телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Образование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Плавание как учебная спортивная и педагогическая дисциплина

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

В эти годы был осуществлен переход к круглогодичному планированию тренировки, в которой стали выделять три периода: подготовительный, основной и переходный. Совершенствованию методики обучения и тренировки способствовало принятие Всесоюзной гимнастической конференцией (1933Pг.) основных положений методики урока физической культуры. Они высвободили педагога из плена канонов сокольского, шведского и подобных уроков и открыли путь к подлинному творчеству. Развитие науки о физическом воспитании привело к оформлению в основных чертах современных курсов, читаемых в институтах физической культуры: теории физической культуры, истории физической культуры, физиологии спорта, спортивной медицины, гигиены физических упражнений, а также дисциплин спортивно-педагогического цикла (гимнастика, легкая атлетика, спортивные игры, плавание, лыжный спорт и т.Pп.). Это нашло отражение в создании учебных пособий и учебников для физкультурных учебных заведений. Развитие спортивно-гимнастического движения Мы рассмотрели, хотя и в общих чертах, пути становления советской системы физического воспитания

скачать реферат Концепция валеологического образования студентов физкультурного вуза

Говоря об условиях формирования позитивного самопринятия, можно отметить, что этот вопрос в психологической литературе ре шается лишь в специально организованной ситуации - социально-психологическом тренинге (Л.А. Петровская, 1985; Т.С. Яценко, 1993, и др.). Использование коммуникативных тренингов на занятиях по валеологии помогает создавать благоприятный психологический климат и доверительные отношения, выявлять личные проблемы и определять пути их решения, узнавать новое о себе и окружающих, а в дальнейшем более эффективно строить отношения с людьми, самосовершенствоваться. Студенты высоко оценивают эффективность психологических тренингов в формировании их валеологической грамотности. Кроме того, задачи валеологического образования решаются и в процессе получения информации, приобретения навыков оздоровления на различных практических занятиях (по спортивно-педагогическим дисциплинам, психологии, физиологии и т.д.). Еще один аспект методики преподавания валеологии связан с воздействием на ценностные ориентации студентов и использованием рефлексии.

Набор столовых приборов BE-0011S24 "Webber", 24 предмета.
В наборе 24 предмета: - вилка столовая (6 штук), - ложка столовая (6 штук), - ложка чайная (6 штук), - нож столовый (6
957 руб
Раздел: От 19 до 50 предметов
Ремень-кошелек эластичный с двумя отделениями, чёрный (арт. TD 0453).
Если Вы носите одежду без карманов или занимаетесь спортом, Вы, разумеется, сталкивались с необходимостью носить телефон, кошелек, ключи и
355 руб
Раздел: Поясные
Набор для создания украшений "Кукла".
З маленькие куколки в разных нарядах, входящие в набор, предоставят простор для самой смелой фантазии, а с помощью страз и блесток
806 руб
Раздел: Бумажные куклы
 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

Функции профессиональной ориентации могут быть реализованы только в конкретных формах. Форма профессиональной ориентации — это способ структурирования ее содержания, имеющий определенное профориентационное значение. Рис. 5. Функции профессиональной ориентации Воздействие профессиональной ориентации на молодых людей, избирающих профессию тренера-преподавателя по дзюдо, осуществляется в двух основных направлениях. Первое направление — физкультурная ориентация, осуществляемая через приобщение к практической физкультурной и спортивной деятельности и направленная на последующую профессиональную деятельность в сфере дзюдо. Именно это направление предполагает значительно изменять личность будущего педагога. Второе направление — не ограниченная учебным процессом педагогическая ориентация (в спортивном коллективе, в колледже, вузе, на курсах повышения квалификации), воздействующая на обучаемых в процессе формирования и совершенствования мастерства. Данное направление сильнее воздействует на профессионально-мотивационный аспект физкультурно-педа-гогической ориентированности

скачать реферат Базовые виды спорта

Формы занятий, принципы подбора упражнений в зависимости от профессии. Занятия производственной гимнас-тикой решают следующие специфи-ческие задачи. 1. Содействуют включению работников в произво-дств-ую деятельность без лишнего напряжения организма. 2. Обеспе-чивают необходимый отдых в про-цессе труда (за счет переклюю-чения на другой род деятельнос-ти). 3. Улучшают здоровье рабо-тников и их физическое развитие. 4. Содействуют воспитанию кол-лективизма, организованности и улучшению производственной дисциплины. 5. Способствуют вов-лечению в систематические заня-тия различными видами двигатель-ной активности. Формы проведения. (Физкультурная пауза и вводная гимнастика): а) вводная гимнастика и физкультур-ная пауза организуется и прово-дится групповым методом; б) уп-ражнения выполняются сразу после производственных трудовых движе-ний, не снимая спецодежду; в) руководит занятиями методист, который показывает упр-я и сле-дит за правильност. их выпол-ия. При составлении комплексов учи-тываются следующие проф. группы: 1.Профессии, в которых преобла-дает нервное напряжение при нез-начительной физической нагрузке и однообразии рабочих движений (монотонный труд сидя). 2. Про-фессии, в которых равномерно сочетаются физическая и умст-венная деятельность при средней физической нагрузке (работа стоя с частой сменой движений и статич. положений при постоянном напряжении внимания и зрении). 3. Профессии, требующие больших физич. напряжений и разнообразия рабочих операций (работа стоя с частой сменой поз и разнообр. Движениями). 4. Профессии умственного труда: а) творчес-кого мышления; б) точного и быс-трого реагирования на раздра-жители, напряжения внимания и анализаторов. 16. Гимнастика, как спортивно-педагогическая дисциплина (классификация видов гимнастики).

 Большая Советская Энциклопедия (ВЫ)

В системе Центросоюза в Москве (1944—59) В. п. к. готовили преподавателей для техникумов и школ потребкооперации.   В 1967 В. п. к. были созданы при АПН СССР в целях переподготовки преподавателей педагогики и психологии университетов и педагогических институтов. В 1969 преобразованы в институт повышения квалификации преподавателей педагогических дисциплин университетов и педагогических институтов при АПН СССР.   М. Ф. Шабаева. Высшие профсоюзные школы Высшие профсоюзные школы, 1) высшая школа профсоюзного движения (ВШПД) в Москве, высшее учебное заведение по подготовке квалифицированных профсоюзных работников. Организована в апреле 1919. Окончившим ВШПД присваивается квалификация экономиста по труду. Школа имеет очную и заочную аспирантуру по истории профдвижения в СССР и за рубежом, политэкономии и экономике труда; при школе функционируют курсы повышения квалификации профсоюзных работников, а также курсы для профактивистов стран Азии, Африки и Латинской Америки. В 1969 награждена орденом Трудового Красного Знамени. 2) Высшая профсоюзная школа (ВПШ) в Ленинграде, высшее учебное заведение, готовит кадры для культотделов советов и комитетов профсоюзов и других профсоюзных органов

скачать реферат Развитие ловкости

Министерство Образования и Науки Российской федерации Департамент образования, культуры и молодежной политики Белгородской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Белгородский педагогический Колледж» Отделение физической культуры Предметно цикловая комиссия спортивно педагогических дисциплин Выпускная квалификационная работа РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Выполнил студент 43фк гр. Суворов Андрей По специальности 05072052-физическая культура Квалификация-учитель физической культуры. Научный руководитель Преподаватель БПК Носков А.В. Введение В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в вероятных и неожиданно возникающих ситуациях, которая требует проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной, динамической точности движения, их рациональности. Все эти качества или способности связывают в теории физического воспитания с понятием «ловкость». Необходимость целенаправленного развития способностей оптимально регулировать, (т. е. точно, быстро, рационально) управлять движениями, быстро усваивать сложно координационные, точные движения и перестраивать свою деятельность в зависимости от условий - все это характеризует ловкость.

скачать реферат Основные периоды и этапы в развитии отечественной истории физической культуры и спорта как учебной дисциплины

В итоге после Великой Отечественной войны некоторые специальные научно-методические проблемы ИФКиС как учебной дисциплины до "выхода" отечественных спортсменов на широкую международную арену либо были вовсе не подняты (современный олимпизм и его идеалы, социально важные ценности), либо находились в стадии начальной разработки (история международного спортивного движения и достижения спортсменов в олимпийских видах спорта). Отмеченные тенденции с 50-90-х годов для педагогической подготовки студентов имели большое теоретическое значение: определение конкретного содержания программного материала в физкультурных и нефизкультурных вузах с ориентацией личности на такую общечеловеческую ценность, как спортивно-педагогическая деятельность; установление периодов (этапов) и закономерностей физкультурного движения, места и роли физической культуры в экономической и общекультурной жизни; формирование жизненно важных и социально значимых ценностей в процессе физического воспитания, олимпийского образования в аспекте аксиологического (ценностного) подхода.

скачать реферат Педагогическое тестирование знаний по физической культуре школьников 8-17 лет с легкой степенью умственной отсталости

Так, тестовые задания отличаются краткостью, чтобы на выполнение каждого из них не затрачивалось много времени; строго определенной формой, содержанием и специальными параметрами, оцениваемыми в ходе математического анализа. Свойства заданий обусловливают свойство всего теста, поэтому говорят не просто о наборе, а о системе заданий возрастающей сложности . Разработке теста предшествует целеопределение, в педагогическом тестировании обычно определяют учебные достижения по дисциплине, в нашем случае - по физической культуре. На первом этапе отбирали учебный материал, подлежащий тестовому контролю, то есть четко описывали содержание теста. В качестве такой области содержания тестов выступили те виды программного материала, по которым предъявлялись требования к основам знаний или теоретической подготовке учащихся: - виды программного материала: ходьба, бег, прыжки, метания ; - разделы: гимнастика, легкая атлетика, лыжная и конькобежная подготовка; спортивные игры: баскетбол, волейбол, настольный теннис . Кроме того, в соответствии с программными требованиями было включено одно задание по технике безопасности при занятиях физической культурой, самоконтролю, основам здорового образа жизни.

скачать реферат Физическое воспитание школьников, средних и старших классов

Они призваны обеспечить здоровый и культурный отдых, удовлетворить спортивные запросы учащихся 'и способствовать их физическому совершенствованию. По сравнению с другими педагогическими дисциплинами физическое воспитание имеет свою специфику, и это предъявляет особые требования к организации и проведению учебных занятий по физическому воспитанию. Правильная организация учебного процесса предполагает однородный состав учащихся по полу, состоянию здоровья и физической подготовленности. Необходимо эти требования учитывать при комплектовании учебных групп. Один из важнейших вопросов методики физического воспитания — определение структуры занятий. Построение занятий обусловлено педагогическими, психологическими и физиологическими закономерностями. Учет педагогических и психологических закономерностей предполагает: организованное начало учебных занятий, благоприятную обстановку, рабочее настроение и желание заниматься физическими упражнениями; ясное представление о цели и задачах предстоящих занятий; установление необходимой связи в содержании предшествовавших и предстоящих занятий; обеспечение образовательной ценности и воспитывающего характера процесса обучения, связи его с жизнью; соблюдение методических принципов обучения и воспитания; организованное окончание занятий, стимулирующее у обучаемых желание заниматься физическими упражнениями.

Стул детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер: 30х32,5х58,2 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
625 руб
Раздел: Стульчики
Двухколесный мотоцикл-каталка со шлемом, значком и протоколом.
Двухколесный мотоцикл-каталка снабжен шлемом, значком и протоколом. Такая игрушка предназначена для детей старше одного года. Она
1765 руб
Раздел: Каталки
Комплект пеленок для мальчика Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок - станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Технология ускоренного обучения плаванию

Педагогический эксперимент включал 24 учебных занятия (по 90 мин каждое) и предусматривал обучение технике четырех спортивных способов плавания с последующим (в конце обучения) проплыванием контрольных дистанций на время и выполнением специального теста. В педагогическом эксперименте приняли участие 426 студенток 18-20 лет, занимающихся циклическими видами спорта (лыжницы, легкоатлетки и велосипедистки). Экспериментальные группы включали 216 спортсменок. Эффективность сравниваемых программ оценивалась по следующим показателям в конце обучения: техника плавания спортивными способами; время проплывания контрольных дистанций; результаты выполнения специального теста; количество студенток, усвоивших способы плавания. Экспертная оценка техники плавания способом кроль на груди проводилась по 29 компонентам; способом дельфин и кроль на спине - по 24, способом брасс на груди - по 25 компонентам. В конце обучения усвоение техники плавания оценивалось по пятибалльной системе (табл. 1), разработанной и апробированной многими авторами . Данные табл. 1 свидетельствуют, что не освоили технику плавания всеми спортивными способами в экспериментальных группах 8,5%, в контрольных - 43,9% занимающихся.

скачать реферат Основные тенденции развития детского хорового творчества на современном этапе (на примере ведущих детских хоровых коллективов г.Минска)

Именно хоры общеобразовательных школ все чаще удостаиваются звания “образцовый”. Достаточно высокий уровень исполнительского мастерства этих коллективов обеспечивает наличие высококвалифицированных педагогов-хормейстеров. Это выпускники Белорусского Государственного Университета культуры, педагогического университета имени М.Танка и Белорусской Академии музыки. Необходимо отметить, что существуют некоторые различия в программах подготовки выпускников данных высших учебных заведений. Педагогический университет в большей мере готовит преподавателей пения в школе, а не руководителей хорового коллектива. Выпускники Белорусской Академии музыки более подготовлены как исполнители и дирижеры, а знания психологии и педагогики не всегда соответствуют современным требованиям, предьявляемым высококвалифицированному педагогу. Программа кафедры академического хорового искусства Белорусского Государственного Университета культуры включает изучение не только специальных дисциплин, но и психологии (общей, возрастной, социальной), педагогики и педагогики художественного творчества.

скачать реферат Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

Таким образом, УМК является комплексной информационной моделью ПС, отображающей определенным образом названные выше четыре элемента педагогической системы и этим задающей ее структуру. При отсутствии в модели определенности в описании тех или иных элементов системы мы получаем разнообразные “неполные” УМК вплоть до таких, в которых ни один из элементов ПС точно не определен и не ограничен и который по этому методическим обеспечением вообще не является; это в конечном итоге какой-либо план или схема возможной ПС, не обладающая необходимой определенностью для ее воспроизведения на практике. Учебно-методический комплекс является лишь эскизной моделью ПС. Более развитой и полной моделью служит учебник - естественное развитие и венец УМК. 1.2 СОСТАВ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, МОДЕЛИРУЮЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ На первом, эмпирическом этапе (стадии) создания УМК от вузовских коллективов требуется не столько создание новых документов, сколько упорядочение и более глубокое осмысливание уже существующих. К этих документам относятся в УМК: учебная программа по дисциплине; рабочая учебная программа, составляемая в соответствии с приказом Минвуза СССР от 26 июня 1980 г. № 730; методические указания по основным видам учебных занятий, проводимым на кафедре; График самостоятельной работы студентов; перечень специализированных аудиторий (если таковые имеются) и карта обеспеченности студентов учебной литературой по дисциплине.

скачать реферат Основы спортивной тренировки

Спортивные соревнования являются важной формой учебно-спортивной работы, продолжением учебно-тренировочного процесса. Во время соревнования осуществляется совершенствование общей физической и специальной спортивно-технической подготовленности студентов, улучшения их техники и тактики. Исходя из выше сказанного, соревновательная подготовка является одновременно и средством и методом форсированной физической, технической, тактической и психологической подготовки спортсменов.4.2. Особенности контроля в спортивной тренировке Среди актуальных проблем физического воспитания значительное место занимает такая специфическая проблема, как развитие основных физических (двигательных) качеств. Важную роль здесь играют не только пути их развития и совершенствования, но и средства их контроля, особенно педагогического. Задача последнего состоит в необходимости ознакомиться с вопросами, решаемыми с помощью педагогических наблюдений, познакомиться с методами и организацией их проведения. Такие наблюдения могут проводиться не только во время занятий или тренировки, но и до и после них. Основная задача этих наблюдений - совершенствование учебно- тренировочного процесса с целью получения наилучшего эффекта.

скачать реферат Спортивные сооружения столицы

Стилобат объединяет зал с бассейном для плавания. Зал располагает медицинским центром, саунами. Во внутреннем дворике — водоем с зелеными насаждениями. В стилобате расположены бассейны, соединенные с помещениями, где спортсмены выступают, тренируются и отдыхают. С кровли стилобата, куда ведет широкая парадная лестница, можно попасть через фойе в зал с трибунами на 5 тысяч зрителей. После XXII Олимпийских игр в нем оборудованы арена для игры в мини-футбол и зал для хореографических занятий. Проект уникального спортивного зала разработан архитекторами И. Гунстом и Н. Смирновым. После окончания Олимпийский игр он вошел в учебно-спортивный комплекс института физической культуры, который включает здания различного назначения — учебные корпуса, спортивные залы, общежития. Конноспортивный комплекс Битцевского лесопарка    Возле Северного Чертанова на опушке Битцевского лесопарка в 1980 году сооружен конноспортивный комплекс. Легкие изящные постройки превосходно вписывались в живописный ландшафт. Главный вход, украшенный монументальной бронзовой композицией — тройкой лошадей, берущих препятствие (скульптор З.

Набор посуды "Peppa Pig".
Яркая фарфоровая посуда с героями из самого популярного мультфильма "Peppa Pig". Набор, несомненно, привлечет внимание вашего
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Скажи, если сможешь!".
Это веселая игра на артикуляцию. Вам нужно объяснить как можно больше слов своей команде, но задача не так проста. Вам нужно вставить в
910 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Глобус детский зоогеографический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке, с подсветкой. Диаметр: 210 мм.
985 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Спортивная Москва

Спортивный комплекс «Измайлово»    Восточнее Сокольников расположен  другой зеленый  массив — один из крупнейших в мире лесопарков — Измайлово. В старину здесь располагалась царская усадьба с хозяйственными угодьями, зверинцем, а также дворцовым селом. В Измайлове прошли детские годы Петра I, здесь он спустил на Проснянский пруд ботик — «дедушка русского флота», устраивал учение потешных полков, положивших начало регулярной российской армии.    В Измайлове сосредоточен ряд спортивных сооружений. Среди них — универсальный спортивный зал, где состоялся олимпийский турнир штангистов; стадион, рассчитанный на 26 тысяч зрителей, где тренировались олимпийские команды; учебно-спортивный комплекс государственного центрального института физической культуры, построенный по проекту народного архитектора СССР Б. Иофана.   Универсальный зал представляет собой крупный объем с четким ритмом вертикалей, разделяющих стеклянные поверхности фасадов. Стилобат объединяет зал с бассейном для плавания. Зал располагает медицинским центром, саунами. Во внутреннем дворике — водоем с зелеными насаждениями.

скачать реферат Теоретические и методические проблемы построения образовательного стандарта по психологии и педагогике

Обозначенные группы задач требуют рассмотрения проблемы взаимоотношений категорий инвариантности и вариативности, представляющие собой два полюса противоположных и одновременно связанных тенденций в развитии психолого-педагогических дисциплин – тенденций к его изменению и постоянству. Каждая из тенденций имплицитно содержит в себе противоположную, что свидетельствует об определенном противоречивом единстве обеих тенденций в развитии психолого-педагогических дисциплин. Во взаимодействии психологии и педагогики также наблюдается несоответствие между потребностями теории и практики в их интеграции и дифференциации и отсутствием системы основополагающих идей, критериев, способствующих реализации этих процессов. Указанное несоответствие, на наш взгляд, может быть преодолено путем определения существенных идей и критериев интеграции и дифференциации, анализа имеющихся и построение на основе выделенных критериев вариативных программ психолого-педагогических дисциплин. Интегрирование учебных дисциплин зачастую осуществляется на основе общей для обеих наук идеи, проблемы, отличающихся многогранностью, многоаспектностью, комплексностью и являющихся центром интеграции и дифференциации всех психолого-педагогических знаний.

скачать реферат Видео практикум как активный метод развития профессионального мышления студентов

Эффективное решение этой задачи возможно только при условии, если в содержании профессиональной подготовки будет включена, в первую очередь, культура педагогического мышления, основанного на глобальном теоретическом осмыслении как педагогической, так и социальной действительности, осознание закономерностей и принципов педагогического процесса, на предвидение результатов деятельности. Между тем изучение опыта использования психолого-педагогических дисциплин в профессиональной подготовке будущих педагогов обнаружено отсутствие активных методов развития их профессионального мышления. Поэтому перед нами возникла задача разработать практикум по психологии обучения, так чтобы он отвечал требованиям активных методов. Для этого изучили понятие, выявили принципы активных методов обучения. Опираясь на эти знания, мы создали видеопрактикум. Апробация и внедрение нашей работы осуществлялась на кафедре психологии НТГПИ, где было подтверждено то, что видеопрактикум действительно является активным методом формирования профессионального мышления студентов, т.к. целенаправленно активизирует их учебно- познавательную деятельность.

скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

Это находит подтверждение, в частности, в том, что ведущие идеи и положения легли в основу проектирования концепций - разработок (например, концепции трехуровневой структуры общепедагогической подготовки педагога профессионального образования, концепции создания педагогических классов в системе непрерывного начального и среднего профессионального образования и др.), учебного пособия ("Введение в курс "Философия и история образования"), методических рекомендаций, учебных программ (например, экспериментальной учебной программы "Основы психолого-педагогической подготовки учащихся групп ВПУ") и программ выпускных экзаменов для блока психолого-педагогических дисциплин, тем курсовых работ, вопросов к зачетам и курсовым экзаменам. Ряд положений работы нашли отражение в выполненной под нашим руководством кандидатской диссертации Хридиной Н.Н. На защиту выносятся следующие основные положения: 1. Концептуальная модель педагогической интеграции структурно и содержательно представляет собой целостную совокупность эвристико-методологических, сущностно-категориальных, общетеоретических (в том числе структурно-морфологических), инструментально-методологических и технолого-методологических составляющих, между которыми существуют отношения взаимозависимости, взаимообусловленности и взаимодополняемости.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.