телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Методическое руководство по проведению занятия по русскому языку в рамках аудиовизуального курса для студентов-иностранцев с использованием видеозаписи мультфильма "Мороз Иванович".

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Вильнюсский Педагогический университет Кристина Узорко Методическое руководство по проведению занятия по русскому языку в рамках аудиовизуального курса для студентов-иностранцев с использованием видеозаписи мультфильма «Мороз Иванович». Руководитель работы доктор филологических наук Елена Генриховна Казимянец Вильнюс 2001 Содержание Цели и задачи работы .1 Методические предпосылки .1 План занятия .1 Предварительная работа с текстом. Домашняя подготовка .2 Чтение сценария .2 Сценарий мультфильма с комментариями Работа после просмотра фильма Приложение. Сказка «Морозко» и задачи работы. Задача этой работы – подготовить занятие по русскому языку с использованием аудиовизуальных средств. В качестве аудиовизуального пособия взята видеозапись мультфильма «Мороз Иванович». Описываемое в этой работе занятие ориентировано на группу учеников старшего школьного возраста или старше, изучающих русский язык как иностранный. Методические предпосылки. Чтобы усвоить материал этого занятия, ученики должны уже обладать минимальными знаниями русского языка и навыками речи. Цель занятия – повторение, закрепление и, частично, углублённое изучение усвоенного ранее материала. Поэтому занятие целесообразно проводить не в рамках обязательного курса, а в качестве факультатива. Современные методики изучения иностранного языка часто строго придерживаются принципа исключительного погружения в языковую среду, который не позволяет преподавателю использовать в процессе обучения иную речь кроме изучаемой. Тем не менее, при проведении данного занятия преподаватель, по мере надобности, может прибегнуть к родному языку учеников либо другому языку, известному ученикам; например, при объяснении специфической лексики, в целях поиска языковых и реальностных параллелей. Для примера в данном пособии воспользуемся английским языком в отдельных местах. Кроме того, многие вновь возникшие методические пособия страдают поверхностным изложением грамматического материала. В то же время, классические учебники, напротив, чересчур академичны и удалены от практики. Учителю необходимо подходить к своей работе прагматически, преследуя такие задачи: с одной стороны, усвоение учениками практических навыков литературной речи, с другой стороны – выработка внутреннего чувства языка. План занятия. 1. Предварительная домашняя работа – ознакомление с избранными фольклорными текстами (не обязательно). 2. Внимательное изучение на уроке сценария фильма. Объяснение неясных моментов, лексики, устойчивых выражений. 3. Просмотр фильма. 4. Обсуждение непонятых и сложных мест, возможен повторный просмотр. 5. Выполнение упражнений на основе материала фильма. Предварительная работа с текстом.Домашняя подготовка (необязательно) Если аудитория владеет языком на хорошем уровне, то этот фильм, созданный в псевдофольклорном стиле, может представлять интерес как образец фольклорного жанра. Просмотру фильма может предшествовать урок на тему старинных народных текстов, а в качестве домашнего задания предложен анализ одной из русских народных сказок, близких по сюжету и лексике к мультфильму «Мороз Иванович».

Например: Мороз Иванович Дуняша Малаша Бабушка Седой Послушная . . . . Упражнение 2. Выбрать правильный вариант ответа. 1. Какое время года в мультфильме? а) зима в) весна с) лето d) осень 2. В какой местности происходит действие? а) в городе в) в деревне с) в лесу d) под водой 3. Чем занималась Бабушка в доме? а) наводила порядок в) готовила с) спала d) делала ремонт 4. Почему Мороз Иванович заколдовал ведёрко? а) Он хотел украсть ведёрко в) Он любил делать людям пакости с) Ему понравилась Малаша d) Он хотел проучить Малашу 5. Мороз Иванович был а) сосед в) волшебник с) муж Бабушки d) лесник 6. Почему Малаша не сразу пошла помогать Бабушке? а) Она плохо себя чувствовала в) Она была ленивая с) Она не любила Бабушку d) Бабушка не просила ей помогать 7. Как Малаша и Дуняша попали в колодец? а) Они хотели достать ведёрко в) Они решили покончить с собой с) Они хотели поймать Мороза Ивановича d) Мороз Иванович силой утащил их в колодец 8. Почему Малаша и Дуняша стали наводить порядок во дворце Мороза Ивановича? а) Чтобы помочь старому человеку в) Чтобы Мороз Иванович вернул ведёрко с) Чтобы получить за это награду d) Их об этом попросила Бабушка 9. Почему под постелью Мороза Ивановича росли цветочки? а) Чтобы цветам не было холодно в) Мороз Иванович любил спать на цветах с) Они там выросли случайно d) Это аллегория времён года. 10. Почему в конце мультфильма Малаша побежала за водой? а) Чтобы приготовить чай в) Чтобы получить настоящее ожерелье с) Чтобы доказать, что она тоже умеет совершать полезные дела d) От злости. Задания на усвоение лексических групп. Упражнение 3. Подобрать предметы из мультфильма по цвету. Белый Чёрный Синий Красный Зелёный Жёлтый Серый Коричневый Золотистый Прозрачный Упражнение 4. а) Вспомнить детали одежды персонажей мультфильма. Мороз Иванович Дуняша Малаша Бабушка в) Описать детали своей одежды, указать их цвет. Задания по словообразованию. Упражнение 5. Образуйте слова при помощи суффиксов: -к-, -иц-, -очк-, -ушк- ; укажите, как меняется значение слова.река – речка рука – нога – ведро –вода – сестра –цветы – звёзды – ленты –дед – голова – Упражнение 6. Составьте простые предложения из словосочетаний, образуя краткие прилагательные из полных.глубокий колодец – Колодец глубок. старый дедушка – морозное утро – больная бабушка – дорогие подарки – зелёные цветочки – красивое платье – ленивая девочка – весёлый Мороз Иванович – прозрачная вода – вкусная каша – Приложение МОРОЗКО Живало-бывало,—жил дед да с другой женой. У деда была дочка, и у бабы была дочка. Все знают, как за мачехой жить: перевернешься—бита и недовернешься—бита. А родная дочь что ни сделает—за все гладят по головке: умница. Падчерица и скотину поила-кормила, дрова и воду в избу носила, печь топила, избу мела— еще до свету.Ничем старухе не угодишь—все не так, все худо. Ветер хоть пошумит, да затихнет, а старая баба расходится—не скоро уймется. Вот мачеха и придумала падчерицу со свету сжить. — Вези, вези ее, старик,—говорит мужу,—куда хочешь, чтобы мои глаза ее не видали! Вези ее в лес, на трескучий мороз. Старик затужил, заплакал, однако делать нечего, бабы не переспоришь. Запряг лошадь: — Садись, милая дочь, в сани. Повез бездомную в лес, свалил в сугроб под большую ель и уехал.

Только сон Cон здесь: сновидение. Dream. досмотрю. Дуняша: Вставай! Нашей бабушке нынче Нынче – сегодня. недужится. Недужиться (=нездоровиться), кому-л. – плохо себя чувствовать. o feel u well. Малаша: И у меня голова что-то Кружится голова - my head is кружится. spi i g. (Чувствует Лепёшки – плоские круглые запах еды) Что же мне лежать в постели, булочки из печёного теста. Тут, поди, уже лепёшки Cakes. зачерствели. Зачерстветь – стать чёрствыми (твёрдыми, сухими, непригодными для пищи). Мороз: Вот какая, ишь, поди. Ишь поди – междометие, (заглядыва Ну, Малаша, погоди! выражающее неодобрение. ет в окно Ну, ., погоди! – со двора) междометие, выражающее угрозу. Мороз Иванович подбегает к колодцу, заколдовывает ведро. Сам прыгает в колодец. Дуняша: Милая сестрица, принеси Cестрица = сестра (ласково). водицы. Водица = вода. Малаша: Так и быть, воды достану, Так и быть – выражение А носить её не стану. неохотного согласия. (Подходит Спаси меня, сестрица! к колодцу, берётся за ведро. Ведро подбрасыва ет её). Дуняша спешит на помощь сестре. Обе девушки падают в колодец. СЦЕНА ВТОРАЯ. Волшебный ледяной мир на дне колодца. Девушки догоняют ведро. Ведро приводит их ко дворцу (терему) Мороза Ивановича. Малаша: Смотри-ка, вот ведёрко наше. Ведёрко = ведро (небольшое). A Держи, хватай его, Дуняша! small pail. (Мороз Иванович на пороге терема). Дуняша: Дедушка, кто вы? Дедушка здесь: уважительное обращение к пожилому мужчине. Li erally: gra dfa her. Мороз: Я Мороз Иваныч, старик Суровый – строгий. Severe. суровый. Награда – reward. Знаю, знаю, чего вам надо Седина – серебристый цвет Будет вам ведерко, а ещё и волос у пожилого человека. награда. Здесь – символизирует Только послужите мне, почтенный возраст. Grea age. Морозной моей седине. Li erally: grey hair. Обед мне сварите, рубаху Рубаха = рубашка. A shir . зашейте, Зашить ~ o me d a shir . Пол подметите, да перину Подмести – o sweep. взбейте. Перина – мягкая постель, А я пока набитая пухом. Fea her bed. доверху снегом набью облака. Взбить ~ fluff up he bed. (чтобы постель стала мягче). Набить здесь: наполнить. Дуняша: Будет тебе, дедушка, щи да Щи – суп из капусты. Cabbage (принимает каша. soup. ся за А ты рубаху зашей, Малаша. Каша – блюдо из сваренной работу) крупы. Porridge. Малаша: Ладно. Ладно – выражение согласия. Well. Мороз: Смотри, зашей аккуратно. Смотри здесь: частица, усиливающая значение повелительного наклоения. Малаша: Платье-то я нашивала, Платье здесь: в знач. А как его шьют – не «одежда». Ср. шв. klдder и спрашивала. klд i g. (запутывае Нашивала = часто носила. тся в Спаси меня, сестрица, от одежде и рубахи! нитках) Дуняша: Ты лучше пол подмети поди. Поди = пойди. Малаша: По полу-то я всегда хаживала, Хаживала = часто ходила. А как его метут – не Мести = подметать o sweep. спрашивала. Ay! – восклицание, которым (разбивает перекликаются в лесу, чтобы не горшок. Из Выпустила!. потерять друг друга. Hello! горшка вылетает Ау, ау-у!. ветер со снегом (вьюга)) Мороз: Кто это мне удружил, Удружить – оказать дурную Терем мой завьюжил, закружил! услугу. Do a bad ur . Терем - средневековый русский дворец. Palace. Завьюжить - наполнить вьюгой. S ows orm. Закружить здесь: привести в беспорядок. o pu i o disorder. Малаша: Не сердись, дедушка, Мигом – быстро, мгновенно.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Демон и Лабиринт (Диаграммы, деформации, мимесис)

Жиль Делез и Феликс Гваттари показали, что именно такое движение свойственно так называемым "малым" или, точнее, "маргинальным" литературам (litterature mineure), к числу которых они относили немецкоязычную литературу Праги, представителем которой и был Рильке (ср. его занятия русским языком и попытки писать стихи по-русски, его занятия датским или увлечение словарем Гримма, понимаемым как инструмент "расширения языкового сознания"): "Пражский немецкий -- это смещенный язык, он подходит для странного и маргинального употребления" (Делез -- Гваттари 1986:17). По мнению Делеза и Гваттари, такая маргинальная литература широко использует что-то вроде "тензоров", математических величин, по-разному описываемых в различных системах координат. Они подобно векторам указывают на некие преобразования, а не понятия. В языке такое указание может осуществлять особое распределение гласных и согласных, интонационный строй речи и т. д. Короче, "язык перестает быть репрезентативным, чтобы отныне двигаться к своим границам, к экстремам

скачать реферат Нетрадиционные формы обучения русскому языку

Проблема преподавания русского языка в школе в настоящее время актуальна, потому что традиционные формы проведения уроков надоедают и хочется чего то нового. Целью данного курсового проекта является рассмотрение нетрадиционного вида урока. Поставленная цель привела к рассмотрению следующих задач: - рассмотреть понятие и виды нетрадиционного урока русского языка. - определение особенностей организации нетрадиционных уроков русского языка. - методическая разработка нетрадиционных уроков русского языка. Объектом данного курсового проекта является процесс проведения нетрадиционных уроков русского языка в 6 классе. Предметом данного курсового проекта являются нетрадиционные уроки русского языка в 6 классе. Теоретическая и практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных результатов в дальнейших исследованиях, посвященных анализу особенностей методики подготовки и проведения нетрадиционных форм обучения. В рамках преподавания русского языка могут быть использованы, разработанные нами конспекты нетрадиционных уроков. Основными методами исследования стали аналитический, сравнительный и описательный. Методологическая основа.

Папка для тетрадей "Чемпионат мира по футболу 2018. Талисман", красная, А4.
Формат: А4. Застежка: молния.
365 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор из 6 фигурок "Дикие животные Севера", арт. PH020406A15.
Этот набор игрушечных животных будет очень кстати, когда мальчик решит устроить импровизированный заповедник. В комплект входят 6 фигурок
396 руб
Раздел: Дикие животные
Набор для творчества "Топиарий новогодний" (26 см).
В набор входит: 1. Пенопластовые заготовки: шар диаметром 6 см. и диаметром 2 см. (10 штук). 2. Разноцветные листы FOM EVA и готовая
475 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
 Эксперимент продолжается

Машина Романа делает сыворотку из-под простокваши. Полпогреба репы, полпогреба гороха. Дробью бьют по перепелам и тетеревам. Наш Полкан попал в капкан. На семерых сани - по семеро в санях. Тройки тронулись от околицы с колокольцами. Восемь сцепщиков сцепляли цистерны. Мыши шуршат и шарахаются в шалаше, как только слышат шаги на шоссе. Пробирается поперек реки паровой паром. За дворами в дровах трава и гуляет в дворах детвора. Всех скороговорок не перескороговоришь и не перевыско-роговоришь (истинно!). Пройдет неделя-другая, и дети принесут в школу новые скороговорки, перелопатив не один словарь, возможно и до Даля добравшись с помощью родителей. Некоторое время их нужно будет хранить втайне, а потом неожиданно для всех провести конкурс без предварительной подготовки. Выдержавшие этот экзамен сохраняют устойчивые навыки говорить членораздельно и выразительно на долгие и долгие годы. Это подтверждается экспериментальной проверкой. На наших методических семинарах учителям математики, русского языка, физики и других учебных предметов предлагались приведенные выше скороговорки

скачать реферат Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word

После проведения Недели русского языка в школе ученикам вторых классов была предложена следующая анкета: 1. Понравилась ли тебе Неделя русского языка? Почему? 2. Заинтересовало ли тебя внеклассное мероприятие, проведенное в классе («Счастливый случай» (6В), «Путешествие на Остров сокровищ» (2Б и 2В))? Чем? 3. Хотел бы ты, чтобы такие занятия проходили чаще? 4. Если бы в школе был кружок русского языка, записался бы ты в него? Почему? Анализ ответов показал, что многие школьники заинтересовались внеурочной деятельностью по русскому языку, организованной в школе. Те, кто был не удовлетворен проведенным праздником, указывали на недостаточную степень своего участия в нем и на незначительное число прошедших мероприятий. Результаты ответов на последний вопрос оформлены в виде таблицы. 2Б и 2В 6В 52 человека – 100% 29 человек – 100% ДА 69% 41% НЕТ 12% 34% ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ 19% 25% На основе полученных данных можно говорить о снижении интереса к русскому языку с увеличением возраста учащихся. Одной из причин угасания интереса к русскому языку является неумелая организация внеклассной работы. Также в ходе констатирующего эксперимента в 6 классе В в начале изучения темы «Имя прилагательное» была проведена контрольная работа. Ее результаты таковы.

 На тревожных перекрестках - Записки чекиста

Членов их семей мы определили в хозяйственный взвод - помогать на кухне, в конном парке, в подсобных мастерских. Атмосфера в лагере была такая, что никто не мог сидеть сложа руки. Даже немецкие офицеры, перебежавшие к нам, попросились на боевые операции. Полковника я с трудом отговорил от его намерения - и возраст не тот, и звание не соответствует роли рядового бойца, и вообще я не вправе рисковать его жизнью. Посоветовал ему продолжать занятия русским языком и чтение русской литературы, к чему он приохотился с первых дней пребывания в отряде. А летчику Гансу так и не смог отказать в его темпераментной, убедительной просьбе. Он много говорил о своем раскаянии, о крайней для него необходимости смыть с себя вину за службу в гитлеровской армии. Последний мой довод был таким: - Партизанская война опасна, а у меня уже есть радиограмма из Москвы, чтобы при первой возможности отправить вас обоих в нашу столицу. Не боитесь, что погибнете, не дождавшись самолета? Ганс ответил, что не боится, что готов кровью заплатить за причастность к фашистской авантюре

скачать реферат Изучение лирики в начальной школе

Одним из первых земских педагогов, который начал разрабатывать вопросы начальной школы путем изучения условий в деревнях, был ученик К.Д.Ушинского Н.А.Корф. Он создал училище, в котором обучение дополнялось чтением небольших статеек прикладного содержания, для чего Н.А.Корф составил книгу для классного и домашнего чтения "Наш друг". На содержание книги он смотрел глазами крестьянских детей и их родителей. Поэтому не включил в книгу стихи – счел их неуместными в суровой народной школе, куда детей посылают научиться чему-то дельному. «Руководство для преподавателей русского языка в младших классах среднеучебных заведений» вместе с «Классной русской хрестоматией» В.Я.Стоюнина было издано в 1876 г. В нем наряду с теорией даны краткие методические разборы текстов для учителей русского языка и литературы в младших классах. Автор предлагает изучать, учить наизусть небольшие стихотворения, где «выражаются знакомые ребенку образы, создавшиеся из впечатлений от природы, в связи с простыми чувствами и мыслями, вызываемыми той же природой» (48,332). В.Я.Стоюнин, оберегая эстетическое чувство, советует не делать над поэтическим стихотворением никаких прозаических переделок, никаких грамматических упражнений, а ограничиваться только немногословным объяснением неясных слов и выражений. По мнению В.Я.Стоюнина, задавать ученикам выучивать наизусть следует такие стихотворения, которые «могут вызывать знакомые им образы или чувства, что преподаватель может знать из частых бесед с классом»(48,333).

скачать реферат Технологическая наука

В отношении же наук институт был сначала только подготовительной школой. Предначертания основателя института графа Е.Ф. Канкрина, опережали условия своего времени (по причине скудости начальной подготовки молодых поколений и неподготовленности учителей). С открытием классов в институте некоторые из руководивших занятиями в мастерских института - это были большей частью немцы и французы - составители руководства по своим предметам: Гюэт по сукноделию, руководство, переведенное на русский язык иждивением Вольного экономического общества; Цирг - модельный мастер - руководство по устройству мукомольных мельниц. Известный химик, академик Гесс , явился главным организатором системы преподавания в институте. Технология, в составе предметов старшего класса, возложена была на ученого лесничаго Озерского; механике учил Н.Ф. Ястржембский, оказавший большую услугу технической науке изданием своего курса "Механики". Особенно выдвинулась в преподавании технология волокнистых веществ, Озерский издал брошюру о хлопчатой бумаге и прядении оной; А.А. Шерер, в 30-х годах, подготовленный командировкою за границу, преподавал в течение около 30-ти лет преимущественно технологию волокнистых веществ и издал книги по этой отрасли знания.

скачать реферат Ударение в сложных словах немецкого языка

На самом деле, существует большое количество практических пособий по фонетике32 , в которых мы можем найти много упражнений по тренировке и корректировке постановки ударения в сложных словах. Главное, чтобы учителя придавали большое значение таким занятиям, чего, как правило, в школах совсем не наблюдается. Именно поэтому, придя в университеты учиться, студенты выясняют, что правилами ударения в немецком языке они совсем не владеют – и приходится наверстывать упущенное. А ведь человек, изучающий немецкий язык, который хочет быть понятым и хочет понимать речь носителя языка, должен быть грамотен не только лексически и грамматически, но и фонетически, что, естественно, подразумевает знания правил немецкого словесного ударения. Только в этом случае студент может с полным правом сказать, что он немецким языком владеет. Список используемой литературы Абрамов Б.А. Теоретическая грамматика немецкого языка. Сопоставительная типология немецкого и русского языков: Учебник для ВУЗов.-М.: Владос, 2001. Аванесов Р.И. Фонетика современного русского литературного языка. - М.,1956. Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Иностранный язык». – М.: Просвещение, 1998. Зеленецкий А.Л., Монахов П.Ф. Сравнительная типология немецкого и русских языков: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Иностранный язык». – М.: Просвещение, 1983.- с.55-61. Зыкова М.А. Ударение в сложном существительном в немецком языке// Вопросы филологии, 2 выпуск – изд-во Ленинградского института, 1969. – с.80-90 Каспранский Р.Р. Теоретическая фонетика. (Курс лекций для студ. факультетов и отделений немецкого языка). – Горький, 1973. Козьмин О.Г., Сулемова Г.А. Фонетика немецкого языка: Практический курс.

скачать реферат Наречие как часть речи

Министерство образования Российской Федерации. Московский государственный областной педагогический институт. Байков Александр Владимирович VI курс филфак заочное отделение, 1 группа Контрольная работа по методике преподавания русского языка. Научный руководитель: Шипачева Л.А. г.Орехово-Зуево 2003г. Методическое обоснование конспекта по русскому языку. 1. Значение и место темы по разделу школьного курса. Данный урок взаимосвязан с предыдущим уроком, на котором был контрольный диктант по теме «Деепричастие». Было разобрано предложение, в составе которого есть деепричастный оборот. Также он предшествует теме следующего урока, на котором будет изучаться тема «Степени сравнения наречий».2. Анализ теоретического материала. а) в основу урока положен параграф 116 «Теории». Все элементы урока расположены последовательно. При объяснении нового материала используется дедуктивный метод. Содержание теоретического материала разнообразно. В ходе урока используются следующие понятия: «наречие», «деепричастный оборот», «средства связи в тексте» и др. На уроке проговаривается теория из параграфа 116; формируется интерес к изучению предмета, даются разноплановые задания; б) содержание теоретического материала (понятие, термины, текст, статьи) содержит правило.

Шарики пластиковые, цветные, 100 штук.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
638 руб
Раздел: Шары для бассейна
Фоторамка "Poster blue" (30х40 см).
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40см. Материал: пластик.
331 руб
Раздел: Размер 30x40
Магнитные истории "Что мне надеть".
Игра научит ребенка: ориентироваться по ситуации, внимательности, развития мелкой моторики, фантазии, аккуратности, усидчивости. В
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Лидерство в менеджменте

Содержание: Введение 3 I. Сущность лидерства 4 II. Отличие лидера от менеджера 6 III. Три основных подхода к изучению проблемы в лидерстве 6 IV. Стили руководства 33 V. Организационная структура управления на примере Закрытого акционерного общества ЗАО "Кубанькровля"(г.Краснодар). 41 Заключение 48 Список литературы 50 Введение Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство. В современном русском языке под руководством, с точки зрения собственника, подразумевается либо индивид «руководитель» или группа «руководящий состав», либо же процесс, т.е. обладающий индивидуальными особенностями способ управления организацией. Синонимами слов руководство и руководитель являются слова лидерство и лидер. Природа лидерства может быть лучше понята, если его сравнивать с управлением. Быть менеджером и быть лидером в организации - это не одно и тоже. Менеджер в своем влиянии на работу подчиненных и построении отношении с ними прежде всего использует и полагается на должностную основу власти и источники, ее питающие.

скачать реферат Валдайская психиатрическая больница

Врачам внушалась мысль Корсакова С.С., что система нестеснения для больных оборачивается "стеснением" для врачей, которые обязаны обеспечивать отношения к душевнобольным, исполненное уважения, внимания и заботы. Трудовая терапия в первое время практически отсутствовала. В некоторых отделениях женщины занимались починкой белья, а мужчины помогали выполнять строительные работы и готовить дрова в лесу, косить сено в подсобном хозяйстве и совхозе. Работала небольшая сапожная мастерская. В последующие годы были организованы швейная и столярная мастерские, установлена пилорама. С октября 1960 года в больницу ежемесячно стал ездить в качестве консультанта на 2-3 дня аспирант кафедры психиатрии ЦОЛИУв Тиганов Д.С., который делал клинические разборы больных на общеврачебных конференциях, читал лекции по вопросам психиатрии, а также осуществлял методическое руководство проведением больничных циклов первичной специализации по психиатрии. С 1961 года на базе больницы стали ежегодно проводиться 4-х месячные циклы первичной специализации врачей по психиатрии. В организации их очень помогли методические материалы, разработанные кафедрой ЦОЛИУв проф.Ротштейном Г.А. Первичную специализацию проводили наиболее квалифицированные врачи, прошедшие усовершенствование на кафедре психиатрии ЦОЛИУв (Смердынский Б.Н., Демонова Д.П., Грибков В.В. и другие). В 1967 году приказом МЗ СССР была учреждена клиническая интернатура для врачей, окончивших институт.

скачать реферат Изучение имени прилагательного в младших классах

Это был первый обобщающий труд по методике русского языка. Буслаевым были составлены первые научно и методически обоснованные программы по русскому языку. Успешное обучение языку, по мнению Ф.И. Буслаева, состоит в усвоении учащимися правильного и свободного употребления языковых средств в разговоре и на письме, которое достигается при изучении «живого языка народа», а не только его грамматики. Ученик должен практическим путем узнавать «все формы речи», которые «должны являться ему не сами по себе, а постоянно в органической связи с мыслью, им выраженной: 1. Приведи дитяти все явления языка выражение непосредственных выражений помощью изустного выражения непосредственных представлений, помощью разговора и чтения На способность говорить обращаем мы в ученике строгое внимание, именно на способность выражаться легко, благозвучно, ясно, определенно, с толком и со смыслом 2. Формы речи, коими ученик умеет уже пользоваться. Доводя до его сознания разбором, следовательно, путем анализа Ученик должен сначала приобрести умение в отечественном языке и потому уже возвыситься до сознания о его формах и законах 3.

скачать реферат Сущность занимательных уроков родного языка

Знания семантики, грамматических категорий, их синтаксических функций, сочетаемости и особенности словообразования делает речь ребенка грамотной, выразительной, точной. И чтобы это осуществить необходимо создать такие учебные условия, чтобы ребенок, у которого уровень абстрактного мышления еще не очень высок, мы легко и эмоционально можем познать все премудрости русской грамматики. И в этом нам поможет дидактическая игра. Предметом нашего исследования является дидактические игры, используемые на уроках русского языка при изучении темы «Имя существительное». Объектом исследования является восприятие урока русского языка по теме «Имя существительное» с использование разнообразных дидактических игр. Цель исследования – разработка методики проведения дидактических игр при изучении темы «Имя существительное» и практической адаптации их в четвертом классе. Задачи исследования: изучить лингвометодическую литературу по выбранной теме; раскрыть сущность дидактической игры как психологического и педагогического приема познания; проанализировать учебники русского языка в плане отражения в них занимательного игрового материала; разработать систему дидактических игр при изучении темы «Имя существительное».

скачать реферат Лидерство в организациях торговли и питания

Практика показывает, что ни один фактор не обеспечивает большую выгоду и пользу для организации, чем эффективное лидерство. Лидеры нужны для определения целей и задач, для организации, координации, обеспечения межличностных контактов с подчиненными и выбора оптимальных, эффективных путей решения тех или иных проблем. Очевидно, что организации, где наличествуют лидеры, могут достичь всего этого гораздо быстрее, чем организации без лидеров. Слово лидер происходит от английского lead (вести). Значит, лидер – это ведущий, идущий впереди. Лидер – член организации, обладающий высоким личным статусом, оказывающий сильное влияние на мнение и поведение окружающих его людей, членов какого-либо объединения, организации и выполняющий комплекс функций. Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство. В современном русском языке под руководством, с точки зрения собственника подразумевается либо индивид (руководитель) или группа (руководящий состав), либо же процесс, т.е обладающий индивидуальными особенностями способ управления организацией.

Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
443 руб
Раздел: 7-12 цветов
Домик игровой с забором.
Дом предназначен для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас на вашем садовом
10536 руб
Раздел: Домики и комплексы
Стиральный порошок с ферментами "Top Home", 900 г.
Порошок устраняет самые трудновыводимые и застарелые пищевые и технические пятна и убивает бактерии, делая белье идеально чистым.
353 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Лидерство и власть

Содержание1. Лидерство и власть 1.1 Основы лидерства и власти 1.2 Традиционные концепции лидерства 1.3 Виды власти и методы влияния 2. Практическое задание 3. Вопросы Список используемой литературы 1. Лидерство и власть 1.1 Основы лидерства и властиОрганизации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство . В современном русском языке под руководством, с точки зрения собственника, подразумевается либо индивид (руководитель) или группа (руководящий состав), либо процесс, т.е. обладающий индивидуальными особенностями способ управления организацией. Синонимами слов руководство и руководитель являются слова лидерство и лидер. Природа лидерства может быть лучше понята, если его сравнить с собственно управлением. Быть менеджером и быть лидером в организации - это не одно и то же. Менеджер в своем влиянии на работу подчиненных и построении отношений с ними, прежде всего, использует и полагается на должностную основу власти и источники, ее питающие .

скачать реферат Обучение школьников сочинению-повествованию

Оно возбуждает акры рефлексии и эмпатии, активизирует чувство и воображение, память и мышление, формирует способы речевого самовыражения. Наиболее востребованным видом деятельности на уроках развития речи является сочинение. Подготовка учащихся к написанию сочинения – работа кропотливая, требующая внимания, терпения, систематичности. Чтобы заинтересовать ученика этой работой, начинать её на серьёзном уровне следует уже с пятого класса, подмечая и поддерживая робкие стремления учащихся к творчеству, желание выразить свои мысли. В данной работе мы остановились подробнее на сочинении-повествовании, рассмотрели такие виды сочинений-повествований как составление рассказа по картине, составление рассказа по сюжетным рисункам, а так же отметили новый подход к традиционному сочинению о лете; уделили внимание определению и классификации сочинений, а так же проверке и анализу школьных сочинений. При написании реферата использовались различные методические указания для учителей русского языка (Л.М. Рыбченковой, Баранова М.Т., Ладыженской Т.А., Шанского Н.М., Л.А. Ходяковой, Л.И. Новиковой, О.П. Штыркиной, Е.В. Кабановой), учебное пособие по методике преподавания русского языка (М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской), статьи из газеты «Русский язык» (Задуновой Т.С., Новиковой Д.И., Петрановской Л., Филипповой Н.А.) и журнала «Русская словесность» (Мосуновой Л.А.), а так же материалы сайта www.de vora74.ru. Список литературы Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М. Программа по русскому языку к учебникам для 5-9 классов // Программы по русскому языку для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Русский язык. 5-9 / Сост. Л.М. Рыбченкова. М.: Дрофа, 2002. С. 3-49. Задунова Т.С. Искусство писать сочинение // Русский язык.- 2002.- №19 Методика преподавания русского языка: Учеб.

скачать реферат Формы внеурочной воспитательной работы с детьми в школе

Трудность состоит именно в постановке вопросов, их надо формулировать так, чтобы они разбудили активность каждого и делали невозможными бессодержательные, формальные ответы, отговорки. Общий вопрос должен быть проблемным, спорным, а частные должны требовать приведения примера, конкретного случая, который можно проанализировать. К основным методическим условиям проведения занятий надо отнести также следующее. Учитель должен проявлять искреннюю заинтересованность в ответах учеников, выслушивать, не перебивая, каждого, обеспечивать право ребенка на самостоятельное суждение, не спешить с выводами и назиданиями, с «правильными» ответами, что характерно для наших отечественных педагогов. Для успеха таких занятий завоевать если не авторитет, то поначалу хотя бы симпатию детей, чтобы они хотели с вами общаться, обсуждать эти темы. Затем научиться вызывать интерес к теме какими-нибудь предварительными сообщениями, замечаниями, вопросами. Далее — обеспечить психологическую безопасность детей, свободу, исключающую преследование за не одобряемые вами ответы.

скачать реферат Особенности интеграции иммигрантов из бывшего СССР

Занятия русским языком проводятся 23 часа в субботу и воскресенье, а в другие дни недели дети занимаются в немецких школах (5). "Точно так же можно говорить о православной церкви, но она не является этническим образованием, хотя русских там очень много" (протокол 7). В Германии предоставлена возможность для изучения русской истории, истории русской эмиграции ее собственными носителями русскими, евреями, российскими немцами (из бывшего СССР). "Я задумала писать книгу "Русские в Мюнхене" кто-то сидел в концлагерях, кто был остарбайтер, у каждого своя судьба. У большинства трагическая" (протокол 1). "Я занимаюсь историей России, историей немцев в России с XI века, когда они там появились" (протокол 7). Трудно оспаривать значение учреждений русской культуры. Их создание говорит не только о тяге к ней и русских, и немцев, но и о всеобщих, межнациональных целях культурной деятельности, и о государственном признании и поддержке. "В выборе названия мы исходили из словосочетания "мир искусства": мир как земля, как планета и в то же время как взаимопонимание, как общность говорит О. Лукина. Миссия "Мира" это миссия единения народов, единения душ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.