телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Игры. Игрушки -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Технология ускоренного обучения плаванию

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Альберт Кан в истории советской индустриализации

Он не предполагал, что все это делается специально. Для того, чтобы, как можно большее количество специалистов смогло пройти обучение поточно-конвейерному способу проектирования. Но Анатолий Степанович, руководивший этой кадровой программой, прекрасно понимал потребность народного хозяйства страны в кадрах проектировщиков. Он не участвовал во всесоюзной дискуссии о рациональной организации коллективной проектной деятельности, развернувшейся в 1930 г. на страницах профессиональной печати. Он эту организацию создавал практически. История советской промышленной архитектуры почти никогда не упоминала вместе имен Анатолия Фисенко и Альберта Кана. Несмотря на то, что технология ускоренного проектирования Альберта Кана, переработанная под руководством Анатолия Фисенко в метод поточно-конвейерного проектирования Госпроектстроя, а также разработанные здесь же основополагающие конструктивные решения и схемы компоновки промышленных узлов, а также принципы проектирования генеральных планов заводовгигантов, оказались решающими для выполнения планов первых пятилеток и базовыми для нескольких последующих десятилетий

скачать реферат Технология ускоренного обучения плаванию

Кандидат биологических наук, доцент В.А. Быков, Смоленский государственный институт физической культуры, Смоленск На основании проведенного педагогического эксперимента (1984-1991 гг.) и собственного опыта работы нами была разработана и экспериментально обоснована педагогическая технология ускоренного обучения технике спортивного плавания студенток 18-22 лет. При этом учитывались результаты исследований ведущих специалистов . Методическая схема технологии ускоренного обучения технике спортивного плавания включает пять этапов. На каждом этапе решаются конкретные задачи, в зависимости от которых применяются средства и используются методы и приемы обучения. Обучение технике всех (четырех) спортивных способов плавания происходит одновременно, но по элементам. Продолжительность этапов обучения зависит от усвоения учебно-методического материала по спортивному плаванию студентками, специализирующимися в разных видах спорта. В проведенном эксперименте предпринята попытка сравнительного анализа эффективности разработанной нами программы комплексного (одновременного) обучения технике спортивного плавания с широко применяемым в практике параллельно-последовательным обучением студентов институтов физической культуры.

Накидка Ritmix RAO-1317.
Материал: ПВХ. Размеры: 82 x 50 см. Варианты исполнения по цвету: прозрачный.
303 руб
Раздел: Прочее
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
1996 руб
Раздел: Капиллярные
Настольная игра №23 "Стану отличником. Азбука + арифметика".
НИ "Стану отличником: Азбука-арифметика" предназначена для игр и занятий с детьми от 3 до 8 лет. Игра включает в себя
479 руб
Раздел: Алфавит, азбука
 Педагогика и психология высшей школы

Индивидуальные различия определяют уровень развития той или иной группы качеств. Технология развивающего обучения (РО) направлена на целостное гармоничное развитие личности, где проявляется вся совокупность ее качеств: РО = ЗУН + СУД+СУМ+СЭН+СДП. Развивающее обучение ориентировано на "зону ближайшего развития", т.е. на деятельность, которую обучаемый может выполнить с помощью педагога. Развивающее обучение проиходит в зоне ближайшего развития (по Л. С. Выготскому). Из всех технологий развивающего обучения наибольший интерес для эксперимента вызывают система Л. В. Занкова, технология Д. Б. Эльконина-В.В. Давыдова, технология саморазвивающего обучения Г. К. Селевко и система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности Г.С. Альтшуллера. Указанные инновационные технологии, кроме последней, - это технологии школьной педагогики, но их дидактические принципы применимы к педагогике высшей школы и могут послужить базой для разработки их вузовской модификации. Ценность концептуальных дидактических положений Л. В

скачать реферат Современные психолого-педагогические технологии обучения

Санкт-Петербург, 2002г. РефератСовременные психолого-педагогические технологии обученияСодержание Введение1. Обучающие игры: их функции, особенности и основные виды2. Дистанционное обучение Заключение Литература ВведениеВ общем виде процесс обучения представляет собой процесс управления, т.е.воздействия на педагогическую систему, организацию знаний. Для успешного его осуществления в педагогической науке разрабатываются модели, способствующие оптимальному управлению в педагогических системах. К ним относятся специальные методы (методики)и технологии обучения. В.П. Беспалько дает следующее определение педагогической технологии: Педагогическая технология – это систематичное воплощение на практике заранее спроецированного учебно-воспитательного процесса. Отличием педагогических технологий от любых других является то, что они способствуют более эффективному обучению за счет повышения интереса и мотивации к нему у учащихся.В настоящее время существует множество психолого-педагогических технологий, различающихся по целям, задачам, структуре: методики ускоренного обучения (например, 25-й кадр для изучения иностранных языков; метод быстрого обучения навыкам машинописи), групповое обучение, обучающие игры и др.

 Педагогика и психология высшей школы

В интеллектуальных системах обучения эти знания представлены в соответствующих базах знаний с помощью различных методов и средств. При этом в модели обучающегося выделяются три компонента, каждый из которых включает процедурную и декларативную составляющую:  база знаний обучающегося;  диагностика его знаний и выполняемых заданий;  алгоритм формирования новых заданий. Модель обучающегося постоянно обновляется в ходе обучения в соответствии с изменениями отражаемых ею характеристик обучаемого. Деление технологий разработки программно-аппаратных комплексов на СПО и ИСО не может быть строгим, так как системы одного класса могут включать в себя и элементы другого. Для реализации ИСО используются следующие средства:  экспертные системы;  гипертекстовые системы;  системы мультимедиа;  программы деловых игр;  динамическая графика и анимация. Приведенное выше разделение технологий компьютерного обучения на процедурные и декларативные, а также на СПО и ИСО вытекает из деления целей обучения на два класса:  обучение навыкам использования конкретных методов в практической деятельности, получение и систематизация различных фактических данных;  обучение анализу информации, ее систематизации, творчеству, исследованиям

скачать реферат Возрастные особенности обучения и совершенствования техники спортивных способов плавания у мальчиков и девочек 7-17 лет

Наряду с данным комбинированным способом необходимо обучать детей самым разнообразным вариантам гребковых движений, навыкам безопасного поведения в воде. Занятия по плаванию на данном этапе возрастного развития должны обеспечивать максимальный оздоровительный эффект, способствовать активизации двигательного режима школьников. Обязательными требованиями к средствам начального обучения являются их максимальное разнообразие, широкое использование игровых форм, которые должны обеспечивать высокий эмоциональный фон занятий, так как монотонные упражнения отрицательно сказываются на результатах обучения плаванию. Следующий возрастной период, от 9 до 10 лет, - наиболее благоприятный для овладения спортивными способами плавания. Ускоренные темпы роста показателей техники и минимальное количество ошибок у школьников этой возрастной группы свидетельствуют о высокой эффективности использования средств обучения технике спортивных способов. Исходя из того, что благоприятный период формирования техники плавательных движений очень непродолжителен и ограничивается узкими рамками возрастного диапазона от 9 до 10 лет, можно сделать заключение о целесообразности одновременного обучения всем спортивным способам плавания.

скачать реферат Информационные технологии и средства их обеспечения как объекты информационных правоотношений

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра Информационное право Контрольная работа по теме: «Информационные технологии и средства их обеспечения как объекты информационных правоотношений»Выполнила студентка IV курса заочного факультета ускоренного обучения по специальности: Юзу Ефимова Виктория Валерьевна, проживающая: п. Томичи, Белогорского района ул. Загородная 6 кв. 54. Зачетная книжка № 060441242 Проверил: Белогорское представительство 2009 г. ПланВведение Формы правового регулирования отношений в области создания и использования информационных систем, информационных технологий и средств обеспечения Правовой режим информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения. Заказчики, разработчики и эксплуатационники Правовое регулирование отношений в области разработки и использования средств связи и телекоммуникаций Правовое регулирование отношений, возникающих при использовании информационных технологий в процессах подготовки и проведения выборов и референдумов.

скачать реферат Проектирование педагогического процесса как технология

В науке появилось специальное направление – педагогическая технология. Это направление зародилось в 60-е годы XX в США, Англии и в настоящее время распространилось практически во всех странах мира. В настоящее время существует множество педагогических технологий различающихся по целям, задачам, структуре, методике ускоренного обучения, групповое обучение, обучающие игры, дистанционное обучение и т.д. Многие из них используются не только в образовательном процессе, но и в других сферах. До разработки универсальной технологии обучения, опираясь на которую каждый педагог мог бы формировать отвечающую всем требованиям идеальную личность, еще очень далеко. Сегодня можно говорить только об элементах технологизации обучения, использование которых делает обучающий процесс более эффективным. Об этом говорят и исследователи данной проблемы Беспалько В.П., Селевко Г.К., Сластенин В.А., Маврин С.А. и др. Отличием педагогических технологий от любых других является то, что они способствуют более эффективному обучению за счет повышения интереса и мотивации к нему учащихся.

скачать реферат Что такое НЛП?

Теперь HЛПер выкидывает какие-то шаги этой последовательности и проверяет, работает ли метод. Hапример, если выкинуть шаг 1) и 2) метод все еще работает. А если выкинуть шаг 3) или 4) или 5) или 6) - не работает. Следовательно, оптимальная модель в данном случае - сразу сказать пациенту, что все будет хорошо, помолиться богу солнца, вертеть руками и воображать. и, наконец, сказать пациенту, что все готово. Заметим, что исследователь старается базироваться на наблюдаемых явлениях, а не своих домыслах о том, какие из этих шагов нужны или нет. 1 НЛП - это искусство и наука о личном мастерстве. Искусство, потому что каждый вносит свою уникальную индивидуальность и стиль в то, что он делает, и это невозможно отразить в словах или технологиях. Наука, потому что существует метод и процесс обнаружения способностей, используемых выдающимися личностями в любой области для достижения выдающихся результатов. Этот процесс называется моделированием, и обнаруженные с его помощью таланты, умения и техники находят все более широкое применение в консультировании, терапии, образовании и бизнесе для повышения эффективности коммуникации, индивидуального развития и ускоренного обучения.

Набор для автолюбителя зимний "3 в 1".
Замучились удалять снег на автостоянке подручными средствами? Тратите уйму времени на осторожную очистку стёкол и кузова от ледяной корки?
1316 руб
Раздел: Прочее
Антимоскитная сетка для дверного проема, 2.1x1.0 м (арт. CF84-136).
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
444 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Игра "Русское лото", деревянное.
В состав Русского лото входят: деревянные бочонки - 90 шт, тканевый мешок, карточки из картона - 24 шт, пластмассовые жетоны - 100 шт, инструкция.
538 руб
Раздел: Лото
скачать реферат Обучение детей плаванию в раннем и школьном возрасте как средство закаливания и укрепления организма

По мере овладения одним из способов плавания дыхание становится естественным, привычным, а увеличение скорости плавания способствует дальнейшей тренировке аппарата дыхания. При плавании спортивными способами выполняются движения с большой амплитудой, с участием крупных мышечных групп и, как уже отмечалось, при значительном сопротивлении воды. Таким образом, систематическое выполнение упражнений в воде развивает координацию и точность движений, гибкость и силу, а преодоление в ускоренном темпе вначале небольших отрезков, а затем, по мере подготовленности, средних и длинных дистанций способствует развитию быстроты и выносливости. Цикличность движений, свойственная плаванию как виду спорта, не только гармонично развивает двигательный аппарат, но и формирует ритмичное глубокое дыхание. Процесс обучения плаванию детей 1–2 лет, если построить его методически правильно (что предусматривает последовательное изучение упражнений на базе естественного роста и развития ребенка, а также его двигательной подготовленности), способствует не только закаливанию, формированию навыков, составляющих основу изучения способов передвижения в воде, но и в связи с этим формированию основных движений.

скачать реферат Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

К ним, в частности, относятся: - большая утомляемость пользователей при считывании текстов с экранов дисплеев; - отсутствии в процессе обучения вербального общения, что отрицательно сказывается на общем развитии учащегося, затрудняет формирование умения излагать свои мысли, а последнее особенно важно при изучении дисциплин гуманитарного цикла. - резко ограничено время общения учащегося с преподавателем и коллегами, что ведет к обеднению личностных контактов, неминуемым потерям в умении вести дискуссии. - исходя из сказанного следует, предостеречь от излишнего увлечения компьютерным обучением и призвать к тщательному продумыванию и отбору того учебного материала который целесообразно преподавать с помощью компьютерных средств. В то же время нельзя отрицать, что компьютеризация обучения имеет большое будущее. 3.2 Дидактическая эффективность использования ЭВМ при моделировании учебного процесса Опыт внедрения компьютера в учебный процесс позволил выявить 3 основные проблемы: теория обучения с помощью ЭВМ, технология компьютерного обучения, методика проектирования обучающих программ.

скачать реферат Виды и формы обучения

В традиционной образовательной системе лабораторные работы требуют: специального оборудования, макетов, имитаторов, тренажеров, химических реактивов и т.д. Возможности ДО в дальнейшем могут существенно упростить задачу проведения лабораторного практикума за счет использования мультимедиа-технологий, ГИС-технологий, имитационного моделирования и т.д. Виртуальная реальность позволит продемонстрировать обучаемым явления, которые в обычных условиях показать очень сложно или вообще невозможно. . Контрольные работы ДО - это проверка результатов теоретического и практического усвоения обучаемым учебного материала. Развивающее обучение Среди большого числа новаций, захлестывающих сегодня школу, развивающее обучение (РО) занимает достаточно стабильное положение и стоит на одном из первых мест по значимости и связываемых с ним ожиданий по повышению качества образования. Вместе с тем, теория и технология развивающего обучения далеки от завершения, особенно для среднего и старшего звена. Более того, понятие «развивающее обучение» существует на уровне довольно расплывчатого образа и трактуется далеко не однозначно даже специалистами.

скачать реферат Способности и одаренность в младшем школьном возрасте

В- третьих благотворно сказывается на умственном и нравственном развитии одаренных детей. Какие же это типы классов? Первый - классы ускоренного обучения - предназначен для наиболее развитых 15% контингента детей, поступающих в школу. Эта группа первоклассников имеет КИ (коэффициент интеллекта) 120 баллов и выше; в нее, естественно, входят и одаренные. Наряду с классами ускоренного обучения создаются классы возрастной нормы (65% всего ученического контингента) и классы повышенного индивидуального внимания (последние - для слабоподготовленных учеников, составляющих примерно 20%). В классах этих двух типов учебный процесс строится по обычным программам, но в классах повышенного индивидуального внимания наполняемость в два раза меньше обычной. Направление ребенка в класс того или иного типа, зависит исключительно от степени его готовности к школьному обучению и желания родителей. Они присутствуют при кратковременном (в пределах 25 минут) психологическом обследовании, которое проводится двумя специально подготовленными педагогами (экзаменатором и ассистентом).

скачать реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН И МЕТОДИК ИХ ПРЕПОДАВАНИЯ Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 031200 ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСтудент-дипломник Научный руководитель Консультант Рецензент «Допустить к защите» Зав. кафедрой « » 2000 г. Абакан, 2000 ОГЛАВЛЕНИЕВведение 03 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития твор- ческого мышления детей 07 1.1. Понятие творческого мышления 07 1.2. Проблема развития творческого мышления 13 1.3. Условия формирования творческого мышления млад- ших школьников 15 Глава 2. Возможности проблемного обучения в развитии творческого мышления учащихся 19 2.1. История развития теории проблемного обучения 19 2.2. Современная технология проблемного обучения 25 2.3. Реализация и анализ использования проблемных ситуаций в методике преподавания математики в начальной школе 33 Глава 3.

Бумага "Color Copy" А4, белая, 150 листов.
Плотность: 280 г/м2. В пачке 150 листов. Белизна CIE 168%. Многофункциональная матовая бумага высшего качества без покрытия для создания
680 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Солнцезащитные шторки Spiegelburg "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
В комплекте 2 штуки. Размер: 37x44 см. Материал: полиэстер.
896 руб
Раздел: Прочее
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Николай".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения

Талмудистика – часть теософии, занимающаяся истолкованием текстов талмуда. Положительные моменты появления письменности: 1) Появилась возможность непосредственного обращения человека к знанию через книгу, а не только через личность учителя-мудреца. 2) Появилась возможность чтения книги вслух и коллективного прослушивания книжных текстов как предпосылка будущей классной системы. 3) Появилась возможность копировать книгу и т. о.: а) распространять ее влияние на большую группу людей, б) переносить знания в другие области и регионы в неискаженном виде. Параллельно возникла профессия переводчика; сначала ими были известные специалисты по проблемам, описанным в книге, позднее – просто грамотные люди, специализировавшиеся на переводах.Печатная книга произвела революцию в сфере интеллектуального труда. Если отвлечься от историко-социальных мотивов, то именно она, по существу, сделала возможным появление класса интеллигенции. Именно она стала материальной основой для создания государственных систем образования. Именно она позволила сформировать классно- урочную систему и учебный процесс в его нынешнем виде ("урок – домашнее задание – проверка"). В рамках классно-урочной системы организовывалась и развивалась технология процесса обучения.

скачать реферат Современные технологии в образовании

Задача: чтобы предупредить забывание материала, усвоенного на уроке, необходимо провести работу по закреплению в день его восприятия. Возможное решение: переход к такой системе организации обучения, которая бы максимально сближала учебный процесс с естественными психологическими особенностями человеческого восприятия. Концентрированное обучение — особая технология организации учебного процесса, при которой внимание педагогов и учащихся сосредотачивается на более глубоком изучении каждого предмета за счёт объединения уроков в блоки, сокращения числа параллельно изучаемых дисциплин в течение учебного дня, недели. Цель концентрированного обучения — повышение качества обучения и воспитания учащихся через создание оптимальной организационной структуры учебного процесса, сближение обучения с естественными психологическими закономерностями воспитания. Сущность концентрированного обучения — непрерывность процесса познания и его целостность (начиная с первичного восприятия и кончая формированием умений пользоваться полученной информацией); единовременная продолжительность изучения темы, раздела или всей учебной дисциплины, обеспечивающая их прочное усвоение; сокращение числа одновременно изучаемых дисциплин; ориентация учебного процесса на развитие самостоятельности, ответственности, творческой активности учащихся; вариативность и комплексность применяемых форм и методов обучения, адекватных целям и содержанию учебного материала и учитывающих особенности динамики работоспособности учащихся и педагогов; сотрудничество педагогов и учащихся, учащихся между собой.Варианты реализации технологии концентрированного обучения Классифицируя различные способы организации концентрированного обучения, Г.

скачать реферат Нетрадиционные формы урока

В школьные годы группы сверстников формируются по принципам пола, возраста, социально-экономического статуса семей, к которым принадлежат дети. Играя, ребенок овладевает важными социальными навыками. Роли и правила “детского общества” позволяют узнать о правилах, принятых в обществе взрослых. В игре развиваются чувства сотрудничества и соперничества. А такие понятия, как справедливость и несправедливость, предубеждение, равенство, лидерство, подчинение, преданность. предательство, начинают обретать реальный личностный смысл. Младший школьный возраст определяется важным обстоятельством - поступлением ребенка в школу. Новая социальная ситуация ужесточает условия жизни ребенка и выступает как стрессогенная. Занятия, специфически направленные на развитие базовых психических функций детей, приобретают особую значимость в учебном процессе начальной школы. Причина тому № 3. Подласый И.П. Педагогика Учебник М., 2006 – 324c. Программы общеобразовательных учреждений. Технология трудовое обучение. М.: Просвещение, 2007 - 15 c. Прохоров А.О. Взаимодействие психических состояний учителя и школьника в процессе урока // Вопросы психологии. 1990 6 Рознев Н.Е. Методика преподавания технологии М., 1990г Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998 г.- c. 167-215. Трофимова О.В. Нетрадиционные формы урока и социализация учащихся. № 1 2003 г. – c. 143 - 215. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. М.: 1985,т.2. - 67 c. Фрадкина Ф.И. Психологический анализ и их роль в учении школьников. // Советская педагогика. №4, 1953 –c. 43 – 245.

скачать реферат Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения

Прийти к ней самостоятельно – равносильно открытию, и делать ставку на него по отношению к каждому ученику – несерьезно. Искусство педагога – устранить во время уроков все объективно непреодолимые препятствия на пути ребячьей мысли, направить поиск пусть даже по трудным, но доступным дорогам развития логических связей, не дать угаснуть познавательному интересу, порыву. Спорт. Важнейшим компонентом технологии интенсивного обучения В.Ф. Шаталова является спортивные и игровые приемы, с помощью которых решается задача поддержания высокого рабочего тонуса, бодрого, оптимистического настроя. Шаталов справедливо утверждает, что “слишком рано угасает наш педагогический интерес к играм, которые верой и правдой призваны служить развитию смекалки и познавательных интересов детей на всех без исключения уровнях возрастного развития”. Таких возможностей, которые раскрывает перед наблюдательным педагогом игра в плане оценки творческих задатков детей, их находчивости, изобретательности, инициативности, не может дать никакой, даже самый лучший в методическом отношении урок.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.