телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Книги -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Методические основы совершенствования спортивных упражнений посредством оптимизации их характеристик

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Применение разработанной нами методики с использованием информации об основных параметрах полетной фазы прыжка в учебно-тренировочном процессе значительно повышает его эффективность, позволяет за короткий срок и с высокой стабильностью совершенствовать опорные прыжки , разучивать новые, сложные упражнения. Предлагаемая нами методика совершенствования опорных прыжков может быть использована в преобразованном виде и при обучении соскокам с гимнастических снарядов. Рассмотрим применение разработанной нами методики для совершенствования локомоций. Анализ научно-методической литературы показывает, что результат локомоторных движений тесно связан со скоростями участков дистанции. Так, если разбить дистанцию на два отрезка, то с повышением скорости первого участка результат на дистанции в целом вначале улучшается, затем, при оптимальном значении этой скорости, достигает наилучшей величины и далее ухудшается. Регламентация скоростей участков дистанции имеет большое значение для теории и практики спортивной педагогики и является предметом изучения многих исследователей. В основном такие исследования проводятся посредством глубокого проникновения в сущность изучаемого явления с использованием биохимических, физиологических, медицинских и других сложных, трудоемких методов. В результате подобных исследований получены данные, хорошо объясняющие основные механизмы регламентации скоростей участков дистанции. Однако методы, применяемые в подобном анализе движений, основаны на проведении сложных, дорогостоящих опытов, кропотливой, длительной обработке результатов исследований, в большинстве случаев малоприемлимы для практики учебно-тренировочного процесса подготовки спортсменов. Поэтому появилась необходимость в разработке сравнительно простой методики, позволяющей на основе несложных измерений (с помощью секундомера, рулетки и т.д.) определить оптимальное соотношение скоростей участков дистанции, обеспечивающее наилучший результат локомоций. Для этой цели нами использовался метод оптимального планирования экстремальных инженерных экспериментов . Применительно к исследованию локомоций этот метод реализуется следующим образом. Результат локомоции рассматривается как функция скоростей участков дистанции. Эта связь аппроксимируется уравнением множественной регрессии - полиномом второй степени, содержащим члены с попарными произведениями. Такая аппроксимация при использовании экспериментальных данных, полученных на конкретном участнике, дает возможность найти посредством метода наименьших квадратов коэффициенты множественной регрессии. Далее находим частные производные от результата по скоростям первого и второго участка пути, приравниваем их к нулю, решаем полученную систему уравнений и получаем оптимальные значения искомых скоростей, детерминирующие наилучший результат прохождения всей дистанции анализируемых локомоций. Кроме определения оптимальных скоростей участков дистанции появляется также возможность при отклонении от оптимального значения скорости первого участка дистанции планировать новое оптимальное значение скорости второго участка, обеспечивающее наилучшее прохождение дистанции в целом.

Методические основы совершенствования спортивных упражнений посредством оптимизации их характеристик Доктор педагогических наук Ю.А. Ипполитов, Кандидат педагогических наук В.С. Чебураев Результат спортивных упражнений всегда тесно связан с их основными характеристиками . Так, например, результат прыжка в длину с разбега при прочих равных условиях находится в тесной взаимосвязи со скоростью разбега в момент отталкивания от планки. Обычно эта взаимосвязь нелинейна. При малой скорости разбега длина прыжка невелика. С повышением скорости длина прыжка растет до тех пор, пока скорость не достигнет оптимального значения, при котором длина прыжка будет максимальной. При дальнейшем увеличении скорости разбега длина прыжка уменьшается. Сказанное выше в основном относится к выполнению двигательных действий при использовании потенциальных возможностей спортсмена, близком к предельному. При выполнении спортивных упражнений вполсилы эта закономерность может не прослеживаться. Взаимосвязь результатов спортивных упражнений с основными характеристиками движений можно аппроксимировать математическим выражением . Такое представление опытных данных формулой часто дает возможность путем математических преобразований найти оптимальные значения одной или нескольких основных характеристик, индивидуальных для каждого спортсмена, при которых он при данном уровне скоростно-силовой подготовленности и при прочих равных условиях покажет наилучший спортивный результат. Подобная оптимизация основных характеристик движений возможна в различных видах спорта, в разных спортивных упражнениях любой трудности, начиная от элементарных суставных движений и кончая сложнейшими двигательными действиями. Совершенствование спортивных упражнений на основе оптимизации их характеристик производится в такой последовательности: - выбираются анализируемые упражнения; - выявляется основной механизм изучаемых движений; - находятся основные характеристики, которые детерминируют оценку упражнения, и способы их определения; - составляются уравнения множественной регрессии, характеризующие количественную связь параметров движений с результатом спортивных упражнений; - на основе экспериментальных данных определяются коэффициенты множественной регрессии и находятся оптимальные значения основных искомых характеристик; - проводится педагогический эксперимент, при котором обучаемые стремятся выполнить совершенствуемое упражнение с оптимальными параметрами. Разучиваемые упражнения подбираются отдельно для каждого спортсмена (или для группы спортсменов). Это могут быть элементы и соединения, которые предполагается включить в упражнение, движения, которые спортсмен начал разучивать, или упражнения, требующие дальнейшего совершенствования. В упражнениях высококвалифицированных гимнастов это будут элементы и соединения, обусловливающие основную трудность произвольных упражнений данного спортсмена, а также часто включаемые в комбинации сильнейших гимнастов мира элементы и соединения. Основной механизм изучаемых движений выявляется на основе использования законов механики и посредством моделирования двигательных действий. Основные характеристики определяются следующим образом: - посредством изучения основного механизма движений; - путем модельных исследований анализируемых элементов и соединений; - с помощью выявления статистической связи между основными характеристиками и результатом двигательного действия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

Материал учебного пособия подготовлен с учетом современных знаний, накопленных в теории и методике спорта, педагогике, психологии, психофизиологии. Такой подход расширил понимание содержания дзюдо и подтвердил необходимость публикации полученных авторами материалов для становления педагогического мастерства студентов и повышения его уровня у специалистов, работающих в сфере дзюдо. Пособие включает пять разделов, посвященных роли дзюдо в современном обществе; особенностям профессиональной деятельности тренеров-преподавателей по дзюдо; теоретическим основам построения процесса спортивной подготовки в дзюдо; методическим основам организации спортивной деятельности дзюдоистов 10-16-летнего возраста, системе спортивной тренировки. РАЗДЕЛ I РОЛЬ ДЗЮДО В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ История дзюдо насчитывает сотни лет. Этот вид спорта интересен тем, что позволяет занимающимся наиболее эффективно использовать свою умственную и физическую энергию. Занятия этим видом единоборства направлены на физическое и духовное совершенствование личности на основе изучения техники, тактики и философии дзюдо

скачать реферат Разработка предложений по созданию единого логистического (информационного) центра транспортного комплекса Калининградского региона

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: . исследовать условия и формы взаимодействия различных видов транспорта и субъектов транспортного рынка в РТУ при перевозках, преимущественно, грузов в смешанных и прямых смешанных сообщениях, а также координации их деятельности; . выполнить соответствующий анализ организаций, взаимодействующих в составе РТУ, разработать предложения по эффективному использованию существующих составных элементов РТУ, а также по перспективам его развития; . проанализировать грузовые потоки в транспортном узле; . разработать научно-методические основы совершенствования работы РТУ в современных условиях и на среднесрочную перспективу (порядка 10 лет); . разработать практические рекомендации по формам и методам взаимодействия различных видов транспорта в РТУ. 1. Портовый комплекс Калининграда Инфраструктура Калининградского портового комплекса включает в себя три порта (торговый, рыбный и речной). Морской торговый порт Калининград является ядром портового комплекса Калининградской области. Это самый западный из российских портов и второй по величине российский порт на Балтике, обеспечивает связи России с Западной Европой, Африкой и Южной Америкой.

Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
485 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Пластины для стирки белого и цветного белья FeedBack, 30 штук.
Пластины для стирки белого и цветного белья это настоящая революция среди средств для стирки. Не содержит фосфатов! Пластины необходимо
640 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Организационное поведение: Практикум

Используя определения понятий, выделите в табл. 3.3 основные факторы, рычаги и инструменты механизма организационного поведения и обозначьте порядковыми номерами логическую последовательность их формирования и применения. Таблица 3.3. Последовательность формирования составляющих механизма организационного поведения 3.4. Практическое задание «Стили организационного поведения» Цель. Закрепить представления о составе, содержании и особенностях проявления различных стилей поведения. Задание. Используя типологию стилей организационного поведения из табл. 3.4, проиллюстрируйте представленные в ней стили примерами из вашей практики и проанализируйте особенности каждого из стилей. Таблица 3.4. Типология стилей организационного поведения 3.5. Практическое упражнение «Сравнительный анализ стилей организационного поведения» Цель. Закрепить понимание сходств и различий рассмотренных стилей организационного поведения. Задание. На основе представленных в упражнении 3.4 характеристик, ваших собственных наблюдений и оценок проранжируйте типы стилей организационного поведения по выделенным критериям: Pстепени жесткости (1); Pоперативной эффективности (2); Pориентации на стратегию (3); Pчастоте применения (4); Pдругим (предложите свои критерии). Таблица 3.5

скачать реферат Методические перспективы реализации новых технологий обучения движениям и овершенствования в них

209 с. 2. Добровольский С.С. Оптимизация интенсивной технологии совершенствования двигательных действий бегунов-спринтеров с использованием технических средств //Теория и практика физической культуры, 1993, № 3, с. 23-28. 3. Добровольский С.С. Теория и методические перспективы программирования технологий интенсифицированного формирования эффективных двигательных действий спринтерского бега в управляемых искусственных условиях: Дис. .докт. пед. наук. - М., 1996. - 350 с. 4. Евсеев С.П. Теория и методика формирования двигательных действий с заданным результатом: Дис. .докт. пед. наук (в виде научн. докл.). - М., 1995. - 79 с. 5. Курысь В.Н. Разработка системы технической подготовки спортсменов к рекордным достижениям на основе биомеханики спортивных движений (на примере акробатических упражнений): Дис. .докт. биол. наук (в форме научн. докл.). -

 Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

Пожелание читателю Чтобы быть профессиональным педагогом-тренером по тхэквондо, необходимо изучить все главы данного учебника независимо от текущих предпочтений различных тем, поскольку дальнейшая тренерская деятельность может предъявить несколько неожиданные проблемы. Контрольные вопросы 1.PФизиологические аспекты физической культуры и спорта. 2. Социологические аспекты ФК и спорта. 3. Педагогические аспекты ФК и спорта. 4. Формы физической культуры. 5. Функциональная характеристика видов деятельности человека с позиций спортивных упражнений. 6. Боевые искусства в системе физической культуры и прикладной физической подготовки. 7. Сравнительная характеристика спортивных единоборств в перечне видов спортивных упражнений. 8. Сравнительная характеристика видов спортивных единоборств. 9. Особенности массового тхэквондо. 10. Особенности тхэквондо высших спортивных достижений. Глава 2. Краткая история возникновения и развития тхэквондо История тхэквондо начинается около двух тысяч лет назад, что подтверждается древними рисунками и изображениями. В конце I века до н. э. на территории современной Кореи существовало три государства: Когурё, Пэкче и Сила

скачать реферат Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

В содержание профессионально-прикладной физической подготовки входит также изучение теоретического материала по такими основным вопросам: сущность и задачи профессионально-прикладной физической подготовки; особенности и требования профессии физическим качествам, а также к двигательным учащихся; характеристика прикладных упражнений и видам спорта, используемых для данного .вида подготовки; организация профессионально-прикладной физической подготовки; учебные нормативы. Структура и методические основы профессионально-прикладной физической подготовки. Профессионально-прикладная физическая подготовка строится в единстве с общей физической подготовкой. Необходимость органического сочетания того и другого вида подготовки определяется объективными закономерностями функционирования и совершенствования организма учащихся. Общая физическая подготовка служит предпосылкой для специализированного педагогического процесса; вместе с тем ее необходимо осуществлять и параллельно со специализацией. В этом случае отдельные профессионально важные качества развиваются эффективнее. Следовательно, оба вида физической подготовки должны составлять действенную систему мероприятий по физическому воспитанию с определенной профессиональной направленностью.

скачать реферат Задачи физической культуры и спорта

Формы организованного физического воспитания возникли в Древней Греции в виде специального обучения молодежи военным и спортивным упражнениям, но вплоть до Новейшей истории они оставались достоянием немногих представителей привилегированных классов или ограничивались рамками военного обучения. Цель данной работы – исследование задач, решаемых средствами физической культуры. Задачи: рассмотреть задачи физической культуры; изучить функции и задачи спорта. Глава 1. Задачи физической культурыЦелью физического воспитания является оптимизация физического развития человека, всестороннего совершенствования свойственных каждому физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность; обеспечить на этой основе подготовленность каждого члена общества к плодотворной трудовой и другим видам деятельности. Для того чтобы цель сделать реально достижимой в физическом воспитании, решается комплекс конкретных задач (специфических и общепедагогических), которые отражают многогранность процесса воспитания, этапы возрастного развития воспитываемых, уровень их подготовленности, условия достижения намеченных результатов.

скачать реферат Подвижные игры и игровые упражнения с мячом как средство развития ручной ловкости у старших дошкольников

По мере совершенствования ручной ловкости необходимо увеличивать темп выполнения, а также количество повторений каждого упражнения. Таким образом, подбор игр и упражнений для развития ручной ловкости старших дошкольников осуществляется в соответствии с возрастом, подготовленностью ребенка, постепенным усложнением, повторением заданий. Обзор методической литературы по данной проблеме позволяет сделать следующие выводы: У детей 6-7 года жизни наступает период интенсивного формирования двигательных навыков: изменяются пропорции тела, что создает устойчивость позы, совершенствуется чувство равновесия, улучшается координация движений на основе совершенствования функций нервной системы и приобретенного опыта; увеличивается сила мышц. Старшие дошкольники начинают управлять своим поведением, восприятием, памятью, мыслительной деятельностью. Это связано с развитием произвольности психических процессов, целенаправленности действий. Обучение детей 6-7 лет является неотъемлемой частью физического воспитания дошкольников. Детей обучают тем действиям с мячом, которые: - составляют основу техники любой подвижной и спортивной игры с мячом; - доступны детям старшего дошкольного возраста; - дают наиболее эффективный результат в решении игровых задач.

скачать реферат Характеристика упражнений на перекладине

Введение 1. История развития упражнений 2. Характеристика упражнений на перекладине 3. Методические основы обучения на перекладине 4. Профилактика травматизма при занятиях на перекладине Заключение Список литературы ВведениеКак часто глядя на собственное отражение в зеркале вам хотелось бы увидеть более привлекательное зрелище? Если подобные мысли посещают вас всё чаще в последнее время - самое время заняться спортом. Одно из наиболее привлекательных и в то же время простых приспособлений - перекладина. Польза, которую приносит доступный абсолютно каждому тренажёр, - неоспорима. Регулярные занятия на этом замечательном спортивном снаряде благотворно влияют на формирование атлетической фигуры. Ведь мышцы работают при подтягиваниях с высокой нагрузкой. Конечно, наивно полагать, что одни только занятия на перекладине смогут в корне изменить вашу жизнь. Более того, в особо тяжёлых случаях, могут понадобиться многие месяцы подготовительной работы, прежде чем вы сможете выполнить хотя бы несколько подтягиваний. Однако не стоит опускать руки - помните, ваша цель получить эффект в долгосрочной перспективе. Перекладина - это снаряд, на котором гимнасты выполняют различные упражнения, которые рассмотрены в данном реферате.

Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Спрей детский солнцезащитный с календулой "Кря-Кря", SPF 25, 200 мл.
Солнцезащитный спрей "Кря-Кря" для защиты нежной кожи ребёнка. Спрей содержит комбинированный фильтр и защищающие компоненты.
425 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, салатовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: салатовый.
442 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Двигательные возможности человека: методологические аспекты развития, сохранения и восстановления

Накопление экспериментальных данных позволило нам совместно с И.П. Ратовым выдвинуть теорию единства методологических подходов к решению проблем развития, сохранения и восстановления двигательных возможностей человека в спортивной тренировке, оздоровительной и лечебной физической культуре . Основой этой теории является методический принцип детерминирования физических упражнений в зависимости от их целевой направленности. Детерминирование означает определение условий, в которых выполняется упражнение, а также режимы их использования. В качестве детерминантов могут выступать характеристики физической, информационной, психологической и социальной среды (см. таблицу). Так, в процессе развития двигательных возможностей у детей-инвалидов в первую очередь необходимо создать теплую, дружественную по отношению к ним обстановку, в условиях которой осуществляется конструирование внешней помощи для обучения естественным движениям . При решении задач восстановления частично утраченной вследствие травм и заболеваний двигательной функции управляющее физическое воздействие технического устройства дополняется информацией об особенностях выполнения движений и функционирования организма .

скачать реферат Методические основы формирования навыка чтения у младших школьников

СодержаниеВведение 1. Понятие навыка чтения у младших школьников 1.1 Понятие чтения 1.2 Этапы становления навыка чтения у начинающего чтеца 1.3 Работа над правильностью и беглостью чтения 1.4 Работа над сознательностью чтения 2. Методические основы формирования навыка чтения у младших школьников 2.1 Историко-критический образ методики чтения 2.2 Подходы к выбору метода обучения чтению 3. Комплекс упражнений для совершенствования навыков чтения Заключение Список литературы Приложения ВведениеНаучить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению - одна из задач начального образования. И эта задача чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самого себя. Чтение - это и то, чему обучают младших школьников, посредствам чего их воспитывают и развивают. Умения и навыки чтения формируются не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс умений и навыков, имеющий обучающий характер, используемый учениками при изучении всех учебных предметов, во всех случаях внеклассной и внешкольной жизни.

скачать реферат Формы взаимодействия руководителя физического воспитания и семьи по обучению старшего дошкольного возраста подвижным играм (на примере МБДОУ д/с № 14 "Гнездышко")

Солнечные лучи способствуют отложению витамина Д под кожей, убивает различные микробы и охраняет человека от заболевания рахитом. Для разностороннего влияния на организм следует принимать, целесообразно сочетая, все естественные силы природы . Следовательно, можно полагать, что физические упражнения используются для решения задач физического воспитания, т.е. значительно повысят уровень и темп развития детей. 1.3 Характеристика подвижной игры как средства физического воспитания детей дошкольного возраста Подвижные игры различной направленности являются очень эффективным средством комплексного совершенствования двигательных качеств. Они в наибольшей степени позволяют совершенствовать такие качества как ловкость, быстрота, сила, координация и др. При рациональном использовании игра становится эффективным методом физического воспитания. Использование подвижных игр предусматривает не только применение каких-либо конкретных средств, но может осуществляться путем включения методических особенностей игры в любые физические упражнения . По определению П.Ф.Лесгафта, «подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни». По мнению М.Н.Жукова, «подвижная игра – относительно самостоятельная деятельность детей, которая удовлетворяет потребность в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовных и физических сил» . А В.Л.Страковская считает, что «подвижная игра – это средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, ценных морально-волевых качеств» .

скачать реферат Управление транспортом

Отчетные данные охватывают фактические даты прибытия и отправления судов в конечные и промежуточные порты, интервалы отправлений, затраты времени на отдельные технологические процессы - ход, стоянки, вспомагательные и др., размеры партий груза по отдельным портам захода. На основе этих данных решаются вопросы разработки мероприятий, направленных на устранение срывов в выполнении расписания движения. -Анализ выполнения расписаний движения на линиях пассажирских сообщений проводится в управлениях пассажирского флота. Содержание анализа в этом случае отражает особенности эксплуатации пассажирского флота и специальные вопросы, касающиеся уровня обслуживания трудящихся, пользующихся морскими сообщениями. Поэтому при анализе особое внимание уделяется составлению оценки выполнения расписаний движений по отправлению и прибытию. Результаты этого анализа используют для выроботки мероприятий, направленных на строгое выполнение расписаний и совершенствование их в новой работе. 37. Методические основы анализа. Общая характеристика разности и индексный метод анализа. Методы анализа на морском транспорте являются одной из функций управления. Различают 4 группы методов анализа: простые сравнительные, графические методы, графоаналитические методы и экономико-математические.

скачать реферат Физическое воспитание в ВУЗе

Его сущность заключается в том, что учебный материал формируется для каждого учебного отделения с учётом пола, уровня физического развития, физической и спортивно-технической подготовленности студентов. Учебно-воспитательный процесс в отделениях проводится в соответствии с научно-методическими основами физического воспитания. Программный материал на учебный год распределяется с учётом климатических условий и учебно-спортивной базы. Занятия организуются по циклам, каждый из которых по своему содержанию должен быть подготовительным к следующему циклу. Для проведения практических занятий по физическому воспитанию на каждом курсе создаются три учебных отделения: подготовительное, спортивного совершенствования и специальное. Каждое отделение имеет особенности комплектования специфические задачи. Основой для решения этих задач служит система организационных форм и методов обучения. Эта система объединяет традиционные методические принципы и приёмы физической подготовки с новейшими методами организации передачи и усвоения материала, предусматривает чёткую регламентацию соотношения объёма и интенсивности физической нагрузки, последовательности обучения, чередования различных видов и форм учебной работы.

Набор "Дизайнер улиц".
Набор включает жидкий мел в удобных баллончиках трех цветов и трафареты для рисования. Жидким мелом легче, чем обычным, реализовать
382 руб
Раздел: Мел
Бумага для офисной техники, А4, 80 г/м2, 138% CIE, 500 листов в пачке.
Бумага для ксерокопий предназначена для размножения печатных материалов на копировальных аппаратах и лазерных принтерах, не рекомендуется
307 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Игрушка пластмассовая "Умный телефон".
Интерактивная развивающая игрушка выполнена в форме телефона. Умный телефон имеет несколько функций: 1. Обучение: называет буквы, цифры,
379 руб
Раздел: Мобильные
скачать реферат Общая физическая подготовка в системе физического воспитания студентов

Данный способ организации называется направленным управлением.Этот метод используется в отдельных элементах урока при обучении на снаряде (дача индивидуальных заданий на 2-й подход), можно использовать его и при “параллельной” тренировке. Организационно-методической основой последовательности работы и дозирования нагрузок служит “линейный”, или “круговой”, способ построения его структурных компонентов. В первом случае двигательные действия являются самостоятельными компонентами и к ним не возвращаются - комплексный урок с разными разделами физической культуры.“Круговой”, или циклический, способ объединения компонентов урока - круговая тренировка - направлен на комплексное развитие физических качеств с одновременным совершенствованием двигательных навыков. Предполагается повторное прохождение мест занятий в основной части урока.Круговая тренировка применяется с 4-5 класса. Намечаются 5-10 рабочих точек внутри зала (по кругу, квадрату). На каждой точке дозируются упражнения (по возможности индивидуально: 1/4, 1/3, 1/2 максимального повторения упражнений в спокойном темпе). Требования к подбору упражнений: - простые, изученные, исключающие возможность травмирования; - обеспечивающие разносторонность воздействия (т.е. на основные группы мышц).ФУ выполняются одновременно по команде учителя.

скачать реферат Жизненный цикл товара

Их признание делает товар известным и модным. Они составляют 10-15% числа конечных потребителей. Кроме того, к потребителям относятся "прогрессисты" или "раннее большинство" (например, студенты), которые обеспечивают массовый сбыт на стадии роста. Они составляют от 25 до 35% числа конечных потребителей 4. Этап зрелости 4.1.Характеристика этапа: Стадия характеризуется стабилизацией рынка. Отмечается замедление темпов роста объемов продаж. Потребление на душу населения падает. Формируются группы постоянных покупателей, наблюдаются гибкие цены, происходит расширение гарантийного обслуживания и сервиса. Цель фирмы – закрепить на рынке завоеванную долю рынка. 4.2.Задачи маркетинга на этапе: поиск новых рынков сбыта, оптимизация каналов товародвижения, введение комплекса мер по стимулированию сбыта (скидки, конкурсы среди потребителей, продажи на премиальной основе), совершенствование условий продажи и сервисного обслуживания, разработка модификаций товара. В качестве инструментов маркетинга на данном этапе используются: Модификация рынка направлена на увеличение потребления существующего товара. Она включает: поиск новых пользователей и новых сегментов рынка, изыскание способов стимулирования более интенсивного потребления товара существующими клиентами, возможно перепозиционировать товар таким образом, чтобы он оказался привлекательным для более крупного или быстрее растущего сегмента рынка.

скачать реферат Развитие физической культуры и спорта - приоритетное направление социальной политики государства

Приоритетными направлениями развития науки в области физической культуры и спорта являются: - разработка теоретико-методологических основ формирования физической культуры личности и здорового образа жизни населения; - научно-методическое обоснование и обеспечение подготовки спортсменов высокой квалификации и подготовки спортивного резерва; - организационное, правовое, ресурсное и информационное обеспечение сферы физической культуры, спорта и спортивного туризма; - теоретические и методические основы развития и совершенствования системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров. Особое внимание необходимо сосредоточить на разработке новых физкультурно-оздоровительных технологий, создании отвечающих современным требованиям программ и методик оздоровительных занятий. Важное место должны занять исследования, направленные на поиск новых, наиболее эффективных, форм организации физкультурно-оздо ровительной работы с различными социально -демографическими группами населения. За последние годы финансирование научно-исследовательской деятельности удалось увеличить почти в 2 раза. Но этого еще недостаточно для обеспечения опережающего развития спортивной науки.

скачать реферат Физическая культура и здоровый образ жизни учащихся

Чем больше количество, разнообразие и сложность основных навыков у человека (что обычно называют его двигательной базой), тем быстрее и эффективнее приспосабливается он к неожиданным условиям, при решении сложных двигательных задач, тем адекватнее реагирует он на требования возникающей ситуации. Основными методическими подходами и особенностями упражнений, направленных на совершенствование координационных способностей, являются их нетрадиционность, сложность, новизна, возможности решения многообразных и неожиданных двигательных задач. Состав средств для повышения координационных способностей определяется тесной связью накопления большого многообразия двигательных навыков и выработкой необходимых связей с оперативностью их объединения в сложные двигательные действия. Учитывая некоторую "обеднённость" специальных средств в видах деятельности учащихся в циклической работе (лыжные гонки, плавание, конькобежный спорт и др.) основой методических подходов координационных способностей становятся использованием факторов разнообразия привычных, а в подавляющем большинстве заимствованных действий с тем, чтобы обеспечить возрастающие требования к более широкой координации движений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.