![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Физкультура и Спорт, Здоровье | подраздел: | Физкультура и Спорт |
Информатизация отрасли физическая культура и спорт и экспертные технологии | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Оба были очень довольны. Когда уезжали в отпуск на юг — а мы всегда проводили отпуска вместе, позднее они отдыхали с мамой всегда вдвоем, он любил ходить в горы. Хорошо плавал, ходил на байдарке или на веслах. Здесь уже постоянной спутницей была мама. Вместе с мамой посещал манеж — к верховой езде был приучен с детства и, чувствовалось, в молодости был неплохим наездником. Ну, а о том, как отец любил футбол, ходят легенды. Утверждают даже, что в молодости Берия был чуть ли не профессиональным футболистом. Это преувеличение —конечно, хотя, как и волейбол, футбол он очень любил и, наверное, играл неплохо. Когда создавалось спортивное общество «Динамо», его основной задачей было приобщение сотрудников к физической культуре, спорту. Тон здесь должны были задавать руководители. Так что любовь отца к спорту стала носить и показательный характер. Молодым чекистам было неудобно отставать от начальства…»20. Правда, Серго преувеличивает — в то время так жили далеко не все. Обыски у арестованных Ягоды и Ежова показывали сосем иное отношение к благосостоянию и другие приоритеты — да и не только они… По-разному жили, очень по-разному Но легенда о каком-либо особом благосостоянии Берия не подтверждается ни одним документом, даже протоколами обыска после ареста
Это позволяет судить о необходимости дальнейших исследований по созданию эффективного механизма финансирования оздоровительной физической культуры в условиях, когда бюджетное финансирование необходимо сочетать с поиском новых источников. Актуальность проблемы повышения эффективности финансирования российского спорта и "спорта для всех" очевидна . Финансирование физической культуры и спорта в основном осуществляется из республиканского бюджета РФ, а также из бюджетов национально-государственных и административно -территориальных образований РФ. Другие источники финансирования (поступления от рекламы, спортивных лотерей и т.д.) также нуждаются в юридических гарантиях, хотя они в большей степени касаются содержания и подготовки спортсменов высшей категории, сборных команд и направляются на это, что, по существу, противопоставляет их сути проблемы - оздоровлению нации. Сейчас многие говорят о необходимости закона "О меценатах и меценатстве", в статьях которого должна быть прописана отрасль физической культуры, что позволит легализовать и увеличить существующие финансовые вливания в эту сферу.
Чемпион мира 1978, 1981, 1982, 1983, 1986, 1989, 1990 гг., второй призер 1987 года, третий — 1977, 1985, 1991 года. Чемпион Олимпийских игр 1984 и 1988 годы, второй призер в 1980 году. В 1998 году обвинялся СМИ США в связях с Амираном Квантришвили, Вячеславом Иваньковым — через основанную Фетисовым фирму Slavic (1992-1996 годы)[96]. После окончания карьеры игрока с июля 1998 по января 2002 года работал вторым тренером клуба «Нью-Джерси Дэвилз». С августа 2001 года — генеральный менеджер и главный тренер сборной России по хоккею на Олимпиаде 2002 в Солт-Лейк Сити (третье место). С 29 апреля 2002 года — председатель Государственного комитета РФ по физической культуре и спорту. В июле 2002 году выступил с предложением усиления роли государства (т.е., возглавляемого им комитета) в управлении российским спортом[97]. В августе 2002 года Владимир Путин подписал указ о создании Совета по физкультуре и спорту при Президенте РФ и назначил Фетисова заместителем председателя совета (председатель — В.Путин). 12 марта 2004 года был назначен руководителем Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму в составе Минздравоохранения и социального развития
Приоритетными направлениями развития науки в области физической культуры и спорта являются: - разработка теоретико-методологических основ формирования физической культуры личности и здорового образа жизни населения; - научно-методическое обоснование и обеспечение подготовки спортсменов высокой квалификации и подготовки спортивного резерва; - организационное, правовое, ресурсное и информационное обеспечение сферы физической культуры, спорта и спортивного туризма; - теоретические и методические основы развития и совершенствования системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров. Особое внимание необходимо сосредоточить на разработке новых физкультурно-оздоровительных технологий, создании отвечающих современным требованиям программ и методик оздоровительных занятий. Важное место должны занять исследования, направленные на поиск новых, наиболее эффективных, форм организации физкультурно-оздо ровительной работы с различными социально -демографическими группами населения. За последние годы финансирование научно-исследовательской деятельности удалось увеличить почти в 2 раза. Но этого еще недостаточно для обеспечения опережающего развития спортивной науки.
Крупская о физическом воспитании. «Теор. и практ. физ. культ».P 1969.P 2.P 0,4 п. л. 40.PЛенин об охране здоровья трудящихся в физической культуре.P 3-е изд.P М.: ФиС, 1969.P 9 п. л. Монография. 41.PЛюдям труда (ленинские идеи об охране здоровья трудящихся) // «Физич. культ, в школе».P 1969.P 11.P 0,5 п. л. 42.PВ. И. Ленин и некоторые социальные проблемы охраны здоровья трудящихся и физической культуры: Материалы конференции по истории, организации и социологии физической культуры и спорта, посвященной 100-летию со дня рождения В. И. Ленина.P Ташкент; Самарканд, 1969.P 0,5 п. л. 43.PОсновополагающее значение ленинских идей для создания и развития социалистической физической культуры: Юбилейная Всесоюзная научно-методическая конференция, посвященная 100-летию со дня рождения В. И. Ленина.P Москва, 1970.P 0,2 п. л. 44.PЛенинизм и физическая культура // «Спорт за рубежом».P 1970.P 8.P 0,8 п. л. 45.PЗабота о детях // «Физич. культ, в школе».P 1970.P 4.P 0,5 п. л. 46.PДекреты здоровья // «Советский спорт» 81 (6731) от 7 апреля 1970.P 0,4 п. л. 47.PПо заветам великого вождя // «Спортивная жизнь России».P 1970.P 9.P 0,4 п. л. 48.PЕдиномышленник и сподвижник К. Маркса
Виды спорта при этом выступают как операторы конверсии - носители определенных технологий и факторы формирования программ физического воспитания. Список литературы 1. Бальсевич В.К. Физическая культура человека: состояние, проблемы и стратегия развития на перспективу (актовая речь). - М.: ГЦОЛИФК, 1992. 2. Бальсевич В.К. Конверсия высоких технологий спортивной подготовки как актуальное направление //Теор. и практ. физ. культ., 1993, № 4. 3. Бальсевич В.К. Противоречия традиционной методологии исследования физкультурно-спортивной деятельности. Теория деятельности и социальная практика. III Международный конгресс. М., 1995. 4. Бальсевич В.К. Концепция физического воспитания детей и молодежи. Материалы международного конгресса "Физическая культура, спорт и здоровье нации". СПб. 1996. 5. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1996, № 2. 6. Бальсевич В.К. Олимпийский спорт и физическое воспитание: взаимосвязи и диссоциации //Теор. и практ. физ. культ., 1996, № 10. 7. Бальсевич В.К. Теоретико-методологические основания концепции формирования физической культуры человека в дошкольном возрасте. "Здоровый образ жизни: сущность, структура, формирование на пороге XXI века". Томск, 1996. 8. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Новые технологии формирования физической культуры школьника. Сб. работ участников международного семинара. М., 1993. 9. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Социально-педагогический опыт подготовки спортсменов-олимпийцев и его использование в практике физического воспитания и детско-юношеского спорта.
Профессор Т.С. Лисицкая, А.В. Кувшинникова, Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Москва Среди различных видов оздоровительной физической культуры аэробика продолжает удерживать самый высокий рейтинг . Одна из причин этого явления - большое разнообразие и постоянное обновление программ с учетом современных технологий в области оздоровительного фитнеса. Только в Москве в настоящее время насчитывается около 2000 клубов: от крупных клубных корпораций до небольших студий. В условиях быстрого развития фитнес-бизнеса образовательные учреждения не успевают удовлетворять потребности рынка труда в специалистах данной области. Отдельные институты физической культуры (например, Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма) имеют специализацию по данному виду оздоровительной двигательной деятельности. Однако ежегодный набор 7-10 человек никак не может обеспечить потребности рынка в данной профессии. Выпускники ИФКов, а также факультетов физического воспитания педагогических институтов по другим специальностям не удовлетворяют требованиям новых форм физкультурно-оздоровительных услуг в фитнес-клубах и требуют специального обучения.
Кандидат педагогических наук, доцент И.М. Воротилкина Биробиджанский государствен ный педагогический институт, Биробиджан Модернизация физического воспитания, возросший интерес общественности к здоровьесберегающим технологиям, а также поворот к личности субъекта образовательного процесса как к самоценности общества потребовали разработки разнообразных форм и методов, направленных на физическое и интеллектуальное развитие детей, которые повышают интерес к физической культуре, спорту и здоровому образу жизни и ориентированы на формирование потребности в самостоятельной двигательной деятельности. Педагогический эксперимент, проведенный в начальной общеобразовательной школе № 14 г. Биробиджана в 2001/2002 и в 2002/2003 учебных годах, показал эффективность применяемых нами в процессе обучения и воспитания младших школьников здоровьесберегающих физкультурно -познавательных технологий. В эксперименте участвовали 250 учащихся 1-3-х классов (1-й класс - 50, 2-й - 50, 3-й -150 учащихся). Были сформированы экспериментальные (ЭГ) и контрольные (КГ) группы, по 25 человек в каждой.
Еженедельные выпуски Приведем примеры последнего обзора федерального законодательства на 30 декабря 2005 года: Разделы обзора: КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ФИНАНСЫ. НАЛОГИ БАНКОВСКОЕ ДЕЛО ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ ОБОРОНА Каждый раздел представляет собой перечень документов с комментариями по их содержанию. Например: «ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 12.12.2005 №31 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГН 2.1.7.2033–05» Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.12.2005 №7304. С 1 февраля 2006 года вводится в действие гигиенический норматив предельно допустимой концентрации (ПДК) зомана в почве территорий санитарно-защитных зон и зон защитных мероприятий объектов хранения и уничтожения химического оружия ГН 2.1.7.2033–05. Данный Норматив распространяется на почву территорий санитарно-защитных зон и зон защитных мероприятий объектов хранения и уничтожения химического оружия, включая населенные места и сельскохозяйственные угодия».
Костанайский государственный педагогический институт Факультет физической культуры, спорта и туризма Контрольная работа по дисциплине «География международного туризма» КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ТУРИЗМЕ Содержание Статистика международного туризма, история её развития Статистика туристских потоков и туристских доходов и расходов – два основных раздела статистики туризма Основные показатели статистики туристских потоков: количество прибытий и продолжительность пребывания Рекомендации Всемирной туристкой организации по статистике иностранных туристов Выделение парных стоимостных показателей: расходы на международный туризм и поступления то него Заключение Список использованных источников Статистика международного туризма, история её развития Во всём мире туризм считается одной из наиболее доходной отраслей экономики. Существуют разнообразные методики, которые позволяют продемонстрировать вклад туристской отрасли в народное хозяйство. Наилучшим образом это способна сделать статистика. Её основная задача – показать роль туризма в экономике регионов . Статистика – получение, обработка, анализ и публикация информации, характеризующей количественные закономерности жизни общества в неразрывной связи с их качественным отражением.
Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма Факультет физической культуры и оздоровительных технологий Выпускающая кафедра – спортивного менеджмента, экономики и физкультурно-оздоровительных технологий Заведующий кафедрой спортивного менеджмента, экономики и физкультурно-оздоровительных технологий профессор Кореневский С.А. « » 2009 г. Выпускная квалификационная работа по направлению 032100.62 «Физическая культура» Мотивационная обусловленность занятий массовой физической культурой среди учащейся молодежи Студент-исполнитель Левина Е.И. Научный руководитель Новикова М.А. Оценка за работу Председатель ГЭК Ермаков В.В. « » 2009 г. Смоленск 2009 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА 1.1 Понятия «мотив» и «мотивация» с психологической точки зрения 1.2 Мотивация в сфере физической культуры и спорта 1.3 Исследования, посвященные изучению мотивации в занятиях физической культуры учащейся молодежи 1.4 Проблемы повышения мотивации студентов Глава II. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Задачи исследования 2.2 Методы исследования 2.3 Организация исследования Глава III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ ВЫВОДЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Список литературы ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Актуальность.
Рынок услуг физической культуры и спорта многообразен и специфичен. Следует отметить особенности функционирования физической культуры и спорта в рыночных условиях. Их несколько, главными из которых являются: - преобразование физической культуры и спорта в сферу услуг как специфическую совокупность социально-педагогических форм деятельности, осуществляемой в целях физического воспитания населения; - децентрализация управления отраслью физической культуры и спорта; - возросшее многообразие организационно-правовых форм физкультурных и спортивных организаций; - правовое закрепление официального статуса профессионального спорта и его развитие в России; - все возрастающее экономическое значение физической культуры и спорта, развивающихся в основном на основе коммерческого хозрасчета; - возникновение конкуренции физкультурных и спортивных организаций и свободное ценообразование на услуги физической культуры и спорта. Рыночная экономика способствует: - развитию предпринимательства в сфере физической культуры и спорта; - росту числа собственников физкультурных и спортивных организаций; - увеличению многообразия их организационно-правовых форм; - расширению спектра и улучшению качества предоставляемых населению физкультурно-спортивных услуг .
Потребительский комплекс — сложный и многопрофильный объект управления. Как объект управления его можно классифицировать по следующим признакам (критериям). По видам деятельности комплекс делится на сферы: трудовую, общественно-политическую, культурно-духовную, социально-бытовую, охрану окружающей среды и среды обитания, охрану здоровья населения. По областям использования он подразделяется на: социально-экономическую и социально-бытовую. К группе отраслей первого типа относятся все отрасли, призванные обеспечить условия расширения воспроизводства рабочей силы и всестороннее ее развитие. Сюда входят: просвещение, образование, физическая культура, спорт, туризм и т. д. Во вторую — жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание населения и т. д., т. е. все те отрасли и виды деятельности, которые обеспечивают условия жизнедеятельности граждан. Формы организации комплекса делятся на: линейную или сетевую; точечную. Линейная форма организации отраслей потребительского комплекса включает сеть транспортных коммуникаций: железных и автомобильных дорог, линий связи и городского пассажирского транспорта и т. д. Точечная форма представляет собой отдельные объекты социальной сферы: стадионы, больницы, школы, вузы и т. п. По отраслевому признаку потребительский комплекс представляет собой конкретные отрасли и виды деятельности.
Современное состояние и тенденции развития отрасли «Физическая культура и спорт» в условиях построения рыночных отношений. Показатели отрасли «Физическая культура и спорт» в Социальных нормах и нормативах Российской Федерации. Экономические аспекты закона «О физической культуре и ел орте в Российской Федерации». Экономические аспекты законодательства о физической культуре и спорте субъекта Российской Федерации (на конкретном примере по выбору студента). Характеристика продукта отрасли «Физическая культура и спорт», Классификация социально-культурных услуг отрасли «Физическая культура и спорт». Особенности производства и предоставления социально-культурных услуг в отличие от материальных услуг и товаров. Комплексный характер маркетинга в отрасли «Физическая культура и спорт». Маркетинг-микс социально-культурной услуги, Бюджетное финансирование физической культуры и спорта в России. Общая характеристика внебюджетных источников финансирования физической культуры и спорта в России. Игорный бизнес как источник финансирования физической культуры и спорта. Спонсорство как источник материального обеспечения физической культуры и спорта.
Программой предусмотрено решение проблемы взаимодействия в едином туристском пространстве Поволжского региона России и ской области. Программа носит комплексный характер и призвана интенсифицировать туристскую индустрию, стабилизировать процесс рыночных отношений, а также укрепить влияние государства на развитие туристской отрасли. Реализация программы предполагает гармоничное сочетание бюджетных и внебюджетных источников финансирования мероприятий, а также финансирования в большинстве мероприятий на привлечение инвестиционных средств. Программа разработана по заказу комитета по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Ассоциацией поддержки туризма, инфраструктуры отдыха и развлечений при участии Поволжского отделения Российской ассоциации туристических агентств, руководителей и преподавательского состава высших учебных заведений, руководителей туристских предприятий и курортных комплексов. I. Анализ ситуации и обоснование целей и задач программы 1.1. Анализ ситуации в сфере туризма в ской области Современная туристическая индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей мировой экономики.
ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ НА УРОВНЕ СУБЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Законотворческая деятельность в субъектах Российской Федерации в последние годы последовательно и поступательно формирует концепцию по управлению сферой физической культуры и спорта (ФКиС). Основные задачи в законотворчестве - государственная поддержка в стабилизации финансирования отрасли, в стимулировании льготного налогообложения, которые способствуют реализации социально -экономических условий в оздоровительной работе среди населения и созидательной динамике спорта высших достижений. Успешное плодотворное решение современных проблем развития и функционирования ФКиС, управления в этой сфере возможны в первую очередь на совершенной правовой основе, обеспечивающей права и свободы граждан РФ. Вся правовая система активно действует в формировании и осуществлении правовых основ и норм деятельности в сфере физической культуры, спорта, физического воспитания с применением этой системы на федеральном, территориальном и местном уровнях.
Использование модульной технологии как системообразующей методологии построения образовательного процесса будет существенно способствовать определению целевой установки, содержательным и процессуальным основам обучения, организационному и программно-методологическому обеспечению. Исходя из современных потребностей сферы "физическая культура и спорт", учебно-методический Центр повышения квалификации физкультурных кадров МГФСО Москомспорта (УМЦПК) разработал, апробировал и внедрил в практику модульную структуру образовательного процесса повышения квалификации для различных категорий специалистов, учитывающую Государственные образовательные стандарты нового поколения. Содержание блока комплексно-целевого обучения определяется учебными программами, отражающими профессиональную деятельность слушателей, в том числе: - "Актуальные проблемы современной системы подготовки спортивных резервов"; - "Организация и управление в сфере физической культуры и спорта; - "Актуальные проблемы деятельности спортивных сооружений"; - "Организация физкультурной работы по месту жительства"; - "Организация и проведение фитнес-тренировок в спортивно-оздоровительных и фитнес-центрах"; - "Методика оздоровительной физической культуры"; - "Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в коллективе физической культуры"; - "Профилактическо-реалибитационные технологии в системе оздоровительной физической культуры"; - "Организационно-методическое обеспечение учебно-тренировочного процесса в детско-юношеских спортивных школах".
При всей условности предлагаемого деления необходимо отметить, что важность фактора, отвечающего за индивидуальный образ жизни, явно недооценена, все остальные факторы переоценены. Указанные диспропорции связаны со слабой ориентацией студентов на собственные усилия в поддержании своего здоровья, которые принято считать важной характеристикой прогноза адаптационных ресурсов человека, а значит, и его психосоматического здоровья. Основной особенностью применения здоровьесберегающих технологий в неспециализированном вузе является разработка научно-методических подходов, решающих двуединую задачу обучения самосохранительному поведению и активации мотивационной составляющей в перспективе непрерывности образования. Причем средства и методы решения поставленных проблем могут быть сугубо педагогическими. Так, решающим направлением здоровьесберегающего образования является научное обоснование (медико-биологических, психологических и социальных механизмов, в том числе и философских аспектов) известных, исторически апробированных и новых систем оздоровительной физической культуры, например циклической аэробики и аэробики в зале, шейпинга, бодибилдинга, калланетики, ушу, йоги, спортивных игр и единоборств и т.д. Вовлечение студентов в систему оздоровительной физической культуры (спорта) инициирует повышение грамотности и информированности в вопросах потенциальных составляющих здорового образа жизни: системы питания, психорегуляции, внетренировочных факторов воздействия на организм, способов диагностики, контроля и самоконтроля занимающихся и, как следствие, повышения доли "собственных усилий" в формировании индивидуального здоровья.
![]() | 978 63 62 |