телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Подготовка женщин в беге на средние дистанции уровня КМС и МС

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ускорение на частоту движений после отжиманий в упоре лежа 10 – 12 раз. Круговые движения в висе – упоре 2 подхода. Выпрыгивание с гирей 2 - 3(10 раз. Трусца с чередованием с бегом с высоким подниманием бедра 20 – 30м 30 – 40м (до 150м). Наклон туловища с фиксированным положением ног 2(10 раз. Прыжки через барьеры. Штанга весом 20 – 15 кг, 2 – 3 подхода в высоком темпе: -«разноножка» 20 - 40 раз - напрыгивание на скамейку (следить за полным выпрямлением ног) 20 – 40 раз. Трусца с чередованием с бегом высоко поднимая бедра, 20 – 40 м. (до 150 м) Выпрыгивание с гирей на паралельных скамейках 2 - 3(10 раз. Ускорение (свободно) 1 - 3( 30 – 40 м.Упражнения со штангой 10 – 20 м; -выпрыгивание из полуприседа 20 – 40 раз; -напрыгивание на скамейку 20 – 40 раз. Упражнения на гибкость. В декабре и мае комплексы упражнений скоростно – силовой направленности постепенно заменяются на акцентированный бег в гору и «длинные» прыжки. А. Полунин, Н. Мартыненко рекомендуют тренерам и спортсменам, которые осуществляют скоростно – силовую подготовку с использованием концентрации упражнений, соответствующей направленности. Помнить: 1. Когда тренер концентрирует на определенных этапах упражнениния скоростно – силовой направленности в больших объемах, и он должен быть готов к тому, что у его учеников может значительно снизиться уровень подготовленности. После снижения нагрузки скоростно – силового характера, связанного с окончанием этапа концентрированных нагрузок, и перехода на поддерживающий режим показатели скоростно – силовой подготовки значительно улучшаться. 2. На зимнем и летнем соревновательных этапах упражнениния скоростно – силовой направленности следует применять для поддержания уровня скоростно – силовых качеств. Следует избегать упражнений, требующих значительных энергозатрат, так как они снижают ОТЭ или этот эффект будет даваться на более поздние сроки. 3. На фоне ОТЭ после скоростно – силовой нагрузки хорошо совершенствуется такое качество, как скорость и выносливость. В практическом выполнении это должно выглядеть следующим образом: после завершения этапа объемной скоростно – силовой подготовки в течении 2 – 3 недельных микроциклов необходимо использовать быстрый бег на отрезках от 30 до 150 м. В дальнейшем нужно постепенно вводить в программу тренировочных занятий бег на отрезках от 150 до 400 м. Из средств скоростно – силовой направленности следует применять «короткие» прыжки с максимальным отталкиванием (объем в одном тренировочном занятии 80 – 120 отталкиваний) с метанием ядра (камня) снизу – вверх с максимальным усилием (30 – 60 бросков в одном тренировочном занятии). 4. Объемная скоростно – силовая работа должна сочетаться с беговой нагрузкой в аэробной и аэробно – анаэробной зонах мощности, а эффективное развитие скорости и скоростной выносливости лучше всего проводить на фоне повышенного уровня скоростно – силовой подготовленности. 5. Какими бы высоким уровнем скоростно – силовой подготовленности ни обладал спортсмен, тренер, начиная подготовку к новому сезону, не должен сразу применять высокоинтенсивные средства – это чревато нарушением естественного хода адаптационного процесса.

При планировании тренировочного процесса тренерам необходимо получить информацию об индивидуальных особенностях проявления динамики физических качеств своих воспитанниц с помощью относительно несложного педагогического тестирования. Контроль за динамикой скоростных возможностей осуществляется по результатам в беге на 100 м, силовых возможностей – по лучшему из трех попыток 1 5 –кратном прыжке с/м, за уровнем специальной выносливости – по тесту бегу 3(400 метров с полутораминутным интервалом для отдыха.(Белина, Чернов 1983) Педагогическое тестирование целесообразно проводить на каждом этапе подготовки бегуний в течении всего годичного цикла. Строгий учет особенностей проявлений физических качеств на протяжении ОМЦ окажет положительное влияние на одаптацию организма к повышению тренировочных нагрузок и на рост спортивных результатов. Глава 2. Организация исследований 2.1 Структура годичного цикла тренировочных нагрузок: Структура годичного цикла тренировочных нагрузок для высококвалифицированных бегуний на средние и длинные дистанции обычно строятся из двух циклов подготовки: осенне – зимнего и весенне – летнего. (Из материалов семинара московского регионального центра л/атлетики ИЛАФ). 1. Осенне – зимний цикл: а) 1-й подготовительный период (октябрь – январь 14,5 недель); - этап послесоревновательной реабилитации и постепенного увеличения нагрузок (октябрь, 1декада ноября. 6 недель); - этап осенне – зимней базовой подготовки ( 2,3 декады ноября, декабрь, 7 недель); - этап предсоревновательной подготовки (январь, 4,5 недели). б)зимний соревновательный (февраль, две декады марта,7 недель); - этап развития формы в серии кроссовых соревнований или на дорожке манежа (стадиона) (февраль, 4 недели); - этап подготовительной подготовки к главному старту сезона (1 и 2 декады марта, 3 недели) 2. Весенне – летний цикл: а) 2 –ой подготовительный период (3-я декада марта – май, 10,5 недель); - этап послесоревновательной реабилитации после зимних стартов (конец марта, начало апреля, 2 недели) - этап весенней базовой подготовки (апрель, 4 недели); - этап предсоревновательной подготовки к всенне – летним соревнованиям (май, 4 – 5 недели). б) летний соревновательный период (июнь – август 10 недель). - этап развития формы в серии внуутренних и зарубежных стартов (июнь 4 недели); - этап непосредственной подготовки к главному старту сезона (июль – август 6 недель). в) переходный период (сентябрь 4 недели). - этап послесоревновательной реабилитации. Нагрузки применяемые в тренировке, подразделяются на тренировочные, соревновательные и общеподготовительные. Первые и вторые выполняются в беге, а для последних используются общеразвивающие упражнения и разнообразные средства из других видов спорта: гимнастики, плавания, велоспорта, спортивных игр и пр. Беговые средства обладают хорошим тренирующим воздействием и в многолетнем процессе подготовки количество их из года в год постепенно увеличивается. Нагрузки отличаются друг от друга по степени направленности. Для того, чтобы учитывать нагрузки, специалисты группируют их на пять зон относительной интенсивности. Параметры тренировочных режимов, задачи и основные методы тренировки для высококвалифицированных бегуний представлены в таблице (рис.4). В зависимости от избранного метода тренировки следует придерживаться определенной последовательности в выборе способа увеличения напряженности нагрузок в том или ином режиме.

Большое значение уделялось морально – волевой подготовке. Ведь, чтобы выиграть, надо научиться преодолевать чувство страха, неуверенности, не бояться самих соревнований и окружающей их атмосферы, сильных соперников. Уверенность в своих силах – это качество, которое позволяет бегуну активно вести бег и готовиться к финишному рывку. Конечно речь идет об уверенности основанной на соответствующей функциональной, технической и тактической подготовке. Структура подготовки Малышевской методики предполагает периодизацию тренировочной работы. Начиная с втягивающей работы, постепенно включая тренировки в горах, прыжки и в первые 2 – 3 месяца очень медленно увеличивая скорость. На высокий функциональный уровень бегуньи выходили лишь к маю, а впереди еще был период превращения потенциальных возможностей в скорость на избранной дистанции. По этой причине в те годы (1972, 1976), когда подготовка была нацелена на крупнейшие соревнования, бегуньи зимой и весной стартовали только в кроссах. Кроссы позволяют проверить общую функциональную и шаговую выносливость, над которой работали несколько месяцев. В марте после разгрузочной недели бегуньи обычно приступали к 3- недельному развития специальной функциональной и шаговой выносливости. Этот период практически все бегуньи оценивали как труднейший. Основными средствами были бег в гору и под гору, прыжковые и беговые упражнения в гору в сочетании с тренировкой на ровной местности. При выполнении горной работы добивалось идеальное техническое исполнение – упругость во всех суставах, быстрое и активное распрямление опорной ноги при отталкивании и не менее активного вывода таза и колена маховой ноги вперед – вверх. От спортсменок требовалось расслабление мышц туловища и плечевого пояса. Для того, чтобы не терялись скоростные качества (а это может быть от большого объема горной работы). Тренер, следя за быстрым упруго – мощным отталкиванием стопой во время бега и прыжков в гору. При акцентировании отскока сигнал к работающим «звеньям» и ответная реакция проходят быстрее, а значит, и сохраняются скоростные навыки. Функцию поддержания скорости и укрепления мышц и связок, работающих в опорной фазе, выполняло и обязательное сбегание, вниз по склону, что обычно воспринималось бегуньями как форма для отдыха перед работой в гору. Для сбегания вниз выбирается такая крутизна, чтобы бегущий не «стопорил» себя, а ноги, упруго приземлялись на крупные мышечные группы стопы, мгновенно продвигать тело вперед. В апреле также после разгрузочной недели приступали к 3- недельному циклу развития специальной скоростно – силовой и функциональной подготовки к дистанции. По общей схеме эта работа напоминает мартовскую, но длина отрезков сохранилась, а скорость выполнения беговой и прыжковой работы постепенно увеличивалась. По-прежнему важнейшим оставался принцип контроля за техническим выполнением всех элементов. Именно в этот период нередко приходилось сдерживать спортсменок, ибо, превышая скорость, они нарушали «позу» и «комбинированный ритм». Именно не закрепощенное, свободное владение телом, такая скоростно – силовая работа надежно повышала скоростные и финишные возможности бегуна на средние и длинные дистанции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Азбука бокса

На этой дистанции в основном используют защиты при помощи туловища и перемещения короткими скользящими шагами, которые требуют от боксеров отличной физической и технической подготовки. Фото 11. Средняя дистанция БЛИЖНЯЯ ДИСТАНЦИЯ Это такое положение, при котором боксеры могут его прикасаться какими-либо частями тела и имеют возможность наносить лишь короткие удары руками. Бой на ближней дистанции проходит значительно насыщенней и активней, чем на других дистанциях. Ведение боя на этой дистанции требует развития мышечно-двигательных ощущений, умения расслабляться, своевременно напрягаться и чувствовать своего противника. Из-за близости партнера, боксеры успевают реагировать на удары в основном подставками и накладками, занятия руками внутреннего положения, накладыванием кисти руки на предплечья противника. Фото 12. Ближняя дистанция ТЕХНИКА УДАРОВ РУКАМИ ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ТЕХНИКЕ УДАРОВ РУКАМИ Удары руками – важное средство нападения и один из основных компонентов технической оснащенности в боксе. При нанесении удара рукой необходимо попасть в определенное место тела противника и достичь определенной силы удара с тем, чтобы отрицательно повлиять на его боеспособность

скачать реферат Выносливость

Министерство общего и профессионального образования РФ Калужский Государственный Педагогический Университет им. К.Э. Циолковского Институт Социальных ОтношенийМЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ НА ПРИМЕРЕ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИКалуга 2008 СОДЕРЖАНИЕВведение ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА ВЫНОСЛИВОСТЬ 1.1. Выносливость, её виды и показатели 1.2. Развитие выносливости ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ В МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКЕ БЕГУНА НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 2.1. Методика воспитания выносливости 2.2. Этапы многолетней подготовки бегунов на средние дистанции 2.3. Виды подготовки бегунов на протяжении многолетнего тренировочного процесса Заключение Используемая литература Приложение 1. Приложение 2. ВведениеМногие думают, что бег на средние и длинные дистанции им не под силу. Ведь даже при попытке пробежать сравнительно небольшое расстояние они задыхаются, у них бешено бьётся сердце. В боку покалывает, лицо сильно краснеет или, наоборот, бледнеет. Что говорит по этому поводу Юрген Хаазе: – это разность между средним временем преодоления короткого отрезка за всю дистанцию и лучшим результатом на этом отрезке.

Багетная рама "Irma" (цвет: коричневый), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
Глобус политический, d=21 см.
Глобус политический. Диаметр - 21 см. На треугольной подставке.
394 руб
Раздел: Глобусы
Набор шариков, диаметр: 5 см, 100 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 100 штук.
445 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Бокс за 12 недель

На этой дистанции в основном используют защиты при помощи туловища и перемещения короткими скользящими шагами, которые требуют от боксеров отличной физической и технической подготовки. Фото 11. Средняя дистанция Ближняя дистанция Это такое положение, при котором боксеры могут соприкасаться какими-либо частями тела и имеют возможность наносить лишь короткие удары руками. Бой на ближней дистанции проходит значительно насыщенней и активней, чем на других дистанциях. Ведение боя на этой дистанции требует развития мышечно-двигательных ощущений, умения расслабляться, своевременно напрягаться и чувствовать своего противника. Из-за близости партнера, боксеры успевают реагировать на удары в основном подставками и накладками, занятия руками внутреннего положения, накладыванием кисти руки на предплечья противника. Фото 12. Ближняя дистанция Техника ударов руками Общее понятие о технике ударов руками Удары руками важное средство нападения и один из основных компонентов технической оснащенности в боксе. При нанесении удара рукой необходимо попасть в определенное место тела противника и достичь определенной силы удара с тем, чтобы отрицательно повлиять на его боеспособность

скачать реферат Методика индивидуализированных тренировочных нагрузок при подготовке бегунов на средние дистанции

Проблема в банной теме является индивидуализация тренировочного процесса. Эффективность тренировки повысится, если нагрузка, предложенная спортсмену, будет адекватно его психологическим, морфологическим и физическим особенностям. Объект исследования: является процесс индивидуализации специальной физической подготовки бегунов на средние дистанции. Предмет исследования: является структура тренировки в микро и мезоциклах подготовки, предусматривающая развитие ведущих сторон специальной физической подготовленности бегунов на средние дистанции с учетом их индивидуализации. Цель исследования: изучить влияние применения методики индивидуализированных тренировочных нагрузок при подготовке бегунов на средние дистанции. Задачи: 1. Рассмотреть различные подходы индивидуализации спортивной тренировки у спорцменов разной квалификации. 2. Выявить наиболее эффективные средства и методы в беге на средние дистанции. 3. Выявить основные индивидуалные особенности у бегунов на средние дистанции. Гипотеза исследования: эффективность подготовки бегунов на средние дистанции может быть существенно повышена за счет рационализации методики тренировочного процесса с учетом их индивидуальных особенностей.

 Бег с Лидьярдом

Те, кто начинает резво, как упомянутые Черутти кролики, неизменно будут вынуждены сойти с дистанции после нескольких километров пути. Пятнадцати минут достаточно для подготовки к бегу на средние и длинные дистанции. Вам следует начать с аэробного бега с относительно высокой скоростью в течение 78 мин, затем несколько спринтерских пробежек по 50100 м, количество их зависит от самочувствия. Потом потрусите легко, чтобы поддерживать пульс на достигнутом уровне и сохранять тепло в организме. Прямо перед самым стартом снимайте тренировочный костюм, но продолжайте легко двигаться до того момента, пока вас пригласят на старт. Не делайте ошибки, которая характерна для некоторых бегунов: они хорошо разминаются, а потом на 5 и более мин укладываются под одеяло. Конечно, таким образом они сохраняют повышенную температуру тела, но пульс снижается, что практически сводит на нет выполненную разминку. Бегун, разминающийся в течение более длительного времени, не получает никаких физиологических преимуществ перед теми, кто тратит на разминку 15 мин, за исключением тех случаев, когда спортсмен принадлежит к числу легко возбудимых людей и чувствует себя гораздо лучше, легко двигаясь, чем сидя в ожидании предстоящего бега

скачать реферат Технология улучшения медицинской помощи

Поэтому в структуре контрацепции в ближайшее время всё ещё будут преобладать длительно действующие методы (ВМС, гормональные инъекции). 2. Реабилитация женщин после неблагоприятного исхода беременности и  аборта с использованием физиотерапевтических процедур и обязательным назначением гормональной контрацепции с 1-2 дня после аборта не менее, чем на 3-6 месяцев. 3. Пропаганда «планируемой» беременности с широким внедрением прегравидарной подготовки семейной пары. 4. Оптимизировать систему подготовки женщин к родам на уровне женской консультации, основной акцент перенести на сознательное родительство 5. Активно использовать в повседневной работе с беременными современные методы оценки состояния плода соответственно приказа Минздрава РФ от 20.12.2000года № 457 и приказа Минздрава РФ от 10.02.2003 №50 6. Улучшить санитарно-просветительную работу с привлечением средств массовой информации (газеты, радио) 7. Поскольку в структуре  причин перинатальной смертности преобладает внутриматочная асфиксия и внутриутробное инфицирование плода, обратить особое внимание на профилактику и лечение фетоплацентарной недостаточности с использованием современных технологий и оценкой функционального состояния плода.

скачать реферат Методы спортивной тренировки

Поступающий кислород способствует удалению этих продуктов из организма. Высокая анаэробная производительность характерна для видов спорта с нагрузками субмаксимальной мощности (бег 400, 800 м, средние дистанции). При тренировках на длинных дистанциях работа, выполняемая в этих условиях, не превышает 5—15% общего объема в зависимости от этапа подготовки и уровня мастерства. При беге спортсмен использует обширный диапазон скоростей — от самых низких до предельных. Тренировка выносливости в непрерывном режиме учитывает две составляющие нагрузки: скорость бега и длину дистанции (время). При составлении планов тренировки мы будем в дальнейшем выявлять следующие зоны бега с различными скоростями: 1) зону низких скоростей с энергообеспечением в основном за счет жиров, пульс 100—140 уд/мин; 2) зону средних скоростей в основном с углеводным энергообеспечением, пульс 140—170 уд/мин. 3) зону высоких скоростей с кислородным потреблением, близким к максимальному, пульс 180 уд/мин. При медленном беге соотношение окисляемых в организме жиров и углеводов практически такое же, как и в покое (65—70% общего количества энергии образуется за счет жиров и 30% за счет углеводов).

скачать реферат Управление тренировочным процессом в женской легкой атлетике

В беге на длинные дистанции нагрузки бегуньи в основном носят аэробный характер, и годовой объем основных средств в 1,5 — 2 раза превышает уровень нагрузок бегуньи на средние дистанции. В подготовке тех и других основными будут средства, направленные на развитие различных видов выносливости: общей, специальной, силовой и др. В прыжках и метаниях направленность нагрузок носит иной характер. В занятиях применяются главным образом упражнения спортивно-силового характера. Чтобы нагрузки были доступны, легкоатлеткам следует постепенно усложнять задания и повышать трудность их выполнения, обращая особое внимание на упражнения, улучшающие прыгучесть и быстроту движений. В подготовке метательниц необходимо применять упражнения для развития мышц плечевого пояса, рук, ног, туловища, им необходимо обладать высокой координацией и быстротой движений, большой силой. В связи с этим в их тренировку включают в большом количестве упражнения со штангой, гирями, партнером (для развития необходимых групп мышц), но использовать их в занятиях с женщинами нужно осторожно, с учетом их возраста, подготовленности и индивидуальных особенностей.

скачать реферат Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

Программа по легкой атлетике включает специальные подготовительные упражнения, ходьбу, бег на короткие и средние дистанции, прыжки в длину и высоту с разбега, толкание ядра, метание гранаты. Лыжная подготовка. В программе физического воспитания лыжной подготовке отводится значительное место. При ходьбе на лыжах вовлекается в работу весь двигательный аппарат, укрепляется мышечная система, особенно ног, плечевого пояса, туловища и брюшного пресса. Кроме того, развиваются выносливость, вестибулярная устойчивость, способность ориентироваться в пространстве, повышается закаленность организма. Лыжной подготовке способствуют предварительные занятия другими видами физической подготовки и в первую очередь гимнастикой и легкой атлетикой. При этом особое значение имеет развитие общей выносливости. Программа по лыжной подготовке включает в себя специальные подготовительные упражнения, строевые упражнения с лыжами и на лыжах, изучение техники лыжных ходов, подъемов, спусков, торможений и поворотов, сведения о материальной части и правилах ухода за лыжным инвентарем. / Спортивные игры. Среди различных средств физического воспитания учащихся профтехучилищ определенное место Нанимают спортивные игры.

Качели подвесные детские.
Качели подходят ориентировочно детям от 1 года до 3-4 лет, в зависимости от веса ребенка. Размеры (длина, высота, ширина): 32 х 21 х 30
496 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Пленка пищевая, полиэтиленовая, 30 см х 300 метров.
Пищевая пленка производится из экологически безопасного полиэтилена. Может быть использована для упаковки любых товаров, хорошо
349 руб
Раздел: Плёнка пищевая
скачать реферат Формы физического воспитания студентов

К выполнению зачётных требований, упражнений и нормативов допускаются студенты, регулярно посещавшие учебные занятия и получившие необходимую подготовку. Отметка о выполнении зачёта по физическому воспитанию вносится в зачётную книжку студентов в конце каждого семестра. В целях спортивного совершенствования занимающихся преподаватели проводят спортивно-тренировочные занятия в виде курсовок (курсовка – соревнование внутри секции, группы, проводимое в соответствии с правилами по определённому виду спорта в целях подготовки занимающихся к соревнованиям более большего масштаба) и прикидок (прикидка – форма «жёсткой» тренировки, проводимая в обстановке, приближенной к соревнованиям). Занятия прикидки и курсовки являются не только зачётными, также они несут в себе учебные цели. Их следует применять для воспитания необходимой инициативы в действиях, например выбора той или иной тактики бега на средние дистанции в зависимости от состава участников забега или воспитания умения целесообразно применять способы ходьбы на лыжах в зависимости от рельефа местности.

скачать реферат Бокс

Ведя бой на дальней дистанции, боксер боле выпрямлен, активнее передвигается и старается наносить удары вытянутой рукой, сам оставаясь недосягаемым для противника. Приближаясь к противнику, боксер становится более собранным, положение ног устойчивее, руки закрывают голову и туловище. Действие боксера в той или иной дистанции вызваны рядом факторов: уровнем его физической подготовки, умением координировать свои действия, быстротой, выносливостью, силовыми качествами, ловкостью, технической подготовленностью (искусством нанесения ударов и владением защитами), психологическим состоянием, тактической задачей и т. д. Боксер с быстрой реакцией, убедившись в том, что его противник действует более медленно, стремится к ведению боя в средней дистанции; вызывая противника на атаку, будет ее перехватывать, опережать своими ударами и поражать в открытые места. Этими приемами умело пользовались О. Григорьев, В. Попенченко, И. Соболев. Невысокий, физически сильный, владеющий сильным ударом боксер будет стремиться навязать силовой бой и идти на сближение с противником, который не владеет сильным ударом.

скачать реферат Структура тренировочных нагрузок в занятиях с юными бегунами на средние дистанции

Выявить оптимальный объем беговых нагрузок у юных средневиков. 3. Выявить оптимальное соотношение средств подготовки юных бегунов к объему беговой нагрузки. В работе использовался метод теоретического анализа, описания, обобщения.1.1 Возрастные закономерности становления и сохранения спортивного мастерства в беге на средние дистанции В последние десятилетия в печати получил широкую поддержку тезис всеобщего омоложения спорта высших достижений. Минуя строгую научную проверку, это закрепляется директивными документами. Так, в Положении о ДЮСШ (1987г.) возраст занимающихся в учебно-тренировочных группах легкой атлетики (этап начальной спортивной специализации) жестко регламентирован: 1-й год обучения - 12 лет, 2-й - 13 , 3-й - 14, 4-й - 15 лет. Это не оправдано ни с научной, ни с практической точек зрения. Так, например, никто из числа победителей и призеров Всесоюзных спартакиад школьников 1984 года в Ташкенте в беге на 800 и 1500 м не попал впоследствии в сборную команду страны, и лишь 3 человека выполнили нормативы мастера спорта. По данным Бойко А. (1989), из восьми поколений (1945 - 1952 гг. рождения) ведущих юниоров в беге на средние дистанции только 15,9% сохранили свое представительство в списках 25 лучших бегунов страны в оптимальном для этих дистанций возрасте.

скачать реферат Связь интенсивности физических упражнений с объемом учебной и умственной деятельности

Изучение аспектов активизации учебно-воспитательного процесса студентов средствами физической культуры и спорта позволит выявить характерные особенности формирования личности молодого человека и будет способствовать дальнейшему совершенствованию педагогической науки и системы народного образования. Глава 3. Методы повышения работоспособности КАК СПОРТ МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ОВЛАДЕНИИ ПРОФЕССИЕЙ Кому не знакомо чувство утомления? Снижается производительность труда, ослабляется внимание, трудно сосредоточиться, замедляются мышление и движения, нарушаются точность, ритмичность, координация рабочий действий. Если при утомлении человек стремится поддержать интенсивность работы на высоком уровне, не допустить ее снижения, то это потребует от него большой затраты сил и энергии, но все равно интенсивность труда начнет снижаться. Похожий процесс происходит, когда функции организма, ответственные за профессиональную пригодность, не развиты или не тренированы. А можно ли их совершенствовать? Чтобы получить ответ на эти вопросы был исследован уровень профессионально важных (для этих специальностей) показателей у 104 юных спортсменок - разрядников занимающихся в детско-юношеских спортивных школах спортивными играми (волейболом, баскетболом, настольным теннисом), легкой атлетикой (бегом на средние дистанции и прыжками), гимнастикой и лыжным спором.

скачать реферат Бег на короткие дистанции

Современная под­готовка спортсменов суперкласса требует больших ежедневных тренировок. Бег на короткие, средние, длинные и сверхдлинные дистанции является действенным средством совершенствования сердечно-сосудистой, дыхательной систем, экономизации обменных процессов в орга­низме. Все это вкупе значительно повышает выносливость орга­низма человека. Это упражнение значительно интенсивнее, чем ходьба. Так, даже при скорости бега 10 км/ч (трусца) энергозатраты составляют 10,5 килокалории за минуту (630 ккал/ч), а при скорости 15 км/ч (обыч­ный легкий бег) — 21 килокалории за минуту (1260 ккал/ч). Это составляет более половины суточной энергозатраты человека, занято­го, например, умственным трудом. В настоящее время к коротким дистанциями относят отрезки до 800 м, средним дистанциям относятся отрезки от 800 до 1500 м, к длинным — от 3000 до 10 000 м и к сверхдлинным — 20 км до марафонского бега (42 км 195 м). Ныне на всех дистан­циях соревнуются не только мужчины, но и женщины. Соревнования в беге на короткие, средние и длинные дистанции проводятся как на откры­том воздухе, так и в помещении.

Блокнот. Егор Крид.
Black Star представляет: эксклюзивные официальные блокноты по топовым артистам Лейбла! Каждый блокнот включает: — море фотографий из
344 руб
Раздел: Прочие
Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
Кукла "Принцесса Золушка" с развевающейся юбкой.
Кукла-принцесса Золушка с развевающейся юбкой - невероятно интересная и эффектная игрушка для всех поклонниц знаменитых Disney Princess!
673 руб
Раздел: Золушка
скачать реферат Легкая атлетика

Работа судьи на финише требует предельного внимания, остроты зрения и немалого практического опыта По мере приближения спортсменов к финишу каждый судья зрительно находит своего участника (например третьего), замечая его по каким-то особым примета (красная майка, белые трусы и т.д.). Когда до финишу остается 8—5 м, судья переводит взгляд на створ финиша и в момент «касания» корпусом спортсмена его плоскости фиксирует, кто же действительно был третьим, также расстояние от второго участника, обращая в начале внимание на внешние приметы «своего» бегуна, а за тем фиксируя его номер (а также дублируя второй спортсмена). Номера третьего и второго спортсмена и «метраж» он заносит в личный протокол, а на соревнованиях высшего уровня заполняет и передает старшему судье судейскую записку. 2.2 Судейство соревнований по бегу на дистанциях более 400(800) м На соревнованиях низового и среднего уровня старший судья располагает всю бригаду у финишных стоек на скамейках, установленных параллельно дорожке (по одну или обе стороны от нее).

скачать реферат Разносторонняя подготовка спортсмена и ее составляющие

В борьбе специальная выносливость характеризуется способностью эффективно проводить Технические приемы в течение 11-минутной схватка. В беге, плавании и других циклических видах спорта специальная выносливость проявляется в поддержании на дистанции скорости, обусловливающей высокий спортивный результат. Специальная выносливость с педагогической точки зрения представляет собой многокомпонентное понятие, так как уровень ее развития зависит от многих факторов: общей выносливости, скоростных возможностей спортсмена, силовых качеств, технико-тактического мастерства, волевых качеств и др. (М. Я. Набатникова, 1972). Данные факторы имеют значение во многих видах спорта, но степень проявления каждого из них и их соотношение зависят от специфики спортивной деятельности. Так, структура специальной выносливости в беге на средние дистанции у спортсменов I разряда и мастеров спорта международного класса однотипна и определяется главным образом тремя факторами: общей выносливостью (44,32—50,01%), уровнем развития скоростных качеств (10,56—17,28%) и скоростной выносливостью (19,77—28,03%) (М. Я. Набатникова, В. В. Ивочкин, 1976). Можно выделить два основных методических подхода к развитию специальной выносливости: 1) аналитический, основанный на избирательно направленном воздействии на каждый из факторов, от которого непосредственно зависит уровень ее проявления в избранном виде спорта; 2) целостный, основанный на интегральном воздействии на различные факторы специальной выносливости.

скачать реферат Начальная подготовка юных бегунов на средние дистанции

В циклических видах спорта существуют разные дистанции или способы.(плавание), в скоростно-силовых видах спорта имеются различные виды прыжков и метаний, в спортивных играх - амплуа и т.д. Ролевая ориентация проводится с целью конкретизации оценки перспективности и индустриализации спортивной подготовки. В последнем случае, особенно в группах единоборств, спортивных игр и сложно-координационных видов спорта, значение приобретает диагностика спортивного стиля. Предлагаемые пути совершенствования системы активного отбора, по мнению авторов, соответствуют основным тенденциям развития спорта и физкультурного движения в целом. ЛИТЕРАТУРАБег на уроках л/а в 8-9 классах. А. А. Зданевич // ФК в школе №2, 99г. Динамика тренировочных нагрузок и показателей специальной работоспособности юных бегунов на средние дистанции. Н. И. Волков, Г. А. Алексеев // ТиПФК №6, 80г. Для юных бегунов 6-8 классов. Обучение бегу на средние дистанции в школьной секции. В. В. Валик // ФК в школе №4, 80г. Нагрузка юных бегунов. И. Бондарчук // л/а №6, 82г.

скачать реферат Лечение кологенных запоров

Из 41 гемиколэктомий выполненных по поводу ХКС, в 28 случаях (68,2%) выполнена лапароскопически ассистируемая гемиколэктомия с экстракорпоральным наложением анастомоза. При наложении большинства анастомозов на уровне прямой кишки был использован аппарат АКА-2. Из послеоперационных осложнений у больных оперированных в плановом порядке отметим один случай ранней спаечной кишечной непроходимости, потребовавший релапаротомии, два случая анастомозита, и три случая нагноения послеоперационной раны. Летальных исходов не было. В экстренном порядке оперированы 12 больных, из них 3 мужчин (25%), 9 женщин (75%). Средний возраст составил 45,6 года. Показанием к экстренной операции является осложнение ХКС в виде толстокишечной непроходимости при отсутствие эффекта от консервативной терапии. Все больные были оперированы после предоперационной подготовки. Диагноз верифицирован после рентгенологических и эндоскопических методов исследований. Надо отметить высокую информативность УЗИ брюшной полости при кишечной непроходимости.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.