телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Разное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Физкультура в ВУЗе

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
ВДФСО профсоюзов, организует и ведет сбор членских взносов; > ведет делопроизводство, в установленном порядке представляет в соответствующие организации необходимую информацию о развитии и состоянии физической культуры и спорта в высшем учебном заведении; > составляет текущие и перспективные планы развития массовой физкультурно- оздоровительной и учебно-спортивной работы, сметы расходов клуба.Права и обязанности клуба и его членов Права и обязанности спортивного клуба.

В своей практической деятельности спортивный клуб руководствуется постановлениями Госкомспорта РФ, Госкомитета РФ по народному образованию, совета ВДФСО профсоюзов и другими нормативными документами. Цель, задачи и содержание работы спортивного клуба Цель деятельности спортивного клуба в вузе — содействие воспитанию всесторонне развитых специалистов, готовых к высокопроизводительному труду по избранной профессии и защите Родины, способных использовать и внедрять физическую культуру и спорт в учебно-производственную деятельность, организовывать здоровый образ жизни. Спортивный клуб высшего учебного заведения решает следующие задачи: > вовлечение студенческой молодежи, аспирантов, преподавателей, сотрудников высшего учебного заведения и членов их семей в систематические занятия физической культурой и спортом; > воспитание физических и морально-волевых качеств, укрепление здоровья и снижение заболеваемости, повышение уровня профессиональной готовности, социальной активности всех членов коллектива высшего учебного заведения; > взаимодействие с ректоратом, деканатами факультетов и общественными организациями высшего учебного заведения по формированию у студентов необходимых профессиональных знаний, умений, навыков и качеств, высокой гражданственности и нравственности; > организация и проведение массовых оздоровительных, физкультурных и спортивных мероприятий; > создание спортивных любительских объединений, клубов, секций и команд по видам спорта; > пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни, организация содержательного досуга, привлечение широких масс физкультурников и спортсменов высшего учебного заведения к массовым общественно-политическим мероприятиям. Спортивный клуб осуществляет свою работу в непосредственном контакте с ректоратом, деканатами факультетов и общественными организациями, комитетом ДОСААФ, кафедрой физического воспитания высшего учебного заведения и выполняет следующие функции: > осуществляет внедрение физической культуры и спорта в учебную и трудовую деятельность, быт и отдых студентов, преподавателей и сотрудников вуза; пропагандирует здоровый образ жизни, формирует знания и навыки личной и общественной гигиены, самоконтроля, оказания первой помощи; ведет борьбу по преодолению вредных привычек; > создает необходимые организационно-методические условия для занятий различными формами и видами физической культуры и спорта в соответствии со сложившимися в высшем учебном заведении традициями, профилем подготовки специалистов, интересами членов коллектива; внедряет новые формы и методы физического воспитания, передовой опыт и достижения науки; рационально и эффективно использует материальную базу; > ведет подготовку членов клуба к выполнению нормативов комплекса «Готов к труду и обороне

СССР», массовых спортивных разрядов; > проводит работу по физической реабилитации студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья, привлекает их к участию и проведению массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; > всемерно развивает общественные начала в массовой физкультурно- оздоровительной и спортивной работе; организует обучение, повышение квалификации и использование в практической деятельности общественных физкультурных кадров: физкультурных организаторов, председателей курсовых и факультетских советов, спортивных судей, общественных инструкторов и тренеров, председателей бюро спортивных секций и др.; > способствует созданию детско-подростковых любительских объединений по спортивным интересам, детско-юношеских спортивных школ; оказывает помощь общеобразовательным школам, профтехучилищам, сельским коллективам физкультуры в организации массовой оздоровительной, физкультурной и спортивной работы; > принимает непосредственное участие в организации работы летних и зимних оздоровительно-спортивных лагерей и распределении путевок в них; > организует и проводит учебно-тренировочный процесс в спортивных секциях, группах, сборных командах, клубах по спортивным интересам; > разрабатывает и реализует календарные планы массовых оздоровительных, физкультурных и спортивных мероприятий, обеспечивает безопасность их проведения; > обеспечивает контроль за учебно-тренировочным процессом в секциях спортивного клуба по подготовке студентов-спортсменов высшей спортивной квалификации, способствует созданию необходимых условий для роста их спортивного мастерства; > регистрирует, ведет учет рекордов и спортивных достижений, формирует сборные команды по видам спорта высшего учебного заведения и обеспечивает их участие в спортивных соревнованиях; > участвует в подготовке допризывной и призывной молодежи к военной службе; > организует совместно с органами здравоохранения медицинский контроль за состоянием здоровья занимающихся физической культурой и спортом в секциях и группах спортивного клуба; > обеспечивает рациональное и эффективное использование материально- технической базы — спортивных сооружений, инвентаря и оборудования, загородных оздоровительно-спортивных лагерей, зон отдыха; силами членов клуба организует строительство и ремонт простейших сооружений, уголков и комнат здоровья; организует работу баз и пунктов проката спортивного инвентаря; > организует и проводит массовые спортивные соревнования, смотры-конкурсы на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди учебных групп, факультетов, курсов, кафедр и других подразделений вуза; всемерно способствует развитию самодеятельности и самоуправления в физкультурном движении; > поощряет тренеров, преподавателей и физкультурный актив, добившихся высоких показателей в работе; > готовит предложения по развитию физической культуры и спорта для комплексного плана социального развития высшего учебного заведения;. > вовлекает новых членов в

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В бурях нашего века (Записки разведчика-антифашиста)

И лишь окончательно убедившись, что за мной никто не следил, я направился на условленную нелегальную встречу. МОЙ ПУТЬ В ПОЛИТИКУ. РЕШЕНИЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ По окончании школы для меня началась, так сказать, серьезная жизнь. Я, собственно, намеревался поступить на учебу в университет Бреслау или в Высшую техническую школу. Тогда я еще окончательно не решил, пойти ли мне на естественное и научно-техническое отделение или изучать право и общественно-политические науки. Но пока что подобные размышления являлись чистейшей фантазией, ибо, как я ни прикидывал, для меня пока не было пути для получения высшего образования. Мой старший брат, которому родители, идя на большие лишения, дали возможность поступить в вуз, был еще далек от завершения учебы. Несколько марок, которые он зарабатывал репетиторством и немногими уроками по физкультуре, являлись лишь каплей в море. Родители при всем желании не могли больше позволить себе подобную роскошь, даже после окончания учебы брата, чего к тому же надо было ждать еще два года. Содействие Дрезденского банка моему политическому образованию В этой ситуации мне чрезвычайно повезло - осенью 1926 года я неожиданно получил предложение поступить учеником в филиал Дрезденского банка в Бреслау и изучать там торговое дело

скачать реферат Использование тренажеров в технической и физической подготовке начинающих волейболистов

Многие упражнения можно выполнять без специального оборудования мест занятий, используя гимнастические снаряды, различные отягощения, природные материалы и др. Основными средствами ОФП волейболистов являются широкий круг общеразвивающих упражнений из других видов спорта: кроссовый бег и другие разновидности бега, упражнения с отягощениями, гимнастические упражнения и акробатика, спортивные и подвижные игры, плавание, лыжный бег и др. . Выбор этих средств не случаен. Эти упражнения тотальны по своему воздействию, заставляют активно работать все органы и системы, что укрепляет всю мускулатуру, сердечно-сосудистую систему, улучшает возможности органов дыхания, повышает общий обмен веществ в организме. Общая физическая подготовка проводится на 1-м этапе подготовительного периода, в небольших объемах – на специально подготовительном этапе и как средство активного отдыха на предсоревновательном этапе и в соревновательном периоде. В группах занимающихся волейболом, где отсутствует четко выраженная периодизация (команды коллективов физкультуры, вузов, спортивных клубов ), в начале годичного цикла подготовки проводится базовая подготовка (ОФП) с постепенным переходом к СФП.

Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80863.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
627 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Точилка механическая "Classic", черная.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Цвет корпуса - черный!
317 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Котик белый".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
 Эксперимент продолжается

Пройдет время, на новую систему работы перейдут многие школы, и средний уровень подготовки учеников намного возрастет. Это значит, что и в высшие учебные заведения и в ПТУ придут более подготовленные выпускники. Если же и в стенах этих учебных заведений они получат возможность учиться по-новому, наше общество получит специалистов, о которых мы сейчас только мечтаем. Но есть еще одно следствие перехода школы, ПТУ и вузов на новую методику обучения. За 20 лет экспериментальных исследований совершенно строго доказано, что благодаря интенсификации учебного процесса и ускоренному прохождению программы получается такой выигрыш времени, который позволяет решить 3 проблемы: ввести дополнительно 3 урока физкультуры (т. е. сделать их ежедневными); перейти школе на 5-дневную рабочую неделю; завершить прохождение образовательной программы средней школы за 9 лет, начав обучение в 7 лет и закончив в 16. Последующая структура образования сохраняется в том же виде, в каком она функционирует сегодня: среднетехнические учебные заведения, профессионально-технические училища, вузы

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

Сущ ещё 1 классификация СКСФ: 1. Госуд. управление, соц. услуги. 2. Финансирование, страхование, пенсионное обеспечение. 3. Жилищное хозяйство частного типа. 4. Коммерческие, соц., пенсионные услуги. 5. Ремонт техники. 6. Пассажирский транспорт. 7. Здравоохранение и соц. обслуживание. 8. Образование. 9. Оптовая и розничная торговля. 10. Природно-хозяйственная деят. 11. Культура, искусство и СМИ. 12. Физкультура, спорт, отдых, развлечения. 13. Гостиничный бизнес. 14. Ресторанный бизнес и общественное питание. Все эти сферы обеспечивают развитие человеческого потенциала, как источник и конечную цель общественного развития. Отраслевая структура скс: 1. Отрасль культуры – идейное и нравственное состояние общ-ва, определяемое мат-ми условиями жизни общ-ва и выражаемое в его быте, идеалогии, образовании, воспитании, в достижениях науки, искусства, лит-ры (кино, театр, музей, библиотека, выставки, конц-е залы, клубы и т.д.). Функции отрасли культуры: 1. Сохранение историч. и национ. памятников культуры. 2. Приобщение людей к творениям культуры. 3. Воспитание культурного ч-ка. 4. Пополнение копилки культур. достижений в обл. лит-ры, искусства, худ-го творчества, музыки, живописи и скульптуры. 5. Проведение исследования в обл. культуры. 6. Дух-е обогащение ч-ка. 2. Отрасль образования – занята всеми формами обучения в самых разнообразных уч-х заведениях (школы, дошкольные учр-я, гимназии, колледжи, училища, техникумы, ВУЗы, исслед-е учр-я в обл. педагогики). Функции отрасли образ-я: 1.

 Пять великих тайн мужчины и женщины

В жизни конкретного человека власть принадлежит не абстрактному закону и государственной конституции, не президенту и не правительству. Реальная власть принадлежит родителям, которым подчиняются дети (а все мы дети своих родителей), воспитателям в детских садах, учителям в школах и вузах, врачам (с их ужасными иглами и прочими назначениями, а также освобождениями от физкультуры и армии), а также милиционерам. Что же происходит в нашем обществе? А происходит следующее: на всех должностях, которые (несмотря на низкую их оплату) являются подлинными властными институтами, находятся женщины. Детей (и мальчиков, соответственно) воспитывают мамы и воспитательницы (все женского пола, как нетрудно догадаться); учат их учителя, а школы и вузы на 99% укомплектованы у нас женским полом («ужасные училки»), лечат их тоже женщины; наконец, попади они в детскую комнату милиции, то приставят к ним не кого-нибудь, а снова — женщину, правда, капитана или майора. Всем им мальчик должен подчиняться, ни с кем из вышеперечисленных персонажей не забалуешь, что они скажут, то и будешь делать, а если ослушаешься..

скачать реферат Олимпийское образование

Будем понимать под олимпийской культурой всю совокупность указанных выше знаний, интересов, потребностей, ценностных ориентаций, способностей, умений и навыков, на основе которых формируется соответствующее поведение, образ (стиль) жизни человека (определенной социальной группы и даже общества в целом). На основе данного понятия можно сказать, что задача педагогической деятельности в рамках олимпийского движения состоит в формировании и развитии олимпийской культуры человека. Формы и методы олимпийского образования. В практике работы по олимпийскому образованию детей и молодежи в настоящее время применяется довольно широкий круг разнообразных форм и методов работы. Центральное место среди них занимает работа по разъяснению и пропаганде идей олимпизма, олимпийского движения во время учебного процесса в школах, вузах и других учебных заведениях, и в первую очередь в рамках тех учебных дисциплин, которые непосредственно связаны с областью физической культуры и спорта (на уроках физкультуры, занятиях по физическому воспитанию).

скачать реферат Совершенствование функциональных возможностей организма

По мере совершенствования функциональных возможностей организма улучшается течение процессов возбуждения и торможения, что и лежит в основе быстроты, ловкости и экономности затрат энергии при выполнении сложных движений. Обучение движениям имеет своим основным содержанием физический образ, то есть системное освоение человеком в процессе специального обучения рациональным способом управления своими движениями, приобретая таким путем необходимый в жизни фонд двигательных умений и навыков. Другая не менее существенная сторона физического воспитания - целенаправленное воздействие на комплекс естественных свойств организма, относящихся к физическим качествам человека: стимулирование и регулирование, их развитие посредством нормирования функциональных нагрузок, связанных с двигательной деятельностью - физическими упражнениями. Список использованной литературы:1. Аршовская Э., Розанова В. "Физиология и физкультура". - М., "Знание", 1990г.2. Гандельсман А., Смирнов К. "Спорт и здоровье". - М., "Физкультура и спорт", 1989г.3. Смирнов В.А. "Физическая тренировка для здоровья". - С. - П., "Знание", 1991г.4. Сборник научных трудов "Пути мобилизации функциональных резервов спортсменов". - С. - П., "Ленинград", 1991г.5. Сборник трудов "Проблемы физиологии и спорта". - М., "ВНИИФК", 1982г.6. Учебник для ВУЗов физической культуры и спорта "Спортивная физиология". - М., "Физкультура и спорт", 1985г.

скачать реферат Некоторые вопросы организации физического воспитания в педагогическом вузе

Некоторые вопросы организации физического воспитания в педагогическом вузе И.Ю.Смирнов, А.Д.Викулов, С.В.Гудимов Изменившаяся общественно-политическая обстановка в стране обострила проблему состояния здоровья населения. О плачевном состоянии дел в этом вопросе свидетельствуют данные министерства здравоохранения: только 10 % школьников могут быть отнесены к группе здоровых людей, 50 % имеют хронические заболевания. Заметим, речь идет о молодом поколении, естественно, с возрастом это положение не улучшается. Кроме того, ухудшаются условия медицинского обслуживания большей части населения. Высокая стоимость платных медицинских услуг и лекарств часто становятся причиной отказа от эффективного лечения. В этих условиях на первое место выдвигаются уже не вопросы лечения, а вопросы профилактики заболеваний. Здесь уместно вспомнить опыт США. В 60-е годы там было замечено, что увеличение финансирования системы здравоохранения не приводит к улучшению здоровья населения. Был сделан парадоксальный, на первый взгляд, вывод - сократить финансирование здравоохранения и увеличить финансирование массовой физкультуры и спорта.

скачать реферат К решению проблемы формирования здорового образа жизни населения России

К решению проблемы формирования здорового образа жизни населения России Доктор педагогических наук, профессор, отличник народного просвещения, заслуженный работник физической культуры Российской Федерации П.К. Дуркин  Кандидат педагогических наук, доцент М.П. Лебедева  Архангельский государственный технический университет, Архангельск Государственный Совет Российской Федерации поставил задачу более широкого использования потенциала физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения нашей страны. Решение Госсовета России обсуждается на разных уровнях управления физкультурно -спортивным движением, где принимаются разного рода постановления, программы, планы, выдаются, к сожалению, далеко не всегда научно обоснованные рекомендации. Есть опасение, что вдохновленный решениями Госсовета чиновничье-бюрократический аппарат России, как в былые советские времена, начнет "управлять" процессом оздоровления нации, используя методы и приемы тоталитарного режима. Уже сейчас открыто высказываются чувства ностальгии по прежнему ГТО, массовым стартам неподготовленных людей с нагрудными номерами. Мы спрашиваем нынешних, уже немолодых россиян: "Кто заставлял Вас испытывать эти муки?" И слышим такие ответы: "Преподаватели школ, вузов, инструкторы физкультуры; партийные, профсоюзные и комсомольские лидеры".

Магнитная игра "Пингвины на параде".
Если вы любите игру «Пингвины на льдине», то вам придется по вкусу и эта игра! Это новое магнитное путешествие маленьких забавных
512 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор для специй "Золотая Серена", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Складной дорожный горшок Potette Plus с силиконовой вставкой и пакетами 10 штук.
Комплект дорожных аксессуаров от Potette Plus включает в себя уникальный складной горшок и силиконовую вставку к нему. Дополнительно ещё
2290 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития

А регулярные занятия физической культурой не только улучшат здоровье и функциональное состояние, но и повысят работоспособность и эмоциональный тонус. Однако следует помнить, что самостоятельные занятия физической культурой нельзя проводить без врачебного контроля, и, что ещё более важно, самоконтроля. Список использованной литературы 1. Синяков А.Ф. Самоконтроль физкультурника. 2. Выдрин В.М., Зыков Б.К., Лотоненко А.В. Физическая культура студентов вузов. 3. Карпман В.Л. Спортивная медицина. М.: Физкультура и спорт. 1980. 4. Готовцев П.И., Дубровский В.Л. Самоконтроль при занятиях физической культурой.

скачать реферат Связь интенсивности физических упражнений с объемом учебной и умственной деятельности

Ответы выявили невысокую посещаемость учащимися уроков физкультуры, низкий охват занятиями спортом и участием в соревнованиях. Это, в свою очередь, влияет на постановку физического воспитания в вузе. Исследуя отношение студентов к физической культуре и спорту исследователи выявили, что 40,75% опрошенных занимаются в целях укрепления здоровья. Созидательный подход к физически культуре следует считать положительным моментом, хотя лучше, если состояние здоровья не является основной причиной для занятий физическими упражнениями. В практике физкультурного движения Казахстана известно, что в учебные заведения, особенно в вузы, поступают юноши и девушки, имеющие недостаточный уровень физической подготовленности, что значительно осложняет их подготовку к выполнению нормативных требовании комплекса ГТО, освоению учебной программы по физическому воспитанию и будущей специальности. УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ПОСТУПАЮЩИХ В ВУЗЫ. ДИНАМИКА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ На протяжении последних десятилетий специалистов волнует проблема физической подготовленности студентов.

скачать реферат Практика студентов вузов

Данное требование относится также к преддипломной практике студентов, обучающихся на выпускных курсах вечерних и заочных отделений факультетов вузов. Например, студенты, обучающиеся по специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», направлению специальности 1-25 01 08-02 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в бюджетных организациях», проходят производственную практику в организациях отраслей непроизводственной сферы (образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, социальной защиты населения, науки, суда и прокуратуры и др.), являющихся бюджетными организациями Согласно ст. 2 Бюджетного кодекса Республики Беларусь бюджетная организация - это организация, созданная (образованная) Президентом Республики Беларусь, государственными органами, в том числе местным Советом депутатов, местным исполнительным и распорядительным органом, или иной уполномоченной на то Президентом Республики Беларусь государственной организацией для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, которая финансируется из соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы и бухгалтерский учет которой ведется в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета, утвержденным в установленном порядке для бюджетных организаций, либо учет активов и обязательств которой ведется в соответствии с законодательством для государственных органов, имеющих воинские формирования, воинские части и организации, а также подчиненных этим органам воинских частей и организаций.

скачать реферат Физическая реабилитация при плоскостопии

СодержаниеВведение Понятие о физической реабилитации Виды плоскостопия Причины заболевания Симптомы и последствия Физическая реабилитация при плоскостопии Профилактика Лечение. Лечебная гимнастика Массаж Заключение Список литературы ВведениеНормальная стопа человека имеет два свода - продольный и поперечный, обеспечивающие её рессорность, т.е. способность амортизировать сотрясение тела при ходьбе, беге, прыжках и повышающие выносливость к осевой нагрузке. Уменьшение высоты сводов стопы носит название . Москва, 1983 г. 3. Виленский М.Я. Физическая культура в гуманитарном образовательном пространстве вуза // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка, 1996, № 1. 4. Выдрин В.М. Теория физической культуры (культурологический аспект) Учебное пособие - Л.: ГДОИФК им. П.Ф. Лесгафта, 1988. 5. Евстафьев Б.В. Анализ основных понятий в теории физической культуры. - Л.: ВДКИФК, 1985. 6. Лубышеаа Л.И. Современные подходы к формированию физкультурного знания у студентов вузов // Теория и практика физической культуры, 1993, №З. 7. Постникова В.М. Общая методика применения физических упражнений в лечебной физкультуре. М. 1967 8. Фридланд М.О. Статические деформации стопы у взрослых и детей // Ортопедия и травматология. № 8. 1960.

скачать реферат Система социальной работы

Сегодня как в России, так и за рубежом помощь осуществляют профессионально подготовленные социальные работники. Соответствующих специалистов готовят в высших учебных заведениях, которых только в Европе насчитывается более четырехсот двадцати. В это число входят как специальные институты и школы, так и факультеты и отделения университетов и других высших учебных заведений. В России специальности «социальный работник» и «социальный педагог» были законодательно введены лишь в 1991 году, и на подготовку этих специалистов было ориентировано несколько десятков ВУЗов: педагогических, медицинских, технических, институтов культуры и физкультуры, военно-политических училищ. Сегодня перечень этих заведений существенно расширился. Социальный работник - это специалист в области социальной работы; это профессия, специальность, совокупность специальностей в области социальной работы. Перед социальными работниками стоит проблема помочь, своим клиентам избежать асоциальных и антисоциальных проявлений в своем поведении, а если такое случилось, то использовать специальные технологии социальной реабилитации человека, чтобы вернуть его к полноценной жизни в обществе.

Настольная игра "Зомби в доме".
Отлично подойдет для веселых посиделок друзей субботним вечером. По сюжету игры участники случайно попадают в заброшенный домик, который
1190 руб
Раздел: Карточные игры
Щётка "York. Престиж", с резиновой щетиной и черенком.
Щетка "Prestige" с мягкой резиновой щетиной и со специальной резиновой кромкой, легко очищает поверхность. Она легко смывается
467 руб
Раздел: Щётки для пола, веники
Светильник LED "Снеговик" (цвет: серебристый, 15 см).
Такой абажур станет отличным дополнением интерьера комнаты во время волшебных новогодних праздников. Его можно поставить на полку или же
426 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Физиологические основы поведения человека

Заключение Поведение человека является сложной функцией, оно регулируется как волевыми механизмами, так и механизмами, от воли человека не зависящими. Психофизиологическим проявлением взаимодействия человека с внешней средой являются эмоции, биологическим субстратом которых является лимбическая система и индуцируемые нейрогуморальные и биохимические реакции в организме. Первичная информация о состоянии внешней среды воспринимается и обрабатывается сенсорными системами, или анализаторами. Результатом обработки полученной информации является впечатление и восприятие, и, как следствие, эмоция. Положительная роль эмоций заключается в возможности оценки достигнутого результата и, при необходимости, реакции перестройки деятельности, отрицательная – в возможности возникновения длительной эмоциональной напряженности, т.е. эмоционального стресса, который может иметь негативные соматические последствия, если не применять механизмы борьбы со стрессом. Список использованной литературы 1. Вайенр Э.Н. Валеология: Учебник для ВУЗов. М.: Издательство «Флинта» 2002 – 416 с. 2. Данилова Н.Н. Физиология высшей нервной деятельности – М., 1997. – 432 с. 3. Основы сенсорной физиологии. Пер. с англ. Под ред. Р. Шмидта. – М.: Мир, 1984 – 287 с., ил. 4. Покровский В.М., Коротько Г.Ф., Авдеев С.Н. и др. Физиология человека: Учебник для медицинских вузов. М.: Медицина, 2003 – 656 с. 5. Серопегин И.М., Волков В.М, Синайский М.М. Физиология человека. М.: Физкультура и спорт, 1979 – 287 с., ил. 6. Симонов П.В. Лекции о работе головного мозга.

скачать реферат Влияние спортивного питания на физическое развитие организма юного спортсмена

Кроме того, необходимо понимать, что пищевые продукты, в том числе и БАД, представляют собой сложные многокомпонентные системы, состоящие из сотен химических соединений, часть из которых в условиях слабого гигиенического и санитарного контроля вполне могут содержать различные токсины. Правильное питание и рациональный тренировочный процесс положительно влияют на рост мышечной массы спортсмена, чтобы вес увеличился в большей мере за счет роста мышечной масс, а не жира, необходимо тренироваться. Это доказывает то, что в этом виде спорта нельзя без правильного питания. Список используемой литературы Биохимия: Учебник для институтов физической культуры. / Под ред. В.В. Меньшикова, Н.И. Волкова. – М.: Физкультура и спорт, 1986. – 384 с. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. – М.: ФиС, 1988 Вейдер Д. Журнал «Мускулы и фитнес» №3–4, 2006 Волгарев М.Н., Батурин А.К., Гаппаров М.М. Углеводы в питании населения России. Вопросы питания, 1996. №2, с. 3–6. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия, 2000 Захаров А., Карасев А., Сафонов А. Энциклопедия физической подготовки. – М.: ЛЕПТОС, 1994 Курысь В.Н. Основы силовой подготовки юношей. – М.: Советский спорт, 2004 Ладодо К.С., Отт В.Д., Фатеева Э.М. Основы рационального питания детей. – Киев: Здоровье, 1987, с. 6–8. Методика физического воспитания учащихся 10–11 классов: пособие для учителя /Березин А.В., А.П. Зданович, Ионов Б.Д. – М.: Просвещение, 2002 Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип, – М.: Издательский центр «Академия», 1999 Нормы физиологических потребностей пищевых веществ и энергии для различных групп населения СССР.

скачать реферат Спортивные достижения студентов ГИ МГОУ за 2002-2007 годы

Процесс обучения организуется в зависимости от состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности студентов, их спортивной квалификации, а также с учётом условий и характера труда их предстоящей профессиональной деятельности. Физическая подготовка студентов является одной из главных задач высших учебных заведений. Список литературы 1. Массовая физическая культура в вузе. Под ред. В.А. Маслякова, В.С. Матяжова. Москва 1991г. 2. Физическое воспитание студентов и учащихся. Под ред. Н.Я. Петрова, В.Я. Соколова. Минск 1988г. 3. Отчет по физической культуре и спорту заведующего секцией физкультуры и спорта ГИ МГОУ Мишина О.П. 4. Положение о проведении спартакиады среди обучающихся на дневном отделении в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования г. Губкина.

скачать реферат Структура человеческой деятельности и феномен игровой деятельности

Особенность и опасность этого процесса в том, что интенсивная промышленность реализовывается именно в местах массового скопления людей, то есть в районах где находятся большие реки и наилучшие земельные угодья. В данном случае деятельность людей, как будто на обеспечение и улучшение качества их жизни, в конечном счете, может привести к исключению самой возможности их существования. В условиях, что сложились, решающее значение обретает старательное исследование особенностей деятельности людей, определения её основных законов и принципов их использования2. Зачастую, тренера юных теннисистов, а последнее время всё чаще родители, заставляют детей выполнять чрезмерные нагрузки и играть огромное количество соревнований, при этом травмируя их как физически так и психологически. Это вызвано желанием попечителей ребенка добиться высокого результата как можно скорее и любым путем, не понимая, что при этом травма может быть очень тяжелой и непоправимой. Недаром за последнее время возросли проблемы отношений родителей и детей. Так 2 См. Онищенко А. Т., Основи раціональної діяльності. –Дніпропетровськ. Видавництво .-1997.-114с. Платонов В. Н. Подготовка квалифицированых спортсменов. –М.: Физкультура и спорт., 1986.-284 с. Семенов Л. П. Советы тренерам. –М.: Физкультура и спорт, 1980.-174 с. Скородумова А. П. Современный теннис: основы тренировки. –М.: Физкультура и спорт, 1984.- 164 с. Социальная философия: учеб. Пособие для вузов В. Н. Лавриненко, В. П. Ратников, В. Ю. Дорошенко и др. Под ред. проф. В. Н. Лавриненко. –М.: культура и спорт, ЮНИТИ, 1995.- 240 с. Философия: курс лекций. –М.: Гуманит, ВЛАДОС, 1997.-384 с. Хайдеггер М. Время и бытие. –М.: 1993 Хубка В. Теория технических систем. –М.:Мир.,1987. 208 с.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.