телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Тенденции и проблемы профессионального образования в сфере физической культуры

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Сопоставление полученных данных с результатами исследования, проведенного по поручению Международной федерации физического воспитания и ЮНЕСКО в 1976 г., позволило выявить европейские проблемы, ориентиры и тенденцию в подготовке специалистов, которые выглядят следующим образом: - в большинстве европейских стран имеются сложности с трудоустройством преподавателей физического воспитания по окончании обучения. Данное положение должно вызвать пересмотр существующих программ с целью повышения шансов на трудоустройство выпускников; - необходима гарантия обеспечения студентам возможности получения нескольких специальностей, основанных на широкой программной базе. Реализация этого принципа - дело сложное, но обязательное. Большое количество специальностей, увеличение субдисциплин могут, однако, поставить под сомнение общую концепцию образования; - традиционные программные блоки включают естественные, биологические, гуманитарные науки, педагогику физического воспитания, разные формы спортивной и рекреационной активности, а также специализацию. Соотношения между этими блоками весьма различны; - по сравнению с результатами исследований 1976 г. уменьшается количество учебных заведений, готовящих только специалистов по физическому воспитанию. Очевидной становится тенденция интеграции самостоятельных учебных учреждений с университетами в качестве факультетов; - большинство программ ориентировано на четырехлетний срок образования или 3500 учебных часов; - соотношение теории и практики в 1970г. было следующим: 38% - теория, 62 - практика; в 1993г., соответственно - 57 и 43%. В теоретических науках в равных долях представлены блок естественных и биологических дисциплин, гуманитарные науки и педагогика физического воспитания; - большинство стран предлагают обучение по двум специальностям, сокращая программу по курсу физического воспитания до 1500 ч. Оставшиеся около 1500 ч отводятся для овладения другой специальностью; - ряд вузов предлагают образование по одной узкой специальности, например экономике спорта, тренера по одному из видов спорта; - почти все европейские страны предлагают факультеты или специальности на выбор, например рекреация, управление в сфере физической культуры, спортивный тренер, фитнес и др. Новая европейская действительность, в том числе возможности свободного перемещения специалистов в рамках государств Европейского Союза, требуют новых подходов к регулированию рынка труда. Следовательно, необходимой становится разработка профессионального сертифика та, признаваемого всеми членами Европейского Союза. С 1995 г. в рамках программы "Сократ" под руководством Willa Lapor e проводились работы по созданию европейской модели программы подготовки педагогических кадров, а также (совместно с Европейским обществом физического воспитания) программы профессионального европейского сертификата. На основании проделанного анализа предложена унифицированная "Европейская модель" учебных планов для профессионального образования в сфере физической культуры, где отражены количество учебных часов (среднее) по отдельным блокам и дисциплинам, а также частота наличия отдельных дисциплин в учебных планах 60 вузов Европы (см. таблицу). В рамках данной модели планируется введение единой системы балльной оценки (EС S).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Россия при смерти? Прямые и явные угрозы

Милиция присутствовала там не для того, чтобы пресечь демонстративное нарушение норм морали и права, а чтобы охранять съемочную группу от публики. Протесты общественных организаций ни к чему не привели. Фильмы отправили на экспертизу главному специалисту РФ — заведующему кафедрой сексологии и сексопатологии Государственной еврейской академии им. Маймонида профессору Льву Щеглову. Он заявил, что «сцены половых актов с детальной демонстрацией физических деталей» считаются жесткой эротикой, а она в Российской Федерации не запрещена. В Министерстве культуры РФ эксперты сделали лишь одно замечание — съемки на фоне православного храма Спаса на Крови могут оскорбить чувства верующих. Этим тенденциям ни Министерство образования, ни Министерство культуры не оказали никакого противодействия, что говорит об определенных установках в отношении воспитания детей и подростков. Это — радикальная трансформация российской школы. Реформа школы — проблема национальной повестки дня Все сказанное выше нисколько не означает, что унаследованная от советского строя школа не нуждается в реформировании

скачать реферат Менеджерская подготовка учителя физической культуры в педвузе: реальность, проблемы, решение

Теория и практика отечественного и зарубежного опыта подготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта указывают на тенденцию постоянно расширяющегося спектра специальностей и специализаций в зависимости от потребностей общественной практики. Вышеизложенное убедительно показывает, что существует объективная реальность перехода факультета физической культуры на подготовку такого творчески работающего специалиста, профессиональная компетентность которого позволила бы ему успешно управлять всем процессом функционирования и развития физической культуры и спорта среди учащейся молодежи и организовывать предпринимательскую деятельность в данной отрасли. Решение данной многоаспектной проблемы - становление педагога, способного эффективно управлять в рыночных условиях, экономически мыслить и оперативно решать задачи по реализации конкретных целей, возможно, если будущий учитель овладеет знаниями, умениями и навыками менеджмента вообще и педагогического менеджмента в частности. Недостаточная профессиональная компетентность учителей образовательных учреждений и студентов факультетов физической культуры педвузов требует создания системы непрерывного образования в области управления данной сферой и ее экономики.

Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
 Инвестиции: конспект лекций

Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений, подразделяются на валовые и чистые. Валовые инвестиции направляются на поддержание и увеличение основного капитала (основных средств) и запасов. Они складываются из амортизации, которая представляет собой инвестиционные ресурсы, необходимые для возмещения износа основных средств, их ремонта, восстановления до прежнего уровня, предшествовавшего производственному использованию, и из чистых инвестиций т.Pе. вложения капитала с целью увеличения основных средств на строительство зданий и сооружений, производство и установку нового, дополнительного оборудования, обновления и усовершенствования действующих производственных мощностей. На микроуровне инвестиции играют очень важную роль. Они необходимы для обеспечения нормального функционирования предприятия, стабильного финансового состояния и увеличения прибыли хозяйствующего субъекта. Значительная часть инвестиций направляется в социально-культурную сферу, в отрасли науки, культуры, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, информатики, в охрану окружающей среды, для строительства новых объектов этих отраслей, совершенствования применяемой в них техники и технологий, осуществление инноваций

скачать реферат Новый методологический подход в подготовке специалистов-тренеров на выпускающих кафедрах РГУФКА

Проявление данной тенденции нашло свое отражение в изменениях статуса ведущего вуза страны в сфере физической культуры и спорта: Государственный центральный ордена Ленина институт физической культуры в 1993 г. трансформировался в Российскую государственную академию физической культуры, а в 2003 г. - в Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Необходимость выведения высшего физкультурного образования на новый, университетский, уровень выдвигает ряд конкретных требований к выпускающим кафедрам вуза по совершенствованию подготовки специалистов, а именно: 1) фундаментальность образования; 2) разносторонность рассмотрения предмета с привлечением различных взаимосвязей, взаимовлияний и процессов; 3) совершенствование учебно-познавательной деятельности на основе дальнейшего освоения и внедрения в учебный процесс активных методов обучения; 4) многопрофильность подготовки. Для успешного выполнения вышеперечисленных требований необходимы не отдельные улучшения в содержании образования или совершенствование средств и методов обучения, а изменение методологии профессиональной подготовки специалистов на выпускающих кафедрах специализации.

 Актуальные вопросы исчисления и уплаты НДС

Федеральных законов от 29.12.2000 166 ФЗ , от 22.07.2005 119 ФЗ ) 1.1. В целях настоящей главы местом реализации работ (услуг) не признается территория Российской Федерации, если: 1) работы (услуги) связаны непосредственно с недвижимым имуществом (за исключением воздушных, морских судов и судов внутреннего плавания, а также космических объектов), находящимся за пределами территории Российской Федерации. К таким работам (услугам), в частности, относятся строительные, монтажные, строительно-монтажные, ремонтные, реставрационные работы, работы по озеленению, услуги по аренде; 2) работы (услуги) связаны непосредственно с находящимся за пределами территории Российской Федерации движимым имуществом, а также с находящимися за пределами территории Российской Федерации воздушными, морскими судами и судами внутреннего плавания. К таким работам (услугам) относятся, в частности, монтаж, сборка, переработка, обработка, ремонт, техническое обслуживание; 3) услуги фактически оказываются за пределами территории Российской Федерации в сфере культуры, искусства, образования (обучения), физической культуры, туризма, отдыха и спорта; 4) покупатель работ (услуг) не осуществляет деятельность на территории Российской Федерации

скачать реферат Формирование физической культуры личности курсантов высших учебных заведений МВД России с использованием компьютерных технологий

Проблема взаимообусловленности процесса профессионально-прикладной физической подготовки и формирования физической культуры личности в системе профессионального образования рассматривалась в трудах многих отечественных специалистов. Например, созданная под руководством М.Я Виленского1 и П.А. Виноградова концепция определяет вектор процесса физического самовоспитания, самосовершенствования и саморазвития личности, ее общекультурного уровня. В концепции интегральной целью физического воспитания для ступеней системы образования выступает физическая культура личности как органическое единство знаний и убеждений, ценностных ориентаций и мотивационно-потребностной сферы, физического совершенствования и практической деятельности. Однако, несмотря на четкую формулировку задач в директивных документах, структура и содержание физической подготовки обучаемых, в частности, в плане соотношения общей и профессионально-прикладной подготовки с точки зрения влияния ее на формирование физической культуры личности в целом, на наш взгляд, раскрыты недостаточно.

скачать реферат Информационная культура специалиста как фактор внедрения новых технологий в практику физической культуры и спорта

Выпускники же вузов зачастую лишь пополняют охранные и коммерческие структуры. Наметившаяся тенденция роста потребностей населения в доступе к физкультурно-оздоровительным услугам не подкрепляется кадровой инфраструктурой. Российская система подготовки физкультурных кадров всегда славилась своей высокой эффективностью и профессионализмом. Однако современное образование требует перманентного пополнения знаний, оно не заканчивается с приобретением диплома о высшем образовании. Темпы развития социума, постоянно изменяющиеся потребности и интересы людей заставляют специалистов сферы физической культуры овладевать все новыми знаниями, новейшими спортивными и оздоровительными методиками и технологиями. Современный рынок труда диктует необходимость постоянного повышения квалификации, обновления профессиональных знаний. К такой постановке вопроса готовы лишь специалисты, способные творчески относиться к профессиональной деятельности, умеющие добывать новую информацию и эффективно ее использовать в педагогической и управленческой деятельности .

скачать реферат Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года

Для эффективного развития спорта высших достижений необходимо обеспечить гармоничное сочетание государственного и общественного управления. В связи с этим возрастает роль федераций по видам спорта и физкультурно -спортивных объединений в развитии видов спорта. Большое значение в решении вопросов развития физической культуры и спорта, формировании у населения устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, достижении нашими спортсменами побед на Олимпийских играх имеют качество профессиональной подготовки специалистов и уровень развития научных исследований. В связи с этим необходимо: - обеспечить подготовку специалистов высокой квалификации применительно к основным видам их будущей профессиональной деятельности; - создать в учебных учреждениях высшего физкультурного образования кафедры и факультеты по подготовке специалистов физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками, детьми младшего и среднего школьного возраста, с учащимися специальных медицинских групп, людьми, имеющими хронические заболевания, инвалидами, пенсионерами; - обеспечить подготовку, переподготовку и стимулирование деятельности общественных организаторов и тренеров (волонтеров) по физической культуре, оказывать им постоянную помощь в работе; - разработать и внедрить систему сертификации работников сферы физической культуры и спорта, предусматривающую систематическое обязательное повышение их квалификации с последующей аттестацией.

скачать реферат Информатизация отрасли физическая культура и спорт и экспертные технологии

Информатизация отрасли физическая культура и спорт и экспертные технологии Л.А.Хасин, С.Б.Бурьян, С.В.Минков, А-Б.Рафалович, Научно-исследовательский институт информационных технологий, Московской государстенной академии физической культуры Постановка проблемы Информационные технологии представляют собой смесь из устройств, методов и средств, позволяющих манипулировать информацией вне мозга человека. Это компьютеры и программное обеспечение, периферийные устройства и системы связи вплоть до спутниковых. Одна из тенденций современного общества - все возрастающая роль и ценность информации и информационных технологий (ИТ). ИТ находят применение и в сфере физической культуры и спорта (ФКиС). Однако здесь используются главным образом системы и программное обеспечение общего назначения: компьютеры, оргтехника, системное программное обеспечение, пакеты прикладных программ по математической статистике и т.д. Попытки решать специфичные для сферы ФКиС задачи с использованием ИТ предпринимаются очень редко. Как иллюстрацию к вышесказанному можно привести программу обучения для студентов РГАФКа по курсу "Компьютерные технологии" . Ее автор в качестве примера специфичных для ФКиС компьютерных программ приводит только дневник тренера.

Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
скачать реферат Теоретические предпосылки изучения модели жизни интеллектуальной элиты в сфере физической культуры и спорта

Теоретические предпосылки изучения модели жизни интеллектуальной элиты в сфере физической культуры и спорта Кандидат педагогических наук, доцент Н.Г. Закревская Санкт-Петербургская государственная академия физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Ключевые слова: элита, физическая культура, модели жизни, физкультурное образование. Исторические аспекты проблемы могут рассматриваться с разных точек зрения и в разных направлениях. Родоначальником классической теории элиты является древнегреческий философ Платон, который заложил основы "философии избранности". Дальше эти доктрины развивали Аристотель, Августин, П. Маккиавели и др. С конца XIX века в истории вопроса наступает период, который связан с именами классиков науки об элите - Т. Моска, В. Парето, Р. Михельса, Р. Миллса, Н. Бердяева, Х. Ортега-и-Гассета, Ф. Гальтона . Постепенно стали складываться основные направления в теории элитологии: изучение стратификационных теорий; место и роль "избранности", изучение элитарной культуры, функции элиты в обществе.

скачать реферат Влияние занятий оздоровительной аэробикой на физическое здоровье девочек 10-11 лет в условиях детского дома

Это связано с тем, что в нашей стране профессиональное высшее образование в сфере физической культуры в большинстве случаев получают только здоровые люди, как правило бывшие и действующие спортсмены, и ориентировано оно на работу специалистов со здоровыми и двигательно одаренными детьми и взрослыми, а не на работу с детьми, имеющими отклонения в развитии. В связи с вышеизложенным представляется актуальным поиск инновационных подходов к разработке новых методик и технологий в процессе обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии с целью физической реабилитации и педагогической коррекции с использованием средств оздоровительной аэробики и элементов художественной гимнастики. Цель данного исследования - обоснование эффективности предложенной методики занятий с использованием средств оздоровительной аэробики и элементов художественной гимнастики. Методы и организация исследования. Исследование проводилось на базе детского дома №4 г. Томска в течение трех лет. В нем приняли участие девочки-сироты 10-11 лет, имеющие различные отклонения в состоянии здоровья и обучающиеся в коррекционных классах VII вида.

скачать реферат Исследование влияния идеомоторной тренировки на качество выполнения гимнастических упражнений студентами факультета физической культуры

Ожидаемые результаты: создание в высших учебных заведениях условий для освоения студентами современных инновационных технологий в области физической культуры; повышение качества высшего физкультурного образования; формирования у будущих специалистов новой ментальности в области физической культуры и спорта; повышения уровня профессиональной подготовленности специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта образовательных учреждений; усиление культурообразующего потенциала физической культуры; повышение интегративной роли физической культуры в ее целостной методологии; формирование устойчивого интереса к регулярным занятиям физическими упражнениями, соблюдению основ здорового образа жизни, способствующих изменению стиля жизни; повышение уровня физкультурной образованности управленцев, педагогов, родителей и детей. Таким образом, успешная педагогическая деятельность учи­теля физической культуры связана и с мнемическими качествами - быстротой и прочностью запоминания. Психомоторные качества особенно необходимы учителю физической культуры. Многие упражнения, которые он должен демонстрировать учащимся, требуют большой физической силы, гибкости, быстроты реакции.

скачать реферат Пути повышения эффективности реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта

В то же время 27 % тренеров-преподавателей, работающих в ДЮСШ и СДЮСШОР республики, не имеют высшего физкультурного образования. Совершенствование форм и методов учебно-спортивной работы, подготовки спортсменов высокого класса требует высокой профессиональной компетенции и непрерывного повышения квалификации всех категорий работников ДЮСШ и СДЮШОР. Именно в процессе подготовки и обучения специалистов для деятельности в области физической культуры и спорта складываются те ориентации, навыки, знания, которые в последующем в значительной мере будут определять лицо всей сферы физической культуры и спорта Республики Татарстан. Министерством по делам молодежи и спорту РТ совместно с Министерством Образования РТ проведены курсы повышения квалификации. В них приняло участие более 100 тренеров–преподавателей, инструкторов-методистов ДЮСШ и СДЮСШОР. Совместно с Федерациями по видам спорта проводятся семинары по легкой атлетике, футболу, национальной и вольной борьбе, тяжелой атлетике и гиревому спорту. Направляются специалисты на обучение и повышение квалификации на отделение «Менеджмент физической культуры и спорта» на базе КГТУ им. Туполева. Проводится обучение на базе Республиканского учебного научно-исследовательского центра Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, в 2003 году начато обучение руководителей и специалистов ДЮСШ на базе Камского государственного института физической культуры .

скачать реферат Спортивно-патриотическое воспитание как одно из приоритетных направлений государственной политики в сфере физической культуры

Таким образом, развитие спортивно-патрио тического воспитания как одного из важнейших направлений государственной политики в системе физической культуры и спорта позволит выработать стратегию развития сферы физической культуры и спорта в целом, определить характер научно-исследовательских работ, программно-методического обеспечения по вопросам воспитания, выстраивать информационную политику в направлении формирования гражданского сознания, определять кадровую политику в области воспитания, развивать нормативно-правовую и ресурсную базы сферы физической культуры и спорта. Список литературы 1. Козлов А.А. Отношение общественного сознания к проблеме воспитания. СпбГУ, 2000. 2. Лихачев Б.Т. Педагогика. М., 1992, с. 249-250. 3. Национальная доктрина образования в Российской Федерации: Материалы Всероссийского совещания работников образования. - М.: Высшая школа, 2000, с. 34-49. 4. Программа развития воспитания в системе образования России на 1999 - 2001 годы. 5. Федеральный закон от 29 апреля 1999 г. № 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". 6. А.Н. Киль, ответственный секретарь Координационного совета по спортивно-патриотическо му воспитанию.

Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Проблемы и перспективы развития дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта

Приведенные показатели приоритетны, особенно при повышении квалификации и профессиональной переподготовке кадров в сфере физической культуры и спорта. По сравнению с дополнительным образованием в других областях профессиональной деятельности организация учебного процесса осложняется тем, что каждый из обучающихся даже по основному направлению - "Физическая культура и спорт" - тему выпускной аттестационной работы выбирает, ориентируясь на избранный вид спорта. В каждой из групп обучающихся таким образом формируются мини-группы по спортивной специализации. В последние годы все больше заявок на профессиональную переподготовку поступает от специалистов биологического и медицинского профиля, желающих получить дополнительное профессиональное образование по оздоровительным технологиям. К сожалению, данная категория обучающихся не всегда имеет достаточный опыт физкультурно-спортивной деятельности, что осложняет процесс освоения ими обязательного модуля, и приходится продолжать более глубокое изучение, модернизируя вариационные модули.

скачать реферат Формирование профессиональных качеств педагога по физической культуре

Формирование профессиональных качеств педагога по физической культуре Введение Одной из актуальных проблем педагогической науки на современном этапе является разработка путей совершенствования профессионального мастерства педагогов, что обусловлено закономерностями общественного развития и высокой социальной значимостью проблемы повышения качества подготовки специалиста-профессионала, основанной на гуманистических идеалах и принципах . Специфика физкультурных вузов заключается в том, что важнейшим компонентом содержания профессиональной подготовки педагогов по физической культуре является интенсивная двигательная деятельность, то есть процесс обучения идет посредством и через многообразие физических упражнений. Поэтому студент должен владеть не только общепедагогическими знаниями и умениями, но и специальными качествами, которые в большей мере зависят от его двигательно-технического потенциала . В процессе подготовки и обучения педагогов по физической культуре складываются те ориентиры, навыки, знания, которые в последующем в значительной мере будут определять лицо всей сферы физической культуры и спорта, ее реальное место и значимость в обществе.

скачать реферат Концептуальные основы развития дополнительного профессионального образования

Таким образом, концепция ДПО в сфере физической культуры, спорта и туризма определяет пути преобразования научного и инновационного комплексов системы ДПО в национальный ресурс обновления и развития страны, наращивания ее духовного, интеллектуального и экономического потенциалов. Список литературы А.Н. Блеер, кандидат педагогических наук, профессор. Концептуальные основы развития дополнительного профессионального образования.

скачать реферат Конституционные основы управления системой физической культуры

Нормы конституционного права для этой группы участников деятельности в сфере физической культуры и спорта устанавливают право каждого на образование, гарантируют общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии (ст. 43 Конституции). Законом Российской Федерации "Об образовании" установлены социальные гарантии реализации прав граждан на образование: права и социальная защита обучающихся и воспитанников; охрана здоровья; права и обязанности родителей и др. (ст. ст. 50-52 Закона). Физические лица, осуществляющие свою деятельность, приносящую заработок или доход, в сфере физической культуры и спорта, которая является объектом приложения их труда и характеризует их профессиональную специализацию. Основополагающие принципы регулирования деятельности указанных лиц установлены Конституцией, в соответствии с которыми: труд свободен; каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию; получать вознаграждение за свой труд; каждый имеет право на отдых (ст. 37). Свое развитие и конкретизацию конституционные нормы о праве на труд находят в трудовом законодательстве, в частности Трудовом кодексе Российской Федерации , который устанавливает понятия трудового договора, его содержание и порядок заключения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.