телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня в школе

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
В последние годы есть общественное мнение, что в нашей стране требуется оценивать работу по физической культуре в школе не только по «кубкам», «грамотам» и различным призам, завоеванным в спортивных соревнованиях, а оценивать постановку физического воспитания в школе по данным физической подготовленности всех учащихся, их состоянию здоровья и физического развития. Особое внимание к физической подготовке учащихся средней школы привлекается в настоящее время. Оценка здоровья и физического развития школьников не вызывает больших трудностей, так как врачи, медицинские работники время тратят немного, имеют подробные инструкции и указания Министерства здравоохранения поэтому поводу. Оценка же физической подготовленности школьников крайне затруднительна. Затруднительна потому, что нет опробированной методики ее определения и мало опубликованных данных для сравнения уровня подготовленности учеников ( Г.И. Кукушкин, 1962; Н.А. Лупандина, 1969; Е.И. Рябцева, 1987). В процессе развития двигательных способностей человека особое место занимает разносторонняя физическая подготовленность. В ряде литературных источников (Л.П. Матвеев, 1959,1967; Н.Г.Озолин, 1960,1962; А.О. Романов, 1964; В.М. Заумерский, 1966, 1970; З.И. Кузнецова 1970, 1974,1979 гг.) физическую подготовленность характеризуют совокупностью таких физических качеств, как сила, быстрота, выносливость, ловкость. Она в значительной степени определяется морфологическими особенностями и функциональным состоянием всего организма и отдельных его систем, и в первую очередь – сердечно-сосудистой и дыхательной систем. А.Д. Новиков (1967) считает, что физическая подготовка спортсмена – это воспитание физических качеств, способностей, необходимых в спортивной деятельности, совершенствование физического развития, укрепление и закаливание организма. Н.А. Лупандина (1967, 1985гг) подразделяет ее на общую и специальную. Под общей физической подготовкой подразумевается разностороннее воспитание физических способностей, включая уровень знаний и навыков; основных жизненно важных или, как говорят, прикладных естественных видов движений. Под специальной подготовкой понимается развитие физических способностей, отвечающих специфическим особенностям и требованиям избранного вида спорта. Н.Г. Озолин (1970), Б.А. Ашмарин (1984), так же как и Лупандина делит физическую подготовку на общую и специальную, но предлагает подразделить последнюю на две части: предварительную, направленную на построение специального фундамента, и основную, цель которой – более широкое развитие двигательных качеств применительно к требованиям избранного вида спорта. Таким образом, Н.Г. Озолин предлагает трехступенчатость в процессе достижения наивысшей физической подготовленности, причем, на первом этапе должны сочетаться специальная и общая физическая подготовка. При переходе же к высшей специальной ступени на достигнутом уровне должны поддерживаться и общая физическая подготовленность и специальный фундамент. Понятие «физическая подготовленность» и «тренированность» тесно связаны и в определенной мере характеризуют степень здоровья. Г.М. Куколевский и Н.Д. Граевская (1971), В.Л. Карпман (1980) отмечают, что в процессе систематической тренировки происходит постепенное приспособление организма к нагрузкам, сопряженной с функциональной и морфологической перестройкой различных органов и систем, расширением их потенциальных возможностей.

В дни, когда по расписанию проводится урок физкультуры, дефицит двигательной активности составляет 40%, а в дни когда их нет, увеличивается до 80%. Исходя их данных о том, что урок максимально компенсирует 40% естественной биологической потребности школьников в движении, суточный объем активных движений должен быть не менее 2 часов, а недельный не менее 14 часов. На современном этапе развития школ, недопустимо ограничение двигательной активности учащихся только на уроках физической культуры. В условиях школы гиподинамию можно ликвидировать теми видами физического воспитания, которые являются ежедневными, массовыми и обязательными для всех здоровых детей. Огромную роль здесь играют все виды физкультурно-оздоровительной работы в режиме школ с продленным днем. Они являются основными поставщиками необходимых ребенку движений. В школах, где физкультурно-оздоровительная работа всем своим видом, где она является обязательной для всех здоровых людей, не стоит проблема «двигательного голодания» со всеми вытекающими последствиями. Поэтому с первых дней нужно учить школьников строго соблюдать режим. Несоблюдение режима, неумение планомерно распределять время отрицательно сказывается на растущем организме ребенка. Когда мы видим вялого, нервозного, недостаточно физически развитого ребенка с плохой осанкой, то также безошибочно можно сказать, что он мало бывает на воздухе, малоподвижен, поздно ложиться спать. А значит и не досыпает. Отсутствие занятий физической культурой, физическими упражнениями отрицательно сказывается не только на физическом развитии, но и психоневрологическом статусе ребенка. Твердый распорядок предусматривающий все моменты двигательного режима, поможет детям так построить день, чтобы хватило времени и на уроки, и на помощь дома, и на игры и развлечения, и занятия спортом. Разнообразия движений необходимы для роста и жизнедеятельности ребенка. О том, что движение способствует здоровью, люди знали еще давно. Мы часто слышим разговоры о гиподинамии, т.е. о снижении физической активности, недостаточной физической нагрузки. Семилетний ребенок проводит 3-4 часа за партой в школе, потом 1-1,5 часа готовит уроки дома и столько же просиживает у телевизора. В старших классах неумение правильно расходовать время, его и вовсе не остается на то, чтобы побегать, погулять, подвигаться. А без движения, без полноценного отдыха на воздухе нет, как правило, и полноценного развития. Гиподинамия чревата опасностью вызвать различного рода нежелательные отклонения в здоровье ребенка, привести к психическим расстройствам и нервным срывам. И наоборот, у школьников, ежедневно занимающихся физическими упражнениями, отличаются несколько большие прибавки в росте, значительное увеличивается окружность грудной клетки, повышается жизненная емкость легких и сила мышц. Существенные изменения происходят и в обмене веществ: лучше усваиваются питательные вещества, более интенсивно протекают окислительные процессы. Благоприятно отражаются занятия физической культурой и на развитии всего опорно-двигательного аппарата ребенка, что создает условия для развития здоровья. 4. Методические указания, направленные на развитие двигательных физических качеств.

Министерство образования Российской Федерации Белгородский государственный университет Кафедра теории и методики физического воспитания КУРСОВАЯ РАБОТА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ УЧЕБНОГО И ПРОДЛЕННОГО ДНЯ В ШКОЛЕ. Выполнила: студентка 53 группы факультета физической культуры и спорта Шаповалова И.Н. Проверила: доц. Пахомова Л.Э. Белгород 2001г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Обзор литературы по физической подготовленности 2. Организация, содержание и методика массовой внеурочной физкультурно- оздоровительной работы. 3. Двигательный режим учащихся. 4. Методические указания, направленные на развитие двигательных физических качеств. Заключение Литература. ВВЕДЕНИЕ. В «Основных направлениях развития охраны здоровья населения и перестройки общеобразовательной школы в области физического воспитания учащихся» на период до 2000 года , подчеркнуто значение охраны здоровья детей и подростков, как важнейшего условия оздоровления всего населения. Реализация реформы общеобразовательной школы в области физического воспитания учащихся, ее характер и масштабность потребуют значительного времени. На ближайшие годы первостепенным станет совершенствование действующих форм школьной физкультуры, повышение их эффективности, организационного уровня и результативности всех составляющих программу компонентов. Конечным результатом влияния физической культуры на всем протяжении обучения, развития и воспитания с 1-11 класса должен быть «физически совершенный» человек. Отличное здоровье, крепкое и закаленное тело, сильная воля, формируемые в процессе занятий физической культурой и спортом, являются хорошей основой для интеллектуального и умственного развития человека. Достигнуть высокого физического совершенства, избавиться от некоторых врожденных и приобретенных физических недостатков можно лишь путем правильного и систематического использования физических упражнений. К сожалению, многие родители не понимают оздоровительного значения физической культуры и спорта, не уделяют должного внимания физическому воспитанию детей. Поэтому задача преподавателей физического воспитания и тренеров – разъяснить положительное воздействие физической культуры на состояние здоровья и физическое развитие детей. Как показывает практика, дети с повышенным двигательным режимом, то есть активно занимающиеся физической культурой и спортом, лучше своих сверстников успевают в общеобразовательной школе. Кроме того, у школьников, активно занимающихся физическими упражнениями, повышается устойчивость к простудным заболеваниям. Наблюдая на протяжении ряда лет за формированием организма, мы обычно интересуемся состоянием их здоровья, физического развития и физической подготовленности, фиксируя это соответствующими показателями. Комплекс этих показателей создает полное представление об организме детей. Рассматривая двигательную деятельность детей, мы наблюдаем ее в различных по форме движениях, в которых проявляются в той или иной мере быстрота, сила, ловкость, выносливость или сочетание этих качеств. Степень развития физических качеств и определяет качественную сторону двигательной деятельности детей, уровень их общей физической подготовленности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Формирование здоровья детей в дошкольных учреждениях

Но не учитываются обращения по поводу хронических заболеваний, протекающих без обострения (ожирение III степени, новообразования, нарушения осанки, аномалии рефракции и пр.) или вне фазы обострения (тонзиллэктомия, аденэктомия, острое хирургическое заболевание и пр.). На учет берутся только заболевания, возникновение которых связано со снижением неспецифической иммунорезистентности организма. В ДОУ общего профиля в отношении ЧБД возможно лишь проведение мероприятий по неспецифической профилактике, прежде всего, закаливанием, некоторыми физиотерапевтическими методами профилактики (общее и местное УФО, ингаляции отваров и настоев трав и других биологически активных веществ, прием кислородных коктейлей), медикаментозными курсами профилактики, а также активным санитарным просвещением родителей. Вся оздоровительная работа перечисленными методами неспецифической профилактики используется в отношении всего контингента детей в определенные сезоны года (групповые ингаляции, общее УФО, поливитаминизация, прием глюконата кальция, физкультурно-оздоровительные мероприятия с элементами закаливания и т.Pд.) или определенных контингентов детей (в адаптационном периоде и т.Pд.)

скачать реферат Физическое воспитание детей - дело всего педагогического коллектива

Директор школы несет отвнтственность за организацию физического воспитания в школе. На него возлагается: создание материально-технической базы, приобретение инвентаря и оборудования для проведения всех форм физического воспитания в школе, контроль за эффективным использованием имеющейся базы; организация регулярных мкдицинских осмотров учащихся в соответствии с установленными сроками; содействие работе коллектива школы по физическому воспитанию учащихся. Замиститель директора школы по учебно-воспитательной работе: несет ответственность за качество выполнения учебных программ и эффективное проведение уроков физической культуры; контролирует занятия со школьниками, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, а также организацию физкультурных занятий в режиме учебного дня, группах продленного дня; координирует деятельность педагогов школы по формированию у учащихся гигиенических и других знаний, связанных с укреплением здоровья. Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы: учавствует в работе коллектива физической культуры, координирует и направляет усилия педколлектива и общественных организаций школы на проведение внеурочных форм физического воспитания; привлекает шевствующие организации, родителей и физкультурный актив к проведению спортивно-массовой и оздоровительной работы в школе и по месту жительства; организует агитацию и пропаганду физической культуры и спорта среди учащихся, родителей и учителей.

Набор цветных карандашей "Noris Club", 36 цветов.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
566 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
537 руб
Раздел: Продукты
Игрушка-подушка "Жираф", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
1009 руб
Раздел: Антистрессы
 Педагогика

Организация работы школы передового педагогического опыта. Определение содержания деятельности методических объединений учителей-предметников и классных руководителей. Руководство изучением, обобщением и распространением педагогического опыта. Оценка и внедрение педагогических инноваций, формирование инновационной среды в школе. 6. Система внутришкольного контроля. 7. Укрепление учебно-материальной базы школы. В течение года планируется проведение инвентаризации материальных ценностей школы, ТСО, учебных пособий. Программа оформления и переоборудования учебных кабинетов. Улучшение работы групп продленного дня и занятий с детьми шестилетнего возраста. Укрепление материальной базы для занятий спортом, туризмом, техническим творчеством. Комплектование фонда школьной библиотеки. Программа текущего и капитального ремонта школы. 8. Организационно-педагогические мероприятия. В этой части плана указываются тематика заседаний совета школы, педагогического совета, тематика производственных совещаний. Распределяются обязанности между администрацией школы, определяется единый режим работы школы, график дежурства по школе, распределяется учебная нагрузка, классное руководство, заведование кабинетами и др

скачать реферат Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года

Исходя из того что физическая культура является основой воспитания и образования ребенка, она должна быть включена в базисный учебный план образовательных учреждений как федеральный компонент. Механизм реализации физического воспитания и образования должен осуществляться через: - урочные формы занятий по предмету "физическая культура" (физическое воспитание); - дополнительные (факультативные) занятия физическими упражнениями и спортом; - занятия физической культурой, ориентированное физическое воспитание обучающихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья; - физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня; - внеклассные, внеакадемические формы занятий (спортивные секции, занятия в спортивных школах, самостоятельные занятия); - спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия. Следует развивать систему мониторинга физической подготовленности и развития, физического здоровья различных категорий и групп населения, в первую очередь детей и учащейся молодежи. Результаты мониторинга дадут возможность оперативно проанализировать ситуацию и разрабатывать программы, направленные на развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни, улучшение физической подготовки допризывной и призывной молодежи.

 Криминалистическая психология

Закономерность выбора времени совершения преступления определяется по двум направлениям: а) времени суток нападения и б) периодичности совершения нападений (в какие дни, месяцы и т.д.). Эти позиции не связаны друг с другом и решаются по отдельности. На выбор времени суток совершения преступления влияет вероятность появления жертвы в месте, подходящем для нападения. На периодичность совершения преступлений влияют характер и уровень нереализованных потребностей преступника, что в свою очередь зависит от погодных условий, времени года, фазы Луны, режима работы, учебы и т.д. Обобщенные данные показывают, что нападения с целью изнасилования в крупных городах совершаются преимущественно в 11, 14, 19 часов и 22 часа. Примечательно, что после 22 часов число нападений по сексуальным мотивам незначительное, хотя среди населения указанное время считается наиболее опасным в этом плане. Пики роста числа нападений по сексуальным мотивам оказались обусловлены прежде всего появлением на улице одновременно наибольшего количества потенциальных жертв. 1415 часов время окончания занятий в школах, 1617 часов окончание занятий в группах продленного дня, училищах, институтах, 1819 часов окончание работы, 22 часа возвращение с вечерних гуляний, из гостей

скачать реферат Физическое воспитание в профессионально-технических училищах (ПТУ)

Добиться практического решения поставленных задач возможно только путем систематического использования средств физического воспитания; физических упражнений, оздоровительных сил природы и гигиенических факторов. 2. Программа по физическому воспитанию для учащихся ПТУ Программа включает в себя объяснительную записку и пять частей. В первой части изложены физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня. Во второй – учебные требования, нормативы оценки физической подготовленности, содержание домашних заданий; рекомендации по содержанию и организации физического воспитания учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья, изложены в третьей части; формы внеклассных занятий физической культурой в – четвертой; массовой физкультурной и спортивной работы – в пятой части. 1. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня. Утренняя гигиеническая гимнастика. Комплексы общеразвивающих упражнений, выполняемых в сочетании с ходьбой и бегом; в течение 10-20 минут. Физкультурная пауза. Комплексы 6-8 упражнений, выполняемых во время учебных занятий. Физические упражнения и подвижные игры на удлиненных переменах. Упражнения для девушек: с обручем, скакалкой. Элементы спортивных игр.

скачать реферат Неуспеваемость учащихся как педагогическая проблема

Существенны для предупреждения неуспеваемости и всякого рода оздоровительные мероприятия — улучшение питания детей в школе, рациональный режим дня и т. п. Важная роль в преодолении неуспеваемости принадлежит совершенствованию деятельности педагогического коллектива в целом, научной организации его труда . Особое значение, с нашей точки зрения, имеет воспитание в коллективе неформального отношения к выполнению всеобуча, осознание ответственности за формирование познавательных интересов школьников, за уровень их познавательной самостоятельности. Многими авторами рассматриваются вопросы совершенствования программ и учебников. Высказываются соображения о необходимости выделить в содержании учебных предметов материал для разных уровней усвоения, помимо обязательного предусмотреть дополнительный материал, предназначенный только для ознакомления . Другие авторы выделяют: 1) минимум программного материала; 2) основной материал в полном объеме; 3) основной материал плюс углубляющий его . О различной глубине усвоения материала говорит и Л. В. Занков, имея в виду преодоление неуспеваемости в начальной школе .

скачать реферат Проблема самостоятельных занятий физической культурой учащихся младшего школьного возраста

Сейчас созданы и продолжают разрабатываться разнообразные концепции и программы по физическому воспитанию разного уровня сложности , системы дополнительных занятий физической культурой , для того чтобы повлиять на уровень двигательной подготовленности детей, улучшить функциональное состояние систем организма, снизить последствия стрессовой педагогики и сформировать положительное отношение к занятиям физической культурой. Однако реальных достижений в уровне подготовленности учащихся по учебному предмету "физическая культура" исследователи не отмечают . Проведенные наблюдения показали, что учащиеся общеобразовательной школы, даже посещающие спортивные секции, обучены заниматься физическими упражнениями исключительно под руководством педагога. Не все школьники имеют возможность (помимо уроков физической культуры) посещать занятия в секциях. Во-первых, отбор в эти секции сейчас чрезвычайно жесткий; во-вторых, этих секций явно недостаточно. Дополнительные физкультурно-оздоровительные мероприятия в общеобразовательной школе, как правило, не проводятся из-за отсутствия необходимого инвентаря, оборудованных мест для занятий и отсутствия специальной подготовленности педагогического коллектива.

скачать реферат Работа с младшими школьниками с задержкой психического развития

К числу таких предметов, кроме математики и русского языка, относятся ознакомление с окружающим миром и развитие речи, ритмика, трудовое обучение. Введение специально разработанных учебных курсов позволяет обеспечить максимальное погружение ребенка в активную речевую среду, обогащать его двигательную активность, корригировать эмоциональный тонус; дает возможность формировать основные этапы учебной деятельности, в том числе ориентировочный этап и этап самоконтроля и самооценки, повышать мотивацию учебно - познавательной деятельности; - комплексное воздействие на ребенка с целью преодоления негативных тенденций развития, осуществляемое на индивидуальных и групповых коррекционных занятиях при тесном взаимодействии учителя, психолога, дефектолога, логопеда, социального педагога; - работа класса КРО в режиме группы продленного дня, обеспечивающая полноценную подготовку домашнего задания. Обучение детей с задержкой психического развития осуществляется в соответствии с учебным планом, предусматривающим обеспечение учащимся объема содержания, соответствующего полному объему содержания школы общего назначения.

Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Триумф!", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
401 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2,5 л.
Чайник со свистком металлический. Материал: нержавеющая сталь, бакелит, литое дно. Объем: 2,5 литра. Чайник выполнен из высококачественной
400 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
скачать реферат Развитие средней школы на современном этапе

Обучение детей в школе начинается с 6-летнего возраста. Дети шестилетнего возраста составляют 83 процента общего количества первоклассников. Созданы необходимые условия для учебы и отдыха первоклассников: 52 процента учащихся первых классов обучаются на базе дошкольных учреждений. Все дети пятилетнего возраста охвачены различными формами подготовки к школе.1 Осуществлен переход на 5-дневную учебную неделю, что позволило в значительной мере снизить перегрузку учащихся, расширить возможности для организации воспитательной работы, проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий. В целях обеспечения объективности оценки учебных достижений учащихся, стимулирования их учебно-познавательной самостоятельности, учета индивидуальных особенностей и возможностей введена 10-балльная система оценки результатов учебной деятельности. Важным направлением повышения качества образования стало создание дифференцированной образовательной среды. Для организации обучения учащихся с учетом их индивидуальных возможностей, способностей, образовательных запросов и профессиональных намерений открыты 165 гимназий, 36 лицеев, 6 учебно-педагогических комплексов (гимназия-колледж).

скачать реферат Пути повышения эффективности реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта

Более 40 нижнекамских спортсменов-воспитанников ДЮСШ являются членами сборных команд Республики Татарстан и привлекаются на Чемпионаты Первенства России. Наряду с положительными результатами образовательные учреждения имеют следующие проблемы: не укомплектованность квалифицированными специалистами физического воспитания из-за низкой заработной платы, недостаточная оснащенность качественным спортивным инвентарем и оборудованием, недостаточное финансирование физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий учащихся . Большая работа проводится по организации спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий по месту жительства, в микрорайонах города. Традиционными стали Спартакиады среди работников предприятий, студентов ВУЗов и средне-специальных учебных заведений, общеобразовательных школ и подростковых клубов. Ежегодно проводятся смотры-конкурсы на лучшую постановку спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы, определяется «лучший спортсмен», «лучший тренер», «лучший судья» и т.д. Всем известно, что практически любая олимпийская победа начинается с дворовой или школьной площадки.

скачать реферат Формы организации физического воспитания в дошкольных учреждениях

МИНИСТЕРСТВО УКРАИНЫ ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, МОЛОДЁЖИ И СПОРТА ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЗДОРОВЬЯ, ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА Факультет олимпийского и профессионального спорта Кафедра теории физического воспитания, олимпийского спорта и образования РЕФЕРАТ по дисциплине: Теория и методика физического воспитания Тема: Формы организации физического воспитания в дошкольных учреждениях Донецк 2008 План Общая характеристика форм организации физического воспитания дошкольников Физкультурные занятия Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня Работа по физическому воспитанию в повседневной жизни Список литературы 1. Общая характеристика форм организации физического воспитания дошкольников Формы организации физического воспитания детей в яслях: 1.Индивидуальные сеансы физических упражнений и массаж. При воздушных ваннах воспитатель выполняет с ребенком движения, чередуя их с приемами массажа, улучшающими кровоснабжение, а также снижающими тонус мышц сгибателей. Используются как активные рефлекторные движения в ответ на применяемые взрослым зрительные, слуховые тактильные раздражители (манипуляции игрушками, перекладывание ребенка в неудобную позу и др.), так и пассивные (сгибание и разгибание рук, ног, туловища).

скачать реферат Связь интенсивности физических упражнений с объемом учебной и умственной деятельности

А. Г. Сухарев указывает на необходимость профилактики гиподинамии и организации двигательного режима учащихся, особенно в зимний период, обусловливающий резкое снижение среднесуточного объема локомоций. Эта проблема очень актуальна для учащихся Крайнего Севера и приравненных к нему районов. Экспериментальными исследованиями доказано, что уроки физкультуры в средних специальных учебных заведениях и институтах не могут полностью решить проблему физического совершенствования молодежи (Минаев Б. Н., Виленский М. Я., 1973, 1975; Павлов С. П., 1976). Поэтому должны использоваться все общеизвестные формы физической культуры и спорта: утренняя гимнастика, гимнастика до уроков, физкультминутки, занятия в спортивных секциях, массовые физкультурно-оздоровительные мероприятия (туристские походы, дни здоровья и др.).

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Постоянно следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм и состоянием помещений. Совместно с медицинскими работниками контролирует состояние здоровья обучающихся (воспитанников) и регулирует их физическую нагрузку. Отвечает за жизнь и здоровье детей в период образовательного процесса. Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; педагогику и психологию, возрастную физиологию, анатомию; санитарию и гигиену; методику обучения на спортивных снарядах и приспособлениях; методику обучения плаванию; правила поведения на воде; правила и нормы охраны труда, техники безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий; основы дефектологии и соответствующие методики (при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии). Требования к квалификации по разрядам оплаты. 6-7 разряды - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы; 8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет; 9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет; 10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет; 11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет и II квалификационная категория; 12 разряд - I квалификационная категория; 13 разряд - высшая квалификационная категория. III. УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ ДЕЖУРНЫЙ ПО ОБЩЕЖИТИЮ 3-4 разряды #G0Должностные обязанности.

Ручка-стилус шариковая сувенирная "Максим".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Коляска-трость Everflo "Simple blue".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
Фляжка сувенирная "На здоровье!", 270 мл.
Фляжка сувенирная. Объём: 270 мл. Материал: металл.
408 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
скачать реферат Педагогическое обеспечение формирования здорового образа жизни студента

Создание индивидуальной модели ЗОЖ студента с учетом его личностных особенностей - следующий важный шаг в самоорганизации ЗОЖ. Такую модель студенты разрабатывают самостоятельно и представляют преподавателю в качестве самоотчета. Третье педагогическое условие ориентирования студента на ЗОЖ - логическое продолжение первых двух и предусматривает обогащение опыта здоровьесберегающей деятельности , выбор соответствующих педагогических действий, способов организации деятельности студента. Обогащение опыта ЗОЖ студента понимается нами как совокупность педагогических действий по овладению им разнообразными способами формирования и ведения ЗОЖ и включения их в свой образ жизни. Разрабатывая содержание данного педагогического условия, мы ориентировались на активизацию ресурсов образовательного пространства вуза. Были выделены следующие ресурсы по поддержанию ЗОЖ студента в вузе: 1. Административный ресурс (разработка соответствующих программ, планирование здоровьесберегающих мероприятий, пропаганда ЗОЖ, поддержка, финансирование, контроль и др.). 2. Ресурсы учебно-воспитательного процесса (введение спецкурса о ЗОЖ, использование возможностей физкультурного образования, организация физкультурно -оздоровительных мероприятий, культурно-массовые и досуговые формы работы); использование возможностей регламентированного (формы учебных занятий) и нерегламентированного образовательного пространства (различные формы внеучебных занятий) совместной деятельности субъектов образовательного процесса вуза. 3. Медицинское обеспечение (медицинский осмотр студента, диагностика состояния его здоровья, профилактика, медицинское сопровождение и др.). Педагог информирует студентов о возможностях вуза в данном направлении, участвует с ними в различных мероприятиях, поддерживает их в реализации ЗОЖ.

скачать реферат Закаливание как оздоровительная система

Это определяющее гигиеническое положение советской системы физического воспитания выдвинул первый нарком здравоохранения Н.А. Семашко, подчеркнув, что без врачебного контроля нет советской физкультуры! Задача врачебного контроля – содействовать эффективному использованию средств физической культуры и спорта для укрепления здоровья советских людей, подготовки к высокопроизводительному труду и защите Родины. Систематический врачебный контроль обеспечивает правильное проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий и достижение высоких спортивных результатов. Осуществляется он работниками здравоохранения в лечебно- профилактических учреждениях, а также во врачебно-физкультурных диспансерах и кабинетах. Врачебный контроль совершенно необходим и обязателен для всех физкультурников и спортсменов. И не случайно в новом Положении о Всесоюзном физкультурном комплексе «Готов к труду и обороне СССР» записано: «К выполнению зачетов и норм комплекса ГТО допускаются лица, систематически занимающиеся физическими упражнениями по учебным программам учебных заведений, групп ОФП, ГТО, здоровья, спортивных секций ДЮСШ или занимающиеся самостоятельно и имеющие разрешение врача на выполнение норм комплекса ГТО».

скачать реферат Категории помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности

Здания и пожарные отсеки по конструктивной пожарной опасности подразделяются на классы, согласно табл. 12.6. Таблица 5. Классы конструктивной пожарной опасности здания Класс конструктивной пожарной опасности здания Класс пожарной опасности строительных конструкций Несущие элементы (колонны, фермы и др.) Стены наружные с внешней стороны Стены, перегородки, перекрытия и бесчердачные покрытия Стены лестничных клеток и противопожарные преграды Марши и площадки лестниц и лестничных клеток С0 К0 К0 К0 К0 К0 С1 К1 К2 К1 К0 К0 С2 К3 К3 К2 К1 К1 С3 Не нормируется К1 К3 Здания по функциональной пожарной опасности подразделяются на классы в зависимости от способа их использования и безопасности людей в случае возникновения пожара. Ф1. Для постоянного и временного проживания. Ф2. Зрелищные и культурно-просветительные учреждения: Ф2.1 –. театры, кинотеатры, библиотеки; Ф2.2 – музеи, выставки, танцевальные залы; Ф2.3 и Ф2.4 – учреждения соответственно Ф2.1 и Ф2.2, расположенные на открытом воздухе. Ф3. Предприятия по обслуживанию населения: Ф3.1 -торговли; Ф3.2 - общественного питания; Ф3.3 - вокзалы; Ф3.4 - поликлиники и амбулатории; Ф3.5 - помещения посетителе предприятий бытового обслуживания; Ф3.6 - физкультурно-оздоровительные комплексы. Ф4. Учебные заведения, научные и проектные организации, учреждения управления: Ф4.1 - школы, внешкольные учебные заведения; Ф4.2 - Вузы; Ф4.3 - органы управления, проектно-конструкторские организации, Ф4.4 - пожарные депо. Ф5. Производственные и складские здания: Ф5.1 – производственные и лабораторные помещения Ф5.2 – складские здания и помещения, стоянки автомобилей без технического обслуживания, книгохранилища, архивы; Ф5.3 – сельскохозяйственные здания.

скачать реферат Порядок формирования и использования средств Фонда социального страхования РФ

Плательщики перечисляют в бюджет ФСС не всю начисленную сумму, а разницу между суммой начисленных взносов и суммой средств, использованных плательщиками на выплату пособий по временной нетрудоспособности, беременности, родам, на погребение, санаторно-курортное лечение, физкультурно-оздоровительные мероприятия и другие цели своим работникам. Кроме того, страхователи уплачивают в Фонд и другие платежи. К ним в частности относятся: - расходы, не принятые к зачету в счет страховых взносов; - суммы по возмещению пособий, выплаченных по трудовым увечьям и профессиональным заболеваниям; - пени, штрафы; - сокрытая сумма оплаты труда; - частичная оплата за путевки. Страхователи - юридические лица уплачивают страховые взносы и другие платежи в Фонд один раз в месяц в срок, установленный для выплаты заработной платы за истекший месяц. Крестьянские (фермерские) хозяйства, родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования, уплачивают страховые взносы в порядке, определяемом Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 1994 г. 1139 "О порядке уплаты крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, родовыми и семейными общинами малочисленных народов Севера, занимающимися традиционными отраслями хозяйствования, страховых взносов в фонды обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации и Государственный фонд занятости населения Российской Федерации".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.