![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Физкультура и Спорт, Здоровье | подраздел: | Физкультура и Спорт |
Развитие силы у старшеклассников | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Практическая рука (узловатая) бывает чаще большой, чем маленькой. Четырехугольные пальцы с сильно развитыми суставами, большой палец развит, ладонь выгнута и довольно жесткая. Человеку с такими руками свойственны те черты, которых не хватает предыдущему типу. Выдержка, терпение, настойчивость, любовь к порядку и приличию. Склонность к организаторской и регулирующей деятельности. Все подчиняет долгу, не понимает, что значит действовать под влиянием чувств, всякий поступок подчиняется рассудку. Сильному, энергичному духу не достает размаха. Педантичны. 5. Философская рука - кисть большой и средней величины, пальцы узловаты, ногтевой сустав наполовину конусообразен, имеет пальцевидную форму. Оба сустава большого пальца имеют одинаковую длину и ширину, что указывает на равномерное развитие силы суждения и воли. Ценит истину выше красоты, сущность предпочитает форме, интересуется причинами. Узлы - способность точно взвешивать, расчитывать. Конусообразное заострение пальцев - любовь к поэзии. Сочетание этих качеств - способность к метафизике, философии
Любовь не только индивидуальное чувство, но и специфическаяформа человеческих взаимоотношений, предполагающая максимальнуюинтимность, близость. Переходной возраст в этом смысле весьма противоречив. Юношеские мечты о любви выражает, прежде всего, потребность вэмоциональном контакте, понимания душевной близости; эротическиемотивы в ней почти не выражены или не осознаны. Потребность всамораскрытии и интимной человеческой близости и чувственно-эротическое желание очень часто не совпадают и могут быть направленына разные объекты. Упрощенность чувственно - эротического «нежного» влеченияособенно типично для мальчиков. Отчасти, это связано с тем, что бурныйтемп полового созревания опережает у многих из них развитие такихкоммуникативных качеств, включая способность к сопереживанию. Крометого, сказывается влияние традиционного стереотипа «маскулинности»согласно которому мужчина подходит к женщине «с позиции силы».Старшеклассник этой силы в себе не ощущает, а попытки стимулироватьее, чтобы быть на уровне стереотипа, только увеличивают его затруднение.Жажда любви нередко сочетается со страхом «потерять себя»,«подчиниться» и т.д. Девочки, которым «сила не предписана», свободны от этой заботы,зато они вынуждены скрывать увлечения, оберегая свое достоинство ирепутацию.
VII Такой путь развития силы воли вам покажется, вероятно, трудным. Но ведь без труда ничего нельзя достигнуть. Однако, считаясь со слабостью человеческой природы, я дам вам нечто в помощь при следовании по указанному твердому пути. Я укажу вам более легкие, но весьма действенные упражнения; но не пренебрегайте и первыми; идите смело, неуклонно, по твердому пути, отбрасывая "камни преткновения". Основой личного магнетизма, как вы уже видели, является сильная добрая воля. Но немногие люди заботятся о развитии ее: они думают, что сила воли - природный дар, у кого ее нет, у того и не будет. Неверно. Все люди наделены этой способностью, все могут и развивать ее больше и больше. А для этого следует "познать самого себя" и работать над собой. Помните, вы не сможете руководить и управлять другими, если не можете сдерживать себя, владеть собою. Поэтому прежде всего развивайте собственное самообладание. Твердо решитесь раз навсегда развивать свою добрую силу воли, сдерживать себя неуклонно, выполняйте это решение. Думайте об этом ежедневно утром и вечером
Для развития силы могут с успехом использоваться различные упражнения с кратковременными усилиями — скоростно-силовые упражнения. На занятиях с юношами большое значение приобретает применение упражнений с отягощением. При правильном использовании их в комплексе с другими упражнениями можно активно влиять на физическое развитие юношей. Для правильного проведения таких упражнений, очень важно подбирать вес отягощений с учетом физических возможностей школьников; необходимо соблюдать большую осторожность при применении отягощений, которые приближаются к весу самих занимающихся. Для выработки выносливости можно использовать упражнения большой длительности в равномерном и переменном темпе (например, бег по пересеченной местности, повторный бег на 300—400 м в равномерном и медленном темпе). Для этого надо по возможности чаще применять ходьбу на лыжах, бег на коньках, плавание, спортивные игры. При проведении упражнений на выносливость требуется постепенное и осторожное увеличение их длительности. Большая осторожность необходима при выработке скоростной выносливости (бег на средние дистанции, на 100—200 м), так как возможность сохранять высокий уровень работоспособности у старшеклассников еще не достигает предела взрослых.
А Он ли не был силен духом и волей! Помните, что ваш дух - часть Всемирного Духа... Всего хорошего! Часть III ЦЕЛЕБНЫЙ МАГНЕТИЗМ Знамения же веровавшим сия последуют: на недужныя руки возложат, и здрави будут. Святое Евангелие от Марка, гл. 16, ст. 17-18 Кто отрицает действие магнетизма, того следует назвать не неверующим, а невежественным. Шопенгауэр I В этой книге, представляющей собою III часть моего "Курса развития силы воли и выработки характера", мы будем говорить о животном, или целебном, магнетизме, который есть не что иное, как личный магнетизм, рассматриваемый только с другой точки зрения, именно со стороны его целебности, применения к лечению болезней. Животным магнетизмом эта сила называется потому, что ею обладают, как я говорил уже в первой книге, все живые существа, а целебным - потому, что она обладает как электромагнетическая сила целебными свойствами и может быть применяема при врачевании человеческих недугов. Следовательно, личный, животный, лечебный, целебный магнетизм - одно и то же. Развивая личный магнетизм, мы вместе с тем развиваем и целебные его свойства; но для большего развития таковых требуются и специальные упражнения, которые и будут указаны мною в данной книге
Так именно в эти периоды работа, направленная на развитие того или иного двигательного качества, даёт наиболее видимый эффект. Знание закономерностей развития, становления и целенаправленного совершенствования различных сторон двигательных функций детей и подростков позволит учителю или тренеру на практике более эффективно планировать материал для развития двигательных способностей, успешнее организовывать и методически правильно осуществлять процесс их развития на уроке. Программа по физической культуре для учащихся средней общеобразовательной школы уделяет большое внимание развитию двигательных способностей. В каждом её разделе, посвящённом формированию и совершенствованию двигательных умений и навыков, предусмотрен материал для развития двигательных способностей. В среднем в старшем школьном возрасте программа предлагает ежегодно уделять внимание развитию не менее 12-14 качеств двигательной деятельности. Так, например, с IV по X классы включительно при прохождении раздела гимнастики необходимо содействовать развитию силы, силовой и статической выносливости, подвижности в суставах и тренировке органов равновесия; при прохождении раздела лёгкой атлетики — развитию скоростно-силовых качеств, скоростной и силовой выносливости; при изучении материала лыжной и кроссовой подготовки, коньков и плавания — развитию скоростной выносливости, выносливости в ходьбе и беге умеренной интенсивности и к длительной циклической работе.
Новые виды войск (общевойсковые армии, танковые армии, воздушные флоты, воздушные армии, ВВС военных округов и т.п.) могут создаваться только при постоянном развитие сил и средств вооруженной борьбы. В 1936 г. впервые в Советском Союзе было создано оперативное авиационное объединение - авиационная армия резерва ВГК (армия особого назначения - АОН). Уже в 1940 г. в октябре на базе трех АОН образовано первое оперативно-стратегическое авиационное объединение ВВС СССР - Дальнебомбардировочная авиация Главного Командования (ДБА ГК). Именно они является предшественником современной ДА. При дальнейшем развитии теории и практике у этих войск появилось новое применение — операции. Стоит отметить очень интересный факт. Уже тогда самостоятельная стратегическая воздушная операция считалась главной и основополагающей формой применения ДБА ГК. Все боевые действия проходили под участием частей ДБА, и рассматривались как неотъемлемая часть военных действий. Теперь стало нормой проведение боевых действий с поддержкой авиации. Примером служит компания которую провели ВВС многонациональных сил во время войны в Персидском заливе (1991 г.). Достаточное количество военных копаний (( . Время идет в перед. Также постоянное развивается теория и практика подготовки и ведения операций объединениями разных видов ВС в различных физических сферах, их всего три: суша, воздух, море.
Для Энгельса это «величайший прогрессивный переворот», это время, когда «немецкая крестьянская война пророчески указала на грядущие классовые битвы, ибо в ней на арену выступили не только восставшие крестьяне, - в этом уже не было ничего нового, - но за ними показались предшественники современного пролетариата с красным знаменем в руках и с требованием общности имущества на устах». Энгельс подчеркивает тяготение культуры Возрождения к будущему, а не к прошлому. В качестве наиболее типичных черт ренессансного мировоззрения Энгельс выдвигает исчезновение призраков средневековья, ниспровержение духовной диктатуры церкви, многосторонность духовного развития, силу и цельность характеров, «жизнерадостное свободомыслие», интерес к античности: железная логика точных формулировок Энгельса не допускает никаких кривотолков и позволяет положить их в основу подлинно научного изучения культуры Возрождения. Если Энгельс давал высокую оценку Ренессансу, то современная буржуазная наука всячески стремится умалить его значение. Наиболее реакционные исследователи доходят в своем рвении до того, что либо рассматривают это эпоху как простое продолжение средних веков, либо целиком растворяют ее в средних веках.
В мирное время эти комплексы предусматривалось содержать в защищённых ППД и рассредоточивать на маршрутах боевого патрулирования по специальному распоряжению при получении стратегического предупреждения. Программа развёртывания 50 МБР MX железнодорожного базирования оценивалась в 15 млрд. долларов. Вопрос развёртывания МБР на железнодорожных платформах не являлся новым для военно-политического руководства США. В начале60-х годов с санкции тогдашнего президента Джона Кеннеди была проведена серия испытаний железнодорожного варианта МБР "Минитмен". Однако в те годы способ базирования был признан неприемлемым по техническим, военным и ряду других причин. Развитие сил МБР направлено на укрепление национальной безопасности США и реализацию принципа "ядерного сдерживания" в условиях действия договоров СНВ-1 и СНВ-223. Планы модернизации сил МБР также предполагают возможность их наращивания в случае "прихода к власти в России режима, враждебного США". 22 - Энциклопедия современного оружия и военной техники, том первый, стр.25 23 - Предусматривается после вступления в силу вышеуказанных договоров к 2003 году иметь в составе сил МБР до 500 моноблочных ракет "Минитмен-3", развёрнутых на трёх ракетных базах. 3.2. Франция Стратегические силы Франции состоят из частей и соединений баллистических ракет средней дальности, атомных ракетных подводных лодок и средних стратегических бомбардировщиков.
И если им предложить действовать по плану воспитателя, копировать данные образы, то это будет подавлять их воображение, самостоятельность, непосредственность. В высказываниях великих педагогов – К.Д. Ушинского, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко игра рассматривается как самостоятельная творческая деятельность детей. “Очень важно не шаблонизировать игры, а давать простор детской инициативе. Важно, чтобы дети сами придумывали игры, ставили себе цели Педагог не должен стеснять инициативу ребят, расхолаживать их, навязывать им те или иные игры ”1. “Мы на ребят должы влиять, и влиять очень сильно, но так, чтобы дать известное развитие силам, не водить их за ручку, не регулировать каждое слово, а давать возможность всестороннего развития на игре, общении, на наблюдении окружающего ”2. А.С. Макаренко, давая советы родителям, указывает на распространенные ошибки семейного воспитания: некоторые родители просто не интересуются игрой своих детей, другие ограничиваются тем, что накупают много игрушек, третьи слишком вмешиваются в игру детей, показывают, рассказывают, лишают ребенка возможности самому решить игровую задачу. “У таких родителей ребенку ничего не остается, как слушаться родителей и подражать им: здесь, в сущности, играют больше родители, чем ребенок”3.
Шопенгауэр приходил в ярость и отказывался платить по счетам, если его фамилия была написана через два “ ”. Все , кому выпало на долю редкое счастье жить в обществе гениальных людей, поражались их способностью перетолковывать в дурную сторону каждый поступок окружающих, видеть всюду преследования и во всём находить повод к глубокой, бесконечной меланхолии. Эта способность обусловливается именно более сильным развитием умственных сил, благодаря которым даровитый человек более способен находить истину и в то же время легче придумывает ложные доводы в подтверждение основательности своего мучительного заблуждения. Отчасти мрачный взгляд гениев на окружающее зависит, впрочем, и от того, что, являясь новаторами в умственной сфере, они с непоколебимой твердостью отталкивают от себя большинство дюжинных людей. Но все-таки главнейшую причину меланхолии и недовольства жизнью избранных натур по Ч.Ломброзо составляет закон динамизма и равновесия, управляющий также и нервной системой, закон, по которому вслед за чрезмерной тратой или развитием силы является чрезмерный упадок той же самой силы, - -закон, вследствие которого ни один из жалких смертных не может проявить известной силы без того, чтобы не поплатиться за это в другом отношении, и очень жестоко, наконец, тот закон, которым обусловливается неодинаковая степень совершенства их собственных произведений.
В значительно меньшей степени развиты мышцы разгибатели предплечья и сгибатели плеч, сгибатели голени и разгибатели стопы. При этом при переходе от первой весовой группы к шестой увеличение силы наиболее сильных групп мышц происходит в большей степени, чем увеличение относительно «слабых», менее участвующих в движениях боксера, мышц. Все эти особенности связаны с неодинаковым биохимическими условиями в работе двигательного аппарата и требованиями, предъявляемыми к нему в различных видах спорта. При тренировке начинающих спортсменов необходимо обращать особое внимание на развитие силы «ведущих» групп мышц. Физкультура и костная система Физкультура помогает решить огромную проблему, свойственную людям пожилого возраста – остеопороз. Костная система, как и все другие системы организма, реагирует на уровень физической активности: на повышение физической нагрузки (давление на кость) увеличением костной массы (для распределения нагрузки на большее количество костной ткани), на снижение - уменьшением костной массы. Но для того, чтобы лучше выяснить, что собой представляет костная ткань. Ведь кости – это не только каркас обеспечивающий поддержку мышц и внутренних органов.
Целесообразнее применять средние отягощения, но с большим количеством повторений. В этом случае будет развиваться и выносливость мышц, что так необходимо в походе. В одну тренировку нужно включать упражнения со снарядами различного веса. Упражнения с легкими предметами следует выполнять до утомления, затем, отдохнув 2-3 минуты, повторять снова. Упражнения с преодолением собственного веса ( подтягивание, приседания, отжимания ) выполняются до отказа. Упражнения силового характера проделываются в течение всего периода подготовки. Упражнения для развития силы рук. 1. Лежа в упоре на руках сгибание и разгибание рук 2. Стоя на руках ( с поддержкой партнера ) сгибание и разгибание рук. 1. «Тачка» - партнер держит ноги, а упражняющийся идет на руках. 2. Подтягивание на перекладине. 3. Лазание по канату, шесту, наклонной лестнице. 4. Упражнения со штангой в жиме, рывке и толчке. 5. Упражнения с гантелями, гирями. 6. Толкание и метание ядра одной и двумя руками. 7. Упражнения с набивным мячом. 8. Упражнения на брусьях, перекладине, кольцах.
В момент отталкивания от земли толчковая нога полностью выпрямляется. Маховая нога проносится над планкой и резко опускается вместе с руками вниз.При метании мяча с места в исходном положении туловище выпрямлено, мяч находится в слегка согнутой правой (левой) руке, левая нога на полшага впереди правой, правая сзади на носке. После медленного замаха рука с мячом движется вверх - назад над плечом. Тяжесть тела переносится на ногу, стоящую сзади. Отталкиваясь ею, плечи подать вперёд. Рука с мячом резко выпрямляется, а перед самым вылетом за счет хлёсткого движения кисть выпускает мяч.Длина полёта мяча зависит от начальной скорости его полёта и от угла выпуска (траектории). Оптимальным считается угол 45°.Первое из нижеприведённых упражнений не делайте сразу в максимальном темпе. Проделайте сначала каждое упражнение с большой амплитудой, но с несколько меньшей (по сравнению с максимальной) скоростью. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ОТЯГОЩЕНИЯМИ1. Помните, что при выполнении упражнений для развития силы нужно постепенно увеличить число повторений.
Выигрывая в проявлении одних двигатель качеств, человек проигрывает в других. Физические (двигательные) качества можно разделить в зависимости от их структуры на простые и сложные. Чем большее число анатомо-физологических и психических факторов обуславливает : явление качества, тем оно сложнее. Но сложные качества, такие, например, как ловкость, меткость прыгучесть, не .являются суммой простых. Сложное качество - это интегрированная межанализаторная качественная особенность двигательного действия. Сила как физическое качество, формы проявления силовых качеств. Методы развития силы. Под силой следует понимать способность человека преодолевать за счёт мышечных усилий (сокращений) внешнее сопротивление или противодействовать внешним силам. Сила – одно из важнейших физических качеств в абсолютном большинстве видов спорта, поэтому её развитию спортсмены уделяют исключительно много внимания. В процессе выполнения спортивных или профессиональных приёмов связанных с подниманием, опусканием, удержание тяжёлых грузов, мышцы, преодолевая сопротивление, сокращаются и укорачиваются.
В значительно меньшей степени развиты мышцы разгибатели предплечья и сгибатели плеч, сгибатели голени и разгибатели стопы. При этом при переходе от первой весовой группы к шестой увеличение силы наиболее сильных групп мышц происходит в большей степени, чем увеличение относительно «слабых», менее участвующих в движениях боксера, мышц. Все эти особенности связаны с неодинаковым биохимическими условиями в работе двигательного аппарата и требованиями, предъявляемыми к нему в различных видах спорта. При тренировке начинающих спортсменов необходимо обращать особое внимание на развитие силы «ведущих» групп мышц. Физкультура и костная система Физкультура помогает решить огромную проблему, свойственную людям пожилого возраста – остеопороз. Костная система, как и все другие системы организма, реагирует на уровень физической активности: на повышение физической нагрузки (давление на кость) увеличением костной массы (для распределения нагрузки на большее количество костной ткани), на снижение - уменьшением костной массы. Но для того, чтобы лучше выяснить, что собой представляет костная ткань. Ведь кости – это не только каркас обеспечивающий поддержку мышц и внутренних органов.
Киевский университет туризма, экономики и права. Реферат По предмету “Физическая культура” на тему: Самооборона. Написала: Прокопова Виктория 25 группа юридический факультет дневной формы обучения - Киев 2002 - План:Вступление. 1. Методы тренировки. 2. Воспитание воли. 3. Тактические замыслы. 4. Особенности психологической подготовки, на единоборстве. 5. Общая физическая подготовка. 6. Примерный план тренировки. Разминка. Основная часть. Заключительная часть. 7. Примеры прийомов по самообороне. 7.1 Самостраховка при нападении. 7.2 Балансирование. 7.3 Удары ногами. 7.5 Защита. Вывод. Литература.Вступление. В моем реферате изложено то, что, на мой взгляд, должен знать практически каждый человек. Он задуман, как средство физического воспитания, направлен на развитие силы, здоровья и духа. Даже самые прекрасные идеи и оригинальные замыслы не дадут эффекта и повиснут миражом, если нет здоровья и уверенности в своих силах. Писала я реферат и с расчетом на тех, кто в первый раз взял в руки литературу такого типа с твердым желанием научиться защищать себя. Прежде всего, следует внимательно прочитать весь печатный текст и не требовать от него слишком многого.
Особенно необходимо выделить упражнения, увеличивающие степень подвижности в тазобедренных суставах. Недостаток подвижности в суставах приводит к появлению многих ошибок в технике. Развитие силы мышц, окружающих тазобедренный сустав, от которых зависит величина амплитуды движений и мощность усилий при преодолении барьеров, так же составляет часть специальной подготовки барьериста. Особый интерес проблема обучения и формирования детальных навыков представляет в детском возрасте. Работа с детьми предусматривает начальное обучение спортивным упражнениям, методика обучения во многих видах спорта страдает тем, что она, строясь на общих диалектических принципах, часто не учитывает особенностей восприятия двигательной информации координационной способности учащихся. К числу распространенных недостатков современных методик обучения относятся чрезмерная постепенность, удлиняющая процесс обучения спортсмена, и часто слабый учет диалектического единства форма и содержания. При обучении детей бегу с барьерами эти общие недостатки выражаются в том, что на этапе начального обучения дети долгое время практически лишены целостного выполнения упражнения.
![]() | 978 63 62 |