телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Организационно-методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Непосредственное и наибольшее воздействие упражнений испытывает опорно-двигательный аппарат: мышцы, связки, суставы и кости. При отсутствии движений суставы теряют свои функции, подвижность, мышцы теряют сократительные свойства, работоспособность. Средства лечебной гимнастики — строевые упражнения, разновидности передвижений и танцевальные шаги; ОРУ без предметов и с различными предметами (палки, гантели, скакалки, мячи и др.), упражнения на гимнастической стенке, скамейке, со скамейкой, на кольцах и прикладные упражнения (бег, прыжки, лазанье, перелезание). Широкое применение получили специальные аппараты и тренажеры. В кабинетах ЛФК различные тренажеры применяются для более эффективного восстановления организма человека после 9 болезней и травм. Они позволяют выполнять движения в облегченных условиях, дозировать нагрузку на определенные группы мышц и функциональную систему, щадя поврежденные звенья, способствуют восстановлению утраченных функций отдельных мышечных групп, общей и специальной работоспособности, помогают устранять атрофию мышц и тугоподвижность суставов. Применяемые упражнения воздействуют почти на все функции организма. Положительной стороной гимнастических упражнений является их доступность для любого возраста, многообразие форм и видов упражнений, используемых в соответствии с возрастом, полом и возможностями занимающихся. В основе лечебного действия упражнений лежит их способность влиять на процессы возбуждения и торможения, протекающие в коре головного мозга. Упражнения оказывают через нервную систему оздоровительное и общеукрепляющее влияние на весь организм больного, повышая его устойчивость к различным неблагоприятным факторам внешней среды / 6 /. Важное значение в процессе занятий имеет эмоциональное состояние занимающихся. Интересное, живое занятие всегда способствует успеху, лучше усваиваются и правильнее выполняются сами упражнения, а это способствует скорейшему восстановлению утраченных функций. Методист по лечебной гимнастике должен хорошо (профессионально) знать свое дело, с любовью относиться к нему, быть чутким и отзывчивым . 10 1.3 Творчество - как предмет исследования Творчество далеко не новый предмет исследования. Оно привлекало внимание мыслителей всех эпох, а на рубеже XIX и XX столетий родилась наука о творчестве—психология творчества. Основными направлениями исследований проблемы творчества являются : выяснение внутреннего, психологического, механизма творчества (как создается); изучение особенностей субъекта творчества (кто создает), его целей, мотивов, интересов, потребностей, задач (зачем, почему создает) в свете конкретных социально-исторических обстоятельств (когда создает) с точки зрения условий и предпосылок разного рода. Нельзя пренебрегать и спецификой результатов творчества (что создается) / 12 /. Что же такое творчество? “Философская энциклопедия” определяет творчество как деятельность, порождающую “нечто новое, никогда ранее не бывшее”. Неоднозначность в оценке той или иной деятельности исчезает, если, решая, создается ли в процессе этой деятельности что-либо новое и ценное, мы задаем себе вопрос: “Новое и ценное—для кого, с чьей точки зрения? Новое в жизни создающего или в истории общества?” Этот вопрос позволяет различать два рода критериев — психологические и социальные, на которые мы ориентируемся, относя какую-либо деятельность к творческой или шаблонной.

При этом каждое новое упражнений может выполняться под "свою" музыку, что таит в себе большие возможности повышения эмоциональности занятий физическими упражнениями. При подборе музыкального сопровождения надо учитывать: - соответствие музыки содержанию упражнений; - качество музыки как произведения искусства; - соответствие музыки возрасту занимающихся; - темп исполнения упражнения и соответствующий ему темп выбранного музыкального произведения; - четкость и равномерность метрического отсчета; 21 - плавную преемственность музыкальных фрагментов для каждого отдельного упражнения или оправданную контрастность частей музыкального сопровождения; - необходимость общего культурного, эстетического воспитания . Рекомендуется разумное сочетание или чередование в разных комплексах народной музыки современных эстрадных ритмов. Надо помнить, что непопулярные музыкальные произведения, а такие вульгарные мелодии не несут творческой ценности. Творчество в подборе упражнений подготовительной части может проявиться в использовании большого разнообразия шагов, прыжков, танцевальных действий, элементов акробатики, сочетания отмеченных групп упражнений, применения коллективных действий, гимнастических предметов и снарядов. Шаги: походный, строевой, с различными положениями рук и с изменением положений рук, перекатом с пятки на носок, на внешней стороне стопы, на носках, выпадами, приставные, в полуприседе, в приседе, окрестные, с махом и выпадом вперед на рунах в упоре лежа, в упоре лежа сзади, с предметами (обруч, гимнастическая палка, скакалка, набивной мяч и др.) и др. Прыжки : на двух, на двух с зигзагом, на одной, поочередно на одной, другой, на двух, скрестным шагом, с различным положением рук, с изменением положения рук, в полуприседе, из приседа в присед, с махом одной и толчком другой, на четвереньках. Возможно сочетание различных вариантов шагов, прыжков, шагов и прыжков. 22 Творчество в подборе и применении упражнений может проявиться в: - выборе упражнении, соответствующих конкретной типовой схеме О.Р.У.; - выборе упражнений, максимально отвечающих требованиям каждого упражнения типовой схемы ; - разработке специальных требований, методических указаний, способствующих при их реализации максимальному эффекту от выполнения упражнения ; - применении упражнений парах, шеренгах, взявшись за руки, в колоннах по два; - использовании в упражнениях гимнастических предметов, гимнастических скамеек; - в нестандартных исходных положениях, принимаемых в конце упражнения. Творчество в подборе упражнений части возвращения может проявиться в применении : - бега, бега по заднему маршруту, бега со сгибанием ног назад, бега с поочередными взмахами прямыми ногами вперед и назад; - спортивного шага; - танцевальных шагов /даны выше/; - прыжков /даны выше/, а также через препятствия /мячи, через скамейку, поперек и др. ; - шагов в упоре лежа в упоре лежа сзади; - перескоки партнером известными способами; акробатических упражнений /кувырков вперед, назад, перекатов с 23 прямым телом в группировке, переворотов в сторону, кувырков вперед в парах, тройках ; - прыжков со скакалкой на месте и с продвижением; - целенаправленных упражнений на развитие физических качеств /силы, скоростной силы, выносливости, ловкости/; - упражнений .на снарядах /брусьях, перекладине, гимнастической стенке и др./, - прыжков ноги врозь через находящегося впереди партнера, принявшего положение наклона вперед, согнувшись/.

Отставание в физическом развитии и функциональные отклонения в состоянии здоровья вследствие перенесенных заболеваний, недостаточный уровень физической подготовленности этого контингента учащихся предъявляют особые требования к организации занятий физическими упражнениями, создают необходимость поиска новых средств, форм и методов для повышения их эффективности. Актуальность этого вопроса и определила цель нашего исследования : Обосновать программу по лечебной гимнастике для детей 7 - 9 лет общеобразовательной школы с элементами творчества в реализации и определить ее эффективность . 4 ГЛАВА 1 Исследование состояния вопроса 1.1 Современные средства и методы восстановления здоровья человека. В последние годы широко внедряются разнообразные средства, способствующие интенсификации процесса восстановления, повышению общей и специальной работоспособности, более полной мобилизации функциональных резервов и более эффективной адаптации организма. Широкое распространение получили разнообразные педагогические, медико- биологические и психологические средства / 2 /. Центральное место в проблеме восстановления и поддержания здоровья отводится педагогическим факторам, предполагающим управление работоспособностью людей и восстановительными процессами посредством целесообразно организованной мышечной деятельности. Возможности педагогических факторов восстановления многообразны. Здесь следует отметить подбор, вариативность и особенности сочетания методов и средств в процессе построения программы тренировочных занятий. Психологические методы и средства восстановления помогают быстро снизить нервно-психическую напряженность, восстановить затраченную нервную энергию, сформировать четкую установку довести до границ индивидуальных возможностей напряжение функциональных систем, участвующих в работе. Медико-биологические средства способствуют повышению резистентности организма к нагрузкам, более быстрому снятию 5 острых форм общего и местного утомления, эффективному восполнению энергетических ресурсов, ускорению адаптационных процессов, повышению устойчивости к специфическим и неспецифическим стрессовым влияниям . Восстановительные процедуры, относящиеся к различным группам, по характеру воздействия могут быть подразделены на глобальные, избирательные и общетонизирующие. Средства глобального воздействия охватывают своим влиянием все основные функциональные системы организма. Это такие процедуры, как суховоздушная и парная бани, общий ручной массаж, общий гидромассаж. Средства избирательного воздействия оказывают преимущественное влияние на отдельные функциональные системы или их звенья. К общетонизирующим могут быть отнесены средства широкого спектра действия, не оказывающие глубокого влияния на организм (ультрафиолетовое облучение, некоторые электропроцедуры, аэроионизация). Наибольшее значение в процессе тренировочной работы имеют средства избирательного воздействия. Использование их в условиях разнообразного сочетания нагрузок различной преимущественной направленности и величины позволяет управлять уровнем работоспособности от занятия к занятою / 11 /.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Словарь медицинских терминов

врач-специалист, входящий в штат органа управления здравоохранением (медицинской службы) или привлекаемый внештатно, осуществляющий организационно-методическое руководство работой подведомственных лечебно-профилактических учреждений по специальности, выполняющий консультативные функции и организующий работу по повышению квалификации медицинского персонала по данной специальности; именуется соответственно специальности, напр.: главный терапевт Министерства здравоохранения РСФСР", главный хирург Московского военного округа". гладилка -- стоматологический инструмент для формирования пломб путем сглаживания их поверхности и удаления избытка материала. глаз (oculus, PNA, BNA, JNA) -- парный орган зрения, состоящий из глазного яблока и вспомогательного аппарата (мышц глазного яблока, фасциального влагалища, конъюнктивы, век и слезного аппарата). глаз амавротический кошачий (oculus amauroticusfelinus) -- появление в зрачке желтоватого свечения при его освещении; наблюдается при ретинобластоме, при наличии экссудата в

скачать реферат Организационно-методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики

На день начала исследования девятилетними считались дети в возрасте от 8 лет 6 месяцев. Всего в эксперименте участвовало 29 человек. Передпроведением эксперимента для определениясостояния степени здоровья испытуемой группы, был использованспециальный тест(Таблица 1). Измерение веса, определениевыносливости (тест Купера) иработоспособности - проводились в первой половине дня. Вес измерялся (без обуви и в спортивной одежде) на медицинских весахс точностью до 0,5 кг. Для определения выносливости использовался тест Купера (6 - ти минутный бег ), результат определялся с точностью до 10 метров. Измерениям предшествовала психологическая подготовка , с целью достижения максимального результата. Эксперимент длился полтора месяца, его можно условно разбить на два этапа. Первый этап был направлен на определение степени здоровья исследуемой нами группой , а второй - наизменения степени здоровья происшедшихза полтора месяца. ГЛАВА 3 Исследование эффективности творческого подхода в процессе преподавания лечебной гимнастики. 3.1.Обоснование экспериментальной программы по лечебной гимнастике с элементами творческого подхода в процессе ее реализации.

Комплект в коляску Карапуз "Цветочки", цвет: бежевый (3 предмета).
Комплект в коляску состоит из 3-х предметов: - матрац 45х75 см; - подушка 45х40 см; - одеяло 75х80 см. Материал: 100% хлопок. Наполнитель:
555 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
Стенд "Календарь природы". С карточками чисел, дней недели, месяцев и бланком дневника наблюдений.
Календарь природы — важный инструмент ознакомления детей с окружающим миром. Ежедневный учет явлений природы развивает у детей
546 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Вертикальный накопитель, пластиковый, черный, ширина 240 мм, 4 отделения, органайзер.
Изготовлен из полистирола. Многосекционный поддон с 4 отделениями (шириной по 40 мм каждое) для бумаг формата А4 и вместительным
445 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Медицинская статистика: конспект лекций

На СВУ проводится комплекс санитарно-противоэпидемических мероприятий под руководством и контролем районного центра санэпиднадзора, организуется проведение прививок всему населению (особенно детскому). При выявлении инфекционных заболеваний обеспечиваются ранняя диагностика и госпитализация больных в инфекционное отделение участковой больницы. Основным учреждением второго этапа медицинского обслуживания сельского населения является центральная районная больница (ЦРБ). Она обеспечивает сельское население квалифицированной лечебно-профилактической помощью, как стационарной, так и поликлинической. Основные задачи ЦРБ: 1) обеспечение населения района и районного центра высококвалифицированной, специализированной стационарной и поликлинической медицинской помощью; 2) оперативное и организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью всех учреждений здравоохранения района; 3) планирование, финансирование и организация материально-технического снабжения медицинских учреждений района; 4) разработка и осуществление мероприятий, направленных на улучшение качества медицинского обслуживания сельского населения; 5) внедрение в практику работы ЛПУ района современных методов и средств профилактики, диагностики и лечения; 6) проведение мероприятий по расстановке, рациональному использованию и повышению профессиональной квалификации кадров

скачать реферат Особенности осмотра места происшествия, связанного с самодельным взрывным устройством

Важнейшими задачами осмотра места происшествия, связанного со взрывом, являются: 1. Уяснение и фиксация обстановки на месте происшествия. ую техническую причину взрыва и связанные с ним обстоятельства. 3. Выявление, фиксация и изъятие материальных следов, указывающих на конкретных лиц, причастных к происшествию. 4. Выявление условий, которые способствовали возникновению взрыва (или возникли после него), угрожающих здоровью и жизни людей, для последующего принятия мер к их устранению. По своей формулировке и содержанию они ничем не отличаются от задач осмотра по любому другому виду преступления. Сохраняются также и общие требования, предъявляемые к проведению осмотра, а именно: своевременность, объективность и полнота, четкая организация, планомерность и эффективное использование научно-технических средств и методов. Собственно, то, как обеспечивается выполнение указанных условий решения перечисленных задач, и составляет суть организационно-методических особенностей проведения осмотра мест происшествий, связанных со взрывом.

 Домашний Доктор

В период затихания процесса рекомендуется рациональный гигиенический режим, пребывание в парке, лесу, прогулки на свежем воздухе, лечебная гимнастика. Подбираются упражнения, направленные на обучение полному дыханию, продолжительному выдоху, развитие диафрагмального дыхания, увеличение подвижности грудной клетки и позвоночника. Профилактика включает меры, направленные на общее укрепление организма (закаливание, физкультура, массаж), на ликвидацию очаговой инфекции, лечение бронхитов. Пневмония у детеи первого года жизни. Протекает тяжело, особенно у ослабленного ребенка, недоношенного, больного рахитом, анемией, гипотрофией и нередко может закончиться трагически, если вовремя не будет оказана помощь. Очень часто развивается после гриппа, острых респираторных заболеваний. Симптомы и течение. Первым клиническим признаком является ухудшение общего состояния. Ребенок становится беспокойным, временами вялым. Он мало и беспокойно спит, иногда отказывается от еды. У некоторых могут быть срыгивания, рвота, стул становится жидким

скачать реферат Связь интенсивности физических упражнений с объемом учебной и умственной деятельности

В основе физической подготовки к предстоящей трудовой деятельности - всестороннее физическое развитие. Это база для совершенствования всех жизненно важных функций организма, необходимых двигательных качеств, умений, навыков. Вместе с тем развитие промышленной техники, автоматизация производства, создание непрерывных технологических процессов, внедрение автоматических систем управления, электроники, кибернетики, увеличение скорости и эффективности действия технических средств меняет и характер производительного труда. Доля ручного труда и физических нагрузок уменьшается, доля умственного труда в общем, балансе рабочего времени возрастает. Все это ведет к дальнейшему повышению специальных требований, предъявляемых к организму человека, к физической подготовленности специалиста. Глава 1. Проблемы интенсивности труда НУЖНА ЛИ СТУДЕНТУ ППФП На необходимость прикладной физической подготовки при обучении промышленных рабочих указывалось в статьях советских ученых, написанных в первые годы Советской власти. Уже тогда специалисты предпринимали первые попытки разработать организационно-методические аспекты этой проблемы. Трудовая гимнастика родилась в 20-е гг., Физические упражнения имитировали рабочие позы и приемы, которые были характерны для той или иной профессии.

скачать реферат Чем российский бухгалтерский учет отличается от американского

Это тоже очень удобное решение, но русский бухгалтер не может "поступиться принципами", ибо в этом случае разрушается корреспонденция между конкретными счетами. Обзор не будет полным, если не отметим некоторые организационно-методические особенности, связанные с ведением управленческого учета, который а значительной степени включает то, что у нас входит в учет затрат и калькулирование себестоимости готовой продукции и услуг. В частности, здесь следует выделить: отклонения фактических затрат от предполагаемых, там они списываются сразу в дебет счета "Реализация", в российском учете — на прямые счета, к которым эти отклонения относятся; в результате накладные расходы там не входят в состав незавершенного производства, а в российском учете являются их неотъемлемой частью; расходы на капитальный ремонт там списываются на счет накопленного износа основных средств, у нас их относят на счет "Общехозяйственные расходы"; косвенные расходы там берутся в определенной процентной норме от каждой фиксации прямых расходов, в нашем случае косвенные расходы общей суммой по окончании месяца списываются на счет "Основное производство", где распределяются по аналитическим счетам.

скачать реферат Организационно - методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики

Некоторые из этих направлений легли в основу  экспериментальной  программы. 3.2.Экспериментальная программа лечебной гимнастики   Данная программа является одним из важнейших условий, обеспечивающих укрепление здоровья детей,— соответствие физической нагрузки в любых формах дви­гательной деятельности физиологическим воз­можностям организма. Особое внимание уделяется осуществлению контроля за дозировкой и объемом физической нагрузки занятия с детьми перенесшими простудные заболевания. Целью  нашей программы является   качественное, максимально эффективное  воздействие на определенные мышечные группы, на системы и функции организма при помощи комплекса лечебного воздействия. Содержание и методика преподавания лечебной гимнастики подчинены решению следующих задач: 1.Образовательно - развивающего воздействия с целью гармоническогого развития форм и функций организма, совершенствования двигательных  способностей, воспитания физических качеств. 2.Оздоровительного  воздействия с целью повышения жизнедеятельности организма, укрепления здоровья, профилактики и лечения хронических и других заболеваний.

скачать реферат Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ СПО «ТОТЕМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Выпускная квалификационная работа по предмету «Теория и методика физического воспитания и спорта» Организационно-методические особенности уроков физической культуры с учащимися школьного возраста в малокомплектной школе Тотьма 2009 г. Оглавление Введение Глава 1. Теоретический анализ научно–методической литературы по проблеме урока физической культуры в малокомплектной школе 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста 1.2 Малокомплектная школа 1.3 Особенности уроков в малокомплектной школе 1.4 Основные способы организации занятий Глава 2. Организация и методика исследования 2.1 Методы и исследования 2.2 Организация и результаты собственных исследований Заключение Список литературы Введение Сельская малокомплектная школа - весьма специфическое явление на образовательной карте России. Поиск путей улучшения её деятельности идёт давно, но школа, будь то она полнокровно сельская, городская или школа-гигант, решает одни и те же учебное - воспитательные задачи, разве что учителя вынуждены порой объединять классы.

Глобус Луны диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами оригинальный блокнот, созданный замечательной художницей Кери Смит! На страницах блокнота вы найдете множество способов
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80888.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Структура культурно-образовательного пространства

Модель культурно-образовательного пространства как развивающейся целостности включает в себя - пространственно-семантический компонент: архитектурно-эстетическую организацию жизненного пространства школьников (архитектура школьных зданий, дизайн интерьера и т.д.), символическое пространство школы (различные символы, настенная информация и т.д.); - содержательно-методический компонент: концепции обучения, воспитания, учебные программы, планы, учебники и т.д.; формы и методы организации образования (урок, дидактическая игра, экскурсия и т.д.; ученические исследовательские сообщества, структуры классов и школьного самоуправления и др.); - коммуникационно-организационный компонент (особенности субъектов образовательной среды - распределение статусов, ролей, национальные, половозрастные особенности учащихся, педагогов, их ценности, установки, стереотипы; коммуникационная сфера - стиль общения и преподавания, пространственная и социальная плотность среды субъектов образования, степень скученности; организационные условия - наличие творческих групп педагогов, инициативные группы родителей и т.д.).

скачать реферат Основы методики развития гибкости и координации движения у юных гимнасток

Изучение научной литературы по теме исследования. 2. Разработать методику обучения развития гибкости и координации движений у юных гимнасток. 3. Экспериментально проверить её эффективность в тренировочном процессе. ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ И КООРДИНАЦИЙ ДВИЖЕНИЙ У ЮНЫХ ГИМНАСТОК. 1.1. Цели и задачи, особенности художественной гимнастики как вида спорта. Главная цель ранних занятий физической культурой и спортом – создать прочную основу для воспитания здорового, сильного и гармонично развитого молодого поколения. Основные задачи начальной подготовки: 1. Укрепление здоровья и гармоническое развитие всех органов и систем организм занимающихся. 2. Формирование правильной осанки и гимнастического стиля выполнения упражнений. 3. Разносторонняя общая физическая подготовка и начальное развитие двигательных качеств, имеющих важное значение в художественной гимнастике (ловкости, гибкости, силы, быстроты, прыгучести и равновесия) 4. обучения основам техники упражнений без предмета и с предметами. 5. Развитие специфических качеств: пластичности, танцевальности, музыкальности, выразительности и творческой активности. 6. Привитие интереса к занятиям художественной гимнастикой, воспитание дисциплинированности, аккуратности, старательности и самостоятельности. 7. Участие в показательных выступлениях и детских соревнованиях (Л.А.Карпенко, 1989г.). Особенности художественной гимнастики как вида спорта Обилие и специфика средств обуславливают методические особенности художественной гимнастики, среди которых, по мнению авторов (Г.А. Боброва, 1978; Е.В. Бирюк, 1982; Т.С. Лисицкая, 1982), наиболее характерными являются следующие: Во-первых, свободное перемещение гимнастки по площадке, включающее в себя элементы танца, балета, мимики, пластики, элементы без предмета и с предметами, а также некоторые элементы упрощенной, стабилизованной акробатики.

скачать реферат Музыка в система художественного образования и воспитания младших школьников

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение. 1.Музыка в системе искусств 1.1.Специфика музыкального искусства 1.2.Музыка и живопись 1.3.Музыка и литература 2.Особенности преподавания музыки детям младшего школьного 2.1.Общая характеристика системы дополнительного образования школьников 2.2.Восприятие музыки детьми младшего школьного возраста 2.3.Методические рекомендации к преподаванию музыки в младших классах Заключение. Список используемой литературы. Приложение 1. Приложение 2. Введение. Много таланта, ума и энергии вложили в разработку педагогических проблем, связанных с творческим развитием личности, в первую очередь личности ребенка, подростка, выдающиеся педагоги 20-х и 30-х годов: А.В.Луначарский, П.П.Блонский, С.Т.Шацкий, Б.Л.Яворский, Б.В.Асафьев, Н.Я.Брюсова. Опираясь на их опыт, обогащенный полувековым развитием науки об обучении и воспитании детей, лучшие педагоги во главе со старейшинами - В.Н.Шацкой, Н.Л.Гродзенской, М.А.Румер, Г.Л.Рошалем, Н.И.Сац продолжали и продолжают теоретически и практически развивать принцип творческого развития детей и юношества.

скачать реферат Спорт и физическая культура

Современная ЛФК включает довольно обширный комплекс средств и методов (лечебная гимнастика, дозированные ходьба, бег и другие упражнения с лечебно восстановительной направленностью.), специализированных в зависимости от характера заболеваний, травм или других нарушений функций и форм организма (перенапряжение, хроническое утомление, возрастные изменения и др.). Определились также режимы нагрузок - так называемые « двигательные режимы», характерные для ЛФК (в частности, « щадящий» «тонизирующий» и «тренирующий») и типичные организационно-методические формы ее применения (индивидуальные сеансы- процедуры, занятия индивидуальные и групповые). Занятия в группах здоровья носят как общеоздоровительный характер для лиц, не имеющих серьезных отклонений в состоянии здоровья, а также специально направленный характер с учетом специфики заболевания. Основными средствами занятий являются легкодозируемые по нагрузке упражнения основной гимнастики, плавание легкой атлетики. Лучший оздоровительный и тонизирующий эффект достигается при комплексном использований упражнений, желательно разнообразных.

скачать реферат Создание санатория в форме унитарного предприятия

На сегодняшний день система санаторно-курортной помощи в стране не имеет единой структуры и рассредоточена между министерствами, ведомствами, общественными организациями, акционерными обществами, что определяет развитие санаторных учреждений с учётом интересов и возможностей собственника. Независимо от форм собственности и ведомственной подчинeнности, санатории России в решении общей задачи составляют единый комплекс, требующий управления и организационно-методического обеспечения. Отсутствие единой структуры санаторной помощи, сложная экономическая ситуация и особенности налоговой политики не могли не отразиться на состоянии курортов страны. В период новых экономических отношений, несмотря на рост общей заболеваемости населения, значительно сократилось число санаторно-курортных учреждений. Ослаб контроль за состоянием курортных ресурсов. Имеют место захват и порча земель курортов и лечебно-оздоровительных местностей, растаскивание и нерациональное использование природных лечебных ресурсов, приводящее к истощению и загрязнению минеральных вод и лечебных грязей и как результат – к утрате лечебной базы курортов.

Солнцезащитное молочко "AQA baby", SPF 30, 150 мл.
Солнцезащитное молочко надежно защищает нежную кожу даже самых маленьких детей от воздействия солнечных лучей. Молочко легко наносится и
352 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Беговел "Moby Kids KidBike", цвет: розовый.
Беговел - велосипед без педалей - помогает ребенку ощутить всю радость от знакомства с миром скорости и научит быстро и весело освоить
1833 руб
Раздел: Беговелы
Вспышка для селфи, белая, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Технологии организации творческих коллективов

Содержание1. Сущность и специфические особенности коллектива самодеятельного творчества 2. Технология создания коллектива самодеятельного творчества 3. Стадии и законы движения (развития) коллектива самодеятельного творчества 4. Планирование и учет работы коллектива самодеятельного творчества Список использованной литературы 1. Сущность и специфические особенности коллектива самодеятельного творчестваОпределение понятия коллектива по А.С. Макаренко: творческие планы самого руководителя. Структура плана может варьироваться самим руководителем. Целесообразно всю творческо-производственную деятельность разделить на несколько блоков, такие, как организационно-методическая работа, учебно-воспитательная работа, внеучебная работа, концертная деятельность. Каждый блок может наполняться, к примеру, таким содержанием: Примерная структура плана коллектива художественной самодеятельности Раздел I. Организационно-методическая работа 1. Дополнительный набор участников в коллектив 2. Подготовка помещений, аудитории (капитальный или косметический ремонт, оснащение, приобретение реквизита, учебных пособий, нотной литературы и т.д.) 3. Проведение собраний 4.

скачать реферат Формы и методы организации и проведения гимнастики в 5-6 классах

Гимнастические упражнения существенно отличаются от упражнений из других видов спорта и в большинстве случаев носят абстрактный характер (т.е. они не заимствованы из жизни людей, а искусственно созданы для более целенаправленного и эффективного решения различного рода задач). Как учебно-педагогическая дисциплина гимнастика имеет свое содержание, теорию, историю, область научных исследований и преподается в специальных учебных заведениях: лицеях, колледжах, факультетах и институтах физического воспитания и спорта. С этих позиций гимнастика может квалифицироваться как учебная дисциплина ярко выраженной профессиональной направленности, существенная часть профилирующей подготовки педагогов по физической культуре, направленная на формирование целостной системы знаний, способностей и качеств; создание соответствующей системы «преподавание–обучение–оценивание»; формирование педагогического мастерства у студентов. Благодаря своим методическим особенностям, о которых речь пойдет ниже, гимнастика является самым доступным средством физического воспитания, средством избирательного и всестороннего воздействия на двигательную, а через нее и на другие функции организма, психические и личностные свойства занимающихся.

скачать реферат Психология бизнеса

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА 1. Целевая установка и организационно-методические указания 1.1 Цели и задачи изучения дисциплины Цель преподавания курса «Психология бизнеса» – изучение психологических особенностей поведения человека в бизнесе. Предмет изучения – деятельность человека в сфере бизнеса. Задачи курса: – сформировать у студентов представление об общих особенностях бизнеса как социокультурного института и как вида деятельности и тех требованиях, которые эта деятельность предъявляет к реализующему ее человеку; – рассмотреть социально-психологическую характеристику личности бизнесмена, описать жизненный путь человека в бизнесе, внутренние закономерности, наблюдаемые в динамике переходов от этапа к этапу; – сформировать систему знаний о психологических качествах, которые оказываются принципиально важными для человека, действующего в бизнесе, о специфических социально-психологических процессах в бизнесе, о психологических особенностях отношения к деньгам людей бизнеса, о психологических основах этики в бизнесе; – рассмотреть перспективы развития психологии бизнеса как особого направления психологического познания.

скачать реферат Профилактика дезадаптации детей - сирот с резидуальной церебрально-органической недостаточностью

1. включить в деятельность и функционал детских психиатров оказание специализированной консультативной, лечебно-оздоровительной и профилактической помощи детям младенческого и раннего детского возраста, т.е. узаконить в своих правах психиатрию раннего детства; 2. обеспечить в нормативном и методическом плане возможность привлечения детских психиатров к деятельности комиссий по делам несовершеннолетних, психолого-медико-педагогических комиссий всех уровней, к работе в социально-реабилитационных учреждениях немедицинского профиля во всех случаях, когда ставятся вопросы об оценке психического здоровья и особенностях развития детей и подростков; 3. создать Федеральный центр медико-правовой и социально-реабилитационной помощи детям с проблемами развития для координации и оказания организационно-методической, консультативной помощи детским психиатрам, немедицинским специалистам, а также нуждающимся детям и их законным представителям по всем вопросам социальной психиатрии детского возраста; 4. расширить обьем социально-психиатрической услуг детям ( консультативных, лечебно-коррекционных, реабилитационных) с максимальным приближением этой помощи к условиям проживания ребенка (семья, детский дом, интернат, социальный приют) или к учреждению, в которых с ним проводится коррекционно-реабилитационная работа;

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.