телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Образование, учебная литература -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физкультуры в регулировании работомпособности

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение. Основные понятия 22. Объективные и субъективные факторы обучения и реакция наних организма студентов 23. Изменение состояния организма студента под влиянием различныхрежимов и условий обучения 4 4. Работоспособность в умственном труде и влияние на нее внешних ивнутренних факторов 6 5. Средства физической культуры в регулировании умственной работоспособности, психоэмоционального и функционального состояния студентов 8 6. Заключение 13 7. Список литературы 141. Введение. Основные понятия Динамика учебного процесса с его неравномерностью распределения нагрузок и интенсификацией во время экзаменационной сессии является своего рода испытанием организма студентов. Происходит снижение функциональной устойчивости к физическим и психоэмоциональным нагрузкам, возрастает негативное влияние гиподинамики, нарушений режимов труда и отдыха, сна и питания, интоксикации организма из-за вредных привычек; возникает состояние общего утомления, переходящее в переутомление. Психофизиологическая характеристика труда- сопряженная характеристика изменения состояния психофизических и физиологических систем и функций организма под влиянием определенной трудовой деятельности. Работоспособность- потенциальная возможность человека выполнить целесообразную, мотивированную деятельность на заданном уровне эффективности в течение определенного времени. Зависит от внешних условий деятельности и психофизиологических резервов человека. Различают максимальную, оптимальную и сниженную работоспособность. Утомление- временное объективное снижение работоспособности под влиянием длительного воздействия нагрузки на организм человека. Сопровождается потерей интереса к работе, преобладанием мотивации на прекращение деятельности, негативными эмоциональными реакциями. Появление утомления зависит от вида нагрузки, локализации ее воздействия, времени, необходимого для восстановления. Выделяют физическое и умственное, острое и хроническое, нервно-эмоциональное и другие виды утомления. Переутомление- накопление утомления по причинам нерационального режима труда и отдыха при отсутствии своевременного восстановления. Влечет за собой снижение работоспособности и продуктивности труда, появление раздражительности, головной боли, расстройство сна и т.п. Переутомление бывает начинающееся, легкое, выраженное, тяжелое. Усталость- комплекс субъективных ощущений, сопровождающих развитие состояния утомления. Характеризуется чувством слабости, вялости, физиологического дискомфорта, нарушением протекания психических процессов (памяти, внимания, восприятия, мышления и др.) Рекреация- отдых, необходимый для восстановления сил организма после физической и умственной нагрузки при трудовой деятельности, при занятиях физическими упражнениями, спортом и в других случаях. Релаксация- состояние покоя и расслабленности, возникающее вследствие снятия напряжения после больших физических нагрузок, сильных переживаний и т.п. Может быть непроизвольной, например, при отходе ко сну и произвольной, вызванной расслаблением мышц, до этого вовлеченных в различные виды активности, принятием спокойной позы, представлением состояния покоя (аутотренинг) и т.д. Самочувствие- субъективное ощущение внутреннего состояния физиологического и психологического комфорта или дискомфорта. 2. Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов Важнейшим фактором обеспечения высокого качества профессиональной подготовки выпускников вузов является активная учебно-трудовая и познавательная деятельность студентов.

Основу работоспособности составляют специальные знания, умения, навыки, а также определенные психофизические особенности, например, перцепции (перцепция - психологический термин, означающий восприятие, непосредственное отражение объективной действительности органами чувств) памяти, внимания, мышления и др.; физиологические - состояние сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной, эндокринной и других систем; физические - уровень развития выносливости, силы, быстроты движений и др.; совокупность специальных качеств, необходимых в конкретной деятельности. Работоспособность зависит от возможностей человека, адекватных уровню мотивации и поставленной цели. В каждый момент работоспособность определяется воздействием разнообразных внешних и внутренних факторов не только по отдельности, но и в их сочетании. Работоспособность в учебной деятельности в определенной степени зависит от свойств личности, типологической особенности нервной системы, темперамента. Наряду с этим, на нее влияют новизна выполняемой работы, интерес к ней, установка на выполнение определенного конкретного задания, информация и оценка результатов по ходу выполнения работы, усидчивость, аккуратность, уровень ДА. 4.1. Влияние на работоспособность студентов периодичности ритмических процессов в организме Исследованиями установлено, что суточная динамика работоспособности человека во многом определяется периодикой физиологических процессов под влиянием экзогенных (связанных с изменениями внешней среды) и эндогенных - внутренних (ритм и ЧСС, ритм дыхания, изменения кровяного давления и т.п.) факторов. Колебания работоспособности в течение суток соответствуют биологическим ритмам организма. Высокая работоспособность в любом виде деятельности обеспечивается только в том случае, если жизненный (рабочий) ритм правильно согласуется со свойственными организму биологическими ритмами его психофизиологических функций. Есть студенты с устойчивой стереотипностью и последовательностью изменения работоспособности (ритмики) и их большинство и студенты с неустойчивой их последовательностью (аритмики). В зависимости от времени работоспособности ритмики подразделяются на утренние ("жаворонки") и вечерние ("совы") типы. Студенты - "жаворонки" встают рано, с утра бодры, жизнерадостны; приподнятое настроение сохраняется в утренние и дневные часы. Они наиболее работоспособны с 9 до 14 часов. Вечером они рано устают. Это наиболее адаптированные к существующему режиму обучения студенты. Практически их биологический ритм совпадает с социальным ритмом дневного вуза. Студенты - "совы" наиболее работоспособны с 18 до 24 часов, Они поздно ложатся спать, чаще всего не высыпаются, нередко опаздывают на занятия; в первую половину дня заторможены. Они находятся в наименее благоприятных условиях, обучаясь на дневном отделении вуза. Очевидно, период спада работоспособности у обоих типов студентов целесообразно использовать для отдыха. Для "сов" целесообразное 18 часов устраивать консультации и занятия по наиболее сложным разделам программ. Аритмики занимают промежуточное положение между рассмотренными двумя группами, но все-таки они стоят ближе к лицам утреннего типа. 4.2. Общие закономерности изменения работоспособности студентов в процессе обучения Под влиянием учебно-трудовой деятельности работоспособность студентов претерпевает изменения, которые отчетливо наблюдаются в течение дня, недели, полугодия (семестра), учебного года.

После каждого экзамена продолжительность занятий увеличивается до 120 мин. Кроме того, через каждые два часа умственной работы выполняется 10-минутный комплекс упражнений; 5-й вариант - отличается комплексной организацией ЗОЖ студентов в экзаменационный период. Его содержание охватывает четкую рег ламентацию сна, питания, самоподготовки, пребывания на свежем воздухе не менее 2 »

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегия психотерапии

Заключительные замечания К сожалению, настоящий отчет представляет собой только часть обширного изучения природы и характера различных состояний сознания. Состояние «глубокой рефлексии» у Хаксли не было гипнотическим по своему характеру. Наоборот, это было состояние напряженности, полной концентрации мысли с одновременной диссоциацией от внешней реальной обстановки, но с сохранением способности реагировать на внешние события. Все это было всецело личным опытом, служащим, очевидно, неосознанной основой для сознательной интеллектуальной деятельности, дающей Хаксли возможность свободно использовать все, что проходило через его разум в состоянии «глубокой рефлексии». Его гипнотическое поведение полностью соответствовало гипнотическому поведению, вызванному у других субъектов. У него можно было вызвать все явления глубокого транса, он мог легко реагировать на постгипнотические внушения и на минимальные «ключи». Он заявлял, что гипнотическое состояние совершенно отличалось от состояния «глубокой рефлексии». Можно сделать некоторые сравнения состояния транса с тем, что происходит во время сна

скачать реферат Физическая культура

Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом 3.1. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий 3.2. Формы и содержание самостоятельных занятий 3.3. Особенности самостоятельных занятий для женщин 3.4. Управление самостоятельными занятиями 3.5. Пульсовой режим рациональной тренировочной нагрузки для лиц студенческого возраста 3.6. Энергозатраты при физической нагрузке разной интенсивности 3.7. Гигиена самостоятельных занятий 3.8. Профилактика травматизма 3.9. Самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом 4. Социально-биологические основы физической культуры 4.1. Основные понятия 4.2. Организм человека как биосистема 4.3. Кровеносная система 4.4. Нервная система 4.5. Эндокринная система 4.6.Функции дыхания 5. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности 5.1. Основные понятия 5.2. Особенности учебного труда студентов 5.3. Формирование профессионально важных качеств средствами физической культуры, спорта и туризма 5.4. Особенности интеллектуальной деятельности студентов 6.

Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
990 руб
Раздел: Карточные игры
Магнитный театр "Три поросенка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три поросенка» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Развивающая настольная игра "Читай-Хватай English", новая версия.
Игра помогает развить навык чтения английских слов. Правила чтения слов в английском языке совсем не такие, как в русском, поэтому детям
890 руб
Раздел: Классические игры
 Манипуляция сознанием

То, что в других обществах складывалось тысячи лет, что в европейской культуре имело в своей основе уже огромные, обобщающие философские труды (такие как «Политика» Аристотеля и «Республика» Платона), в США было сконструировано на голом месте, по-новому, чисто научным и инженерным способом. Герберт Маpкузе отмечает это огромное изменение: «Сегодня подчинение человека увековечивается и pасшиpяется не только посpедством технологии, но и как технология, что дает еще больше оснований для полной легитимации политической власти и ее экспансии, охватывающей все сфеpы культуpы». Подчинение не посредством технологии, а как технология! Тиран создать технологию не мог, он всего лишь подчинял людей с ее помощью, причем используя весьма примитивные системы (топор и плаха — уже технология). В США создавалась именно технология, и на это работал и работает большой отряд обученных, профессиональных интеллектуалов. Г.Шиллер отмечает: «Там, где манипуляция является основным средством социального контроля, как, например, в Соединенных Штатах, разработка и усовершенствование методов манипулирования ценятся гораздо больше, чем другие виды интеллектуальной деятельности»

скачать реферат Педагогические методы социальной работы

Социальные работники осуществляют психолого-педагогическую диагностику личности, воспитанности и воспитуемости, обученности и обучаемости субъектов, на которых ориентирована социальная помощь. Глубина диагностики развития личности определяется методикой этой работы. Социально-педагогическая ориентация этой диагностики направлена, в частности, на выявление сензитивной личности к социальным факторам, в том числе к тем из них, которые связаны с социальными факторами, органически входящими в учебно-трудовую деятельность, в производительный труд. С информационной точки зрения в современных условиях организации учебной, трудовой, общественной деятельности наблюдается разрыв между специализированными диагностическими работами и прогнозированием на их основе учебной, трудовой, общественной деятельности. Хотя нынешние социально-экономические условия почти не ориентированы на системную организацию личностно-деятельностной сферы, тем не менее знания школьника, студента, специалиста, проработавшего порою не один десяток лет, их общеобразовательные, профессиональные умения смогут послужить основой для повышения статуса личности, если личность сама активно использует средства своей собственной перестройки, предоставляемые социальной помощью.

 Теория управления: Шпаргалка

Персонал все работники (трудовой коллектив, кадры), осуществляющие производственные или управленческие операции и занятые переработкой предметов труда с использованием средств труда. Человеческие ресурсы содержат как ресурсную трудовую составляющую, т.Pе. персонал и его качества, соотнесенные с конкретным рабочим местом, так и социокультурные характеристики, личностно-психологические свойства людей, выражающиеся в их отношении к организации, поставленным задачам, окружающим их коллегам и руководителям. Человеческий капитал составляющая человеческих ресурсов, которая характеризуется уровнем интеллектуального и духовного развития, квалификации, инновационными способностями работников, их профессиональным мастерством и добросовестностью, приобретаемыми в процессе воспитания, образования и трудовой деятельности. Состав человеческого капитала: ценности, культивируемые организацией, культура труда и общий подход к делу. Специфика человеческих ресурсов: 1) люди способны к постоянному совершенствованию и развитию, именно это является наиболее важным и долговременным источником повышения эффективности любого общества или организации; 2) люди обладают интеллектом, следовательно, их реакция на внешнее воздействие будет эмоционально-осмысленная, а не механическая; 3) люди выбирают конкретный вид деятельности, основываясь на своих потребностях. 41.PАКТИВИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Активность всеобщая характеристика человека, способность производить общественно значимые преобразования окружающей среды на основе присвоения богатств духовной, материальной и корпоративной культуры организации

скачать реферат Воспитание как целенаправленный процесс интеграции человеческих ценностей

Малая мера – низкий уровень воспитанности. Большая мера – высокий уровень воспитанности. «С позиций данного критерия воспитанность сегодняшних наших детей находится на нижайшей линии, что дает право некоторым философам говорить о «катастрофе культуры». В школе все воспитание сводится к «успеваемости» и «дисциплине», разбавленные некоторыми эпизодическими мероприятиями, предполагается, что этого достаточно для духовного обогащения личности. Она предлагает выделить ряд наилучших положений, практическая реализация которых, затрагивая все сферы школьной жизни, позволяет перевести воспитание в режим повседневности и целостности. Задачи современной школы: Высокая культура человеческого взаимодействия и межличностного общения между всеми членами школьного коллектива. На уроках должна царить культура учебной деятельности (культура мышления, речи, организации учебного труда, использование технических средств, интеллектуальных умений – умение слушать, видеть, ставить вопрос и отвечать на него, умение воспроизводить, творить, читать, писать и др.), а также культура интеллектуальной тишины).

скачать реферат Личностно-ориентированные технологии обучения

Этими знаниями должен в первую очередь обладать сам учитель. На основе анализа собственной интеллектуальной деятельности он должен разобраться в том, каким путем можно наиболее рационально прийти к решению задачи, как определить общую стратегию ее решения, какие действия необходимо совершить, какие задания при этом использовать, а не только демонстрировать образцы решения. Ведь учитель также является носителем способов проработки научного материала. Обмениваясь с учениками своими способами, как более профессионально продуктивными, он может сам стать источником становления способов, иллюстрировать их ученикам, создавая тем самым благоприятные условия для овладения ими, превращая их в рациональные приемы умственной деятельности. Работа со способами становится важным условием превращения их в закрепленные, специально отобранные, осознанно используемые приемы интеллектуальной деятельности. В учебно-методической литературе они представлены пока явно недостаточно, так как их описание, работа с ними требует специальной психологической подготовки учителя. Источником способов является субъект учения — ученик.

скачать реферат Отчет по практике

Таким образом проанализировав данные наблюдений можно наметить пути для рационализации трудового процесса и повысить производительность труда. 2.2.4 Оценка эффективности труда служащих Как уже было сказано выше, труд многих категорий служащих не может быть измерен количественно, также имеются сложности с качественными измерениями проводимых работ. Поэтому для определения эффективности труда служащих используются методы, несвойственные для нормирования труда производственных рабочих. К числу таких методов можно отнести анкетирование, собеседование, самоанализ и некоторые другие. Но практически все методы оценки эффективности труда служащих сводятся к сверке намеченного и выполненного планов работ. Такой подход в управлении организацией называется управление по целям (МБО). Данный подход активно использовался в ТФ ОМС в период становления организации. Существовали как годовые и квартальные планы, так и месячные и недельные, а в периоды повышенной загрузки сотрудников использовались планы работ на день. На сегодняшний день для оценки эффективности труда работников фонда используются только квартальные отчеты о проделанной работе. 2.3 Психофизиологические основы организации труда Рациональная организация рабочих мест служащих определяется не только уровнем технико-экономического развития производства.

скачать реферат Роль и место общественных организаций в вопросах формирования сферы интеллектуальной собственности в России

Что сдерживает развитие подобных предприятий в России? Ставка на "экономику трубы". Одной из необходимой составляющей НИС является действенная законодательная база, регламентирующая вопросы создания, охраны и защиты результатов интеллектуальной деятельности, средств идентификации товаров, услуг, предприятий и вопросы защиты от недобросовестной конкуренции. В нашей стране вопросам совершенствования правовой базы в области охраны объектов интеллектуально собственности (ОИС) со стороны государственных и общественных структур уделяется значительное внимание. Недавно произошли серьезные изменения основных законов, регулирующих вопросы правовой охраны и использования объектов интеллектуальной собственности: Федеральными законами Российской Федерации внесены изменения и дополнения в Патентный закон Российской Федерации, в законы Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", "О правовой охране топологий интегральных микросхем", "О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных", были приняты в первом чтении Государственной Думой изменения и дополнения в Закон Российской Федерации "Об авторском праве и смежных правах"; законопроект «О коммерческой тайне».

Пенал 3-секционный Back to School с наполнением (20 предметов).
Размер: 190x115 мм. В ассортименте без возможности выбора.
328 руб
Раздел: С наполнением
Подставка для обуви пятиполочная, 40 см.
Назначение: напольная подставка для обуви с полкой для мелочей. Область применения: в любых помещениях – дом, офис, общепит. Отличительные
1468 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Фигурка декоративная "Самурай", 10x10x29 см (2 вида).
Фигурка декоративная, настольная. Размер: 10x10x29 см. Материал: комбинированный. В ассортименте 2 вида, без возможности выбора.
1016 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат Социология

Строгое следование этим двум правилам может создать впечатление, что социологическая теория не имеет объективного, общезначимого смысла, а является плодом субъективного произвола. Чтобы снять это впечатление, Г. Зиммель и М. Вебер утверждают: 3) Социологические теории и понятия не являются результатом интеллектуального произвола, ибо сама интеллектуальная деятельность подчиняется вполне определенным социальным приемам и, прежде всего, правилам формальной логики и общечеловеческим ценностям. 4) Социолог должен знать, что в основе механизма его интеллектуальной деятельности лежит отнесение всего многообразия эмпирических данных к этим общечеловеческим ценностям, которые задают общее направление всему человеческому мышлению. «Отнесение к ценностям кладет предел индивидуальному произволу», — писал М. Вебер. М. Вебер различает понятия «ценностные суждения» и «отнесение к ценностям». Ценностное суждение всегда ЛИЧНОСТЕЙ! и субъективно. Это какое-либо утверждение, которое связано с нравственной, политической или какой-либо другой оценкой.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета операций по экспорту

Он осуществляется при условии уплаты вывозных таможенных пошлин и внесения иных таможенных платежей, соблюдения мер экономической политики. Такой таможенный режим, как реэкспорт товаров, применяется в случае, если иностранные товары вывозятся с таможенной территории Российской Федерации без взимания или с возвратом ввозных таможенных пошлин и налогов и без применения мер экономической политики. Уничтожение товаров - это особый таможенный режим, при котором иностранные товары уничтожаются под таможенным контролем, включая их приведение в состояние, непригодное для использования, без взимания таможенных пошлин и налогов, а также без применения к товарам мер экономической политики. Отказ от товара в пользу государства предполагает, что лицо отказывается от товара без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения мер экономической политики. Отказ допускается с разрешения таможенного органа Российской Федерации и не должен сопрягаться с какими-либо расходами для государства. Особый контроль ГТК России осуществляет за экспортом результатов интеллектуальной деятельности (литературных, художественных, научных произведений; программ для ЭВМ и баз данных; изобретений; промышленных образцов, полезных моделей, а также приравненных к результатам интеллектуальной деятельности средств индивидуализации юридического лица). Письмом от 03.04.2002 01-06/13128 ГТК России утвердил Методические рекомендации по организации контроля за вывозом результатов интеллектуальной деятельности.

скачать реферат Имущественные права в российском праве

Следовательно, реализуя выше перечисленные права, правообладатель тем самым реализует свои имущественные права, в том числе право распоряжения, пользования, извлекая полезные свойства, приобретая различные выгоды от результата интеллектуальной деятельности (средства индивидуализации). Исключительное право на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации может принадлежать одному или нескольким лицам совместно. Использование лицами, не являющимися правообладателями, результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, являющихся объектом исключительных прав, может осуществляться третьими лицами только с согласия правообладателя. Следует также обратить внимание на то, что сами результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации не могут отчуждаться или иными способами переходить от одного лица к другому (п. 4 ст. 129 ГК РФ). Однако права на такие результаты и средства индивидуализации, а также материальные носители, в которых выражены соответствующие результаты или средства, могут отчуждаться или иными способами переходить от одного лица к другому в случаях и в порядке, установленных ГК РФ.

скачать реферат Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе современной школы

Только наличие всех указанных признаков позволяет утверждать, что мы имеем дело с настоящей технологией обучения. Если какие-то признаки отсутствуют, то перед нами не технология обучения, а методика более или менее близкая к технологии. Актуальность освоения педагогами современных образовательных технологий (СОТ), которые непосред­ственно относятся к учебно-воспитательному процессу в школе (к уроку), обусловлена рядом проблем и противо­речий практики: недостаточной «знаниевой» подготовкой многих вы­пускников школ. Об этом свидетельствуют контрольные ра­боты, вступительные экзамены и др.; неудовлетворительной социализацией выпускников школ. Социокультурная и экономическая ситуация в стра­не такова, что она требует для успешной жизнедеятельнос­ти человека многих новых компетенций и способностей (де­лать ответственный выбор, принимать решения, решать проблемы, ставить цели своей деятельности и планировать ее, работать в коллективе, вести диалог и др.); недейственной мотивациошюй основой учебно-позна­вательной деятельности школьников.

скачать реферат Типы научности в социологии. Структура социологического знания

Социальная наука обязана исходить из признания принципиального различия между социальной теорией и действительностью. 2) Поэтому социология не должна претендовать на что-то большее, чем выяснение причин тех или иных свершившихся событий, воздерживаясь от так называемых «научных прогнозов». Строгое следование этим двум правилам может создать впечатление, что социологическая теория не имеет объективного, общезначимого смысла, а является плодом субъективного произвола. Чтобы снять это впечатление, Г. Зиммель и М. Вебер утверждают: 3) Социологические теории и понятия не являются результатом интеллектуального произвола, ибо сама интеллектуальная деятельность подчиняется вполне определенным социальным приемам и, прежде всего, правилам формальной логики и общечеловеческим ценностям. 4) Социолог должен знать, что в основе механизма его интеллектуальной деятельности лежит отнесение всего многообразия эмпирических данных к этим общечеловеческим ценностям, которые задают общее направление всему человеческому мышлению. «Отнесение к ценностям кладет предел индивидуальному произволу», – писал М. Вебер . М. Вебер различает понятия «ценностные суждения» и «отнесение к ценностям».

Комплект стендов для оформления группы детского сада "В гостях у сказки".
Комплект из 10 стендов "В гостях у сказки" предназначен для оформления группы детского сада в едином стиле. Изготовлен из
1439 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Набор ручек гелевых 0,7 мм, 7 цветов, металлик.
Гелевая ручка оригинального дизайна. Четкое и мягкое письмо. Классические и металлические цвета для декоративного письма даже на темной
415 руб
Раздел: Цветные
Набор игрушек для ванной "IQ-Bubbles".
Набор игрушек для купания IQ-Bubbles превратит купание вашего ребенка в веселую игру. Игрушки изготовлены из безопасных материалов и
379 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
скачать реферат Очерк политической экономии советской России

Пьянство было внешней, присущей России формой, в которой проявлялась первая тенденция, книжность и образованность - второй. То и другое было способом преодоления действительности, один позитивным, другой негативным. В любом случае несоответствие общественного положения личности его самоощущению приводило к тому, что в жертву приносился профессионализм. Чем выше поднималась объективная роль рабочей силы в хозяйственной, научно-производственной деятельности, тем меньше оказывалось шансов для проявления персонифицированной в личности производительной силы труда и интеллекта. Исходя из механистических представлений марксизма о человеческом труде как расходовании человеческого мозга, мускулов, нервов, рук и т.д., политическая экономия советской России на протяжении всего периода своего господства так и не смогла отделить от человеческого труда интеллектуальную деятельность, тем самым не использовав огромные возможности нового ресурса - человеческого интеллекта - как раз в это время объективно обособившегося в самостоятельный фактор производства.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Так, остро необходимо создание нормативной основы для эффективного применения таких средств государственного регулирования, как ценообразование, планирование, в том числе программно-целевое планирование и т. д. Только после того, как будет создана правовая основа для эффективного применения отдельных средств государственного регулирования, после того, как будет обобщен опыт их применения на практике, следует рассмотреть вопрос о создании стержневого законодательного акта, определяющего основы государственного регулирования экономики. Вполне возможно, что в качестве такого стержневого акта будет выступать Предпринимательский кодекс России, содержащий раздел, посвященный государственному регулированию экономики. Значительное число самых разных субъектов участвуют в формировании государственной экономической политики, ее реализации путем государственного регулирования экономики. Нельзя ставить знак равенства между субъектами предпринимательской деятельности и субъектами, участвующими в формировании и реализации государственной экономической политики.

скачать реферат Налоговое правоотношение

Федеральная таможенная служба; - региональные таможенные управления Российской Федерации; - таможни Российской Федерации; - таможенные посты Российской Федерации. Положение о Федеральной таможенной службе утверждается Правительством РФ. Таможенные органы Российской Федерации выполняют следующие основные функции: - обеспечивают соблюдение законодательства, контроль, за исполнением которого возложен на таможенные органы Российской Федерации; - принимают меры по защите прав и интересов граждан, предприятий, - учреждений и организаций при осуществлении таможенного дела; - обеспечивают в пределах своей компетенции экономическую безопасность - Российской Федерации, являющуюся экономической основой суверенитета Российской Федерации; - применяют средства таможенного регулирования торгово-экономических отношений; - взимают таможенные пошлины, налоги и иные таможенные платежи; ведут борьбу с контрабандой, нарушениями таможенных правил и налогового законодательства, относящегося к товарам, перемещаемым через таможенную границу

скачать реферат Предмет и задачи психологии

Если принимать первое основание классификации, то можно выделить ряд отраслей психологии, изучающих психологические проблемы конкретных видов человеческой деятельности. Психология труда изучает психологические особенности трудовой деятельности человека, психологические аспекты научной организации труда (НОТ). В задачу психологии труда входит исследование профессиональных особенностей человека, закономерностей развития трудовых навыков, выяснение влияние на трудящегося производственной обстановки, конструкции и расположения приборов и станков, средств сигнализации и т.п. Педагогическая психология имеет своим предметом изучения психологических закономерностей обучения и воспитания человека. Она исследует формирование у учащихся мышления, изучает проблемы управления процессом усвоения приемов и навыков интеллектуальной деятельности, выясняет психологические факторы, влияющие на успешность процесса обучения, взаимоотношения между педагогом и учеником и отношения в ученическом коллективе, индивидуально- психологические различия учащихся, психологические особенности учебно- воспитательной работы с детьми, обнаруживающими отклонения в психическом развитии, психологическую специфику работы со взрослыми в процессе их обучения и т.д. К разделам или узким областям педагогической психологии относятся: психология обучения, психология воспитания, психология учителя, психология учебно-воспитательной работы с аномальными детьми.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.