телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Всё для хобби -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Основные положения концепции преобразования системы физкультурно-спортивного воспитания детей, подростков и молодежи России

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Основные положения концепции интенсивного инновационного преобразования национальной системы физкультурно-спортивного воспитания детей, подростков и молодежи России Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации, член-корреспондент РАО, доктор биологических наук,  кандидат педагогических наук, профессор В.К. Бальсевич, Российская государственная академия физической культуры, Москва Прошедшее в конце января нынешнего года Заседание Госсовета при Президенте Российской Федерации можно с полным основанием назвать историческим событием не только для сферы физической культуры и спорта, но и для всех сфер культуры, образования, воспитания молодежи, всех инфраструктур, обеспечивающих формирование и сбережение физического, духовного и нравственного здоровья подрастающего и будущих поколений нашей страны. Благодаря работе Госсовета создан весомый политический потенциал для активной стимуляции давно назревших перемен в отношении общества и государственной власти к проблеме воспитания детей, подростков и молодежи, для понимания роли, которую предстоит выполнить в решении этой проблемы нашей отечественной физической и спортивной культуре. В этих условиях важно выработать научно обоснованную стратегию формирования приоритетов в выборе главных направлений деятельности по коренному преобразованию ныне существующей катастрофической ситуации с состоянием здоровья россиян, и прежде всего подрастающего поколения. Опираясь на результаты проведенных нами и другими исследователями многолетних научных изысканий в сфере проблем физического воспитания, физической культуры и спорта попытаюсь обозначить, по крайней мере в принципиальном плане, основные положения такой стратегии. 1. Целью реформирования структуры и содержания физкультурной и спортивной сфер в Российской Федерации является: в предельно короткий срок - 6-7 лет - обеспечить существенное повышение социокультурной эффективности сферы физического воспитания и спорта для детей и подростков и спорта высших достижений для молодежи. 2. Главным направлением физкультурно- спортивной деятельности во всех ее сферах является формирование и совершенствование физического, нравственного и духовного здоровья занимающихся.

3. Содержательной основой для повышения эффективности обязательного физического воспитания детей, подростков и молодежи является использование приемлемых технологий оздоровительной, кондиционной и спортивной тренировки при максимально возможной свободе выбора занимающимися вида физической активности, ее формы, интенсивности и лично приемлемого уровня планируемой результативности, при обязательности выполнения индивидуально определенных образовательных стандартов. Научно-технологическая сущность организационно-методических инноваций в физическом воспитании детей и подростков состоит в приоритетной направленности содержания педагогического процесса в общеобразовательной школе на освоение обучающимися нравственных, интеллектуальных, поведенческих, двигательных, мобилизационных, коммуникативных, здоровьеформирующих и здоровьесберегающих ценностей физической и спортивной культуры по механизму конверсии приемлемых элементов элитной национальной и мировой культуры спортивной подготовки в массовое физическое воспитание. 4. Содержательной основой для развития детско-юношеского спорта является достижение детьми и подростками высокого уровня здоровья и базовой физической подготовленности в системе обязательного физического воспитания, использование высоких технологий спортивной подготовки в строгом соответствии с ритмологическими особенностями возрастного развития физического потенциала юного спортсмена, использование все более совершенных методов выявления и развития спортивных талантов и их научно обоснованной ориентации на индивидуально приемлемые виды, содержание и режимы спортивной подготовки. 5. Содержательной основой для развития спорта высших достижений является безусловный отказ от допинговых технологий спортивной подготовки, высокая наукоемкая технология спортивной тренировки в условиях непрерывного контроля за состоянием спортсмена на основе качественной и оперативной диагностики фазы предутомления, обоснование индивидуально адекватных стратегий многолетней спортивной подготовки, научно обоснованное проектирование структуры соревновательной деятельности, приоритет здоровьесбережения при организации подготовки спортсмена.

6. Критерием эффективности деятельности государства и общества в сфере физической и спортивной культуры детей и подростков является интенсивный прогресс физического и нравственного здоровья этой части населения России как первостепенного по значимости фактора повышения культуры и качества жизнедеятельности современного и будущих поколений нашей страны. 7. Условиями интенсивного роста показателей нравственного и физического здоровья детей и подростков являются: - ясно и безальтернативно выраженная политическая воля Президента страны, правительства и парламента сконцентрировать интеллектуальные, духовные, материальные и финансовые ресурсы страны на решении практических задач строительства новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания здорового подрастающего поколения; - ускоренное создание мощной государственной и региональной бюджетно-коммерческой инфраструктуры, обеспечивающей интенсивный рост качества физического воспитания и спортивной подготовки значительной части детского и подросткового населения страны на основе использования современных высоких образовательных и воспитательных технологий и быстрого создания необходимой и достаточной материально-технической и научно-технологической базы системы физического воспитания и спортивной подготовки учащихся общеобразовательных учреждений различного типа; - создание системы инвестиционных преференций и правовых гарантий для участия отечественного и зарубежного капитала в построении и развитии современной инфраструктуры социокультурной сферы и мощной экономической отрасли физического воспитания и спортивной подготовки детей, подростков и молодежи; - определение конкретных заданий Минобразованию, Минздраву, Госкомспорту, Госкомнауке, Минэкономики, Минфину, Минюсту, Минпечати, Гостелерадио на ускоренную разработку собственных отдельных целевых программ деятельности в направлении обеспечения реализации инновационных преобразований по приоритетным направления развития физической культуры и спорта в Российской Федерации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны управления человечеством, или Тайны глобализации. Книга 1

Это подтверждает и русская пословица, также приведённая в главе 6: «Не научился Ванечкой Иван Иванычем не научишь]ся!». Вообще, рекомендую читателям в этом месте вновь прочитать и переосмыслить главу 6. Из всего рассмотренного выше о ГОП следуют два очень важ]ных вывода: 1.PФормировать способности у человека надо своевременно. За этой короткой формулировкой следует необходимость пересмот]ра всей системы образования и воспитания детей, подростков, юно]шей и девушек, начиная даже с момента их зачатия (и даже до этого момента) через доведение необходимых знаний в этом вопросе до современных родителей. Как сейчас Ьбстоит дело с дородовым обу]чением, с обстановкой в яслях, детских садах, школах и высших учеб]ных заведениях, думаю, рассказывать не надо. Это же касается и всей так называемой «культуры» нашего общества, оказывающей на детей огромное воздействие. 2.PЕсли в среде обитания нет необходимых условий для освоения ГОП в каждый необходимый период, то это ведёт к сры]ву освоения генетически обусловленного потенциала развития орга]низма со всеми вытекающими из этого последствиями для каждого отдельного человека

скачать реферат Инфраструктура высокоэффективного физического воспитания в общеобразовательной школе: методология проектирования и эксплуатации

В области технологий физического воспитания доминирующей тенденцией стала направленность на его индивидуализацию и дифференциацию, а также на совершенствование его форм и содержания с использованием конверсионных заимствований отдельных элементов технологий спортивной подготовки. По-видимому, методологические изыскания в области проектирования и эксплуатации инфраструктуры массового физического воспитания обучающихся в общеобразовательных учреждениях будет полезно осуществлять именно на этих направлениях ее развития и совершенствования. Список литературы 1. Бальсевич В.К. Онтокинезиология человека. - М.: Теория и практика физической культуры, 2000. - 274 с. 2. Бальсевич В.К. Основные положения концепции интенсивного инновационного преобразования национальной системы физкультурно-спортивного воспитания детей, подростков и молодежи России // Теория и практика физ. культуры. 2002, № 3, с. 3 - 5. 3. Вишневский

Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
360 руб
Раздел: Микрофоны
Музыкальный коврик "Топ-топ, топотушки".
Азбукварик представляет новое направление игрушек – музыкальные коврики! Коврик «Топ-топ, топотушки» разработан специально для малышей. В
681 руб
Раздел: Развивающие коврики интерактивные
Ящик для игрушек "Disney", 10 л.
Что может храниться в детском ящике? Конечно, сокровища. Тот, кто будет с этим спорить, наверное, просто забыл о том, сколько самых
326 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
 Франсуа Рабле. Его жизнь и литературная деятельность

Он проклинал деспотизм, находил, что, кроме зла, тот ничего не приносит, и в то же время изображал добродушных, разумных государей, любимых народом, распространяющих вокруг себя благие деяния. Одно, что представляется Рабле безусловно необходимым,P это свободное, всестороннее развитие личности. Пусть каждой отдельной личности предоставлено будет право жить полною жизнью как тела, так и духа; пусть ничто не сковывает пытливости ума, полета мысли остальное все приложится само собою,P это общее мнение гуманистов он разделял вполне. И там, где Рабле говорит о воспитании личности, он является передовым мыслителем, педагогом, значительно обогнавшим свой век. Основные положения его воспитательной системы повторены и разработаны гораздо позднее Локком в его «Thougts concerning education» и в «Эмиле» Руссо. В противовес схоластической методе, заботившейся исключительно о формальном умственном развитии ученика посредством книжного обучения, Рабле, подобно своим знаменитым последователям, отводит широкое место физическому развитию, прогулкам, играм на открытом воз духе и гимнастическим упражнениям

скачать реферат Конверсия основных положении теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания

Виды спорта при этом выступают как операторы конверсии - носители определенных технологий и факторы формирования программ физического воспитания. Список литературы 1. Бальсевич В.К. Физическая культура человека: состояние, проблемы и стратегия развития на перспективу (актовая речь). - М.: ГЦОЛИФК, 1992. 2. Бальсевич В.К. Конверсия высоких технологий спортивной подготовки как актуальное направление //Теор. и практ. физ. культ., 1993, № 4. 3. Бальсевич В.К. Противоречия традиционной методологии исследования физкультурно-спортивной деятельности. Теория деятельности и социальная практика. III Международный конгресс. М., 1995. 4. Бальсевич В.К. Концепция физического воспитания детей и молодежи. Материалы международного конгресса "Физическая культура, спорт и здоровье нации". СПб. 1996. 5. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1996, № 2. 6. Бальсевич В.К. Олимпийский спорт и физическое воспитание: взаимосвязи и диссоциации //Теор. и практ. физ. культ., 1996, № 10. 7. Бальсевич В.К. Теоретико-методологические основания концепции формирования физической культуры человека в дошкольном возрасте. "Здоровый образ жизни: сущность, структура, формирование на пороге XXI века". Томск, 1996. 8. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Новые технологии формирования физической культуры школьника. Сб. работ участников международного семинара. М., 1993. 9. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Социально-педагогический опыт подготовки спортсменов-олимпийцев и его использование в практике физического воспитания и детско-юношеского спорта.

 Тайны управления человечеством или Тайны глобализации. Книга 2. Тайны глобализации

В Концепции Общественной Безопасности рассмотрены все стороны жизни современного общества: от мировоззренческих до экономических и бытовых. Но самое главное — в Концепции Общественной Безопасности однозначно утверждается и обосновывается существование надмирной реальности, вьгсочайшего интеллекта, который управляет всеми процессами в Мироздании, утверждается существование Бога. Более простой, полной и ясной системы взглядов пока никто не предъявил. Мы внимательно рассмотрели и изучили все основные положения Концепции Общественной Безопасности, после чего пришли к выводу, что оии совпадают с мировоззренческими положениями Славянской Веры. Это даёт нам основание утверждать, что соединение наших древних «Корней» с современным «Стволом» знаний позволит осуществить приток тех сил, которьге Живой Водой проникнут ко всем засохшим листочкам Кроны древа и возродят их к новой жизни. Родина обретёт будущее. Такое соединение не самоцель. Все принимаемые нами решения и действия должны быть направлены на освобождение нашей Родины от иноземного информационного ига, утверждение в стране справедливого жизнеустройства и преображение людей на нравственной основе

скачать реферат Комплексная оценка государственного регулирования экономикой России

Диссертация содержит введение, четыре главы, выводы по главам, заключение, список использованной литературы и приложения, изложена на ххх страницах машинописного текста, содержит 4 иллюстрации и хх аналитические таблицы, хх приложений. Основные положения, выносимые на защиту. В первой главе на защиту выносятся итоги сравнительного анализа современного состояния систем правового регулирования рыночной экономики в России и за рубежом. Показаны объективные факторы спада объемов производства и необходимость совершенствования системы управления экономикой. Во второй главе на защиту выносится концепция организационно-экономической модели комплексной системы государственного регулирования экономики России в период перехода к рыночным отношениям как основы обеспечения подъема промышленного производства страны и повышения жизненного уровня населения. В третьей главе на защиту выносятся основные положения концепции реформирования системы правового регулирования экономики на базе государственной инвестиционной политики.

скачать реферат Здоровьеформирующая функция образования в Российской Федерации

Установка на организацию условий, необходимых для освоения культурологического потенциала физического и спортивного воспитания, может быть отображена в формулировках основных направлений и функций инфраструктуры воспитания детей, подростков и молодежи в спортивно ориентированных формах. 1. Создание организационно-педагогических условий привлекательности для обучающихся содержания и направленности занятий физическими упражнениями, играми и оздоровительными мероприятиями на уроках физической и (или) спортивной культуры. 2. Обеспечение соответствия обучающих и тренирующих воздействий на учебно-тренировочных занятиях особенностям возрастного развития моторики и психики обучающихся, их индивидуальным морфофункциональным особенностям, физкультурно -спортивным склонностям и интересам. 3. Активное и системное использование новейших технологий физического и спортивного воспитания детей, подростков и молодежи.

скачать реферат Социальная база и социальные факторы экономических преобразований

Во-первых, спад производства, как показывает анализ, можно было остановить намного раньше. Во-вторых, прекращение спада в условиях увеличения неплатежей, с одной стороны, не способствует ослаблению социальной напряженности в стране, а с другой - не дает возможностей для перехода к экономическому росту. В третьих, феномен неплатежей привел к резкому увеличению трансакционных издержек, в результате чего стремление к эффективной экономике на деле оборачивается снижением конкурентоспособности ее производств. Целесообразно, на наш взгляд, повторение в данном докладе одного из основных положений концепции, разработанной в Отделении экономики РАН, а именно, что Россия располагает необходимыми предпосылками для резкого ускорения экономического роста. Политику ускорения можно реализовать в два этапа. Если на первом этапе основной акцент делается на прекращении процесса деградации экономики, восстановлении части производств, усилении активности отечественных производителей, то на втором этапе следует программировать возрождение научно- технического потенциала страны, переход к практической реализации наукоемких технологий, техническое перевооружение экономики на качественно новом уровне.

скачать реферат Социальная политика и сферный подход к решению вопросов в муниципальном образовании

Б) Информационные ресурсы – они включают в себя информационную сеть учреждений культуры и образования; нормативно-правовые документы. К четвертому разделу программы мы относим информационное обеспечение программы. Это необходимо, т.к. на всех этапах реализации программы нужно обеспечить открытость, гласность, контроль общественности за ходом ее выполнения. Ведь здесь будут использоваться бюджетные средства. Информационное сопровождение можно осуществить за счет различных форм и методов: через СМИ (интервью, статьи, пресс-конференции, создание различных тематических, аналитических и информационных теле и радиопередач). Использовать при этом возможности «радио-Питкяранта», телекомпании «Кэско», «Эликон», газеты «Новая Ладога» и «Питкяранта-Новости», СМИ Республики. Пятый раздел программы – ожидаемые результаты. По мнению автора проекта к ним мы отнесем: - формирование привлекательного имиджа муниципального образования; - создание системы образования и воспитания детей и молодежи на родных языках и этнокультурных традициях; - возможная разработка модели образовательного учреждения с этнокультурным компонентом образования.

Термомозаика "Подводный мир".
Заботитесь о том, чтобы игры малыша не только развлекали его, но и приносили пользу? С термомозаикой "Подводный мир" Ваш ребенок
349 руб
Раздел: Термомозаика
Рюкзак для начальной школы "Монстры", 15 литров, 38x28x14 см.
Рюкзак для начальной школы, 1 основное отделение, 3 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Широкие регулируемые лямки.
790 руб
Раздел: Без наполнения
Спиннер "Доллар", перламутровый.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
340 руб
Раздел: Спиннеры
скачать реферат Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников

Акт анализа называют анализированием, а способ проведения анализа - аналитическим методом. Аффилиация (от англ. аffilia io - соединение, связь) - потребность в общении, в осуществлении эмоциональных контактов, в проявлениях дружбы и любви. Формирование данной потребности обусловлено характером взаимоотношений с родителями в раннем детстве, со сверстниками и может нарушаться при провоцировании ситуаций, сопряженных с тревогой и неуверенность в себе и приводящих к возникновению чувство одиночества, беспомощности. Беседа - метод психолого-педагогического исследования. Организуется с целью выяснения индивидуальных особенностей личности (мотивационной и эмоциональной сфер), знаний, убеждений, интересов, предпочтений, установок, отношения к среде, коллективу и др. Вербальное внушение - внушение, осуществляемое с помощью слова. Внеурочная работа - внеклассная работа, составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Внешкольная работа - составная часть системы образования и воспитания детей, подростков и учащейся молодежи. Воспитание – процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности; процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы.

скачать реферат Русская культура

Тем не менее, едва ли не подавляющее их большинство можно назвать не просто русскоязычными, но и русскими по культуре. На фоне этой статистики странным выглядит неистовый накал страстей по поводу инициативы Министерства образования об изучении в школах факультативно основ православной культуры. Не забудем и еще одну грань статистики: к православной культуре принадлежат или к ней тяготеют не только русские, но и украинцы, и белорусы, и грузины, и многие евреи, и татары. Вывод очевиден: те, кто, ссылаясь на многонациональность и многоконфессиональность России, препятствуют изучению в школах основ русской духовной культуры стремятся ущемить права подавляющего большинства страны (может быть, в фактическом исчислении - около 90% населения). Кроме того, противники изучения, освоения детьми исторических русских духовных ценностей культуры отвергают тем самым возможность духовного воспитания детей и молодежи. Россия стала Россией на духовных основаниях православного верования. Судьба народов вообще определяется их верованием. Исторические вехи становления Руси-России связаны с именами святого князя Владимира (крещение Руси), с духовным самоопределением православной веры в "Слове о законе и благодати" митрополита Киевского Иллариона (XI век), с единением русского воинства на поле Куликовом под духовным водительством преподобного Сергия Радонежского.

скачать реферат Об основной проблеме экологического образования населения Ярославской области, ее причинах и возможных путях решения

Цель настоящей статьи – наметить основную проблему ЭО населения Ярославской области на основе обзора сложившихся элементов системы ЭО с точки зрения основных положений Концепции и мировых тенденций развития ЭО. В основу статьи положен материал, полученный нами при подготовке Пояснительной записки к составлению областной губернаторской программы по экологическому образованию, воспитанию и просвещению населения Ярославской области. Об основных понятиях и терминах Экологическое образование – непрерывный процесс обучения, воспитания, самообразования, накопления опыта и развития личности, направленный на формирование ценностных ориентаций, поведенческих норм и получение специальных знаний по охране окружающей природной среды и природопользованию, реализуемых в экологически грамотной деятельности. Экологическое просвещение – распространение экологических знаний и опыта, способствующих формированию экологической культуры. Экологическая культура – наследуемый опыт жизнедеятельности человека в его взаимодействии с окружающей природной средой, способствующий здоровому образу жизни, устойчивому эколого-социально-экономическому развитию, экологической безопасности страны и каждого человека в отдельности.

скачать реферат Управление системой "Интеллектуальный дом" через Интернет. Аппаратно-программные решения внутренней сети

Стоимость обучения персонала столь же высока, поскольку операторы должны быть ознакомлены с эксплуатацией каждой автономной системы. Основные положения концепции интеллектуального здания В настоящее время для комплексного решения вышеперечисленных проблем используется подход, называемый «Интеллектуальное здание» (ИЗ). «Интеллектуальное здание» — не очень точный перевод английского термина "i ellige buildi g". Под интеллектом в этом подходе понимается умение распознавать определенные ситуации и каким-либо образом на них реагировать (естественно, степень этого умения может быть различной, в том числе очень высокой). Вместе с тем, в соответствии с буквальным переводом с английского, ИЗ можно интерпретировать как "разумно построенное". Это означает, что здание должно быть спроектировано так, что все сервисы могли бы интегрироваться друг с другом с минимальными затратами (с точки зрения финансов, времени и трудоемкости), а их обслуживание было бы организовано оптимальным образом. Концепция интеллектуального здания содержит в себе следующие положения: Создание интегрированной системы управление зданием - системы с возможностью обеспечения комплексной работы всех инженерных систем здания: освещения, отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, контроля доступа и многих других.

скачать реферат Японские методы управления

Что касается национальных традиций, то их очень существенная (в контексте данной работы) черта состоит в том, что японцы предпочитают не придерживаться писаных правил; а их языку в силу иероглифического характера письменности несвойственна четкая однозначность определений, характерная для европейских языков, в частности, немецкого. Сами японцы пишут: «.в традиционном японском обществе отсутствовали как всеобщий этический кодекс, так и категорические религиозные предписания. Не существовало даже четкой системы представлений о грехе.» (М. Йосино). Чийе Накане провел блестящее исследование, имевшее своим предметом типы отношений в группах в связи с традициями национальных культур. Он выдвинул основные положения концепции анализа внутренней структуры социальных групп, разделив типы устанавливающихся между людьми взаимоотношений на два: горизонтальный, как совокупность индивидов, которые обладают общими чертами (например, люди одной профессии) и вертикальный, при котором индивиды, обладающие различными чертами, связанны определенной социальной связью (например, семья, клан, клуб).

Аккумулятор внешний 10 000 мАч, серебряный.
Внешний аккумулятор на 10 000 мАч обезопасит Вас от подобных неприятностей и позволит всегда оставаться на связи. • Устройство полностью
722 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
Коврик игровой для малышей, двухсторонний "Дорога + цифры, зверюшки".
Такой игровой коврик может пригодиться и дома, и на пикнике. Он изготовлен из мягкого теплого материала и защитит ребенка от холода и
1007 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Развивающая игра "Магнитные истории".
Игра «Магнитные истории» - это увлекательная обучающая игра для Вашего ребенка. В состав игры входят: 4 красочных игровых поля (два листа,
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Цифровизация и многофункциональность - приоритеты развития технических средств российского ТВ вещания

Однако в ряде международных документов (например, МСЭ-Т, Рекомендация J.I50) указывается на возможность использования во всех наземных системах единого цифрового радиосигнала (с модуляцией COFDM, числом поднесущих 2048 или 8192 и полосой частот примерно 7,9 МГц). При этом в цифровой наземной сети ТВ система DVB- может стать "сигналообразующей", а другие системы - чисто распределительными, переносящими получаемый сигнал в заданный канал и диапазон частот. В этом случае испытания системы DVB- становятся ключевыми, поскольку позволяют отрабатывать приемную технику и унифицировать абонентский приемник для всех систем. К настоящему времени испытания в действующих опытных зонах цифрового телевизионного вещания показали: возможность высококачественного многопрограммного телевизионного вещания; эффективное использование частот; возможность устойчивого приема цифровых ТВ программ на стационарные, переносные и мобильные (в движении) средства; правильность основных положений Концепции внедрения цифрового ТВ вещания. Полученные результаты принципиальны для отечественной практики. На их основе формулируются перечисленные ниже направления дальнейших исследований. 1. Организация потоков дополнительной информации в составе сигналов программ цифрового телевидения.

скачать реферат Роль научного наследия Е. Д. Поливанова в отечественной и мировой лингвистике

Роль научного наследия Е. Д. Поливанова в отечественной и  мировой лингвистике Подводя итог всему вышесказанному, еще раз уточним ряд вопросов. В чем открытия Е. Д. Поливанова? В чем состояли основные положения концепции Е. Д. Поливанова? Чем определяется его вклад в теорию языкознания? Для лингвистики первой половины ХХ века было характерно изолированное рассмотрение языковой системы в отвлечении от исторических, культурных, социальных факторов. Господствовавшая в мировой науке точка зрения была выражена во фразе, которой кончался знаменитый «Курс общей лингвистики» Ф. Де Соссюра. «Единственным и истинным объектом лингвистики является язык, рассматриваемый в самом себе и для себя». Исследователи не шли дальше выявления системных отношений между единицами языка: фонемами, морфемами и т.д. Вопрос же о том, почему эти отношения таковы, не решался и даже не ставился как выводящий за пределы науки о языке. Точно так же выводились за ее пределы и социолингвистические исследования. Ведущие ученые изучали язык синхронно, в отвлечении от его истории.

скачать реферат Перспективы и проблемы развития бытового обслуживания населения

Главным направление в проведении сертификации должна стать организационная работа созданных Госстандартом России Центральных органов (ЦОСов) и практическая работа сети органов сертификации (ОС). 2.7. Система реализации концепции Координация деятельности федеральных и региональных органов по реализации основных положений Концепции, разработке нормативных актов, возлагается на Государственную комиссию при Правительстве Российской Федерации, в состав которой включаются представители Ремесленной палаты России, комитетов, министерств и научных учреждений Российской Федерации. Комиссия осуществляет контроль над ходом выполнения Концепции и, в необходимых случаях, вносит на рассмотрение Правительства Российской Федерации соответствующие предложения, проекты указов, постановлений, распоряжений Правительства. 3. Перспективный план развития малых предприятий в сфере бытового обслуживания Предприятий занимающихся оказанием бытовых услуг как видно пока еще очень мало, поэтому необходимо способствовать созданию новых и поддерживать уже существующие.

скачать реферат Комплексное освоение прибрежной зоны Черного моря – важнейший фактор ее устойчивого развития

Объектом исследования является Сочинская береговая зона, границы которой простираются от кромки материкового склона до Главного Кавказского хребта (3 км вглубь территории). Предмет исследования: научно-методические подходы для создания системы обеспечения условий устойчивого развития прибрежных зон. Цель исследования: обосновать, что комплексное освоение, развитие и управление береговыми зонами, как единого, социально-экономико-географического объекта, обладающего специфическими чертами развития и подходами к его управлению, является важнейшим фактором устойчивого развития в прибрежных районах. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: показать, что прибрежные зоны являются сложным комплексом, включающим географическую, экологическую, экономическую и социальную систему; определить текущее состояние природно-ресурсного потенциала Сочинской прибрежной зоны; уточнить классификацию рекреационных ресурсов территории; показать, что природные рекреационные ресурсы являются необходимым условием развития рекреационной деятельности в прибрежных регионах; определить основные положения концепции устойчивого социально-экономического развития (на примере Сочинской прибрежной зоны) Краснодарского Причерноморья.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.