телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30% Книги -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Непрерывное физкультурное образование

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Об этом свидетельствует и практически отсутствие учебников для ДЮСШ по теоретическим дисциплинам, определенных учебной программой для ДЮСШ. Введение в общеобразовательной школе предмета и экзамена по "физической культуре", создание лицейских классов физкультурного профиля, существующие ДЮСШ, учебные заведения физкультурного профиля создают необходимость поиска единой, связанной между собой системы организации учебного процесса в этих учебных заведениях, а следовательно, научного обоснования построения системы многоступенчатой подготовки физкультурных кадров, и прежде всего по теоретическим дисциплинам. Все это в дальнейшем может создать благоприятные предпосылки научного обоснования построения системы непрерывной подготовки физкультурных кадров, конечная цель которой - повышение двигательной активности подрастающего поколения, что позитивно скажется на укреплении здоровья, росте спортивных достижений. Одна из основных задач в решении этого вопроса - обоснование построения учебного предмета "физическая культура" на этапах многоступенчатой подготовки физкультурных кадров, основные компоненты которого - содержание образования, планирование учебных часов, методика оценки знаний. Содержание образования. В педагогике содержание образования определяется как "совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической подготовки, достигнутых в результате учебно-воспитательной работы" . Основными единицами построения содержания образования являются учебный план, учебная программа, рабочая программа. Последние документы конкретизируются в учебниках, учебных пособиях и других учебно-методических материалах. Важной составляющей содержания образования является учебная единица. "Учебные единицы могут иметь незначительный объем, как, например, понятие, теоремы, задачи, а могут быть и весьма емкими, как, например, раздел, дисциплина. Поэтому для удобства целесообразно рассматривать так называемые элементарные учебные единицы (ЭУЕ), охватывающие минимальный объем)" . Как следует из работ В.А. Роменец, Н.А. Селезневой, И.Б. Моргунова, Т.В. Нерсесова, А.В. Абрамова и др. построение содержания образования целесообразнее осуществлять на основе сочетания эмпирического метода, точных математических методов, метода структурного анализа . Построение содержания образования на основе эмпирического метода опирается главным образом на логику здравого смысла и целесообразности введения того или иного материала. На основе точных математических методов осуществляется построение математических моделей содержания образования. К точным математическим методам относятся теория множеств, теория графов, теория матриц, математическая статистика, теория вероятностей. Применение этого аппарата позволяет " фиксировать разделы программ в виде множества объектов, а логические связи между ними в виде графов и матриц. Использование аппарата математической статистики позволяет получить количественные оценки значимости соответствующих разделов программы для практической деятельности специалистов" .

Непрерывное физкультурное образование Член-корреспондент РАО, доктор биологических наук, профессор В.К. Бальсевич, Доктор педагогических наук, профессор Г.И. Попов, Кандидат педагогических наук Н.И. Санникова, Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Москва, Нижневартовский государственный педагогический институт, Нижневартовск В настоящее время физическая культура и спорт стали одним из важнейших направлений государственной политики России. Одна из причин этого - снижение уровня здоровья населения, что неблагоприятно влияет на показатели экономики, обороноспособности государства. В связи с этим первоочередная задача спортивной наукой - поиск более эффективных путей, форм, средств, методов, методик физического воспитания населения страны, и прежде всего подрастающего поколения. Л.П. Матвеев, рассматривая физическое воспитание в качестве одного из видов воспитания, определяет его как "образовательно-воспитательный процесс, характеризующийся всеми присущими педагогическому процессу общими признаками (ведущая роль педагога-специалиста, направленность деятельности воспитателя и воспитываемых на реализацию задач воспитательно -образовательного характера, построение системы занятий в соответствии с дидактическими и другими общепедагогическими принципами и т.д.)" . Поэтому основными категориями физического воспитания как педагогического процесса являются воспитание, образование, обучение, развитие. "Вместе с тем физическое воспитание отличается своими специфическими особенностями. физическое воспитание представляет собой процесс обучения двигательным действиям и воспитания свойственных человеку физических качеств, гарантирующий направленное развитие базирующихся на них способностей. Этим не ограничивается все содержание физического воспитания, но это более всего характеризует его специфику " . Следовательно, в рамках одного и того же учебного предмета "физическое воспитание" необходимо решать общие и специфические педагогические задачи. Для решения общих педагогических задач предмет "физическое воспитание" должен подчиняться основным законам построения учебного предмета, как-то: математика, русский язык, биология и т.д. Основная задача предмета "физическое воспитание" в этом случае - формирование знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта, то есть нужно решать задачи теоретической (образовательной) подготовки занимающихся (физкультурное образование). Одновременно физическое воспитание выступает как тренировочный процесс, в рамках которого должны решаться специфические задачи физического воспитания. В настоящее время физическое воспитание подрастающего поколения организуется в рамках уроков по физической культуре в общеобразовательных школах, а также в структурах дополнительного образования - это ДЮСШ, спортивные клубы, секции и т.д. Основной формой организации физического воспитания в них является учебно-тренировочный процесс, где одновременно решаются и общие, и специфические задачи физического воспитания. Задачи учебного (теоретического, образовательного) направления, хотя и считаются очень важными, решаются в рамках тренировочного направления по остаточному принципу, то есть большая часть времени затрачивается на физическую подготовленность.

Студенты проявили большую заинтересованность в методике, стремление к овладению учебным материалом. Большинство из них хотят иметь только оценки "хорошо" и "отлично", желают занять в группе как можно более высокое место. Все это создает атмосферу творчества, понимания, что результат зависит только от самого себя. В итоге студенты в своей подготовке используют не только основную литературу, но и дополнительную, проявляют большую фантазию, творчество при оформлении своих работ, меньше пропускают занятий. Следует отметить также, что в настоящее время содержание учебного материала по учебным дисциплинам не является однозначным, оно у разных авторов учебников чаще всего отличается и по объему, и по содержанию (и количеству учебного времени, необходимого на его изучение, и ЭУЕ). В связи с этим в настоящее время не представляется возможным определить количество ЭУЕ каждой темы, а следовательно, всей учебной дисциплины, а значит, и разработать должные учебные нормативы. Вместе с тем их отсутствие в какой-то мере препятствует поиску более эффективных методик обучения каждой теме, учебной дисциплине, в еще большей степени индивидуализировать учебный процесс. В связи с этим задачами совершенствования учебного процесса в настоящее время являются: стандартизация содержания учебного материала по учебным дисциплинам, разработка должных учебных нормативов по учебным дисциплинам, обоснование эффективных методик обучения, которые бы позволяли студентам за наименьшее время достигнуть необходимого результата - выполнить определенный учебный норматив и получить необходимую оценку. Заключение. Таким образом, одно из направлений совершенствования системы физического воспитание - организация в рамках общеобразовательной школы, ДЮСШ самостоятельного учебного процесса, подчиняющегося общепринятым требованиям учебного предмета, традиционной формой которого является классно-урочная, обычно не превышающая 2 ч в неделю. Для организации этого процесса целесообразно в рамках специальных профессиональных учебных заведений (вузов, ссузов и т.п.) осуществлять подготовку учителей-методистов (педагогов-предметников), основная задача которых - формирование теоретических знаний, умений, навыков в области физкультурного образования. Одной из главных задач учителей-методистов (педагогов-предметников) по физической культуре и спорту в настоящее время является обоснование эффективных методик обучения, и прежде всего по таким дисциплинам, как анатомия, физиология, биохимия, биомеханика, спортивная метрология и т.д., в зависимости от возраста и пола занимающихся. Организацию учебного процесса на этапах многоступенчатой подготовки целесообразнее осуществлять по единым методам определения содержания учебного материала, планирования учебных часов, оценки знаний, за основу которых берется ЭУЕ. Учебный предмет "физическая культура" является дополнением к проведению тренировочных занятий, в рамках которых решается специфическая задача физического воспитания - "содействовать гармоническому развитию форм и функций организма, укреплению здоровья и творческому долголетию человека" .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия (Учебник)

Смысл этого может состоять только в том, чтобы придать духовные силы постоянно обновляющимся, по своей внутренней сути экспансионистским структурам - нации и народу и их универсальной надстройке - Европе, - каждому из этих непрерывно самообновляющихся образований; придать духовные силы не для того, чтобы ввергнуть во всеобщий хаос все европейские нации и тем самым Европу, но, напротив, для того, чтобы они оказались в состоянии достойно осуществить свою задачу - вернуть Европу европейцам и каждый европейский народ - самому себе, чтобы они все время заново обретали себя в дальнейшем ходе истории. Такова цель, которую ставит перед нами сегодняшний европейский кризис" [1]. 1 Вебер А. Германия и кризис европейской культуры // Культурология. XX век. С. 295. Можно отметить, что в своих размышлениях о будущем возрождении Европы западноевропейские мыслители все же пытаются приспособиться к тем социальным, духовным, психологическим переменам, которые с неизбежностью происходят в жизни европейского общества. Констатируя конец нового времени, утрату идеалов эпохи Возрождения, Гвардини не отрицает потенциальных возможностей современного человека, предполагая их реализацию в будущем

скачать реферат Пути повышения эффективности реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта

В то же время 27 % тренеров-преподавателей, работающих в ДЮСШ и СДЮСШОР республики, не имеют высшего физкультурного образования. Совершенствование форм и методов учебно-спортивной работы, подготовки спортсменов высокого класса требует высокой профессиональной компетенции и непрерывного повышения квалификации всех категорий работников ДЮСШ и СДЮШОР. Именно в процессе подготовки и обучения специалистов для деятельности в области физической культуры и спорта складываются те ориентации, навыки, знания, которые в последующем в значительной мере будут определять лицо всей сферы физической культуры и спорта Республики Татарстан. Министерством по делам молодежи и спорту РТ совместно с Министерством Образования РТ проведены курсы повышения квалификации. В них приняло участие более 100 тренеров–преподавателей, инструкторов-методистов ДЮСШ и СДЮСШОР. Совместно с Федерациями по видам спорта проводятся семинары по легкой атлетике, футболу, национальной и вольной борьбе, тяжелой атлетике и гиревому спорту. Направляются специалисты на обучение и повышение квалификации на отделение «Менеджмент физической культуры и спорта» на базе КГТУ им. Туполева. Проводится обучение на базе Республиканского учебного научно-исследовательского центра Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, в 2003 году начато обучение руководителей и специалистов ДЮСШ на базе Камского государственного института физической культуры .

Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Вокруг света", 18,5x13,5x7,5 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 18,5x13,5x7,5 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
873 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Next Pro Air (цвет: фиолетовый).
Велосипед трехколесный подходит для детей от 1 года. Характеристики: - хромированная облегченная рама, покрытая перламутровой краской с
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
 Психотехника рукопашной схватки

В спорте ошибочность такого подхода весьма ощутима. Ведь тренер выводит спортсмена на соревнования не по частям. Почему же психологическая подготовка отделена от других видов подготовки и осуществляют их разные специалисты? Но, как правило, психологическая подготовка осуществляется тренером в достаточной степени интуитивно. Так как подготовка тренера, имеющего высшее физкультурное образование, в области психопедагогики спорта высших достижений явно недостаточна, а спортивный психолог, знающий конкретный вид спорта, встречается крайне редко. Да и психотренинг в спорте выполняет обслуживающие функции, так же как и принцип сознательности и активности в физическом воспитании. То есть сознание направлено на развитие физических качеств и двигательных умений и навыков. А почему не наоборот? Ведь вовсе не обязательно, что в здоровом теле может оказаться здоровый дух, который тоже надо воспитывать. Таким образом, основными задачами спорта является подготовка к труду и защите Родины. А спортсмен высшей квалификации нацелен только на результат, но спортсменов много, а победителями становятся единицы

скачать реферат Cамоорганизация в реформе вузовского физического воспитания

Государственные образовательные стандарты ставят перед физическим воспитанием задачу - сформировать стиль жизни студента, и только путь научения самоорганизации и саморазвития способен решить ее в полной мере. Сегодня идет поиск форм занятий, отвечающих характеру реально существующих потребностей. Основные идеи, направления и принципы физкультурного воспитания, отраженные в концепции физкультурного образования студентов , предусматривают кардинальное изменение содержания физического воспитания. Весь предшествующий опыт работы в высшей школе приводит к мысли, что личностно-центрированная модель образования именно в физическом воспитании могла бы прижиться и показать свою самостоятельность. Идея создания так называемых центров самоорганизации (ЦСО), предложенных В.Н. Компаниченко , показалась нам привлекательной. Здесь, и "либерализация", и "гуманизация", и "гармонизация", и "непрерывное развитие физкультурного воспитания". Автор идеи закладывает в название научно обоснованный смысл: центр должен способствовать усилению процесса самоорганизации в людях. Центр самоорганизации и медицина.

 Философия кризиса

Смысл этого может состоять только в том, чтобы придать духовные силы постоянно обновляющимся, по своей внутренней сути экспансионистским структурам - нации и народу и их универсальной надстройке - Европе, - каждому из этих непрерывно самообновляющихся образований; придать духовные силы не для того, чтобы ввергнуть во всеобщий хаос все европейские нации и тем самым Европу, но, напротив, для того, чтобы они оказались в состоянии достойно осуществить свою задачу - вернуть Европу европейцам и каждый европейский народ - самому себе, чтобы они все время заново обретали себя в дальнейшем ходе истории. Такова цель, которую ставит перед нами сегодняшний европейский кризис" [3]. 1 Гуссерль Э. Кризис европейского человечества и философия // Культурология. XX век. М., 1995. С. 297-331. 2 Там же. С. 338. Можно отметить, что в своих размышлениях о будущем возрождении Европы западноевропейские мыслители пытаются все же приспособиться к тем социальным, духовным, психологическим переменам, которые с неизбежностью происходят в жизни европейского общества

скачать реферат Физкультура в ВУЗе

Особо тесная совместная работа объединяет спортивный клуб с кафедрой физического воспитания. Кафедра выполняет непрерывный учебно-воспитательный процесс, решающий задачи физкультурного образования, разностороннего физического развития, оздоровления и совершенствования спортивного мастерства студентов на всем протяжении их обучения, воспитания у них организаторских и инструкторских (тренерских) навыков проведения самостоятельной работы по физической культуре и спорту в вузе, на производстве, на отдыхе. Студенческие спортивные клубы при активном участии кафедр физического воспитания создают спортивные секции и команды в учебных группах, на курсах, факультетах и в вузе, заботятся о воспитании и пополнении рядов спортсменов-разрядников, о подготовке общественных физкультурных кадров, проводят массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия, туристские походы, слеты, спортивные вечера, праздники. Кафедра использует свои возможности для подготовки актива, инструкторов и спортивных судей; участвует в работе факультета общественных профессий, что способствует формированию положительного отношения к физической культуре и спорту у будущих специалистов народного хозяйства.

скачать реферат Сущность и исторический опыт физкультурного образования

Если говорить об углубленном физкультурном образовании, а в словаре С.И.Ожегова углубленное - это основательное, серьезное изучение предмета, то оно приобретает особое значение и характеризуется следующим: формированием умений использовать различные системы и виды физических упражнений в самостоятельных занятиях физической культурой, имеющих оздоровительную направленность; обучением умениям использовать различные системы и виды физических упражнений в самостоятельных занятиях физической культурой, имеющих оздоровительную направленность; расширением адаптационных и функциональных возможностей учащихся путем всестороннего воздействия физическими упражнениями на развитие основных органов и систем их организма; обогащением двигательного опыта учащихся благодаря овладению базовыми средствами двигательной деятельности и базовыми основами избранного вида спортивной специализации; воспитанием основных физических качеств на базе общей и специальной физической подготовки; развитием основных физических процессов и индивидуальных свойств личности учащихся благодаря активному их включению в преобразовательный процесс двигательной деятельности; формированием интереса к педагогической деятельности в сфере физической культуры, непрерывным расширением объемных знаний, их уточнением в области педагогики, теории и методики физической культуры.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Программа становления целостной ступенчатой системы непрерывного профессионального образования может быть реализована как последовательная разработка и внедрение отдельных проектов. Проектный подход к реализации программы позволит, не создавая новых управленческих и организационных структур, решить проблему привлечения квалифицированных специалистов, используя принцип временных творческих коллективов, делегирования полномочий уже существующим структурам. При этом задачи экспертизы и контроля за деятельностью рабочих групп проектов возлагаются на органы управления образования города. Проектный принцип реализации программы позволит интегрировать в рабочих группах потенциал ученых и практиков – сотрудников системы образования. ГЛАВА 3. Школы компенсирующего обучения и организация обучения детей вне стен образовательных учреждений 3.1. Образовательные учреждения компенсирующего обучения В настоящее время нашу страну захлестывает молодежная преступность. Поражает жестокость и агрессивность совершаемых преступных деяний. Могут возникнуть вопросы: причем здесь система образования? И влияет ли качество и направленность образования на преступность несовершеннолетних и криминализацию общества? Немаловажную роль в снижении образовательного уровня молодежи, в том числе и в исправительных учреждениях, сыграл принятый в 1992 году закон “Об образовании”, в соответствии с которым полное среднее образование фактически перестало быть обязательным.

скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Это гуманизация, демократизация образования, его опережающий характер и ориентация на непрерывное профессиональное образование как пожизненное образование человека. И наконец, специфичное развитие базового профессионального образования должно идти с учетом традиций и новых тенденций в сфере труда и видения рабочей квалификации и модели специалиста в России и за рубежом. Отсюда, мы выделяем два основных направления его развития: 1. сохранение традиционных функций и структуры среднего профессионального образования; 2. перспективное развитие среднего профессионального образования, связанное с внедрением нового. Говоря о сохранении традиционных функций, мы подразумеваем функции: социальной защиты (получение бесплатного профессионального образования детьми малообеспеченных слоев населения) (реализация принципа равных возможностей); обеспечение производства квалифицированными работниками и специалистами с традиционными направлениями деятельности. Перспективное же развитие системы среднего профессионального образования связывается с переменами в образовании и определяется, в первую очередь, развитием (обновлением) ее структуры. 1.3 Направления и перспективы развития системы среднего профессионального образования На современном этапе увеличивается потребность в специалистах среднего звена для развития экономики, повышения технологической культуры производства, обеспечения административно-технической поддержки процессов управления, развития рыночной инфраструктуры, технического, информационного и социального сервиса.

Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Тележка-сумка "Полоски".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
1282 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Ящик хозяйственный, 30 литров.
Материал: пластик. Размер: 470х370х245 мм. Объем: 30 л. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора.
544 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Экологическое образование младших школьников в курсе природоведения

Необходимо кардинальное изменение этой ситуации, если человечество реально хочет сохранить среду своего обитания и жизнедеятельности. Международное экологическое движение педагогов признаёт образование в области окружающей среды (экологическое образование) приоритетным направлением и рекомендует государствам и правительствам рассматривать его в свете глобального экологического кризиса и рекомендаций, содержащихся в документах Международной комиссии по окружающей среде и развитию. Закон Российской Федерации «Об охране окружающей среды», принятый в 1992 году, предусматривает создание системы непрерывного экологического образования, цель которого – развитие экологической культуры народа каждого члена общества. По признанию отечественной и мировой общественности центральным фактором в решении названной проблемы становиться не техника или технология, а образование в широком понимании этого слова. Само образование следует рассматривать не просто как процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков, а как создание и сохранение единого образовательного пространства.

скачать реферат Здоровый образ жизни

А известный теоретик физической культуры Г.С.Туманян полагает, что формирование ФК и прочных навыков здорового образа жизни человека предопределяется решением комплекса пяти групп задач: 1) Формирование духовной сферы личности. 2) Укрепление здоровья, усвоение правил и норм ЗОЖ, повышение сопротивляемости организма неблагоприятным факторам внешней и внутренней среды за счет полной сохранности механизмов гомеостаза. 3) Физическое (точнее физкультурное) образование учащихся, включающее формирование специальных знаний в области ФК; совершенствование координационных способностей и расширение двигательного опыта в трех плоскостях пространства и в различных условиях опоры. 4) Совершенствование тех функциональных свойств или кондиционных возможностей, которые определяют успех двигательной деятельности. 5) Физическое развитие, формирование основных тотальных размеров, массы, пропорций, конституции тела, правильной осанки, предупреждение плоскостопия и т.п. (1993). Он же сетует, что в государственных учебных программах по ФК для учащейся молодежи все замыкается на уровне физической подготовки.

скачать реферат Методические особенности проведения физической культуры

Учебные группы спортивных секций организуются по тем видам спорта, для которых в вузе имеется материальная спортивная база и возможность обеспечить занятия квалифицированным тренерским составом. Комплектуются они по полу и по уровню спортивной квалификации занимающихся (по наличию спортивных разрядов и званий). Число занимающихся в группе и количество часов учебных занятий в неделю на одну группу зависят от спортивной подготовленности занимающихся и регламентируются постановлениями вышестоящих спортивных и профсоюзных организаций. Занятия проводят специалисты по физическому воспитанию, имеющие высшее или среднее физкультурное образование. Для проведения занятий с группами новичков, III и II спортивных разрядов допускаются тренеры спортивного клуба, имеющие специальную курсовую подготовку и являющиеся квалифицированными спортсменами по данному виду спорта не ниже I спортивного разряда. Одним из показателей эффективности занятий в спортивных секциях является динамика спортивных результатов. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделениях Основным принципом при определении содержания работы в разных учебных отделениях является дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу.

скачать реферат Анализ потребности в кадрах высшей квалификации на примере Восточного Оренбуржья

Тенденция повышения значимости специальной подготовки выпускников колледжа и вуза, необходимость качественного роста педагогических кадров ведет к развитию более широкого взгляда на преемственность подготовки студентов колледжа и вуза, что в свою очередь вызывает потребность в теоретическом обосновании этого процесса: необходимо разработать концепцию и стратегию преемственности обучения в колледже и вузе. Отсюда можно сделать вывод о том, что проблема разработки теоретических основ преемственности подготовки специалистов колледжа и вуза, равно как и проблема создания системы непрерывного профессионального образования, существует, но ни в литературе, ни в практической деятельности она не решена. Актуальность исследования проблем управления воспроизводством трудовых ресурсов в системе высшего образования определяется следующими причинами: — необходимостью определения методологии и методики эффективного управления процессом воспроизводства трудовых ресурсов в системе высшего образования; — социальным заказом общества на создание системы высшего образования в свете требований к качеству трудовых ресурсов, предъявляемых к ним современной экономикой; — необходимостью преодоления недостатков и противоречий существующей системы высшего образования; — признанием важности создания целостной системы высшего образования, отвечающей потребностям экономики и гарантирующей социальную защищенность личности, как средства эффективного управления процессом воспроизводства трудовых ресурсов; Тем не менее несмотря на очевидность и конкретность задачи, стоящей перед высшим образованием, решение ее не представляется простым в виду наличия ряда противоречий внутри самой системы образования.

скачать реферат Подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров

Примерно столько же учебных заведений включается в работу или желает включиться. Этот эксперимент развивается на всех уровнях профессионального образования. Следует отметить, что в целом идёт положительный процесс , который следует поддержать и, в пределах существующих условий, создать дополнительные возможности для его развития. Из-за своей значимости в новых социально-экономических условиях непрерывное профессиональное образование из педагогической идеи должно превратиться в ведущий принцип развития. В Республике Беларусь должна сложиться национальная система непрерывного профессионального образования. 1.2.2. Организация профессиональной подготовки безработных и незанятого населения. Формирование рынка труда при переходе к рыночной экономике тесно связано с преобразованием структуры общественного производства и занятости населения. Эти процессы ускорились и обострились в связи с начавшейся перестройкой экономики. Они сопровождаются усилением требований работодателей к уровню квалификации работающих и вновь принимаемых на работу граждан.

Паркинг 4-уровневый с дорогой и автомобилями, красный.
В набор входит: лифт с подъемным механизмом, светофор, дорожные знаки, заправка, машинки. Размер паркинга в собранном виде: 84,5х84,5х61
2167 руб
Раздел: Многоуровневые парковки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Беспылевой цветной мел, 100 шт.
Цветные мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и
424 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Управление кадровым потенциалом региона

В результате реализации второго этапа: 1. Создана целевая система непрерывного профессионального образования (переподготовка и повышение квалификации) на базе Белгородского филиала Орловской региональной Академии государственной службы. 2. Проведен анализ кадрового потенциала органов государственной власти и местного самоуправления не только на основе формальных признаков (возраст, образование, стаж работы и т.д.), но и исходя из результатов аттестационных процедур. 3. Создана система ротации кадров государственных и муниципальных служащих по горизонтали и вертикали на основе результатов индивидуальной деятельности. 4. Сформирован организационно-штатный стандарт органов государственной власти и местного самоуправления по видам и объему деятельности. Важное место в реализации концепции развития кадрового потенциала отводится проведению всестороннего анализа потенциала кадров, прежде всего кадров государственного управления, также разработке модели управления процессом поиска и отбора руководящих кадров. Этим вопросам посвящается следующая глава. Глава 3. Пути развития кадрового потенциала региона. 3.1. Развитие персонала государственной и муниципальной службы: проблемы и перспективы.

скачать реферат Концепция всеобщего качества (TQM) как национальная идея России

Ниже приведен другой список. Он характерен для предприятий, применяющих QM. Путем сопоставления этих двух списков можно определить направление преобразований предприятий. Характерные черты предприятий, использующих QM: высокий уровень морали у всех служащих, признание общих моральных и этических ценностей и руководящих принципов; высшие менеджеры и служащие — одна семья, одна команда: справедливость основа мотивации и объединения служащих, вера — основа оптимизма; плоская организационная структура промышленных предприятий с проектным и процессным стилями управления; эффективный менеджмент, в том числе: наличие четкого контроля за менеджерами со стороны собственников, акционеров, инвесторов; новый стиль менеджмента, основанный на гуманистической философии, обеспечивающий высокую мотивацию и вовлеченность персонала; подход, основанный на знаниях, научном методе; наличие системы подготовки, выдвижения и отбора менеджеров лидеров; ориентация на удовлетворение всех заинтересованных сторон — собственников, инвесторов, акционеров, потребителей, служащих, общества; ориентация на долговременный успех, видение будущего и правильное целеполагание; высокое качество продукции и услуг, непрерывное улучшение качества продукции, услуг, процессов, работы; качество как цель номер один, ведущая к снижению затрат, сокращению сроков, повышению производительности и в итоге победе над конкурентами; персонал как ценность номер один: его знания, творчество, приверженность интересам фирмы стоят больше, чем стоимость недвижимости и техники; непрерывное, пожизненное образование всего персонала; процессы циркулирования точной и достоверной информации, охватывающие всю компанию; системное, процессное и статистическое мышление менеджеров и служащих; четкое распределение ответственности, полномочий и взаимодействия.

скачать реферат Курс "Информационная культура" и начальная школа

Курс "Информационная культура" и начальная школа Первин Ю. I. Две замечательные идеи - идея сквозного непрерывного информатического образования и идея раннего обучения информатике - были декларированы практически одновременно при становлении отечественной школьной информатики . Этот факт не случаен, поскольку обе они опирались на единый фундаментальный тезис: главной целью обязательного курса инфор-матики в массовой общеобразовательной школе является формирование у всего молодого поко-ления страны стиля мышления, адекватного требованиям современного информационного об-щества. Имея единые истоки, обе эти идеи пришли к своей реализации в разное время. Раннее обу-чение информатике относительно быстро нашло свое воплощение в многочисленных экспери-ментальных уроках и курсах, педагогических и психологических исследованиях, разработках программных средств, направленных на начальную школу, подготовке разнообразных книг, учебников, пособий. Интересно отметить, что идея раннего обучения информатике развивается двумя разными путями: как непрерывная тенденция, по которой нижний порог начала информатического образования эволюционно спускается вниз от первоначально (в 1985 году) принятых государственных установок о месте информатики в старших классах средней школы, и как начинающиеся снизу, с начальной школы (и даже с дошкольных детских учреждений) развивающие курсы.

скачать реферат Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения

Перед современной школой стоят задачи, связанные с созданием условий для интеллектуального и духовно-нравственного развития учащихся, для подготовки интеллигентного человека; для воспитания в каждом школьнике потребности в самообразовании, самовоспитании и саморазвитии; для формирования у учащихся широкого и гуманного взгляда на мир. Система урочной и внеурочной работы в школе по всем учебным дисциплинам должна быть направлена на решение указанных задач. ИЯ является деятельностным учебным предметом, который обладает образовательным, воспитательным и развивающим потенциалом, создающий прочную основу для формирования интеллигентного человека. В целях обеспечения непрерывности языкового образования общеобразовательная школа предоставляет учащимся, закончившим базовый курс обучения в 9 классе, возможность продолжить изучение ИЯ на старшем этапе (10 – 11 классы). Рассмотрим характерные особенности обучения ИЯ на старшем этапе. Согласно материалам сборника, содержащего комплект программно- нормативных документов для 10 - 11 классов , таковыми являются: 1) более активное взаимодействие всех видов речевой деятельности (чтения, говорения, аудирования, письма); 2) использование аутентичных, проблемных публицистических и художественных текстов в качестве источников информации, затрагивающих актуальные темы современности; 3) большая инициативность и спонтанность речи учащихся, в которой могут затрагиваться нестандартные ситуации общения; 4) основные виды диалогической речи – свободная беседа, групповое обсуждение предложенной проблемы, преобладание диалога – обмена мнениями; 5) построение развернутых собственных высказываний на основе текста и самостоятельно, с достаточной аргументацией по поводу прочитанного или услышанного.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.