиции берут вверх над здравым смыслом. Тяга наиболее простое по координации движение, поэтому в нем наибольшее значение имеет способность настроиться (завестись). От других движений тяга отличается так же тем, что в нем отсутствует вспомогательное движение штанги вниз, (штанга поднимается с полости, но при этом отсутствует усилие, затраченное на опускание). В становой тяге в наименьшей степениощущается помощь от амуниции – до 25 кг., что в % от поднимаемого веса значительно меньше, чем в приседании со штангой, в жиме лежа. Результат в становой тяге составляет 3545% от суммы троеборья. Для техники выполнения становой тяги характерны два крайних стиля – очень широкая постановка ступней (так называемый «сумо-стиль») и традиционная узкая постановка.

Набор овощей.
Набор овощей пригодится на кукольной кухне для варки супов. В комплект входят 8 овощей, типичных для средней полосы и русской кухни. Овощи
559 руб
Раздел: Продукты
Головоломка "Шар-лабиринт 100 шагов-мини".
Это самый маленький из шаров-лабиринтов. Диаметр шара 11,3 см, при этом сам лабиринт насчитывает 100 шагов. Это мини-версия оригинального
365 руб
Раздел: Головоломки
Ежедневник недатированный "Русские художники. Петров-Водкин".
Ежедневник в твердом переплете - стильный аксессуар делового человека, ценящего практичные и качественные вещи. Недатированность страниц
321 руб
Раздел: Ежедневники недатированные
 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

Вращение туловища с набивным мячом (2 кг). Круговая тренировка с дзюдоистами 10 — 11 лет может быть фронтальной (одинаковые упражнения для всех с активным интервалом отдыха). Комплекс круговой тренировки (фронтально) на развитие силовых способностей дзюдоистов 10–12 лет Станция 1. Отжимания. Станция 2. Выпрыгивания из приседа. Станция 3. Лечь на спину, руки вверх — сесть. Станция 4. Накаты в упоре головой в татами. Станция 5. Переход из упора лежа на локтях в упор лежа на кистях. Станция 6. Приседания. Станция 7. В положении лежа на спине одновременное поднимание рук, ног, головы. Станция 8. Полумосты. В системе работы с юными дзюдоистами необходимо проводить различные подвижные и спортивные игры, в т. ч. по упрощенным правилам, развивающие скоростно-силовые способности. Эффективность силовой подготовки дзюдоистов 10–12 лет будет максимальной, если точно дозировать величину отягощений. В 10–11 лет она должна составлять 20 — 30 % от массы тела занимающихся, в 12–13 лет возрастать до 40 % от массы тела. На этапе начальной спортивной специализации дзюдоисты 12–14 лет занимаются в УТГ (учебно-тренировочных группах) 1 и 2 года обучения

скачать реферат Воспитание физических качеств у юных таэквондистов с помощью подобранного комплекса упражнений

У детей 12-15 лет быстроту воспитывают с помощью тренировочных средств, направленных на повышение скоростно-силовых качеств и мышечной силы занимающихся. 14 Силу человека можно определить, как его способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных усилий. 9 Сила, как двигательное качество, есть способность оказывать и преодолевать сопротивление за счет мышечных усилий. 12 Сила, прежде всего, зависит от степени раз вития мышечной системы. Мышцы обычно бывают, развиты неравномерно: сильнее развиты те мышцы, которые в повседневной жизни и тренировке больше работают. 2,3,13 Специалисты выделяют наиболее представительные виды силовых способностей составляющих силу человека вообще: Скоростно-силовые способности, которые проявляются в медленных движениях и при статическом режиме. Скоростно-силовые способности, которые проявляются в быстрых движениях человека. «Быстрая» сила, пожалуй, наиболее весомый вид способностей в спорте: в ее развитии участвуют большинство всех известных физических упражнений.

 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

Отдых между упражнениями активный. Средства упрощенного варианта: прыжковые упражнения (прыжки со скакалкой, прыжки с отталкиванием двумя ногами, прыжки с ноги на ногу), запрещается выполнять упражнения на неприспособленной поверхности (асфальт, бетон, скользкая трава и др.). Продолжительность выполнения упражнений от 10 до 120 сек., интенсивность — 70–80 % от максимальной, интервал отдыха между упражнениями жесткий, между сериями возможно недовосстановление или полное восстановление организма, отдых рекомендуется активный, количество серий 2–3 в зависимости от подготовленности дзюдоистов. Для дзюдоистов старше 15 лет рекомендуется регламентировать параметры силовых нагрузок (табл. 21). Таблица 21 Параметры силовых нагрузок для дзюдоистов старше 15 лет Силовые способности дзюдоистов 14-16-летнего возраста возможно повышать при помощи средств других видов спорта (табл. 22). Таблица 22 Развитие силовых способностей дзюдоистов 14–16 лет средствами других видов спорта Гимнастические упражнения эффективно повышают силу дзюдоистов

скачать реферат Пауэрлифнинг

Результат в становой тяге составляет 3545% от суммы троеборья. Для техники выполнения становой тяги характерны два крайних стиля – очень широкая постановка ступней (так называемый «сумо-стиль») и традиционная узкая постановка. Из этого выделяют два основных вида становой тяги: «становая», или классическая, и тяга «сумо». Что касается захвата штанги, то наиболее оптимальный способ – это разносторонний хват, или «разнохват», при котором ладони обращены в разные стороны – одна ложиться на гриф спереди, другая – сзади, пальцы сцеплены в «замок» - большой палец каждой руки прижимается к грифу остальными пальцами ладони3. Независимо от того, какой техникой выполняет атлет упражнения, гриф всегда должен двигаться вверх по воображаемой вертикали, как бы проведенной через середину ступней атлета. Штанга должна центрироваться на середину стопы. Не следует округлять спину, а также опускать голову на грудь. Гриф штанги должен двигаться как можно ближе к туловищу (разрешается «скольжение» по передней поверхности бедер). Первыми в работу при тяге всегда вступают ноги, а не спина. В заключительной части тяги следует поднимать лопатки (с помощью трапециевидной мышцы), а плечи развернуть назад4.

скачать реферат Развитие скоростно-силовых способностей

СодержаниеВведение 1 Глава. Физиологические основы скоростно-силовых качеств (мощности) Скоростной компонент мощности Cиловой компонент мощности (динамическая сила) 1.3 Сенситивные периоды развития скоростно-силовых способностей 2 Глава. Средства развития скоростно-силовых способностей и их физиологические основы 2.1 Упражнения для развития скоростно-силовых способностей 2.2 Физиологическая характеристика зон максимальной и субмаксимальной мощности 2.3 Энергетическая характеристика скоростно-силовых упражнений Заключение Источники Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Введение Наше исследование посвящено развитию скоростно-силовых способностей. Прежде всего, определимся, что понимается под скоростно-силовыми способностями. Скоростно-силовые способности характеризуются непредельными напряжениями мышц, проявляемыми с необходимой, часто максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающей, как правило, предельной величины. Они проявляются в двигательных действиях, в которых наряду со значительной силой мышц требуется и быстрота движений (например, отталкивание в прыжках в длину и в высоту с места и с разбега, финальное усилие при метании спортивных снарядов и т.п.). При этом, чем значительнее внешнее отягощение, преодолеваемое спортсменом (например, при подъеме штанги на грудь), тем большую роль играет силовой компонент, а при меньшем отягощении (например, при метании копья) возрастает значимость скоростного компонента.

скачать реферат Двигательные системы организма

План. Введение Понятие о двигательных способностях Характеристика двигательных способностей Предпосылки развития двигательных способностей Возрастные особенности воспитания двигательных способностей Заключение Список использованной литературы Приложения Введение. Тема общей характеристики и возрастных особенностей двигательных способностей — одна из интереснейших и сложнейших проблем теории и методики физического воспитания, психологии спортивной тренировки и спортивной метрологии. Интерес к данной проблеме не угасает вот уже более 100 лет. Сейчас попытаемся объяснить, почему мы назвали эту проблему сложнейшей. В настоящее время выделяют до восемнадцати видов выносливости человека, около двух десятков специальных координационных способностей, проявляемых в конкретных двигательных действиях (циклических, ациклических, баллистических и др.), да ещё около десятка так называемых специфически проявляемых координационных способностей: равновесие, реакция, ритм, ориентация в пространстве, способность к дифференцированию пространственных, силовых и временных параметров движений и др., плюс ещё «кучу» всевозможных видов гибкости, силовых, скоростных и других способностей.

скачать реферат Развитие координационных способностей к равновесию у детей 7-9 лет

Например, для волейболиста дифференцированная способность, для бегуна-спринтера – реагирующая способность. 5. Результат обучения будет в том случае, если с помощью методических примеров будет повышаться сложность тренирующих средств. Существуют методические примеры для воспитания конкретных способностей: 1. Варьирование способа выполнения движения (старт из разных исходных положений, из положения лежа, сидя). 2. Изменение внешних условий (помещения, температура, ветер, снег и так далее). 3. Комбинирование двигательных навыков (полосы препятствий). 4. Выполнение упражнения при недостатке времени (приседание за 30 секунд). 5. Варьирование применяемой информации (зрительной, слуховой, вестибулярной, тактической). Например, старт по сигналу голосом, отмашка, хлопок по плечу, выстрел. 6. Выполнение упражнения после предварительной подготовки – для совершенствования ориентационной, дифференцированной, реакционной способностей и способностей к переключению двигательных действий. Основным средством развития и совершенствования координационных способностей являются координационные упражнения. Их множество, и разделяются они на две группы: а) упражнения, совершенствующие координационные способности, скоростно и скоростно-силовых движений.

Полка для специй или домашней аптечки.
Удобная полка для хранения специй и лекарств легко собирается и регулируется в соответствии с размерами вашей кухни или ванны. Удобная
704 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Подставка для бумаг трехсекционная сборная, серая.
Формат: А4. Материал: пластик. Цвет: серый.
337 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ящик почтовый с замком, тёмно-зелёный.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
505 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Исследование функциональных характеристик нервно-мышечных аппарата верхних конечностей у юношей спортсмнов-единоборцев и тяжелоатлетов разной квалификации

Самыми благоприятными периодами развития силы у мальчиков и юношей считается возраст от 13 — 14 до 17 — 18 лет, а у девочек и девушек от 11 — 12 до 15 — 16 лет, чему в немалой степени соответствует доля мышечной массы к общей массе тела (к 10— 11 годам она составляет примерно 23%, к 14 — 15 годам — 33%, а к 17 — 18 годам — 45%). Наиболее значительные темпы возрастания относительной силы различных мышечных групп наблюдаются в младшем школьном возрасте, особенно у детей от 9 до 11 лет. Следует отметить, что в указанные отрезки времени силовые способности в наибольшей степени поддаются целенаправленным воздействиям. При развитии силы следует учитывать морфофункциональные возможности растущего организма. 1.2 Структурная организация нервно-мышечной системы Нервно-мышечный аппарат представляет собой функционально связанный комплекс мышц и образований нервной системы: мотонейронов и их аксонов. Мотонейрон, его аксон и группа мышечных волокон, которые иннервируется данным аксоном являются структурным элементом нервно-мышечного аппарата - двигательной единицей и используется как основное понятие в миологии.

скачать реферат Развитие силовых качеств у юных футболистов 15-16 лет методом круговой тренеровки

Метод – это способ достижения поставленной цели, определенным образом упорядоченная деятельность. Основные методы спортивной тренировки футболистов 15–16 лет можно разделить на три группы: практические, словесные, наглядные. Словесные методы: 1. Методы сообщения теоретических и методических сведений. 2. Методы оперативного управления. 3. Методы текущей коррекции и оценки выполнения. 4. Методы самообучения и самовоспитания. Наглядные методы: 1. Методы непосредственной демонстрации (натуральный показ). 2. Методы опосредованной демонстрации (наглядные пособия, методы ориентирования, фото-кино-видеодемонстрация, срочная информация). Практические методы подразделяются: 1. На методы упражнений: – методы процесса обучения и совершенствования (целостного упражнения, расчлененного упражнения, избирательных воздействий, сопряженных воздействий); – методы регламентации нагрузки и отдыха (равномерный, переменный, повторный, интервальный, круговая тренировка). 2. Игровой метод. 3. Соревновательный метод. В практике физического воспитания используется большое количество методов, направленных на воспитание различных видов силовых способностей. Наиболее распространенные из них – метод повторных непредельных усилий, метод максимальных усилий, метод изометрических усилий, статодинамический метод, метод динамических усилий, «ударный» метод, игровой метод, метод круговой тренировки. 1. Метод повторных непредельных усилий предусматривает преодоление непредельного внешнего сопротивления до значительного утомления или «до отказа».

скачать реферат Оценка двигательных качеств

Результаты исследований позволяют утверждать, что уровень абсолютной силы человека в большей степени обусловлен факторами среды (тренировка, самостоятельные занятия и др.). В то же время показатели относительной силы в большей мере испытывают на себе влияние генотипа. Скоростно-силовые способности примерно в равной мере зависят как от наследственных, так и от средовых факторов. Статическая силовая выносливость определяется в большей мере генетическими условиями, а динамическая силовая выносливость зависит от взаимных (примерно равных) влияний генотипа и среды. Самыми благоприятными периодами развития силы у мальчиков и юношей считается возраст от 13—14 до 17—18 лет, а у девочек и девушек — от 11—12 до 15—16 лет, чему в немалой степени соответствует доля мышечной массы к общей массе тела (к 10—11 годам она составляет примерно 23%, к 14—15 годам — 33%, а к 17—18 годам — 45%). Наиболее значительные темпы возрастания относительной силы различных мышечных групп наблюдаются в младшем школьном возрасте, особенно у детей от 9 до 11 лет.

скачать реферат Общая физическая спортивная подготовка в системе физического воспитания

Достаточно прочный двигательный навык сохраняется в течение многих лет. Люди, давно прекратившие спортивную деятельность, способны воспроизвести технику спортивного действия. Устойчивость двигательного навыка — ценная черта в тех случаях, когда техника действия не подлежит в дальнейшем существенным изменениям. «Переделка» техники действий, связанных с прочными навыками, представляет собой задачу значительной трудности. Поэтому следует подчеркнуть опасность превращения в навык нерациональных и тем более явно ошибочных способов выполнения двигательных действий. 3.Физические качества Физическими качествами принято называть те функциональные свойства организма, которые предопределяют двигательные возможности человека. В спортивной теории принято различать пять физических качеств: силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость. Их проявление зависит от возможностей функциональных систем организма, от их подготовленности к двигательным действиям. Силой (или силовыми возможностями) в физическом воспитании называют способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему по средствам мышечных напряжений.

скачать реферат Круговая тренировка

Это относится как к законам внешней природы, так и к законам, управляющим телесным и духовным бытием самого человека». Это основной тезис для построения возрастной системы педагогических воздействий обучения и воспитания детей, подростков, юношей. Периодизация общего объема тренировочных нагрузок Наиболее характерная закономерность растущего организма - это гетерохромность развития систем. Если одна система организма, которая, например, является предпосылкой для воспитания быстроты движений, развивается раньше, то другая - для воспитания силовых способностей - позже. Отмечают следующие периоды развития: ускорение роста системы, замедление, относительная стабилизация. И в связи с этим изменяется содержание средств, методов и форм организации занятий физическими упражнениями. Подростковый и юношеский возрастные периоды характеризуются глубокими биологическими изменениями всех систем организма: усиливается темп роста, повышается интенсивность обменных процессов, увеличивается потребление кислорода, значительно изменяется регуляция соматических и вегетативных функций.

Мебель для кукол "Спальня Конфетти".
Спальня "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из пуфика, кровати и трюмо. Мебель собирается по схеме. При сборке не забудьте
565 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: синий).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Фоторамка Crystocraft "Бабочка", 10x19 см.
Цвет: золотистый. Материал: сталь. Размер: 10x19 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
383 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Психологические особенности физического воспитания детей дошкольного возраста

Время бега на 10 метров с хода сокращается у мальчиков с 2,5 до 2,0 секунд, у девочек с 2,6 до 2,2 секунд. Изменяются показатели общей выносливости. Величина дистанции, которую преодолевают мальчики возрастает с 602,3 метра до 884,3 метра, девочки с 454 метра до 715,3 метра. Вместе с тем ученые утверждают, что максимальные темпы прироста физических качеств по годам не совпадают. Более высокие увеличения показателей быстроты отмечаются в возрасте от 3 до 5 лет, ловкости от 3 до 4 лет, силовых способностей от 4 до 5 лет. В возрасте от 5 до 6 лет обнаружены некоторые замедления силовых показателей. Необходимо учитывать это при организации целенаправленной работы по развитию физических качеств дошкольников(5). На развитие физических качеств дошкольника оказывают влияние различные средства и методы физического воспитания. Эффективным средством развития быстроты являются упражнения направленные на развитие способности быстро выполнять движения. Дети осваивают упражнения лучше всего в медленном темпе. Педагог должен предусмотреть, чтобы упражнения не были продолжительными, однообразными. Желательно их повторить в разных условиях с разной интенсивностью, с усложнениями или наоборот, со снижением требований.

скачать реферат Физические качества человека. Средства и методы их воспита-ния.

Силовые способности определяются мышечными напряжениями и соответствуют различным формам изменения активного состояния мышц. Мышечные напряжения проявляются в динамическом и статическом режимах сокращения, где первый характеризуется изменением длины мышц и присущ преимущественно скоростно-силовым способностям, а второй- постоянством длины мышц при напряжении и является прерогативой собственно силовых способностей. В практике физического воспитания данные режимы сокращения мышц обозначаются терминами» динамическая сила» и «статическая сила» В качестве примера проявления статической силы можно привести удержание веса штанги на вытянутых руках, а динамической - прыжок вверх. Собственно силовые способности проявляются преимущественно в условиях изометрического напряжения мышц, обеспечивая удержание тела и его звеньев в пространстве, сохранение поз при воздействии на человека внешних сил. Степень проявления собственно силовых способностей человека зависит от количества мышц, вовлеченных в работу, или от особенностей их сократительных свойств.

скачать реферат Смысл и цели образования детей-сирот в контексте их социальной адаптации

Постановка задачи адаптировать личность к условиям жизни в обществе неизбежно проходит через необходимость помочь выпускнику четко усвоить социально-экономические отношения в том их объеме и качестве, в котором они будут касаться непосредственно его и его близких. Процесс такого усвоения детьми, растущими в традиционных семьях, начинается с малых лет, и проходит красной нитью через все формы общения детей и родителей в семье. Родители не просто беседуют на экономические темы между собой в присутствии ребенка, но и конкретно с ним - по мере складывающегося у него понимания ответственности каждого члена семьи за судьбу её материального благополучия. Более того, родители могут предоставлять в распоряжение ребенка игры, содействующие его социально-экономическому воспитанию, способные на протяжении ряда лет формировать в сознании растущего гражданина всё более четкие и многогранные представления о развивающихся закономерностях, в рамках которых и функционируют социально-экономические отношения. Что же касается непосредственно детей-сирот, то на их пути не только могут не встретиться позитивные родительские примеры, помогающие хорошо усвоить суть таких отношений, но, наоборот, не исключены негативные, дезадаптирующие примеры поведения родителей, тратящих средства на табак, алкоголь, наркотики и другие пагубные развлечения, в результате чего в семье не остается не только каких-либо сбережений, но даже просто денег на продукты.

скачать реферат Спорт и олпорно-двигательный аппарат

Существует физическая закономерность: сила мышцы пропорциональна физиологическому поперечному ее сечению, т.е. сумме поперечных сечений всех ее волокон. Но силовые способности различных мышц не одинаковы. Так, абсолютная сила, выраженная в килограммах на 1 см2 (максимальный груз в килограммах, который может поднять мышца с поперечным сечением 1 см); икроножной мышцы равна 5.9; бицепса 11.4; трехглавой мышцы плеча 16.8; гладких мышц — всего 1 кг/см2. Регулярные физические упражнения с отягощением (занятия с гантелями, штангой, физический труд, связанный с подъемом тяжестей) достаточно быстро увеличивают динамическую силу. Иногда уже через 2-3 недели результат становится очевидным. Причем сила хорошо развивается не только в молодом возрасте. И у пожилых людей способность к ее развитию большая, чем принято думать. Самые яркие примеры развития мускулатуры и связанной с ней силы дает тяжелая атлетика. Выдающийся в прошлом спортсмен Василий Алексеев начал «тягать штангу», когда его собственная масса была равна 88 кг при длине тела 182 см.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.