телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для животных -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Развитие специальной выносливости боксеров

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Оглавление Введение 3 Глава I. Теоретические предпосылки постановки проблемы развития выносливости боксеров 4 1.1. Выносливость в системе спортивной подготовки боксеров 4 1.2. Специальная выносливость и методика ее развития. 10 Глава II. Задачи, методы и организация исследования 16 2.1. Задачи и методы исследования 16 2.2. Методика исследования двигательных способностей 18 2.3. Организация исследований 21 Глава 3. Темпы изменения показателей, характеризующих специальную выносливость к нагрузке, различающейся направленностью воздействия. 25 Список использованных источников 29 Введение Движение высокого спортивного мастерства в любом виде спортивной деятельности и, в частности, в боксе связана с уровнем развития двигательных способностей (силы, быстроты, выносливости) и эффективностью их взаимодействия. Высокий же уровень работоспособности, спортивного мастерства боксера достигается на базе развития специальной выносливости. Характерной чертой современного подхода к развитию выносливости является стремление к совершенствованию аэробных и анаэробных механизмов энергообеспечения . Однако динамика развития не определяется каким-то одним признаком и связана с совокупностью действующих факторов. Цель исследования: обосновать методику развития специальной выносливости у боксеров. Объект исследования: тренировочный процесс боксеров-юношей. Предмет исследования: динамика изменения специальной выносливости у боксеров-юношей. Гипотеза исследования: предлагалось, что одна и та же нагрузка с направленностью на развитие специальной выносливости будет по разному влиять на ее изменение у боксеров. Глава I. Теоретические предпосылки постановки проблемы развития выносливости боксеров 1.1. Выносливость в системе спортивной подготовки боксеров Одной из важнейших проблем подготовки высококвалифицированных спортсменов является развитие двигательных способностей и, в частности, выносливости. Многими исследователями отмечается, что выносливость является общим свойством человеческого организма, которое находит конкретное проявление в различных видах двигательной деятельности, в том числе и спортивной . В понятии выносливости стремятся отразить особенности, присущие продолжительности выполнения работы. В обобщенном понимании выносливость рассматривается как .»удлинение времени, сохранения человеком работоспособности и повышение сопротивляемости организма утомлению при работе или действию неблагоприятных факторов внешней среды» . В других случая выносливостью называется способность организма к длительному выполнению какой-либо физической нагрузки без снижения ее эффективности, другими словами, выносливость противопоставляется процессу утомления. Тем не менее, до последнего времени среди специалистов отсутствует единство взглядов при рассмотрении содержания понятия выносливости применительно к спортивной деятельности. Не бесспорны и приведенные определения. На фоне этого следует отметить, что практически в каждой работе, где появляются попытки фундаментально проанализировать проблему выносливости, присутствуют собственные определения обосновывается, что выносливость может быть как общая, так специальная.

На это обращают внимание Б. И. Бутенко, Е. Калмыков , отмечающие, что боксерский спарринг является основным средством развития специальной выносливости и в наибольшей степени отвечающим требованиям бокса, ограниченное же его применение связано с высоким травматизмом. По данным Ю. П. Сироткина, основным средством в развитии специальной выносливости является боксерский мешок. А. И. Силин среди основных факторов развития специальной выносливости выделяет критерии интервального сокращения и удлинения раундов и пауз между ними в тренировочных и вольных боях. В то время как В. М. Клевенко рекомендует проводить занятия повторно-переменным методом, укорачивал во времени раунды, повышая их интенсивность, также чаще менять в парах различных по весу партнеров, работать на более легких боксерских снарядах (например, легкий мешок). Подготовка зарубежных боксеров, в основном американских включает ряд специальных и общеразвивающих средств, что позволяет повышать уровень специальной выносливости боксера. Одним из основных средств тренировки американских боксеров является «работа на дороге» . Такое упражнение рекомендуют применять с самого начала занятий боксом. «Работа на дороге» начинается с малых дистанций с постоянным увеличениям расстояния. Специальная тренировка длится 1-1,5 часа. Спарринг (вольный бой) является основным средством тренировки боксеров. В частности, американские профессионалы за месяц отводят спаррингам 2/3 тренировочных дней. В дни тренировок, когда нет вольных боев, основная работа происходит на боксерском мешке, груше, скакалке, много времени уделяется «бою с тенью» E. Kramer, G. Wrubbel, J. Schmid предлагают апробированный на практике в течение трех лет интервальный метод тренировки боксеров. Сущность интервальной тренировки сводится к постоянной смене нагрузок и отдыха, одновременно идет повышение интенсивности работы боксеров. Интервальная тренировка строится при учете следующих факторов: интенсивности нагрузки, ее продолжительности, повторяемости нагрузки, продолжительности отдыха, формы отдыха. Постоянным изменением этих пяти факторов достигается главная задача - повышение тренированности боксеров. В более поздних исследованиях Г. О. Джерояна и Н. А. Худадова методику воспитания специальной выносливости боксеров стали подразделять на методику воспитания аэробных и анаэробных возможностей. Авторами предлагаются различные методы, которые были апробированы в циклических видах спорта. Однако исходя из специфики бокса, они рекомендуют постоянно изменять темп и скорость упражнений как при развитии аэробной, так и при развитии анаэробной возможностей. Убедительные данные о существенном влиянии аэробных (окислительных) реакций на энергообеспечение организма боксеров в течение всего поединка показано в работах П. Н. Репникова, В. С. Фарфеля, Э. А. Чупрова. В исследованиях И. П. Дегтярева, В. А. Киселева, В. П. Черемисинова выявлено значительное участие анаэробного гликолиза в энергообеспечении поединка боксеров. Для этого были подобраны тренировочные упражнения, вызывающие анаэробные сдвиги, близкие по глубине к соревновательным. Г. В. Кургузов, В. Я. Русанов предлагают программу, являющуюся одной из форм интервальной тренировки на снарядах развития аэробных возможностей.

Обращает на себя внимание более высокий темп прироста результатов в большинстве показателей эксперимента с направленностью тренировочного процесса на развитие скоростно-силовой выносливости делается на развитие скоростной выносливости, и результатами контрольной группы, тренировавшейся по общепринятой методике. Это относится, в первую очередь, к таким показателям, как суммарный тоннаж, в первом эксперименте темп прироста составил 22,06%, в то время как во втором 6,86% и в контрольной группе 12,36%. Выше темп прироста наблюдается в таких тестовых показателях, как относительная сила удара на 1 кг веса (соответственно по экспериментам 13,86%; 2,00 %; 2,20 %). Применительно к коэффициенту выносливости увеличение в первом эксперименте составило 16,41 %. Значительно меньше в контрольной группе 3,66 %. Сравнивая темп изменения показателей, характеризующих специальную выносливость по раундам ведения поединка, можно отменить большое увеличение после эксперимента во втором, и особенно в третьем раунде. Так, суммарный тоннаж после первого раунда существенно изменяется после второго эксперимента (7,06 %) и значительно меньше после первого (-1,09%). Применительно ко второму и особенно третьему раунду наблюдается большое увеличение суммарного тоннажа после первого эксперимента (соответственно 9,36 %; 19,36 %) , меньше во втором (8,59 %; 14,07%) и значительно меньше в контрольной группе (3,20 %; 9,97%). Подобная направленность наблюдается и относительно такого показателя, как относительная сила удара на 1 кг веса. Большой темп прироста характерен для боксеров после второго эксперимента (2,47 %) и меньше по результатам первого (-0,30 %), но во втором и в третьем раунде выше уже у боксеров, тренировавшихся с направленностью на развитие скоростно-силовой выносливости (соответственно 8,66%; 17,65 %); меньше после второго и особенно в контрольной группе (см. табл. 10). Анализируя коэффициент выносливости, необходимо отметить отсутствие различий в темпах развития в первом раунде во всех группах, и значительное увеличение по результатам первого эксперимента во втором и особенно в третьем раунде (12,62%; 24,4%;). Это наблюдается и в отношении общего коэффициента выносливости (соответственно по экспериментам 11,42 %; 6,06 %; 5,80 %). Следует обратить внимание на меньший уровень различия в темпах прироста результата в показателях, характеризующих силу удара. Практически достоверные различия между экспериментальными группами отсутствуют. С чем это может быть связано? Очевидно, с большой направленностью на воспитание выносливости, позволяющей поддерживать определенный уровень силы на все время ведения поединка. Определенные различия отмечаются в отношении показателей быстроты. В частности, количество ударов за 10 сек значительно изменяется у боксеров контрольной группы 10,23 %; после первого эксперимента 8,29 % и значительно меньше после второго 4,76 %. 6 динамике изменения скоростных качеств (бег 30 м) большее увеличение характерно после первого эксперимента 2,32, чем в контрольной группе, но различия не достигают уровня достоверности Р > 0,05.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бокс за 12 недель

Ваша задача стараться максимально сильно оттолкнуть партнера или заставить его потерять равновесие. Поменяйте положение рук и выполните упражнение другой рукой. Темп выполнения средний. Количество повторений 1530 раз. Вариант выполнения: а)Pиз положения боевой стойки одна рука согнута в локтевом суставе и расположена в области туловища, локоть направлен вниз, вторая рука обхватывает локоть партнера. Партнер выполняет то же самое. Из этого положения выполните обоюдный толчок, стараясь вытолкнуть партнера за локоть вверх. Поменяйте положение рук и выполните упражнение другой рукой. Темп выполнения средний. Количество повторений 1530 раз. Характер воздействия: упражнение является одним из специально-подготовительных упражнений, направленных на развитие специальной силы боксера, а также силовой выносливости и равновесия. Важные моменты: 1.PОбязательно акцентируйтесь на мощное и быстрое отталкивание. 2.PМаксимально напрягая мышцы рук, старайтесь производить так называемый «мышечный взрыв». 3.PКонтролируйте дыхание, сохраняя его ритмичным и глубоким, и сопровождайте каждый толчок резким выдохом

скачать реферат Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

Все это приучает учащихся выполнять сравнительно большой объем работы. Эффективными методами развития общей выносливости являются преодоление дистанции в равномерном темпе, в различных вариантах, игровой и круговой методы тренировки. В комплекс упражнений при круговом методе тренировки целесообразно включать легкоатлетический бег, особенно в игровой и в соревновательных формах. Это позволяет выполнять значительную по объему нагрузку. Круговой метод тренировки следует использовать с учетом индивидуальных возможностей подростков и юношей. Преподаватель должен определить максимально возможное число повторений для каждого занимающегося и после этого постепенно увеличивать нагрузку. Специальную выносливость развивают в двух направлениях. Если общая выносливость развивается преимущественно путем применения упражнений циклического характера, то специальная — посредством тех видов упражнений, в которых специализируется учащийся. Другая особенность состоит в том, что упражнения при развитии специальной выносливости выполняются с интенсивностью, соответствующей соревновательной или близкой к ней.

Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (2 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
424 руб
Раздел: Фильтры для воды
Бейдж с рулеткой, 54x85 мм.
Рулетка с держателем для бэйджа (горизонтальный). Рулетка вытягивается на 80 см. Крепится при помощи металлического клипа на поясе или к
371 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Подарочный набор "Покер", арт. 42444.
Набор включает в себя 200 фишек черного, синего, зеленого, белого и красного цветов с различным номиналом, подставку для фишек, также 1
1076 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
 Современный бокс

Для развития специальной выносливости применяют темповые упражнения на лапах с небольшими интервалами отдыха. Психологическая подготовка спортсмена сложный условнорефлекторный процесс, который можно разделить на два раздела общая психологическая подготовка и психологическая подготовка к конкретному соревнованию. Каждый из этих видов психологической подготовки решает свои строго определение задачи и вместе с тем они взаимосвязаны. Глава 7. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА В СОВРЕМЕННОМ БОКСЕ Психологическая подготовка спортсмена сложный условнорефлекторный процесс, который можно разделить на два раздела общая психологическая подготовка и психологическая подготовка к конкретному соревнованию. Каждый из этих видов психологической подготовки решает свои строго определенные задачи и вместе с тем они взаимосвязаны. Общая психологическая подготовка боксера Общая психологическая подготовка стоит в одном ряду с физической, технической и тактической подготовкой и осуществляется с ними на протяжении всего периода спортивного совершенствования

скачать реферат Организационная основа использования физической культуры на детском курорте и общем курорте

Задача тренирующего режима в стимулировании защитных сил организма, ликвидации функциональных нарушений и приспособлении организма к физическим нагрузкам. Так же следует отметить, что в зависимости от характера энергообеспечения все циклические упражнения, применяющиеся в оздоровительной физической культуре на курорте, делятся на четыре зоны тренировочного режима. 1. Анаэробный режим – интенсивность физической нагрузки выше критической (выше уровня МНЮ), содержание молочной кислоты (лактата) в крови достигает 15-25ммоль/л. В оздоровительной тренировке на курортах не используется. 2. Смешанный аэробно - анаэробный режим - скорость между уровнями ПАНО и МПК, лактат крови - от 5 до 15 ммоль/л. Периодически может использоваться хорошо физически подготовленных отдыхающих для развития специальной выносливости. 3. Аэробный режим - скорость между аэробным порогом и уровнем ПАНО (2.0--4.О ммоль/л). Используется для развития и поддержания уровня общей выносливости. 4. Восстановительный режим - скорость ниже аэробного порога, лактат меньше 2 ммоль/л.

 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

В подготовке дзюдоистов учебно-тренировочная и соревновательная деятельность протекает в различных условиях, которые требуют совершенствования определенных режимов энергообеспечения организма. В энергообеспечении скоростно-силовой кратковременной работы принимают участие анаэробные алактатные механизмы. Более длительная работа (3–4 мин.) зависит от анаэробных лактатных источников, связанных с использованием гликогена из печени и мышц. Аэробные источники энергообеспечения включаются постепенно и достигают максимума через 3–5 мин. после начала интенсивной работы. Средства развития специальной выносливости: основные (целевые) упражнения — технические действия в стойке, партере и их комбинации; специально-подготовительные упражнения, включающие фрагменты технических действий или их упрощенные варианты. Методы увеличения специальной выносливости: переменный, интервальный. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У ДЗЮДОИСТОВ У мальчиков общая выносливость имеет высокие темпы прироста с 8–9 до 10 лет, с 11 до 12 лет, с 14 до 15 лет

скачать реферат Основы спортивной тренировки

Иными словами - это выносливость к определённому виду спортивной деятельности, способность эффективно проводить технические приёмы в течение схватки, игры и т.д. Специальная выносливость с педагогической точки зрения представляет многокомпонентное понятие т.к. уровень её развития зависит от многих факторов: . общей выносливости; . скоростных возможностей спортсмена; . (быстроты и гибкости работающих мышц) . силовых качеств спортсмена; . технико-тактического мастерства и волевых качеств спортсмена. Можно выделить два основных методических подхода к развитию специальной выносливости: 1. аналитический, основанный на избирательно направленном воздействии на каждый из факторов, от которых зависит уровень её проявления в избранном виде спорта. Это связано с тем, что в одних видах спорта выносливость непосредственно определяет достигаемый результат (ходьба, бег на разные дистанции и т.д.), в других - она позволяет лучшим образом выполнить определённые тактические действия (бокс, спорт. игры и т.д.) 2. целостный подход, основанный на интегральном воздействии на различные факторы специальной выносливости.

скачать реферат Оценка двигательных качеств

Различают общую и специальную выносливость. Общая выносливость — это способность длительно выполнять работу умеренной интенсивности при глобальном функционировании мышечной системы. По-другому ее еще называют аэробной выносливостью. Человек, который может выдержать длительный бег в умеренном темпе длительное время, способен выполнить и другую работу в таком же темпе (плавание, езда на велосипеде и т.п.). Основными компонентами общей выносливости являются возможности аэробной системы энергообеспечения, функциональная и биомеханическая экономизация. Общая выносливость играет существенную роль в оптимизации жизнедеятельности, выступает как важный компонент физического здоровья и, в свою очередь, служит предпосылкой развития специальной выносливости. Специальная выносливость — это выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности. Специальная выносливость классифицируется: по признакам двигательного действия, с помощью которого решается двигательная задача (например, прыжковая выносливость); по признакам двигательной деятельности, в условиях которой решается двигательная задача (например, игровая выносливость); по признакам взаимодействия с другими физическими качествами (способностями), необходимыми для успешного решения двигательной задачи (например, силовая выносливость, скоростная выносливость, координационная выносливость и т.д.). Специальная выносливость зависит от возможностей нервно-мышечного аппарата, быстроты расходования ресурсов внутримышечных источников энергии, от техники владения двигательным действием и уровня развития других двигательных способностей.

скачать реферат Физическое воспитание школьников, средних и старших классов

Другая особенность состоит в том, что упражнения при развитии специальной выносливости выполняются с интенсивностью, соответствующей соревновательной или близкой к ней. Основные задачи развития ловкости у учащихся — овладение новыми двигательными навыками и умениями и совершенствование способности эффективно перестраивать двигательную деятельность при изменении обстановки. Поэтому развитие ловкости предполагает, во-первых, развитие способности осваивать координационно-сложные двигательные действия, во- вторых, способности перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями внезапно изменяющейся обстановки. Средствами развития ловкости служат прыжки, упражнения в равновесии с дополнительными заданиями (перетаскивание предметов, переступание через предметы), всевозможные метания, упражнения, требующие высокой координации движений. Полезны также упражнения, выполняемые в усложненных условиях (бег с преодолением препятствий, равновесие и др.). Особое значение для развития ловкости имеют спортивные игры и гимнастические упражнения.

скачать реферат Планирование тренировочных нагрузок по плаванию в современном пятиборье

Автор главы учебника по плаванию Крупкин Г.А. рекомендует для общей плавательной подготовки проплывание дистанций кролем на груди, на спине, брассом и дельфином до 1500-3000м, плавание с помощью одних ног до 1500м, с помощью одних рук до 1500м, в том числе с отягощением до 1000м, плавание в среднем темпе, преимущественно на ногах или руках, до 1500м, проплывание коротких отрезков 25-50м с наибольшей скоростью (28). Для развития специальной выносливости автор рекомендует доведение метража плавания в одной тренировке до 4000м с интенсивностью проплывания отрезков или дистанции до 30-40% к общему объему плавания. При этом, если иметь в виду применение основных методов развития скоростной выносливости, то при тренировке 300-метровой дистанции общая длина отрезков, проплываемых с установленной скоростью должна превышать длину тренируемой дистанции в 2-4 раза что составляет: 25 м - 40-50 раз, 50м - 15-20 раз, 100м - 6-10 раз, 200м - 3-5 раз, 300м - 2-3 раза. К концу 60-х годов в современном пятиборье продолжался поиск возможностей повышения спортивных результатов. Ряд специалистов и тренеров полагали, что резервом роста спортивного результата в плавании должно стать постоянное увеличение тренировочной нагрузки. Так, С. Вайцеховский писал, что тенденция постоянно увеличивать тренировочные нагрузки должна преобладать в планировании подготовки пятиборцев.

Заварочный чайник с кнопкой BE-5587 "Webber", 600 мл.
Объем: 600 мл. Объем внутренней колбы: 200 мл. Материал внутренние колбы - пластик. Чайник заварочный из высококачественного термостойкого
386 руб
Раздел: Чайники заварочные
Глобус физический диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
Дневник "My Life Story" (черный).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Выносливость. Удары, применяемые в настольном теннисе

Для решения этих задач преимущественно используют: соревновательные упражнения в трудных условиях (бег по песку, глубокому снегу и др.), в облегченных (бег с горы, гребля по течению и др.) и в обычных условиях. Упражнения на выносливость на третьем этапе выполняют с большей, чем на втором этапе, скоростью. В одном занятии могут сочетаться все три метода тренировки: например, бег по равнине, в гору и под гору и т. п. Методы тренировки, используемые на этом этапе: повторно-силовой (упражнения на выносливость с повышенным проявлением выносливости), скоростно-силовой (упражнения с повышенным проявлением быстроты и силы), повторно-скоростной (повторное выполнение с повышенным проявлением быстроты). Четвертый этап (продолжительностью до 4—б месяцев) направлен на воспитание специальной выносливости посредством упражнений вида спорта, в котором специализируется спортсмен, с интенсивностью, близкой к соревновательной, соревновательной и превышающей ее. В циклических видах спорта (бег, лыжные гонки, велосипедный спорт, плавание и др.) развитие специальной выносливости осуществляется посредством повторного прохождения дистанции со скоростью, превышающей соревновательную (на отрезках 200, 400, 1000 м и т. д.), в сумме это превышение может достигать 60— 100 % и более.

скачать реферат Структура тренировочных нагрузок в занятиях с юными бегунами на средние дистанции

В соревновательном периоде у этих бегунов наблюдается постепенное снижение общего объема нагрузки. 2. Объем кроссового и медленного бега. Анализ тренировочных нагрузок показывает, что объем кроссового и медленного бега составляет основной объем беговой работы – 80 – 90% от всей нагрузки. Увеличение беговой нагрузки с возрастом и ростом подготовленности происходит прежде всего за счет увеличения километража бега с невысокой скоростью (табл. 2). Медленный бег в разминке и заминочной части тренировочного занятия, в утренней специальной зарядке равномерно распределяется в подготовительном и соревновательном периодах и увеличивается с ростом подготовленности спортсмена. Объем кроссового бега с увеличением возраста и подготовленности бегуна значительно возрастает и большей частью переносится на подготовительный период (до 57 – 62% годового объема кроссового бега). 3. Объем бега на тренировочных отрезках дистанции с целью развития специальной выносливости. С возрастом и ростом подготовленности спортсменов объем бега на тренировочных отрезках дистанции увеличивается, но значительно в меньшей степени, чем общий объем беговой нагрузки, что приводит к уменьшению его процентного содержания в общем объеме нагрузки.

скачать реферат Биохимические аспекты коррекции питания борцов

Обращает на себя внимание также дисбаланс незаменимых аминокислот с разветвленной цепью (лейцин, изолейцин, валин), который предполагает снижение активности глюкозоаланинового цикла, замедление мышечного сокращения и процессов восстановления . В дефиците находятся аминокислоты, которые принимают активное участие в процессе обезвреживания аммиака, что является актуальной проблемой для борцов. Такое нарушение сбалансированности аминокислотного состава обусловлено несоблюдением в рационах весового соотношения белков растительного и животного происхождения. Это может привести к недостаточной обеспеченности организма витаминами, так как в подобных условиях существенно снижается степень их усвоения организмом, а также повышается суточная экскреция с мочой ряда важнейших для окислительного фосфорилирования витаминов: аскорбиновой кислоты, тиамина, рибофлавина, пиридоксина, ниацина . Таким образом, структура и режим традиционного питания не обеспечива ют физиологическ ой потребност и организма борцов в поддержани и метаболического фона в процессе развития специальной выносливости.

скачать реферат Ответы к билетам по физкультуре 11 класс

Развитие специальной выносливости осуществляют с помощью так называемых сециальноразвивающих упражнении. Их отличительная особенность в том. что они включают в ьосновную нагрузку при выполнении основного (профилированного) вида деятельности (например, соревновательная деятельность борца-самбиста или бегуна-спринтера: производственная деятельность токаря или сталевара и т.п.). При этом режимы тренировочных нагрузок Сданных упражнениях подбирают таким образом, чтобы они но своим характеристикам (например, по мощности и продолжительности работы) приближались к нагрузкам, которые испытывает человек, выполняя основной (профильный) вид деятельности, или даже совпадали с ними. 2. В процессе занятий физическими упражнениями используют преимущественно два вида контроля. Первый - контроль за функциональным состоянием организма во время занятии. Основное его назначение — регулирование величины нагрузки во время занятий, оценка реакции организма в ответ на выполняемые упражнения. При таком контроле используют замеры показателей частоты сердечных сокращений, фиксируют внутреннее ощущение, оценивают характер восстановления организма после выполнения упражнении, второй вид контроля — контроль за •>ффскгивностью тренировочных занятии позволяющий оценивать результативность целостного педагогического процесса.

скачать реферат Развитие специальной выносливости квалифицированных футболистов с использованием допустимых тренировочных нагрузок

Развитие специальной выносливости квалифицированных футболистов с использованием допустимых тренировочных нагрузок Г.С. Лалаков, Ю.В. Ермолов Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, Омск Введение. Проблема развития физических качеств спортсменов, и в частности специальной выносливости, прежде всего сводится к рациональному планированию различных структурных образований тренировочного процесса, оптимальному соотношению различных сторон подготовки спортсменов, а также соответствию между тренировочными нагрузками и условиями для их реализации . Структура тренировочного процесса в футболе может быть охарактеризована порядком взаимосвязи и соотношением различных сторон подготовки, соотношением параметров тренировочной и соревновательной деятельности, последовательностью и взаимосвязью различных звеньев тренировки. Построение только одного тренировочного урока определяется многими факторами: целью и задачами тренировки, закономерными колебаниями функциональной активности организма в процессе мышечной деятельности, величиной нагрузки, а также особенностями подбора и сочетания тренировочных упражнений и режимом работы и отдыха .

Конструктор "Веселый городок" (56 деталей).
Конструктор "Весёлый городок" относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Познайка. Большие гонки".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими рисунками. На
1367 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Френч-пресс АК-719/60 "Alpenkok", 600 мл, бежевый.
Объем: 600 мл. Френч-пресс из упрочненного стекла в корпусе из высококачественного термостойкого пластика. Упрочненное стекло,
312 руб
Раздел: Френч-прессы
скачать реферат Двигательная активность человека

При этом имеется в виду строгая регламентация времени и отдыха, например до 60-90 сек., так что каждая последующая нагрузка приходится на период неполного восстановления и потому воспринимается как более значительная, в более затрудненных условиях. Интервальное упражнение используется главным образом при развитии специальной выносливости упражнение используется главным образом при развитии специальной выносливости (скоростной, силовой и т. д.). Оно имеет также большое значение для воспитания чувства темпа, особенно при циклических упражнениях. Применяя все формы и разновидности метода упражнения, необходимо руководствоваться общими принципами физического воспитания. Первостепенное значение имеют здесь принципы систематичности, доступности и учета индивидуальных особенностей занимающихся. Задание 2. Методика развития максимальных силовых возможностей (привести примеры) При воспитании силы решаются следующие задачи: 1) укрепление мышечных групп всего двигательного аппарата; 2) развитие способности осуществлять основные виды усилий — динамические, статические, собственно силовые, скоростно-силовые; 3) приобретение способности рационально пользоваться силой в различных условиях.

скачать реферат Динамика двигательной подготовленности и физического здоровья у легкоатлетов

Задачи по развитию выносливости. Главная задача по развитию выносливости у детей школьного возраста состоит в создании условий для неуклонного повышения общей аэробной выносливости на основе различных видов двигательной деятельности, предусмотренных для освоения в обязательных программах физического воспитания. Также есть потребность достижения максимального высокого уровня развития тех видов и типов выносливости, которые играют особенно важную роль в видах спорта, избранных в качестве предмета спортивной специализации. ( Лях В.И., 2001) Средства воспитания выносливости. Средствами развития общей выносливости являются упражнения, вызывающие максимальную производительность сердечнососудистой и дыхательной систем. мышечная работа обеспечивается за счет преимущественно аэробного источника; интенсивность работы может быть умеренной, большой переменной; суммарная длительность выполнения упражнений составляет от нескольких, до десятков минут. Большинство видов специальной выносливости в значительной мере обусловлено уровнем развития аэробных возможностей организма, для чего используют любые упражнения, включающие функционирование большой группы мышц и позволяющие выполнить работу с предельной или около предельной скоростью. (Филин В.П., Фомин Н.А.,2002). Эффективным средством развития специальной выносливости являются специально подготовленные упражнения, максимально приближенные к соревновательным по форме, структуре и особенностям воздействия на функциональные системы организма, специфические соревновательные средства.

скачать реферат Разносторонняя подготовка спортсмена и ее составляющие

В борьбе специальная выносливость характеризуется способностью эффективно проводить Технические приемы в течение 11-минутной схватка. В беге, плавании и других циклических видах спорта специальная выносливость проявляется в поддержании на дистанции скорости, обусловливающей высокий спортивный результат. Специальная выносливость с педагогической точки зрения представляет собой многокомпонентное понятие, так как уровень ее развития зависит от многих факторов: общей выносливости, скоростных возможностей спортсмена, силовых качеств, технико-тактического мастерства, волевых качеств и др. (М. Я. Набатникова, 1972). Данные факторы имеют значение во многих видах спорта, но степень проявления каждого из них и их соотношение зависят от специфики спортивной деятельности. Так, структура специальной выносливости в беге на средние дистанции у спортсменов I разряда и мастеров спорта международного класса однотипна и определяется главным образом тремя факторами: общей выносливостью (44,32—50,01%), уровнем развития скоростных качеств (10,56—17,28%) и скоростной выносливостью (19,77—28,03%) (М. Я. Набатникова, В. В. Ивочкин, 1976). Можно выделить два основных методических подхода к развитию специальной выносливости: 1) аналитический, основанный на избирательно направленном воздействии на каждый из факторов, от которого непосредственно зависит уровень ее проявления в избранном виде спорта; 2) целостный, основанный на интегральном воздействии на различные факторы специальной выносливости.

скачать реферат Техника упражнений легкой атлетики

Различают общую и специальную выносливость. Общая – это способность человека выполнять длительную работу малой и средней интенсивности. Специальная – для прыгуна на короткие дистанции. Например: необходимо сохранить возможную скорость на протяжении всей дистанции. Для прыгуна – специальная выносливость нужна для максимальной мощности отталкивания в процессе многочасовых соревнований. Основным средством повышения выносливости является бег на средние и длинные дистанции, где определяются функциональные возможности организма спортсмена. Общую выносливость развивают обычно в подготовке периода. Развитие специальной выносливости проводится преимущественно на весеннем этапе подготовительного периода и в соревновательный. Основное средство развития специальной выносливости – систематическое и многократное выполнение специальных упражнений и основного легкоатлетического упражнения. Гибкость – качество, зависящее от подвижности в суставах, эластичности связок, сухожилий и мышц. Особенно необходимо прыгунам и барьеристам. В легкой атлетике от подвижности в суставах зависит возможность выполнять движения с более широкой амплитудой, успешно осваивать технику бега, прыжков и метаний.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.