телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Педагогическая система обучения принятию управленческого решения в вузе

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Сформулированные таким образом цели позволили нам решить проблему планирования качества с самого начала обучения, продумать все конкретные основные виды целевой деятельности, которыми необходимо овладеть обучающимся для решения стоящих перед ними познавательных задач, добиться единства знаний, убеждений и практических действий в процессе подготовки специалистов, умеющих принимать правильные управленческие решения. При организации обучения принятию управленческого решения мы исходили из того факта, что для любого процесса выработки и принятия решений, где бы и кем бы он ни осуществлялся, имеется общий характерный подход. Таким стержнем процесса ПУР являются его этапы, которые в определенной последовательности выполняют операции по выработке и реализации управленческих решений. В литературе, среди ученых, изучающих теорию ПУР, нет единого мнения относительно количества этапов. Одни авторы (например Р.А. Фатхутдинов, 1998) рассматривают процесс принятия решения очень детализированно и описывают 18 этапов, а другие, наоборот, укрупняют этот процесс и представляют 5 и даже 3 этапа. Как известно, в процессе подготовки управленческих решений обычно принимает участие большое количество руководителей и подчиненных, находящихся на разных уровнях иерархии управления. Исходя из этого в процессе обучения предусмотрены как коллективные тренировки, имитирующие действия руководителей начального, среднего и высшего уровня управления, так и индивидуальные тренировки студентов по ПУР. В каждой учебной дисциплине, направленной на формирование навыков ПУР, рассматриваются ситуации, входящие в круг проблем, изучаемых данной дисциплиной. При этом недостаточно одних теоретических занятий, обучать целесообразно на модели реального объекта - тренажере. И коллективные, и индивидуальные тренировки проводятся на модели или моделях одного или нескольких объектов, моделирующих будущую профессиональную деятельность. Однако практика показывает, что после окончания вуза, молодой специалист в процессе принятияуправленческих решений сталкивается со множеством как типовых, так и нетиповых ситуаций в процессе принятия управленческих решений. Исходя из этого мы поставили перед собой задачу создать такую теоретико-множественную модель (ТММ) процесса обучения, которая бы помогала в процессе подготовки специалиста минимизировать его адаптацию к будущей профессиональной деятельности. В основу ТММ положено итеративное научение (Д.А. Новиков, 1998), рассматриваемое нами как обучение в строго повторяющихся условиях этапов разработки и принятия управленческого решения. При определении содержания последовательности тренинга следует реализовать принцип "раскрутки", предполагающий постепенное наращивание вопросов тренажа, обеспечивая поддержку новых вопросов ранее отработанными вопросами в соответствии с причинно-следственными связями между ними, описываемыми функциями fi. Обеспечение уровня подготовленности обучаемого к текущему тренингу, определяемого сопоставлением результатов предыдущих тренингов с нормативами (целями, стоящими перед подготовкой специалиста), создает условия для поддержания необходимой эффективности процесса научения, диктуемой ограничениями учебного времени.

В этом случае, по мнению Б.М. Величковского (1998), формируется так называемое дивергентное (когнитивное, оперативное) мышление, которое способствует приобретению конкретных предметных знаний. Педагогический процесс, как составная часть педагогической системы связан с формированием направленности личности, приобретением ею опыта социальных отношений, социализации личности. Осмысление сущности педагогического процесса создает теоретическую и методическую базы для управления развитием личности. Система качества подготовки специалиста в разработанной педагогической системе охватывает такие направления, как система оценки качества обучения во время текущей и итоговой аттестации; система оценки качества деятельности кафедр, факультетов; система профотбора и профориентации; система тестовых комплексов; система оценки роста профессиональной зрелости выпускников. Таким образом, педагогическая система подчиняется законам педагогической системогенетики (строящейся на концепции теории профессиональной зрелости личности Ю.Г. Кузнецова) и является механизмом социального, культурного, научно-технического и технологического наследия, обеспечивает передачу и освоение необходимых знаний, а также развитие и саморазвитие личности, способной разрабатывать, принимать управленческие решения и брать на себя ответственность за их реализацию. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Цель. Процесс непрерывного совершенствования

Несмотря на это, Элия был с пониманием принят и финансистами и производственниками. И в результате, сейчас многие компании отказались от учета издержек как основной системы для принятия управленческих решений. Сегодняшний процесс непрерывного совершенствования Элии все больше и больше принимается как мощный, жизнеспособный и целостный подход, в котором другие методы: MRP[2] , точно вовремя[3], статистический контроль - дополняют друг друга. Ничего удивительного в том, что человек, которого все называют великим оригиналом, но при этом полном здравого смысла, замаскировал 'Ту самую цель' - учебник по управлению производством в новеллу, если не сказать, что в любовную историю. И поэтому она стала подпольным бестселлером в советах директоров, университетах и промышленных предприятиях. Однако это не оттолкнуло 'Ту самую цель' на пыльные полки, а лишь повысило интерес брачных пар. Также она не вызвала раздражения в дюжине стран, читатели которых могли бы сказать, что книга именно про их заводы и их семьи. Второе издание Элии (в соавторстве с Робертом Фоксом) более подробно рассматривает аспекты управления производством

скачать реферат Разработка программного обеспечения для оценки уровня знаний студентов с применением технологии "Клиент-сервер"

Информация хранится в каталоге Ques io s, далее каталог «База Теста» и IP-адрес в файле IP.da соответственно. В каталоге База Теста содержатся вопросы теста варианты ответов на каждый вопрос, номер правильного ответа и порядковый номер вопроса. В форме осуществляющей ввод и редактирование информации Базы Теста предусмотрены активные кнопки и сопроводительные сообщения, которые позволяют улучшить эргономичность и избавиться от дополнительных элементов интерфейса. Для повышения производительности выбор верного ответа на вопрос осуществляется визуально, т.е. щелчком мыши на правильном ответе. В таблице IP-адрес содержится постоянная информация необходимая для осуществления сетевого подключения и функционирования всей сетевой подсистемы программы. Массивы выходной информации после решения задачи сохраняются в файл. При необходимости сохранения информации, делается поименованная копия этой информации на любом доступном носителе. Срок хранения выходной информации определяется преподавателем. Для связи выходной информации с другими задачами используется метод DDE – Dy amic Da a Excha ge, те обнуление, не требующихся для дальнейшего функционирования системы или принятия управленческого решения, данных и освобождение, таким образом, ресурсов происходит автоматически. 4. Описание программно-технических средств 4.1 Программно-технические средства, необходимые для разработки программы Для разработки автоматизированной системы была выбрана платформа WI EL под управлением операционной системы Wi dows XP SP2.

Машина-каталка Ламбо "Розовая Принцесса".
Ультрамодный автомобиль Ламбо - это воплощение стиля, опережающее время! Машина-каталка "Розовая Принцесса" - не просто веселая
1369 руб
Раздел: Каталки
Точилка "Божья коровка", электрическая с контейнером (2 запасных лезвия EG-5009).
Электрические точилки помогут быстро, качественно и без каких-либо усилий заточить карандаши. А яркие и необычные дизайны порадуют детей и
451 руб
Раздел: Точилки
Макси-пазлы "Ягоды", 20 элементов.
Макси-пазлы разработаны специально для маленьких детей. Крупные крепкие детали удобны для захвата детской ручкой. А красочное оформление
426 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
 Педагогика

Важно заметить, что именно этот механизм вскрывает природу взаимодействия компонентов педагогической системы и является своеобразным ключом для понимания многих типичных ошибок в принятии управленческих решений в сфере народного образования на всех уровнях. Причины многих неудачных попыток совершенствования педагогических систем кроются в несистемном, локальном подходе к преобразованию элементов. В сложном вопросе о компонентном составе педагогических систем среди исследователей нет единства взглядов. Это объясняется тем, что выбор компонентов, т. е. подсистем, может иметь различные основания, является в известной мере интуитивным творческим актом. С другой стороны, педагогическая система может исследоваться в статике и в динамике как педагогический процесс. Для представления о педагогической системе в статике достаточно выделения четырех взаимосвязанных компонентов: педагогов и воспитанников (субъектов) содержания образования и материальной базы (средств). Взаимодействие компонентов педагогической системы порождает педагогический процесс

скачать реферат Цели и задачи контроллинга на предприятии

Задачи контроллинга на крупных и средних предприятиях выполняет специализированная служба контроллинга. Результаты исследования Амсхофа показали, что отделы контроллинга созданы более чем на 60% немецких предприятий. К 2001 году число предприятий в Германии, обладающих специальной службой контроллинга достигло 72% . Небольшие по размеру организации, как правило, не имеют в своей структуре такой службы (подробнее вопросы организации службы контроллинга будут рассмотрены в конце книги). В условиях ухудшения экономического положения на предприятии, которое проявляется в снижении уровня ликвидности и рентабельности, от службы контроллинга ожидают в большей степени услуг по координации финансовых и производственных планов, анализу причин и отклонения планов от факта, а также рекомендации по обеспечению выживания на ближайшую перспективу. С учетом того, что контроллинг является универсальной системой поддержки принятия управленческих решений, его задачи классифицируются и по дивизионным признакам. На западных предприятиях можно встретить разнообразные виды контроллинга: контроллинг обеспечения ресурсами; контроллинг в области логистики; финансовый контроллинг; контроллинг инвестиций и инноваций и т.д. Соответственно, каждый локальный вид контроллинга обладает своей спецификой, своими определяющими его уникальность задачами.

 Педагогика

Опыт школ показывает, что игра в демократию и мода на децентрализацию приводят к серьезным сбоям в жизни и деятельности коллектива, к возникновению конфликтов и недоразумений в педагогическом коллективе, неоправданному противостоянию административных и общественных органов управления. Именно сочетание централизации и децентрализации во внут-ришкольном управлении обеспечивает деятельность руководителей административных и общественных органов в интересах всего коллектива школы, создает условия для обсуждения и принятия управленческих решений на профессиональном уровне, исключает дублирование и повышает координацию действий всех структурных подразделений системы. Единство единоначалия и коллегиальности в управлении. Реализация данного принципа направлена на преодоление субъективности, авторитаризма в управлении целостным педагогическим процессом. В управленческой деятельности важно опереться на опыт и знания коллег, организовать их на разработку и обсуждение решений, сопоставить разные точки зрения, провести их обсуждение и принять оптимальное решение

скачать реферат Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона

Ее можно назвать проблемой полипредметной интеграции. Данный проект представляет собой шаг в этом направлении и процесс интеграции является его основным содержанием. Средством объединения усилий является работа над созданием единой информационно-аналитической системы поддержки принятия управленческих решений с целью обеспечения устойчивого развития региона в целом и его экономики в частности.Интеллектуальная поддержка принятия решений В последнее время при обсуждении задач информатизации и разных подходов к их выполнению все больше слышатся термины "поддержка принятия решений", "интеллектуальные системы", "интеллектуализация ЭВМ" и т.п. Объективная причина этого не только в том, что созрела техническая и инструментальная база для применения новых технологий, но, главным образом, в том, что в стране назревает переход от частичной автоматизации рутинной деятельности, использования простых бухгалтерских, расчетных и информационно-справочных систем к комплексной автоматизированной поддержке профессиональных и других задач в разных предметных областях.

скачать реферат Анализ и повышение квалификации кадров на предприятии

Количество ступеней обучения в разных отраслях экономики различно и устанавливается в зависимости от сложности специальности. Обучение осуществляется по единым по каждой ступени профессии учебным планам и программам и предусматривает наличие единой учебно-программной документации как в профессионально-технических училищах, так и на производстве. Повышение квалификации должно быть тесно увязано с профессионально-квалификационным продвижением рабочих.Для принятия управленческих решений важен анализ дифференциации уровня заработной платы в зависимости от квалификации рабочих с целью выяснения материальной заинтересованности работников в повышении квалификации. Необходимость повышения квалификации обусловлена различными причинами - поэтому оно может быть организовано в различных формах и быть рассчитано на различные сроки. Так, процесс обучения, направленный на повышение квалификации, может быть осуществлен с отрывом и без отрыва от производства (система вечернего и заочного образования, самостоятельное освоение образовательных программ и т.п.), само обучение может быть рассчитано на долгосрочный и краткосрочный варианты.

скачать реферат Оценка финансового состояния организации на примере предприятия в стратегической деловой игре "Никсдорф Дельта"

Практически все пользователи данных бухгалтерского учёта и финансовых отчётов в той или иной степени используют методы финансового анализа для принятия решений. Принимая рискованные решения на реальном предприятии, менеджер может привести организацию к банкротству или к тому, что у предприятия будут большие финансовые проблемы. Поэтому в последнее время разрабатывается большое количество деловых игр, способных поднять на более высокий уровень качество управленческих решений. Компьютерные деловые игры, основанные на принципе моделирования профессиональной деятельности, с развитием компьютеризации образования занимают всё более заметное место среди активных методов обучения. Имитационное моделирование экономических процессов открывают новые возможности использования деловых игр в обучении экономике и менеджменту. Экономическая деловая игра создаёт условия для принятия управленческих решений в различных производственных ситуациях. Сложность и универсальность экономической деловой игры во многом определяется сложностью имитационной модели, лежащей а её основе. Имитационные компьютерные модели экономических систем воспроизводят как процессы, протекающие внутри данной системы, так и факторы внешней среды, прямо или косвенно оказывающие влияние на их динамику.

скачать реферат Кадровая политика

Один из способов подготовки преподавателей для обучения хозяйственных руководителей – привлечение их к научным исследованиям по проблемам управления. Для преподавания целесообразно также использовать выпускников факультетов организаторов производства. Весьма полезны для преподавателей, обучающих хозяйственных руководителей, периодические стажировки в зарубежных центрах подготовки управляющих, во время которых они знакомятся с прогрессивным опытом, накопленным в области управления за рубежом. Организация стажировок имеет немаловажное значение для совершенствования системы подготовки руководящих кадров. Процесс обучения хозяйственных руководителей в системе базовой политики должен быть дополнен их стажировкой на передовых предприятиях под руководством опытных руководителей. В это время будущий руководитель должен иметь возможность выполнять разнообразные управленческие функции под контролем руководителя практики. Список литературы.1. Вершигора Е.Е. Основы управления. 2. Гвишиани Д.М. Организация и управление. 3. Динамизм управления. Под ред. А.З. Селезнева. 4. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда. 5. Иозеф Кхол. Эффективность управленческих решений. 6. Карданская Н.П. Основы принятия управленческих решений. 7. Конурин Ф.Д. Процесс управления. 8. Кочерин Е.А. Контроль как функция управления. 9. Лемешевский И.М. Экономическое самоуправление. 10. Омаров А.М. Управление социалистической экономикой. 11. Павлюченко В.И. Управление эффективностью экономических процессов. 12. Родин С.Г. Где и как учат управленцев. 13. Система работы с кадрами управления. Под ред. В.А. Шаховой.

Рюкзак "Basic. Чемпионат мира по футболу 2018", 30х41х13 см.
1 большое отделение с 1 внутренним отделением. 1 накладной карман спереди. Удобные лямки, позволяющие регулировать длину. Размер 30х41х13
1150 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Этажерка "Грация" прямоугольная четырехсекционная длинная.
Легкие и практичные этажерки идеально подходят для ванной комнаты, кухни или прихожей. Вместительные полки применяются для хранения
647 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 120 г/м2, 500 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат:
760 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Контрольная

Например, австралийские руководители предпочитают "мягкий" подход к управлению и уделяют значительное внимание своим подчиненным; южнокорейские больше значения придают силе и плохо воспринимают проблемы других; японские демонстрируют уважение к вышестоящим и отличаются высокой преданностью компании. Некоторые организации используют формальные декларации о корпоративных ценностях, чтобы решения, принимаемые руководителями, и действия всех работников организации отражали общую систему ценностей. Ниже описанный пример посвящен системе поощряемых ценностей фирмы "Эппл Компьютер". Организации, провозгласившие декларации о ценностях, доводят до сведения людей ожидание таких ценностей, посредством разнообразных форм обучения. Помимо различий личностных оценок типичным затруднением при определении оптимальных альтернатив является среда, в которой принимают решения. Среда принятия решения. При принятии управленческих решений всегда важно учитывать риск. Понятие "риск" используется здесь не в смысле опасности. Риск скорее относится к уровню определенности, с которой можно прогнозировать результат.

скачать реферат Менеджмент продуктивности

Так, для генеральных управляющих филиалов фирмы проводятся курсы высшего руководства, где осуществляются семинары по руководству и по мотивации. Семинары для руководителей отделов. На них рассматриваются вопросы планирования деятельности отдельных подразделений, увязка их планов с общими планами фирмы. Семинары для инженеров и бригадиров. 2 семинара: первый по руководству малыми группами, второй – обучение проверке качества продукции или выполняемых работ Такая система постоянной подготовки привела к тому, что уровень производительности труда в этой фирме за 4 года увеличился почти в 5,5 раза. Количество запасов товарно-материальных ценностей сократилось на 27%, а время выполнения отдельных операций сократилось на 26%. Существует модели поведения руководителя. В ряде фирм и компаний разработаны с помощью специалистов модели поведения руководителя. При чем они составляются в двух вариантах. В одном – это модель индивидуального поведения руководителя, в другом – модель решения крупных проблем. Оба варианта модели основаны на семи основных правилах: 1) правило информации. Его суть в том, что для принятия решений необходимо пользоваться всесторонней информацией и остерегаться односторонности принятия управленческих решений; 2) правило совместимости целей.

скачать реферат Результаты апробации комплексной процедуры диагностики школьной готовности

Очевидно, что диагностику психического развития ребенка и его готовности к систематическому обучению необходимо проводить как можно раньше, хотя бы за год до поступления в школу, с тем чтобы своевременно выявить отклонения в развитии и оказать ребенку необходимую помощь. Следует сделать еще одно замечание относительно сроков проведения диагностики школьной готовности. Существенные изменения в уровне развития качеств, входящих в структуру готовности, могут произойти только лишь в результате специально организованных занятий (здесь имеются в виду и дидактические игры, и специально подобранные упражнения, и организованное обучение), сами по себе в стихийной деятельности детей эти качества развиваются слабо. Поэтому определение уровня школьной готовности в марте то есть за полгода до начала обучения, вполне обосновано. В том случае, когда родители не согласны с рекомендациями психолога по выбору формы начального обучения, они могут использовать оставшееся до поступления в школу время для занятий с ребенком и пройти дополнительное обследование накануне 1 сентября.    Анализ эффективности учебно-воспитатель-ного процесса в дошкольных учреждениях и применяемых форм и методов работы, проектирование траектории развития образовательной системы, принятие управленческих решений По результатам диагностики в группе детского сада строится усредненный профиль школьной готовности, отражающий общий уровень развития детей данной группы.

скачать реферат Аттестация персонала в организации (на примере ОАО "Лебединский ГОК")

Подготовительный этап - Перед каждой, запланированной заранее, процедурой аттестации, сотрудники отдела управления персоналом проводят подготовительную консультационную работу. Аттестуемым за 2 недели до проведения аттестации сообщают критерии аттестации, вопросы для экзамена, проводят разъяснительные беседы, консультируют что и как делать. Проведение аттестации - Мероприятия по аттестации, проводимые согласно разработанным методикам и правилам. Подведение итогов аттестации - Принятие управленческих решений, обсуждение итогов аттестации в коллективе, оценка необходимого периода проведения последующих аттестаций.11 1.3 Методы оценки качества работы аттестуемых работников Оценка работы персонала позволяет, с одной стороны, обеспечить нормальное функционирование отдельных подразделений и всей организации, а также успешное решение производственных задач. Оценка работы персонала, с другой стороны, позволяет более эффективно использовать потенциал работников за счет того, что система оценки позволяет повышать уровень их мотивации, определить направления их развития и стимулируя потребность в обучении и в повышении квалификации.

скачать реферат Имидж фирмы

Ещё один из необходимых навыков – умение составлять пресс-релизы и при этом обеспечивать оперативность и достоверность фактов, информативность, остроту проблемы, ясность изложения и, наконец, сенсационность материала. Кроме того, PR-специалисты должны постоянно контролировать сведения о компании, которые появляются в средствах массовой информации, то есть вести мониторинг СМИ. Мониторинг СМИ нужен не только для контроля над поступающей информацией, но и для грамотного проведения PR-кампаний, своевременной корректировки собственных действий. Менеджеру по связям с общественностью необходим опыт организации пресс-конференций, презентаций, выставок, «круглых столов», брифингов. 3.3 Корпоративные стандарты Корпоративные стандарты задают модель поведения, которая формирует неповторимый индивидуальный стиль фирмы и от того, насколько успешно выбраны и разработаны эти стандарты, зависят не только принципы построения деловых и межличностных отношений в коллективе, но и внешний имидж самой фирмы. Корпоративные стандарты направлены на эффективное решение бизнес-задач, стоящих перед фирмой поскольку их введение позволяет: создать конкретную модель поведения, ожидаемого от работника; экономить время в организациях, постоянно привлекающих новый персонал; отсеивать персонал, который не хочет (не может, не готов) работать так, как требует фирма; снизить количество конфликтов в организации, улучшить микроклимат в коллективе; контролировать и оценивать персонал; облегчить создание фирменной системы обучения и развития персонала; выстроить систему мотивации и стимулирования в организации; упростить процесс принятия управленческих решений; сформировать фирменный стиль компании, отличающий её от конкурентов (конкурентное преимущество).

Бейджи, 90х57 мм горизонтальные, с клипсой и булавкой, 50 штук.
•Горизонтальный. •Застежки – клипса и булавка. •Изготовлен из прозрачного пластика. •Размер - 57х90 мм.
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Фоторамка "Poster white".
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
342 руб
Раздел: Размер 30x40
Настольная игра "Матрешкино".
В сказочной деревне Матрешкино сегодня с самого утра переполох! Юные красавицы затеяли хитрую игру: каждая матрешка придумала свое
418 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Основные роли, выполняемые современными менеджерами, профессиональные требования к ним

Первая категория требований предполагает наличие у менеджера специальной подготовки в области теории управления, знания основ современной макро- и микро - экономики. Общей теории принятия управленческих решений умения применять экономико-математические методы для оптимизации решений, навыков работы на ПК как в локальном, так и в сетевых вариантах. Получение необходимых теоретических знаний в области менеджмента, как правило, достигается в системе специального профессионального образования. Однако, учитывая динамичный характер развития современной теории и практики менеджмента, обязательным качеством менеджера в инновациях должна быть склонность к постоянному обучению и повышению профессиональной квалификации. Вторая категория требований - требования коммуникабельности и умения работать с людьми, - обусловлена связующим положением менеджера в системе коммуникаций на предприятии. Для проведения анализа любой управленческой ситуации менеджер должен обеспечить, как правило, коммуникации между такими субъектами системы, как вышестоящий руководитель, коллеги из родственных подразделений или предприятий, рабочий коллектив и отдельные подчиненные сотрудники.

скачать реферат Система менеджмента: история и тенденции развития

Советская экономическая система 1960-х гг. успешно развивалась, а проводимые технологические преобразования требовали поиска новых, более гибких методов управления. Однако к концу 1960-х гг. наметился откат в проведении экономических инноваций: реформа захлебнулась, натолкнувшись на сопротивление системы и не получив политической поддержки. Практика принятия управленческих решений в период 1960-80-х гг. действовала в рамках логики монополизированного «бюрократического рынка». В течение 60-70-х гг. ситуацию в теории управления и организации, а также ряде смежных дисциплин можно характеризовать так: недолгий взлет в середине 60-х, когда предпринимались попытки совместить элементы западного менеджмента и советские традиции управления, сменился в начале 70-х периодом стагнации, когда продолжали выходить критические работы, посвященные западным управленческим теориям, но при этом незавершенность косыгинских реформ не позволила внедрить современные методы управления в практику. Управленческое образование вышло из состояния полного застоя, и началось движение в сторону его экстенсивного расширения через сеть ИПК и партийных школ, в то же время сильные технократические традиции не позволили легитимировать профессию менеджера как самостоятельную специальность в вузах.

скачать реферат Системный подход к управлению организацией

Содержание понятия «менеджмент» можно рассматривать как науку и практику управления, как организацию управления фирмой и как процесс принятия управленческих решений. Под научными основами управления понимается система научных знаний, которая составляет теоретическую базу практики управления, обеспечивает практику менеджмента научными рекомендациями. Наука об управлении получила развитие в трудах отечественных ученных – Д. М. Гвишиани, Г. Х. Попова, А. В. Попова, А. Г. Аганбегяна, Ю. П. Васильева, А. И. Анчишкина и в трудах зарубежных авторов – А. Файоля, П. Друкера, М. Х. Мескона, Х. Вольфганта и др. Первый этап методологии научного управления составляет анализ содержания работы и определение ее основных компонентов. Затем обосновывалась необходимость систематического использования стимулирования с целью заинтересовать работников в увеличении производительности труда и росте объема производства. Авторы работ по научному управлению выдвинули и обосновали следующие научные положения: использование научного анализа для определения наилучших способов достижения целей и решения конкретных задач; важность отбора работников, наиболее подходящих для выполнения конкретных задач, и обеспечение их обучения; необходимость обеспечения работников ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения задач.

скачать реферат Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани

Всё более заметное неудовлетворение у школьников вызывало (и вызывает): . Плохая организация досуга – 35%; . Завышенные требования к дисциплине – 16%; . Неудовлетворяющий уровень преподавания – 13%; . «Авторитарный» стиль педагогики своих учителей – 42%, хотя это с оговорками могут признать лишь 18% педагогов. Таким образом, такая социальная сфера (муниципальное образование) и такой социальный институт (школа), не выполняют в полном объёме своих социальных функций. Что говорит о недостаточном продумывании в ходе принятия управленческих решений. В существенной корректировке нуждается не только формы, методы и приёмы образования, их обновления требует и сама модель образования и организация педагогического процесса значительной части муниципальных общеобразовательных школ. Поэтому, отмечая большой объём и достаточно высокое качество управления муниципальной системы необходимо признать, что рязанское образование находится в самом начале длительного и трудного пути радикальных реформ (Приложение №4). Глава 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ГОРОДА РЯЗАНИ: СОВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА И АЛГОРИТМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 2.1 Современное состояние муниципального образовательного менеджмента Далее проанализируем проблемы и противоречия управляющих подсистем, алгоритм реализации управленческих функций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.