телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Инновационные технологии: методология, обучение и совершенствование рациональной системы двигательных действий

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фоновую коррекцию двигательных действий выполняют нижестоящие отделы ЦНС, и делают это безупречно. Непрерывное участие сознания в управлении всеми синергиями при решении двигательных задач попросту невозможно. Управление всей мышечной деятельностью осуществляется на уровне подсознания . Сознание в любой момент может вмешаться в управление двигательными действиями, не ломая навыка, но меняя амплитуду движений маховых звеньев, величину динамических усилий, акценты ускорения звеньев тела, одним словом, - общий характер выполняемого упражнения. Системно-структурный подход к анализу техники легкоатлетических упражнений позволил определить уровни структуры в соответствии с функцией системы двигательных действий в конкретном легкоатлетическом упражнении, что дает возможность выявить в этой системе ключевые, определяющие эффективность двигательных действий, структурные элементы техники. Вырисовывается целостное представление о технике с выделением в структуре движений ее ключевых элементов в системной взаимосвязи, объединенных общей функцией, целью, суть которой заключается в эффективном использовании двигательного потенциала человека для достижения максимального результата. Проведенное нами исследование позволило определить основу техники легкоатлетических упражнений, имеющую инвариантный характер. Другими словами, основа рациональной техники легкоатлетических упражнений - единая, общая для всех категорий и уровней физической подготовленности занимающихся бегом, прыжками, метаниями. Таким образом, устраняется неопределенность в понимании основы техники легкоатлетических упражнений на начальных этапах обучения и путей ее совершенствования, исчезает перспектива переучивания на более "совершенную" технику двигательных действий. Исходя из вышеизложенного принципа системно-структурного подхода к анализу техники и кибернетического принципа "упрощения сложности", был составлен управляющий алгоритм двигательных действий при обучении бегу на скорость для использования с целью самоконтроля в процессе выполнения упражнения. По нашему мнению, суть алгоритма ключевых действий во время бега как формулы самоконтроля состоит в следующем: 1. Оптимальная ширина постановки стоп на опору относительно продольной оси продвижения и оптимальный угол их разворота. 2. "Загребающе-подхватывающий" характер быстрого отталкивания передней частью стопы. 3. Согласованные ускорения маховых встречных движений рук и ног, при которых максимум угловых скоростей достигается в момент подхода конечностей к вертикальной оси туловища. Оптимальный ритм бега обеспечивается нижестоящими отделами ЦНС при условии точного выполнения предписаний оптимального алгоритма ключевых действий - уровня сознания. В этом случае исключаются конфликтные взаимодействия реактивных и инерционных сил маховых звеньев тела. Представленный выше управляющий алгоритм ключевых действий в спринтерском беге как формула самоконтроля был применен на учебных занятиях со студентами ФФК СГУ. Анализ результатов исследования показал возросшую познавательно -двигательную активность обучаемых при выполнении учебных заданий, улучшение ритма бега, увеличение скорости, формирование объективно индивидуализированной техники спринтерского бега. Список литературы 1. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии. - М.: ФиС, 1991. - 285 с. 2. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. - М.: ФиС, 1985, с. 3-95. 3. Лапутин А.Н. Обучение спортивным движениям. - Киев: Здоровье, 1986, с. 6-36. 4. Легкая атлетика. Учебник для ин-тов физ. культ. /Под ред. О.В. Колодия, Е.М. Лутковского, В.В. Ухова. - М.: ФиС, 1985, с. 21-49. 5. Легкая атлетика. Учебник для ин-тов физ. культ. /Под ред. Н.Г. Озолина, В.И. Воронкина, Ю.Н. Примакова. - М.: ФиС, 1989, с. 36-57, 201-583. 6. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М.: ФиС, 1991, с 114-126. 7. Озеров В.П. Психомоторное развитие спортсменов.

Инновационные технологии: методология, обучение и совершенствование рациональной системы двигательных действий в спринтерском беге Кандидат педагогических наук, доцент В.Н. Власов Ставропольский государственный университет, Ставрополь Обучение и совершенствование - две стороны одного и того же процесса. Отличаются они прежде всего задачами, местом, временем, применяемыми методами и средствами. Обучение предшествует совершенствованию - это первый этап подготовки, тогда как совершенствование является его продолжением. Обучение следует рассматривать как процесс постоянного качественного изменения по неуклонно восходящей линии, хотя и с временными задержками. Согласно представлениям современной науки об управлении учебным процессом и физиологии активности сущность двигательного навыка состоит в непрерывном приспособлении эффекторных импульсов к внешним условиям, все время изменяющимся. Известно, что овладение техникой можно разделить на несколько этапов: 1. Определение двигательной структуры упражнения. 2. Выявление адекватной коррекции для всех деталей движения. 3. Переключение коррекции движения на соответствующие низовые уровни управления, т.е. автоматизация двигательных действий. 4. Стандартизация и устойчивость двигательных действий. Первые два этапа представляют собой начальный период освоения техники двигательных действий, а два других относятся к периоду закрепления и совершенствования. При освоении рациональной техники двигательных действий ЦНС активно отыскиваются все более адекватные, более точные решения двигательной задачи. "Двигательный состав" - это все, что относится к внешней конструкции движения, к его форме: направление, амплитуда, последовательность. Наряду с репродуктивной деятельностью осуществляется активная творческая деятельность, когда обучаемый сознательно отыскивает наиболее рациональный путь осуществления двигательных действий. Этап выявления адекватной коррекции для всех деталей двигательных действий - самый трудный и самый ответственный момент в освоении техники. Если до этого обучаемый осваивал форму движения, как оно выглядит извне, то теперь он уже осознает, как выглядит движение "изнутри". Особенно важно сознательно вникать в выполнение двигательных действий. Сюда входят тонкие проприоцептивные ощущения двигательных действий и их коррекция, которые обучаемый не в состоянии объяснить, но которые обязательно нужно прочувствовать, чтобы овладеть рациональной техникой. С позиций науки об управлении системами - кибернетики - процесс обучения и совершенствования следует рассматривать как сложную динамическую систему, которая может быть управляемой. Управление осуществляется там, где имеется система. Оно означает перевод системы из одного состояния в другое возможное для нее состояние в результате передачи, получения и переработки информации в форме сведений о ранее известных событиях посредством прямой и обратной связи . Обратная связь позволяет управляющей системе ликвидировать рассогласование, которое наступает между фактическим и заданным состояниями при функционировании системы. По своей сущности управление техническим совершенствованием - это процесс перевода сложной динамической системы из одного состояния в другое путем воздействия на его переменные - обучаемость, тренированность и т.д. Спортивный педагог - это управляющая система, а спортсмен - управляемая.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Статьи

Преимущество ЭФ над совокупностью так называемых авторских компьютерных программ или прямых сетевых трансляций, претендующих на имитацию аудиторного общения студента с преподавателем состоит в том, что: 1) ЭФ представляет целостную систему взаимосвязанных обучающих программ в объеме университетского факультета или факультета повышения квалификации и переквалификации; 2) ЭФ дает возможность заниматься самообразованием и включаться в учебный процесс в любом месте и в любое удобное для учащегося время; 3) осуществлять эффективный самоконтроль; 4) овладеть современными инновационными образовательными технологиями, методологией компьютерного моделирования, информационного поиска, работы с экспертными системами, 5) выбрать удобный режим обучения и скорость освоения учебного материала; 6) привлекать для подготовки учебных материалов самых квалифицированных специалистов, работающих в различных образовательных, научных, производственных и коммерческих учреждениях; 7) максимально учитывать индивидуальные психологические

скачать реферат Классификация социальных технологий

Локальные социальные технологии применяются для решения местных проблем, которые могут содержать в себе как типичные, так и неповторимые особенности. Технологии можно классифицировать и по степени новизны. Инновационные социальные технологии – это методы и приемы инновационной деятельности, направленные на создание и материализацию нововведений в обществе, реализацию новшеств, которые приводят к качественным изменениям в разных сферах социальной жизни, к рациональному использованию материальных и других ресурсов в обществе. Пример инновационных технологий – инновационные социальные технологии профессионального обучения безработных как системы организации их профессионального обучения, основа которой – активное использование достижений науки в целях получения нового качества знаний обучаемых, его средств и характеристик. В отличие от инновационных рутинные социальные технологии характеризуются такими методами воздействия на социальные процессы, которые основаны на прошлом опыте, отличаются малой наукоемкостью, не мотивируют социальный объект, социальную систему к переменам, изменениям.

Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 21 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
899 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Этажерка для обуви, 5 полок.
Собрать всю обувь в одно место, строго распределить ее для аккуратного хранения помогут пластиковые этажерки для обуви от компании
812 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Шар предсказаний, 12 см.
Если вы из той породы людей, которые предпочитают сто раз подумать, тогда купить магический шар будет неплохим вариантом. Он не примет
565 руб
Раздел: Прочее
 Педагогика и психология высшей школы

Индивидуальные различия определяют уровень развития той или иной группы качеств. Технология развивающего обучения (РО) направлена на целостное гармоничное развитие личности, где проявляется вся совокупность ее качеств: РО = ЗУН + СУД+СУМ+СЭН+СДП. Развивающее обучение ориентировано на "зону ближайшего развития", т.е. на деятельность, которую обучаемый может выполнить с помощью педагога. Развивающее обучение проиходит в зоне ближайшего развития (по Л. С. Выготскому). Из всех технологий развивающего обучения наибольший интерес для эксперимента вызывают система Л. В. Занкова, технология Д. Б. Эльконина-В.В. Давыдова, технология саморазвивающего обучения Г. К. Селевко и система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности Г.С. Альтшуллера. Указанные инновационные технологии, кроме последней, - это технологии школьной педагогики, но их дидактические принципы применимы к педагогике высшей школы и могут послужить базой для разработки их вузовской модификации. Ценность концептуальных дидактических положений Л. В

скачать реферат Анализ современных технологий обучения истории

СодержаниеВведение Раздел 1. Анализ современных технологий обучения истории 1.1. Педагогические технологии 1.2. Технология развития нововведений в обучении истории 1.3. Роль инновационных технологий в обучении истории Раздел 2. Внедрение инновационных технологий в целях повышения эффективности обучения истории 2.1. Разработка урока-суда, как один из методов интерактивного обучения 2.2. Компьютер в обучении истории Заключение Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 ВведениеНа сегодняшний день, главное внимание, в процессе школьной реформы в Украине, уделено развитию гуманитарных наук и, в частности, образованию историческому, как важнейшей составной части современного образования. При этом приоритетной задачей должен стать поиск эффективных и вместе с тем наименее болезненных путей интеграции украинского образования в общемировое образовательное пространство. В основу процесса реформирования системы образования, которое во многом совпало с фундаментальными преобразованиями украинского общества, положен принцип приоритета личности, а средством достижения этой цели должна стать гуманизация, гуманитаризация и дифференциация образовательной политики, создаваемой в учебных заведениях.

 Русский язык и культура речи

На этой конференции уже есть что и есть кому сказать. Предполагаются интересные доклады по проблемам применения инновационных технологий, непрерывно-преемственного образования, математического моделирования, психологических аспектов лингвистической подготовки, преподавания иностранных языков, правового образования, гуманитарной подготовки специалистов, дистантного обучения и др. Интересные материалы прислали наши коллеги из ряда городов России, Украины. Нам приятно, что сделанное нами приглашение нашло достаточно широкий отклик. Все кафедры нашего университета также представлены на конференции. Многие преподаватели уже давно и плодотворно работают над совершенствованием преподавания учебных курсов, над вопросами улучшения организации учебного процесса, подготовки современных специалистов в различных сферах, связанных с сервисом, творчески изучая отечественный и зарубежный опыт, разрабатывая стратегию обучения, основанную на современных научных подходах, ориентированную на нынешние социальные запросы и потребности, вырабатывая как целостную систему вузовского преподавания, так и ее отдельные участки, практически реализуя полученные теоретические наработки, накапливая ценный практический опыт

скачать реферат Маркетинг

Для этого необходимо: 1. Оперативное и достоверное выявление существующего и потенциального спроса. Достигается, например, путем проведения комплексных тестов и т. п. 2. Эфективная научно-техническая деятельность по созданию новых образцов товаров. 3. Комбинация планирования, производства и финансирования продукции. 4. Создание и совершенствование рациональной системы реализации продукции. 5. Последовательное регулирование и корректирование производственно-хозяйственной деятельности фирмы. Маркетинг возник на рубеже 19-20 веков. Причиной его возникновения явилось то, что на рубеже веков в ряде стран удовлетворение все больших потребностей покупателей, усиление конкуренции привели к поиску новых подходов по управлению рынком, стимулированию спроса. Маркетинг как наука в своем развитии претерпел два этапа. Первый совпал примерно с первыми двадцатью годами 20-го века. Характеризовался попыткой увязать производственную деятельность с реализацией товара, необходимостью сбыть товар. Второй этап носит комплексный характер, кроме сбыта появляется необходимость поиска путей изучения спроса, какая продукция необходима потребителю. Данным направлением стали заниматься специальные фирмы.

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Информационное обеспечение органов местного самоуправления в настоящее время является одной из самых насущных в то же время одной из самых сложных задач. Связано это с несколькими причинами. Во-первых, за последнее время резко увеличился поток информации, как внешней, так и внутриотраслевой. Во-вторых, в связи с постоянной потребностью улучшения эффективности управления, растет необходимость более качественной обработки информации. Все это вместе взятое и заставляет искать новые пути и методы организации обработки информационных ресурсов. Цель данного исследования – проанализировать информационную систему в Управлении социальной защиты г. Нижнекамска и Нижнекамского района. Объектом исследования являются документы, регламентирующие информационное обеспечение, сотрудники и население, обратившееся в УСЗ. Предметом исследования является организация и принципы информационного обеспечения Управления социальной защиты г. Нижнекамска и Нижнекамского района. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: – изучить систему информационного обеспечения Управления социальной зашиты; – определить уровень оценки собственной профессиональной компетентности работниками Управления социальной защиты в сфере информационных технологий; – изучить проблемы совершенствования информационной системы Управления социальной защиты; – выявить проблемы в информационном обеспечении деятельности Управления социальной защиты; – проанализировать мнение населения об организации информационного обеспечения деятельности Управления социальной защиты.

скачать реферат Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой в образовании

Вторая группа психолого-педагогических проблем связана с разработкой технологии компьютерного обучения, то есть системы средств и способов их применения, которые позволяли бы эффективно использовать концептуальные положения при решении конкретных педагогических задач. Две проблемы имеют здесь особенно принципиальное значение. Это управление учебной деятельностью и уточнение места и функций игры в учебном процессе. Управление учебной деятельностью должно быть непрямым и отсроченным. Акцент делается на замечаниях общего характера пожеланиях, метафорических высказываниях и т. д. Мера помощи, оказываемая учащемуся, должна быть меньшей, чем при решении неигровых учебных задач. Однако после завершения целостного фрагмента возможны и прямые указания на допущенные ошибки, оптимальный способ действия, реализованную стратегию. Что касается листа компьютерной в учебном процессе, то здесь целесообразно выделить два момента: 1. Выявление множества учебных целей, для достижения которых применение компьютерной игры оказывается наиболее эффективной.

скачать реферат Экономика

Для этого необходимо: 1. Оперативное и достоверное выявление существующего и потенциального спроса. Достигается, например, путем проведения комплексных тестов и т. п. 2. Эфективная научно-техническая деятельность по созданию новых образцов товаров. 3. Комбинация планирования, производства и финансирования продукции. 4. Создание и совершенствование рациональной системы реализации продукции. 5. Последовательное регулирование и корректирование производственно- хозяйственной деятельности фирмы. Маркетинг возник на рубеже 19-20 веков. Причиной его возникновения явилось то, что на рубеже веков в ряде стран удовлетворение все больших потребностей покупателей, усиление конкуренции привели к поиску новых подходов по управлению рынком, стимулированию спроса. Маркетинг как наука в своем развитии претерпел два этапа. Первый совпал примерно с первыми двадцатью годами 20-го века. Характеризовался попыткой увязать производственную деятельность с реализацией товара, необходимостью сбыть товар. Второй этап носит комплексный характер, кроме сбыта появляется необходимость поиска путей изучения спроса, какая продукция необходима потребителю. Данным направлением стали заниматься специальные фирмы.

Качели Фея "Чарли 3 в 1".
Многофункциональная модель качелей Фея Чарли 3 в 1 трансформируется в: - качели, - стульчик, - шезлонг. Универсальные качели предназначены
2935 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Вожжи - страховка для ребенка Спортбэби "Комфорт".
Удобный держатель и мягкий нагрудник обеспечит необходимый комфорт Вам и Вашему ребенку. Предохраняют Вашу спину от перегрузки, а малыша
316 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Ножницы "Pigeon" для ногтей новорожденных.
Ножницы для ногтей новорожденных "Pigeon" благодаря маленьким закругленным и тонким лезвиям, позволяют подстригать ногти малыша
721 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
скачать реферат Антропные принципы в современной науке и образовательных технологиях физической культуры

С точки зрения классической методологии биомеханики (работы Д.Д. Донского, В.М. Зациорского и др.) основными характеристиками двигательного действия являются: объективность, логическая системность, дискретность, детерминизм, многомодельность. Принципы и методы прикладной механики позволяют научить студентов "читать движения", понимать основы спортивной техники. С точки зрения неклассической методологии и методов педагогической кинезиологии двигательные действия характеризуются: ценностно-смысловой и целевой организованностью, социокультурной обусловленностью и субъектификацией. Последняя представляет собой процесс и результат наделения "живых движений" субъектностью - свойствами, качествами и функциями субъекта двигательного действия. Лексическое значение данного термина ("субъект" "фикация" - от лат facio - делаю, создаю) - "создаю субъекта". При субъектификации взаимодействие человека с объектом "из царства вещей" может осуществляться методом эмпатии - на основе этических норм: субъект - сообъект (по С.Д. Дерябо). Принципы и методы педагогической кинезиологии позволяют научить студентов "строить" социокультурные двигательные действия и "выстраивать" личность деятеля .

скачать реферат Формирование волевых качеств личности в процессе игровой деятельности

В организованных нами играх для учащихся 4-го класса в целях формирования волевых качеств был использован материал: речевой, математический, реальные предметы или знания о них, физкультурное оборудование. Игрой был любой вид деятельности (интеллектуальный, изобразительный, речевой, двигательный и др.). Игры применяли на уроках: физкультуры, математики, русского языка; на физкультурном соревновании; на переменах. Работа с детьми включала широкое использование подвижных игр. Они способствовали решению не только образовательных задач, совершенствованию изученных ранее двигательных действий, но и формированию таких волевых качеств учащихся как ответственности, упорства, настойчивости, решительности. Игры проводили на открытом воздухе на пришкольной площадке. Знакомили учащихся с новыми для них играми: «Зайцы в огороде», «Космонавты», «Белые медведи», «Компас», «Горелки», «У медведя во бору» и другими. Использование подвижных игр во время перемен способствовало активному отдыху учащихся, формированию выдержки, дисциплинированности, самостоятельности.

скачать реферат Экзаменационные билеты и ответы по физкультуре 11 класс

Ведущим направлением действий по достижению такого состояния является приобщение к здоровому образу жизни, который нацелен на физическое и психическое благополучие. Наиболее важной составляющей здорового образа жизни являются физическая культура и спорт, которые используют средства и методы определенной направленности. Для физического воспитания характерна комплексность в применении средств, к которым помимо физических упражнений, следует отнести естественные силы природы и гигиенические факторы. Физическое упражнение — это двигательное действие, специально разработанное для решения задач физического воспитания. Отличие физического упражнения от трудового двигательного действия состоит в том, что физическое упражнение направлено на себя, на свое личное физическое совершенствование, а трудовое двигательное действие направлено на предмет производственной деятельности. Использование естественных сил природы как средства физического воспитания осуществляется по двум направлениям: •они как сопутствующие факторы создают наи более благоприятные условия для занятий физиче скими упражнениям и дополняют и усиливают эф фективность воздействия движений на организм человека; •вкачествеотносительносамостоятельных средств оздоровления и закаливания в виде специ- альных процедур, солнечных, воздушных и водных ванн, они, включенные в режим трудовой и учебной деятельности, становятся формой активного отдыха, повышают эффект восстановления и создают положительные эмоции.

скачать реферат Спортивно-педгогическая деятельность

Он составляется на основании годового графика прохождения программного материала с учетом реального хода учебной работы в предыдущих четвертях. Разработка плана на четверть начинается с формулирования учебно-воспитательных задач. Сначала определяются стержневые задачи учебно-воспитательного процесса в данной четверти. Определение и планирование задач обучения. Раздел программы под названием «Навыки, умения, развитие двигательных качеств» включает виды физических упражнений, многие из которых изучаются последовательно в нескольких классах. В связи с этим, чтобы определить стержневую задачу обучения двигательному действию на учебную четверть, необходимо выявить знания, умения и физические качества, которыми обладают ученики перед изучением нового материала, а затем ознакомиться с программой по всем годам обучения, чтобы установить, какие двигательные действия были изучены в предыдущие годы и какие будут изучаться в последующие. Последовательность изложения материала в программе по всем классам позволит определить стержневую задачу обучения и наметить требования к технике изучаемого упражнения в данном учебном году с учетом содержания программы последующих классов.

скачать реферат Физическое воспитание детей дошкольного возраста

Итак, указанные наглядные приемы содействуют правильному восприятию и представлению ребенка о движении, большей широте чувственного познания, возникновению самоконтроля при выполнении движений, слуховой регуляции темпа и ритма движений, развитию сенсорных способностей ребенка. Словесные приемы. Слово, применяемое при обучении, направляет всю деятельность детей, придает ей осмысленность, облегчает понимание задачи и усвоение нового, вызывает умственное напряжение и активность мысли, содействует самостоятельности и произвольности выполнения детьми упражнений. Словесные приемы при обучении движению выражаются в ясном и кратком объяснении детям новых движений, с опорой на имеющиеся у них жизненный опыт и представления; в пояснении, которое сопровождает конкретный показ движений или уточняет отдельные его элементы; в указании, необходимом при воспроизведении показанного воспитателем движения или самостоятельном выполнении детьми упражнения; в беседе, предваряющей введение новых физических упражнений и подвижных игр или при обучении, когда требуется разъяснение двигательных действий, уточнение сюжета подвижной игры и т. п.; в вопросах к детям, которые задает воспитатель, до начала выполнения физических упражнений в целях выяснения степени осознанности последовательного выполнения действий пли проверки имеющихся представлении об образах сюжетной подвижной игры, уточнения правил, игровых действий и т. п. Кроме того, словесные приемы заключаются также и четкой, эмоциональной и выразительной подаче различных команд и сигналов.

Точилка механическая "Classic", синяя.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Размеры: 91x88x4 мм.
317 руб
Раздел: Точилки
Карандаши металлик, трехгранные, 12 цветов.
Карандаши цветные металлик. Трехгранные. Удобно точить. Прочный грифель. Количество цветов: 12. В ассортименте, без возможности выбора.
324 руб
Раздел: 7-12 цветов
Рюкзак детский "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1581 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Принцип построения и опыт практической реализации экологических информационных систем

Заполненный экопаспорт дает возможность разработать формы госотчетности для любого уровня управления, а также тома ПДВ, ПДС предприятия, города, территории, иметь информацию по полигонам, отходам производства и динамики их влияния на окружающую среду. Кроме того, предлагаемая схема построения экологического паспорта позволяет прогнозировать создание аварийных ситуаций, рассчитывать зоны поражения. 3.4. МЕСТО СИСД В ЕРИСП В общей схеме ЕРИСП нетрадиционное место занимает справочная информационная система данных (СИСД). В ней отсутствуют стереотипные данные по всевозможным нормативам, ГОСТам, правовым актам и т. д. и осуществляется обобщение, экспертная оценка, систематизация и доведение до потребителя справочно-информационных материалов по: • инновационным технологиям, процессам, направленным на совершенствование природопользования и производственных процессов; • разработчикам современного оборудования и технологий, рекомендаций по рациональному использованию различных видов природных ресурсов; • ведущим специалистам региона и страны, занимающимся разработкой проблем природоохранного значения; • организациям, основными направлениями деятельности которых являются вопросы природопользования; промышленной экологии, их экономические и юридические ; аспекты.

скачать реферат Объективная оценка технического мастерства

Для того чтобы существенно повысить эффективность подготовки спортсменов к крупнейшим соревнованиям необходимо, как минимум, решить все проблемы, возникающие на пути совершенствования их технического мастерства. Первая проблема состоит в том, что в теории и практике недостаточно исследованы самые существенные аспекты разработки рациональных образцов спортивной техники в различных видах спорта. Вторая проблема заключается в том, что в методическом обеспечении тренировочного процесса высококвалифицированных спортсменов в большинстве видов спорта основные акценты подготовки направлены, как правило, на увеличение функциональных возможностей спортсменов и практически отсутствуют специальные разработки в области методологии совершенствования их технического мастерства. Таким образом, очевидно, что для кардинального улучшения качества подготовки спортсменов высокой квалификации следует: значительно повысить уровень их технического мастерства в основном за счет повышения эффективности исследовательской работы в этом направлении; идентифицировать биомеханическую структуру соревновательной деятельности в каждом конкретном виде спорта; разработать биомеханические модели лучших образцов техники двигательных действий; создать методологию освоения этих моделей, основанную на технологии дидактической биомеханики и психомоторики, адекватную двигательным навыкам каждого вида спорта; обеспечить систему объективного педагогического контроля процесса технической подготовки и оценки уровня технического мастерства спортсменов; обеспечить спортсменов такими техническими и тренажерными средствами, формой и инвентарем, которые соответствуют требованиям эргономической биомеханики.

скачать реферат «Происходящая» теория обучения как методологическая предпосылка инновационной деятельности в общем среднем образовании

Очевидно, что педагог, ограниченный навыками исполнителя, не сможет эффективно решать одну из основных задач модернизации образования – творческого развития учащихся, их оспособленности в непрерывно изменяющемся мире. Поэтому необходимы изменения в системе подготовки педагогических кадров. В понятии «происходящей» теории обучения и связанных с ним процессах мы видим не только способ преодоления отчуждения реальности от теории, но и методологическое решение инновационной задачи выработки и одновременной реализации педагогических новшеств. Таким, образом, «происходящая» теория обучения обозначает водораздел современной дидактики, место интеграции теории и практики, способ «жизни» педагогических инноваций. Вопросы, предлагаемые к обсуждению: - Какова область актуализации проблемы отчуждения субъектов обучения от теории обучения? Т.е. для каких учащихся, педагогов, школ существует выраженная потребность конструирования собственного образования? - Что именно должно быть включено в «происходящие» дидактические элементы по сравнению с традиционными теоретическим элементами обучения? - Каковы особенности учебного процесса, в котором субъекты обучения реализуют «происходящие» теоретические и методические элементы? 12.02.2006 г. Список литературы 1. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. - М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. – 222 c. 2. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2001. – 544 с. 3. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - 416 с. Список литературы

скачать реферат Альтернативные формы обучения в дошкольном образовании

Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу. Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования, как начальную ступень раскрытия потенциальных способностей ребёнка. Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей. На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание педагогов дошкольного образования на развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, коррекции эмоционально-волевой и двигательной сфер; на смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.