телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Электроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Основные упражнения как средство развития физических качеств волейболисток

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современный бокс

В психической подготовке основное внимание уделяется развитию умения переносить тренировочные нагрузки, применять индивидуальные средства тренировки, в которых требуется мобилизация и напряжение всех сил боксера. Теоретическая подготовка посвящается изучению материалов по общим вопросам тренировки. Спортсмены высокой квалификации должны выступать на теоретических занятиях с сообщениями о различных сторонах технической и тактической подготовки боксеров. Основные формы тренировки на втором этапе (микроцикле) специальные и комплексные занятия по физической, технической, тактической подготовке с применением индивидуальных и групповых методов работы. Возрастает удельный вес соревновательного и интервального методов работы. Стабилизируется общий объем тренировочной нагрузки и продолжается повышение интенсивности выполнения упражнений. Методы воспитания физических качеств приобретают комплексный характер и преимущественно направлены на развитие быстроты, скоростно-силовых качеств, координации движений и специальной выносливости

скачать реферат Анализ школьной программы по лыжной подготовке

Способы передвижения с хода на хода изучаются в 9-ом классе после повторения попеременных и одновременных ходов с тем чтобы на первых уроках восстановились навыки в технике передвижения. Содержание и методика проведения уроков в 10-11ых классах. На уроках лыжной подготовки в 9ом классе заканчивается изучение нового материала по способам передвижения на лыжах. В связи с этим основное внимание в старших классах должно быть обращено на совершенствование изученных ходов и их применение в соответствие с рельефом местности, состоянием внешнего покрова и другими внешними условиями. Для школьников старших классов, овладевших основными способами передвижения на лыжах, изучение приемов преодоления препятствий не составляет большого труда. При совершенствование способов передвижения на лыжах необходимо подобрать учебные круги с разнообразными условиями с тем, чтобы микрорельеф лыжни стимулировал постоянную смену ходов и различное их применение в зависимости от состояния лыжни и снежного покрова. Нагрузка планируется в зависимости от подготовленности школьников. В домашние задания включаются упражнения на развитие физических качеств, в первую очередь выносливости и быстроты прохождения отрезков с максимальной скоростью. 3. Повышение уровня общей и развитие физических качеств на уроках лыжной подготовке.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, оранжевая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: оранжевый.
442 руб
Раздел: Прочие
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82629.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
 Дзюдо. Система и борьба: учебник

Его не следует путать с термином «техническое действие», под которым понимается законченное произвольное (осмысленное) действие, направленное на выполнение перемещения своего тела (его части) или перемещения какого-либо предмета (другого тела или его части) для достижения поставленной цели (используется, как правило, в лексиконе учебно-тренировочной деятельности физкультурно-спортивной направленности). Например, вспомогательное техническое действие облегчает проведение основного (оцениваемого) технического действия, а вспомогательное упражнение это комплекс действий, обеспечивающий приобретение того или иного качества (способности) вспомогательного назначения для данного вида деятельности. Упражнения в действиях общеразвивающего характера предназначены для развития физических качеств, косвенно обеспечивающих реализацию специфических движений, увеличение физических качеств общего характера и овладение общепринятым набором умений широкого спектра (бег, плавание, игры, общая гимнастика, включая преодоление препятствий и т.Pд.)

скачать реферат Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников старших классов

На пример основные упражнения легкой атлетики, разученные в I четверти, повторить в IV учебной четверти. При определении количества уроков, которых разучивается и закрепляется данное двигательное действие, следует придерживаться правила: закрепление навыка движения требует примерно половины тог времени, которое понадобилось для освоения двигательного действия. Одной из существенных сторон годового планирования является конкретизация цели, для достижения которой подбирается соответствующий материал. Например, учитель поставил целью шестидесятым уроком подготовить учащихся к овладению нормативами по прыжкам в длину с разбега. Для этого учитель на серию уроков, предшествующих сдаче данного норматива, планирует упражнения на развитие прыгучести, овладения техникой прыжка, углубления знаний с использованием межпредметных связей, ряд упражнений на развитие физических качеств в виде домашних заданий. При планировании учебного материала (в годовом и поурочном планах) следует предусмотреть проверку уровня физической подготовки учащихся (тесты), для регулирования процесса физической подготовки и выработки исправляющих действий с помощью дополнительной программы.

 Дзюдо. Система и борьба: учебник

В этих случаях целесообразно применять близкие к движениям борца упражнения с использованием различных снарядов. Следует обозначить два направления в развитии физических качеств: общую физическую подготовку и специальную физическую подготовку. Практически во всех видах спорта с приближением к основным соревнованиям значительную часть времени отводят упражнениям, специфическим для данного вида, однако в процессе многолетней подготовки на этапе начальной подготовки приоритет отдается общефизическим упражнениям, обеспечивающим формирование основных групп мышц и реализацию таких естественных для человека движений, как бег, прыжки, гимнастика, плавание, игры. Необходимо также внести ясность в понятия о физических качествах. Исторически сложилось так, что к физическим качествам кроме силы, быстроты и выносливости относят гибкость и ловкость. Это неверно, поскольку гибкость следует относить к анатомическому качеству, обеспечивающему подвижность в суставах позвоночника (непосредственно гибкость) и растянутость в суставах конечностей (табл. 12.1)

скачать реферат Организационно - методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики

Творчество в подборе упражнений части возвращения   может проявиться в применении : - бега, бега по заднему маршруту, бега со сгибанием ног назад, бега с поочередными взмахами прямыми ногами вперед и назад; - спортивного шага; - танцевальных шагов /даны выше/; - прыжков /даны выше/, а также через препятствия /мячи, через скамейку, поперек и др. ; - шагов в упоре лежа в упоре лежа сзади; - перескоки партнером известными способами; акробатических упражнений /кувырков вперед, назад, перекатов с                                                            23 прямым телом в группировке, переворотов в сторону, кувырков вперед в парах, тройках ;            - прыжков со скакалкой на месте и с продвижением; - целенаправленных упражнений на развитие физических качеств /силы, скоростной силы, выносливости, ловкости/; - упражнений .на снарядах /брусьях, перекладине, гимнастической стенке и др./, - прыжков ноги врозь через находящегося впереди партнера, приняв­шего положение наклона вперед, согнувшись/. Творчество в применении упражнения третьей части может проявиться в разработке и реализации специальных требований к их использованию, в применении кратких письменных указаний - карточек /плакатов/.

скачать реферат Организационно-методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики

Возможно сочетание различных вариантов шагов, прыжков, шагов и прыжков. 22 Творчество в подборе и применении упражнений может проявиться в: - выборе упражнении, соответствующих конкретной типовой схеме О.Р.У.; - выборе упражнений, максимально отвечающих требованиям каждого упражнения типовой схемы ; - разработке специальных требований, методических указаний, способствующих при их реализации максимальному эффекту от выполнения упражнения ; - применении упражнений парах, шеренгах, взявшись за руки, в колоннах по два; - использовании в упражнениях гимнастических предметов, гимнастических скамеек; - в нестандартных исходных положениях, принимаемых в конце упражнения. Творчество в подборе упражнений части возвращения может проявиться в применении : - бега, бега по заднему маршруту, бега со сгибанием ног назад, бега с поочередными взмахами прямыми ногами вперед и назад; - спортивного шага; - танцевальных шагов /даны выше/; - прыжков /даны выше/, а также через препятствия /мячи, через скамейку, поперек и др. ; - шагов в упоре лежа в упоре лежа сзади; - перескоки партнером известными способами; акробатических упражнений /кувырков вперед, назад, перекатов с 23 прямым телом в группировке, переворотов в сторону, кувырков вперед в парах, тройках ; - прыжков со скакалкой на месте и с продвижением; - целенаправленных упражнений на развитие физических качеств /силы, скоростной силы, выносливости, ловкости/; - упражнений .на снарядах /брусьях, перекладине, гимнастической стенке и др./, - прыжков ноги врозь через находящегося впереди партнера, принявшего положение наклона вперед, согнувшись/.

скачать реферат Физкультурно-познавательные технологии в начальной школе

Первая помощь 8 О пользе движений 9 Жизнь без опасностей Практический раздел 1 Упражнения для воспитания правильной осанки 2 Упражнения для профилактики плоскостопия 3 Упражнения для развития физических качеств 4 Упражнения, развивающие чувство равновесия, смелость, ловкость 5 Упражнения для укрепления мускулатуры ног и живота 6 Дыхательная гимнастика 7 Упражнения для глаз 8 Подвижные игры а) С бегом б) С прыжками в) С лазаньем г) С метанием Дидактические игры 1 Одень спортсмена для соревнований 2 Угадай вид спорта 3 Путешествие в страну Спортландию 4 По морям моего здоровья 5 Ловкие, быстрые, сильные, выносливые, гибкие 6 Доктор Витаминка и его друзья (о пользе овощей и фруктов) 7 Секреты Закаляйки 8 Тайны моего организма 9 Одежда при занятиях физической культурой 10 Летние, зимние спортивные упражнения, игры 11 Личная гигиена IV Тренинг-практикум 1 Физические качества 2 Физические упражнения 3 Подготовка к Дню здоровья 4 ЗОЖ 5 ОБЖ, экстремальные ситуации 6 Организация правильного питания (набор продуктов, выбор продуктов, составление меню) 7 Закаливание 8 Правильное поведение 9 Личная гигиена 10 Активный отдых Занятия в ЭГ велись по предложенной нами программе, сущность которой заключалась в обогащении знаний о физической культуре, здоровом образе жизни, в формировании потребности и интереса к самостоятельной двигательной деятельности.

скачать реферат Политическая система современной России

Выполнение упражнений на ловкость требует большой четкости мышечных ощущений и дает малый эффект при наступившем утомлении. 16 Гибкость как двигательное качество – это способность к движениям с большим размахом в определенных соединениях тела. Выделяют активную и пассивную гибкость. Активная гибкость – это способность достигать большого размаха в определенных соединениях тела за счет сокращения мышечных групп. Пассивная гибкость – это способность достигать большого размаха движений в определенных соединениях тела за счет приложения собственных, дополнительных усилий или усилий партнера. 12 Для развития гибкости нужно соблюдать следующие требования: 1. Упражняться ежедневно. 2. Упражнения на гибкость следует выполнять после тщательной разминки. 3. Упражнение выполнять до болевых ощущений в растягивающихся мышц, связках. 1 Глава 2Цели, задачи, методы и организация исследования Целью исследования является показать воспитание физических качеств юных таэквондистов с помощью внедрения в тренировочный процесс подобранного комплекса упражнений на развитие физических качеств.

Карандаши цветов "Color Emotion", трехгранные, 36 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные. Количество цветов: 36. Материал корпуса: липа.
692 руб
Раздел: Более 24 цветов
Светильник "Плазма №4".
Размер светильника: 19х11х11 см. Диаметр лампы - 9 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1078 руб
Раздел: Необычные светильники
Доска Mikado для обработки рыбы, складная с рыбочисткой.
Пластиковая складывающаяся доска для чистки и филировки рыбы, в комплекте, скребок для снятия рыбной чешуи. Размеры: 48x15/25 см.
827 руб
Раздел: Пластиковые
скачать реферат Физическая культура и здоровый образ жизни учащихся

Работоспособность низкая. Уровень возбуждения также очень низкий. В этот период лучше выполнить утреннюю гигиеническую гимнастику, физкультурные паузы и минуты, направленные на возбуждение нервной системы, дыхательную и глазную гимнастику. 2 период - 900-1200 наиболее благоприятен для занятий физическими упражнениями. В это время лучше всего и планировать самостоятельные занятия физическими упражнениями для развития физических качеств. 3 период - 1300 - 1600 часов дня как правило снижается работоспособность человека. В это же время, если человек устал, то у него может излишне возбудиться нервная система. Поэтому в это время необходимо выполнять физкультурные минуты для снижения возбуждения нервной системы, глазную и дыхательную гимнастики. 4 период - 1600 - 1900 вновь повышение работоспособности организма. Поэтому в этот период вновь можно развивать у себя физические качества. 5 период- 1900 - 2100 подготовка ко сну. В этот период необходимо избегать всяких тяжелых физических упражнений. Целесообразно снижение возбуждения нервной системы, дыхательная и глазная гимнастики. III. Материалы и методы исследования. Исследования по оценке физического состояния учащихся проводилось с группой детей от 6 до 18 лет, школы № 138.

скачать реферат Основы спортивной тренировки

Специальная физическая подготовка (СФП) — это процесс, который обеспечивает развитие физических качеств и формирование двигательных умений и навыков, специфичных лишь для конкретных видов спорта или конкретных профессий, обеспечивает избирательное развитие отдельных групп мышц, несущих основную нагрузку при выполнении специализированных упражнений. Основными средствами специальной физической подготовки являются соревновательные упражнения в "своем" виде спорта. Соотношение средств и методов ОФП и СФП зависит от индивидуальных особенностей спортсмена, его спортивного стажа, периода тренировок и решаемых задач. Принцип единства основывается на том, что приспособительные реакции организма на нагрузки носят избирательный характер и не могут обеспечить развитие всех необходимых для показа высокого спортивного результата качеств. Каждое качество в зависимости от биологической структуры используемых движений, от интенсивности нагрузки развивается специфически. Отклонение в ту или иную сторону при использовании либо специфических средств, либо общеразвивающих физических упражнений, не дает необходимого эффекта.

скачать реферат Построение и структура учебно-тренировочного занятия

Признаками, характеризующими развитие, являются: рост, масса тела, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких и др., а также степень развития физических качеств, способностей и функциональных возможностей человека. Практическая реализация задач физического воспитания осуществляется на специально организованных занятиях физической культуры. В ходе занятия воплощаются в жизнь средства, методические принципы и методы физического воспитания. На сегодняшний день формы занятий очень разнообразны. Между тем, изъятие хотя бы одной из форм приводит к нарушению непрерывности педагогического процесса, а так же, снижает качество решения задач физического воспитания. Это обстоятельство обусловливает необходимость всемерного развития и использования всех форм физического воспитания учащихся все зависимости от количества занятий.Формы занятий физическими упражнениями на примере школы: Урок физической культуры – основная форма физического воспитания школьников. Физическая культура является учебным предметом, предусмотренным учебным планом во всех классах общеобразовательной школы. Содержание предмета регламентируется государственно программой, а практическая реализация осуществляется на уроках физической культуры.

скачать реферат Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня в школе

Обычно, развивая физические качества, мы совершенствуем и функции организма, осваиваем определенные двигательные навыки. В целом этот процесс единый, взаимосвязанный, и, как правило, высокое развитие физических качеств способствует успешному освоению двигательных навыков. Например, чем лучше у подростка будет развита быстрота, тем быстрее он будет пробегать короткие дистанции, быстрее будет вести мяч, играя в футбол, быстрее перемещаться в любых других играх, то есть высокий уровень развития быстроты будет положительно сказываться на выполнении конкретных физических упражнений. То же можно сказать о развитии силы и выносливости. Следовательно, развивать эти качества нужно в первую очередь в плане общей физической подготовки, используя для данной цели соответствующие наиболее эффективные средства. Таким образом, развитие физических качеств, по существу, является основным содержанием общей физической подготовки. 1. Обзор литературы по физической подготовленности школьников. На современном этапе развития нашего общества требуется воспитание нового человека, в котором органически сочеталось бы духовное богатство, моральная чистота и физическое совершенство.

скачать реферат Методичка по физкультуре

В процессе многократного повторения двигательного действия входящие в его состав операции становятся все более привычными, координационные механизмы действия постепенно автоматизируются и двигательное умение переходит в навык. Его главной отличительной чертой является автоматизированное управление движениями. Вместе с тем для навыка характерна слитность движений и надежность. Следовательно, двигательный навык можно охарактеризовать как такую степень владения техникой действия, при которой управление движениями происходит автоматизированно и действия отличаются высокой надежностью. 4.5. Средства и методы развития физических качеств 4.5.1. Средства и методы развития силы Сила - способность преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему посредством мышечных напряжений. Различают абсолютную и относительную силу. Абсолютная сила - суммарная сила всех мышечных групп, участвующих в конкретном движении. Относительная сила - проявление абсолютной силы в пересчете на 1 кг веса человека. Средствами развития силы мышц являются различные несложные по структуре общеразвивающие силовые упражнения, среди которых можно выделить три основных вида: - упражнения с внешним сопротивлением (упражнения с тяжестями, на тренажерах, упражнения с сопротивлением партнера, упражнения с сопротивлением внешней среды: бег в гору, по песку, в воде и т.д.); - упражнения с преодолением веса собственного тела (гимнастические силовые упражнения: отжимания в упоре лежа, отжимания на брусьях, подтягивание; легкоатлетические прыжковые упражнения и т.д.); - изометрические упражнения (упражнения статического характера).

Чехол-органайзер для спинки авто "Happy Baby".
Чехол-органайзер – аксессуар, просто незаменимый во время поездок на автомобиле, благодаря множеству вместительных карманов. Помимо
699 руб
Раздел: Прочее
Детская горка, цвет: красный/желтый, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
Магнитная игра для путешествий "Волшебный лес".
Уникальная логическая игра-головоломка для отличного времяпрепровождения и тренировки ума. Имеет компактное игровое поле с магнитными
530 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Организация физического воспитания в школе

Средства: строевые упражнения, различные виды ходьбы, бега, прыжков, общеразвивающие упражнения без предметов и с раздаточным инвентарем, подвижные и народные игры низкой и средней интенсивности и др. Методы: словесные - описание, указания, распоряжения, подсчет, команды. Наглядные - показ. Практические - метод строго регламентированного упражнения, переменно - интервального и переменно - непрерывного упражнений. Реже используется соревновательный метод. Нагрузка: планируется от 5-15 минут. Интенсивность: оценивается по частоте сердечных сокращений (ЧСС). При включении беговых упражнений ЧСС может достигать 160 ударов в минуту. Основная часть. Задачи: Формирование у учащихся физкультурных знаний, двигательных умений и навыков (обучение правильной технике выполнения упражнений). Развитие физических качеств (силы, быстроты, ловкости, выносливости, скоростно-силовых, гибкости, подвижности и др.), воспитание морально-волевых качеств (трудолюбие, честность. Смелость, решительность, взаимопомощь и др.). Обучение умению применять приобретенные навыки и качества в условиях жизни, спортивной и трудовой деятельности. Средства: программный материал.

скачать реферат Планирование и учет в тренировке юных спортсменов в избранном виде спорта

Определяются цели и задачи педагогического процесса (спортивной тренировки); объем знаний, умений и навыков, которыми должен овладеть занимающийся в планируемый срок занятий, и перечень основных физических упражнений и других средств, обеспечивающих решение поставленных задач; уровень теоретической, общефической и спортивной подготовленности, выраженный в зачетных требованиях и учебных нормативах, который должны достигнуть занимающиеся на каждом году и по окончании обучения. Программа, как правило, состоит из следующих разделов: а) пояснительная записка, в которой раскрываются цель и задачи курса физического воспитания, указываются особенности контингента занимающихся, характеризуются методы и формы занятий, даются указания оп планированию и учету и др.; б) учебный материал по теоретическому и практическим разделам, зачетные требования и нормативы по освоении двигательных действий и развитию физических качеств; в) учебные нормы и требования; г) приложение, в котором приводится список рекомендуемой литературы, образцы планов, заявок, типовой табель спортивного инвентаря и оборудования, необходимого для обеспечения занятий, примерные карты физической подготовленности и развития учащихся и др.

скачать реферат Роль физического воспитания в подготовке дошкольника к школе

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы физического воспитания детей дошкольного возраста 1.1 Основы теории физического воспитания 1.1.1 Место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста 1.1.2 Основные понятия теории физического воспитания 1.1.3 Система физического воспитания в дошкольных учреждениях 1.1.3.1 Задачи физического воспитания 1.1.3.1.1 Оздоровительные задачи 1.1.3.1.2 Образовательные задачи 1.1.3.1.3 Воспитательные задачи 1.1.3.2 Средства физического воспитания: гигиенические факторы, естественные факторы, физические упражнения 1.2 Основы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста в процессе физического воспитания 1.2.1 Взаимосвязь воспитания в процессе занятий физическими упражнениями 1.2.2 Двигательные умения и навыки 1.2.3 Этапы обучения детей физическим упражнениям 1.2.4 Закономерности формирования двигательных навыков 1.2.5 Принципы обучения в процессе физического воспитания 1.2.6 Методы и приемы обучения физическим упражнениям 1.2.7 Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста 1.3 Особенности организации разных видов занятий по физической культуре для старшего дошкольного возраста Глава 2.

скачать реферат Педагогические основы планирования интенсивности и объема тренировочных нагрузок у юных многоборцев

Таким образом, десятиборцы пробегают в подготовительном периоде в спокойном темпе. 30—31 км в неделю. Это дает хорошую основу для тренировки к выступлению десятиборцев в основном периоде. Некоторые десятиборцы, особенно те, которые живут в больших городах и тренируются в манежах и на зимних стадионах, пренебрегают кроссовой подготовкой. А это приводит к тому, что они на тренировках очень сильно устают и плохо выступают в беге на 400 и на 1500 м. Силовая подготовка. Десятиборец должен круглогодично совершенствовать свои силовые качества. Результаты всех видов десятиборья, кроме бега 1500 м, непосредственно зависят от физической силы. Одно из основных средств развития физической силы ;— упражнения со штангой. В подготовительном периоде они включаются в тренировочные занятия 2—3 раза в неделю, а в соревновательном периоде - раз в неделю. В упражнениях со штангой предпочтение отдается быстрым движениям, в основном с весом 70—80% от максимального. Предельные веса применяются, как правило, не чаще 1 раза в неделю. Основными упражнениями со штангой являются рывок (вес штанги 60—90 кг), толчок (80—120 кг), жим лежа (70—ПО кг), полуприседы с быстрым вставанием и подъемом на носки (150— 240 кг).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.