телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Рыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Использование метода репертуарных решеток в целях коррекции профессиональных мотивов у студентов технических вузов

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Уже ко 2-му курсу происходит значительное снижение числа мотивов (на 20-30%) физкультурно-спортивной деятельности. К тому же эти мотивы не находят отражения в профессиональных мотивах. 7. Экспериментальная работа показала, что в результате коррекции мотивационной сферы у всех студентов экспериментальной группы появились мотивы физкультурно-спортивной деятельности. Их количество в среднем на одного студента увеличилось более чем в 2,5 раза для 1-й и 2-й подгрупп и в 1,2 раза для 3-й подгруппы. В аналогичных подгруппах контрольной группы произошло снижение количества мотивов соответственно в 1,1 и 1,4 раза. В 4-й и 5-й подгруппах экспериментальной группы количество мотивов на одного студента осталось на прежнем уровне, в то время как в контрольной группе в аналогичных подгруппах число мотивов сократилось в 1,3 раза. У 81% студентов экспериментальной группы к концу эксперимента наблюдалась взаимосвязь физкультурно-спортивных и учебно-профессиональных мотивов, в контрольной группе такая взаимосвязь наблюдалась у 44,7 % студентов. 8. В процессе проведения эксперимента установлено, что рост результатов контрольных нормативов не является необходимым и достаточным условием принятия на личностном уровне ценностей физической культуры и спорта, а также не влечет за собой возрастания желания заниматься физкультурой и положительного отношения к ней. В целом выявлена закономерная тенденция динамики результатов выполнения контрольных нормативов по физической подготовленности, подверженная сезонным колебаниям. Значительное улучшение результатов у студентов со слабым и средним уровнем подготовленности возможно только с помощью целенаправленных или дополнительных занятий. 9. Экспериментальная работа показала, что полное отсутствие мотивов занятий физической культурой и спортом в мотивационной сфере студентов, возникшее как результат недостаточного внимания к этой области в процессе довузов-ского воспитания, приводит к затруднению актуализации физкультурно-спортивных мотивов и требует значительных усилий педагога и существенных затрат дополнительного времени. Различная степень мотивированности студентов в области физической культуры и спорта вызывает необходимость в дифференцированных подходах к их физическому воспитанию с учетом особенностей мотивации. Значимость данного исследования заключается в возможности выявления мотивации студентов, использования вузовского физического воспитания для приобщения к ценностям физической культуры и понимания ее личностной значимости, а также в возможности трансформации прикладной физической культуры в физическую культуру специалиста с высшим образованием, способного оптимизировать свое физическое состояние. Список литературы 1.

Асмолов А.Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа. - М.: МГУ, 1990, 367с. 2. Булавкина Т.А. Коррекция профессиональных мотивов у студентов технических вузов средствами физического воспитания: Автореф. дисс. - Малаховка: МГАФК, 1997, 142 с. 3. Виленский М.Я., Ильинич В.И. Физическая культура работников умственного труда. - М.: Знание, 1987, 93с. 4. Виленский М.Я., Карповский Г.К. Мотивационно-ценностное отношение студентов к физическому воспитанию и пути его направленного формирования //Теор. и практ. физ. культ. 1984, № 10, с.39-42. 5. Выханду Л.К. В сб.: Применение математических методов в биологии. - Л.: изд. ЛГУ, 1964. 6. Ганчар И.Л. Экспериментальное обоснование прикладной направленности физического воспитания и интегральной оценки его результатов в условиях вуза (на примере студентов-гидрометеорологов): Автореф. дисс. - Л.: ГДОИФК, 1980, 21с. 7. Зайцев Г.К. Потребностно-мотивационная сфера физического воспитания студентов //Теория и практика физической культуры. 1993, e 7, с.23-24. 8. Зайцев Г.Н. Методика биометрических расчетов. - М.: Наука, 1973, 256с. 9. Иванов Г.Д. Физическое воспитание в вузе как часть физической культуры //Теор. и практ. физ. культ., 1993, №7, с. 18-19. 10. Ильинич В.И. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов вузов: Научно-методические и организационные основы. - М.: Высшая школа, 1978, 144с. 11. Крылова Н.Б. Формирование культуры будущего специалиста. М.: Высшая школа., 1990, 142с. 12. Лубышева Л.И. Концепции формирования физической культуры человека. - М.: ГЦОЛИФК, 1992, 123с. 13. Лубышева Л.И. Теоретико-методологические и организационные основы формирования физической культуры студентов: Автореф. докт. дисс.- М.: ГЦОЛИФК, 1992, 58с. 14. Общая психодиагностика: Основы психодиагностики, немедицинской психотерапии и психологического консультирования /Под. ред. А.А. Бодалева, В.В.Столина. - М.: МГУ, 1987, 304с. 15. Психологическая диагностика: учебное пособие /К.М. Гуревич, М.К. Акимова, Г.А. Берулава и др. Ред.-сост. Е.М. Борисова. - Бийск: Научно-изд. центр Бийского государственного пед. института, 1993, 324с. 16. Тараненко А.Ф. Формирование мотивации к занятиям физическими упражнениями в зависимости от профессиональной ориентации: Дисс.- Малаховка.: МОГИФК, 1992, 149 с. 17. Туманян Г.С. Физическая культура учащейся молодежи: Концептуальные основы научных исследований //Теор. и практ. физ. культ., 1993, Ms 4, с.35-36. 18. Физическая культура: Примерная учебная программа для высших учебных заведений. М., Госкомитет Российской Федерации по высшему образованию, 1994, 54с. 19. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности /Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1987, 236 с.

Достоинством решетки, по словам Ф. Франселлы , служит то, что ее валидность не только определяется способностью дифференцировать группы до начала и после эксперимента, но и позволяет проверять гипотезы относительно различий в психологических процессах у представителей различных групп. К данным, полученным от одного конкретного испытуемого, можно применить весь арсенал статистических методов, традиционно используемых для групповых данных. Репертуарные решетки можно считать специфической разновидностью структурированного интервью. На специальном бланке испытуемый делает условные отметки по результатам сопоставления известных ему людей. Решетка в нашем исследовании представляет собой поле размером 20х20 клеток. В каждой клетке можно поместить одну из трех условных отметок (О, О, V) или она остается незаполненной. При этом исследователем изначально задается лишь набор ролей, а известные испытуемому люди становятся воображаемыми исполнителями этих ролей. В нашем случае в качестве предполагаемых ролей-объектов выступают люди, имеющие то или иное отношение к самому испытуемому, к выбору профессии, к влиянию на испытуемого, к спорту, к физической культуре, к учебе (всего 20 ролей-объектов сопоставления). С полным списком объектов-ролей можно познакомиться ниже в перечне так называемых "триад (они указаны цифрами в скобках после соответствующих наименований объектов-ролей). По своей информативности решетки с 20 элементами наиболее оптимальны . Эти роли-объекты ("элементы по терминологии Келли) соответствуют столбцам репертуарной решетки. На первой стадии заполнения решетки испытуемый произвольными, понятными ему знаками указывает знакомых ему людей, наиболее подходящих для исполнения каждой конкретной роли. На второй стадии испытуемому предлагается в каждой из 20 строк кружочком "О" отметить три наиболее подходящие кандидатуры (из числа выбранных на первом этапе знакомых людей) на роли, которые также задаются создателями репертуарных решеток. Это так называемые "триады". Студентам предлагалось рассмотреть 20 триад (в скобках указан номер роли-объекта на первом этапе). При этом испытуемый не только отмечает кружочком соответствующих троих людей, но и проводит их сравнение, решая, чем двое из троих похожи и чем отличаются от третьего человека. Приняв решение, испытуемый отмечает крестиками "X" этих похожих людей и записывает в той же строке справа в графе 'выявленный полюс" слово или короткую фразу, разъясняющую, чем именно эти люди сходны между собой. Противоположная по смыслу характеристика записывается в графе "противоположный полюс", а кружок, соответствующий третьему человеку, не похожему на них, остается пустым. После этого испытуемый должен отметить галочкой "V" тех из его знакомых, которые отвечают характеристике по выявленному полюсу. Подобным образом заполняются и остальные строки решетки. Строки решетки в конечном итоге и представляют собой конструкты - биполярные признаки, которые выявляются у испытуемого с помощью данной специальной процедуры. Таким образом у каждого испытуемого были получены 20 конструктов, которые могут быть интерпретированы как мотивы с их сложной структурой. Ниже приведен список триад, использованных нами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Инженерные деловые игры могут стать целым классом учебных игр в техническом вузе. Их использование в учебном процессе позволяет задать предметный и социальный контексты профессиональной деятельности уже на первом курсе, определить условия развития теоретического и практического мышления инженера, его способности работать в коллективе, инициативы, ответственности. В числе общеинженерных умений можно назвать анализ профессиональных ситуаций, целеполагание, выбор оптимального решения технических задач, их вариантов, обработку и оформление данных, анализ и оценку достигнутых результатов. Системное усвоение предметных и социальных умений в процессе инженерной деловой игры способствует развитию творчески активной, профессионально и социально компетентной личности инженера новой формации, удовлетворяющей требованиям времени. 7. Эвристические технологии обучения [1] 7.1. Введение в эвристику С древнейших времен ученые и философы задумывались над вопросами: как осуществлять исследования, чтобы они вели к открытию нового знания? Как правильно решать возникающие проблемы? Как организовать свою мыслительную деятельность, чтобы она протекала более целенаправленно и продуктивно? Подобные вопросы не получали однозначного ответа, но постепенно их проработка обретала все более глубокий характер

скачать реферат Технология адаптивного компьютерного тестирования в профессиональной подготовке инженеров

Цель исследования: разработать, теоретически обосновать и экспериментально проверить технологию адаптивного компьютерного тестирования в профессиональной подготовке студентов технического вуза. Объект исследования: профессиональная подготовка студентов технического вуза с использованием компьютерных тестовых систем. Предмет исследования: создание и использование технологии адаптивного компьютерного тестирования в профессиональной подготовке студентов технического вуза. Гипотеза исследования состояла в предположениях: развитие теории педагогических измерений в контексте задач модернизации образования должно ориентироваться на разработку концепции создания диагностического инструментария с функциями индивидуализации траектории диагностики и управления качеством обучения на основе использования технологий адаптивного тестирования; проектирование технологии адаптивного компьютерного тестирования должно базироваться на системном подходе в научных исследованиях, теориях личностно ориентированного, развивающего и продуктивного обучения, концепциях компьютерной педагогической диагностики и формирования открытого образовательного пространства; теоретическая модель проектирования технологии адаптивного компьютерного тестирования должна быть целостной дидактической структурой и отражать проектирование содержательной базы, программного компонента, методику тестирования и обработки результатов; программный компонент адаптивных технологий тестирования должен обеспечивать возможности модификации содержательной базы, алгоритмов адаптивности тестирования, дифференциацию сложности заданий, статистический анализ результатов педагогического мониторинга; реализация технологии адаптивного компьютерного тестирования создаст условия для объективизации интегральных результатов педагогического мониторинга, коррекции индивидуальных и групповых уровней обученности и управления качеством обучения.

Контейнер "Клиер", 15 литров.
Контейнер "Клиер". Материал: пластик. Объем: 15 литров. Длина: 42 см. Ширина: 28 см. Высота: 20 см.
374 руб
Раздел: Штучно
24 восковых мелка для малышей, в бочонке.
Оптимальным выбором карандашей для самых маленьких станет набор из 24 восковых мелков, предназначенных специально для малышей от 1 года.
484 руб
Раздел: Восковые
Фоторамка "Poster blue" (40х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 40х60 см. Материал: пластик.
681 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
 100 великих психологов

Келли заинтересовался проблемами психологии личности. Теории, существовавшие в то время, не соответствовали взглядам молодого ученого, поэтому он решил создать собственную концепцию. Для этого ему даже пришлось разработать особый метод исследования личности, получивший название «метод репертуарных решеток». После защиты докторской диссертации Дж. Келли преподавал в университете и параллельно проводил лабораторные исследования. Он был талантливым экспериментатором и активно применял свой метод. В результате им была разработана новая концепция личности, получившая название теории личностных конструктов. Эта теория появилась в том числе из-за назревшего в научных кругах разочарования в бихевиористских и необихевиористских теориях. Она стала новым словом в психологии и во многом предвосхитила появление когнитивного направления. 15 апреля 1955 г. вышла книга Дж. Келли «Психология личностных конструктов». В этой работе автор рассмотрел то, как человек строит в своем сознании целостный образ мира и как с помощью этого образа он может предсказывать и контролировать события и поведение окружающих его людей

скачать реферат Технология организации профессионально-направленной адаптации студентов инженерных специальностей

Проверка эффективности методики обучения студентов дисциплинам «Оптимизация учебно-познавательной деятельности» и «Введение в специальность» позволяет проследить динамику профессионально-направленной адаптации первокурсников (рис.4). очень низкая низкая средняя высокая   1 – начальный этап (до сессии) 2 – промежуточный этап (после 1 сессии) 3 – завершающий этап (после 2 сессии) Рис.4. Динамика уровней адаптации студентов В результате проведенной экспериментальной работы мы пришли к выводу, что ведущим условием эффективности процесса адаптации является целенаправленное педагогическое управление этим процессом и чем сложнее вузовская среда, с которой предстоит столкнуться первокурснику тем больше при этом должна оказываться ему помощь преподавателей и кураторов. Список литературы 1. Вражнова М.Н. Система профессиональной адаптации студентов технических вузов в условиях взаимодействия «вуз-предприятие» / МАДИ (ГТУ) – М.: Изд-во ООО «Техполиграфцентр», 2003г., 179 с. 2. Дворецкий С.И., Муратова Е.И. Технология организации подготовки специалистов для пищевой и перерабатывающей промышленности региона // Потенциал развития России ХХI века. Всерос. науч.-практ. конф., – Пенза, Приволжский дом знаний, 2004, С.134-136. 3. Основные методологии обследования организаций. Стандарт IDEF0 /

 Психология экстремальных ситуаций

В среднем на 30P% уменьшилась умственная работоспособность, появились признаки синдрома пирамидной межполушарной асимметрии. 4.P«Стадия восстановления». Началась с 12-го дня после землетрясения и наиболее отчетливо в исследованный период проявлялась в поведенческих реакциях: активизировалось межличностное общение, начала нормализоваться эмоциональная окраска речи и мимических реакций, впервые после землетрясения были отмечены шутки, вызывавшие эмоциональный отклик у окружающих, восстановились сновидения у большинства обследованных. В состоянии физиологической сферы позитивной динамики и в этой фазе выявлено не было. Клинических форм психиатрической патологии в изученный период времени после стихийного бедствия не наблюдалось, однако это не исключает высокой вероятности их развития в более поздние сроки («отставленное реагирование»), что предполагает необходимость проведения заблаговременных психопрофилактических мероприятий с использованием методов медицинской и социальной коррекции. С учетом мирового опыта можно

скачать реферат Психологические особенности морального самосознания в подростковом возрасте

Опросник имеет семь шкал: Ио – общей интернальности; Ид – интернальности в области достижений; Ин – интернальности в области неудач; Ис – интернальность в области семейных отношений; Ип – интернальности в области производственных отношений; Им – интернальности в области межличностных отношений; Из – интернальности в области здоровья и болезни. В данной работе мы будем опираться лишь на шкалы, имеющие статистические характеристики для подросткового возраста: Ио, Ид, Ин (см. прил. 3). УСК был использован в качестве вспомогательной методики для подтверждения наличного уровня сформированости поведенческого компонента морального самосознания подростков, так как метод репертуарных решеток при всех своих достоинствах, тем не менее, акцент делает на «вычленение» когнитивного и аффективного компонентов самосознания.2.3 Результаты исследования С целью изучения морального самосознания подростков во взаимосвязи с гендерной спецификой, возрастом и уровнем субъективного контроля мы применяли модифицированную технику репертуарных решеток, так как именно она наиболее адекватно позволяет эмпирически выявить отношение к самому себе и окружающим, представления об идеалах и личностных ценностях, потенциал саморазвития личности.

скачать реферат Студенчество и его социальная роль в жизни общества

Это отношение складывается под влиянием внешних причин и жизненного опыта родителей и проявляется в форме оценки социального статуса инженера (низкая оплата труда, неадекватное квалификации использование специалистов, крайне ограниченные возможности влияния на техническую политику предприятия, низкие возможности должностного и профессионального роста и т.д.), что и отражается в структуре мотивов и приоритетов большинства русских студентов технических вузов республики. Существенно влияет на характер ценностей получения высшего технического образования общая ситуация в стране и в сфере материального производства – в особенности. Сама социальная среда становится для будущего инженера все более «агрессивной», переводя формальную возможность получения выпускником вуза желаемого социального статуса (статус специалиста в сфере техники и технологии) в разряд абстрактных. Более чем 65% русских студентов основным мотивом обучения обозначили «Возможность получить универсальную подготовку с целью переквалифицироваться и работать в другой сфере».

скачать реферат Критерии оценки и стандарты работы при аттестации

Было решено, что аттестацию будут проводить совместно директор и непосредственный руководитель. Вдвоем они заполняют аттестационный лист, после чего знакомят с результатами сотрудника, сотрудник вносит свои комментарии, после чего проходит аттестационное собеседование. По итогам собеседования намечаются цели на предстоящий период, и составляется план действий. Метод проведения аттестации должен быть комбинацией рейтингового метода и метода управления по целям. Аттестация включает следующие критерии: 1. С использованием метода «Управление по целям»: обсуждение Описания должности по пунктам, соответствие деятельности сотрудника перечисленным пунктам, согласование и обсуждение в соответствии с Описанием должности целей на период 6 месяцев, оценка достижений и недостатков, поиск путей их устранения. 2. С использованием рейтингового метода оценка по следующим критериям: 2.1. Результативность и личные достижения. 2.2. Профессиональные знания и навыки. 2.3. Клиентоориентированность. 2.4. Умение анализировать, планировать, прини­мать решения. 2.5. Умение работать в команде. 2.6. Взаимодействие с другими подразделениями. 2.7. Отношение к работе. 2.8. Дисциплина. 2.9. Коммуникативные навыки.

скачать реферат Исследование образов мужчин и женщин у подростков

В нашу операциональную модель половой идентичности вошли два: когнитивный и эмоциональный. Близость образов-эталонов в смысловом пространстве расценивалась как идентичность их для испытуемого. Близость образа Я к другому образу-эталону — как идентификация испытуемого с этим образом. В рамках эмоционального компонента отражением близости образов-эталонов выступала близость эмоционального отношения к ним у испытуемого; в рамках когнитивного — степень их похожести по субъективно значимым для испытуемого вербализованным критериям. Для исследования эмоционального компонента половой идентичности использовался цветовой тест отношений, когнитивного компонента — метод репертуарных решеток Дж. Келли. В эмпирическом исследовании приняли участие учащиеся четырех общеобразовательных школ Воронежа. Исследованием охвачено 393 ученика VI—IX классов. Анализ полученных результатов проводился в два этапа. Основной целью первого этапа было изучение структуры половой идентичности (Пи) в подростковом возрасте. Первичные данные подвергались факторному анализу по методу главных компонент. Выделенные факторы представлены на рис. 3, где одинаковыми линиями обозначены расстояния между элементами идентичности, дающими значимые нагрузки на один фактор, числа рядом с линиями обозначают номер выделенного фактора (отдельно для мальчиков и девочек).ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ Девочки Рис. 3. Структура половой идентичности В полученных результатах обращает на себя внимание следующее.

Шарики пластиковые, цветные, 80 штук, диаметр 85 мм.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
529 руб
Раздел: Шары для бассейна
Коробка подарочная "Милые вещицы".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Таблетки для посудомоечных машин "Babyline", для всей семьи, 25 штук.
Babyline рад представить Вам свою новинку: таблетки для посудомоечных машин для всей семьи! Теперь Вам не нужно мыть и полоскать детскую
342 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Теста Келли и эффективность психотерапии у больных опийной наркоманией

Психотерапия была стандартизирована по следующим характеристикам: Длительность психотерапевтического процесса 1-1,5 месяца (после купирования острых явлений абстиненции). Частота терапевтических сеансов первые 2 недели 4-5 раз в неделю затем 2-3 раза в неделю. Полное исключение психотропных средств на этапе психотерапии. Длительность сеанса 0,45-1 час. Преимущественно индивидуальная терапия или коллективная (без групповой динамики) в малых группах. Метод лечения - рациональная терапия и суггестия во всех е¦ модификациях от аутотреннинга до стрессопсихотерапии и гипнотических сеансов,эриксоновский гипноз, НЛП. Строго акцентированное окончание курса терапии с рекомендацией динамического наблюдения. Поддерживающая терапия не проводилась. В группу из 80 наркоманов включены только те, кто прошел полный курс терапии. Все больные после купирования абстиненции и перед психотерапией обследовались тремя экспериментально-психологическими методиками - тестом репертуарных решеток Келли (ТРР), тестом Кеттела (16F), СМИЛ. Клинико-анамнестические данные учитывались в стандартизованном интервью. Использование теста репертуарных решеток было обусловлено его особенностями по сравнению с другими методами экспериментально-психологических исследований.

скачать реферат Деловая игра как активно-образовательная технология обучения профессиональному иноязычному общению

Возникла прямая зависимость между качеством подготовки специалиста, его трудоустройством, дальнейшей профессиональной карьерой. Поэтому при создании модели подготовки специалиста предполагается использование методов обучения, способствующих эффективному развитию имеющихся у студентов способностей и формированию навыков самостоятельности, системности мышления, умению перестраиваться в современном стремительно меняющемся обществе. В отечественной и зарубежной литературе из всех активных технологий обучения чаще всего в целях обучения общению на иностранном языке используются ролевые и деловые игры. Различие между ролевой и деловой игрой мы видим в задачах, реализуемых в них. В ролевых играх воссоздается личностное взаимодействие, не ограниченное профессиональной деятельностью, а в деловых играх проигрываются ситуации, приближенные к реальной профессиональной деятельности, У ролевой и деловой игр есть общие черты, Так, например, они характеризуются устойчивой дидактической структурой, усложненной за счет включения в нее учебно-воспитательных целей.

скачать реферат Теория и практика психотерапии в России

Психотерапия как медицинская специальность не может не учитывать такие понятия, как "диагностика", "клиника", "нозология", "механизмы патологии", "лечение", "эффективность", "прогноз", далее "история болезни", "юридическая ответственность за больного" и т.п. В этом плане весьма сложной и до конца неопределенной является роль в психотерапии психолога, не имеющего медицинского образования, однако весьма мотивированного не столько на психодиагностику, сколько на психотерапию. Причем особую сложность этот вопрос приобретает в странах с развитой страховой медициной. Может ли психолог-психотерапевт заниматься психотерапевтической практикой (иными словами лечением) самостоятельно или в его компетенцию входит лишь использование методов психотерапии для целей психогигиены, психопрофилактики, реабилитации, а собственно лечебной деятельностью он занимается в условиях "бригадной работы", где является партнером (подобно специалисту по лечебной физкультуре, физиотерапевту и др.) лечащего врача, который при этом несет полную юридическую ответственность за больного.

скачать реферат Мотивация поведения военных

Цель конкретнее мотива, в связи с одним мотивом формируются разные цели, мотив соотносится с потребностью, а цель — с предметом. Но при этом направленность на цель, вектор «мотив — цель» определяет конкретные действия субъекта и организует их. Сказанное позволяет трактовать мотивы как субъективно предвидимые обобщенные полезные результаты, а цели — как субъективно предвидимые конкретные полезные результаты деятельности. Такая трактовка не противоречит психологическим традициям и вносит кое-что новое. Во-первых, оказывается возможным конкретизировать понятия мотивов и целей. Сегодня в общей психологии изучают мотивы и цели «вообще», а в психологии труда — трудовые мотивы и цели. Но профессиональные мотивы и цели при изучении конкретного труда подменяются мотивами и целями к труду вообще, что, очевидно, некорректно. Любой мотив, как известно, есть определенным образом опредмеченное побуждение, которое опосредствует потребность и совокупность действий, направленную на удовлетворение этой потребности, и которое, будучи осознано, обосновывает выбор целей действий и сами действия.

скачать реферат Совершенствование системы оценки работы персонала торгово-производственного холдинга ООО "ВАРНИТОЛ"

Использование метода управления по целям в качестве оценочной процедуры в ООО «ВАРНИТОЛ» позволит повысить уровень мотивации и личной ответственности исполнителей. Применение этого метода возможно также для оценки работы специалистов и менеджеров, обладающих достаточными полномочиями для принятия самостоятельных решений на своем участке работы. Учитывая, что не все рабочие результаты, достигнутые работниками, вносят одинаковый вклад в итоговую эффективность работы, объективным результатам, достигнутым исполнителями, могут присваиваться разные веса. Представим в виде табл. 7 рабочую форму, которая может использоваться в ООО «ВАРНИТОЛ» в процессе управления по целям. Таблица 7 Рабочая форма используемая в практике управления по целям. Рабочие обязанности Вес Характеристики результатов Рабочие стандарты Результаты Сроки целевые реальные целевые реальные Доставка продукции 0,3 Процент поставок в срок 95% Качество работы 0,25 Процент отказов Процент рекламаций 5% 5% Эффективность работы 0,2 Затраты на доставку единицы продукции Использование транспорта и оборудования (в %) 1000 руб. 90% На этапе подведения итогов руководителем совместно с подчиненными может оцениваться не только достигнутый прогресс, но и осуществляться, если это необходимо, пересмотр целей или постановка новых целей.

Музыкальный коврик "На ферме".
Новый музыкальный коврик разработан специально для малышей. Он большой, яркий, обучающий и интерактивный! 27 весёлых зверюшек, 40 загадок
681 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Швабра для пола, с отжимом.
Швабра может использоваться для мытья пола, стен и окон. Пригодна для чистки ковров. Моющая губка - 27 см. Ручка - телескопическая, длина
331 руб
Раздел: Швабры и наборы
Игра "Городки".
Игра в городки заключается в выбивании фигур, построенных из пяти городков, с ограниченной площадки, называемой "городом",
378 руб
Раздел: Городки
скачать реферат Теоретические основы фундаментальной естественнонаучной подготовки студентов технического вуза

Проблема исследования заключается в необходимости разрешения указанных выше противоречий. Постановка проблемы позволит повысить качества фундаментальной естественно-научной подготовки студентов в контексте информатизации и формирования мотивационного синдрома. Тема исследования «Теоретические основы фундаментальной естественно-научной подготовки студентов технического вуза в условиях использования информационных технологий» обусловлена актуальностью решения и педагогической значимостью этой проблемы. Объектом исследования является процесс профессионального образования в техническом вузе. Предмет исследования – фундаментальная естественно-научная подготовка студентов технического вуза в условиях системного использования информационных технологий. Цель данного исследования – разработка теоретико-методологического обоснования концептуальной модели фундаментальной естественно-научной подготовки студентов технического вуза в условиях использования информационных технологий. Гипотеза исследования – качество естественно-научной фундаментальной подготовки студентов технического вуза в контексте их профессиональной деятельности может быть повышено, если: на основе методологических принципов будет разработана концептуальная модель фундаментальной естественно-научной подготовки в компьютерной обучающей среде, системообразующим элементом которой является развитие личности обучаемого; на этапе проектирования компьютерных модулей сопровождения учебного курса учтено комплексное сочетание методологических, дидактических и психологических требований на основе современной парадигмы образования; разработана и внедрена методика компьютерного сопровождения различных видов учебных занятий; в компьютерных обучающих модулях заложен механизм формирования познавательного мотивационного синдрома, ориентированный на развитие творческих способностей обучающихся.

скачать реферат Использование цифровых коллекций в учебных коммуникациях

Для малого города с развитой инфраструктурой оптоволоконных путей такая общедоступная городская медиатека цифровых материалов является оптимальным решением. Правила доступа к записям цифровой коллекции и правила добавления и представления этих записей в тексте учебного сообщения, позволяют передать работу по расширению учебных сообщений программному агенту. Программные агенты могут настраиваться преподавателем на использование различных баз данных и различную форму представления информации. Дальнейшее развитие исследований будет связано с увеличением количества доступных образованию записей, качественным изменением добавляемых в учебные сообщения цифровых объектов и совершенствованием программных агентов в сторону их большей адаптивности. Список литературы   Frei e , C. (1949) L'educa io du ravail. Paris, Edi io s Ophrys, republished by: eucha el, Delachaux & ies le, 1960. Патаракин Е.Д., Борисов В.В. Использование техники репертуарных решеток в художественном обучении.// Труды конференции, Шестая Национальная конференция по искусственному интеллекту с международным участием, КИИ-98, 5-11 октября, Пущино, Россия, Сборник научных трудов, т. 1, 1998. - с. 56-58 Патаракин Е.Д., Создание коллективного гипертекста , Информатика и образование, № 4, 2003. Pere s B. he ope source defi i io .

скачать реферат Мотивационно-ценностные отношения в профессиональном становлении студентов дошкольного факультета

То есть, одним из ведущих в общем мотивационном синдроме учения являются познавательные и профессиональные мотивы, взаимообусловленное развитие которых составляет динамику взаимных трансформаций познавательных и профессиональных мотивов студента. . Исходя из данного положения, можно сделать вывод о том, что мотивация у студентов на протяжении его обучения в ВУЗе претерпевает некоторые изменения, т.е. мотивация имеет свою динамику от курса к курсу. О.С. Гребенюк, изучая формирование интереса к учебной и трудовой деятельности у учащихся средних профтехучилищ, выделил уровни развития мотивации учебно-трудовой деятельности: I уровень (низкий) характеризуется малочисленными положительными мотивами учебной и трудовой деятельности. В основном это мотивы избегания неудобств, дискомфорта или узколичные. Познавательные интересы аморфны, ситуативны. II уровень – проявляется интерес к учебному материалу, все положительные мотивы связаны лишь с результативной стороной, ориентированы на успех, достижение результата, учение выступает в качестве средства достижения цели.

скачать реферат Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребностей

Это производилось с помощью метода репертуарных решеток, созданного на основе теории Джорджа Келли. Способ его применения состоит в том, что испытуемому предъявляют специально подготовленную решетку, или матрицу, в которой на одной оси перечислены значимые фигуры, предметы, события его жизни. Другую ось испытуемый должен заполнить сам. Его просят заполнить первый ряд матрицы под колонками, обозначив три предмета (человека или события) кружками. Испытуемого просят подумать о важной характеристике, которая делает два этих предмета похожими друг на друга и отличает их от третьего. Решив, чем эти два предмета похожи, но отличаются от третьего, испытуемый перечеркивает два кружка, которые соответствуют двум похожим предметам. Третий кружок остается неперечеркнутым. Затем испытуемый пишет на другой оси слово или короткую фразу, которая показывает, чем эти два предмета похожи, в колонке "полюс конструкта". В колонке "противоположный полюс" он пишет слово или короткую фразу, из которой ясно, чем третий предмет отличается от двух других.   Наконец, испытуемый проверяет оставшиеся предметы в первом ряду и делает пометку в клетке, если характеристику полюса конструкта можно использовать для интерпретации этого предмета.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.