телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для дома -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Подвижные игры

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
В фазе выброса срабатывает тот самый «натянутый лук» и скорость значительно вырастает за счет своеобразного «выстрела». В городошном спорте известны, пять основных видов удара. Лобовой удар. Бита, развернувшись, удели, попадает или в центр городка, или немного ниже, но, не касаясь поверхности квадрата. Центровой удар. Бита соприкасается одновременно с поверхностью квадрата и городком. Удар недолетом. Он предусматривает недолёт биты до цели примерно на 30 см. Удар перекосом. Такой прием под силу только опытным игрокам. Бита накрывает фигуру таким образом: один ее конец касается площадки, другой приподнимается над поверхностью квадрата на 20—30 см. Верховой удар. Он применяется при выбивании стоячих фигур: «пулеметного гнезда»,«часовых», «тира» — и предусматривает попадание биты в связку стоячих городков. Верховым ударом выбивают и отдельные городки, раскатившиеся по квадрату. Положение биты в квадрате называют кладкой. Основной кладкой является полный разворот биты, когда она ложится строго параллельно лицевой линии квадрата. Случается, что бита, нормально развернувшись в квадрате, уходит несколько в сторону — вправо или влево. В этом случае городошники говорят, что произошел недовод или увод биты. Это уже ошибка: игрок либо запоздал выпустить биту из руки, либо, наоборот, поторопился с ударом, и бита изменила направление. Ознакомившись с видами ударов и кладкой биты, легче усвоить и способы выбивания каждой из 15 городошных фигур. «Пушку» можно отнести к числу самых простых стоячих фигур, потому-то она и открывает партию. Выбивают ее полным разворотом биты и лучше всего лобовым ударом, когда бита соприкасается одновременно и с площадкой, и с городками. Даже при небольшом отклонении ее от цели удар все равно будет эффективным. Надо лишь избегать уводов биты в стороны, дабы не развалить фигуру. «Звезда — фигура стоячая, но очень сходна с такими лежачими фигурами, как «серп» и «вилка». Удобнее всего было бы выбить «звезду» недоразвернувшейся или переразвернувшейся битой. Но это уже высшее мастерство, требующее абсолютно точного расчета. Так что, не мудрствуя лукаво, выбивайте эту фигуру центровым ударом с полным разворотом биты. «Пулеметное гнездо» — одна из сложных стоячих фигур. Новичку лучше сразу отвести на нее две биты. Первой выбить четыре городка, второй — оставшийся пятый (он наверху). «Часовые» — фигура сложная, но, мало того, она еще и очень широкая. Новичкам и «часовых» лучше выбивать двумя битами. Первый удар наносите в центр стоячих городков, второй — по откатившимся горизонтальным городкам. При выбивании «часовых», как, кстати, и «пулеметного гнезда», целиться нужно в центр. «Тир» — фигура сложная. Целиться в нее надо так же, как и в две предыдущие фигуры — «пулеметное гнездо», «часовые», — чуть повыше центра стоячих городков. Бита должна лететь так, чтобы, попав в фигуру чуть выше центра стоячих городков, при полном развороте она выбила из квадрата и два других, находящихся в центре, городка. «Стрела». По этой фигуре удар должен быть очень плотным. Целиться надо под низ переднего городка, расположенного по вертикали к лицевой линии. Выбивается же «стрела» центром биты при полном ее развороте.

Комель и оковки изготовляются из металла, вставки – из прочной древесины, ручки – из текстолита. Комель – это металлический стакан с толстым, до 3 – 4 см дном. Оковка – это металлические цилиндры с толщиной стенки от 1,5 до 3, 5 мм. Диаметр вставки должен равняться внутреннему диаметру оковки. J- -L   По правилам бита не может быть длиннее 1 метра, вес же её не ограничивается. Квадратом городошники называют площадь с размёткой «города» и «пригорода». «Город» - это ограниченная линиями площадь 2 Х 2 метра. «Пригород» - это площадь перед «городом», ограниченная лицевой, штрафной и линиями «усов». Кон – ограниченная, согласно правилам, перед планкой и боковыми линиями, зона на площадке, шириной 13 метров от лицевой линии «города» Полукон – таким же образом, ограниченная часть площадки, расположенная в 6,5 метрах от лицевой линии «города». Схема игрового поля 1— боковые линии; 2— передние линии; 3— линии штрафных городков; 4— штрафная линия; S— лицевая линия; б— пригород; 7— линия «усов»; 8— квадрат, 9— боковая линия; 10— задняя линия; 11— второй городок. Настоящие биты представляют собой сложные соединения из многих деталей. Но на первых порах можно использовать самую обычную, купленную в спортивном магазине биту. Изготовить обыкновенные биты нетрудно. Для этого необходимо дерево твердых пород: кизил, дуб, боярышник, береза и т. п. Первоначально деревянная палка должна превышать длину биты на 5—10 см с диаметром 35—40 мм. Этот запас позволит при обработке устранить и неровности, и незначительную кривизну. Главное внимание — на тот конец палки, который вы предназначили для ручки биты. Эта часть должна быть наиболее крепкой, ибо она всю игру остается открытой, без оковки. Если на середине или на другом конце какие-то дефекты в древесине еще допустимы, то для ручки они крайне опасны. Лучше вытачивать ручку из комля дерева. Длину биты городошник выбирает по собственному желанию, но выбор тут невелик: длина не должна превышать одного метра. Наиболее удобна для обработки форма биты, как уже говорилось, строго цилиндрическая. Есть, правда, любители придать бите чуть конусообразную форму, которая, как им кажется, больше подходит под их стиль броска. Биты оковываются обычным листовым железом — кровельным или оцинкованным. Сами оковки согласно правилам не должны превышать по ширине 13 см, расстояние между ними должно сохраняться не менее 4 см. Толщина оковки — от 1 до 3 мм. На ручку биты приходится 15 см, значит, на всей остальной ее поверхности вы сможете насадить 5 оковок. К отделке ручки следует отнестись с особым вниманием. Окажись она излишне тонкой, вес биты будет ощущаться на комле, а сама она будет казаться вам тяжелее, чем есть на самом деле. И вообще ручки бит городошника должны быть всегда одинаковыми. Всякое отступление может сбить вас с удара. Изготовление городка намного проще. Городок — это цилиндрический отрезок дерева диаметром 4—5 см и длиной 20 см. Изготовляются городки из самых разных пород дерева. Но и тут желательно иметь под рукой более твердые из них. Все дело в том, что городки изнашиваются быстро. Иногда и разлетаются на части от сильного удара.

При четном и нулевом количестве очков у подающего он подает из своего правого заднего сектора, стараясь попасть по диагонали в задний сектор соперника. Принимающий располагается именно в нем. При нечетном количестве очков у подающего, он подает по диагонали из своего левого сектора в противоположный сектор. Если при подаче волан не попадает в нужный сектор, то подача переходит к сопернику. Для победы в партии необходимо набрать не менее 15 (11) очков, при условии, что разница в счете с соперником составляет не менее 2 очков. 6.Мини теннис В комплект для мини-тенниса входят две ракетки и два мяча. Особую ценность представляют именно мячи, они бывают либо поролоновые, либо пластмассовые. Для игры этими мячами с неменьшим успехом можно использовать ракетки для бадминтона. Размеры площадки такие же, как и для бадминтона (см. рисунок). Можно играть и на волейбольной площадке. Покрытие должно быть ровным и твердым. Счет ведется до 21 или 15 очков; подача выполняется из-за лицевой линии в противоположный по диагонали ближний к сетке сектор. Отражать мяч после подачи можно только тогда, когда он отскочил от земли. Затем можно отбивать мяч с лета и после одного отскока от площадки. В мини-теннис можно играть и по правилам большого тенниса, в этом случае подавать по жребию начинает один из игроков. У него два мяча. Если первая подача окажется неудачной (мяч попадет в сетку, или заденет ее, или мяч не попадет в поле подачи), то он выполняет еще одну подачу вторым мячом. Если и эта попытка окажется неудачной, то очки получает противник. Затем этот же игрок выполняет подачу с другой стороны своей площадки, и так до тех пор, пока один из игроков не выиграет часть игры — гейм. В следующем гейме начинает подавать другой игрок. Независимо от того, кто подавал, игрок, заставивший противника допустить ошибку, получает очки. Счет ведется следующим образом: игрок, выигравший первый мяч, получает 15 очков, второй мяч — 30, еще один мяч — счет становится 40, и после выигрыша четвертого мяча он выигрывает игру — гейм, но при условии, что отрыв в счете от соперника составляет не менее двух мячей. Игрок, выигравший 6 геймов с отрывом от соперника в два мяча, считается выигравшим часть матча — сет. Матч состоит из 3 или 5 сетов. Для победы в матче надо выиграть 2 или 3 сета. 7. Пушбол Эта игра получила свое название от английских слов «пути» и «бол», что означает «толкать мяч». Популярны два вида пушбола: игра в воздухе и на земле. В каждой команде — от трех до пяти человек. Правила игры. Шарик подбрасывают вверх в середине площадки. Играющие каждой команды, ударяя пальцами или ладонями по шару, не дают ему опуститься вниз на землю и заставляют его перелететь за лицевую линию на сторону противника. Команда за это получает очко, игра продолжается до 5 очков. Играя в пушбол, нельзя бегать с шаром в руках и упускать его за боковую линию. В этом случае шар передается игроку другой команды, который ударом ладони вводит его в игру. 8. Пионербол В эту игру играют на волейбольной площадке, командами. Каждая команда состоит из 7-9 человек, которые располагаются на своих сторонах площадки в три ряда. У тех игроков, которые стоят во втором ряду, — по мячу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Фильмы: "Позвольте представиться: Рокко Папалео" (1971), "Мы так любили друг друга" (1975), "Отвратительные, грязные, злые" (1976), "Терраса" (1979), "Любовная страсть" (1981), "Бал" (1983), "Семья" (1987) и др. СКОЛЕ - город (с 1940) на Украине, Львовская обл. Железнодорожная станция. 7,0 тыс. жителей (1991). Деревообработка, завод пластмасс и др. Историко-краеведческий музей. Известен с 1397. СКОЛИИ - семейство ос. Длина до 4,5 см. Ок. 450 видов, преимущественно в тропиках; в России встречаются главным образом в степной зоне. Личинки уничтожают личинок клещей. СКОЛИОЗ (от греч. skoliosis - искривление) - боковое искривление позвоночника. Причины: рахит, неправильная осанка, повреждение позвоночника, некоторые заболевания нервной системы. Развивается обычно в детском возрасте. Профилактика: гимнастика, рациональная мебель, подвижные игры. СКОЛОПЕНДРИУМ - то же, что листовик. СКОЛОПЕНДРЫ - род членистоногих класса губоногих. Длина до 30 см. Ок. 900 видов, в основном в тропиках. Ядовиты. Укус сколопендр, встречающихся на территории России, для человека болезнен, но не опасен; укус крупных тропических сколопендр может быть смертелен

скачать реферат Рост и развитие

Двигательный режим школьника складывается в основном из утренней физзарядки, подвижных игр на школьных переменах, уроков физической культуры, активного отдыха на воздухе после обеда, занятий в кружках и спортивных секциях, прогулок перед сном, активного отдыха в выходные дни и каникулы. При систематических занятиях физической культурой и спортом происходит непрерывное совершенствование механизмов, регулирующих работу всех органов и систем человека. В этом, главным образом, и заключается положительное влияние физической культуры как одного из мощных факторов укрепления здоровья. Мышцы составляют от 40 до 56% массы тела человека и вряд ли можно ожидать хорошего здоровья и высокой работоспособности, если добрая половина составляющих его клеток не получает достаточного питания и не обладает хорошей работоспособностью. Под влиянием мышечной деятельности происходит гармоничное развитие всех отделов центральной нервной системы и ее основного звена — головного мозга. При этом важно, чтобы физические нагрузки были систематическими, разнообразными, достаточно интенсивными и не вызывали переутомления. В высший отдел центральной нервной системы (кору головного мозга) поступают сигналы от органов чувств и от работающих скелетных мышц.

Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), серая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Логический теремок.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Цвет
759 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор детской посуды "Лиса".
Набор посуды детский "Лиса". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Биография отца Бешеного

На выходные ездил к ним, и Сережка просто загонял меня в разнообразные подвижные игры. Как же там хорошо отдыхать! А какой прекрасный воздух! Не хуже, чем в Швейцарии. Эх, кабы не комары... Пришло в голову, что начинал писать эту книгу при Викторе Степановиче Черномырдине, а заканчиваю при Сергее Вадимовиче Степашине... Тьфу, не успел: президент сменил и его. Завершаю книгу при Владимире Владимировиче Путине, а может быть... Пока я писал книгу, прошел год, и вместе с ним "прошли" пятеро премьер-министров! Не многовато ли? Не отсюда ли столь сильные катаклизмы, потрясения и нестабильность в стране? Боже, когда же наша многострадальная Россия сможет наконец хотя бы четверть века прожить спокойно, в мире, в труде, в созидании?.. Порою мне кажется, что и моя жизнь вполне напоминает жизнь страны: взлеты и падения, постоянная неуверенность в завтрашнем дне, появление то друзей, то врагов... Не знаю, случайно это было в моей жизни или Бог покровительствовал мне, однако все те, кто желал мне зла, а тем более творил его, были рано или поздно наказаны

скачать реферат Оздоровительная физкультура при нарушении функций пищеварительной системы

Оказывая общее тонизирующее действие на организм и улучшая состояние центральной нервной системы и кровообращения, физические упражнения способствуют перистальтики кишечника и оттоку желчи укрепляют мышцы брюшного пресса, которые имеют огромное значение в фиксации брюшных органов. Лечебное действие физических упражнений выражается также в улучшении кровообращения в брюшных органах. При легкой физической работе кровообращение скелетной мускулатуры увеличивается с 900 до 2950 мл в минуту, а количество депонированной крови уменьшается на 1000 мл. Таким образом, физическая деятельность сопровождается усилением оттока крови из депо, из которых основными являются органы брюшной полости. Усилению оттока депонированной крови содействует и глубокое дыхание, возникающее при выполнении физических упражнений. Улучшение венозного кровообращения и усиление кровотока в артериальных сосудах обеспечивают лучшее кровоснабжение органов желудочно-кишечного тракта, а это улучшает питание стенок желудка, кишечника, повышает их функциональную способность, сопротивляемость слизистой кишечника к воздействию фекальных масс и инфекциям; содействует более быстрому заживлению язв и трещин, а также ликвидации воспалительного процесса. §2. Лечебная гимнастика при нарушениях функций системы пищеварения Из многочисленных форм лечебной физической культуры наибольшее применение при болезнях системы пищеварения находят: - лечебная и утренняя гигиенические гимнастики; - пешеходные прогулки и экскурсии; - ближний пешеходный туризм; - прогулки на велосипеде; - оздоровительное плавание; - дозированная гребля; - лыжные прогулки; - оздоровительное катание на коньках; - дозированные малоподвижные и подвижные игры.

 Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

Здесь, как и в других местах, для святочных посиделок характерны были подвижные игры, в частности жмурки. Водящего определяли, перехватываясь на ухвате. Завязывали ему глаза и отводили к двери; к водящему подбегали, хлопали полотенцем, кушаком, рукавицей, ладонью - пока не поймает замену себе. Игра "сижу-посижу" были здесь исключительной принадлежностью только святочных посиделок. "Собственно ряженье для ряда районов явилось основной чертой, выделяющей святочные вечерки из зимних (в особенности это характерно для средней России и Поволжья, хотя и русский Север в известной мере характеризуется этим)", - писал В.И. Чичеров. По нашим материалам, это положение может быть распространено на всю территорию расселения русских. Наряжались животными и птицами, бытовыми типами и персонажами социальной сатиры, цыганами, свадебными чинами, стариками и старухами, скоморохами, калеками, разбойниками и полицейскими, женщины - мужчинами, а мужчины женщинами. Ряженье сливалось с игрой и представлением. Традиции народной карнавальной культуры проявлялись уже при подготовке к святочным увеселениям, когда молодежь собиралась, чтобы делать костюмы и маски

скачать реферат Осанка и плоскостопие

При лордотической осанке сильно выражена изогнутость позвоночника в поясничном отделе вперед, шейный изгиб уменьшен, живот чрезмерно выдается. Сколиозы сопровождаются асимметричным положением плеч, лопаток и таза. Неправильная осанка неблагоприятно сказывается на функциях внутренних органов: затрудняется работа сердца, легких, желудочно-кишечного тракта; уменьшается жизненная емкость легких; снижается обмен веществ; появляются головные боли, повышенная утомляемость; снижается аппетит, ребенок становится вялым, апатичным, избегает подвижных игр. 3. Профилактика нарушений осанки. Появившиеся в детском возрасте отклонения в осанке могут в дальнейшем привести к образованию стойких деформаций костной системы. Нарушению осанки способствует длительное вынужденное сидение на одном месте, особенно если стул и стол не соответствуют росту и пропорциям тела ребенка. Поэтому следует регулярно проводить с детьми физические упражнения, подвижные игры, прогулки на свежем воздухе, укрепляющие их здоровье и опорно-двигательный аппарат.

скачать реферат Экологическое воспитание детей в начальной школе

Предусмотреть места для подвижных игр, информации, наблюдений, сбора природного материала, общественно полезной деятельности учащихся. 4. Уточнить содержание воспитательного и познавательного материала, подобрать игровой материал, стихи, загадки, викторины. 5. Продумать методику проведения экскурсионного занятия. 6. Спланировать организационные формы деятельности учащихся (когда и где проводить массовые и групповые наблюдения), выполнение общественно полезных дел, распределить обязанности между подгруппами или отдельными учащимися. 7. Продумать к каким обобщениям, выводам надо подвести учащихся, как оценить их воспитанность и дисциплинированность. 8. Когда окончательно уточнены содержание и методика проведения экскурсии, можно доработать план. Учителя - методисты А.И.Холимкина(учитель школы 770 Москвы), В.Л.Лола и Л.М.Хафизова предлагают давать детям заучивать перед экскурсией стихотворение о природе, используя для этого стихи И.Бунина, Ф.Тютчева, С.Есенина. На экскурсии использовать загадки С.Маршака, Е.Благиной, Е.Серовой, Р.Федькина. Перед экскурсией давать детям по подгруппам или отдельным учащимся различные задания по наблюдению за животными и растениями. Л.М.Хафизова уделяет большое внимание повышению познавательной активности учащихся на экскурсиях.

скачать реферат Влияние подвижных игр для развития физических качеств у юных легкоатлетов (10-14 лет)

Поэтому актуальным на сегодня есть исследование становления и развития педагогических аспектов народных игр, где кроме методов и форм их, использование, существенную роль сядет система народных знаний и представлений о физическом развитии и физическом воспитании человека. Следует отметить, что несмотря на соответствующий уровень системной сформированности подвижных игр, процесс их развития не прекратился, а неустанно продолжается. Свидетельством этого есть постоянное пополнение сокровищницы народных подвижных игр, забав и развлечений новыми элементами. В связи с этим, изучение национальных традиций и внедрения адекватных подвижных игр, забав и развлечений в современную практику учебно- воспитательной работы будут оказывать содействие не только национально – культурному возрождению, а и формированию полноценной национальной системы физического воспитания, повышению эффективности воспитательного процесса в целом. Учитывая высшее приведенное, особого веса приобретает также проблема исследования особенностей функционирование народных подвижных игр в современных условиях. I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПОДВИЖНЫХ ИГОРЬ В ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ.

скачать реферат Значение игры для всестороннего развития ребёнка

Подвижны игры организуются в помещении и на прогулке с небольшим числом детей или со всей группой. Они входят также в состав физкультурных занятий. После того как дети усвоят игру, они могут проводить её самостоятельно. Руководство подвижными играми с правилами заключается в следующем. Подбирая подвижную игру, воспитатель учитывает соответствие требуемого её характера двигательной деятельности, доступность игровых правил и содержания детям данного возраста. Он следит за тем, чтобы в игре участвовали все дети, выполняя все требуемые игровые движения, но не допуская избыточной двигательной активности, которая может вызвать их пере возбуждение и утомление. Старших дошкольников необходимо обучить играть в подвижные игры самостоятельно. Для этого надо развивать у них интерес к этим играм, предоставлять возможность организовывать их на прогулке, в часы досуга, на праздниках и т.д. Список использованной литературы. 1 Дошкольная педагогика. Под редакцией В.И. Ядэшко и Ф.А. Сохина. 1986 год. 2 Психология и педагогика игры дошкольника (Материалы симпозиума)/ Под ред. А. В. Запорожца А. П. Усовой. М., 1966 год 3 Эльконин Д.Б. Детская психология М., 1960 год 4 Запорожец А.В. Некоторые психологические проблемы детской игры. - Дошкольное воспитание. 1965 год.

Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Header", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Каска "Шеф".
Пластиковая каска с надписью «ШЕФ» - забавный подарок для руководителей любого ранга. Каска имеет внутренний амортизатор и форму, в
577 руб
Раздел: Прочее
Щётка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком, 810-1060 мм.
Щетка автомобильная для снега со скребком предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда. Автомобильные щетки для
586 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
скачать реферат Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы

Воспитательное значение сюжетных игр у младших школьников закрепляется в том, что они служат средством познания действительности, создания коллектива, воспитывают любознательность и формирует волевые чувства личности. Младшие школьники понимают условность игры и поэтому допускают в играх известную снисходительность в отношении к себе и к своим товарищам. В этом возрасте распространены подвижные игры. Дети с удовольствием играют с мячом, бегают, лазают, то есть те игры, в которых требуется быстрота реакций, сила, ловкость. В таких играх обычно присутствуют элементы соревнования, что очень привлекает детей. У детей этого возраста наблюдается интерес к настольным играм, а также дидактическим и познавательным. В них имеются следующие элементы деятельности: игровая задача, игровые мотивы, учебные решения задач. Дидактические игры могут применяться для повышения успеваемости учащихся первых классов. На протяжении младшего школьного возраста в детских играх происходят существенные изменения: игровые интересы становятся устойчивей, игрушки теряют для детей свою привлекательность, на первый план начинают выступать спортивные и конструктивные игры.

скачать реферат Роль игры в развитии ребенка

Ко второму типу относятся игры, в которых на основе жизненных или художественных впечатлений свободно и самостоятельно воспроизводятся социальные отношения или материальные объекты. Обычно выделяются такие типы игр: 1.подвижные игры - разнообразные по замыслу, правилам, характеру выполняемых движений. Они способствуют укреплению здоровья детей, развивают движения. Дети любят подвижные игры, с удовольствием слушают музыку и умеют ритмично двигаться под неё; 2.строительные игры – с песком, кубиками, специальными строительными материалами, развивают у детей конструктивные способности, служат своего рода, подготовкой к овладению в дальнейшем трудовыми умениями и навыками; 3.дидактические игры – специально разрабатываемые для детей, например, лото для обогащения естественнонаучных знаний, и для развития тех или иных психических качеств и свойств (наблюдательности, памяти, внимания); 4.сюжетно-ролевые игры – игры, в которых дети подражают бытовой, трудовой и общественной деятельности взрослых, например, игры в школу, дочки-матери, магазин, железную дорогу.

скачать реферат Цвет

Скорпион – пурпурный цвет. Стрелец – любят все цвета радуги. Козерог – гораздо строже в выборе цвета он предпочитает белый, черный, лиловый. Водолей – фиолетовый цвет. Рыбы – все нюансы сине, – зеленого. И.Гете в «Годах странствий Вильгельма Мейстера» рассказывает, как странник расспрашивает школьного надзирателя о причинах такого различия в одеждах воспитанников. «Разгадка тут вот в чем, - отвечает надзиратель, - для нас это средство узнать характер каждого мальчика. Из нашего запаса тканей и отделок воспитанники имеют право выбрать любой цвет, а так же любой фасон и покрой из ограниченного их числа. За этим выбором мы пристально следим, так как любой цвет позволяет судить о складе чувств, а покрой – об образе жизни человека. Исследования показали, что с помощью цветовых тестов можно выявить некоторые особенности личности. Красный цвет обычно предпочитают физически здоровые сильные люди, они живут сегодняшним днем и испытывают желание получить все, что хотят, тоже сегодня. Дети, выбирают из палитры карандашей красный, легко возбудимы, любят шумные подвижные игры. Дети, выбирающие желтый, отличаются тем, что нередко уходят в мир своих фантазий.

скачать реферат Физическое воспитание в семье

По традиции, закаливание связывают с адаптацией только к холоду, что снижает ее эффективность. Успешно применяется в массовой практике нетрадиционный метод контрастных воздушных ванн, который может применяться и в детских садах и дома. В домашних условиях эта процедура выглядит следующим образом. Проснувшись раньше, чем обычно, и укрыв ребенка одеялом, мама открывает фрамугу или окно и доводит температуру в спальне до 15-140. Одновременно в соседней комнате включается обогреватель, и температура повышается до 220. Далее под веселую музыку проводится подвижная игра с ребенком, который в трусах, майке (через 2-3 недели без нее) и сандалетах на босую ногу перебегает из прохладной комнаты в теплую и обратно в течение 5-6 минут. Такие контрастные воздушные ванны проводятся круглогодично с постепенным увеличением разницы температур воздуха в комнатах до 15-200. Летом в одной из комнат устраивается сквозное проветривание или используются вентиляторы с регулируемой температурой воздушного потока. Систематическое проведение таких процедур в дополнение к ежедневным прогулкам повышает устойчивость организма ребенка к сквознякам, к продолжительным охлаждениям и перегреваниям.

скачать реферат Физкультура при близорукости

Отмечается связь близорукости с простудными, хроническими и тяжёлыми инфекционными заболеваниями. У близоруких детей чаще, чем у здоровых, встречаются изменения опорно-двигательного аппарата — нарушение осанки, сколиоз, плоскостопие. Это связано с неправильной позой при чтении и письме, а также быстрым утомлением мышц шеи и спины. Нарушение осанки, в свою очередь, ухудшает состояние внутренних органов и систем, особенно дыхательной и сердечно-сосудистой. Таким образом, существует и прямая, и обратная зависимость между физической активностью ребёнка, его здоровьем, с одной стороны, и развитием близорукости, с другой стороны. Если ребёнок с самых ранних лет много и разнообразно двигается, хорошо закалён, у него реже возникает близорукость даже при наследственной предрасположенности. И наоборот, у близоруких детей, если их не тренировать, не следить за их осанкой, питанием, режимом учёбы и отдых, могут возникнуть различные заболевания и дальнейшее прогрессирование близорукость. Физическая культура, подвижные игры на свежем воздухе, спорт должны занять важное место в комплексе мер по профилактике близорукости и её прогрессирования, поскольку физические упражнения способствуют как общему укреплению организма и активизации его функций, так и повышению работоспособности глазных мышц, укреплению склеры глаза.

Рюкзак школьный "Multi Pack. Graphic", 40x18x29,5 см.
Вместительный и удобный школьный рюкзак, отличающийся небольшим весом и наличием твердой спинки. Благодаря прочной каркасной конструкции
3707 руб
Раздел: Без наполнения
Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Движение - это жизнь и здоровье

Чем не космонавт? Лишь 6 часов остается у него на подвижные игры, прогулки, спорт. Недостаток движений сказывается на общем состоянии организма: часть меняется давление (становиться то высоким, то низким), кости становятся хрупкими, человек быстро утомляется, настроение резко падает. Наша экспериментальная группа провела анкету среди старшеклассников нашей школы и школы №9. Всего опрошено по 65 учеников из каждой школы. Уроки физкультуры нравятся 83 ученикам – это 64%. Спортивные секции посещают лишь 51 ученик – это 39%. Бегом увлекаются всего 34 ученика – это 26%. Лишь 38 учеников – это 29% хотели бы связать свою дальнейшую жизнь с физкультурой. Зато 87 учеников – это 67% согласны с тем, что «Активное движение – признак здорового образа жизни». ДА НЕТ ЗАТРУДНЯЮСЬ 1. Нравятся ли вам уроки физкультуры? 2. Появляются ли у вас болезненные ощущения в мышцах после уроков ф-ры? 3. Появляются ли у вас головные боли после физической нагрузки? 4. Посещаете ли вы спортивные секции? 5. Увлекаетесь ли вы бегом? 6. Возникают ли у вас боли в спине, пояснице после уроков? 7. Занимаются ли спортом ваши родители. 8. Согласны ли вы с выражением: «Активное движение – признак здорового образа жизни»? 9.

скачать реферат Закаливание - одно из средств закаливания в средней группе

Курс световоздушных ванн состоит из 25 - 30 процедур. Противопоказания – острые инфекционные заболевания, лихорадочные состояния, глубокая недоношенность. Солнечные ванны. Попадание прямых солнечных лучей на тело ребенка в возрасте до 1 года недопустимо. Особую осторожность необходимо проявлять при назначении солнечных ванн и детям старше 1 года. Детям дошкольного возраста солнечные ванны назначаются достаточно широко. Назначение солнечных ванн необходимо лишь после предварительного недельного курса ежедневных световоздушных ванн. Данное условие является обязательным. Г.Н. Сперанский и Е.Д. Заблудовская (1963) рекомендуют принимать солнечные ванны несколькими этапами: 1. подготовительная световоздушная ванна 2. собственно солнечная ванна 3. заключительная световоздушная ванна 4. водная процедура 5. отдых в тени подготовительная световоздушная ванна проводится в течении 10 – 20 мин. При этом обнаженный ребенок играет в подвижные игры или находится в статическом положении под тентом, навесом или в тени деревьев, на его ногах должна быть обувь. Затем приступают к солнечным ваннам.

скачать реферат Закаливание как оздоровительная система

Во время воздушной ванны дети должны находиться в движении: участвовать в подвижных играх, выполнять гимнастические упражнения. После воздушных ванн, проводимых в помещении, переходите на открытый воздух. Регулировать действие воздуха на организм помогает постепенное облегчение одежды. В зимнее время маленьких детей выносят на воздух, начиная с 2 – 3- недельного возраста: сначала 2, а затем 3 раза в день. В возрасте до 6 мес. пребывание на открытом воздухе допускается при температуре не ниже -10 0С, а для более старших детей не ниже –15 0С. Во время прогулок лицо ребенка должно быть открытым. Одно из эффективных средств закаливания – дневной сон на свежем воздухе летом и зимой в любую погоду. Это повышает устойчивость организма по отношению к простудным заболеваниям, хроническим заболеваниям верхних дыхательных путей. Лучше всего укладывать детей спать на веранде или балконе. Ну, а как одевать детей в таких случаях? Профессор Е.А. Гориневская рекомендовала: «Сон в верхней одежде, в валенках недопустим: такая одежда затрудняет кровообращение и дыхание, мешает ребенку двигаться, не дает полного покоя.

скачать реферат Традиционные и нетрадиционные способы закаливания детей до 3- х лет

Температура в помещении должна быть 16-19 °С. С наступлением морозной погоды форточки приоткрывают лишь на некоторое время, пока температура воздуха в помещении не снизится на 1-2 °С. Занятия гимнастикой и подвижными играми должны всегда проходить при открытых форточках. Длительное пребывание на свежем воздухе – важный элемент закаливания. Даже зимой постарайтесь, чтобы ваши дети были на прогулке не менее 3-4 ч. Во время прогулок полезно проводить подвижные игры. Использование воздуха, воды и солнца для закаливания детей в раннем возрасте имеет свои особенности. Воздух как средство закаливания полезен с первых дней жизни ребенка. Воздушные ванны он принимает во время смены пеленок и одежды, когда на короткое время (2-3 мин) остается частично или целиком раздетым. Температура в помещении при этом должна быть 20- 22 °С. По мере роста ребенка время воздушной ванны постепенно увеличивается и к концу года достигает 10 мин. Одновременно можно выполнять простые движения: сгибать, разгибать и отводить руки и ноги, поднимать их вверх и опускать вниз. На первых порах каждое упражнение повторяют 2-3 раза, а затем 5-6 раз.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.