телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Видео -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Физическое совершенство как основное понятие теории физической культуры

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
В партийно-правительственных постановлениях о физической культуре и спорте, в монографиях и учебниках в качестве цели физического воспитания провозглашаются подготовка к труду, к защите Родины от внешней угрозы, оздоровлению и всестороннее физическое развитие. Высшим нравственным требованием в процессе физического воспитания провозглашалась верность Коммунистической партии и ее идеалам. В программе КПСС, принятой на XXII съезде, было объявлено, что нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме. В контексте этого утверждения рассматривались задания народному хозяйству и среди них - сфера воспитания. Было указано, что "на современном этапе строительства коммунистического общества (т.е. в б0-х гг. - М.Б.). неуклонно возрастают возможности воспитания нового человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство". Так понятие "физическое совершенство" было перемещено из сферы поэтического существования в сферу хозяйственную, для которой тезисы партийной программы являлись конкретным производственным заданием. Теоретики физического воспитания отметили в этой связи, что "впервые идеал всестороннего гармонического физического развития человека приобретает вполне конкретные черты", а перед теорией стоит ответственнейшая задача - разработать критерии физического совершенства человека ("Теория и методика физического воспитания". - М.: ФиС, 1976). Коммунистическая идеология пыталась заставить идеалы работать в реальных условиях - на основе приказов и распоряжений. Для этого надо было изменить сущность самих идеалов, и можно проследить эту теоретическую трансформацию. 1963 год. В "Энциклопедическом словаре по физической культуре и спорту" термин "физическое совершенство" появился, но соответствующей статьи еще нет. 1967 год. В учебнике "Теория и методика физического воспитания" "физическое совершенство" определено как "исторически обусловленный уровень всестороннего физического развития и дееспособности, обеспечивающий возможность приспособления к условиям производства, военного дела, быта, высокую дееспособность и долголетие". Отметим продвижение в разработке понятия: идеал привязан к требованиям производства и военного дела. Эта же формула повторена в монографии "Советская система физического воспитания" (1970). 1976 год. В учебнике для вузов "Теория и методика физического воспитания" указывается, что понятие "физическое совершенство обобщает "представления о мере гармонического физического развития и всесторонней физической подготовленности человека по отношению к требованиям трудовой и других сфер его жизни". Здесь подчеркнут идеальный характер сущности "физического совершенства". 1977 год. В 27-м томе БСЭ в статье "Физическое совершенство" понятие определено как "высшая степень гармонического физического развития и всесторонней физической подготовленности человека, оптимально соответствующая требованиям трудовой и иных сфер деятельности". Отметим уточнение понятия: уже не "представление о мере", а "высшая степень развития и подготовленности". Идеальное ("представление о мере") превращается в реальное (степень развития и подготовленности). 1983 год. В учебном пособии "Введение в теорию физической культуры" понятие "физическое совершенство" предельно конкретизируется, предложены его критерии: нормы и требования комплекса ГТО в сочетании с нормативами ЕВСК.

Физическое совершенство как основное понятие теории физической культуры Доктор педагогических наук, профессор М.М. Богем, Московская государственная академия физической культуры Результаты исследования на текущем этапе. Россия - на переломе истории. Физическое воспитание, как и система воспитания в целом, отказывается от идеалов, сформировавшихся в советский период развития, но пока еще не выработала новых, адекватных требованиям нынешнего и грядущего этапов развития общества. Как известно, основой системы воспитания, в частности физического, была установка на формирование потребности служить обществу, Отечеству, коллективу. Интересы личности признавались антиобщественными, если они были устремлены на себя, ярлык "индивидуалист" был одним из уничтожающих. Социализм отверг эксплуатацию человека человеком, заменив ее эксплуатацией человека обществом. Именно эксплуататорский характер системы воспитания вызвал внутреннее сопротивление ее установкам, в том числе в физическом воспитании: об этом свидетельствует развал системы, когда обучаемые не желали учиться, а учителя - учить, когда результаты физического воспитания начали существовать не как здоровье людей, а в форме отчетов о показателях здоровья. Потребность в здоровье и высокой работоспособности является базовой потребностью человечества. Именно поэтому на протяжении тысячелетий складывались представления о физическом совершенстве, отраженные в образах легендарных богатырей, героев эпосов и мифов, легенд и сказаний. Их отличительные черты - разносторонность и сверхчеловеческий уровень физического развития в сочетании с высокими моральными качествами - независимо от того, в какое время и у какого народа сложился этот образ. Потребность в физическом совершенствовании присуща не только человечеству в целом, но и отдельному индивидууму. Именно поэтому физкультурная деятельность должна рассматриваться не как государственная в основе, дополняемая общественно-самодеятельной и личной, а как личная в основе, поддерживаемая государством и общественностью в финансировании и организации, при участии частного капитала. Девиз системы физического воспитания "Готовься к труду и обороне" для общества требует замены на иной, ориентирующий на удовлетворение личных потребностей, например: "К здоровью, силе, счастью и радости!". Перенос акцента на интересы личности означает отказ от классового подхода к явлениям общественной жизни как от единственно приемлемого регулятора нравственных отношений и принятие заботы об отдельном человеке в качестве основного пути совершенствования социальных взаимодействий как главного принципа воспитания. Этот путь на протяжении тысячелетий предлагает и утверждает религия, рассматривающая ход событий как проявление божественной воли, реализуемой в поступках людей. Отсюда - религиозная концепция человека как воплощения божественного замысла, установка на воспитание совершенного человека в единстве его духовных и телесных качеств, включающая и его физическое совершенство. Религия представляет человека как единство материального и духовного начал: "И создал Бог человека из праха земного и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою" (Книга Бытия 2.7). В этом единстве ведущее начало - духовное, душа, воплощающая комплекс нравственных установок, бессмертная как воплощение нравственности. "Дела плоти известны, они суть: прелюбодеяние, блуд, непотребство, распри, пьянство, убийство, бесчинства и т.п. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание" (Книга Галатам, 5, 19-22). "Плоть" обозначает деятельность, оторванную от заповедей морали, "духовность" - моральный кодекс и нравственное поведение.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Подготовка юного тяжелоатлета

Методологические принципы исследований по проблеме отбора и спортивной ориентации // Теория и практика физической культуры. 1980. I. С. 3133. Бахрах И.И., Волков В.М. Взаимосвязь некоторых морфофункциональных показателей с пропорциями тела мальчиков пубертатного возраста// Теория и практика физической культуры. 1974. 7. С. 44. Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. М.: Наука, 1973.P 270 с. Богдановский Ф.Ф. Из опыта подготовки чемпиона Европы и мира Павла Первушина // Тяжелая атлетика. 1977. М.: Физкультура и спорт, 1977. С. 36-46. Боген М.М. Физическое совершенство как основное понятие теории физической культуры / Теория и практика физической культуры. 1997. 5. С. 18-21. Божко А.И. Тяжелая атлетика. 3-е изд. М.: Физкультура и спорт, 1966.-198 с. Божко АЖ Тяжелая атлетика. М.: Физкультура и спорт, 1959.P 176 с. Божко А.И., Бараго Л. Универсальный силовой тренажер // Тяжелая атлетика. М.: Физкультура и спорт, 1979. С. 6061. Бравая Д.Ю. Физиологический анализ разных методов и режимов тренировки мышечной силы: Автореф. дис. канд. биол. наук. М, 1989. -27 с. Булгакова Н.Ж

скачать реферат Роль физического воспитания в подготовке дошкольника к школе

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы физического воспитания детей дошкольного возраста 1.1 Основы теории физического воспитания 1.1.1 Место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста 1.1.2 Основные понятия теории физического воспитания 1.1.3 Система физического воспитания в дошкольных учреждениях 1.1.3.1 Задачи физического воспитания 1.1.3.1.1 Оздоровительные задачи 1.1.3.1.2 Образовательные задачи 1.1.3.1.3 Воспитательные задачи 1.1.3.2 Средства физического воспитания: гигиенические факторы, естественные факторы, физические упражнения 1.2 Основы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста в процессе физического воспитания 1.2.1 Взаимосвязь воспитания в процессе занятий физическими упражнениями 1.2.2 Двигательные умения и навыки 1.2.3 Этапы обучения детей физическим упражнениям 1.2.4 Закономерности формирования двигательных навыков 1.2.5 Принципы обучения в процессе физического воспитания 1.2.6 Методы и приемы обучения физическим упражнениям 1.2.7 Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста 1.3 Особенности организации разных видов занятий по физической культуре для старшего дошкольного возраста Глава 2.

Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры".
Набор "Трицератопс и Брахиозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В
326 руб
Раздел: Археологические опыты
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Желтый", В5, 120 листов, клетка.
Формат: В5.
418 руб
Раздел: Прочие
Каталка "Утёнок" с ручкой.
Каталка имеет звук трещотки. Длина ручки: 50 см.
542 руб
Раздел: На палочке
 Большая Советская Энциклопедия (ФИ)

Это открывает новый путь в решении задачи создания термоядерного реактора.   Институт награжден орденом Трудового Красного Знамени (1945).   Лит.: Капица П. Л., Доклад об организации научной работы Института физических проблем АН СССР, «Вестник АН СССР», 1943, № 6; его же, Эксперимент, теория, практика, М., 1974, с. 59–78.   А. С. Боровик-Романов. Физическое воспитание Физи'ческое воспита'ние, органическая часть общего воспитания ; социально-педагогический процесс, направленный на укрепление здоровья, гармонического развитие форм и функций организма человека, его физических способностей и качеств, на формирование и совершенствование двигательных навыков и умений, необходимых в быту и производительной деятельности, и в конечном итоге на достижение физического совершенства. Основные средства и пути Ф. в. – занятия физическими упражнениями (естественными и специально подобранными движениями и их комплексами – гимнастическими, легкоатлетическими), различные виды спорта и туризма, закаливание организма (использование оздоровительных сил природы – солнце, воздух, вода), соблюдение гигиенического режима труда и быта, овладение специальными знаниями и навыками в области использования физических упражнений, средств закаливания, личной и общественной гигиены в целях физического развития и совершенствования (т. н. физическое образование)

скачать реферат Теория и методика физического воспитания

Делим на 7 (дни недели) и получаем результат, равный продолжительности двух уроков (90 минут) ежедневно, что соответствует примерной норме двигательной активности учеников 5-8-х классов. Теория и методика физического воспитания как учебная дисциплина, ее основные понятия Изучение любой учебной дисциплины, как правило, начинается с освоения ее понятийного аппарата. Понятие- это основная форма человеческого мышления, устанавливающая однозначное толкование того или иного термина, выражая при этом наиболее существенные стороны, свойства или признаки определяемого объекта (явления). К основным понятиям теории физического воспитания относятся: физическое воспитание; физическая подготовка; физическое развитие; физическое совершенство; спорт. Физическая подготовка. Это процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями. Она подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной деятельности. Различают общую физическую подготовку и специальную. Общая физическая подготовка направлена на повышение уровня физического развития, широкой двигательной подготовленности как предпосылок успеха в различных видах деятельности.

 Учебник по теории государства и права

Каждая такая цивилизация объединяет страны, имеющие существенные общие черты, В настоящее время на основе особенных цивилизаций идет формирование современной цивилизации с единой социокультурной базой, включающей элементы традиционных культур. Каждый тип цивилизации (древней, средневековой, современной) придает устойчивые общие черты организации государственной власти. Соответственно в рамках определенной цивилизации можно выделить, например, древний античный тип государства, средневековый европейский тип государства, современный тип цивилизованного государства. В поступательном развитии цивилизаций и соответствующих им государств обнаруживается прогресс общества. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ПРАВА 26. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Нормативное регулирование - особая форма деятельности общества, направленная на создание, реализацию и обеспечение различного рода общих правил (норм) поведения людей, с целью упорядочения их отношений и достижения стабильности в обществе. Общество поддерживает стабильность своей жизни двумя основными средствами: властным управлением и нормативным регулированием

скачать реферат Основные понятия теории физической культуры: их сущность и соотношение

Общепедагогический уровень определения понятий. После определения наиболее общих (философских) понятий следует перейти к более конкретному уровню определения основных понятий теории физической культуры. В качестве такового выступает общепедагогический уровень определения основных категорий теории физической культуры. Это связано с тем, что в содержании понятия физической культуры большой вес имеет педагогическая составляющая, т.е. физкультурное образование. К числу общепедагогических понятий, выступающих в качестве понятийного базиса в теории физкультурного образования, следует отнести понятия образования, воспитания, цели, задач, принципов, содержания, средств, методов и форм организации обучения, технологии и методики обучения. Системное определение данных понятий может быть представлено следующим образом: - образование есть процесс и результат целенаправленного формирования человека.

скачать реферат Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

РЕФЕРАТ по дисциплине «Физическое воспитание» Тема: «Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов» Содержание Введение 1. Физическая культура как вид общей культуры 1.1 Возникновение термина «физическая культура» 1.2 Общие понятия теории физической культуры 1.3 Физическая культура как вид культуры общества 1.4 Физическая культура как часть культуры личности 1.5 Социальные функции физической культуры студенческой молодежи 2. Организация физического воспитания в вузе 2.1 Основные положения и требования учебной программы по физической культуре для ВУЗов 2.2 Цель, задачи и формы организации физического воспитания 2.3 Комплексное совершенствование профессионально-прикладной физической подготовки 2.4 Содержание работы учебных отделений Литература Введение Создание условий для формирования человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство, является одной из актуальных проблем. Физическая культура представляет собой общественное явление, тесно связанное с экономикой, культурой, общественно-политическим строем, состоянием здравоохранения, воспитанием людей.

скачать реферат Математическое моделирование высокочастотных радиоцепей на основе направленный графов

Преимущество этого метода также в том, что математическое описание задачи с помощью направленных графов естественным образом вытекает из физического строения системы и не требует записи исходных матричных уравнений. Направленный граф служит топологической формой представления уравнений системы относительно выбранных переменных, т.е. топологической моделью системы. Рассмотрение топологических моделей высокочастотных цепей начнем с основных понятий теории графов. Необходимость этого вытекает из отсутствия единой терминологии и устранения возможности неправильного толкования отдельных терминов. Графом - называется система точек и связывающих их линий. Каждая точка - узел графа; линия, связывающая две точки, - ветвь. Направленный граф - граф, в котором все ветви имеют направление, ненаправленный - если ветви направления не имеют. Направленному графу однозначно соответствует система линейных алгебраических уравнений, в которых узлы графа - переменные, а ветви - коэффициенты. Например системе уравнений Узлы, имеющие только выходящие ветви - источники; узлы, имеющие только входящие ветви - стоки. На рис.1. источники - и , сток - .

скачать реферат Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

И только начиная с 1911 г. появляются работы, в которых встречается на русском языке термин «физическая культура». На первом этапе физическая культура в России понималась как определенная система физических упражнений или как «воспитанная и развитая красота тела». Позже понятие «физическая культура» рассматривалось в более широком аспекте. Оно включало охрану здоровья, режимы питания, сна и отдыха, личную и общественную гигиену, использование естественных факторов природы (солнце, воздух и вода), физические упражнения и физический труд. Единого общепризнанного понятия физической культуры нет и в настоящее время. В отечественной и зарубежной литературе в него вкладывается различный смысл: от совокупности материальных и духовных ценностей или достижений, используемых для физического совершенствования людей, до вида деятельности, от вида материальной культуры до нематериальной или спортивной услуги. 2. Общие понятия теории физической культуры Физическая культура представляет собой сложное общественное явление, которое не ограничено решением задач физического развития, а выполняет и другие социальные функции общества в области морали, воспитания, этики.

Кружка фарфоровая с ложкой "Разноцветные тюльпаны", 360 мл.
Кружка фарфоровая с ложкой. Объем: 360 мл. Материал: костяной фарфор.
328 руб
Раздел: Кружки
Подгузники "Insinse", 6-9 кг, 64 штуки (M).
Уникальная воздухопроницаемость обеспечивает сухость кожи. Изумительная мягкость обеспечивает комфорт. Превосходная впитывающая
1146 руб
Раздел: 6-10 кг
Светильник настольный с клипсой, (синий).
Светильник настольный с клипсой. Цвет: синий. Длина провода: 1,2 метра. Количество ламп: 1 штука. Мощность ламп: 40 Вт. Тип цоколя: E27.
388 руб
Раздел: На креплении
скачать реферат Лечебная физкультура (Теория физического воспитания)

Этот файл взят из коллекции Medi fo E-mail: medi fo@mail.admiral.ru or medrefera s@usa. e or pazufu@al er .org Fido e 2:5030/434 A drey ovicov Пишем рефераты на заказ - e-mail: medi fo@mail.admiral.ru В Medi fo для вас самая большая русская коллекция медицинских рефератов, историй болезни, литературы, обучающих программ, тестов. Заходите на - Русский медицинский сервер для всех!1. ИСХОДНЫЕ ПОНЯТИЯ Теория физического воспитания, как и всякая обоб- щающая научная дисциплина, требует при знакомстве с ее содер- жанием четкого определения наиболее общих исходных понятий, от- носящихся к изучаемому объекту, и уточнения их связей с основны- ми смежными понятиями. Речь идет в первую очередь о понятиях и , а также о тяких непосредственно связанных с ними понятиях, как , , и . 1.1. Физическое воспитание и система физического воспитания Понятие , о чем говорит уже сам термин, входит в общее понятие в широком смысле. Это означает, что, так же как и воспитание в целом, физи- ческое воспитание представляет собой процесс решения определен- ных воспитательно-образовательных задач, который характеризу- ется всеми общими признаками педагогического процесса (направ- ляющая роль пелагога-специалиста, организация деятельности в соответствии с педагогическими принципами и т. д.) либо осущест- вляется в порядке самовоспитания.

скачать реферат Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня в школе

За последние годы выполнен ряд работ физиологами (В.С. Фарфель, 1962, Н.В.Зимкин, 1964; В.В. Васильева, 1972, 1976; З.И. Кузнецова, 1967, 1974,1984г). Из обширного круга проблем, касающихся физического совершенствования, мы хотим более внимательно рассмотреть вопрос физической подготовленности в процессе физического воспитания школьников. В теории физического воспитания различают общую и специальную физическую подготовку. Если физическая подготовка включает в себя уровень знаний и умений в жизненно важных, прикладных, естественных, основных видах движений, то специальная физическая подготовка связана с профессиональной или спортивной деятельностью (подготовка гимнаста, лыжника и т.п.) Главная черта, характеризующая высокий уровень общей физической подготовленности – это умение сознательно владеть движениями своего тела, достигая наибольших результатов в кратчайшие сроки при наименьшей затрате сил. Оздоровительный эффект развития и формирования основных движений общеизвестен, так как в этих движениях участвует одновременно большое количество мышечных групп, что способствует повышению обмена веществ в организме, усилению функциональной деятельности внутренних органов, совершенствуется подвижность нервных процессов.

скачать реферат Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы

Основной целью программы секции «Гимнастика» являются укрепление здоровья учащихся и содействие их общему физическому развитию. На занятиях дети получают не только физическую подготовку, но и специальную. Техническую, тактическую и волевую. Подбор упражнений и дозировка физических нагрузок четко дифференцированы с учетом особенностей развития мальчиков и девочек. Основной целью программы клуба «Чудо – шашки» является изучение теории и практики шашечной игры. В результате обучения по данной программе предполагается ознакомление детей с историей развития шашечной игры, со строением шахматной доски и шашечной аннотацией, способами и методами игры; изучение основных понятий теории шашечной игры: «дебют», «миттельшпиль», «пентишпиль», «размен», «темп», «аппозиция», «комбинация», а так же методов тактики ведения игры (решение и составление комбинации, рациональное использование методов ведения игры в стандартных окончаниях). Программа предназначена для учащихся 3 – 6 классов. Программой предусмотрено время на тренировочные, турнирные игры и классификационные соревнования.

скачать реферат Развитие нравственных отношений младшего школьника на основе творчества Д. Дефо, его книг о Робинзоне Крузе

Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника. Значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и неповторимой ценностью этой ступени становления и развития личности ребенка. Основной функцией является формирование интеллектуальных, эмоциональных, деловых, коммуникативных способностей учащихся к активно - деятельностному взаимодействию с окружающим миром. Решение главных задач обучения должно обеспечивать формирование личностного отношения к окружающим, овладение этическими, эстетическими и нравственными нормами. В научном обосновании обновления содержания образования начальной ступени положена современная идея развивающего обучения, как носителя определенных умений, навыков, субъекта учебной деятельности, автора собственного видения мира, способного вступить в диалог с элементами разных культур в соответствии со своими индивидуально-возрастными особенностями. Исследуемая нами проблема нашла отражение в фундаментальных работах А.М.Архангельского (3), Н.М.Болдырева (6), Н.К.Крупской (17), А.С.Макаренко (18), И.Ф.Харламова (30) и др., в которых выявляется сущность основных понятий теории нравственного воспитания, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм, методов нравственного воспитания.

скачать реферат Лекции по физкультуре (ОГУ)

Почему именно физические упражнения являются в этом случае самым лучшим "лекарством" от утомления? Дело в том, что импульсы от опорно-двигательного аппарата резко повышают тонус клеток коры головного мозга за счет улучшения в них обменных процессов. Одновременно существенно возрастает выброс в кровь гормонов эндокринных желез, что также усиливает обменные процессы во всех органах. Наконец, при активной работе мышц быстро улучшается кровообращение, а вместе с ним дыхание, работа печени и почек по выведению из крови токсичных шлаков, угнетающе действующих на нервные клетки. Таким образом, самый верный и эффективный путь к высокой работоспособности, творческой активности, физическому совершенству и долголетию - высокая физическая активность. Физическая нагрузка, повышая окислительные, обменные процессы в организме, задерживает развитие атеросклероза. Врачебные наблюдения показывают, что атеросклероз сосудов головного мозга, сосудов, питающих мышцы сердца, у людей физического труда, а также у лиц, занимающихся физической культурой и спортом, встречается сравнительно редко, как и повышенное содержание холестерина в крови. 39 Тонус и работоспособность головного мозга поддерживается в течение длительных промежутков времени, если сокращение и напряжение различных мышечных групп ритмически чередуется с их последующим растяжением и расслаблением.

Коробка для хранения обуви, 610x340x130 мм.
Материал: полипропилен. Размер: 610x340x130 мм.
514 руб
Раздел: Короба, чехлы для обуви
Автосплюша "Корона".
Вместе с чудом Автостплюшей маленькой принцессе или маленькому принцу, сон в транспорте принесет настоящий отдых и комфорт. И мама может
588 руб
Раздел: Прочие
Конструктор "Автомастерская".
Конструктор «Автомастерская» от французской компании Djeco – это увлекательная игра на развитие воображения. Смешивая и подбирая различные
2789 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Гигиеническая оценка микроклимата классной комнаты, ее инсоляционного режима, искусственного и естественного освещения

Искусственное освещение классных помещений школы № Наименование Характеристика Число Высота Общая мощность Удельная помещения источника светильников подвеса ламп (в ваттах) мощность (класса) от пола (ВТ/кв.м.) IV. Аэрация классных помещений. Время осуществления обследования Наименование помещения Наименование Число форточек Действует или Когда Площадь форточек помещений и фрамуг нет открываются в или фрамуг течение дня Общая площадь пола Коэффициент аэрации V. Данные исследования воздушной среды в классных помещениях. Наименование Дата и время Открыты или Показания помещения исследования закрыты форточки Перед уроком В конце урока Сухой Влажный Сухой Влажный Примечание: температура сухого и влажного термометров измеряется на высоте 1 м от пола по внутренней стене. Относительная влажность Выводы: Практическое занятие №3. Гигиеническая оценка среды обитания человека (основные понятия). Микроклимат – физическое состояние воздушной среды, характеризующееся величиной атмосферного давления, температурой, влажностью, скоростью движения воздуха, мощностью тепловых излучений, непосредственно влияющих на тепловое равновесие организма.

скачать реферат Непрерывность спортивной тренировки и парадокс длительных перерывов

В этой связи соотношение нагрузки и отдыха в рамках микро-, мезо- и макроциклов должно быть различным. Дальнейшее изучение закономерностей взаимодействия ближайших и следовых эффектов занятий в различных структурных звеньях тренировочного процесса позволит составить более глубокое и целостное представление о закономерностях построения спортивной тренировки, в том числе о реализации принципа ее непрерывности. Список литературы 1. Зимкин Н.В., Трифонов Ю.Н. Влияние характера мышечной тренировки и эмоциональных воздействий на состояние неспецифической устойчивости организма к неблагоприятным факторам //Материалы конференции по проблеме адаптации, тренировки и другим способам повышения устойчивости организма. Донецк, 1960, с. 37-38. 2. Иоффе Л.А. Докт. дис. М., 1971. 3. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки: Учебн. пос. для ИФКов. - М.: ФиС, 1977. 4. Матвеев Л.П. Принципы, регламентирующие деятельность по физическому воспитанию //Теория и методика физической культуры: Учебник для ИФКов. - М.: ФиС, 1991, с. 85-113. 5. Матвеев Л.П., Меерсон Ф.З. Принципы теории тренировки и современные положения теории адаптации к физическим нагрузкам //Очерки по теории физической культуры. - М.:ФиС, 1984, с. 224-240. 6. Меерсон Ф.З., Пшенникова М.Г. Адаптация к стрессорным ситуациям и физическим нагрузкам. - М.: Медицина, 1988. 7. Пшенникова М.Г. Адаптация к физическим нагрузкам //Физиология адаптационных процессов: Руководство по физиологии. - М.: Наука, 1986, с. 124-209. 8. Спортивная физиология: Учебник для ИФКов. /Под ред. Я.М. Коца. - М.: ФиС, 1986. 1 К Данной категории были отнесены случаи некоторого ухудшения результатов, но не более чем на 1% от результата, показанного непосредственно перед перерывом.

скачать реферат Нравственные ориентиры современных школьников: пути и проблемы их формирования и коррекции

Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника. Значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и неповторимой ценностью этой ступени становления и развития личности ребенка. Основной функцией является формирование интеллектуальных, эмоциональных, деловых, коммуникативных способностей учащихся к активно - деятельностному взаимодействию с окружающим миром. Решение главных задач обучения должно обеспечивать формирование личностного отношения к окружающим, овладение этическими, эстетическими и нравственными нормами. В научном обосновании обновления содержания образования начальной ступени положена современная идея развивающего обучения, как носителя определенных умений, навыков, субъекта учебной деятельности, автора собственного видения мира, способного вступить в диалог с элементами разных культур в соответствии со своими индивидуально-возрастными особенностями. Исследуемая нами проблема нашла отражение в фундаментальных работах А.М.Архангельского, Н.М.Болдырева, Н.К.Крупской, А.С.Макаренко, И.Ф.Харламова и др., в которых выявляется сущность основных понятий теории нравственного воспитания и ориентира, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм, методов нравственного воспитания.

скачать реферат Условия развития креативности младших школьников на уроках физической культуры

Плавание: 1) специальные плавательные упражнения для освоения с водной средой (погружение в воду с открытыми глазами, задержка дыхания под водой и выдох в воду, «поплавок», скольжение на груди, спине и др.); 2) движения ног и рук при плавании способами кроль на груди, кроль на спине или брасс; 3) проплывание одним из способов 25—50 м. Подвижные игры. Их содержание составляют двигательные действия, которые хорошо освоены школьниками. Учебной программой предлагается определенное количество подвижных игр, направленных на развитие творчества, воображения, внимания, воспитания инициативности, самостоятельности действий. Простейшие единоборства: «Бой петухов», «Часовые и разведчики», «Перетягивание в парах», «Выталкивание из круга». Физическая подготовленность. Дети младшего школьного возраста должны показывать результаты не ниже среднего уровня показателей, характеризующих развитие основных физических качеств. Особенности методики физического воспитания. Основной формой занятий физическими упражнениями в начальной школе является урок физической культуры, который строится в соответствии с общими педагогическими положениями, а также с методическими правилами физического воспитания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.