телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Бытовая техника -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Обучение гимнастическим упражнениям на основе их моделирования

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Постоянные коэффициенты в формулах можно найти экспериментальным путем (измеряя, например, посредством простейших приборов положение центра масс и момент инерции тела гимнаста в различных позах) или на основе средних статистических данных. Получая данные об изменениях переменных факторов (например, с помощью экзоскелета и датчиков угловых перемещений, расположенных соосно с осями вращения суставов), можно с помощью ЭВМ иметь информацию об изменениях биомехани ческих характеристик в процессе выполнения упражнений, а также после регистрации переменных факторов использовать ЭВМ для расчета и преобразования искомых характеристик. Проведенный нами анализ значения различных биомеханических характеристик в формировании структуры двигательных действий позволяет подразделить эти характеристики на следующие два вида: оценочные и обеспечивающие. В гимнастических упражнениях качество выполнения движений в целом (или в какой-либо одной его фазе) при прочих равных условиях можно количественно определить значением (или изменением) одной (или нескольких) оценочной биомеханической характеристики. К прочим равным условиям относятся безопасность и хорошее выполнение анализируемых элементов, соблюдение заданной формы движения. Во многих упражнениях оценочная характеристика - это результат выполнения движения (например, высота вылета в прыжке вверх, длина прыжка в длину). В ряде гимнастических упражнений (например, из угла силой согнувшись стойка на руках) основной задачей двигательного действия является подъем центра масс тела гимнаста на определенную высоту при сохранении заданной формы движения. Обеспечивающими биомеханическими характеристиками гимнастических упражнений называются такие характеристики, совокупность которых обусловливает формирование оценочных характери стик. Так, в прыжке вверх оценочная характеристика (высота вылета гимнаста над местом отталкивания ) формируется посредством двух обеспечивающих характеристик: высоты подъема центра масс гимнаста в конце взаимодействия с опорой и скорости его центра масс в конце фазы опоры. Представление любых биомеханических характеристик унифицированными математическими выражениями создает возможность определить роль элементарных движений в формировании основного двигательного действия. Это производится следующим образом. Из сказанного выше следует, что любую биомеханическую характеристику можно представить в виде Y = f(x1, x2,.x ), где хi - переменные параметры, характеризующие элементарные движения, которые являются функцией времени. Под элементарными движениями здесь понимаются угловые и линейные перемещения в суставах и(или) координаты суставных осей в избранной системе координат. Дифференцируя Y по по правилам дифференцирования сложной функции, после преобразований получаем , т.е. скорость изменения функции Y слагается из скоростей, обусловленных элементарными движениями. Если мы проинтегрируем предыдущее выражение, то после преобразования получим , т.е. приращение анализируемой функции равно сумме приращений, обусловленных элементарными движениями. Аналогично находим формулы, позволяющие оценить вклад элементарных движений в формирование ускорения центра масс тела гимнаста, в усилия взаимодействия гимнаста с опорой, в потенциальную и кинетическую энергию и в другие биомеханические характеристики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шаги к долголетию

Все дело в том, что кислоты либо щелочи попадают туда, где находятся шлак или минерал ГФ. Поэтому важно при проведении данной процедуры заниматься либо физической работой, либо гимнастическими упражнениями, массажем, так как все это значительной степени стимулирует движение крови и способствует превращению шлаков в соли. Перейдем к рассмотрению третьей основы. ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ ВЫВЕДЕНИЕ СОЛЕЙ Анализируя весь спектр солей, которые образуются организме, можно заметить, что, несмотря на их велико множество, соли бывают либо минеральные, либо органические, либо щелочные, либо кислые, либо растворимые плазме крови, либо не растворимые в ней. Нас, естественно, будут интересовать соли, которые плохо растворяются в плазме крови и из организма не выводятся. Наблюдения показывают, что из организма не выводятся преимущественно щелочные, минеральные и жирные соли, такие как ураты, фосфаты, оксалаты. Для растворения упомянутых солей обычно пользуются принципом «Подобное растворяется подобным». Например, в керосине растворяются все нефтепродукты — солидол, солярка, вазелин, парафин, мазут, гудрон, другие нефтепродукты, так как и сам керосин является нефтепродуктом

скачать реферат Спортивная гимнастика

Меркуриалиса "Об искусстве гимнастики". Значительный практический и теоретический вклад в развитие гимнастики сделан немецкими педагогами Г. Фитом (1763-1836) и Ф. Гутс-Мутсом (1759-1839). Ими были разработаны некоторые элементарные представления о биомеханике гимнастических движений, о методике обучения гимнастическим упражнениям на снарядах. Опыт Г. Фита и Ф. Гутс-Мутса был дополнен и методически развит Ф.-Л. Яном, разработавшим приемы использования гимнастических снарядов в развитии физических качеств на основе соревновательного метода. Само название гимнастики по Ф.-Л. Яну - "турнкунст" - в переводе с немецкого означало искусство изворотливости, определяло направленность и содержание гимнастических упражнений. В немецкой гимнастике поощрялось строгое выполнение движений, прямые линии и многократное повторение одних и тех же упражнений на снарядах. П.-Г. Линг (1776-1839) и его сын Я. Линг (1820-1886) - основоположники шведской системы гимнастики, ввели новые снаряды - лестницу и бревно на разных уровнях, классифицировали упражнения по анатомическому признаку.

Кондиционер для белья "Mitsuei", с ароматом белых цветов, 2 л.
Кондиционер для белья придает невероятную мягкость вашим вещам. Идеально подходит для всех видов ткани, даже для деликатных, таких как
371 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-009.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (35 наклейки в.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
392 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
 Энциклопедический словарь

Особенно важны в этом отношении период расцвета афинской государственной жизни и александрийский период образованности. Начальная афинская Ш. состояла из элементов, не успевших еще слиться в цельный организм, но свидетельствующих во всяком случае о высоких требованиях от этой Ш.: афинские мальчики грамоте и счету учились у грамматиста, гимнастике - у другого учителя, педотриба, для изучения же музыки должны были ходить к третьему специалисту - кифаристу. Обучение продолжалось 6 - 8 лет, начиная с семилетнего возраста. В 15 - 16 лет афинские юноши посещали гимназии, предназначавшиеся прежде всего для гимнастических упражнений и состоявшие в ведении правительства. Гимназии располагали обширными помещениями, которыми стали пользоваться преподаватели разных предметов для чтения своих курсов тем же юношам. Как начальная Ш., так и гимназия в Афинах преследовали исключительно общеобразовательные цели. Тот же характер Ш. сохранили и в александрийский период, но, благодаря развитию отдельных наук, в этот период устанавливается определенный круг знаний, усвоение которых требовалось от всякого свободного человека. Эта так назыв. александрийская энциклопедия состояла из семи "свободных искусств": грамматики, риторики, диалектики, арифметики, геометрии, астрономии и музыки

скачать реферат Методика исправления речевых недостатков у актёров

Эта работа имеет свою специфику, обусловленную особенностями их сенсомоторного и психического развития. Специфическими методами и приёмами добиваются логопеды правильного произнесения звука и его автоматизации. Основной задачей является закрепление навыка правильного произношения в процессе речевого общения. Дифференциация звуков необходима в тех случаях, когда звуки заменяются или смешиваются. Когда у актёра наблюдается большое количество нарушенных звуков, например, свистящие, шипящие, последовательность в работе определяется последовательностью их появления в онтогенезе (свистящие, шипящие). Формирование правильных речевых навыков, форм и функций речи осуществляется от простых к сложным. Логопедическое воздействие осуществляется различными методами. Метод обучения в педагогике рассматривается как способ совместной деятельности педагога и актёра, направленный на освоение знаний, навыков и умений, на формирование умственных способностей. Существуют различные методы обучения: /// практический (упражнения, игры, моделирование) /// наглядный (кинофильмы, аудиозаписи) /// словесный (беседы, пересказы, рассказы) Выбор и использование того или иного метода определяется характером речевых нарушений, содержанием, целями и задачами.

 История военного искусства (Том 1)

Боевым порядком афинской пехоты, как и у спартанцев, была фаланга; о ней впервые упоминается в описании Саламинской войны 592 года до н. э. Сильной стороной афинской фаланги был удар накоротке; слабой неспособность действовать на пересеченной местности, легко уязвимые фланги и тыл. По построению и тактическим свойствам афинская фаланга походила на спартанскую, но отличалась, по словам Энгельса, бешеным натиском. Начиная с первой половины V века до н. э., афиняне стали применять осадные и метательные орудия. При воспитании и обучении афинских воинов большое внимание уделялось как физическому, так и умственному развитию. Одинаково считали "хромым" (калекой) как не умеющего читать, так и не умеющего плавать. Афинские рабовладельцы хорошо понимали, что успешно действовать на войне могут только хорошо обученные воины. Воспитание и обучение воинов в Афинах начиналось с семилетнего возраста, когда ребенка отдавали в школу; там его обучали чтению, письму и гимнастическим упражнениям. Дети до 16-летнего возраста занимались в школах борьбы (палестрах), где их обучали пятиборью: бегу, прыжкам, метанию диска и копья, борьбе, а также плаванию

скачать реферат Исследование влияния идеомоторной тренировки на качество выполнения гимнастических упражнений студентами факультета физической культуры

В исследовании нами сделанная попытка изучения вопросов психологической саморегуляции организма, как структурной единицы всесторонней подготовки специалиста по ФКиС, а также возможностей практического использования методики идеомоторной тренировки для внедрения в процесс обучения гимнастическим упражнениям студентов факультета физической культуры Ставропольского государственного университета. Данное положение является основной задачей квалификационной работы. Актуальность работы заключается ее соответствием современным требованиям по повышению качества подготовки студентов получающих профессию специалиста по физической культуре и спорту в целом и технического мастерства, в частности, на основании использования в процессе обучения инновационной методики идеомоторной тренировки. Объект исследования – процесс обучения гимнастическим упражнениям студентов 2 курса факультета физической культуры. Предмет исследования – применение идеомоторной тренировки в процессе обучения гимнастическим упражнениям. Цель исследования – обосновать эффективность использования идеомоторной тренировки при обучении гимнастическим упражнениям. Гипотеза исследования.

скачать реферат Базовые виды спорта

Разучивая движения наряду с основными методами (разучивания упражнения в целом и по частям) используется ряд вспомогательных методических приемов. Как правило, особенно если сложное действие разучивают в целом, широко применяется так называемые «подводящие» упражнения, которые как бы подводят к освоению нового действия путем его целостной имитации, либо частичного воспроизведения и в упрощенной форме. Метод подводящих упр. заключ-ся в целостном выполнении ранее изученных, самостоятельных и структурно сходных с новым упр-й. 28. Целостный и расчлененный методы обучения гимнастическим упражнениям. В зависимости от сложности техники двигательными действиями, обучение может проводиться с использованием следующих методов: 1. Целостного разучивания заключается в том, что двигательное действие разучивается и отрабатывается при многократном его повторении целиком. Данный метод используется при начальном разучивании сравнительно несложных по технике двигательных действий. Он имеет варианты: а) метод целостного многократного выполнения двигательного действия; б) метод сопряженного воздействия. 2. Обучение действия по частям наиболее эффектно при начальном обучении сложнотехническим действиям.

скачать реферат Царско-сельский лицей

В десятом часу лицеисты завтракали и совершали небольшую прогулку, после чего возвращались в класс, где занимались еще два часа. В двенадцать отправлялись на прогулку, по окончании которой повторяли уроки. Во втором часу обедали. После обеда - три часа занятий. В шестом - прогулка и гимнастические упражнения. Занимались воспитанники в общей сложности семь часов в день. Часы занятий чередовались с отдыхом и прогулками. Прогулки совершались в любую погоду в Царскосельском саду. Отдых воспитанников - это занятия изящными искусствами и гимнастическими упражнениями. Среди физических упражнений в то время особенно популярны были плавание, верховая езда, фехтование, зимой - катание на коньках. Предметы, способствующие эстетическому развитию - рисование, чистописание, музыка, пение - и сейчас есть в программе средней школы. Обучение в лицее разделялось на два курса, один из которых назывался начальным, а другой окончательным. Каждый продолжался по три года. На первом этапе изучались языки (русский, латинский, французский, немецкий), основы закона Божия, логики, математические, естественные, исторические науки, “первоначальные основания изящных письмен: избранные места из лучших писателей с разбором оных. изящные искусства. чистописание, рисование, танцы, фехтование.”. На первом этапе обучения педагогам вменялось особое внимание уделять словесным наукам.

скачать реферат Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста

Поэтому ритмизированные движения сохранялись лишь в танцах. В эпоху Возрождения физическая культура переживает новый подъем. Получают распространение игры с мячом, верховая езда, фехтование, гребля, устраиваются различные состязания. Ритмизированные движения продолжают развиваться в танцах, которые превращаются в самостоятельный вид искусства. На рубеже Х1У-ХУ веков Доменико да Пьяченца (да Ферара) издает трактат "Об искусстве танцевать и водить хоры", в котором на основе народного танца и греческих традиций закладывает основы балетной хореографии. Затем появляются подобные труды Г. Эбрео, Ф. Карозо и других. Искусство танца и в этот период используется как средство обучения благородным манерам, воспитания изящества и легкости движения, развлечения. Так одна из разновидностей ритмической гимнастики – орхестриха была предшественницей всех ритмияческих, пластических и ритмопластических систем упражнений, включая современную художественную гимнастику.Во второй половине XIX века французкий физиолог Жорж Демели создал своеобразнуюсистему гимнастических упражнений, основанную на ведущем значении ритма и гармонии движений.

Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 50х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
843 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
12 тонких фломастеров "Супертипс" ярких цветов.
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка - термоконтейнер Lubby для бутылочки (твердая), 22,5 см.
Сумка-термоконтейнер идеально подходит для прогулок и поездок. Сумка способна поддерживать температуру питания в бутылочке в течение
342 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
скачать реферат Развитие физических качеств и повышение спортивного мастерства на уроках и внеклассных занятиях с применением нестандартного инвентаря и оборудования

В соревновательный период время, отводимое на физическую подготовку, уменьшается до 30%. При этом каждому занимающемуся дается определенное количество времени на совершенствование того качества, которое отстает в развитии на данном этапе. В переходный период физическая подготовка занимает 60-70% времени. Техническая подготовка осуществляется с помощью комплексов упражнений, описанных в программе. На разных этапах этой подготовки задачи ее меняются и становятся более целенаправленными. На первом этапе основная задача сводится к развитию ловкости, овладению основами техники и стилем выполнения гимнастических упражнений. Причем развивать ловкость на этом этапе следует не только с помощью специальных упражнений, но и с помощью лазанья, прыжков, подвижных игр, общеразвивающих упражнений. Нельзя допускать поспешности в обучении. Стремление вначале овладеть программой вчерне, а затем добиваться чистоты выполнения не дает положительных результатов. Вместе с тем нельзя длительное время в одних и тех же условиях совершенствовать двигательные навыки, доводя их до жестких стереотипов.

скачать реферат Педагогическая коррекция детей в начальной школе

Цель: упражнение в рисовании различных геометрических фигур и предметов по строкам. — Серия занятий по коррекции страхов. Цель: формирование активной позиции небоящегося. Примечание: занятия по коррекции страхов следует проводить до тех пор, пока ребенок не скажет, что он уже не боится. — Пластилиновая живопись. Цель: совершенствовать движение руки, развивать уверенность в себе. — Изображение своего настроения. Цель: развитие способности детей передавать свое настроение. — Сказка «Король и слуги». 2. Коррекция зависимости от окружающих. Решаемые задачи: — научить ребенка новым формам общения (взрослый — ребенок); — дать возможность почувствовать себя уверенным человеком; — научить самостоятельно принимать решения. Упражнения: — Пуантилизм — пальцевая живопись. Цель: учить самостоятельно создавать образы. — Кляксография. Цель: развивать умение видеть образ, проявлять самостоятельность и творчество в создании образа. — Игры по интенсивному обучению. Цель: научить детей обозначать предметы символами и значками (основы моделирования), развивать коммуникативные навыки, снимание напряжения. — Игры: «Закорючки», «Закорючка в композиции», «Художник», «Пиктография», «Опорные сигналы». — Сюрреалистическая игра (метод «снежного кома»).

скачать реферат История развития физической культуры в древней Греции и Риме

Это название связано с первоначальными залами для борьбы (палестра), которые были построены в VIII веке вместо турнирных площадок под открытым небом. В рамках системы упражнений основу общей физической подготовки составляло комплексное испытание, пентатлон. Оно включало в соответствии с традициями бег (примерно 192—196 м), прыжки в длину с альтерами, метание копья, диска и борьбу. Из числа других упражнений, относящихся к палестре, наибольшее значение имели рукопашная схватка, кулачный бой, борьба вольным стилем, борьба и метание камней. В этой школе обучали также бегу с оружием, верховой езде, стрельбе из лука, плаванию и даже, за исключением Спарты, гребле. 3.Орхестрика, сформировавшаяся из ритуальных танцев, тесно связанных с древними обрядами посвящения, включала в себя искусство двигаться и упражнения, считавшиеся необходимыми для развития ловкости. Одновременно она служила вводным и дополнительным к палестре обучением. К ней причисляли игры с мячом и для развития ловкости, акробатические упражнения, обрядовые, театральные и боевые танцы.

скачать реферат Наследственные болезни

Следует сразу настроить себя на многолетние занятия, так как морфологическая перестройка сердца и сосудов требует 2-3 лет систематических нагрузок. Зато двигательные качества начнут улучшаться уже в первые месяцы тренировок. Чтобы не травмировать и не перегружать мышцы, суставы и связки, бегайте по лесным тропинкам, аллеям парка или грунтовым дорожкам стадиона, на ноги надевайте легкие кроссовки. При появлении болей в икроножных мышцах рекомендуется принимать горячие ножные ванны. Рекомендуется сочетать занятия оздоровительным бегом с гимнастическими упражнениями. Гигиеническая гимнастика в домашних условиях проводится в утренние часы и готовит организм к активной трудовой или бытовой деятельности: повышает нервно-мышечный тонус, усиливает биоритмы мозга, ускоряет кроваток и его распределение между активными органами, настраивает эмоциональную сферу, создает благоприятную основу внутрисемейных взаимоотношений, если все члены семьи ежедневно уделяют 10-30 мин. утренней гимнастике. Характер упражнений, их количество и направленность могут варьироваться для членов семьи в соответствии с их возрастом, склонностями, привычками и даже с меняющимся настроением.

скачать реферат Альберт Бандура: социально-когнитивная теория личности

Это особенно справедливо для сложных моторных действий, которые требуют последовательного вовлечения многих отдельных реакций для их мастерского выполнения (например, гимнастические упражнения, игра на музыкальных инструментах, управление самокатом). Этим точно сбалансированным движениям можно учиться, наблюдая за кем-то (возможно, с помощью замедленного аудиовизуального воспроизведения) и символически воспроизводя поведение модели несколько раз, но в действительности поначалу это поведение может быть неуклюжим и плохо скоординированным. В таких случаях недостаточно простого наблюдения, чтобы гладко и точно выполнить действие, Постоянная практика в выполнении последовательности движений (и коррекция на основе информативной обратной связи) имеет большое значение, если наблюдатель хочет совершенствовать моделируемое поведение. Конечно, и в этом случае наблюдение и намеренный повтор в уме определенного поведения будут способствовать научению, так как можно по крайней мере начать выполнять необходимые движения, основанные на том, что наблюдалось ранее.

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Набор для творчества "Топиарий. Нежность".
Набор для творчества поможет вам освоить новый вид прикладного творчества - создания топиария. Топиарий - это декоративное деревце,
359 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Жизнь древнего Рима: дети

Плутарх в биографии Катона Старшего оставил хорошую памятку об этом первоначальном обучении в старинных римских семьях (Ca o mai, 20): отец учил сына читать и писать (Катон собственной рукой крупными буквами изложил для мальчика отечественную историю), ездить верхом, метать дротик, биться в полном воинском снаряжении, бороться с водоворотами и стремительным речным течением. Не были забыты уроки "бокса"; отец закалял мальчика, приучая его к физическому напряжению, к боли, к тому, чтобы стойко переносить жару и холод: он был для него "и учителем, и законодателем, и руководителем в физических упражнениях" (Ca o mai, 20). Можно не сомневаться, что по мере того как мальчик подрастал, отец знакомил его с сельским хозяйством в разных его аспектах, начиная со свойств почвы и севооборота и кончая правилами рациональной постановки дела. Эмилий Павел, получивший сам "старинное римское воспитание", так же воспитывал и своих детей. Поклонник греческого образования, человек из дружеского круга Сципионов, он "после победы над македонским царем Персеем просил афинян прислать для обучения его детям самого испытанного философа" (Pl. XXXV. 135) и окружил своих детей целым штатом греческих учителей и художников, но неизменно отдавал им все свободное время: присутствовал на их уроках и при гимнастических упражнениях (Plu . Aem. 6). Отец Аттика, друга Цицерона, "сам любил науки и обучал сына всему, с чем ознакомиться надлежало ребенку" ( ep. A . 1. 2)6. Еще важнее, чем знания, приобретаемые на этих уроках, была та нравственная атмосфера, в которой ребенок рос.

скачать реферат Основные методики занятий физкультурными упражнениями.

Эти модули завершаются выполнением студентами на занятиях соответствующих контрольных заданий и тестов, характеризующих степень усвоения учебного материала. Контрольные занятия обеспечивают оперативную, текущую и итоговую информацию о степени усвоения учебного материала. В конце семестра и учебного года студенты, выполнившие учебную программу сдают зачет по физической культуре, который состоит из трех разделов: теоретические и методические знания, овладение методичес- кими умениями и навыками; общая физическая и спортивно-техническая подготовка; жизненно-необходимые умения и навыки по укреплению здо- ровья и здоровому образу жизни. Итак раскрыв все разделы физического воспитания и обучения студентов мы можем заметить, что без четко сформированной и от-работанной системы преподавания и обучения трудно будет соблюсти - 5 - методику занятий физическими упражнениями. Иными словами правильное, четкое выполнение последовательности прохождения всех трех разделов обуславливает качество воспитания и обучения и служит основой для применения методики занятий физкультурными упражнениями.

скачать реферат Этико - психологическая направленность диалога при анализе педагогических ситуаций

Этико - психологическая направленность диалога при анализе педагогических ситуаций Ольга Васильевна Бочкарева, ст. преп. кафедры основ теории и методики музыкально-художествен-ного воспитания ЯГПУ, кандидат педагогических наук  Одним из путей, ведущих к совершенствованию профессиональной подготовки будущих учителей начальной школы, является переход к диалоговым формам обучения. Наиболее активно диалог развивается в процессе решения педагогических задач. Проблемность, заложенная на основе моделирования ситуации, нацеливает студентов на анализ противоречий, конфликтных сторон, вскрытие существенных закономерностей. При решении педагогической задачи обучающиеся строят модель условий, в которых она задана, используя язык описания. Студенты погружаются в "мир" образов и значений, рефлектируют по поводу построенного "мира", оперируют предметными образами, значениями, символами. В силу известной неполноты описания существует избыточное число оперирования предметным содержанием представленных к анализу ситуаций. Большинство их полизначно, то есть содержит в себе не единственное предметное значение.

скачать реферат Моделирование в педагогике: попытка осмысления

Когда обучающиеся строят различные модели изучаемых явлений, моделирование выступает и в роли учебного средства, и способа обобщения учебного материала, а также представления его в свернутом виде. Кроме того, достаточно широко применяется моделирование учебного материала для его логического упорядочения, построения семантических схем, представления учебной информации в наглядной форме и в расчете на образные ассоциации с помощью мнемонических правил. Выделяют модель обучения, которая определяется как педагогическая техника, система методов и организационных форм обучения, составляющих дидактическую основу модели. Существует понятие, схожее с предыдущим, – это обучающая модель, которая имеет свои разновидности. Например, семиотическая обучающая модель включает систему заданий, предполагающих работу с текстом как семиотической системой, направленно обеспечивающей переработку знаковой информации. Имитационные обучающие модели предполагают выход обучающегося за рамки собственно текстов путем соотнесения информации из них с ситуациями будущей профессиональной деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.