телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Психологические особенности проявления активности личности юного спортсмена в профессиональном самоопределении

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Причем эта активность не есть активность избирательного реагирования на внешние воздействия, и она не сводится к простой их интериоризации. Эта активность есть переработка и систематизация внешних воздействий на человека и возникновение в этих процессах новых содержаний. Поэтому активность внутреннего мира человека как бы порождает новые содержания, "которые выходят за пределы окружающих условий, преодолевают их". Рассуждая о принципе внешней детерминации психических явлений, утвержденном в психологии, П.А. Шавир определяет, что существуют процессы вторичной детерминации, которые он связывает с процессами саморегуляции. Таким образом, по П.А. Шавиру, активность личности проявляется прежде всего в процессах саморегуляции личностью собственной психической деятельности. Профессиональное самоопределение понимается П.А. Шавиром "как существенная сторона общего процесса развития личности". При этом сам процесс личностного развития представляется в работах П.А. Шавира как процесс непрерывного взаимодействия субъекта с внешним миром, поиск себя в этом взаимодействии. Профессиональное самоопределение, по П.А. Шавиру, это "система", основными элементами которой выступают профессиональная направленность и профессиональное самосознание. Профессиональное самосознание, т.е. осознание человеком самого себя как субъекта профессиональной деятельности, проявляется в наличии готовности к самовоспитанию, а также в процессах саморегуляции : "самосознание как ориентировка в самом себе необходимо для активного регулирования собственной деятельности". И через самосознание личности П.А. Шавир заново ставит проблему ее субъективной роли, "отражая прошлое, профессиональное самосознание. ориентировано на будущее и является существенным фактором самоопределения, позволяющим молодому человеку не оставаться в роли пассивного объекта профориен тированных воздействий, но сознательно осуществлять выбор общественной деятельности". П.А. Шавир так же, как многие исследовате ли до него, предлагает решение задачи активизации молодых людей в профессиональном самоопределении через организацию их активной пробы сил в процессе практической деятельности. П.А. Шавир считает, что еще до окончания школы и выбора профессии следует организовывать различные виды трудовой или спортивной деятельности, участие в которых поможет молодым людям преодолеть названные выше противоречия, а также часто сможет явиться основным фактором выбора этой деятельности в качестве своей будущей профессии. Е.А. Климов разрабатывает представление о профессиональном самоопределении школьника как о процессе развития его в качестве субъекта деятельности . Профессиональное самоопределение понимается "как частный случай включения человека в группу (в данном случае - в необозримую профессиональную общность) с вытекающими отсюда последствиями (принятие, усвоение целей, ценностей, норм, образа жизни, способов поведения и действий). Такое включение можно рассматривать и как процесс постепенного приобщения к профессиональной группе, имеющей свои этапы, закономерную последовательность, и как уровень и степень этого приобщения.". Процесс профессионального самоопределения представлен на стадии адаптации как совокупность основных линий взаимосвязанных изменений, среди которых выделяется группа качеств субъекта (информиро ванность, склонности, способности, операционные возможности, уровень притязаний, профессиональные личные планы) и группа его взаимоотношений (с родителями, учителями, консультантом).

В связи с этим основную задачу профориентации он видит в том, чтобы превратить ее в "процесс управления жизненным самоопределением молодых людей". Рассмотренное в монографии содержание профессиональной активизации сходно с пониманием этого термина у Л.А. Йовайши - это организация различных видов практичес кой деятельности, моделирующей разнообразные формы профессионального труда взрослых с целью "предоставления каждому молодому человеку возможностей для пробы сил, проверки своих склонностей и способностей в практической работе" . В.Ф. Сахаров признает за воспитанником право на проявление собственной активности в процессе воспитания. Логично поэтому и то, что он последовательно ставит в своей работе такие проблемы: проблему развития самостоятельности молодых людей, определяет ее психолого-пе дагогическое содержание, предлагает методы формирования этого качества, пишет о необходимости перехода процесса воспитания к самовоспитанию, ставит вопрос о взаимосвязи диагностики и самовоспитания. Реализуя отношение к юноше как субъекту профессионального самоопределения, В.Ф. Сахаров выделяет такой критерий эффективной профориентационной работы, как "нахождение каждым человеком личного счастья в труде, своего признания" . А.Г. Смирнов посвящает свое исследование разработке различных форм профориентации молодых людей с целью формирования у них профессиональной направленности. Вопрос об активизации их познавательной деятельности ставится на первый план. Он считает, что в основе активности, проявляемой юношами и девушками в процессе познавательной деятельности, лежат мотивы выбора будущей профессии или области труда . Анализ теоретических оснований исследования психологического содержания профессионального самоопределения личности и его принципиального отличия от выбора профессии осуществля ется в работах Л.И. Божович . В ее исследованиях поставлена проблема жизненного самоопределения подростков и юношей, которая вслед за Л.Г. Выготским трактуется как сложнейший процесс поиска личностью своего жизненного пути, "определенного места в общественном производственном процессе, окончательное включение себя в жизнь социального целого на основе определения своего признания и выбора своего основного жизненного дела". Протекание процесса жизненного самоопределения подростков связывается с развитием их самопознания как психической активности, направленной ими на самих себя. В работах Л.И. Божович неоднократно подчеркивается общественный характер процесса жизненного самоопределения личности - влияние социальной ситуации развития, а также выделение основной линии жизненного самоопределения, связанной с процессом становления молодого человека как субъекта общественных отношений: самоопределение характеризуется "осознани ем себя в качестве члена общества и конкретизируется в новой, общественно значимой позиции". Решая вопрос о границах протекания процесса самоопределения, Л.И. Божович считает, что "самоопределение как системное образование, связанное с формированием внутренней позиции взрослого человека, возникает значительно позже и является завершающим последний этап онтогенетического развития ребенка".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология

ПСИХОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Поведение школьника это вершина айсберга, «подводную» часть которого образуют доминирующая система мотивов, потребностей, интересов и установок личности, характерологические особенности человека, его система отношений к социальному окружению и к самому себе, особенности восприятия и переживания личностью данной конкретной ситуации и др. Таким образом, адекватное понимание того или иного образа поведения школьника, а тем более влияние на это поведение, его коррекция невозможны без учета всех этих факторов. Мотивация поведения это внутреннее побуждение личности к тем или иным поступкам, социальным воздействиям и взаимодействиям и в более общем виде к проявлению активности личности. Иногда говорят о немотивированном поведении, что вряд ли правомерно. «Немотивированное поведение» это скорее некоторая метафора, чем объективная реальность. Когда говорят, что поведение субъекта немотивированно, чаще всего в действительности речь должна идти либо о незнании мотивов определенного поведения данной личности, либо о неосознанности мотивов самим субъектом

скачать реферат Психопрофилактика синдрома эмоционального выгорания

Профессиональная деструкция личности - это изменения качеств личности (стереотипов восприятия, ценностных ориентаций, характера, способов общения и поведения), которые появляются под влиянием выполнения профессиональной роли. Следует отметить, что в психологических исследованиях чаще рассматривают нежелательные изменения в личности специалиста, отрицательно влияющие на его работу и жизнь. Профессиональная деятельность человека - одно из ведущих проявлений активной личности. Она влечет за собой профессиональное развитие работника, что обусловливает формирование профессионального типа личности. Заметное влияние оказывает профессия и на личностные особенности представителей тех специальностей, работа которых связана с людьми. Крайняя форма профессиональной деформации личности выражается в формальном, сугубо функциональном отношении к людям. Она ухудшает социально-психологический климат в коллективе, развитие самой личности, служит основой возникновения психологических барьеров. Профессиональная деятельность, сотрудника УВД независимо от разновидности исполняемой работы, относится к группе профессий с повышенной моральной ответственностью за здоровье и жизнь отдельных людей, групп населения и общества в целом.

Ручки капиллярные "Johanna Basford. Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2085 руб
Раздел: Капиллярные
Портфель "Megapolis", синий.
Легкая папка-портфолио изготовлена из жесткого пластика, рассчитана на длительный срок службы. Папка служит для перевозки документов и
512 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Ночник с датчиком движения "Ночной снайпер".
Маленький ночник с датчиком движения "Ночной снайпер" надежно крепится на крышку унитаза и срабатывает только при вашем
648 руб
Раздел: Ночники
 Хищное творчество: этические отношения искусства к действительности

При предшествовавшем повышении пассионарности характерной чертой была суровость и к себе и к соседям. При снижении характерно человеколюбие, сначала прощение слабостей, потом небрежение к долгу, потом преступление. А привычка к последним ведёт к перенесению права на безобразия с людей на ландшафты. Уровень нравственности этноса такое же явление природного процесса этногенеза, как и хищническое истребление живой природы». И не блестяще, и неверно! Человеколюбие, согласно этой извращённой логике, становится первопричиной преступлений! На самом же деле беспощадные суперанималы и наиболее агрессивные суггесторы перебили друг друга на «фазе подъёма». Да им было бы и неинтересно, попросту скучно рубить деревья и возделывать землю. Во главе общества остались более трусливые суггесторы-приспособленцы, они-то и продолжили уже тихой сапой своё чёрное хищное безнравственное дело разрушения и окружающей природы, и опять же «заодно» этноса. Допинги гениев Лев Гумилёв так же совершенно неправомерно смешивает воедино пассионарную энергию убийц, тиранов и творческое проявление активности личности в живописи, литературе, искусстве, науке и философии

скачать реферат Профессиональное самоопределение старшеклассников

Психологическим критерием успешности прохождения этой стадии является соответствующий общественным потребностям (как бы мы теперь сказали — требованиям рынка труда) и потребностям самой личности выбор профессии или специальности. Вторая стадия — это период профессионального обучения и воспитания, то есть целенаправленной подготовки по избранной профессиональной деятельности и овладения всеми тонкостями профессионального мастерства. Психологическим критерием успешного прохождения этой стадии является профессиональное самоопределение личности, то есть формирование отношения к себе как к субъекту избранной деятельности и профессиональной направленности, в которой достаточно четко отражаются установки на развитие профессионально значимых качеств (иногда их называют профессионально важными качествами — ПВК.). - Третьи стадия — активное вхождение в профессиональную среду, отражающее переход учащегося к новому типу деятельности — к профессиональному труду в разных его формах в условиях реального производства, выполнение служебных обязанностей и т. п. Психологическим критерием успешного прохождения данной стадии служит активное овладение профессией в условиях реального трудового процесса и производственных отношении, нахождение себя в системе трудовых коллективов.

 Шпаргалка по общей психологии

Структура личности будет неполной, если исключить из нее психические процессы и состояния. Психические процессы динамическое отражение действительности в различных формах психических явлений. Под психическим состоянием следует понимать определившийся в данное время относительно устойчивый уровень психической деятельности, который проявляется в повышенной или пониженной активности личности. 14.PЛичность как самоуправляемая система Активность личности упорядочена и целесообразна. Это достигается тонким управлением как познавательной, так и практической деятельностью. Именно при согласовании знаний и опыта личность действует наиболее целесообразно. Вот почему так важно раскрыть психологический механизм самостоятельной активности личности. Все в личности упорядочено, системно, целесообразно, согласовано как в статике, так и динамике. Все это обеспечивается благодаря собственному самоуправлению. Человек не автоматически переключается с одного дела на другое, а сознательно, при учете социальной ситуации, оценке значимости импульсов, учете последствий действий и т.Pп

скачать реферат Личность, ее структура и проявления

Личность – это конкретный человек, являющийся представителем определенного общества, определенной социальной группы, занимающийся определенным видом деятельности, осознающий свое отношение к окружающему и наделенный индивидуально-психологическими особенностями. Человек как личность с точки зрения психологии характеризуется: развивающимся самосознанием, являющимся основой формирования умственной активности, самостоятельности личности в ее суждениях и действиях и ориентированным прежде всего на познание себя, усовершенствование себя и поиск смысла жизни; активностью – стремлением выйти за пределы реализованных возможностей, за рамки ролевых предписаний, расширить сферу деятельности; наличием Я-образа – системы представлений человека о себе реальном, себе ожидаемом, себе идеальном, которые обеспечивают единство и тождественность его личности и обнаруживаются в самооценках, чувстве самоуважения, уровне притязаний и т.д.; направленностью – устойчивой системой мотивов: потребностей, интересов, идеалов, убеждений и т.д.; способностями, свойствами и качествами, обеспечивающими успешность выполнения определенной деятельности; характером, представляющим собой совокупность устойчивых индивидуальных свойств человека, обусловливающих типичные для него способы поведения и эмоционального реагирования .

скачать реферат Эмоциональное состояние доноров и возможность коррекции со стороны среднего медицинского персонала

Задачи исследования: Изучить литературу по проведенному исследованию Дать сравнительную характеристику личностной и реактивной тревожности доноров до, и после процедуры донации. Анализ возможных причин, влияющих на возникновение тревожных состояний Составить применяемые рекомендации среднему медицинскому персоналу для коррекции эмоционального состояния Предмет исследования: Влияние донации на эмоциональное состояние доноров Объект исследования: Эмоциональное состояние доноров Методы исследования Для исследования эмоционального состояния донора, был использован психологический тест Спилбергера – Ханина. Для измерения степени «выгорания» медицинского персонала был использован в вопросник «на выгорание» авторов: К. Маслач, С. Джексон (США) адаптация Н.Е. Водопьяновой. Социологический опрос Этапы исследования: Составление программы и плана исследования. Сбор материала. Статистическая обработка данных. Анализ исследования, выводы. Место проведения исследования: КГУЗ «Красноярский Краевой центр крови №1» г. Лесосибирска Красноярского края. 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Индивидуально-психологические особенности проявления эмоций Эмоции, как сложные психологические образования, составляющие эмоциональную сферу личности, характеризуются многими параметрами: знаком (положительные или отрицательные) и модальностью (качеством эмоции), продолжительностью и интенсивностью (силой), подвижностью (быстрота смены эмоциональных состояний) и реактивностью (скорость возникновения, выраженность и адекватность эмоционального отклика на внешние и внутренние стимулы), а также степенью осознанности эмоций и степенью их произвольного контроля.

скачать реферат Индивидуально–психологические особенности проявлений мнестических процессов

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Амурский государственный университет» (ГОУВПО «АмГУ») Кафедра психологии и педагогики РЕФЕРАТ на тему: ИНДИВИДУАЛЬНО–ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЙ МНЕСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ по дисциплине: КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Исполнитель студент группы 464 А Т.А. Зубакина Руководитель С.В.Смирнова Благовещенск 2006 ПЛАН1. Определение памяти как высшего психического процесса 2. Основные мнестические процессы и формы их организации 2.1 Основные мнестические процессы 2.2 Формы организации мнестических процессов 2.3 Индивидуальные особенности мнестической деятельности Заключение Библиографический список 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАМЯТИ КАК ВЫСШЕГО ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Память является сложной психической деятельностью, в которой выделяют процессы запоминания; сохранения и удержания в памяти того, что было запечатлено или заучено; воспроизведение, извлечение информации. К процессам памяти относится также забывание, то есть утрата информации, которая может быть безвозвратной, полной или частичной. Благодаря памяти, сознание человека не ограничивается настоящим, а включает прошлый опыт, знания, без памяти человек вечно оставался бы в положении новорожденного, поэтому Сеченов назвал память «краеугольным камнем развития».

скачать реферат Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении

Стадия профессионального становления личности связана с зарождением и формированием профессиональных намерений под влиянием общего развития личности и первоначальной ориентировки в различных сферах трудовой деятельности. Психологическим критерием успешности прохождения этой стадии является соответствующий общественным потребностям и потребностям самой личности выбор профессии или специальности. 2. Стадия – период профессионального обучения и воспитания. Психологическим критерием успешности прохождения этой стадии является профессиональное самоопределение личности, то есть формирование отношения к себе как к субъекту избранной деятельности и профессиональной направленности. 3. Стадия – активное вхождение в профессиональную среду, отражающее переход к новому типу деятельности – к профессиональному труду в разных его формах. Психологическим критерием успешности прохождения этой стадии служит активное овладение профессией в условиях реального трудового процесса, нахождение себя в системе трудовых коллективов. 4. Стадия предполагает полную или частичную реализацию профессиональных устремлений и возможностей личности в самостоятельном труде.

Рюкзак школьный "Ever After High. Dragon Game".
Рюкзак школьный - легкий и яркий рюкзак для ученицы начальной школы. Прочная каркасная конструкция хорошо сохраняет форму, устойчиво стоит
2451 руб
Раздел: Без наполнения
Пакеты фасовочные "Paclan", 26x35 см, 1000 штук.
Производятся из пищевого полиэтилена и безвредны для человека. Сохраняют свежесть продуктов. Пакеты выпускаются разного размера, что
305 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Декоративная наклейка-ростомер "Ракета", арт. EZG-1001.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Психологические особенности изучения спортивного характера

Спорт, как социальное явление, и как особый вид человеческой деятельности является объектом изучения ряда наук. При этом каждая из них, в том числе и психология, исследует спортивную деятельность под определённым углом зрения, с позиций своих специфических задач, своей методологии. Изучение психологических особенностей спортивного характера личности спортсмена имеет большое научно-практическое значение: оно должно дать научно апробированный материал для воспитания у спортсмена тех черт и особенностей личности, которые ему необходимы для успешной деятельности в избранном для специализации виде спорта. Аналогично изучение общих и специальных психологических особенностей спортивной деятельности должно дать научно обоснованный материал для построения методов обучения и спортивной тренировки. Целью курсовой работы является изучение психологических особенностей спортивного характера. В процессе изучения ставятся следующие задачи: 1. Рассмотреть общетеоретический и методологический подходы в изучении спортивного характера; 2.

скачать реферат Развитие внимания младших школьников на уроках природоведения с помощью создания проблемных ситуаций

Внимание характеризует состояние психических процессов, является как бы одной из сторон психической деятельности личности . С точки зрения отечественной науки внимание у человека развивалось в процессе сознательной и трудовой деятельности, особенно такой, какая требовала волевых усилий. Нужно отметить, что проблемой внимания занимались многие зарубежные и отечественные психологи. В работах В. Вундта это понятие, например, было отнесено к процессам, посредством которых осуществляется отчётливое осознание содержания воспринимаемого и его интеграция (включение, преобразование в целостную структуру прошлого опыта) . Н.Ф. Добрынин провёл ряд теоретических и экспериментальных исследований внимания. Его основная идея заключается в том, что внимание рассматривается как проявление активности личности . В своих работах Н.Ф. Добрынин выдвигает принцип значимости как «один из основных факторов, вызывающих активную психическую деятельность» . У животных имеет место биологическая значимость внешних воздействий на организм, у человека же кроме неё большую роль играет общественная и личностная значимость.

скачать реферат Исследование факторов эмоционального выгорания педагогов

смотреть на рефераты похожие на "Исследование факторов эмоционального выгорания педагогов "Министерство общего и профессионального образования РФ Тюменский областной государственный институт развития регионального образования Кафедра практической психологии Дипломная работа Исследование факторов эмоционального выгорания педагогов Исполнитель: Митченко Л.Э. Научный руководитель: к. п. н., доцент Просекова В.М. Тюмень 2003 г. Министерство общего и профессионального образования РФ Тюменский областной государственный институт развития регионального образования Кафедра практической психологии Дипломная работа Исследование факторов эмоционального выгорания педагогов Подпись исполнителя Подпись научного руководителя Подпись рецензента Подпись заведующего кафедрой Тюмень 2003 г. ОГЛАВЛЕНИЕ Стр. Введение 4 Глава 1. Психологические особенности развития синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагога.6 1. Понятие синдрома эмоционального выгорания. История вопроса 7 1. Факторы, инициирующие возникновение синдрома эмоционального выгорания 9 2. Симптомы эмоционального выгорания .14 2. Эмоциональное выгорание как стресс .16 3. Требования профессии к личности педагога .24 1. Учитель в напряженных условиях .28 4. Возможные меры профилактики синдрома эмоционального Глава 2.

скачать реферат Профессиональное самоопределение старшеклассников

В плане анализа движущих сил деятельности необходимо исходить из взаимосвязи и противопоставленности внутреннего и внешнего. Процесс профессионального самоопределения обусловлен возникновением, расширением деятельности субъекта, реализующей его связь с факторами профориентации. Самоопределение вплетено в эту деятельность как ее компонент. Б) Предпосылки профессионального самоопределения. Личностные предпосылки самоопределения. Структурные элементы личности, как ближайшие психологические предпосылки профессионального самоопределения, различны по характеру их функций. Всю совокупность важнейших личностных предпосылок самоопределения можно свести к двум основным группам : 1) особенности личности, обеспечивающие возможность успешного решения проблемы выбора профессии, но прямо не участвуют в активизации этого процесса. В эту группу относятся волевые черты характера, а также такая черта как трудолюбие. Сюда же следует отнести и наличие некоторого трудового и жизненного опыта, уровень общей жизненной зрелости человека. 2) Эту группу психологических предпосылок самоопределения образуют различные компоненты направленности личности, динамизирующие процесс профессионального самоопределения и обуславливающие избирательность реагирования. . Сюда относится потребность в профессиональном самоопределении, возникшие у человека учебные и профессиональные интересы и склонности убеждения и установки, ценности и идеалы, и представления о жизненных ценностях.

скачать реферат Социология

Проявления автономии личности в ходе самореализации в социокультурном ролевом пространстве определяются следующими обстоятельствами: - Выбор личностью статусов и ролей из веера, предложенного обществом, осуществляется ею в соответствии с оценкой возможностей реализации в них своих способностей и жизненных планов, а также соглашаться с определенностью меры общественного признания мерой этого выполнения. - Выбор личностью между статусами и ролями в случае их конфликта также осуществляется ею самостоятельно. - Выбор личностью конкретных путей и способов исполнения ролей определяются отношением “Я” данной личности к своим функциям и осуществляется ею на основе ее собственных психологических особенностей. - Степень подчинения личности требованиям соц. общности, ролевым предписаниям зависит не только от жесткости соц. контроля, но и от степени их соответствия ценностям, убеждениям и предпочтениям самой этой личности. 3.7 Социализация личности. Социализация личности – это процесс формирования соц. качеств, свойств, ценностей, идеалов, норм и принципов соц. поведения, овладения знаниями, благодаря которым человек становится дееспособным участником соц. связей, могущим реализовать свои способности и задатки, а общество обеспечивает самовозобновляемость своей жизни путем замещения новогенерацией старших поколений.

Набор для составления букета из мягких игрушек "LOVE", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Именная кружка с надписью "Любимая бабушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x31 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
652 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Изучение потребностей в достижениях у старшеклассников-билингвистов

Объект исследования – старшеклассники, изучающих два иностранных языка (билингвисты). Предмет исследования – психологические особенности мотивационной сферы личности старшеклассника. На основе объекта и предмета сформулируем цель исследования: изучить и обобщить основные потребности в достижениях старшеклассников – билингвистов. Гипотеза. Для старшеклассников изучающих два иностранных языка характерна высокая потребность в достижениях, которая обеспечивается такими особенностями темперамента как эричность, социальная эричность, социальный темп, темп. Мы предполагаем, что преобладающие эмоции у старшеклассников–билингвистов будут праксическая, коммуникативная и гностическая эмоции, что определяет их склонность к переводческой деятельности. Задачи: Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Изучение профессиональной направленность старшеклассников–билингвистов. Изучение общей эмоциональной направленности старшеклассников-билингвистов. Изучение предметно–деятельного и коммуникативного аспектов темперамента.

скачать реферат Профессиональная деятельность юридического психолога

Общение актуализирует в себе и социальные отношения людей, и индивидуально-психологические особенности, и свойства личности. Во многих случаях общение для психолога приобретает самостоятельный характер как особый вид профессиональной деятельности, например, в ходе выступлений перед аудиторией, мероприятий нейро-лингвистического программирования, психотренинга, психокоррекции и т.д. При этом профессиональное общение в качестве подструктуры психологической деятельности следует рассматривать не только как собственно обмен информацией (коммуникативная сторона), но и как процесс взаимодействия (интерактивная сторона), восприятия людьми друг друга (перцептивная сторона). Способность устанавливать межличностные (психологические) контакты с различными участниками общения, коммуникативная компетентность являются качествами, в значительной мере влияющими на эффективность труда психологов, одним из важнейших факторов их профессиональной пригодности. Значительный удельный вес в деятельности психолога занимают организационные вопросы, от правильного разрешения которых во многом зависит эффективность его труда в целом.

скачать реферат Круговая тренировка

Наглядность в процессе обучения и тренировки юных спортсменов обеспечивается демонстрацией различных упражнений или приемов. Показывать технико-тактические приемы следует четко, технически правильно. Принцип доступности и индивидуализации. Определяя меру доступности спорторганизатор руководствуется программными и нормативными требованиями, а также физическим и функциональными возможностями, данными врачебного контроля, типологическими особенностями центральной нервной системы юного спортсмена. Принцип индивидуализации помогает в каждом конкретном случае определить различные между календарным и биологическим возрастом юных спортсменов с учетом их акселерации, так как превышение посильных тренировочных нагрузок создает угрозу не только росту спортивного мастерства, но и здоровью подростков. Принцип систематичности. Регулярные занятия спортом дают несравненно больший эффект, чем прерывистые или эпизодические, так как функциональные и структурные изменения в организме человека, достигнутые в процессе тренировки, обратимы, т.е. претерпевают обратное развитие в случае прекращения мышечной деятельности.

скачать реферат Способности и роли личности

Способности и роли личности Морозов А.В. Ценность личности определяется не только тем, что она представляет собой в данный момент, но и заложенными в ней возможностями дальнейшего развития и совершенствования. Всякая деятельность требует от человека обладания специфическими качествами, определяющими его пригодность к ней и обеспечивающими определенный уровень успешности её выполнения. В психологии эти индивидуально-психологические особенности называют способностями личности, причем выделяют только такие способности, которые, во-первых, имеют психологическую природу, во-вторых, индивидуально варьируют. Все люди способны к прямохождению и освоению речи, однако, к собственно способностям они не относятся: первая по причине непсихологичности, вторая по причине общности. О способностях высказано очень много противоречивых суждений, мы же попробуем рассмотреть их место в структуре личности, а также поговорим о бытующих на сегодняшний день мифах о них. О способностях ходит, пожалуй, больше противоречащих друг другу мифов, чем о любых других характеристиках личности. Вот основные из них: способности заложены в человеке от рождения; любые способности можно сформировать; люди изначально равны по своим способностям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.