телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Бытовая техника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Принципы рациональных самостоятельных занятий каратэ

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Результаты были неожиданные: растительная пища давала в 25 раз меньшую интоксикацию азотными шлаками, чем смешанная. Поэтому выносливость вегетарианцев при мышечной работе до утомления была в 1,5 раза больше, чем у людей, употреблявших мясо. . В 70-е годы скандинавские исследователи доказали преимущества так называемой шведской углеводистой растительной диеты. Например, в экспериментах Ж. Пруэтта люди, выполняющие нагрузку 75% от максимальной, смогли проработать на преимущественно жирной диете всего 164 мин., на смешанной - 187, а на углеводистой - 193 мин!" . Нет никакой необходимости в - распространённой сегодня - ускоренной отработке многочисленных ката (комплексов), как отмечали основатель Сито-рю Мабуни Кэнва, Г. Фунакоси и М. Ояма, так же как и М. Накаяма предлагавший правило 3000 раз отработки для каждой ката. Г. Фунакоси писал, что "все . ката, в сущности, производные от нескольких. И если вы мастерски овладели одним из них, то очень скоро в совершенстве освоите и другие" . М. Кэнва считал, что "Одна-две ката - вот единственное, что нужно человеку, если только исполнять их чётко и с условием, что они станут "твоими". Тогда прочие ката будут служить лишь для расширения познаний и сравнения. Как бы ни был богат и обширен ваш опыт в области формальных упражнений, он бесполезен без должной глубины. Сколько бы человек не выучил ката, если тренировка в них недостаточна, они едва ли пригодятся. Учите правильно и отрабатывайте одну-две ката, и когда придёт время их применить, то независимо от вашего сознания, они окажутся эффективны сверх всяких ожиданий . ката составляют половину успеха, а прочие тренировки - другую половину" (цит. по ). М. Ояма советовал: "правильнее толком изучить и освоить одно-единственное упражнение, чем бегло ознакомиться с целым десятком. . Лучше в совершенстве освоить одно формальное упражнение, чем наполовину овладеть многими" , а Найто Такэнобу утверждал, что "раньше на изучение одного комплекса требовалось порядка трёх лет, и даже мастер, говорят, знал только 4-5 комплексов" , азиатские "чистые" школы за редким исключением располагают очень ограниченным ассортиментом тао - не более трёх-четырёх. Лишь в новейшее время обязательный комплекс-минимум ката в спортивных школах каратэ стал измеряться двузначными цифрами. . Старые японские мастера рекомендовали прежде всего осваивать не более четырёх "родных" ката своей школы и практиковать их регулярно, ежедневно. Ещё несколько тао можно было, конечно, выучить для расширения кругозора, и только". Многолетний исследователь окинавского каратэ сообщает, что в конце XIX в. "окинавцы ., выучившие множество кат, но мало боевых приёмов, презрительно именовались как исполнители "Ханчинь-ди" (бокса лентяя)" . Существует даже мнение, "что в ушу подавляющее большинство школ строили свои занятия не на изучении таолу , а на освоении базовой техники, отработке связок, подготовке тела и т.д. Обычно таолу возникало тогда, когда у учителя не было ученика, достойного стать преемником, или он не успевал передать все имеющиеся знания. В таких случаях, чтобы не допустить умирания стиля, наставник зашифровывал свою технику в таолу" , а китайский специалист по рукопашному бою дуаньда Цзи Цзяньчэн пишет: "конфуцианцы, буддисты и даосы - эти три главные общественные силы старого Китая - всегда стремились ограничить развитие жесткой . системы дуаньда. Они пытались направить ее развитие по тому же пути, что и всех остальных разновидностей ушу - в русло оздоровительной гимнастики и комплексов формальных упражнений (таолу), не имеющих никакого практического значения для боя" .

Агэ-укэ в: 1) прямой удар рукой (кулаком, основанием ладони, пальцами; на близкой дистанции какой-либо из ударов локтем - вверх или вперед); 2) маэ-гери (передний удар ногой); 3) маваши-гери; 4) маваши-цуки; 5) уракен-учи блокирующей рукой; 2. Шуто-укэ в шуто-учи - 5) блока ребром ладони в удар ребром другой ладони; 3. Удэ-сото-укэ (блока снаружи внутрь предплечьем) в: 6) боковой удар ногой; 7) маваши-гери передней ногой, одноименной с блокирующей рукой; 8) уракен-учи; 4. Тэ-нагаши-укэ (сметающего блока) в 9) прямой удар рукой; 5. Хаиван-нагаши-укэ (изнутри наружу) в 10) прямой удар рукой; 11) маваши-гери; 6. Дзюдзи-укэ в 12) маэ-гери. Б. Атак в корпус - из 1. Сото-укэ (блока снаружи внутрь) в 13) удар блокирующей рукой (локтем); 14) удар другой рукой; 2. Учи-укэ (блока изнутри наружу) в 15) прямой удар рукой; 16) маваши-цуки; 3. Шуто-укэ в 17) маэ-гери; 18) шуто-учи; 19) нукитэ-учи блокирующей рукой. В. Атак в нижний уровень - из 1. Гэдан-шуто-укэ в 20) шуто-учи; 2. Гэдан-бараи в 21) прямой удар рукой; 22) маваши-гэри; 3. Дзюдзи-укэ в 23) маэ-гери; 4. Ашибо-какэ-укэ (крюкообразного блока ногой) в 24) йоко-гери той же ногой. Г. Разных атак - из уклона с помощью 1. Шага вперёд в сторону в 25) шуто-учи снаружи вовнутрь ; 2. Таи-сабаки в 26) уракен-учи ; 27) шуто-учи изнутри наружу; 28) йоко-гери. Отработка комбинаций (начальными и ключевыми из которых являются выделенные выше курсивом) может производиться повторяющимися циклами, в рамках которых одной какой-то комбинации уделяется одна неделя, следующей комбинации (от атаки уже в другой уровень) - следующая неделя и т.д. Для тренировки блока с последующим ударом рукой в предлагается стойка открытых ног - между стопами примерно ширина плеч, носки развёрнуты наружу . Можно отметить здесь также, что в школе Годзю-рю основные удары ногами отрабатываются в аналогичной стойке, но только с параллельными стопами , а удары руками - в санчин. Слишком много внимания не может быть уделено анализу дистанции, на которой применяемые приёмы способны достигать своей цели. Детальное описание техники исполнения предлагаемых приёмов можно найти в приводимой ниже литературе - книгах японских, прежде всего, мастеров. Ката описаны в ката Курурунфа применима большая часть сказанного выше о других известных в литературе формальных упражнениях. Кроме того, она, во-первых, применяется всего лишь одной из 22 школ окинавского каратэ , и, во-вторых, активно использует стойку кошки (нэкоаси-дати), которая ограничивает движения, особенно возможность сделать шаг в сторону выставленной вперед ногой, а "удар, проведенный из этой позиции, не будет сильным, поскольку вся тяжесть тела находится на отставленной назад ноге" , практикуемая 4 из 22 окинавских школ , использует непрактичные стойки сико-дати (вариант стойки всадника), кошки и заднюю (кокуцу-дати). Не более практична и описанная в ката Супаринпэй, используемая, согласно М. Бишопу, лишь 2 из 22 школ окинавского каратэ. Согласно японскому мастеру Конно Сатоси, изначально на Окинаве все стойки были высокие . Глубокие "стойки дээнкуцу-дати и кокуцу-дати, когда грудь нужно подать вперед и присесть как можно ниже, хороши для тренировок ног, но в реальной ситуации в этих стойках нельзя быстро перемещаться, и из них реально ничего нельзя сделать.

Вариант последних можно найти, например, в . Разумно стремиться к выполнению а) по 50 -100 раз за тренировку, б) по 100 раз, в) - по 50-100 раз. Упражнения на растяжку ног (например, упражнения 4.7, 4.8, 4.9, 4.12 из главы 4 книги ) могут ослаблять способность выполнять максимальное число ударов ногами за данную тренировку, поэтому их можно выполнять (10-30 раз каждое) в её конце. Последнее рекомендуется (правда, исходя из других соображений - роста эффективности упражнений), и с большей нагрузкой, разными специалистами в области боевых искусств (см., в частности, статью наставника хапкидо, 20 лет тренировавшегося у корейцев ) и профессором-физиотерапевтом, специалистом по спортивной медицине . Однако здесь тоже надо знать меру - в утверждается (правда, без ссылки на источник), что "окинавских бойцов . растяжки практически не интересовали. Опытным путём они установили, что излишняя подвижность в тазобедренных суставах не позволяет достигать необходимой мощи при ударах ногами". Главный инструктор Московского отделения Фунакоши Шотокан Каратэ, Александр Плескачев (5-й дан) говорит, что "не является необходимой растяжка на шпагат. Хорошая растяжка нужна, прежде всего, в спортивном каратэ, где не последнюю роль играет эффектность выполнения технических элементов. Но для самообороны существует другая техника" . В классическом каратэ, как и шаолиньском ушу, не было любимых кинематографом высоких ударов ногами (в лицо, да ещё с поворотом спиной к противнику) - ударов, опасных, прежде всего, для самих бьющих. Наилучшие цели для ударов ногами - пах, колено, голень противника. Хорошая защита от подобных ударов - не слишком акцентируемые в современном каратэ удары коленом вверх по диагонали внутрь (от прямого или бокового удара ногой) и вовне (от кругового удара по ногам - лоу-кика) . Довольно естественно от ударов руками защищаться руками, от ударов ногами на уровне пояса и ниже - ногами же. Последнее не отменяет необходимости владения навыками блокирования на нижнем уровне и руками, которые могут быть полезны, среди прочих ситуаций, при защите от атаки ногой сбоку. В связи со сказанным, для закалки блокирующих поверхностей полезно постоянное набивание внутренним и внешним рёбрами ладоней и предплечий, и ног. На тренировках, тем не менее, часть прямых ударов ногами (например, треть) можно выполнять в верхнюю секцию, в том числе и потому, что это, по утверждению японских мастеров, повышает силу удара . Однако бить только вверх нельзя хотя бы потому, что в боевой ситуации такой навык, ставший автоматическим, может (подобно навыкам традиционного бесконтактного каратэ) оказать плохую услугу бьющему. Что же касается (утомительного для начинающих и отнимающего силы от практики ударов ногами) бега, то в 1980-е гг. были опубликованы результаты исследования учёных Гарвардского университета, с которыми согласна и, по крайней мере, часть наших спортивных инструкторов. Выяснилось, что люди, занимающиеся бегом в городской черте, болеют больше и умирают раньше, чем прочие люди. Причина в том, что с повышенным количеством кислорода в организм городских бегунов попадает из загрязнённой атмосферы и гораздо больше вредных веществ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Самоучитель практического гипноза.

А так же для людей имеющих достаточный опыт в науках связанных с практической психологии. Вступление. Когда читаешь книгу, не торопись быстро прочитать до следующей главы. Подумай о том, о чем говорится в книге и в ее словах, и трижды возвращайся к одной и той же главе. Методика самостоятельных занятий. Обязательное условие успешности самостоятельного обучения непрерывность его цикла, регулярность занятий, полнота и систематичность выполнения всех упражнений. Десять недель занимает весь цикл тренировок. Период занятий нужно спланировать так, что бы на протяжении выполнения упражнения, вас не могли отвлекать посторонние мысли (по работе, по дому) Другое обязательное условие сознательное освоение упражнений при глубоком понимании сущности выполняемых действий. Вряд ли можно достигнуть успеха, если начать, например, тренировки не поняв рекомендуемых приемов. И наконец, третье обязательное условие успешного овладения методом практического гипноза постепенность наращивания навыков и приобретение опыта. Это означает, что необходимо следовать таким известным принципам: от легкого к трудному, от известного к неизвестному. План занятий

скачать реферат Самостоятельные занятия физической культурой

Особенности женского организма должны строго учитываться в организации, содержании, методике проведения самостоятельных занятий. Рекомендуется остерегаться резких сотрясений, мгновенных напряжений и усилий, например, при занятиях прыжками и в упражнениях с отягощением. Полезны упражнения, в положении сидя, и лежа на спине с подниманием, отведением, приведением и круговыми движениями ног, с подниманием ног и таза до положения «березка», различного рода приседания. При выполнении упражнений на силу и быстроту движений следует более постепенно увеличивать тренировочную нагрузку, более плавно доводить ее до оптимальных пределов, чем при занятиях мужчин. Функциональные возможности аппарата кровообращения и дыхания у девушек и женщин значительно ниже, чем у юношей и мужчин, поэтому нагрузка на выносливость для девушек и женщин должна быть меньше по объему и повышаться на более продолжительном отрезке времени. Женщинам при занятиях физическими упражнениями и спортом следует особенно внимательно осуществлять самоконтроль. 3. Принципы организации самостоятельных занятий Прежде чем начать самостоятельные занятия физическими упражнениями, выясните состояние своего здоровья, физического развития и определите уровень физической подготовленности.

Настольная игра "Халли Галли" (Halli Galli).
Что нужно, чтобы приготовить самый лучший фруктовый салат? Конечно же, настольная игра Халли Галли (Halli Galli)! Итак, у вас есть колода
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Музыкальная игрушка "Осьминог".
Веселый "Осьминог" станет настоящим музыкальным центром для вашего малыша, в нем так много звуков! Ребенок будет с восторгом
335 руб
Раздел: Животные
Брелок оленёнок "Rike. Принцезин Лиллифи. Prinzessin Lillifee".
Брелок олененок Rike с карабином. Отличное украшение для сумки и рюкзака.
886 руб
Раздел: Детские брелоки
 200 школ боевых искусств Востока и Запада: Традиционные и современные боевые единоборства Востока и Запада.

Ката изучают не торопясь, шаг за шагом, добиваясь максимальной точности и выразительности каждого элемента. Редко встретишь ученика, которому бы удалось выполнить ката от начала и до .конца без того, чтобы учитель не остановил его несколько раз для внесения поправок. Ради лучшего понимания смысла тех приемов, из которых состоят эти формальные упражнения, инструкторы постоянно ссылаются на, примеры из окинавской истории. В старину кара-тэка мог использовать в бою тот или иной прием один-единственный раз: либо он разил этим ударом наповал, либо самурай сносил ему голову своим мечом. Придерживаясь древних принципов жестокого боя на смерть, инструкторы школы Уэчи-рю отрицают право женщин на занятия каратэ. Видную роль в школе отводят практике «тамэ-си-вари», упражнений по разламыванию твердых предметов. Ведь для того, чтобы надежно выводить противника из строя одним ударом, надо, чтобы этот удар обладал сокрушительной силой. Эффектными публичными демонстрациями искусства «тамэси-вари» прославился мастер Синд-зо Киёхидэ

скачать реферат Физическое воспитание детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья

В этом случае одной из основных задач в работе учителя будет является улучшение всех показателей здоровья больных учащихся с последующим переводом их в подготовительную или основную медицинские группы. Посещение занятий учащимися СМГ является обязательным. Ответственность за их посещаемость возлагается на администрацию и учителя, проводящего эти занятия. Уроки должны обязательно дополняться системой домашних заданий, физкультминуток на уроках, организацией правильного двигательного режима на переменах, занятиями в группах продленного дня, проведением массовых спортивных мероприятий. Основными задачами физического воспитания учащихся, отнесенных к СМГ, являются: укрепление здоровья, улучшение физического развития, закаливание организма; расширение диапазона функциональных возможностей основных физиологических систем организма, ответственных за энергообеспечение; повышение защитных сил организма и его сопротивляемости; освоение основных двигательных навыков и качеств; воспитание морально-волевых качеств и интереса к регулярным самостоятельным занятиям физической культурой; разъяснение значения здорового образа жизни, принципов гигиены, правильного режима труда и отдыха, рационального питания (что особенно важно для школьников имеющих избыточный вес), пребывания на воздухе и т.п. Основные периоды занятий по физическому воспитанию в СМГ Занятия со школьниками в СМГ условно делятся на 2 периода: подготовительный и основной.

 Праздник цвета индиго

Подчас нам кажется, что дети не в состоянии самостоятельно отличить реальное от выдумок, и потому мы ограничиваем им доступ к играм и фильмам такого рода. Это, конечно, похвально, но следующая история убедительно доказывает, что некоторые дети прекрасно понимают разницу, даже когда речь идет о занятии вполне серьезном. Вот рассказ о мальчике, который принял весьма любопытную «стойку», всерьез занимаясь боевыми искусствами. Учитель каратэ предлагает свой взгляд на историю Джомби воина Индиго, который не хотел воевать. Обучение Джомби Роберт Джейкобс В 80-90-х годах я вел занятия каратэ в одном додзё во Флориде. За тот период я повидал целые тысячи детей. Почти все они были замечательными, одни запомнились больше, другие меньше, но был семилетний парень по имени Джомби, которого я не забуду никогда. Ему поставили диагноз СНВ,[4] и учить его было очень трудно. Дети с таким диагнозом появлялись у нас часто. Родители приводили их в надежде, что у детей появится сосредоточенность и самодисциплина или что они просто научатся учиться

скачать реферат Физическая культура

Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом 3.1. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий 3.2. Формы и содержание самостоятельных занятий 3.3. Особенности самостоятельных занятий для женщин 3.4. Управление самостоятельными занятиями 3.5. Пульсовой режим рациональной тренировочной нагрузки для лиц студенческого возраста 3.6. Энергозатраты при физической нагрузке разной интенсивности 3.7. Гигиена самостоятельных занятий 3.8. Профилактика травматизма 3.9. Самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом 4. Социально-биологические основы физической культуры 4.1. Основные понятия 4.2. Организм человека как биосистема 4.3. Кровеносная система 4.4. Нервная система 4.5. Эндокринная система 4.6.Функции дыхания 5. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности 5.1. Основные понятия 5.2. Особенности учебного труда студентов 5.3. Формирование профессионально важных качеств средствами физической культуры, спорта и туризма 5.4. Особенности интеллектуальной деятельности студентов 6.

скачать реферат Экономическая роль государства

Законодательство запрещает всякий сговор по искусственному поддержанию цен, не соответствующему реальному соотношению между спросом и предложением.   Правовая защита производителей и потребителей является важнейшей функцией государства. Прежде всего должно быть обеспечено право собственности. Собственник, не уверенный в неприкосновенности своей собственности, будет опасаться ее отчуждения и не сможет использовать в полную силу творческий и материальный потенциал.   Во-вторых, всегда существовали такие виды производства, которые "отторгает" рыночный механизм. Прежде всего это производство с длительным сроком окупаемости капитала, без которых общество не может обойтись, а результаты которых нельзя соизмерить в денежной форме: фундаментальная наука. поддержание обороноспособности страны, охрана правопорядка, содержание нетрудоспособных, организация образования, здравоохранение, создание и поддержание нормального функционирования общеэкономической структуры (денежное обращение, таможенный контроль и др.).   В-третьих, есть причины, вытекающие из ограниченных возможностей рыночных саморегуляторов: обеспечение равновесия в экономической системе, поддержание занятости населения на необходимом уровне, правовое обеспечение функционирования рыночного механизма, разработка теории общественного выбора и принципов рационального экономического поведения.   В развитии экономики государство призвано корректировать те недостатки, которые присущи рыночному механизму.

скачать реферат Формирование социально-психологических предпосылок к обучению детей 6 - 7 лет

Одновременно активизируется внимание детей в связи с необходимостью сосредотачиваться на принципах классификации. Следующие занятия на сериацию. Сериация - одна из важнейших и вместе с тем наиболее простых мыслительных операций. Задания даны в порядке усложнения. На первом занятии задание ориентировано на выявление уровня сформулированности и развития ее (его) у детей. Во время работы с этими заданиями необходимо сочетать индивидуальную и коллективную формы работы. На первых этапах дети самостоятельно ищут решение. Далее к доске выходит желающий, педагог обязательно просит дающего ответ (отвечающего) подробно рассказать о том, как он получил ответ, помогает, чтобы ход мышления ученика был понятен всем, и прежде всего тем, кто не сумел найти правильного решения. Зная детей, учитель без труда определяет причины возникновения ошибок. Ошибка может быть результатом невнимательности, поспешности, а может быть и результатом недостаточной сформированности уровня мышления. На следующем занятии - нахождение четвертой недостающей фигуры (простые аналогии). Методика работы с такими заданиями аналогична предыдущей; условия их можно изобразить мелом на доске или на нарисованных таблицах, а детям нарисовать ответ в тетрадях или отложить карточку с ответом.

скачать реферат Внеклассная работа и степень ее влияния на развитие социальных качеств личности

Большое место в организации внеклассной работы занимают общешкольные мероприятия (вечера, дискотеки), которые проводятся руководством школы. При организации внеклассной воспитательной работы необходимо направить усилия педагогического коллектива и руководства на: 1. Разносторонность её содержания, и общественную направленность. Необходимо, чтобы она охватывала нравственное, эстетическое, физическое, трудовое воспитание. 2. Важной стороной этой работы является использование её массовых форм, как для воспитания школьников, так и для разумной организации их свободного времени. 3. Педагогическому коллективу следует заботиться, чтобы внеклассная работа охватывала всех учащихся. 4. Внеклассная работа должна способствовать развитию общественных интересов, активности и самостоятельности учащихся. С учётом этих положений педагогический коллектив разрабатывает систему внеклассной и внешкольной работы, а руководство школы оказывает методическую помощь и осуществляет контроль за проведением и качеством этой работы. Сложились общие принципы организации внеклассной работы. Наиболее общим принципом, определяющим специфику занятий с учащимися во внеурочное время, является добровольность в выборе форм и направлений этих занятий.

Набор насадок для кондитерского мешка BE-0389/4 "Webber", 4 штуки.
Размеры: Ø3,5х2,5х4 см. Набор кондитерских насадок открывает невообразимое число возможностей сделать десерт роскошным и неповторимым
307 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Фляга "S.Quire 1406YX-3", 0,18 л, сталь (цвет: серебристый с рисунком).
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
773 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Земельные отношения

Последний подразумевает учет законов природы, потенциальных возможностей окружающей природной среды, необходимости воспроизводства природных ресурсов и недопущения необходимости воспроизводства природных ресурсов и недопущения необратимых последствий для окружающей природной среды и здоровья человека. Таким образом, принцип рационального использования природных последствий для окружающей природной среды и здоровья человека. Таким образом, принцип рационального использования природных ресурсов является средством охраны окружающей природной среды. Законодатель тем самым выделяет обеспечение рационального использования природных ресурсов (а не природных объектов) в качестве самостоятельного аспекта хозяйственной деятельности, наряду с другими средствами охраны окружающей природной среды, которые в совокупности способствуют гармонизации экономических и экологических и экологических интересов общества в сфере природопользования. Существенным недостатком земельного законодательств, является отсутствие легального определения рационального использования земель. Действующее земельное законодательство закрепляет в качестве одной из задач правового регулирования земельных отношений обеспечение рационального использования и охраны земель (ст. 1 ЗК РСФСР 1991 г) В части установления содержания требования рационального использования земельного участка, что квалифицировалось таковым при снижении уровня фактической урожайности за последние пять лет более чем на 20% ниже нормативного, устанавливаемого по кадастровой оценки земель, а также в случаях изменения состава сельскохозяйственных угодий путем перевода более ценных сельскохозяйственных угодий в менее ценные земельные угодья.

скачать реферат Правовые основы возникновения министерства труда и социальной защиты РФ

Безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина В целях содействия полной, продуктивной и свободно избранной занятости населения Мин.труд РФ вместе с Федеральным центром занятости населения осуществляет: разработку мер финансово - кредитной, инвестиционной и налоговой политики, направленных на рациональное размещение производительных сил, повышение мобильности трудовых ресурсов, развитие временной и самостоятельной занятости, поощрение применения гибких режимов труда, и других мер, способствующих сохранению и развитию системы рабочих мест, правовое регулирование в области занятости на основе соблюдения законных прав и интересов граждан и соответствующих государственных гарантий, дальнейшее совершенствование законодательства о занятости населения; разработку и реализацию федеральной и территориальных программ содействия занятости населения; Безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного законодательством РФ о занятости населения периода его выплаты, а также лицам, находящимся на содержании безработного, Министерством Труда РФ и органами службы занятости может оказываться в период его безработицы материальная и иная помощь, включая дотации за пользование детскими дошкольными учреждениями, жильем, коммунальными услугами, общественным транспортом, услугами здравоохранения и общественного питания.

скачать реферат Принципы уголовного процесса

Я же придерживаюсь иной точки зрения: несмотря на то, что каждое положение по своим признакам может выступать в качестве самостоятельного принципа, рациональней, в виду нахождения всех положений в Конституции и функциональной направленности (защита неотъемлемых прав и свобод личности), выделять их совокупность в отдельный принцип и рассматривать в рамках оного. В ст. 22, 23, 25 Конституции РФ и в соответствующих статьях УПК имеются специальные нормы, допускающие ограничения перечисленных выше прав и потому являются нормами исключительными. Причем в ч. 3 ст. 55 Конституции РФ подчеркивается, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Ниже я подробнее рассмотрю основные положения. Неприкосновенность личности В Международном пакте о гражданских и политических правах записано, что каждый человек имеет право на свободу и личную неприкосновенность. 1. Никто не должен быть лишен свободы иначе как на таких основаниях и в соответствии с такой процедурой, которые установлены законом. 2. Каждому арестованному сообщается при аресте причина его ареста и в срочном порядке сообщается любое предъявляемое ему обвинение» (ст. 9, п. 1 и 2, Международного пакта о гражданских и политических правах).

скачать реферат Карате-до

Карате-до Каратэ-до, или «путь невооруженной руки», — древнейший вид боевых искусств Японии. Оно включает в себя базовую технику («кихон»), поединки с партнером («кумите») и мнимые поединки без партнера («ката») — комплексы технических приемов, в которых регламентированы блокирующие защитные приемы, перемещения, удары руками и ногами. Поединки проводятся или без контакта, без нанесения удара, с имитацией реальных боевых действий, или в полный контакт. Цель этого вида восточных единоборств — достижение возвышенного состояния духа в сочетании с физическим и интеллектуальным совершенствованием. Разнообразие комплексов и приемов по их технической сложности, возможность осваивать прикладные навыки единоборств и развивать физические качества привлекает как детей и подростков, так и людей зрелого возраста, использующих занятия каратэ в оздоровительных целях. Каратэ успешно занимаются как юноши, так и девушки. Главные принципы ритуальных и канонических движений в каратэ следующие: 1) принцип бессознательного, интуитивного управления своими реакциями, без детального осознания своих действий; 2) принцип «упреждения», предвосхищения намерений противника; 3) принцип «недеяния» — достижение отрешенности от ситуации, от ожидаемой атаки на основе выдержки, хладнокровия и готовности к ответному удару.

скачать реферат Женщины и самостоятельные занятия физкультурой

От того, как и сколько мы двигаемся, в значительной степени зависит состояние нашего здоровья. Кроме того, влияние двигательной активности на наше настроение и умственную работоспособность часто бывает больше, чем это кажется на первый взгляд. К сожалению, программой по физическому воспитанию в Вузах предусмотрено слишком мало времени для занятий физической культурой. Необходимы самостоятельные систематические занятия физической культурой. и спортом. Ежедневная порция физических упражнений должна стать для Вас такой же необходимостью, как утренний туалет, как чистка зубов. Но прежде Вы должны знать, что для нормального функционирования организма каждому человеку необходим определенный минимум двигательной активности. 2. Планирование и управление самостоятельными занятиями Не так давно специалисты определили, сколько времени нужно отводить женщинам физическим упражнениям, чтобы достичь защитного эффекта. Эти требования были выработаны в результате многолетней исследовательской работы.    Оказывается, нужно не так уж много. Вот три главных принципа, которые легко запомнить 1.

Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Влияние игротренинга на двигательную активность детей старшего дошкольного возраста

Следует обращать особое внимание на признаки физического неблагополучия ребёнка, при появлении которых необходимо снизить нагрузку или прекратить на время занятие. 2. Двигательная сказкотерапия для дошкольников В основе психологических игр, проведенных с использованием коррекционных мячей, лежат все общеразвивающих упражнения, разученные ранее. Одним из наиболее важных принципов в работе с детьми является принцип повторности, что объясняется сниженной способностью автоматизировать выученные умения. Одни и те же упражнения, повторяющиеся из занятия в занятие, быстро надоедают ребенку, поэтому для разнообразия и заинтересованности детей все упражнения объединены в литературные сказки. Фитбол-сказки могут быть самостоятельными занятиями с детьми младшего дошкольного возраста, когда педагог рассказывает сюжет сказки, сопровождая ее выученными ранее знакомыми движениями. Внимание детей приковано к содержанию сказки, и выполнение упражнений не становиться скучным и однообразным повторением. Для детей старшего возраста фитбол-сказки могут использоваться в качестве «бодрящей» гимнастики после дневного сна.

скачать реферат Компьютерные технологии в физической культуре, оздоровительной деятельности и образовательном процессе

Дополнением всего тематического комплекса служит учебный видеофильм "Тренировка в тренажерном зале". В нем показаны особенности работы на типичных тренажерах, практически развивающих все группы мышц, по ходу фильма рассказывается о методических особенностях проведения учебных занятий. Комплекс "Аэробика, шейпинг " При реализации принципов гуманизации и гуманитаризации в педагогическом процессе по физическому воспитанию студентов нами обращено внимание на естественный интерес девушек ко всему, что касается их фигуры, особенностей телосложения, осанки и этот раздел дисциплины "физическая культура" для многих - один из важнейших. На этом интересе, точнее на его обеспечении, нами был подготовлен тематический комплекс "Аэробика, шейпинг", куда вошли четыре разработки: 1. Печатное учебное пособие "Учись моделировать свою фигуру". 2. КП "Мини-шейпинг". 3. КП "Грация". 4. КП "Грация - соревнование". Печатное учебное пособие "Учись моделировать свою фигуру" содержит основу теоретических знаний, необходимых для организации занятий со студентами шейпингом в рамках учебных, внеучебных и самостоятельных занятий.

скачать реферат Концепция норм двигательной активности человека

О значимости социальной функции в жизни человека говорит ее вклад в бюджет суточного времени, приблизительно равный одной трети последнего на большей части дееспособного периода (рис.1). Рисунок показывает, что затраты времени на учебную, а в дальнейшем и производственную деятельность происходят за счет сокращения свободного времени, порождая проблему планирования и рационального его использования. Невозможность полной реализации в этих условиях естественной потребности человека в движениях может компенсироваться ежедневными обязательными занятиями физической культурой у учащихся 1 и самостоятельными занятиями у взрослого населения. Наибольшую информационную нагрузку на представленном рисунке несет его срединная часть, отражающая временную взаимосвязь учебно-трудовой деятельности человека с его свободным временем. Рисунок дает возможность увидеть, насколько велика и несопоставима с другими периодами жизни нагрузка в студенческие годы. Сравнение представленного на рисунке построения с имеющимися в литературе по возрастной физиологии графическими изображениями физиологических функций организма показывает, что контуры ни одной из них в завершающей стадии своего развития не имеют такого алогичного очертания.

скачать реферат Методы обучения физическим упражнениям

Содержание 1. Введение 2. Основные разделы и этапы физического обучения и воспитания 3. Способы обучения и принципы , положенные в основу методики занятий физическими упражнениями 4. Правила проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями 5. Как построить тренировочное занятие 6. Контроль за состоянием сердечно-сосудистой, дыхательной системы, массо-ростовыми показателями, физической подготовленности Введение Физическая культура - неотъемлемая часть жизни человека.Она занимает достаточно важное место в учебе, работе людей. Занятием физическими упражнениями играет значительную роль в работоспособности членов общества, именно поэтому знания и умения по физической культуре должны закладываться в образовательных учреждениях различных уровней поэтапно. Немалую роль в дело воспитания и обучения физической культуре вкладывают и высшие учебные заведения, где в основу преподавания должны быть положены четкие методы, способы, которые в совокупности выстраиваются в хорошо организованную и налаженную методику обучения и воспитания студентов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.