телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Рыбалка -30% Компьютерная и бытовая техника -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Самоконтроль при самостоятельных занятиях. Тактика игры в теннис

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Вопрос 1.1: Мастер-класс Анатолия Амелина “атака против защиты” Играя против защитника, Анатолий Амелин рекомендует использовать не грубую техническую силу, а, прежде всего, тактику. Поскольку к вашим топ-спинам он всегда готов. Защитник выдвигает вперед опорную ногу, выжидая удобный момент для резкого перехода в контратаку. Он постоянно маневрирует, чередует сильное нижнее вращение со слабым. То есть, ваши действие должны быть не менее, а может быть даже более разнообразными. Защитник буквально нависает над столом. Но через мгновение, он готов быстро переместиться для отражения атаки. Ну, а вы методично, используя прямые удары, то подрезаете, заставляя противника подтянуться к столу, то играете вращением. Защитник, таким образом, все время двигается по одной линии - сначала бежит к столу, затем от него, принимая ваше вращение. Подтяните еще раз к столу вашего противника. А теперь приготовьтесь увести мяч по диагонали. Но все ваши движения пока должны говорить только одно - ничего нового вы делать не собираетесь. Вы снова произведете укороченную подрезку по прямой. И противник может смело идти к столу. Вы, конечно, слукавили. Рука резко переводит мяч в противоположный угол, но не накатом, а своеобразной направленной подрезкой. Этот, не совсем правильный удар, позволяет мячу лететь по дуге. Вроде бы - это была подрезка, но добавление сильного кистевого движения, направленного не только под мяч, но и в бок, позволяет говорить уже о совсем другом приеме, имя которому, вы можете придумать сами. Если даже защитник и среагирует, а он, разумеется, постарается это сделать - все равно он оголяет стол, который так старательно перекрывал до этого. Ну, а в этой ситуации вы хозяин положения. Можете "погонять" своего противника, направив косой мяч уже в противоположный угол. А лучше, разумеется, не мучиться, не затягивать игру, а нанести один мощный топ-спин. И завершить розыгрыш очка в свою пользу. Только не надо повторяться, советует Анатолий Амелин. Защитник все видит и делает выводы очень быстро. Ну, а вы, конечно, уже готовы применить новый прием. Увод корпусом. Возможно, это странно прозвучало, говорит Анатолий Амелин, но вашим корпусом или, если хотите, туловищем также можно обманывать. Ведь защитник очень внимательно следит за вашим правым плечом, локтем, кистью. Он старается предугадать направление вашего удара. И разворотом своего корпуса вы ему помогаете определить - вот туда я направлю мяч. Но вот здесь чуть-чуть и задержите вашу руку. Корпус показал одно, а рука должна направить мяч. Вы уже догадались - в противоположную сторону. Конечно, здесь речь идет об игроках, у которых с техникой все в порядке. При ударе справа, он, как это и принято по "школе", разворачивает свой корпус, вкладывает его в удар. Если ваш корпус "заморожен" или двигается независимо от ваших желаний - наши советы для вас окажутся просто бессмысленными. Вам нечем обманывать. Остальным, мы советуем обратить внимание на руку Анатолия Амелина. Он собирается произвести обычную подрезку. Во всяком случае, нам так кажется, что собирается. И защитник, предвидя короткий мяч, готовится перенести центр тяжести на выставленную вперед опорную ногу. И даже хочет сделать дополнительный шаг к сетке - так он будет играть надежней.

Фактическую величину ЖЕЛ выражают в процентах от должных: показатели ниже 100% могут указывать на недостаточное развитие дыхательных мышц, на недостаточную физическую подготовленность.2) Проба Штанге - время задержки дыхания после глубокого вдоха (но не предельного). В норме эта величина составляет 30-50 с и более.3) Проба Генче - время задержки дыхания на выдохе. Норма 20-30с, у спортсменов может быть больше 30-90с. Самоконтроль желательно осуществлять в форме дневника с ежедневной записью содержания тренировки и показателей самочувствия, таких как сон, аппетит, настроение, желание заниматься, работоспособность с их оценкой. В дневник вносят и результаты контрольных упражнений и функциональных проб. Необходимо помнить, что увеличивать нагрузку в занятиях можно только при положительных сдвигах по всем субъективным и объективным показателям. Следует отметить, что программа контроля может быть весьма индивидуальной, и необязательно включать в нее все перечисленные методы. Девушки в своих дневниках должны фиксировать изменения самочувствия, связанные с физиологическими циклами. Список используемых источников 1. Амелин А. Н., Пашнин В. А. Настольный теннис–изд. 2-е, доп.– Физкультура и спорт, 198 2. Иванов В.С. Теннис на столе. М., 1970. 3. Барчукова Г. Настольный теннис. М., 1990. 4. Байгулов Ю.П., Романин А.Н. Основы настольного тенниса. М.: ФиС, 1980. 5. Методические указания для студентов «Самостоятельные занятия физическими упражнениями», Челябинск, 1987. -----------------------

Такие упражнения обычно объединяются в комплексы. Например, наиболее известен Всесоюзный физкультурный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО), который известен в нашей стране с 1931 года. Существует также Военно-спортивный комплекс (ВСК), используемый для физической подготовки и ее контроля солдат и офицеров Советской Армии. Для самооценки силы достаточно выполнить несколько простых упражнений для различных групп мышц. Подтягивания на высокой перекладине для мужчин и на низкой (90 см) для женщин даст представление о силе мышц-сгибателей рук. Сгибания и разгибания рук в упоре лежа - о силе разгибателей рук. Поднимания прямых ног к перекладине (из виса) или сгибания туловища из положения, лежа на спине, могут служить оценкой силы мышц брюшного пресса. Силу сгибателей кисти измеряют кистевым динамометром, а силу мышц спины - становым динамометром. Для мужчин можно рекомендовать упражнения со штангой (толчок, рывок, тягу, приседания, жим руками лежа, жим ногами и др.). Можно объединить упражнения в 5-минутный комплекс, выполняя последовательно без перерывов: 60 с сгибания рук в упоре лежа; 60 с подъемы в сед из положения лежа на спине; 60 с подтягивания на перекладине; 60 с подъемы туловища из положения лежа лицом вниз; по 30 с приседания на каждой ноге. Сумма повторений этих упражнений будет характеризовать силовую подготовленность занимающихся. Все перечисленные упражнения можно с успехом использовать для развития силы мышц. Способность человека совершать двигательные действия в минимальное для данных условий время называется быстротой, которая проявляется обычно в сочетании с силой мыши. Так результаты в прыжках в длину с места и с разбега, в беге на короткие дистанции характеризуют скоростно-силовые качестве "спортсменов. В "чистом" виде быстроту можно измерить временем реакции, скоростью выполнения одиночного движения (с помощью миллисекундомера) или количеством простых движений в заданное время. Быстрота и скоростно-силовые качества развивается с помощью прыжков, быстрого бега и других упражнений, выполняемых в быстром темпе. Одним из наиболее важных двигательных качеств человека является выносливость, определяемая как способность к длительному действию (движению) без снижения его эффективности. Иначе говоря, это способность противостоять утомлению, поддерживать высокую работоспособность. Следует отметить, что хорошо развитая физическая выносливость тесно связана с умственной работоспособностью. Мерой выносливости может служить время преодоления какой-либо достаточно длинной дистанции (бегом, шагом, на лыжах, в плавании и т.д.) или ее длина, преодолеваемая за фиксированное время. Таков, например тест Купера - 12-минутннй бег, проводимый по размеченной дистанции. Степень развития выносливости может быть определена по таблице 1, в которой указана длина дистанции в метрах.Таблица 1: Степень Мужчины Женщины подготовленности Очень плохо Меньше 1600 Меньше 1500 Плохо До 1900 До 1800 Удовлетворительно До 2400 До 2150 Хорошо До 2700 До 2600 Отлично Больше 2700 Больше 2600 В комплексе ГТО выносливость оценивается в беге на 3 км (мужчина) и 2 км (женщины), а такие в беге на лыжах на 5 км (мужчины) и 3 км (женщины).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Лечебная кинология. Теоретические подходы и практическая реализация (с иллюстрациями)

Основная часть включает в себя практические занятия по уходу за собакой, освоение навыков элементарного ветеринарного ухода. Заключительная часть — закрепление пройденного материала, обобщение и резюмирование, дети получают домашнее задание. Коррекционные задачи: Освоение новых понятий, развитие тонкой моторики, формирование навыков самообслуживания, развитие произвольности, снижение фобического напряжения перед собакой, развитие такт ильного канала восприятия, развитие эмпатии, формирование навыков принятия ответственности и самостоятельности. Тема занятия: — Правила выгула собак Мероприятия, проводимые на занятии: Вводная часть — повторение, обсуждение домашних заданий, творческая работа в группах по обсуждению темы выгула собак, выработка правил и их формулировка, защита результатов задания. Основная часть — взаимодействие с собаками, различные приемы и игры. Содержательное наполнение времени, проводимого с собакой. Заключительная часть — подведение итогов, домашнее задание, общение с какой-либо собакой. Коррекционные задачи: Развитие навыков планирования, произвольности, самоконтроля, самостоятельности

скачать реферат Физическое воспитание детей дошкольного возраста

Оздоровительные и воспитательно-образовательные задачи программы физического воспитания детей осуществляется в различных формах: подвижные игры, прогулки, индивидуальная работа с отдельными детьми и с небольшими группами, физкультурные праздники, самостоятельные занятия. Подвижные игры как основная двигательная деятельность детей дошкольного возраста планируется воспитателем в различное время дня в соответствие с режимом каждой возрастной группы. Чтобы использовать все возможности для игровой деятельности детей в течение дня, необходимо строго придерживается установленного режима, основу которого составляет врачебно — гигиенические требования и учёт возрастных особенностей детей каждой группы. Подвижные игры способствуют всестороннему развитию детей, содействуют оздоровления организма, обогащают жизнь детей новым содержанием, воспитывают их чувства, поведения, ориентировку в окружающей среде, самостоятельность и творческую инициативу. Прогулки и экскурсии за пределы детского учреждения представляют собой простейший вид детского туризма. Это интересные и полезные для детей небольшие путешествия с определённой целью.

Игрушка-рукавичка с прорезывателями "Вуффи" (собачка).
Игрушка-рукавичка Roxy Kids Вуффи со съемным прорезывателем и царапкой имеет свободный крой и надежно фиксируется на запястье малыша при
648 руб
Раздел: Комбинированные
Настольная игра "Халли Галли" (Halli Galli).
Что нужно, чтобы приготовить самый лучший фруктовый салат? Конечно же, настольная игра Халли Галли (Halli Galli)! Итак, у вас есть колода
1146 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Шкатулка для ювелирных украшений, 15x11x5 см, арт. 84552.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
546 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 Только теннис

Нет ничего сложнее и важнее в теннисе, чем это умение. Мало достать и отбить мяч. Надо отбить его в ту точку, которая будет наиболее неудобной для твоего соперника. Надо так все рассчитать, чтобы на твой мяч или серию ударов соперник в конце концов ответил именно тем ударом, которого ты ждешь, к которому ты готов, после которого ты уже можешь произвести атаку - такова тактика игры. Зрители далеко не всегда понимают замыслы игроков, не все могут распознать тактические ходы. Крис Эверт могла специально проиграть первый сет, чтобы победить во втором и третьем. Билли-Джин имела свои тактические ловушки, которые она по ходу матча так расставляла, что чувствовала себя охотником, проверяющим капканы на звериной тропе. Кинг умела создавать на корте ту игровую ситуацию, которая оказывалась неудобной для конкретной соперницы, загоняя несчастную на "тропу". Когда ты не только играешь на равных, но и выигрываешь у спортсменки, которую журналисты сравнивают с ЭВМ, ты понимаешь, что и сама чего-то стоишь в теннисе. Билли-Джин по нынешним меркам маленькая, в мое время считалась женщиной среднего роста, что-то около 166 - 168 сантиметров

скачать реферат Особенности межличностных отношений младших школьников в классах с развивающим и традиционным обучением

Это имеет принципиальное значение. Дело в том, что исследуемые не всегда хотят расска­зывать исследователю о своих взаимоотношениях, по­этому прямые вопросы типа «Кто ваши лучшие друзья?», «Кто вам больше всех нравится?» часто не достигают цели. Кроме того, человек может не осознавать своего от­ношения к другому человеку. Вопросы о желании человека совместно с кем-либо учувствовать в определенной деятельности называются критериями выбора. Детям задавался вопрос: с кем бы из класса они хотели сидеть за одной партой? – это сильный критерий выбора. Чем важнее для человека деятельность, для которой производится выбор партнера, чем более длительное и тесное общение предполагает она, тем сильнее критерий выбора. Сильные критерии выявляют более глубокие и устойчивые отношения людей. Число выборов. Давалось задание выбрать только 3 человек. Данные фиксировались в таблице: плюсами обозначались выборы детей, кружочками – взаимные выборы. Форма проведения. Индивидуальная, беседа с каждым учеником отдельно. Экспериментальная беседа велась по такому плану: Скажи, пожалуйста, с кем ты хочешь сидеть больше всего? А если с первым не получится, тогда с кем? А если с первыми двумя не получится, тогда с кем бы ты сел? 2.2. Методика срезов Т.Репиной Цель: наблюдение за детьми во время самостоятельных занятий и игр.

 Только теннис

Я всегда после подачи выходила к сетке. Таким же стилем обладала и Лариса Савченко, но как можно было заставлять так действовать Наташу Звереву? Она рождена другим игроком. Мне многие твердили, что Наташа пассивна, но разве можно с пассивной игрой входить в мировую десятку? Она распасовывает мячи сзади так незаметно, что даже специалисты не видят комбинации, а только отбой. Наташа долго выбирает точку для решающего, атакующего мяча. Постепенно плетет комбинацию, как сплетают сеть. Может ошибиться соперница, но стиль игры Наташи рассчитан не на ошибку противника, а на свой победный удар. Все игры у ребенка, если он начал учиться теннису, должны проходить с теннисным мячом. Обращаться с ним ребенку полагается очень уверенно. Вот замечательная игра: один в кругу, а двое его вышибают. Хорошее упражнение для подачи выполняют те, которые вышибают, а тот, что в кругу, развивает реакцию. Семилетнему ребенку занятия без игры быстро наскучат. Дети с каждым годом обязаны получать все больше удовольствия от тренировок, чтобы в двенадцать, когда тренировки уже труд, получать радость уже от самой игры

скачать реферат Лечебная физкультура для детей 5-7 лет с заболеваниями кожи и почек

При назначении самостоятельных занятий в домашних условиях ребёнку дают специальные указания по самоконтролю. Каждое занятие строится по определённому плану и включает в себя три раздела: вводный, основной и заключительный. В ЛФК придается большое значение дозированию упражнений; для этого определяют их продолжительность, исходные положения, количество повторений, темп, амплитуду движений, рациональное чередование нагрузки и отдыха, учитывают индивидуальные особенности ребёнка, возраст. Игровой метод широко применяют при занятиях с детьми. Включение в ЛФК игр повышает интерес к ним, но требует строгого дозирования нагрузки. Элементы спорта (волейбол, теннис и др.) в ЛФК используют с большими ограничениями, преимущественно в санаторно-курортных учреждениях. ЛФК эффективна при условии длительного, систематического проведения занятий с постепенным увеличением нагрузки как и каждом из них, так и на протяжении всего курса лечения, с учетом возраста и особенностей течения болезни. Периодизация занятий лечебной физической культуры Курс лечебной физической культуры принято делить на периоды, которые рекомендуется делить на 3 этапа. Вводный, основной, заключительный. 1 период: свободный (5-6 занятий).

скачать реферат Курортное лечение больных с заболеваниями опорно-двигательного аппарата

Для каждого заболевания существуют частные методики лечебной гимнастики, внутри группы осуществляется индивидуальная дифференцировка общей и специальной нагрузки. Близко по своим задачам к лечебной гимнастике примыкает лечебная гимнастика в воде, подводное вытяжение и механотерапия. В этих формах лечебной физкультуры особенно ярко представлено активное специальное воздействие. 3. Дозированные прогулки и теренкур представляют собой формы естественного сочетанного действия тренирующего и закаливающего факторов. 4. Самостоятельные занятия физическими упражнениями по заданию предусматривают многократное (3-5 и более раз в течение дня) повторение больными короткого комплекса специальных упражнений. 5. Спортивные упражнения и игры (лыжные прогулки, гребля, плавание, волейбол, бадминтон, теннис, настольный теннис и др.) оказывают в основном общетренирующее влияние, высокоэмоциональны и являются вспомогательными средствами расширения двигательного режима больных. III. Лечебное питание Важной составной частью комплексной курортной терапии является лечебное питание.

скачать реферат Основы лечебной физкультуры

Лечебную гимнастику назначают 1 раз в день в гимнастическом зале, длительность занятия 25-30 мин, с учащением пульса после него на 30-32 уд./мин. Частота пульса на занятиях должна быть не более 108 уд./мин у взрослых и 120 уд./мин — у детей. В санаторно-курортных условиях применяют щадящий, щадяще-тренирующий и тренирующий режимы. Щадящий режим соответствует в основном свободному режиму в стационаре, с разрешением ходьбы до 3 км с отдыхом через каждые 20-30 мин, игр, купания (при подготовленности и закаленности). Щадяще-тренирующий режим допускает средние физиче-ские нагрузки: широко используют ходьбу до 4 км за 1 ч, тeppeнкyp, прогулки на лыжах при температуре воздуха нe ниже 10-12 °С, катание на лодке в сочетании с греблей 20-30 м, спортивные игры с облегченными условиями их проведения. Тренирующий режим применяют в тех случаях, когда нет выраженных отклонений в функциях различных органов и систем. Разрешается бег, спортивные игры по общим правилам. Формы и методы лечебной физкультуры Система определенных физических упражнений является формой ЛФК; это лечебная гимнастика, утренняя гигиеническая гимнастика, самостоятельные занятия больных по рекомендации врача, инструктора; дозированная ходьба, терренкур, физические упражнения в воде и плавание, ходьба на лыжах, гребля, занятия на тренажерах, механоаппаратах, игры (волейбол, бадминтон, теннис), городки. помимо физических упражнений к ЛФК относятся массаж, закаливание воздухом и водой, трудотерапия, райттерапия (прогулки верхом на лошади).

скачать реферат Здоровый образ жизни как основа профилактики хронических заболеваний школьников

Каждое утро начинать с гигиенической гимнастики, закаливающих процедур: обтирания, обливания, душа. В выходные дни отправляться в туристские походы, на лыжные или пешие прогулки, экскурсии. Игры на свежем воздухе — ежедневно! По возможности организовать занятия детей в спортивных секциях. Контролировать систематически домашние задания по физической культуре. Знать результаты тестирования физической подготовленности ребенка. Составить и соблюдать режим дня для ребенка. Научить детей плавать. Участвовать в семейных соревнованиях по различным физическим упражнениям, подвижным и спортивным играм. Помогать детям в чтении учебников физической культуры, литературы о здоровом образе жизни, о самостоятельных занятиях и самоконтроле при занятиях физической культурой и спортом. Помнить, что следование в быту всем правилам здорового образа жизни — задача не на один год, а результат — здоровая семья, деятельные дети, взаимопонимание поколений. Правила здорового образа жизни. Заниматься физкультурой 3-5 раз в неделю, не перенапрягаясь интенсивными нагрузками. Обязательно найти именно для себя способ двигательной активности. Не переедать и не голодать.

Часы настенные "Delta" DT-0092.
Часы настенные. Кварцевый механизм. Материал: пластик и стекло. Размеры: 29,2х29,2х3,7 см.
363 руб
Раздел: Часы настенные
Флешка-кредитка "Белый автомобиль", 8Gb.
Сувенирный вид флеш-карте придаёт оригинально выполненный корпус. Материал: пластик (силикон), металл Упаковка - пластиковый
489 руб
Раздел: 8 Гб и менее
Караоке песенки В. Шаинского.
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Волейбол

Кроме того, при участии в многодневных турнирах нагрузка от предшествующих соревнований постепенно суммируется и наслаивается у игроков, что сказывается в последующих встречах. Оценка спортивного результата в волейболе также имеет своеобразный характер и отличается от других спортивных игр. Таким образом, даже визуальные наблюдения за соревновательной деятельностью волейболистов говорят о ее своеобразии и отличительных особенностях. Не вызывает сомнения, что эти особенности проявляются как в биодинамике двигательных действий игроков, деятельности дыхательной, сердечнососудистой и анализаторной систем организма, так и в плане энерготрат и протекания восстановительных процессов. 1. Волейбол в системе физической культуры В учебном процессе волейбол используется как важное средство обшей физической подготовки учащихся. Программой по волейболу предусматривается приобретение учащимися теоретических сведений, овладение основными приемами техники и тактики, приобретение навыков участия в игре и в организации самостоятельных занятий.

скачать реферат Физические упражнения, комплекс упражнений и занятия физической культурой

В заключительной части выполняются медленный бег (3-8 мин), переходящий в ходьбу (2-6 мин.), и упражнения на расслабление в сочетании с глубоким дыханием, которые обеспечивают постепенное снижение тренировочной нагрузки и приведение организма в сравнительно спокойное состояние. При тренировочных занятиях физической культурой (продолжительность 60 или 90 мин) можно ориентироваться на следующее распределение времени по частям занятий: подготовительная 15-20 (25-30) мин, основная 30-40 (45-55) мин, заключительная 5-10 (5-15) мин. В практике проведения самостоятельных занятий физической культурой наибольшее распространение приобрели занятия спортивными играми, атлетической гимнастикой, оздоровительным бегом, лыжными прогулками. В последнее время у студенток растущей популярностью стали пользоваться ритмическая гимнастика (аэробика) и шейпинг. Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол, ручной мяч, хоккей, бадминтон, теннис и настольный теннис сказывают разностороннее воздействие на занимающихся, улучшая функциональное состояние, физическую подготовку и координацию движений.

скачать реферат Заболевания глаз. Миопия

Это вызвано , очевидно, большой зрительной нагрузкой, недостаточной двигательной активностью, нарушением гигиенических нарушений труда и быта. При распределении студентов с близорукостью в учебные группы для занятия физической культурой с учетом данных медицинского осмотра следует руководствоваться приведенными выше ограничениями. Используются следующие формы физического воспитания: обязательные и факультативные занятия; культурно-массовые мероприятия; самостоятельные занятия, включающие утреннюю гигиеническую гимнастику и меры по закаливанию организма, а также специальные упражнения для цилиарной мышцы. Студенты с близорукостью слабой степени входят в основную группу и могут заниматься физической культурой в подготовительном отделении спортивного совершенствованияю Полезны занятия спортивными играми. Постоянное переключение зрения при игре в волейбол, баскетбол, теннис с близкого расстояния на далекое и обратно способствует усилению аккомодации и профилактики прогрессирования близорукости. При наличии близорукости средней степени студентов включают в подготовительную медицинскую группу, они должны заниматься физической культурой в подготовительном учебном отделении.

скачать реферат Лечебная физическая культура при переломах нижних конечностей

Ходьба используется перед началом занятий как подготовительное и организующее упражнение. Ходьба может быть усложненной — на носках, на пятках, ходьба крестным шагом, в полуприседе, с высоким подниманием коленей. Специальная ходьба — на костылях, с палкой, на протезах применяется при поражении нижних конечностей. По скорости ходьбу подразделяют: на медленную — 60-80 шагов в минуту, среднюю — 80-100 шагов в минуту, быструю — 100—120 шагов в минуту и очень быструю — 120-140 шагов в минуту. Игры. Игры подразделяются на четыре возрастающие по нагрузке группы: на месте; малоподвижные; подвижные; спортивные. 4. Формы и методы лечебной физкультуры. Система определенных физических упражнений является формой ЛФК; это лечебная гимнастика, утренняя гигиеническая гимнастика, самостоятельные занятия больных по рекомендации врача, инструктора; дозированная ходьба, терренкур, физические упражнения в воде и плавание, ходьба на лыжах, гребля, занятия на тренажерах, механоаппаратах, игры (волейбол, бадминтон, теннис), городки. помимо физических упражнений к ЛФК относятся массаж, закаливание воздухом и водой, трудотерапия, райттерапия (прогулки верхом на лошади).

скачать реферат Значение игры для всестороннего развития ребёнка

Подвижны игры организуются в помещении и на прогулке с небольшим числом детей или со всей группой. Они входят также в состав физкультурных занятий. После того как дети усвоят игру, они могут проводить её самостоятельно. Руководство подвижными играми с правилами заключается в следующем. Подбирая подвижную игру, воспитатель учитывает соответствие требуемого её характера двигательной деятельности, доступность игровых правил и содержания детям данного возраста. Он следит за тем, чтобы в игре участвовали все дети, выполняя все требуемые игровые движения, но не допуская избыточной двигательной активности, которая может вызвать их пере возбуждение и утомление. Старших дошкольников необходимо обучить играть в подвижные игры самостоятельно. Для этого надо развивать у них интерес к этим играм, предоставлять возможность организовывать их на прогулке, в часы досуга, на праздниках и т.д. Список использованной литературы. 1 Дошкольная педагогика. Под редакцией В.И. Ядэшко и Ф.А. Сохина. 1986 год. 2 Психология и педагогика игры дошкольника (Материалы симпозиума)/ Под ред. А. В. Запорожца А. П. Усовой. М., 1966 год 3 Эльконин Д.Б. Детская психология М., 1960 год 4 Запорожец А.В. Некоторые психологические проблемы детской игры. - Дошкольное воспитание. 1965 год.

Бокс универсальный, 145x190x205 мм.
Универсальный бокс прекрасно подходит для хранения любых мелочей: шурупов, гаек в мастерской, лекарств в домашней аптечке, маленьких
352 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Подгузники Huggies Classic Jumbo Pack (50 штук), 7-18 кг.
Подгузники Huggies Classic, сделанные из мягких дышащих материалов, заботятся о комфорте вашего малыша. Специальный блок-гель в
644 руб
Раздел: 6-10 кг
Фигурка декоративная "Ангел", 9x7x9 см, арт. 110256.
Декоративное украшение украсит интерьер и создаст праздничную обстановку. Размер: 9x7x9 см. Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль
305 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат Обучение младших школьников с применением компьютерной поддержки

При работе в режиме "Пакет" игры последовательно выводятся на экран компьютера согласно программе занятия. Для перехода к следующей игре необходимо выполнение одного из двух условий: 1) все задания текущей игры выполнены; 2) истекло отведенное для их выполнения время. Такой подход позволяет ребенку довольно часто достигать наиболее привлекательных для него игр, расположенных в конце программы проведения занятия, и, таким образом, поддерживать устойчивый интерес к подобным занятиям. При использовании режима "Меню" ребенок может самостоятельно выбрать очередную игру из предлагаемой программы занятия, однако сделать это можно не со всеми играми: - наиболее привлекательная часть игр становится доступной только при выполнении заданий всех остальных игр. Это режим предъявляет более жесткие требования к выполнению программы занятия, однако предоставляет определенную свободу при выборе очередной игры, а также возможность ее неоднократного использования, например, с целью выполнения всех необходимых заданий для последующего проведения пока еще недоступной игры.

скачать реферат Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы

Вопрос №3 А – содержательная подгруппа-освоение некоторых навыков чтения, письма, счета. Б – формальная - приобретение формы, школьных принадлежностей и т.д. Вопрос №4 А - уроки грамоты и счета- занятия, присущие именно школе, по содержанию и форме не имеют аналог в дошкольной жизни ребенка и олицетворяют собой новую для ребенка собственно школьно-учебную действительность. Б – уроки художественно - физкультурно-трудового цикла- занятия, знакомые и близкие ребенку уже в дошкольном возрасте и продолжающиеся в школе В – внеучебные занятия и прочие, не связанные с учением моменты, перемена, еда, гуляние, игры и занятия во внеурочное время, личность учителя, друзья и т.д. Вопрос №5 А – учебные занятия- высказывания, описывающие распорядок дня, в который обязательно включены те или иные действия по самообучению - самостоятельные занятия по школьным учебникам, выяснение заданий у товарища, выполнение их. Б – дошкольные и прочие- игры, гуляние, рисование и конструирование, помощь родителям и т. д. без упоминания о каких- либо учебных действиях. Вопрос №6 А – школьно - учебные - знакомство с новым по русскому, математике и т.д. Б - широкие познавательные - о животных, о путешествиях и т.д. В – чтение сказок, игры.

скачать реферат Дифференциация обучения

Для наглядности приведем несколько моделей( отражающих некоторые описанные выше игровые ситуации. При исходной субординации: Капитан Боцман Матрос В сюжетной линии: капитан корабля отдает приказание своей команде высадиться на берег и организовать исследование острова: Капитан Боцман Матрос В сюжетной линии: капитан ранен( боцман руководит командой( матрос помогает ему в спасении капитана: Капитан Боцман Матрос В сюжетной линии: командир остается на борту корабля( а боцман и матрос едут исследовать остров: Капитан Боцман Матрос В конце каждого занятия в беседе с взрослым дети обсуждали и анализировали полученные результаты (модели предложенных им сюжетов). При обсуждении случаев( когда персонажи игры не взаимодействовали( детям предлагалось ответить( почему это происходило и что нужно сделать( чтобы изменить ситуацию (изменить персонажей( ввести новые( придумать сюжет( в котором они могли бы взаимодействовать и т.п.). На заключительном этапе работы дети самостоятельно придумывали сюжеты игр и, используя наглядные модели, планировали игровое взаимодействие.

скачать реферат Оздоровительная ходьба, оздоровительный бег, самоконтроль при индивидуальных тренировках

Не случайно большинство поклонников оздоровительного бега отмечают тот факт, в результате длительных пробежек они неизменно испытывают чувство удовлетворения. Это явление находит свое отражение в результате специальных научных исследований. Так, было выявлено, что при беге от 20 минут и дольше с интенсивностью 60-80 % от максимального возрастного показателя частоты сердечных сокращений в плазме крови значительно повышается концентрация бэта-эндорфинов и мэт-эндорфинов - медиаторов боли и удовольствия. Исследователи предполагают, что подобная реакция имеет место при всех циклических упражнениях. Самоконтроль при индивидуальных тренировках. Приступая к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, каждый должен наметить для себя не только наиболее доступное средство и тренировочную программу, но и выбрать методы регулярного самоконтроля за изменением своей работоспособности. Направленное применение физических упражнений предъявляет к организму более высокие требования, чем обычная и привычная физическая нагрузка повседневной жизни человека, занятого напряженным умственным трудом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.