телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Электроника, оргтехника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Основы методики развития гибкости и координации движения у юных гимнасток

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Одним из важнейших физических качеств в художественной гимнастике является гибкость - способность выполнять упражнения с большой амплитудой движений. Без этого качества невозможно воспитывать выразительность движения, пластичность и совершенствовать их технику, поскольку при недостаточной подвижности в суставах движения ограничены и скованы (Т. С. Лисицкая, 1982 г.). Гибкость необходима для выполнения волнообразных движений, акробатических упражнений, входящих в программу художественной гимнастики, для принятия позы в полете при исполнении прыжков (Д. Мавромати, 1982). По своей биомеханической сущности подавляющее большинство гимнастических упражнений требуют хорошей подвижности в суставах, а некоторые вообще полностью зависят от уровня развития этого качества. При высоком уровне подвижности возникают предпосылки для экономичного движения в суставе, так как если оказывается большей исходная длина мышц, это позволяет проявить большую силу, сочленения становятся более податливыми, значит, для осуществления движения в суставе требуется меньшая сила (Ю.В. Менхин, 1989). Недостаточная подвижность в суставах - следствие плохой эластичности мышц и связок, окружающих эти суставы, а также плохого развития мышц- антагонистов (Д. Мавромати, 1972). Недостаточно высоко поднять ногу, а затем стремительно опустить ее вниз. Надо уметь держать ногу в высоко поднятом положении. Недостаточно сделать резкий наклон назад на одной ноге и, подняв другую в заднее равновесие, коснуться рукой пола, надо еще уметь после этого поднять туловище, не опуская ногу. Таким образом, в тесной связи с развитием гибкости необходимо развивать силу мышц-антагонистов. Гибкость проявляется в величине амплитуды (размаха) сгибаний- разгибаний и других движениях. Соответственно ее показатели измеряют по предельной амплитуде движений, оцениваемой в угловых градусах или линейных величинах (сантиметрах) (Л.П. Матвеев, 1991). Под амплитудой понимается степень развития качеств гимнастики, амплитуда движений и масштабность упражнений с предметами. Амплитуда зависит в первую очередь от физических качеств спортсменки и степени ее развития. Одним из ведущих качеств, когда речь идет об амплитуде, является гибкость. Благодаря ей облегчается выполнение всех видов гимнастических упражнений - наклонов, равновесий, прыжков, волн. Гибкость придает спортсменке пластичность, мягкость, изящество. Современная художественная гимнастика уделяет специальное внимание этому качеству, поэтому оно имеет решающее значение в упражнениях с предметами. Особое значение придается развитию гибкости позвоночного столба не только в поясничном отделе, но и в грудном, шейном отделах, что важно для освоения волн, взмахов, движений кольцом. Техника гимнастических упражнений требует большой амплитуды движений в тазобедренном суставе, выворотности, высокой подвижности голеностопного сустава. Не менее важное значение, в частности для освоения техники владения предметами, имеет подвижность в плечевых, локтевых, лучезапястных суставах во всех плоскостях. Различают активную и пассивную гибкость. Под активной, гибкостью подразумевают максимально возможную подвижность в суставе, которую спортсмен может проявить самостоятельно, без посторонней помощи, используя только силу своих мышц.

Усиливают проявление устойчивости тела определенные показатели устойчивости. Чем выше уровень общей и специальной выносливости, тем быстрее спортсмен осваивает различные разновидности равновесия. Способность удерживать равновесие также зависит от уровня развития подвижности в суставах. Чем выше степень подвижности (в определенной мере), тем легче обеспечить рациональное расположение тела и его отдельных звеньев и таким образом управлять устойчивостью. Уровень развития гибкости также влияет на сохранение равновесия. Высокая степень гибкости шейного, грудного, поясничного отделов позвоночника позволяет занять устойчивую позицию над опорой. Большую роль в сохранении равновесия, особенно во вращательных и прыжковых упражнениях, играет ловкость. Высокий уровень мышечной и внутримышечной координации обеспечивает решение достаточно сложных двигательных задач. Поэтому, чем сложнее спортивное упражнение, тем больше ловкости требуется для сохранения устойчивого положения тела. В каждом виде спорта проявление ловкости при сохранении устойчивости имеет свою специфику. Проявляется ловкость также в целесообразном выполнении действий, времени выполнения движений, в мгновенной правильной оценки ситуации и адекватной реакции. Немаловажное значение имеет точность движений, обеспечивающая рациональное расположение звеньев тела над опорой и безопорном состоянии. Точность двигательных действий способствует их высокой экономичности, выполнению с меньшими затратами мышечных усилий и энергии. Проявляется она в совершенной форме (видимой стороне) движений и четкой структуре (содержании) двигательного действия. Ритмичность также имеет определенное значение в устойчивом положении тела, обеспечивая равномерное распределение и перераспределение мышечных усилий. Она обуславливает оптимальное соотношение отдельных частей двигательного действия, их непрерывность в течении заданного времени, а также характер, согласованность и амплитуду отдельных движений. В любом упражнении есть определенная продолжительность во времени (темп) и закономерное распределение усилий (динамика). Темп и динамика тесно взаимосвязаны и влияют друг на друга. Их оптимальное сочетание обеспечивает гармонию движений. В этом случае наблюдается чувство ритма ходьбы, бега и т.д., что невозможно без устойчивого положения тела. Один из факторов, повышающих способность сохранять равновесие, является психологический настрой и эмоциональное состояние. Высокий уровень психологической подготовки способствует уравновешенности нервных процессов - важного условия устойчивого положения. Положительные эмоции также способствуют повышению работоспособности, мышечной активности и, следовательно, более эффективному сохранению равновесия тела и его отдельных звеньев. Критерии оценки устойчивого положения тела следующие: пространственная оценка и самооценка расположения звеньев тела при сохранении отдельной позы: в движении и в сочетании сдругими видами двигательных действий; степень соответствия оценки и самооценки расположения звеньев тела; степень устойчивости тела после отклонения от основного положения в пределах 5-10-15°; степень устойчивости тела при дополнительных движениях (головой, руками и т.д.); степень устойчивости тела в определенной позе; степень устойчивости тела при различных способах перемещения в пространстве (ходьба, бег, плавание, передвижение на лыжах и др.); степень устойчивости тела в различных условиях опоры:повышенная, наклонная, упругая, мягкая, жесткая и т.д.; степень устойчивости тела в безопорном состоянии; степень устойчивости тела до нагрузки (начала тренировки), в середине занятия и после нагрузки; степень устойчивости тела в сочетании с другими видами двигательных действий: вращениями, прыжками, поворотами; - степень устойчивости тела при балансировке предметами.

Также были использованы рекомендации по художественной гимнастике тренеров. Всего было проанализировано 40 литературных источника отечественных авторов. Педагогические наблюдения. Педагогические наблюдения проводились на соревнованиях и на тренировках в с.Кожевниково. Наблюдения велись за детьми 5 – 6 летнего возраста с декабря 2003г. по март 2004г. в КСШ – 2 с.Кожевниково. Тестирования двигательных качеств. Важным организующим и направляющим Фактором в процессе физической подготовки является контроль над развитием качеств. Одним из показателей, характеризующих уровень общей физической подготовленности гимнасток, является успешная сдача ими тестов ОФП. В результате серии научных исследований разработан комплекс педагогических контрольных тестов. Он характеризует уровень развития основных физических качеств детей, занимающихся художественной гимнастикой. Данный комплекс разработан с учетом нормативных документов ДЮСШ. Для определения гибкости использовались тесты: «ШПАГАТ» на правую ногу. Гимнастки 5 – 6 лет выполняют шпагат на полу. Измеряется расстояние от пола до бедра в сантиметрах. «Шпагат» позволяет определить развитие гибкости в тазобедренных суставах. «МОСТ» фиксируется 2 секунды оценивается расстояние между руками и пятками гимнастки в сантиметрах. «Мост» позволяет определить развитие гибкости позвоночного столба. «ВЫКРУТ» в плечевых суставах со скакалкой выполняется три раза. Измеряется расстояние между кистями в сантиметрах. «Выкрут» позволяет определить подвижность в плечевых суставах. Исходя из анализов литературных источников (В.И.Лях, 1989, 1998; А.В.Лагутин, 1996), использовались три теста, при помощи которых определялись следующие виды КС: способность к сохранению равновесия; способность к согласованию движений; координационные способности, относящиеся к целостным двигательным действиям (способность к ориентированию в пространстве). Тест «ЦАПЛЯ» выполняется следующим образом. И.П. – стойка на правой (левой) ноги, колено левой (правой) развёрнуто в сторону, стопа прижата к колену опорной ноги. Руки вперёд ладонями книзу. По команде испытуемой должен закрыть глаза и сохранять неподвижное положение максимальное количество времени. Как только начинали наблюдаться небольшие колебания движения, секундомер останавливали. Для определения способности к согласованию движений был взят тест «УПОР ПРИСЕВ – УПОР ЛЁЖА». И.П. – О.С. 1. Упор присев; 2. Упор лёжа; 3. Упор присев; 4. И.п. За одно полностью выполненное упражнение начисляется одно очко, каждое из четырёх фаз упражнения составляет ј очка. Способность к ориентированию в пространстве оценивалась с помощью теста «ВОСЬМЁРКА». Ползанье в упоре, стоя согнувшись, по восьмиобразной дистанции. И.П. – Стоя на получетвереньках (колени не касаются пола) между двумя кубиками, расположенными на расстоянии 1,5 метра друг от друга. Ладонь одной руки находится на отметке, обозначающей середину расстояния между кубиками. Задание: проползти на получетвереньках «ВОСЬМЁРКОЙ», огибая каждый кубик три раза. Оценивается время выполнения задания в секундах. Учитывается результат одной попытки. Для определения общей физической подготовки были взяты следующие тесты: 1. Прыжок в длину с места. Измеряется расстояние в сантиметрах. 2. Бег 20 метров. Оценивается время выполнения задания в секундах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психотехника рукопашной схватки

Многие приемы требовали хорошей гибкости, координации движений, большей резкости, взрывного выброса силы во время удара. Шаолиньская техника, реформированная Цзюэюанем, сочетала разнообразную комбинаторику вместе с высоким техническим мастерством и скоростью. Бай Юйфэн дополнил шаолиньскую технику разделом, включавшим болевые захваты, заломы, надавливания на точки. Все тринадцать базовых форм ("тринадцать захватов") основывались на технике подражания повадкам животных. Позднее Бай Юйфэном была разработана система "боя пяти животных" -- тигра, леопарда, дракона, змеи и журавля. Он пожертвовал прямым сходством с движениями, исполняемыми животными, в пользу боевого аспекта. Отход от прямой имитации повадок превратил названия животных в некие символы, сохранившие лишь определенный характер движений. И, наконец, именно Бай Юйфэн начал использовать буддийские методы психотренинга в тренировках ушу. В XIV веке крупнейшим реформатором шаолиньского стиля стал настоятель Фуюй. Ему удалось адаптировать шаолиньцюань для всех возрастов и категорий монахов, создав два новых комплекса, позже переросших в стили, -- жуаньцюань ("кулак мягкости") и чаншоуцюань ("кулак долголетия")

скачать реферат Физкультура и здоровый образ жизни

Измерителем гибкости служит максимальная амплитуда движений. Различают активную гибкость (проявляемую в результате собственных мышечных усилий) и пассивную (выявляемую путем приложения к движущейся части тела внешних сил). Гибкость зависит от эластичности мышц и связок. Эластические свойства мышц могут в значительной мере меняться под влиянием центрально-нервных факторов. Существенное значение в ограничении подвижности имеет возбуждение растягиваемых мышц, имеющее охранительную природу. Степень проявления гибкости зависит от внешней температуры среды, суточной периодики, утомления. Неблагоприятные условия, ведущие к ухудшению гибкости, можно компенсировать разогреванием с помощью разминки.4.1.2. Основы методики воспитания гибкости В процессе физического воспитания обычно не следует добиваться предельно возможной степени развития гибкости. Она должна быть лишь такой, которая обеспечивала бы беспрепятственное выполнение необходимых движений. При этом величина гибкости должна несколько превосходить ту максимальную амплитуду, с которой выполняется движение.

Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, синий).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Без наполнения
Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
 Шаолиньское ушу

Эти приемы значительно отличались от того первоначального комплекса, который приписывался Бодхидхарме. Арсенал шаолиньского искусства значительно расширился. Многие приемы уже представляли значительную сложность для освоения, так как требовали хорошей гибкости, координации движений, большой резкости, динамичного и «взрывного» выброса силы во время удара. Это, в частности, касается и приемов, предназначенных для ведения поединка против двух противников, ударов с падением, ударов, наносимых из высоких прыжков. Уже при жизни Цзюэ-юнань был канонизирован шаолиньским братством, и его называли не иначе как «высокомудрый» или «высокопросветленный» Цзюэюань. Некоторые приемы, которые ввел Цзюэ-юань, и сегодня используются шаолиньскими монахами. В частности, парный комплекс «72 приемов Цзюэюаня» одно из наиболее полных собраний шаолиньской техники реального боя, где к тому же каждый прием сопровождается коротким стихом с объяснением способов и вариантов применения, методов дыхания и восхвалением эффективности приема. Обращает на себя большое количество ударов ногами, которые зачастую наносятся по два-три в одной связке, например, чередование ударов ногой в колено и в шею противнику

скачать реферат Влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей 6-7 лет

При подборе упражнений на развитие ловкости необходимо помнить, что их хорошее выполнение сравнительно быстро вызывает утомление, снижает точность, координацию. Поэтому их проводят непродолжительное время и в начале двигательной деятельности. В основе методики развития ловкости лежат следующие положения : - применение необычных исходных положений в знакомых упражнениях: бег из исходного положения – сидя, лёжа, стоя на коленях и т. д.; - изменение скорости и темпа движения, использование разных ритмических сочетаний, различной последовательности элементов; - смена способов выполнения упражнений: метание сверху, снизу, сбоку, прыжки на одной или двух ногах, с поворотом; - использование в упражнениях предметов, что содействует умению распределять движения в пространстве и во времени, сочетать их с движениями тела, требующими разносторонней координации и тонких мышечных ощущений; - выполнение согласованных движений несколькими участниками: приседание, наклоны в парах, поднимать и опускать обруч, верёвку, держась за них по

 Техника самозащиты по школе "ЧОЙ"

Очевидно, что этим нападающим будет противник под номером 2, находящийся с левой стороны обороняющеюся. Рассмотрим подробнее позиции, всех нападающих: № 1 — находится за спиной защищающегося, поэтому последний всегда психологически настроен на его атаку, т. к. действия этого противника им не контролируются; № 2 — находится слева от обороняющеюся. Его действия контролируются неполностью. Атака возможна в сектор, прикрываемый левой рукой защищающегося (часто левая рука является менее развитой в координации движений, по сравнению с правой, естественно, кроме тех, кто является левшой). Оборона с этой стороны являяется наименее удобной; № 3 — находится перед лицом защищающегося и его действия контролируются больше, чем действия других нападающих; № 4 — находится справа от обороняющегося. Его возможная атака попадает в сектор, контролируемый правой рукой, так что вероятность первой атаки с этой стороны очень мала. Исходя из анализа позиций атакующих, наиболее вероятной будет атака слева. Тем не менее техника движений защищающегося должна быть такой, будто бы атака осуществляется со всех четырех его сторон одновременно, так как в реальной ситуации разница во времени между первой и последующими атаками будет минимальной

скачать реферат Гибкость как физическое качество и методика её развития

В практике же тренерской работы используются наиболее простые механические методы. (7) 3.3. Методика развития гибкости и межмышечной координации. Основная задача упражнений на растягивание состоит в том, чтобы увеличить длину мышц и связок до степени, соответствующей нормальной анатомической подвижности в суставах. Гибкость должна быть в оптимальном соотношении с мышечной силой. Недостаточное развитие мышц, окружающих сустав, может привести к чрезмерной подвижности их и к изменению статики человеческого тела. С анатомической и практической точки зрения целесообразна большая подвижность в тазобедренных суставах при сгибании вперед и меньшая при разгибании назад. Эффективность упражнений на растяжение будет большей при длительном воздействии относительно малой интенсивности. Исследованиями доказано, что упражнения на растягивание целесообразно выполнять два раза в день. Для сохранения гибкости можно выполнять их реже. (2) Сочетание силовых упражнений с упражнениями на растягивание способствует гармоничному развитию гибкости: растут показатели активной и пассивной гибкости, причем уменьшается разность между ними.

скачать реферат Восстановление после физупражнений

Возникновение её связано с растущей механизацией и автоматизацией производства и быта, увеличением числа людей, занятых умственным трудом, развитием общественного и личного транспорта. Из-за гипокинезии ухудшается деятельность всех систем организма, регуляция его функций, питание тканей, наступает преждевременное старение. Регулярные физические упражнения помогают повысить двигательную активность и компенсировать вредное воздействие гипокинезии. Регуляторный эффект. Целенаправленная физическая тренировка может избирательно улучшить функции организма как двигательные (повышение выносливости, силы мышц, гибкости, координации движений), так и вегетативные (совершенствование работы сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма, обмена веществ). Эффект активного отдыха. В процессе любой деятельности у человека наступает утомление. Выполнение даже кратковременных комплексов физических упражнений, переключая деятельность нервных центров, способствует эффективному восстановлению как физической, так и умственной работоспособности и снятию нервно-эмоциональных перенапряжений.

скачать реферат ЛФК при остеоартрозе

Заниматься aquaаэробикой можно в любом возврате и на любом уровне физической подготовленности. Особую пользу водные тренировки приносят людям с лишним весом, варикозным расширением вен, тромбофлебитом, а также тем, кто страдает различными заболеваниями позвоночника и суставов или нуждается в быстром восстановлении после травм и операций. Занятия aquaаэробикой благоприятно влияют на нервную систему и являются отличной антистрессовой программой. Занятия не имеют противопоказаний, за исключением людей, не переносящих средства дезинфицирующие воду в бассейне. Так же занятия в воде способствуют развитию выносливости, координации движений, силы и гибкости, укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной систем; это отличный вид активного отдыха, хороший способ укрепить здоровье и поддерживать себя в форме. Вода обладает прекрасным закаливающим эффектом, отлично снимает стрессы после напряженного рабочего дня, улучшает настроение, оказывает релаксирующее и массирующее воздействие на организм. Использованная литература: 1.

скачать реферат Лечение и реабилитация инвалидов с помощью верховой езды

Влияние колебаний возникающих и идущих от спины движущейся лошади в 3-х взаимоперпендикулярных плоскостях. Эти колебания имеют среднюю амплитуду и навязываются больному, будучи разными при различных аллюрах. Эти ритмичные колебания вызывают поочередное напряжение и относительное расслабление мышц туловища, что обуславливает удержание тела больного на лошади во время ее движения. 2. Биомеханический фактор способствует созданию у больных новых рефлексов, развитию равновесия, координации движений. Развитие равновесия сопровождается в человеческом организме развитием симметрий, а именно симметричного развития мышц туловища, конечностей, суставно-связочного аппарата, т.е. всего опорно- двигательного аппарата, а также симметричных внутренних органов. В то же время, выработка баланса всадника на лошади, на разных аллюрах, способствует возникновению и закреплению новых условных и безусловных рефлексов. Все это вместе взятое способствует формированию нового двигательного навыка. Кроме того, развитие равновесия играет решающую роль при лечении некоторых форм сколиоза (нефиксированных), начальных формах остеохондроза (дискоз), при асимметричных конечностях и асимметрично развившимися, в связи с этим мышцами, что чревато многими неприятными последствиями в состоянии здоровья, а также с асимметричным гипертонусом отдельных групп мышц при ДЦП и других подобных нарушениях.

Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Адаптивная физическая культура для детей с детским церебральным параличем

Применяются также Физиороллы- два соединённых между собой мяча, мячи-стулья(мячи с четырьмя небольшими ножками), мячи с ручками( хлопы), прозрачные мячи со звенящими колокольчиками внутри, большие массажные мячи. Фитбол выдерживает вес более 300 кг и при повреждении медленно сдувается. Применяются фитболы разного размера. Для детей 3-5 лет диаметр мяча должен быть 45см, а от 6 до 10 лет-55 см. Размер увеличивается с ростом и возрастом. Вибрация сидя на мяче по своему физиологическому воздействию сходна с иппотерапией (лечением верховой ездой).При оптимальной и систематической нагрузке создаётся сильный мышечный корсет, улучшается функция внутренних органов, уравновешиваются нервные процессы, развиваются все физические качества и формируются двигательные навыки, происходит положительное воздействие на психо- эмоциональную сферу. Для детей с ДЦП важно использование уроков пластики и хореографии. С помощью них можно развивать чувство ритма, гибкость, координацию движений, правильную осанку, мышечно-суставный аппарат.

скачать реферат Роль физического воспитания в подготовке дошкольника к школе

Введение в двигательный режим непрерывного бега в среднем темпе способствует развитию выносливости, координации движений, формированию стопы и укреплению организма детей. Дети занимаются в одних трусиках, босиком. После проведения разных вариантов гимнастики после дневного сна про водится водная закаливающая процедура (обливание ног, обтирание всего тела влажной варежкой с после­дующим растиранием сухим полотенцем и т. д.). При обливании ног желательно использовать воду контрастной температуры (вначале, - 36 градусов, затем снижать до 18-19 градусов, и так чередовать далее). Для ослабленных детей температура воды меняется сле­дующим образом: 36, 28, 36 градусов и т. д. Оздоровительный бег должен проводиться с небольшой подгруппой детей (5-7 человек), при этом учитывается уровень физической подготовленности ребенка. Как показало наше исследование, дети старшего дошкольного возраста способны пробегать в среднем темпе (2,4-2,7 м/сек) без остановок значительное расстояние - от 950 м до 1600 м - за промежуток времени от 5 до 11 мин.

скачать реферат Развитие навыков пейзажного рисования на занятиях у детей старшего дошкольного возраста

Педагогические основы методики развития детского изобразительного творчества (Комарова Т.С., Григорьева Г.Г. – об особенностях изобразительной деятельности в дошкольном возрасте; Компанцева Л.В. – об особенностях поэтического образа природы в детском саду; Курочкина Н.А., Чумичева Р.М. – об особенностях пейзажного рисования). Практическая значимость в том, что она доказывает необходимость применения занятий для развития навыков пейзажного рисования у детей старшего дошкольного возраста. Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список литературы, приложение. Глава 1. Развитие навыков пейзажного рисования у детей старшего дошкольного возраста Пейзажное рисование. Сущность. Виды Пейзаж (фр. рaysage от рays – местность, страна) – жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение первозданной или измененной человеком природы. Однако пейзаж – это не просто изображение общих свойств природы, ее естественных закономерностей (время года, суток, погода), входящих в образную, социально-историческую, национальную и географическую характеристику страны, местности, указывающих на специфику национальной жизни, уклада.

скачать реферат Методика проведения занятий степ-аэробикой с женщинами среднего возраста

Высокая чувствительность кожных рецепторов, двигательной и вестибулярной сенсорных систем, тонкие дифференцировки мышечного чувства способствуют развитию хорошей координации движений, их плавности и четкости. Женщины обладают острым зрением, высокой способностью различать цвета и хорошим глубинным зрением. Поле зрения у них шире, чем у мужчин. Зрительные сигналы быстрее достигают коры больших полушарий и вызывают более выраженную реакцию. Все это обуславливает совершенство глазодвигательных реакций, уверенную ориентацию движений в пространстве (Г.Л. Билич, 2001). У женщин меньше, чем у мужчин, длина тела - в среднем на 10см, и вес - на 10 кг. Меньшим размерам тела соответствуют и меньшие размеры внутренних органов и мышечной массы. Имеются отличия и в пропорциях различных частей тела: конечности у женщин короче, а туловище длиннее, поперечные размеры таза больше, а плечи уже (Е.Н. Хрисанфова, 1999). Эти особенности строения тела обуславливают более низкое общее положение центра масс, что способствует лучшему сохранению равновесия.

скачать реферат Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физкультуры

Предпочтительнее циклические виды спорта, особенно при заболеваниях сердца, легких, ожирении. Подготовка должна быть по возможности разносторонней, включающей общеразвивающие, дыхательные, релаксирующие, упражнения, игры на воздухе. А при заболеваниях сердечно-сосудистой, дыхательной и эндокринной систем- упражнения в ходьбе, катание на коньках. При проведении занятий с работниками, имеющими изменения опорно-двигательного аппарата, важны профилактические занятия , направленные в первую очередь на придание работнику правильной осанки и на нормализацию функций ОДА, профилактика контрактур. Не следует допускать чрезмерных нагрузок. Упражнения с гантелями, мячами и на тренажерах должны выполняться только в щадящем для позвоночника режиме, лежа и с включением в конце занятий упражнений на растягивание и на релаксацию. Существует много форм физической культуры, которые используются для нормализации функционального состояния и осанки человека, а так же для профилактики заболеваний. Утренняя гигиеническая гимнастика (УГГ)- одно из средств физической культуры. Она развивает силу, гибкость, координацию движений. Улучшает деятельность внутренних органов, вызывает подъем эмоций, особенно если упражнение выполняется под музыку.

Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
скачать реферат Валютные кризисы: теория и действительность

Материальной основой циклического развития являются особенности движения основного капитала, инвестиционного процесса. Замена элементов этого капитала осуществляется раз в несколько лет, после чего падает инвестиционный спрос. Продолжительность цикла, сроки, через которые повторяются кризисы перепроизводства, - все это связано со средним сроком службы техники. Кризис мировой валютной системы — это обострение валютных разногласий, резкое нарушение ее функционирования, которое проявляется в несоответствии структурных принципов организации мирового валютного механизма измененным условиям производства. Это понятие возникло в связи с кризисом Первой мировой валютной системы. Кризис золотомонетного стандарта продолжался 10 лет (1913-1922), Генуезкая валютная система существовала восемь лет (1929-1936), Бреттон-Вудская - 10 лет (1967-1976). Кризис мировой валютной системы ведет к отмене старой валютной системы и замены ее новой, которая обеспечивает относительную валютную стабилизацию1. Валютные кризисы обычно делят на локальные и циклические.

скачать реферат Формирование связности речи у детей пятого года жизни

Формирование связности речи у детей пятого года жизни. Н. В. Елкина, ст. преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено прежде всего ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь - высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка (Т.В. Ахутина, Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин и др.). Овладение связной устной речью составляет важнейшее условие успешной подготовки к обучению в школе. Психологическая природа связной речи, ее механизмы и особенности развития у детей раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. Все исследователи отмечают сложную организацию связной речи и указывают на необходимость специального речевого воспитания (А.А. Леонтьев, Л.В. Щерба). Обучение связной речи детей в отечественной методике имеет богатые традиции, заложенные в трудах К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого. Основы методики развития связной речи дошкольников определены в работах М.М. Кониной, А.М. Леушиной, Л.А. Пеньевской, О.И. Соловьевой, Е.И. Тихеевой, А.П. Усовой, Е.А. Флериной. Проблемы содержания и методов обучения монологической речи в детском саду плодотворно разрабатывались А.М. Бородич, Н.Ф. Виноградовой, Л.В. Ворошниной, В.В. Гербовой, Э.П. Коротковой, Н.А. Орлановой, Е.А. Смирновой, Н.Г. Смольниковой, О.С. Ушаковой, Л.Г. Шадриной и др. Изучались особенности связной речи детей, методика обучения разным типам текстов с опорой на разные источники высказываний.

скачать реферат Путь воина: ушу

Искусство остановить войну Само значение слова «ушу» (в переводе с китайского - воинское искусство, или искусство остановить войну) будет определять дух этого раздела. На сём закончим вступление. Ушу - «воинское искусство» - уникальное наследие и достояние китайской цивилизации. Формируясь в течение тысячелетий, ушу развивалось, обрастало легендами, преследовалось и возвеличивалось императорами, но всегда бережно сохранялось в народе, в поколениях мастеров. Название «ушу» было принято сравнительно недавно, после 1911 года. До этого времени боевые искусства назывались иначе, и названий было много. Последователи всех традиционных школ ушу, существующих в Китае, собранные Ассоциацией, разработали систему т.н. "Спортивного ушу". Были проведены физиологические исследования по влиянию ушу на здоровье человека, и созданы правила соревнований и технические нормативы. Ушу - это, прежде всего, путь к самосовершенствованию личности через освоение гимнастических комплексов, дыхания, психофизического тренинга, поединков с противником и т.д. Занятия ушу доступны людям любого возраста и различного уровня физической подготовки, развивают силу, гибкость, координацию движений, выносливость, концентрацию внимания, имеют большое оздоровительное значение и дают положительное психофизическое воздействие.

скачать реферат Диалогическая речь у детей дошкольного возраста

- рефераты на заказ (более 2300 авторов в 450 городах СНГ). Содержание Введение Глава 1 Теоретические основы методики развития диалогической речи у детей дошкольного возраста 1.1 Своеобразие детского диалога 1.2 Обзор педагогической литературы по вопросам развития диалогической речи у детей Глава 2 Развитие диалогической речи у детей Обучение диалогической речи в процессе повседневного общения Методические приёмы обучения детей диалогической речи Развитие диалогического общения детей со сверстниками Глава 3 Экспериментальная часть Заключение Список литературы Приложение Введение Актуальность темы Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основной и первоначальной является коммуника­тивная функция — назначение речи быть средством общения. Целью общения может быть как поддержание социальных контактов, обмен информацией. Все эти аспекты коммуникативной функции речи представлены в поведении дошкольника и активно им осваиваются. Именно формирование функций речи побуждает ребенка к овладению языком, его фонетикой, лексикой, грамматическим строем, к освоению диалогической речи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.