телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Товары для животных -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Влияние средств ритмической гимнастики на показатели физического развития и двигательных качеств

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Влияние средств ритмической гимнастики на показатели физического развития и двигательных качеств у студенток педагогического вуза Г. Е. Ступина, С. Ф. Бурухин Необходимость двигательной активности для здоровья человека ни у кого не вызывает сомнений. А вот вопросы, какими средствами компенсировать гиподинамию, с какой нагрузкой заниматься, - остаются дискуссионными. Достичь определенных результатов в работе над своим телом, физическим развитием можно с помощью различных средств: бега, езды на велосипеде, плавания, гимнастических упражнений, аэробики. Последняя приобрела большую популярность у девушек и молодых женщин. Интерес этот не случаен и, на наш взгляд, не может быть объяснен только модой. Термин "аэробика" происходит от слова аэробный, что значит кислородный, впервые был введен доктором К.Купером, известным американским специалистом в области массовой физической культуры. Позднее в США и Европе аэробика стала развиваться по разным направлениям - аэробические танцы, аэробная гимнастика, аэробика Джейн Фонды, степ-аэробика, шейп-аэробика и другие. По содержанию все эти направления незначительно отличаются друг от друга, а по сути они объединены в одну форму проведения занятий такого рода - ритмическую гимнастику, которая широко используется как средство физического воспитания в общеобразовательных школах, колледжах и вузах. С целью изучения влияния занятий ритмической гимнастикой на показатели физического развития и двигательных качеств студенток педагогического университета нами было предпринято настоящее исследование. Для исследования были взяты две группы студенток (по состоянию здоровья относящихся к основной медицинской группе). Первая группа (11 человек) - экспериментальная, занималась ритмической гимнастикой с элементами шейпинга и аэробики два раза в неделю по 60 мин. Вторая группа (11 человек) - контрольная, занималась физической культурой два раза в неделю согласно программе по физическому воспитанию в вузе. Физическое развитие у занимающихся оценивали по следующим показателям: вес тела (кг); окружность бедер (см); окружность талии (см); окружность груди (см). Для определения двигательных качеств использовали показатели: силу - сгибание и разгибание рук в упоре лежа на гимнастической скамейке (количество повторений); поднимание прямых ног до угла 90о в висе на гимнастической стенке (количество повторений); гибкость - наклон вперед, стоя продольно на гимнастической скамейке (см). Исследование всех показателей проводилось в октябре (исходный период) и через 6 месяцев в мае. Полученный цифровой материал группировали в таблицы и обрабатывали статистически. Сравнительные данные физического развития представлены в табл.1. Из таблицы видно, что повторно проведенное определение физического развития выявило изменения в обеих группах. Однако цифровые показатели в экспериментальной группе были несколько выше, чем в контрольной. Наибольшие изменения произошли в показателях веса тела и окружности бедер. По всей вероятности, это обусловлено высокой плотностью занятий, динамичностью и специальным подбором упражнений. В табл.2 представлены данные двигательных качеств, которые свидетельствуют, что экспериментальная группа по всем показателям превосходит контрольную.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Подготовка юного тяжелоатлета

Специфичность развития двигательных качеств как основа для отбора специальных и вспомогательных средств физической подготовки тяжелоатлетов: Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1970.-19 с. Набатникова М.Я. Организация управления подготовки спортивных резервов // Основы управления подготовки юных спортсменов / Под ред. М.Я.Набатниковой. М.: Физкультура и спорт, 1982. С. 1012. Новиков А.А., Кузнецов В.В., Шустин Б.Н. О разработке модельных характеристик спортсменов // Теория и практика физической культуры. 1976. 6. С. 58-60. Олешко В.Г. Динамика скоростно-силовых показателей у квалифицированных тяжелоатлетов при подготовке к соревнованиям // Тяжелая атлетика. М.: Физкультура и спорт, 1985. С. 4143. Олешко В.Г., Мироненко П. Т. Аспекты управления тренированностью тяжелоатлетов // Теория и практика физической культуры. 1981. 2. С. 7-10. Павлов Б.В., Погребняк Л.А. Изометрическая тренировка тяжелоатлетов низших разрядов // Теория и практика физической культуры. 1971. I. С. 25-27. Паков А.В. Динамика тренировочной нагрузки в многолетней тренировке узбекских тяжелоатлетов//Тяжелая атлетика. М.: Физкультура и спорт, 1985. С. 2430. Паков А.В

скачать реферат Развитие координационных способностей у детей с детским церебральным параличом

Цель: изучение влияния средств и методов АФК на развитие двигательных способностей детей. Для решения указанной цели были поставлены следующие задачи. Проанализировать научно-методическую литературу по данной теме. 2. Дать характеристику средствам физической реабилитации, используемым при ДЦП. 3. Проанализировать изменения двигательной способности детей с ДЦП под влиянием средств и методов АФК (в группе проходящих лечение и адаптационные мероприятия в санатории Автозаводского районного отдела здравоохранения г. Нижнего Новгорода. Методы исследования. В данной работе используется метод анализа научно-методической литературы. Проведено наблюдение за группой детей (10 человек), больных ДЦП, проходящих лечение в санатории. Теоретическая значимость. На основании анализа научно-методической литературы выявлены наиболее распространенные средства и методы физической реабилитации при ДЦП. Практическая значимость. Использованный комплекс афк может быть эффективно использован для детей, больных ДЦП. Основные положения, выносимые на защиту. Представленный комплекс афк оказывает положительное влияние на развитие координационных способностей детей с ДЦП (равновесие, ориентация в пространстве, быстрота реагирования, мелкая моторика).

Звуковой плакат "Говорящая азбука".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
849 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Набор для творчества "Шар новогодний из пайеток. Царский" (цвет: синий).
Набор для создания шара из пайеток от компании "Волшебная мастерская" порадует любого ребенка и позволит проявить творческие
302 руб
Раздел: Один шар
Полотенце махровое бамбуковое "Bars", Premium Bamboo Lemon, 70x140 см.
Полотенце махровое BARS изготовлено из мягкой приятной на ощупь махровой ткани, выполненной из бамбука. Волокна бамбука придают полотенцу
769 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
 Один на один с врагом: русская школа рукопашного боя

Самостоятельные занятия физическими упражнениями с целью укрепления здоровья и улучшения показателей физической подготовленности также требуют определенного уровня теоретической подготовки. Делая основной акцент на приросте силы, быстроты и выносливости, многие занимающиеся достигают незначительных результатов при больших затратах мышечной энергии. Грамотное, систематическое выполнение физических упражнений для формирования ловкости, подвижности, гибкости, точности, равновесия, прыгучести и других двигательных координаций позволяет добиться существенного увеличения показателей физического развития и физической подготовленности при меньших усилиях и за более короткий промежуток времени. Методика применения средств физической подготовки В процессе тренировки все разделы физической подготовки тесно взаимосвязаны друг с другом, поэтому выбор средств физической подготовки определяется целями и задачами тренировочного процесса. Тренировочное занятие по физической подготовке должно строиться по определенной схеме. После разминки с включением упражнений на гибкость выполняются упражнения, развивающие быстроту, затем силу или ловкость

скачать реферат Школьник

Дени не занимающиеся систематически физическими упражнениями,как правило отстают в развити и росте. Недостаток движений (гипокинезия) если он небольшой приводит к приостановке или снижению роста дееспособности организма, а если большой - даже к постепенной атрофии мыщц, ожирению и другим серьезным нарушениям, физические упражнения являются средствами профилактики нарушений нормального физического развития. Двигательная деятельность ребенка младшего школьного возоаста не должна быть и черезмерной. Следует остерегаться интенсивных нагрузок, потому что значительная часть энергитических ресурсов организма в этом возрасте расходуется на пластические процессы (процессы роста и развития ), а сильная мышечная деятельность связана с большими затратами энергии. Черезмерно сильная тренировка не улучшит, а наоборот затормозит рост и развитие. Следует соблюдать осторожность и при проведении закаливающих процедур. Двигательная деятельность школьников как по характеру упражнений, так и по объему должна строиться дифференцированно с учетом урорвня их физической подготовленности.

 Выживают сильнейшие. Физическая подготовка в практике боевых искусств и единоборств

Сложность организации двигательной деятельности заключается в необходимости установления правильного соотношения, последовательности и уровня формирования физических и координационных качеств в индивидуальном порядке. Самостоятельные занятия физическими упражнениями с целью укрепления здоровья и улучшения показателей физической подготовленности также требуют определенного уровня теоретической подготовки. Делая основной акцент на приросте силы, быстроты и выносливости, многие занимающиеся достигают незначительных результатов при больших затратах мышечной энергии. Грамотное, систематическое выполнение физических упражнений для формирования ловкости, подвижности, гибкости, точности, равновесия, прыгучести и других двигательных координации позволяет добиться существенного увеличения показателей физического развития и физической подготовленности при меньших усилиях и за более короткий промежуток времени. Методика применения средств физической подготовки В процессе тренировки все разделы физической подготовки тесно взаимосвязаны друг с другом, поэтому выбор средств физической подготовки определяется целями и задачами тренировочного процесса

скачать реферат Сравнительная эффективность различных комплексов АФК при нарушении осанки и плоскостопия у школьников

Лучшими физическими упражнениями Песталоцци считал упражнения в овладевании движениями в суставах, поскольку из них складываются любые сложные действия. В 1-ой половине XIX века сложились три национальные системы гимнастики – немецкая, французская и шведская. В трех названных системах отражены три основных направления гимнастики, а именно: Гимнастика, направленная на овладение сложными движениями, преимущественно на специальных гимнастических снарядах. В дальнейшем из нее сформировалась спортивная гимнастика – немецкая система гимнастики. Гимнастика, направленная на овладение прикладными навыками, преимущественно военно-прикладного характера, в дальнейшем из этого направления сформировалась военно-полевая и специальная гимнастика – французская система гимнастики Гимнастика, направленная на развитие двигательных качеств, преимущественно силы – шведская система гимнастики. К середине XIX века современная гимнастика сложилась и продолжала совершенствоваться. К этому времени появились и новые разновидности гимнастики: индивидуальная, гигиеническая, лечебная, несколько позднее – художественная и атлетическая.

скачать реферат Актуальные проблемы научных исследований в спортивном плавании 1980-1990 гг.

Сравнение основных показателей физического развития и двигательной активности юных пловцов и школьников, данные о строении, функциях и возрастных особенностях биологического созревания позволили отобрать наиболее эффективные способы применения средств плавания для повышения уровня физического развития и укрепления здоровья детей и подростков. Совместно с ВНИИ гигиены детей и подростков Минздрава России нами разработаны и обоснованы гигиенические нормы допустимых физических нагрузок, направленных на развитие выносливости, по показателям МПК, PWC120, ЧСС и АД у мальчиков и девочек 10-15 лет (Л.И. Абросимова, М.В. Антропова, А.Г. Храпкова, И.В. Чеботарева). Абсолютные показатели физического развития и двигательной подготовленности у пловцов в возрастном диапазоне 11-16 лет значительно выше, чем у школьников, не занимающихся спортом, что объясняется влиянием многолетних занятий плаванием. Возрастная динамика развития соматических и функциональных показателей у пловцов и школьников имеет достоверные различия. У спортсменов обоего пола величины погодовых приростов больше, а возрастные зоны наибольших темпов прироста на 1 год позже, чем у школьников.

скачать реферат Особенности влияния комплексных занятий гимнастикой и плаванием с оздоровительной направленностью

Особенности влияния комплексных занятий гимнастикой и плаванием с оздоровительной направленностью на основные компоненты физической подготовленности женщин 21-35 лет Преподаватель И.В. Адамова, Кандидат педагогических наук, доцент Е.А. Земсков, Российская государственная академия физической культуры, Москва Внедрение новых оздоровительных технологий в физкультурную практику позволяет удовлетворить потребности человека в выборе доступных и эффективных форм физической активности в зависимости от их мотивационных запросов, физического состояния и социальных предпосылок. Результаты специальных исследований убедительно показывают, что занятия аэробными упражнениями , оздоровительным бегом ,стретчингом и другими оздоровительными системами физических упражнений оказывают положительное влияние на характер изменения показателей состояния здоровья, физической подготовленности, коррекцию форм тела в основном людей молодого возраста. За последние годы выполнен ряд исследований по научному обоснованию эффективности комплексных форм занятий, в структуре которых сочетаются разнородные средства: ритмической гимнастики и оздоровительного бега, легкоатлетических и общеразвивающих упражнений .

скачать реферат Исследование развития психомоторных способностей старших школьников средствами нетрадиционных видов гимнастики

В этом смысле гимнастика с ее богатством разновидностей предоставляет практически неограниченные возможности. В этой связи и приведены сведения, о еще нетрадиционных для нашей практики упражнениях гимнастического характера, расширяющих «зону охвата» занимающихся, мотивированных на ритмпластику, элементы прикладного характера с преимущественным проявлением ловкости, подвижности в суставах, силы (Смолевский В.М.,1996). Рассматривая некоторые нетрадиционные виды гимнастики, такие как ритмическая гимнастика и аэробика, мы можем отметить, что наряду с развитием физических и двигательных качеств они развивают и психомоторные качества занимающихся. Наиболее доступным способом внедрения подобных упражнений в физкультурные занятия является их применение в комплексе с другими, хорошо знакомыми средствами гимнастики. Аэробика - это ритмическая гимнастика в быстром темпе, когда упражнения выполняются без пауз между ними. Сейчас аэробика разделена на два направления: спортивная аэробика и оздоровительная аэробика. В первом случае аэробика - это вид отделения спортивной гимнастики, где акробатические элементы и танцевальные движения выполняются под музыкальное сопровождение.

Шлем защитный Ok baby "No shock" (цвет: бежевый), размер: 44/52.
Детский шлем OK Baby No Shock защищает голову малыша, родничок и самые чувствительные зоны, от всевозможных ударов и падений. No Shock
1972 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Miele. Игрушка-плита со звуком и подсветкой.
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся реалистичные звуки
1760 руб
Раздел: Плиты
Замочки "Теремок".
Перед нами настоящий теремок с 7 дверцами. Каждая дверца закрывается на свою защелку. Все замки разные, поэтому придется потрудиться и
1511 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
скачать реферат Обучение детей плаванию в раннем и школьном возрасте как средство закаливания и укрепления организма

В ходе формирующих педагогических экспериментов установлено когерентное влияние коррекции проективных установок физического воспитания и внедрения в учебно-воспитательный процесс перцентильной технологии педагогического контроля на формирование позитивной структуры мотивации детей 7–10 лет к занятиям физкультурно-спортивной деятельностью. Научно-технологические направления повышения качества процесса здоровьесбережения в ходе физического воспитания учащихся младших классов общеобразовательных школ базируются на фундаментальных общепедагогических принципах и экспериментально обоснованных организационно-методических условиях их реализации, учитывающих специфические характеристики учебно-воспитательного процесса и онтогенетические особенности развития детей. В многолетних исследованиях экспериментально обоснована актуальность следующих организационно-методических условий реализации принципов: лабильности проективных установок: использование комплексной технологии оценки эффективности уроков физической культуры; приоритетное развитие выносливости, силы постуральных мышц и координационных способностей; соответствие физических нагрузок актуальному индивидуальному состоянию учащихся; перманентная коррекция учебно-воспитательного процесса; интенсификации здоровьесберегающих и здоровьеформирующих детерминант: интеграция спортивно-педагогического и медико-биологического знания; повышение уровня профессиональной компетенции педагогов; определение степени травмоопасности физических упражнений; непрерывности и преемственности основных составляющих учебно-воспитательного процесса: организация круглогодичной двигательной деятельности; обеспечение преемственности программ физического воспитания; приоритета личности ребенка: учет индивидуальных особенностей; использование средств контроля физической подготовленности, взаимосвязанных с показателями физического развития; решение социально-психологических задач физического воспитания; гуманизация учебно-воспитательного процесса.

скачать реферат Основы методики и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями

При самостоятельных занятиях оздоровительным бегом, упражнениями с отягощением, атлетической гимнастикой, самоконтроль необходим. В качестве показателей самоконтроля используются субъективные и объективные признаки функционального состояния организма под влиянием физических нагрузок. Такие показатели самоконтроля как самочувствие, настроение, неприятные ощущения, аппетит, относятся к субъективным, а частота сердечных сокращений (ЧСС), масса тела, длина тела, функция кишечно-желудочного тракта, потоотделение, жизненная емкость легких (Ж.Е.Л.), сила мышц, динамика развития двигательных качеств, спортивные результаты – к субъективным. Контролировать состояние своего организма можно по внешним и внутренним признакам. К внешним признакам относятся выделение пота, изменение цвета кожи, нарушения координации и ритма дыхания. Если нагрузка очень большая, то наблюдается обильное потоотделение, чрезмерное покраснение тела, посинение кожи вокруг губ, появляется отдышка, нарушается координация движений. При появлении таких признаков надо прекратить выполнение упражнений и отдохнуть. К внутренним признакам утомления относят появление болевых ощущений в мышцах, подташнивание и даже головокружений.

скачать реферат Влияние физических нагрузок на опорно-двигательный аппарат на примере плавания

У девочек максимальное увеличение кистевой силы отмечается в 11-12 лет (4,51 кг), у школьниц - в 13-14 лет (2,96 кг), т.е. на 2 года позже. Видно, что у юных пловцов, как у мальчиков, так и у девочек, максимальные величины приростов силовых показателей выше, чем у школьников (рис.12, рис.14). Наибольшие различия в показателях силы обнаружены у мальчиков в 15 лет и составляют 7,06 кг, у девочек - в 13 лет и равны 8,29 кг. Рис. 14 Выводы: 1. Абсолютные показатели физического развития в двигательной подготовленности у пловцов в возрастном диапазоне 11-16 лет значительно выше, чем у школьников, что объясняется влиянием многолетних занятий плаванием. 2. Возрастная динамика развития соматических и функциональных показателей у пловцов и школьников имеет достоверные различия. У спортсменов обоего пола величины годовых приростов больше, а возрастные зоны наибольших темпов прироста на 1 год позже, чем у школьников. 3. Учитывая высокую степень подобия динамики созревания морфофункциональных показателей у девочек и мальчиков с 11 до 16 лет (девочки опережают мальчиков на 1,5-2 года), планирование и содержание тренировочных программ для девочек в этом возрастном диапазоне должны коренным образом отличаться от мальчиков.

скачать реферат Организационно - методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики

Однако, на наш взгляд, родителям необходима еще и практическая помощь. Для достижения единства педагогического и родительского влияния на детей, а также оказания  родителям практической помощи можно достичь  проводя открытые уроки физической культуры  с последующим их совместным обсуждением. Основная задача открытого урока для родителей  —  познакомить с показателями физического развития учащихся, рассказать о том, как связать домашнее воспитание с требованиями школьного физического воспитания. Открытый урок для родителей учащихся спустя некоторое время, должен продемонстрировать, какие сдвиги в показателях физического развития, умениях и навыках произошли у детей.                                                  30 Третье направление .   Прежде всего следует отметить проявление творчества учителя  при занятиях физическими упражнениями на открытом воздухе круглый год . Ведь правильно подобранные учителем методы, средства, организация занятий на открытом воздухе обеспечивает физическое воспитание детей, повышает эмоциональное состояние, укрепляет и закаливает организм, повышает устойчивость к воздействию отрицательных факторов окружающей среды, является наиболее эффективными средствами неспецифической профилактики и важнейшим стимулятором гармоничного роста и развития  детей  / 9 /.

скачать реферат Организационно-методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики

Однако, на наш взгляд, родителям необходима еще и практическая помощь. Для достижения единства педагогического и родительского влияния на детей, а также оказания родителям практической помощи можно достичь проводя открытые уроки физической культуры с последующим их совместным обсуждением. Основная задача открытого урока для родителей — познакомить с показателями физического развития учащихся, рассказать о том, как связать домашнее воспитание с требованиями школьного физического воспитания. Открытый урок для родителей учащихся спустя некоторое время, должен продемонстрировать, какие сдвиги в показателях физического развития, умениях и навыках произошли у детей. 30 Третье направление . Прежде всего следует отметить проявление творчества учителя при занятиях физическими упражнениями на открытом воздухе круглый год . Ведь правильно подобранные учителем методы, средства, организация занятий на открытом воздухе обеспечивает физическое воспитание детей, повышает эмоциональное состояние, укрепляет и закаливает организм, повышает устойчивость к воздействию отрицательных факторов окружающей среды, является наиболее эффективными средствами неспецифической профилактики и важнейшим стимулятором гармоничного роста и развития детей / 9 /.

Шкатулка музыкальная "Сердце", 16x15x7 см, арт. 24806.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
805 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 25 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
783 руб
Раздел: Более 10 литров
Набор фломастеров STABILO Power, 12 цветов.
В наборе 12 цветных фломастеров. Не высыхают без колпачка более 5 недель! Очень прочный пулевидный наконечник. Толщина линии 2 мм.
438 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Основы методики развития гибкости и координации движения у юных гимнасток

Изучение научной литературы по теме исследования. 2. Разработать методику обучения развития гибкости и координации движений у юных гимнасток. 3. Экспериментально проверить её эффективность в тренировочном процессе. ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ И КООРДИНАЦИЙ ДВИЖЕНИЙ У ЮНЫХ ГИМНАСТОК. 1.1. Цели и задачи, особенности художественной гимнастики как вида спорта. Главная цель ранних занятий физической культурой и спортом – создать прочную основу для воспитания здорового, сильного и гармонично развитого молодого поколения. Основные задачи начальной подготовки: 1. Укрепление здоровья и гармоническое развитие всех органов и систем организм занимающихся. 2. Формирование правильной осанки и гимнастического стиля выполнения упражнений. 3. Разносторонняя общая физическая подготовка и начальное развитие двигательных качеств, имеющих важное значение в художественной гимнастике (ловкости, гибкости, силы, быстроты, прыгучести и равновесия) 4. обучения основам техники упражнений без предмета и с предметами. 5. Развитие специфических качеств: пластичности, танцевальности, музыкальности, выразительности и творческой активности. 6. Привитие интереса к занятиям художественной гимнастикой, воспитание дисциплинированности, аккуратности, старательности и самостоятельности. 7. Участие в показательных выступлениях и детских соревнованиях (Л.А.Карпенко, 1989г.). Особенности художественной гимнастики как вида спорта Обилие и специфика средств обуславливают методические особенности художественной гимнастики, среди которых, по мнению авторов (Г.А. Боброва, 1978; Е.В. Бирюк, 1982; Т.С. Лисицкая, 1982), наиболее характерными являются следующие: Во-первых, свободное перемещение гимнастки по площадке, включающее в себя элементы танца, балета, мимики, пластики, элементы без предмета и с предметами, а также некоторые элементы упрощенной, стабилизованной акробатики.

скачать реферат Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста

В 7-8 лет отмечена несколько более напряженная деятельность систем, обеспечивающих транспорт кислорода, и менее эффективная его утилизация из вентилируемого воздуха при нагрузках аэробной направленности. Меньшая предельная продолжительность работы у школьников 7-8 лет при выполнении 70% нагрузки сочетается с менее эффективной кислородной производительностью дыхательного и сердечного циклов. Таким образом, результаты изучения возрастной динамики естественного развития показателей работоспособности школьников 7-8 и 9-10 лет и особенностей адаптации их систем дыхания и кровообращения дают основание считать, что использование нагрузок большой и умеренной интенсивности позволит повысить эффективность уроков физической культуры, направленных на развитие выносливости младших школьников. Физиологическая оценка комплексной системы развития двигательных качеств у подростков и юношей. В плане поиска более эффективных форм и средств физического воспитания нами в течение ряда лет апробировался экспериментальный режим урочных и внеклассных занятий с подростками и юношами 7-10 классов.

скачать реферат Закаливание детей водой

Корковые отделы центральной нервной системы. Подкорковые от­делы нервной системы. Нейроэндокринная система (щитовидная железа, надпочечники) Внешнее проявление спе­циальной закаливающей процедуры Сосудисто-двигательная реакция: Iфаза — вазоконстрикция (сужение сосудов), IIфаза — вазодилятация (расширение сосудов) IIIфаза — паретическая (нежелательная) Результат закаливания Поддержание температурного гомеостаза (теплопродукция при ох­лаждении, теплоотдача при перегревании) Морфофункциональные проявления закаливания Морфофункциональное созревание ЦНС. Улучшение подвижнос­ти нервных процессов. Повышение антистрессовой устойчивос­ти. Улучшение деятельности сердечно-сосудистой и дыхатель­ной систем Положительная динамика клинических проявлений Компенсация и нормализация функционального состояния орга­низма. Совершенствование обменных процессов. Нормализация поведенческих реакций. Снижение частоты острых заболеваний. Улучшение показателей физического развития. Повышение уров­ня физической подготовленности Данная схема дает возможность сориентироваться при выбо­ре средства и метода закаливания, а также режима закаливающих нагрузок (как увеличить нагрузку) в соответствии с со­стоянием здоровья ребенка.

скачать реферат Использование педагогического мониторинга и педагогической диагностики как средств становления мастерства педагогов ДОУ

Предметно-пространственная организация помещений учреждения служит интересам и потребностям ребенка, его развитию и максимальной самореализации. В учреждении и групповых комнатах оборудованы зоны для игр и отдыха: Зоны отдыха и игр «Наш дом», «Детский сад»; «Улицы нашего города с элементами конструирования и моделирования; Зоны эмоциональной разгрузки «Уголки уединения» с соответствующим дизайном и оформлением, учитывающим возрастные особенности детей; Зоны двигательной активности, оснащенные спортивным и игровым оборудованием. Большое внимание уделяется в учреждении физическому развитию, обеспечивающем в целом физическое здоровье и психологическое благополучие детей. Анализ и учет показателей физического развития детей позволяет организовывать физкультурные занятия, досуги дифференцированно, регулировать физическую нагрузку ребенка. Разнообразное игровое, спортивное оборудование физкультурного зала обеспечивают поддержание у детей интереса к физическим упражнениям, движениям. Этому способствуют игровые методы организации образовательного процесса, комплексные занятия, тематические занятия с использованием упражнений дыхательной гимнастики, точечного массажа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.